Oncool.ru

Строй журнал
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кабель с розеткой шрап 500

Аэродромное питание постоянным током

Для обеспечения возможности проведения проверочных и регулировочных работ на электрифицированном оборудовании самолёта при неработающих генераторах (двигателях самолёта), проведения предполётного обслуживания самолёта, в том числе заправки топливом, загрузки багажа, посадки пассажиров и т.д. предусмотрено электропитание всего самолётного комплекса от аэродромного источника электро­энергии.

Аэродромные источники электроэнергии бывают стационарными, то есть посто­янно размещёнными на определённых стоянках и местах и мобильными, размещён­ными на базе грузового автомобиля.

Мощность аэродромного источника электроэнергии должна быть соизмерима с суммарной мощностью самолётных генераторов. Подключение аэродромного источ­ника к самолёту производится посредством силового кабеля, имеющего на конце ти­повой штепсельный разъём. Для подключения аэродромного источника электроэнер­гии постоянного тока используется стандартный международный штепсельный разъём ШРАП-500К (рис.5.1.)

На самолёте (вертолёте) в доступном для технического персонала месте устанав­ливается вилка штепсельного разъёма. Вилка имеет два силовых контактных штыря диаметром 11,15 мм и один вспомогательный (управляющий) штырь диаметром 8 мм. Вспомогательный плюсовой штырь обеспечивает безыскровое подключение и отклю­чение разъёма под нагрузкой. Розетка разъёма соединена с кабелем, идущим от ста­ционарной колонки аэродромного питания или от передвижной установки аэродром­ного питания.

В розетке ШРАП-500 силовой плюс соединён со вспомогательным контактом. Если производится подстыковка разъёма ШРАП-500 при включенном выключателе РАП (разъём аэродромного питания) и включенных выключателях потребителей, то в свои гнёзда сначала входят более длинные силовые

Рис. 5.2. Стандартная схема подключения аэродромного источника постоян­ного тока с помощью ШРАП-500.

контактные штыри, но искрения при этом не происходит, так как контактор «К» при этом обесточен. Только тогда, ко­гда будет достигнут надёжный контакт силовых штырей, в своё гнездо войдёт более короткий, управляющий штырь и подаст плюс на контактор, который сработает и замкнёт силовую цепь.

При отстыковке разъёма под нагрузкой сначала из своего гнезда выходит более короткий, управляющий штырь, который снимает плюс с контактора. Силовые штыри после этого выходят из своих гнёзд на обесточенной электрической цепи.

На некоторый самолётах для обеспечения правильной полярности ШРАП-500 в цепь контактора включают полупроводниковый диод, который обеспечивает подклю­чение только при правильной полярности в разъёме. Для обеспечения сигнализации подключения РАП к сети используется вспомогательный контакт контактора, который при срабатывании подаёт плюс на сигнальную лампу или табло.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Кабель с розеткой шрап 500

NAZEMKA.RU

Есть в наличии на складе в Москве:

Стенд для проверки
АПА-35/50/5Д/5ДМ/80/100

Комплект кабелей к АПА-5Д

ОбозначениеКол.РазмерыМассаОбозначение укладочного местаНаименование
1.АПА4Г-0600-67117000601 шт. на стреле правой фермы (по ходу движения)Кабель аэродромного питания ШРАП-500
2.АПА4Г-0600-68117000601 шт. на стреле левой фермыКабель аэродромного питания ШРАП-500
3.АПА4Г-0600-7321600045На стрелах ферм по 1 на каждойКабель постоянного тока ШРА-250
4.А5.06.07.00021600027На стрелах ферм по 1 на каждойКабель питания однофазным переменным током 120В
5.А5.06.11.000021600047.4На стрелах ферм по 1 на каждойКабель питания трехфазным переменным током 208В

БРН-208М7А (Блок регулировки напряжения)

БЗУ-376СБ (Блок защиты и управления)

Радиостанция «Кремница-А-ДС» с приемоперадатчиком

Контакторы ТКС-611ДОД, ТКС-601ДОД, ТКТ-101ДО

ГТ40ПЧ6-2с (Генератор переменного тока)

ГТ60ПЧ6А (Генератор переменного тока)

Вентилятор ДВ-1КМ

Частотомер ЧФ 4-2

Розетки,вилки ШРАП-500,ШРА-250,ШРАП-400,ШРА-200

Кабель с розеткой шрап 500

Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).

  • Главная страница
    • Продукция
      • Аэродромные источники электропитания
      • Аэродромные кондиционеры AXA / ITW GSE Power PCA
      • Опции, запчасти и принадлежности
      • Смежное оборудование
      • Источник двойного питания авиационный «Дубль-А-400/28/90» российской сборки
      • Аэродромный источник питания Houchin / ITW GSE 4400
      • Аэродромные источники электропитания Hobart / ITW GSE 140CU20 и 180CU20
      • Аккумуляторный аэродромный источник электропитания ITW GSE 7400 eCPU
      • Система авторизации и учета электроэнергии GK Multi
      • Система авторизации и учета электроэнергии GK InLine
      • Аэродромная электрораспределительная колонка ASK™-2
      • Аэродромное передвижное устройство для хранения и транспортировки кабеля «Zig-Zag»
      • Нагрузочные модули Dekal 400Гц и 28В постоянного тока
      • Аэродромный мобильный кабельный удлинитель «GR»
      • Подпольные распределительные щиты

Популярные товары

Аэродромный мобильный кабельный удлинитель «GR»

Аэродромный мобильный кабельный удлинитель «GR» предназначен для транспортировки, хранения и перемещения кабеля напряжением до 1000В переменного тока 50/400Гц или постоянного тока 28В/600А.

Устройство «GR» допускает транспортировку, хранение и перемещение кабеля общим сечением до 250 мм, длиной до 60 метров.

Отличительными особенностями устройства являются пневматические колеса диаметром 420 мм, позволяющие транспортировать удлинитель даже по неглубокому снегу и открытому грунту, что особенно важно для небольших аэродромов и дальних стоянок, а также возможность оснащения разнотипными кабелями и кабельными разъемами в соответствии с требованиями заказчика.

Устройство и работа изделия
«GR» представляет собой барабан, установленный на транспортную тележку. На барабане в намотанном состоянии расположен кабель. На торцевой стороне барабана находится необходимая розетка, к которой подсоединена одна сторона кабеля. У барабана есть фиксация в трех угловых положениях. Ось барабана находится на двух подшипниках, которые устанавливаются на тележку.

В изделии используется стандартная тележка для оборудования AXA Power. В передней части тележки есть держатель для свободной стороны кабеля, оснащенного вилкой, и водило для транспортировки, оснащенное тормозом.

Тележка и барабан изготовлены из стали и имеют цинковое (опционально – порошковое) антикоррозионное покрытие.

Дополнительные опции
• Порошковое покрытие тележки и барабана.
• Длина кабеля от 10 до 60 метров.
• 1, 2 или 3 выходных разъема.
• Возможность установки входных и выходных разъемов отечественного производства ШРАП-400, ШРАП-500 и др., а также импортного производства, например АВВ.
• Возможность установки специальных разъемов по желанию заказчика.

Технические данные
Устройство «GR» допускает транспортировку, хранение и перемещение кабеля общим сечением до 250 мм, длиной до 60 метров.

Условия эксплуатации
• Температура окружающего воздуха: от -40°С до +40°С
• Верхнее значение относительной влажности воздуха: 95% (при +20ºС и более низкой температуре).

Массогабаритные характеристики
Масса изделия без учета массы кабеля: не более 100 кг.

Кабель с розеткой шрап 500

С этим покупают Посмотреть

Витая пара UTP 2 пары AWG 24 Cat.5e внешняя с тросом Cu Standard (UTP 2x2x0,48 Out/Cu Тр)

  • Код товара 7257900
  • Артикул —
  • Производитель SUPRLAN/Витая пара (Медь Cu)

С этим покупают Посмотреть

Витая пара UTP 4 пары AWG 24 Cat.5e внешняя с тросом Cu Standard (UTP 4x2x0,48 Out/Cu Тр)

  • Код товара 4869615
  • Артикул —
  • Производитель SUPRLAN/Витая пара (Медь Cu)

С этим покупают Посмотреть

Витая пара UTP 4 пары AWG 24 Cat.5e внешняя Cu Premium (UTP 4x2x0,51 Out/Cu Тр)

  • Код товара 1941785
  • Артикул —
  • Производитель SUPRLAN/Витая пара (Медь Cu)

Кабель витая пара UTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT UTP (U/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), одножильный, для внешней прокладки, с металлическим тросом (+75 C — -40) (305 м) (UTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT)

  • Код товара 8947244
  • Артикул 7175c
  • Производитель Cabeus

Кабель витая пара FTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT экранированная FTP (F/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), одножильный, экран — фольга, для внешней прокладки (+75 C — -40 C), с металлическим тросом (305 м) (FTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT)

  • Код товара 7528252
  • Артикул 7177c
  • Производитель Cabeus

Кабель F/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, 0,50мм, внешний, PE до -60С, с тросом, черный, 500 (NKL 4905B-BK)

  • Код товара 5156445
  • Артикул ЭКО10285
  • Производитель NIKOMAX/NIKOLAN

Кабель U/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, 0,50мм, внешний, PE до -60С, с тросом, черный, 500 (NKL 4805B-BK)

  • Код товара 523810
  • Артикул ЭКО10284
  • Производитель NIKOMAX/NIKOLAN

С этим покупают Посмотреть

Кабель витая пара F/UTP, кат.5e, 4 пары(24AWG),одножил.(solid),экран-фольга,с усил.металл.тросом, внешний, PE, -40°C-+50°C, черный — гарантия: 15 лет компонентная

  • Код товара 9203407
  • Артикул 236289
  • Производитель Hyperline/Кабель Витая пара

С этим покупают Посмотреть

Кабель витая пара, неэкранированная U/UTP, категория 5, 2 пары (24 AWG), одножильный (solid), с металлическим тросом, внешний, PE, -40°C– +60°C, черный (500 м)

  • Код товара 1822108
  • Артикул 236306
  • Производитель Hyperline/Кабель Витая пара

С этим покупают Посмотреть

Кабель витая пара, экранированная F/UTP, категория 5, 2 пары (24 AWG), одножильный, экран — фольга, с металлическим тросом, внешний, PE, -40°C–+60°C, черный (500 м)

  • Код товара 4077019
  • Артикул 236277
  • Производитель Hyperline/Кабель Витая пара

С этим покупают Посмотреть

Кабель витая пара, неэкранированная U/UTP, категория 5e, 4 пары (24 AWG), одножильный (solid), с усиленным металлическим тросом, внешний, PE, -40°C-+60°C, черный (500 м)

  • Код товара 8773997
  • Артикул 236319
  • Производитель Hyperline/Кабель Витая пара

Кабель F/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, внешний, PE до -40C, с тросом, 305м (EC-UF004-5E-PE-SW-BK)

  • Код товара 3943061
  • Артикул ЭКО08673
  • Производитель NETLAN/Кабель

Кабель U/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, внешний, PE до -40C, с тросом,305м (EC-UU004-5E-PE-SW-BK)

  • Код товара 4495303
  • Артикул ЭКО08670
  • Производитель NETLAN/Кабель

Кабель витая пара UTP 4PR 24AWG CAT5e наружный (OUTDOOR) + ТРОС*1 (etm01-0046)

  • Код товара 9240101
  • Артикул —
  • Производитель REXANT/Витая пара UTP

Витая пара F/UTP Cat5e 4x2x24 AWG CU PE + ТРОС OUTDOOR 305 м

  • Код товара 3927799
  • Артикул Б0044690
  • Производитель ЭРА

Сделано
в России

Витая пара U/UTP Cat5e 4x2x24 AWG CU PE + ТРОС OUTDOOR 305 м

  • Код товара 9259846
  • Артикул Б0044432
  • Производитель ЭРА

Сделано
в России

С этим покупают Посмотреть

Витая пара U/UTPzwn 4PR 24AWG Cat.5e с тросом неэкранированная(DCM Test Report)

  • Код товара 4732338
  • Артикул —
  • Производитель ЕКС/U/UTP

С этим покупают Посмотреть

Витая пара U/UTPzn 4PR 24AWG Cat.5e наружная с тросом неэкранированная(DCM Test Report)

  • Код товара 9000787
  • Артикул —
  • Производитель ЕКС/U/UTP

С этим покупают Посмотреть

Витая пара F/UTPzn 4PR 24AWG Cat.5e OUTDOOR наружная с тросом экранированная(DCM Test Report)

  • Код товара 6791258
  • Артикул —
  • Производитель ЕКС/F/UTP

С этим покупают Посмотреть

Витая пара F/UTPwn 4PR 24AWG Cat.5e OUTDOOR наружная с тросом заполнение гидрофобным гелем(DCM Test Report)

  • Код товара 1201077
  • Артикул —
  • Производитель ЕКС/F/UTP

  • Покупателям
    • Способ оплаты
    • Доставка
    • Акции
    • Скидки и баллы
    • Адреса магазинов
    • Договор оферты
  • Компания ЭТМ
    • О компании
    • Сервис iPRO
    • Электрофорум
    • ЭТМ Вакансии

Центр поддержки и продаж

  • Электрика
  • Свет
  • Крепеж
  • Безопасность

Мы в социальных сетях

  • Повышение квалификации
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нашли ошибку?
  • Центр обращений

© 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности

Ваш город: Выберите город

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.

Аэродромные подвижные (передвижные) электроагрегаты (АПА)

Электроагрегат подвижный авиационный АПА-100-СА

Основными преимуществами спецмашины являются:

Высокая мощность по переменному току- 100 кВт;

  • Источник постоянного тока трансформаторно-выпрямительный блок;
  • Мощный двигатель ЯМЗ-536;
  • Новая комфортабельная кабина УРАЛ НЕКСТ, имеющая в штатной комплектации автомагнитолу 2DIN, электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины, электростеклоподъемники и т.д.;
  • Новая система управления оборотами двигателя шасси в режиме привода генератора;

Возможность обслуживания воздушных судов типа: Ан-12/24/26/124, ATR-70/72, Ту-154/204, Ил-18/62/76/86/96, Боинг-737/757, Эрбас-310/320, вертолеты всех типов.

Предназначение изделия АПА-100-СА:

• электростартерный запуск авиационных двигателей летательных аппаратов;

• питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях;

• буксировка летательных аппаратов (до 60т) к месту стоянки и обслуживания

Аэродромные передвижные электроагрегаты служат автономными источниками электрической энергии и предназначены для питания постоянным и переменным током бортовой электро- и радиоаппаратуры летательных аппаратов при наземном обслуживании, а также для питания электрических систем запуска авиационных газотурбинных двигателей. Аэродромный передвижной элект­роагрегат состоит из переоборудованного базового автомобиля, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных баттарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, а также коммутационной, защитной и измеритель­ной аппаратуры. В качестве первичного двигателя, используемого для привода одного или нескольких генераторов, используют как ходовой двигатель автомобиля (АПА-4Г, АПА-5), так и автономные двигатели (АПА-35-2МУ, АПА-50М и др.). Электроагрегаты укомплектовываются кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания само­летов.

Электрические системы электроагрегатов обеспечивают тре­буемые параметры электрической энергии для питания бортовых систем. Использование электроагрегатов обеспечивает сохранение ресурса двигателей и бортовых источников электрической энергии воздушных судов.

Показатель

Модель электроагрегата

АПА-4Г

АПА-5

АПА-35-2МУ

АПА-50

АПА-50М

Тип базового шасси

Габарит агрегата, мм:

Полная масса, кг

Ходовой двигатель автомобиля через раздаточную коробку

Дизель У1Д6-C2 через раздаточную коробку

Дизель У1Д6-С3 через раздаточную коробку

Система постоянного тока

мощность кратковременная, кВт

мощность номинальная, кВт

Система переменного трехфазного тока

мощность номинальная, кВ. А

Система переменного однофазного тока

Генератор (преобразователь) тип

мощность номинальная, кВ. А

400, 600, 400. 900

Электроагрегат АПА-50М.

Этот электроагрегат смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля ЗИЛ-131 и состоит из силовой установки, электрических систем постоянного и переменного тока, электрощитов постоянного и переменного тока, пультов управления и контроля отдельных систем и механизмов, приспособлений для развертывания кабелей. Для доступа к оборудованию электроагрегата при обслуживании и ремонте кузов имеет палубные площадки, откидные капоты, люки и раздвижные поддоны.

Управление электроагрегатом осуществляется дистанционно с пульта управления, расположенного в кабине водителя. Силовая установка предназначена для привода генераторов. В состав силовой установки входят:

  • дизельный двигатель У1Д6. Двигатель оборудован автономной системой питания, а также системами смазки, охлаждения, по­догрева;
  • раздаточная коробка, представляющая собой одноступенчатый коническо-цилиндрический многоприводной редуктор. Непосред­ственно на раздаточной коробке крепятся генераторы ГАО-36, ГТ60ПЧ8АВТ и СГО-ЗОУ, центробежный вентилятор охлаждения генераторов. Принудительная смазка раздаточной коробки осуществляется маслонасосом с приводом от ведущего вала;
  • фрикционная муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя. Корпус муфты используется как соединительная деталь блока раздаточной коробки и двигателя. Включение и выключе­ние муфт производится электромеханизмом МП-I00М;
  • система управления силовой установкой, предназначенная для запуска двигателя, контроля за его работой, дистанционного управления двигателем и отдельными агрегатами.

Для запуска двигателя применены две независимые системы электрическая и воздушная. Электрическая схема управления силовой установкой выполнена с блокировкой, исключающей включение электростартера двигателя без предварительной про­качки масла через систему смазки. Основными элементами воздушной системы запуска двигателя являются три воздущных баллона (емкостью по 8 л) и зарядный пульт.

Для подогрева двигателя и масла в баке при низких темпера­турах электроагрегат снабжен подогревателем ПЖД-600 с повы­шенной тепловой производительностью.

Приспособление для механизированной подачи кабелей к борту самолета представляет собой телескопическую стрелу с электри­ческим приводом, состоящим из трех секций, входящих одна в другую. Движение стрелы осуществляется с помощью троса, уложенного на барабане механизма привода. Ход стрелы ограни­чен концевыми выключателями, упорными буферами и стопор­ными устройствами.

Система постоянного тока 1. В состав системы входят: две аккумуляторные батареи 12-АСА-145, два генератора постоянного тока ГАО-36, два регулятора напряжения РН-120У, два дифферен­циально-минимальных реле ДМР-800Д, два автомата защиты АЗП-8М, трансформатор тока РПТ-1300, пускорегулирующая коробка ПРК-36, измерительная, коммутационная, сигнальная и защитная аппаратура.

Для питания бортовой сети самолета и при запуске двигателей по системе 24В используется одна группа источников (генератор и аккумуляторная батарея), при этом к потребителю подключаются при помощи кабеля с разъемом ШРАП-500 . Включе­ние обеих групп источников необходимо при питании мощных потребителей, подключение которых должно осуществляться двумя кабелями, так как каждый кабель постоянного тока агрегата и бортовой разъем кабеля рассчитаны на длительный ток до 500 А. Группы источников могут работать как раздельно, так и параллельно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Подсветка под кухонными шкафами с розеткой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector