Кабель с розеткой шрап 500
Аэродромное питание постоянным током
Для обеспечения возможности проведения проверочных и регулировочных работ на электрифицированном оборудовании самолёта при неработающих генераторах (двигателях самолёта), проведения предполётного обслуживания самолёта, в том числе заправки топливом, загрузки багажа, посадки пассажиров и т.д. предусмотрено электропитание всего самолётного комплекса от аэродромного источника электроэнергии.
Аэродромные источники электроэнергии бывают стационарными, то есть постоянно размещёнными на определённых стоянках и местах и мобильными, размещёнными на базе грузового автомобиля.
Мощность аэродромного источника электроэнергии должна быть соизмерима с суммарной мощностью самолётных генераторов. Подключение аэродромного источника к самолёту производится посредством силового кабеля, имеющего на конце типовой штепсельный разъём. Для подключения аэродромного источника электроэнергии постоянного тока используется стандартный международный штепсельный разъём ШРАП-500К (рис.5.1.)
На самолёте (вертолёте) в доступном для технического персонала месте устанавливается вилка штепсельного разъёма. Вилка имеет два силовых контактных штыря диаметром 11,15 мм и один вспомогательный (управляющий) штырь диаметром 8 мм. Вспомогательный плюсовой штырь обеспечивает безыскровое подключение и отключение разъёма под нагрузкой. Розетка разъёма соединена с кабелем, идущим от стационарной колонки аэродромного питания или от передвижной установки аэродромного питания.
В розетке ШРАП-500 силовой плюс соединён со вспомогательным контактом. Если производится подстыковка разъёма ШРАП-500 при включенном выключателе РАП (разъём аэродромного питания) и включенных выключателях потребителей, то в свои гнёзда сначала входят более длинные силовые
Рис. 5.2. Стандартная схема подключения аэродромного источника постоянного тока с помощью ШРАП-500.
контактные штыри, но искрения при этом не происходит, так как контактор «К» при этом обесточен. Только тогда, когда будет достигнут надёжный контакт силовых штырей, в своё гнездо войдёт более короткий, управляющий штырь и подаст плюс на контактор, который сработает и замкнёт силовую цепь.
При отстыковке разъёма под нагрузкой сначала из своего гнезда выходит более короткий, управляющий штырь, который снимает плюс с контактора. Силовые штыри после этого выходят из своих гнёзд на обесточенной электрической цепи.
На некоторый самолётах для обеспечения правильной полярности ШРАП-500 в цепь контактора включают полупроводниковый диод, который обеспечивает подключение только при правильной полярности в разъёме. Для обеспечения сигнализации подключения РАП к сети используется вспомогательный контакт контактора, который при срабатывании подаёт плюс на сигнальную лампу или табло.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Кабель с розеткой шрап 500


№ | Обозначение | Кол. | Размеры | Масса | Обозначение укладочного места | Наименование |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | АПА4Г-0600-67 | 1 | 17000 | 60 | 1 шт. на стреле правой фермы (по ходу движения) | Кабель аэродромного питания ШРАП-500 |
2. | АПА4Г-0600-68 | 1 | 17000 | 60 | 1 шт. на стреле левой фермы | Кабель аэродромного питания ШРАП-500 |
3. | АПА4Г-0600-73 | 2 | 16000 | 45 | На стрелах ферм по 1 на каждой | Кабель постоянного тока ШРА-250 |
4. | А5.06.07.000 | 2 | 16000 | 27 | На стрелах ферм по 1 на каждой | Кабель питания однофазным переменным током 120В |
5. | А5.06.11.0000 | 2 | 16000 | 47.4 | На стрелах ферм по 1 на каждой | Кабель питания трехфазным переменным током 208В |
БРН-208М7А (Блок регулировки напряжения)
БЗУ-376СБ (Блок защиты и управления)
Радиостанция «Кремница-А-ДС» с приемоперадатчиком
Контакторы ТКС-611ДОД, ТКС-601ДОД, ТКТ-101ДО
ГТ40ПЧ6-2с (Генератор переменного тока)
ГТ60ПЧ6А (Генератор переменного тока)
Вентилятор ДВ-1КМ
Частотомер ЧФ 4-2
Розетки,вилки ШРАП-500,ШРА-250,ШРАП-400,ШРА-200
Кабель с розеткой шрап 500
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
- Главная страница
- Продукция
- Аэродромные источники электропитания
- Аэродромные кондиционеры AXA / ITW GSE Power PCA
- Опции, запчасти и принадлежности
- Смежное оборудование
- Источник двойного питания авиационный «Дубль-А-400/28/90» российской сборки
- Аэродромный источник питания Houchin / ITW GSE 4400
- Аэродромные источники электропитания Hobart / ITW GSE 140CU20 и 180CU20
- Аккумуляторный аэродромный источник электропитания ITW GSE 7400 eCPU
- Система авторизации и учета электроэнергии GK Multi
- Система авторизации и учета электроэнергии GK InLine
- Аэродромная электрораспределительная колонка ASK™-2
- Аэродромное передвижное устройство для хранения и транспортировки кабеля «Zig-Zag»
- Нагрузочные модули Dekal 400Гц и 28В постоянного тока
- Аэродромный мобильный кабельный удлинитель «GR»
- Подпольные распределительные щиты
- Продукция
Популярные товары
Аэродромный мобильный кабельный удлинитель «GR»
Аэродромный мобильный кабельный удлинитель «GR» предназначен для транспортировки, хранения и перемещения кабеля напряжением до 1000В переменного тока 50/400Гц или постоянного тока 28В/600А.
Устройство «GR» допускает транспортировку, хранение и перемещение кабеля общим сечением до 250 мм, длиной до 60 метров.
Отличительными особенностями устройства являются пневматические колеса диаметром 420 мм, позволяющие транспортировать удлинитель даже по неглубокому снегу и открытому грунту, что особенно важно для небольших аэродромов и дальних стоянок, а также возможность оснащения разнотипными кабелями и кабельными разъемами в соответствии с требованиями заказчика.
Устройство и работа изделия
«GR» представляет собой барабан, установленный на транспортную тележку. На барабане в намотанном состоянии расположен кабель. На торцевой стороне барабана находится необходимая розетка, к которой подсоединена одна сторона кабеля. У барабана есть фиксация в трех угловых положениях. Ось барабана находится на двух подшипниках, которые устанавливаются на тележку.
В изделии используется стандартная тележка для оборудования AXA Power. В передней части тележки есть держатель для свободной стороны кабеля, оснащенного вилкой, и водило для транспортировки, оснащенное тормозом.
Тележка и барабан изготовлены из стали и имеют цинковое (опционально – порошковое) антикоррозионное покрытие.
Дополнительные опции
• Порошковое покрытие тележки и барабана.
• Длина кабеля от 10 до 60 метров.
• 1, 2 или 3 выходных разъема.
• Возможность установки входных и выходных разъемов отечественного производства ШРАП-400, ШРАП-500 и др., а также импортного производства, например АВВ.
• Возможность установки специальных разъемов по желанию заказчика.
Технические данные
• Устройство «GR» допускает транспортировку, хранение и перемещение кабеля общим сечением до 250 мм, длиной до 60 метров.
Условия эксплуатации
• Температура окружающего воздуха: от -40°С до +40°С
• Верхнее значение относительной влажности воздуха: 95% (при +20ºС и более низкой температуре).
Массогабаритные характеристики
Масса изделия без учета массы кабеля: не более 100 кг.
Кабель с розеткой шрап 500
С этим покупают Посмотреть
Витая пара UTP 2 пары AWG 24 Cat.5e внешняя с тросом Cu Standard (UTP 2x2x0,48 Out/Cu Тр)
- Код товара 7257900
- Артикул —
- Производитель SUPRLAN/Витая пара (Медь Cu)
С этим покупают Посмотреть
Витая пара UTP 4 пары AWG 24 Cat.5e внешняя с тросом Cu Standard (UTP 4x2x0,48 Out/Cu Тр)
- Код товара 4869615
- Артикул —
- Производитель SUPRLAN/Витая пара (Медь Cu)
С этим покупают Посмотреть
Витая пара UTP 4 пары AWG 24 Cat.5e внешняя Cu Premium (UTP 4x2x0,51 Out/Cu Тр)
- Код товара 1941785
- Артикул —
- Производитель SUPRLAN/Витая пара (Медь Cu)
Кабель витая пара UTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT UTP (U/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), одножильный, для внешней прокладки, с металлическим тросом (+75 C — -40) (305 м) (UTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT)
- Код товара 8947244
- Артикул 7175c
- Производитель Cabeus
Кабель витая пара FTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT экранированная FTP (F/UTP), категория 5e, 4 пары (24 AWG), одножильный, экран — фольга, для внешней прокладки (+75 C — -40 C), с металлическим тросом (305 м) (FTP-4P-Cat.5e-SOLID-ST-OUT)
- Код товара 7528252
- Артикул 7177c
- Производитель Cabeus
Кабель F/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, 0,50мм, внешний, PE до -60С, с тросом, черный, 500 (NKL 4905B-BK)
- Код товара 5156445
- Артикул ЭКО10285
- Производитель NIKOMAX/NIKOLAN
Кабель U/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, 0,50мм, внешний, PE до -60С, с тросом, черный, 500 (NKL 4805B-BK)
- Код товара 523810
- Артикул ЭКО10284
- Производитель NIKOMAX/NIKOLAN
С этим покупают Посмотреть
Кабель витая пара F/UTP, кат.5e, 4 пары(24AWG),одножил.(solid),экран-фольга,с усил.металл.тросом, внешний, PE, -40°C-+50°C, черный — гарантия: 15 лет компонентная
- Код товара 9203407
- Артикул 236289
- Производитель Hyperline/Кабель Витая пара
С этим покупают Посмотреть
Кабель витая пара, неэкранированная U/UTP, категория 5, 2 пары (24 AWG), одножильный (solid), с металлическим тросом, внешний, PE, -40°C– +60°C, черный (500 м)
- Код товара 1822108
- Артикул 236306
- Производитель Hyperline/Кабель Витая пара
С этим покупают Посмотреть
Кабель витая пара, экранированная F/UTP, категория 5, 2 пары (24 AWG), одножильный, экран — фольга, с металлическим тросом, внешний, PE, -40°C–+60°C, черный (500 м)
- Код товара 4077019
- Артикул 236277
- Производитель Hyperline/Кабель Витая пара
С этим покупают Посмотреть
Кабель витая пара, неэкранированная U/UTP, категория 5e, 4 пары (24 AWG), одножильный (solid), с усиленным металлическим тросом, внешний, PE, -40°C-+60°C, черный (500 м)
- Код товара 8773997
- Артикул 236319
- Производитель Hyperline/Кабель Витая пара
Кабель F/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, внешний, PE до -40C, с тросом, 305м (EC-UF004-5E-PE-SW-BK)
- Код товара 3943061
- Артикул ЭКО08673
- Производитель NETLAN/Кабель
Кабель U/UTP 4 пары, Кат.5e, одножильный, медный, внешний, PE до -40C, с тросом,305м (EC-UU004-5E-PE-SW-BK)
- Код товара 4495303
- Артикул ЭКО08670
- Производитель NETLAN/Кабель
Кабель витая пара UTP 4PR 24AWG CAT5e наружный (OUTDOOR) + ТРОС*1 (etm01-0046)
- Код товара 9240101
- Артикул —
- Производитель REXANT/Витая пара UTP
Витая пара F/UTP Cat5e 4x2x24 AWG CU PE + ТРОС OUTDOOR 305 м
- Код товара 3927799
- Артикул Б0044690
- Производитель ЭРА
Сделано
в России
Витая пара U/UTP Cat5e 4x2x24 AWG CU PE + ТРОС OUTDOOR 305 м
- Код товара 9259846
- Артикул Б0044432
- Производитель ЭРА
Сделано
в России
С этим покупают Посмотреть
Витая пара U/UTPzwn 4PR 24AWG Cat.5e с тросом неэкранированная(DCM Test Report)
- Код товара 4732338
- Артикул —
- Производитель ЕКС/U/UTP
С этим покупают Посмотреть
Витая пара U/UTPzn 4PR 24AWG Cat.5e наружная с тросом неэкранированная(DCM Test Report)
- Код товара 9000787
- Артикул —
- Производитель ЕКС/U/UTP
С этим покупают Посмотреть
Витая пара F/UTPzn 4PR 24AWG Cat.5e OUTDOOR наружная с тросом экранированная(DCM Test Report)
- Код товара 6791258
- Артикул —
- Производитель ЕКС/F/UTP
С этим покупают Посмотреть
Витая пара F/UTPwn 4PR 24AWG Cat.5e OUTDOOR наружная с тросом заполнение гидрофобным гелем(DCM Test Report)
- Код товара 1201077
- Артикул —
- Производитель ЕКС/F/UTP
- Покупателям
- Способ оплаты
- Доставка
- Акции
- Скидки и баллы
- Адреса магазинов
- Договор оферты
- Компания ЭТМ
- О компании
- Сервис iPRO
- Электрофорум
- ЭТМ Вакансии
Центр поддержки и продаж
- Электрика
- Свет
- Крепеж
- Безопасность
Мы в социальных сетях
- Повышение квалификации
- Часто задаваемые вопросы
- Нашли ошибку?
- Центр обращений
© 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности
Ваш город: Выберите город
Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных
Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.
Аэродромные подвижные (передвижные) электроагрегаты (АПА)
Электроагрегат подвижный авиационный АПА-100-СА
Основными преимуществами спецмашины являются:
Высокая мощность по переменному току- 100 кВт;
- Источник постоянного тока трансформаторно-выпрямительный блок;
- Мощный двигатель ЯМЗ-536;
- Новая комфортабельная кабина УРАЛ НЕКСТ, имеющая в штатной комплектации автомагнитолу 2DIN, электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины, электростеклоподъемники и т.д.;
- Новая система управления оборотами двигателя шасси в режиме привода генератора;
Возможность обслуживания воздушных судов типа: Ан-12/24/26/124, ATR-70/72, Ту-154/204, Ил-18/62/76/86/96, Боинг-737/757, Эрбас-310/320, вертолеты всех типов.
Предназначение изделия АПА-100-СА:
• электростартерный запуск авиационных двигателей летательных аппаратов;
• питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях;
• буксировка летательных аппаратов (до 60т) к месту стоянки и обслуживания
Аэродромные передвижные электроагрегаты служат автономными источниками электрической энергии и предназначены для питания постоянным и переменным током бортовой электро- и радиоаппаратуры летательных аппаратов при наземном обслуживании, а также для питания электрических систем запуска авиационных газотурбинных двигателей. Аэродромный передвижной электроагрегат состоит из переоборудованного базового автомобиля, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных баттарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, а также коммутационной, защитной и измерительной аппаратуры. В качестве первичного двигателя, используемого для привода одного или нескольких генераторов, используют как ходовой двигатель автомобиля (АПА-4Г, АПА-5), так и автономные двигатели (АПА-35-2МУ, АПА-50М и др.). Электроагрегаты укомплектовываются кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания самолетов.
Электрические системы электроагрегатов обеспечивают требуемые параметры электрической энергии для питания бортовых систем. Использование электроагрегатов обеспечивает сохранение ресурса двигателей и бортовых источников электрической энергии воздушных судов.
Показатель
Модель электроагрегата
АПА-4Г
АПА-5
АПА-35-2МУ
АПА-50
АПА-50М
Тип базового шасси
Габарит агрегата, мм:
Полная масса, кг
Ходовой двигатель автомобиля через раздаточную коробку
Дизель У1Д6-C2 через раздаточную коробку
Дизель У1Д6-С3 через раздаточную коробку
Система постоянного тока
мощность кратковременная, кВт
мощность номинальная, кВт
Система переменного трехфазного тока
мощность номинальная, кВ. А
Система переменного однофазного тока
Генератор (преобразователь) тип
мощность номинальная, кВ. А
400, 600, 400. 900
Электроагрегат АПА-50М.
Этот электроагрегат смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля ЗИЛ-131 и состоит из силовой установки, электрических систем постоянного и переменного тока, электрощитов постоянного и переменного тока, пультов управления и контроля отдельных систем и механизмов, приспособлений для развертывания кабелей. Для доступа к оборудованию электроагрегата при обслуживании и ремонте кузов имеет палубные площадки, откидные капоты, люки и раздвижные поддоны.
Управление электроагрегатом осуществляется дистанционно с пульта управления, расположенного в кабине водителя. Силовая установка предназначена для привода генераторов. В состав силовой установки входят:
- дизельный двигатель У1Д6. Двигатель оборудован автономной системой питания, а также системами смазки, охлаждения, подогрева;
- раздаточная коробка, представляющая собой одноступенчатый коническо-цилиндрический многоприводной редуктор. Непосредственно на раздаточной коробке крепятся генераторы ГАО-36, ГТ60ПЧ8АВТ и СГО-ЗОУ, центробежный вентилятор охлаждения генераторов. Принудительная смазка раздаточной коробки осуществляется маслонасосом с приводом от ведущего вала;
- фрикционная муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя. Корпус муфты используется как соединительная деталь блока раздаточной коробки и двигателя. Включение и выключение муфт производится электромеханизмом МП-I00М;
- система управления силовой установкой, предназначенная для запуска двигателя, контроля за его работой, дистанционного управления двигателем и отдельными агрегатами.
Для запуска двигателя применены две независимые системы электрическая и воздушная. Электрическая схема управления силовой установкой выполнена с блокировкой, исключающей включение электростартера двигателя без предварительной прокачки масла через систему смазки. Основными элементами воздушной системы запуска двигателя являются три воздущных баллона (емкостью по 8 л) и зарядный пульт.
Для подогрева двигателя и масла в баке при низких температурах электроагрегат снабжен подогревателем ПЖД-600 с повышенной тепловой производительностью.
Приспособление для механизированной подачи кабелей к борту самолета представляет собой телескопическую стрелу с электрическим приводом, состоящим из трех секций, входящих одна в другую. Движение стрелы осуществляется с помощью троса, уложенного на барабане механизма привода. Ход стрелы ограничен концевыми выключателями, упорными буферами и стопорными устройствами.
Система постоянного тока 1. В состав системы входят: две аккумуляторные батареи 12-АСА-145, два генератора постоянного тока ГАО-36, два регулятора напряжения РН-120У, два дифференциально-минимальных реле ДМР-800Д, два автомата защиты АЗП-8М, трансформатор тока РПТ-1300, пускорегулирующая коробка ПРК-36, измерительная, коммутационная, сигнальная и защитная аппаратура.
Для питания бортовой сети самолета и при запуске двигателей по системе 24В используется одна группа источников (генератор и аккумуляторная батарея), при этом к потребителю подключаются при помощи кабеля с разъемом ШРАП-500 . Включение обеих групп источников необходимо при питании мощных потребителей, подключение которых должно осуществляться двумя кабелями, так как каждый кабель постоянного тока агрегата и бортовой разъем кабеля рассчитаны на длительный ток до 500 А. Группы источников могут работать как раздельно, так и параллельно.
detector