Oncool.ru

Строй журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

13 pin розетка для прицепа

3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа: схема распиновки

К автомобилю для перевозки большого груза нужно прикреплять прицеп. Это можно сделать посредством ТСУ и плотного соединения с его розеткой. Электропроводка прицепа (кабель), ведущая к его фарам, при подключении к проводке основного транспортного средства будет сигнализировать находящимся сзади участникам дорожного движения о выполнении водителем разнообразных действий. Для правильного присоединения сигналов предварительно должны быть подготовлены схемы подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.

Виды разъемов, распиновка и схемы подключения

Разъем фаркопа, также называемый иногда штекером, позволяет стыковать электро-проводные элементы соединяемого с автоприцепом основного транспортного средства.

Различают такие виды разъемов:

  1. тринадцатиконтактный разъем розетки, чаще использующийся в России;
  2. европейский или американский стандарт, имеющий 7 пин, представляющий семи пиновые разъемы;
  3. особенный (специальный) разъем.

Распиновка розетки фаркопа на семь контактов предполагает использование проводников (проводов), диаметр сечения (толщина) которых составляет 1,5 мм и 2 мм, а именно: 6 проводов по 1,5 мм и 1 провод — 2 мм.

Схема распиновки 7-контактного фаркоп-разъема:

  • «L» — провод, который идет к левому поворотнику;
  • «54G» — направлен к задней противотуманке;
  • «31» — провод-«минус» (2,5 мм);
  • «R» — к правому повороту;
  • «58R» — провод, который отвечает за правый габарит и подсветку таблички государственного номерного знака;
  • «54» — стоп-сигналы;
  • «58L» — направление на левую «габаритку».

Распиновка розетки по 13 пиновой схеме подключения проводки фаркопа (распределение по цветам):

  1. Желтый — левый поворотник и аварийное включение сигнализации.
  2. Синий — противотуманки (если такие предусмотрены конструкцией авто).
  3. Белый — «минус», он же «масса», отрицательный заряд (подключается к кузову автомобиля. Дает по 35 А на поворотники, габаритные фонари, «стопы»).
  4. Зеленый — правый поворот-сигнал.
  5. Коричневый — правый габаритный фонарь и освещение номерного знака.
  6. Красный — стоп-сигналы (отсутствие этих автосигналов на прицепе вашего авто является нарушением согласно действующих правил дорожного движения).
  7. Черный — левый габаритный огонь, частичное номерное освещение.
  8. Розовый — фара заднего хода.
  9. Оранжевый — «плюс», «положительный полюс» или питание авто, которое работает за счет аккумулятора, даже при выключенном зажигании машины.
  10. Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.
  11. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд (противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе).
  12. Сине-белый — гнездо, которое остается запасным; сюда можно подключать сигнал-провод.
  13. Оранжево-белый — отрицательный заряд к «оранжевому» контакту распиновки.

Особенности подключения розетки фаркопа

Если вам нужно дополнительно прикрепить розетку ТСУ, ее следует установить в подрозетник фаркопа, а после этого подсоединить контакты согласно распиновке разъема фаркопа, электросхема подсоединения проводов. Добросовестные производители вкладывают в коробку с продаваемым товаром инструкцию размещения. Если такая распиновка отсутствует, каждому автовладельцу придется определять принадлежность тех или иных контактов самостоятельно.

Важно подготовить все необходимые инструменты и материалы для работы перед тем, как приступить к раскручиванию или закручиванию каких-либо болтов, шурупов, других крепежных деталей на автомобиле, автофаркопе либо прицепном автоустройстве.

Среди обязательных для предварительной подготовки к подключению ТСУ инструментов и средств (учитывая комплект электрики) выделяют следующие:

  • собственно розетка для фаркопа;
  • демонтажные приспособления (для снятия бампера, как вариант — для подрезки заднего бампера, если они будут необходимы);
  • изолента, термоусадка;
  • крепежные элементы, в том числе крепежная пластина;
  • отвертки и гаечные ключи (набор разных размеров гаечных ключей);
  • паяльник;
  • провода (при отсутствии их в комплекте рекомендуется выбрать медные провода указанной толщины);
  • клеммы соединительные для контактных концов проводов (могут продаваться вместе с фаркопом, в противном случае легко купить самостоятельно на рынке, базаре или в строительном гипермаркете);
  • схема подключения розетки фаркопа (желательно на бумажном носителе).

Для тех автовладельцев, которые решили устанавливать ТСУ и осуществить монтаж розетки своими руками, следует учесть такое правило: толщина каждой из жил в многожильном проводе должна быть не менее 1,5 мм.

Как подключить розетку фаркопа

Подключение розетки фаркопа не представляется сложной задачей, особенно при наличии такого универсального составляющего элемента, как разъем фаркопа. Удобно, когда розетка и вилка имеют соответствующее количество разъемов. Розетка состоящая из 7 гнезд соответствует 7-ми контактной вилке фаркопа, а разетка с 13 гнездами — 13-ти контактной распайки евро.

В этом случае с наличием специального разъема подключение фаркопа состоит в обычном совмещении гнезда и соответствующей ему розетки. Предварительно стоит ознакомиться с расположением и внешним видом подключаемых разъемов. Если визуально они совпадают, можно пробовать присоединить одно к другому.

Качественная розетка фаркопа имеет крышку, предохраняющую от внешних воздействий в то время, пока автофаркоп не присоединен к прицепу.

Упрощенное подключение

Сделать подключение электрики можно более простой процедурой. Для этого следует лишь объединяя некоторые проводки в группы, составить более результативный симбиоз подачи электросигналов. Итак, можно срастить попарно контакты двух фар заднего хода, 2-х стоп-сигналов, габаритных огней и противотуманок, так как они всегда при использовании загораются синхронно. Выполняйте крепление кронштейнами, если это необходимо для навешивания дополнительной розетки.

Альтернативный вариант подключения

Следующим способом подключить ТСУ является внесение изменений в электросистему машины. Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства. Если на вашем автомобиле — более сложная электрическая схема, на подключение проводки вашего фаркопа придется потратить чуть больше времени, чем в предыдущем случае.

Если световые и сигнальные лампы вашего авто функционируют без участия специального микропроцессора, подойдет вариант подключения семиканального (имеющего 7 контактов) фаркоп-разъема. Перед началом процедуры проверьте, есть ли нужное количество проводов достаточного, но не избыточного сечения. При необходимости можно изготовить элементы проводки самостоятельно, взяв медные двух- или трехжильные 1,5-миллиметровые провода с маркировкой «ПВС».

При выполнении подсоединения напрямую у вас перед глазами обязательно должна быть как схема подключения фаркопа, так и схема розетки вашего авто!

Для подключения следует подать по одному одножильному проводу на поворот-сигналы, «стопы», фары противотуманные и габаритные, освещение номерного знака. Кроме этого, следует подсоединить 2 провода, которые называют «на массу», и на фару заднего хода (при наличии такой). Все перечисленные 11 жил составляют проводку фаркоп-розетки.

Читать еще:  Как сделать настенную розетку

Включение с помощью блока согласования

Современный электронный блок управления требует при подключении ТСУ наличия переходника, то есть блока согласования между элементами электроники автомобиля, фаркопа и прицепной части транспортного средства. При таком включении световые задние сигналы авто, фонари заднего хода и другие электрически зависимые элементы машины будут гармонично сочетаться и работать бесперебойно.

Включение электроники фаркопа автотранспортного средства предполагает факт использования прицепа, который должен оповещать о возможных маневрах сзади идущих участников движения световыми сигналами. Правильность присоединения электроконтактов будет влиять на возможность дальнейшей эксплуатации авто с прицепом согласно правил.

Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

  • 1 Способы подключения розетки фаркопа
    • 1.1 Штатное подключение
    • 1.2 Подключение универсальным способом
  • 2 Распиновка 7 пиновой розетки
  • 3 Распиновка 13 пиновой розетки
  • 4 Распиновка 15 контактного разъема
  • 5 Американские соединительные фишки

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

  • Штатным способом.
  • Универсальным.

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  • Сигнал управления поворотником левого борта.
  • Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  • Масса.
  • Сигнал управления поворотником правого борта.
  • Габаритные огни левого борта.
  • Управление стоп-сигналами.
  • Габаритные огни правого борта

    На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

    Переходник с 7 на 13 пин

    Распиновка 13 пиновой розетки

    Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

    Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

    Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

    Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение 1 Желтая Поворотник левого борта 2 Синяя Задний ПТФ 3 Белая Масса для цепей с 1 по 8 4 Зеленая Поворотник правого борта 5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны 6 Красная Управление стоп-сигналами 7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны 8 Оранжевая Сигнал заднего хода 9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи 10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания) 11 Синяя с белым Масса для цепи 10 12 – Не задействован 13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

    Читать еще:  Если розетки фиалок без корней

    Распиновка 15 контактного разъема

    Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

    Внешний вид розетки на 15 пин

    Таблица согласования 15 контактного разъема.

    Номер пина Окраска Функция 1 Желтая Поворотник левого борта 2 Зеленая Поворотник правого борта 3 Голубая ПТФ 4 Белая Земля 5 Черная Габаритные огни с левой стороны 6 Коричневая Габаритные огни с правой стороны 7 Красная Управление стоп-сигналами 8 Розовая Сигнал заднего хода 9 Оранжевая +24 V 10 Серая Передача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки 11 Бело-черная Сигнал с датчиков давления пружинных тормозов 12 Бело-голубая Управление механизмом подъема моста 13 Бело-красная обмен информационными сигналами 14 Бело-зеленая CAN-H 15 Бело-коричневая CAN-L

    Американские соединительные фишки

    Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

    7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

    Американская розетка фаркопа на 7 контактов

  • Подключение габаритных огней.
  • +12 V.
  • Поворотные огни правого борта.
  • Управление стоп-сигналами.
  • Масса.
  • Поворотные огни левого борта.
  • Сигнал заднего хода.

    Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

    4-х пиновый разъем

  • Масса.
  • Управление габаритными огнями.
  • Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  • Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

    Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  • Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  • Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

    Такие разнообразные розетки прицепов

    Возможность присоединить прицеп к легковушке ест у всех моделей. Но его мало просто прикрепить к фаркопу, необходимо интегрировать в общую электросхему транспортного средства, чтобы не нарываться на санкции автоинспекторов.

    Материалы для подключения

    В комплекте с фаркопом для автомобиля должны присутствовать и все необходимые элементы для подключения. Однако некоторые призводители не предусматривают подобный комплект. Его необходимо собрать самому, исходя из перечня:

    • Фиксатор;
    • Пластина для крепежей;
    • Собственно, розетка для прицепа;
    • Комплект проводов с оптимальными разъемами;
    • Схема выполнения всех этапов процесса и распиновки фаркопа.

    В любом случае самостоятельно подготовьте набор инструментов:

    • Набор гаечных ключей;
    • Отвертки всех мастей;
    • Инструменты для подгонки бампера;
    • Дрель и сверла при отсутствии специального отверстия;
    • Соединительные клеммы – если нет в комплекте или понадобятся запасные;
    • Изолента;
    • Паяльник.

    Теперь, как говорят, по мотивам инструментов. Если самостоятельно подбираете комплект проводов, желательно брать многожильные с сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров. Позаботьтесь об обесточивании сети выключением аккумуляторных клемм, а также подготовьте защитное снаряжение, особенно для глаз и лица.

    Виды разъемов

    Прежде, чем научить проводить подключение, необходимо определиться с выбором необходимой розетки. На рынке присутствуют 3 вида многоконтактных, или по-научному пиновых, розеток. Число контактов равно 7, 13 или 15. Наиболее распространены 7-пиновые модели. Каждый из них имеет четкое предназначение согласно следующей таблице:

    В более сложных конструкциях с датчиками блокировки колес и электроприводами тормозов. 15-контактная розетка применяется на грузовых автомобилях.

    • указатель поворотов левый;
    • указатель поворотов правый;
    • противотуманный свет задний;
    • Масса для контактов 1-3 и 5-12;
    • габаритные огни левые;
    • габаритные огни правые;
    • лампы стоп сигнал;
    • Лампы заднего хода;
    • Питание 24в;
    • (inertia-brake for Reverse lock release);
    • (Starting-traction control system);
    • (Axle lifteng device);
    • (Comon return suply);
    • шина CAN;
    • шина CAN.

    2 способа подключения

    Ниже рассмотрим способы подключения розетки прицепа.

    Традиционное подключение

    Современные автомобили упрощают задачу распиновки. Достаточно найти провода со штекером, который совместим с разъемом на фаркопе. Это один из рекомендованных методов, так как он исключает потерю гарантии на транспортное средство.

    Универсальный метод

    Иногда соединительный разъем не предусмотрен конструкцией. Установить его под силу каждому автовладельцу. Главное, чтобы бортовой компьютер был. В противном случае придется использовать специальные клипсы или паяльник для прямого подключения в электросистему автомобиля.

    Прямое подключение при наличии бортового компьютера невозможно. Оно вызовет увеличение нагрузки на мозг транспортного средства. И бортовой компьютер не только выдаст ошибку подключения, но и благополучно отойдет от дел.

    Решить проблему поможет блок согласования. Его располагают между шиной управления и электрическими проводами прицепа. Принцип его работы заслуживает отдельной статьи. При следовании руководству распайки бортовой компьютер не увидит лишнего потребителя.

    Теперь, когда мы изучили теорию, рассмотрим подробно распиновку каждого типа розетки от А до Я.

    Читать еще:  Держатель для ключей вилка розетка

    Распиновка разных видов розеток

    Чёткое выполнение рекомендаций – залог безопасности и гарантия работоспособности устройства. Для начала поработаем с европейской розеткой, а потом перейдём к заокеанским гостям.

    7 контактов

    Приведённый ниже рисунок характерен для автомобилей российской модификации. У иномарок могут быть отличия по цветам проводов или задействованию определённых разъёмов. Пока его можно встретить и на иномарках, и на автомобилях отечественных изготовителей, но постепенно происходит отмирание этих розеток и переход на 13-пиновые модификации.

    Схема A соответствует розетке фаркопа, B – штекеру прицепа.

    • Желтый провод отвечает за левый указатель поворота.
    • Сиреневый включает противотуманные фары (может быть незадействован)
    • Серый – кабель типа массы
    • Сиреневый курирует левый габаритный огонь
    • Красный устанавливает контроль за стоп-сигналами
    • Черный же регулирует габаритные огни правого борта.

    Если же на фаркопе 13 пин, а у прицепа 7-контактный штекер, их подружит переходник. Его стоимость и установка обойдутся дешевле и проще, чем приобретение нового разъема.

    13-пиновая розетка

    Ниже приведено расположение и цвета для стандартной розетки на 13 контактов.

    01ЖелтыйПоворот налево
    02СинийПротивотуманки сзади
    03БелыйМасса для первых восьми цепей
    04зеленкаПоворот направо
    05коричневыйПодсветка номерного знака и правые габариты
    06КрасныйСтоп-сигналы
    07ЧерныйДля номерного знака и левые габариты
    08ОранжевыйМаркер заднего хода
    09Красный и коричневый12V от аккумулятора
    10Синий и коричневый12V от зажигания
    11Синяя с белымМасса для цепи 10
    12Любойрезерв
    13Зеленый с белымМасса для цепи 9

    15-контактная

    Применяется на седельных тягачах для подключения полуприцепов любых типов. Очень важную роль здесь играет дополнительная функция – управление вспомогательным оборудованием. Учитывая технологические особенности, 13-пиновый разъём для коммерческого транспорта не подходит.

    Номер на схемеЦвет проводаЧто выполняет
    1ЖелтыйЛевый поворот
    2ЗеленыйПравый поворот
    3ГолубойПротивотуманные фары
    4БелыйЗаземление
    5ЧерныйГабариты слева
    6коричневыйУказатель правый габаритов
    7КрасныйСтоп-сигналы
    8РозовыйОсторожно, задний ход
    9Оранжевый24 вольта
    10серыйАварийные сигналы от тормозных колодок
    11Бело-черныйИнформация о давлении пружинных тормозов
    12Бело-голубойМеханизм подъема моста
    13Бело-красныйОбмен информационными сигналами
    14Бело-зеленыйCAN-H
    15Бело-коричневыйCAN-L

    Американские гости

    Американские модификации розеток отличаются от российских и европейских аналогов не только расстановкой каналов, но и способом подключения. Взять хотя бы 7-контактную розетку модификации HOPKINS.

    Здесь первый контакт отвечает сразу за оба габаритных огня. Второй шнур выдает 12 V дополнительного напряжения для оборудования. Канал 3 предназначен для обслуживания поворотных огней левого борта, а шестой – правого. В парафию четвёртого входят топ-сигналы, пятого – контроль массы. Крайний седьмой контакт отмечает сигнал заднего хода.

    Завершаем обзор американцев 4-пиновым разъемом. Его особенность – управление поворотниками и стоп-сигналами по одной линии. Это вызовет проблему при подключении к европейским 7-пинникам. Существует 2 варианта решения проблемы.

    Самый простой и менее затратный способ – подключение к поворотникам напрямую. Но электропроводка может не выдержать дополнительной нагрузки. Итог – дорогостоящий ремонт или полная гибель автомобиля.

    Поэтому рекомендуется второй способ. Он сложнее, но корректнее. Необходимо протянуть всю проводку под европейский разъем. Как это сделать, зависит от модели автомобиля. Не забудьте изучить мануал в комплекте к автомобилю.

    Выводы

    Теперь осталось одно – правильно подсоединить прицеп к автомобилю и наслаждаться результатом. Если вы заметили новую разновидность розетки или полное исчезновение приведенных здесь моделей с прилавков, сообщите нам. И не забудьте поделиться статьей со своими друзьями!

    13 pin розетка для прицепа

    • ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ
    • РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ
    • ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ
    • ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
    • СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ФАНОВАЯ, КАМБУЗ
    • ЗАПЧАСТИ К ВОДОМЕТНЫМ НАСАДКАМ
    • ТРАНЦЫ, ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ
    • ПРИБОРЫ
    • ЯКОРНО — ШВАРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
    • СИДЕНЬЯ, СТОЛЫ
    • МУЗЫКА, СГУ, ЭХОЛОТЫ
    • СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
    • СРЕДСТВА УХОДА
    • КРАСКА, ГРУНТОВКА, НЕОБРАСТАЙКА
    • СТЕКЛА, ЛЮКИ, ИЛЛЮМИНАТОРЫ.
    • ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
    • ТЕНТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК
    • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ
    • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ МОТОРОВ
    • СВЕЧИ, МАСЛА, СМАЗКИ
    • ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA
    • ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА, СУВЕНИРЫ
    • РАСПРОДАЖА
    • ЛЕБЕДКИ, ФАЛЫ, КРЮКИ (27)
    • НОСОВЫЕ УПОРЫ, РОЛИКИ, КРОНШТЕЙНЫ ОПОРНЫЕ (38)
    • СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА, ШАРЫ (67)
    • ФОНАРИ, СВЕТООТРАЖАТЕЛИ, ЛАМПОЧКИ (67)
    • РОЗЕТКИ, ВИЛКИ, АДАПТЕРЫ (21)
    • КРЫЛЬЯ, АКСЕССУАРЫ (82)
    • КОЛЕСНЫЕ СТОЙКИ, ОПОРЫ, ХОМУТЫ (32)
    • КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА, СТЯЖКИ. (14)
    • РОЗЕТКИ (8)
    • ВИЛКИ (4)
    • АДАПТЕРЫ, РАЗЪЕМЫ (7)

    Пыльник розетки фаркопа, TE1360 (1905-20)

    Кронштейн вилки, TW1560 (1905-6)

    Держатель вилки прицепа пластиковый, TA2182600004 (1905-17)

    Держатель вилки, YS0534 (1905-1)

    Розетка 7 — контактная, 12В, с пыльником, TE1216-1 (1905-21)

    С14086 Разъём трейлерный, 7 штырей, 25,4 мм. (046-075)

    Розетка 7 — контактная, TGTBS0008 (046-369)

    Розетка 7 — контактная, PS 10 (1905-10)

    Розетка 7 — контактная, 12В, TM4001 (1905-23)

    4-pin разъем для съемных или допол. фонарей (046-087)

    Кронштейн розетки прицепа, 89223 (1905-12)

    Розетка 7 — контактная, силуминовая, TE1230 (1905-22)

    Розетка 13 — контактная, TG13 (1905-15)

    Розетка 7 — контактная, С14092 (046-034)

    Розетка 13 — контактная, TGTBS0009 (1905-3)

    Розетка 7 — контактная, силуминовая, 6R0812.008, TGTBS0005 (046-283)

    Адаптер прицепа 7/13 контактов, пластик, TGTBA0002 (046-060)

    Вилка 13 контактная, WTY13PIN, TGTPL0004 (1905-4)

    Комплект проводки с 7 — конт. розеткой, длина 1.9 м., TGPR001 (1905-11)

    Адаптер 13/7 пласт., 6Х1766.005, TE1338 (046-324)

    Магазин оборудования для лодок и катеров. 660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 29. Тел. 228-72-09
    Не является публичной офертой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты