Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие розетки под евро

Какие розетки во Франции

Входят ли вилки наших электроприборов в розетки в отелях во Франции? Какое напряжение во французских сетях, и будут ли нормально работать наши приборы? Читайте ответы, а также много интересного — сколько во Франции стоит киловатт-час, как французы получают энергию, какие интересные «зелёные» проекты они придумали.

Напряжение питания во Франции

Во Франции действует общий стандарт электропитания Евросоюза — 230 вольт (+6/-10%) переменного тока частотой 50 герц.

В России с 2014 года по ГОСТ 29322 действует стандарт — 230 вольт (+-10%) переменного тока частотой 50 герц.

С напряжением никаких проблем нет, все наши приборы прекрасно работают во французских электросетях.

Какой тип розеток во Франции

Во Франции используют свой формат NF C 61-314, который принято называть «Type E». О нём мы подробно расскажем чуть позже. А сейчас просто скажем, что он очень похож на наши розетки, НО у него есть заземляющий штырь. То есть, в розетке есть не только два отверстия для контактов, но и специальный штырёк, который может мешать вставить в розетку нашу вилку. Как это выглядит, смотрите на фото ниже, кликните на фото для увеличения.

Французские розетки

Однако! Часть владельцев отелей во Франции прекрасно понимают, что розетки с заземляющим штырём неудобны для посетителей. И поэтому они ставят в номерах розетки без штыря. Вероятность попасть в такой отель примерно 50 на 50.

Перед поездкой посмотрите на вилки своих приборов и:

Если вилка плоская, то можно не волноваться, она прекрасно войдёт во французскую розетку. Такие вилки называются «Europlug», они специально разработаны так, чтобы входить во все европейские розетки — немецкие, французские, итальянские, швейцарские, НО не английские.

Если вилка круглая и имеет отверстие для штыря, то это как раз совместимая с французским стандартом вилка. Можно не волноваться.

Если вилка круглая, но отверстия нет, тогда может не войти. Если шнур питания у Вашего устройства съёмный, то лучше всего пойти в магазин электроники и купить такой же шнур, но только с вилкой с отверстием для штыря. Сейчас такие шнуры очень распространены. Если не найдёте или шнур несъёмный, то покупайте универсальный адаптер «всё-на-всё».

Шнурок с вилкой с отверстием сейчас (2019 год) стоит 150-200 рублей.

Универсальный адаптер стоит от 50 до 300 рублей, зависит от его «навороченности».

Полезный совет!

У каждого из нас есть смартфон или сотовый телефон, у кого-то планшеты, у кого-то ноутбуки, а ещё фотоаппараты, видеокамеры и другие приборы. Всё это нужно заряжать, а розеток в отелях всегда мало, да ещё они заняты под телевизор и мини-холодильник.

«Пилот» на 5 гнёзд

Чтобы не испытывать дефицит розеток, возьмите с собой «пилот» (компактный блок розеток).

Во-первых, тогда розеток хватит всем на все зарядки.

Во-вторых, пилот имеет фильтр, который спасает приборы от скачков напряжения в сети.

В-третьих, пилот можно положить на стол или тумбочку, чтобы каждый раз не нагибаться к розеткам и не искать их.

Такой пилот можно купить за 300-400 рублей, его вес — 200-250 грамм, много места в чемодане он не займёт. Только смотрите, чтобы вилка пилота была с отверстием для штыря заземления!

На фото рядом смотрите, как выглядит блок и как выглядит вилка с отверстием.

Знакомьтесь. Французский тип E

Формат установлен национальным стандартом Франции NF C 61-314. Гнездо называется CEE 7/5, штепсель называется CEE 7/6.

Два штыря диаметром 4,8мм и длиной 19мм находятся на расстоянии 19мм друг от друга. По размеру и расположению штырей французский стандарт полностью повторяет немецкий (Schuko, Type F). На расстоянии 10мм от линии между контактами расположен заземляющий штырь диаметром 4мм.

Такой формат используется не только во Франции, но и в её бывших колониях — Тунис, Алжир, Марокко, а также нескольких европейских странах — Чехии, Словакии, Дании, Польше, Бельгии.

Сколько для француза стоит киловатт-час?

Дорого, точно сказать сложно, цены зависят от объёма потребления и мощности, которую потребляет объект недвижимости. Цены варьируются от 0,12 до 0,2 евро за киловатт-час. Евростат даёт для Франции среднюю цифру в 2018 году — 0,169 евро.

По сравнению с Россией это дорого. На момент публикации этой статьи 0,169 евро равно 12,4 рубля, а тариф на электроэнергию в Москве сейчас — 5,47.

По сравнению с другими странами ЕС дёшево. Средняя цена на энергию в ЕС в 2018 году — 0,22 евро.

Франция — страна «мирного атома»

АЭС во Франции

72,3% электроэнергии во Франции вырабатывают ядерные электростанции. Это самый высокий показатель в мире! Однако по общему объёму выработки ядерной энергии Франция всё-таки уступает США, однако опережает Японию и Россию. Во Франции 19 крупных ядерных электростанций.

Ещё 17,8% приходится на восстанавливаемые источники, в основном на гидроэнергетику. И только 8,6% получают сжиганием ископаемого топлива. Для получения электроэнергии французам не нужно импортировать газ или нефть. Они продают энергию в соседние страны.

Информация для тех туристов, кто боится ядерных электростанций. В Париже и окрестностях нет ни одной. На Лазурном берегу близ курортов Канны и Ницца нет вообще, а ближайшая к Марселю находится в 130 километрах на севере (местечко Маркула).

«Зелёная» энергия во Франции

Согласно плану развития энергетики Франции, к 2023 году планируется повысить выработку «зелёной» энергии до 33% от общей. Насколько этот план реализуем? Пока сказать сложно.

ГЭС уже вырабатывают 25,3 гигаватта, и строить новые французы не планируют. Франция делает ставку на энергию солнца и ветра.

Французский ветряк

Ветряные электростанции вырабатывали во Франции в 2018 году 15,5 гигаватт. К 2023 году общую мощность ветряков хотят повысить до 26 гигаватт.

Солнечные электростанции вырабатывали во Франции в 2018 году 10,2 гигаватт. К 2023 году общую мощность солнечных батарей хотят повысить до 20,2 гигаватт.

Цифры совсем не фантастические, вероятнее всего получится.

Интересные факты

— Французы — это одни из пионеров «зелёной» энергетики. Ещё в 1966 году они построили первую в мире приливную электростанцию, которая работает до сих пор. Общая мощность станции Rance Tidal — 240 мегаватт. Она была самой мощной приливной станцией в мире до 2011 года.

Читать еще:  Как соединить две компьютерные розетки между собой одним кабелем

— Ещё один инновационный энергетический проект — это станция Тасалия в Марселе. Она берёт тёплую воду из океана и использует её энергию для отопления в зимний период. А летом работает в обратном режиме, использует холодную морскую воду для охлаждения зданий города. Считается, что это технология будущего.

— Во Франции получают около 1,5 гигаватта сжиганием мусора.

Переходник во Франции может понадобиться. О том, что ещё пригодится во время поездки, читайте в нашей статье «Что взять во Францию».

Удачного отдыха во Франции, и читайте наши интересные статьи об этой стране (список статей ниже).

Эмиграция и эмигранты

Как уехать. Как сохранить себя в эмиграции. Здоровье, семья, образование, работа, отдых в эмиграции.

В какой стране какие розетки? Советы путешественнику

В какой стране какие розетки

Как узнать, в какой стране какие розетки? При подготовке путешествия в другую страну обязательно проверьте, какой стандарт розеток там принят. Вполне может оказаться, что российско-европейский тип C/F или американский A/B не подойдут. В таком случае, заранее приобретите нужный адаптер, либо, если часто путешествуете, универсальный переходник-адаптер, который можно вставить во все виды гнезд.

Из множества соединений выделяют 13 наиболее часто используемых типов розеток, обозначаемых латинскими буквами от A до M:

Тип A, американская розетка без заземленияДва вертикальных плоских штырькаСША, Япония
Тип B, американская розетка с заземлениемОт типа A отличается наличием центрального D-образного заземляющего штыряСША, Канада, Центральная Америка
Тип C, Europlug, евророзетка, европейская розетка без заземленияДва круглых штырькаЕвропа
Тип DДва тонких и один толстый круглые штырькиеще остались в Британии
Тип E, французская розеткаДва круглых штырька на вилке и один в розеткеФранция
Тип F, Schuko, европейская розетка с заземлениемДва круглых штырька, как у типа C, контактные пластины для заземленияЕвропа
Тип G, английская (британская) розеткаДва прямоугольных горизонтальных и один вертикальный штырекВеликобритания, Малайзия, Сингапур
Тип H, израильская розеткаТри плоских (старый вариант) под углом, либо круглых штырькаИзраиль
Тип I, австралийская розеткаТри плоских штырька под угломАвстралия, Новая Зеландия
Тип J, швейцарская розеткаДва круглых штырька как у типа C, центральный штырек отличается расположением от типа F. Особая форма вилки.Швейцария
Тип K, датская розеткаПодобна французскому типу E, но центральный D-образный заземляющий штырек перенесен на вилкуДания
Тип L, итальянская розеткаТри круглых штырька в рядИталия
Тип MПохожа на британский тип D, но с более толстыми штырькамиЮАР
В зависимости от того, в какой стране какие розетки, озаботиться покупкой переходника или универсального адаптера лучше заранее

продается оно далеко не везде — чаще всего в аэропортах и в специализированных магазинах.

Даже если вы приобрели нужный переходник, не спешите подключать устройство в розетку. Ведь в разных странах электросети различаются не только формой розеток, но и питающим напряжением!

В этом смысле россияне находятся в более выгодном положении: в российской электросети напряжение 220-240В, тогда как в США и, например, Японии 100-110В. И если привезенный с собой электроприбор с помощью переходника мы подключим к «их» розетке, то он в худшем случае просто не заработает и вряд ли выйдет из строя. А вот в обратном случае может случиться фейерверк, оповещающий о безвременной кончине новенького девайса. Если говорить о зарядных устройствах большинства современных мобильных гаджетов и блоках питания ноутбуков, то они, как правило, мультиформатные, то есть способные работать в широком диапазоне напряжений.

Для того, чтобы убедиться, что ваш прибор можно безбоязненно включать в розетку с любым напряжением, изучите, что написано на корпусе зарядного устройства. Если 100-240V / 50-60Hz (или, соответственно, по-русски: 100-240В / 50-60 Гц), то гаджет смело можно включать в сеть. Если же написано 220-240V, то в Штаты, Японию и ряд других стран с таким ехать нельзя. Впрочем, чаще «локальными» являются блоки питания бытовых приборов, вроде электрических фенов для волос или утюгов. Более привычные сегодня спутники путешественника, от электробритв до зарядных устройств смартфонов/планшетов, чаще всего готовы к мультиформатному питанию.

Розетка фаркопа, переделка америки на европу без колхоза

Авто у меня американец и имеется штатный клюз в раме под съемный шар прицепного, а вот американскую розетку прошлый владелец, видимо, где-то потерял штурмуя бездорожье. Давно хотел себе восстановить розетку на фаркоп, но руки дошли только сейчас. Задавшись данным вопросом, узнал, что отличается у нас от америки не только сама розетка, но и электрика. Например у них сразу выведены постоянные 12 вольт для жилого трейлера. Но самое главное — это поворотники завязаны на стоп сигналы, поворотники используются вместо стопов. То есть собираемся мы поворачивать налево, включаем нужный поворотник, а приближаясь к месту маневра, конечно же, притормаживаем и в этот момент поворотник перестает мигать, а начинает постоянно гореть. Соответственно теряется информативность. Сначала я попробовал подключить все провода по схеме на нашу розетку и, хотя, по схеме есть приблизительно понятный провод идущий на стопы, но сигнала на нем нет. И в итоге все работало как я описал выше без свечения стопов. Посмотрев по схеме нашел простой способ переделки и выкладываю Вам конечный простой вариант реализации.

Исходя из этих схем определяем нужные нам провода:
У меня розетка оторвана и я брал провода на первом от розетки разъеме, на схеме он обозначен «BY1» (серого цвета, находится под задним бампером):

красно-черный — задний ход (так как в нашем стандарте его нет, я его подключил на место ПТФ прицепа);
голубой — постоянные +12 вольт (этот провод я использовал под стоп-сигнал после переделки);
зелено-желтый — правый сигнал поворота;
зелено черный — левый сигнал поворота;
бело-черный — масса;
зеленый — габаритные огни;
бело-голубой — BRK (думал, что с него идет сигнал стоп, но нет. поэтому его изолировал и спрятал в жгут.).

Читать еще:  96482587 гнездо розетки электрической

Внимание цвета проводов на розетке после этого разъема отличаются, по схеме они легко определяются.

После подключения розетки требуется небольшая переделка в схеме. А именно, отвязать сигналы поворота от сигналов стоп и завести сигнал СТОП на реле постоянных 12 вольт. Для этого открываем багажник, открываем отсек хранения штатного домкрата и инструмента и освобождаем его от них для удобного доступа к разъемам.
Для отвязки поворотников требуется отключить от реле управления поворотниками прицепа (оно отдельное) провод сигнала СТОП идущий от блока управления стоп-сигналом прицепа (на первой схеме указан черной стрелкой) контакт в разъеме номер 8. И для подачи сигнала СТОП на прицеп подключаем указанный провод выше на управляющий контакт реле 12 вольт, который на первой схеме указан красной стрелкой (отключив и хорошо заизолировав черный «родной» управляющий провод) номер контакта в разъеме 2.
Сделал именно так чтобы не колхозить дополнительное реле, а использовать штатное.
Ниже приведу схемы нужных разъемов и их расположение:

Так как прошлый владелец «потерял» штатную розетку, я решил не рисковать и спрятать ее по-дальше:

Какие банкноты евро существуют

Евро – одна из самых защищенных и стабильных мировых валют. Этим объясняется ее популярность у вкладчиков. Туристам, путешествующим по Европе, приходится контактировать с ней, но мало кто знает, какие банкноты евро существуют и все ли они являются платежным средством.

Характеристики

Единая евровалюта (€) находится в обращении на территории Еврозоны с 2002 года. Дизайн всех денежных знаков выдержан в едином стиле – на обеих сторонах купюр размещены схематические изображения архитектурных объектов разных эпох. Каждый номинал содержит изображения определенного исторического периода.

Всего в обороте в Еврозоне пребывает 7 банкнот: 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500€. В Интернете периодически мелькает банкнота 1000 евро – это обман, шутка, потому что в природе такой не существует.

Эмитентами единой европейской валюты являются ЦБ стран, входящие в ЕС. Все они подчиняются Европейскому Центробанку и его решениям о необходимости дополнительных эмиссий или их отсутствии.

Особенности дизайна

Выше упоминалось, что купюры ЕС выдержаны в едином архитектурно-схематическом стиле. Их авторы использовали в оформлении все стили архитектуры, характерные для территорий Евросоюза. Они ведут отчет с античного периода до нынешнего времени. На лицевой стороне банкноты – ворота, окна или фасады, соответствующие определенной эпохе и ее архитектурному стилю. На обратной стороне – мост, возведенный в том же стиле.

Ворота (окна) и мосты на всех бумажных номиналах создают общность, единство дизайна. Создатели неслучайно использовали эти два изображения – в них есть глубокий смысл. Ворота символизируют открытость зоны ЕС для иностранных партнеров, а мосты – готовность договариваться и сотрудничать, так сказать, «наводить мосты».

Бумажные деньги разного размера: чем меньшего они достоинства, тем меньше размер. Если сравнить размер наименьшей купюры 5€ с наибольшей 500€, то разница в размерах составляет 4 см.

В дизайне каждого бумажного дензнака присутствуют следующие элементы:

  1. Флаг и карта ЕС.
  2. 12 звезд.
  3. «ЕЦБ» — аббревиатура написана на 5-ти языках.
  4. Название валюты «Евро» — на 2-х или 3-х языках, в зависимости от года выпуска купюры.
  5. Подпись главы ЕЦБ.

Серия «Европа»

В 2013 году Европейский ЦБ начал вводить в обращение обновленные купюры евро. Новая серия называется «Europa» в честь героини древнегреческой мифологии и состоит из 6 единиц: 5, 10, 20, 50, 100 и 200€. От выпуска дензнака достоинством 500€ ЕЦБ отказался.

Первая модифицированная 5 евро введена в обращение 2 мая 2013 года, а 28 мая 2019 года – последние номиналы серии 100 и 200€.

В новой серии сохранилась основная концепция дизайна – европейские стили и эпохи:

  • €5 – классицизм;
  • €10 – романский стиль;
  • €20 – готика;
  • €50 – ренессанс;
  • €100 – барокко и рококо;
  • €200 – стекло и металл;
  • €500 – архитектура XX века.

ЕЦБ изначально планировал эмитировать банкноту €500, поэтому художники работали над ее дизайном. Позднее от выпуска данного номинала отказались.

Серия «Европа» более яркая – в оформлении использовались насыщенные цвета. Радикальных изменений в дизайне не произошло – основные изображения и элементы сохранены, но изменились размеры. Банкноты стали уже, чем прежде.

Элементы защиты

Европейская валюта заслуженно считается самой защищенной, подделать ее достаточно сложно, хотя некоторые умельцы все же умудряются это сделать. Во избежание этого ЕЦБ периодически вводит дополнительные элементы защиты – в серии «Европа» они тоже есть.

На всех банкнотах, находящихся в обращении, присутствует следующая защита:

  1. Специальная хлопчатая бумага для печати денег. Она жесткая, не светится в ультрафиолете, если согнуть банкноту, она издаст характерный хруст.
  2. При нанесении номинала, года выпуска, главного рисунка и аббревиатуры «ЕЦБ» использовалась рельефная печать.
  3. В денежных знаках достоинством от 50 до 500 евро цифры меняют цвет, в зависимости от освещения и угла, под которым на них смотреть. Цвет меняется с оливкового до коричневого.
  4. Голограммы на купюрах 5-20 евро – продольная полоса, на крупных номиналах – архитектурное изображение.
  5. Водяные знаки в виде угловых номиналов и защитной нити, проходящей по центру.
  6. Серийный номер – его генерирует специальный алгоритм. Последняя цифра номера указывает на государство, выпустившее денежный знак.
  7. Флаг ЕС и подпись главы Европейского ЦБ светятся в ультрафиолетовых лучах. Флаг окрашивается в зеленый цвет, а звезды на нем – в оранжевый. Подпись светится желто-зеленым цветом.
  8. Магнитные и ИК-метки.
  9. В новых банкнотах серии «Европа» добавлен портрет Европы в виде водяного знака и рисунка по правой части лицевой стороны купюры.

«Пятерка» — самая маленькая банкнота, ее размер – 120 х 62 мм. В оформлении классической серии преобладает серый цвет.

На лицевой стороне изображен портал античного храма, на тыльной – двухъярусный мост, датированный той же эпохой.

Этот номинал оформлен в розово-красном цвете. Размер бумажных денег – 127 х 67 мм. На аверсе изображена средневековая арка, возведенная в романском стиле. Такие арки датируются 10-13 столетиями. На реверсе – каменный мост и карта Европы.

В оформлении этой банкноты преобладает сине-голубой цвет. Выполнена она в готическом стиле: на внешней стороне – изящные витражные окна, на внутренней стороне – каменный мост в готическом стиле. Размер банкноты – 133 х 72 мм.

Читать еще:  Розетка степень защиты ip номинальный ток напряжение способ монтажа

Этот номинал выпускается размером 140 х77 мм, в дизайне преобладает оранжевый оттенок. На лицевой стороне изображено окно эпохи Ренессанс. На внутренней – мост в архитектурном стиле, характерном для той же эпохи.

Купюра, получившая наибольшее распространение. В ее оформлении преобладает зеленый цвет. Размер денежного знака – 147 х 82 мм. В дизайне этого номинала художники использовали два архитектурных стиля одновременно: барокко и рококо. Датируются они историческим периодом 17-18 столетий.

На аверсе изображена мощная арка с колоннами и статуями. На реверсе – мост с несколькими скульптурами и карта Европы.

В дизайне банкноты акцент сделан на желто-коричневые оттенки. Размер – 153 х 82 мм. В изображениях акцент сделан на современность с использованием неоготических элементов, стекла и металла. Лицевую сторону украшает изображение ворот из стекла и металла. На оборотной стороне нарисован мост, конструкция которого напоминает современные строения. Он состоит из одного пролета: верхняя часть – прямая, нижняя – полукруглая.

Купюра самого большого достоинства из всех находящихся в обращении оформлена в фиолетовом цвете. Размер – 160 х 82 мм. В дизайне использованы современные архитектурные объекты: здания и мосты, повсеместно возводящиеся сегодня.

На внешней стороне размещен небоскреб из стекла и бетона. Изнутри – массивный подвесной мост, а под ним – блеклый силуэт еще одного моста. Выпуск этой банкноты прекратился в 2016 году, но она и сегодня является официальным платежным средством, присутствует в обращении до естественного изъятия из оборота.

0 евро

Официально такого номинала в странах ЕС не существует и не планируется вводить его в обозримом будущем. Но некоторые страны Еврозоны печатают сувенирные банкноты для туристов и коллекционеров. Одна из них – номиналом 0 евро.

Дизайн «нулевок» обычно приурочен к значимым событиям, происходящим в стране ЕС. В 2018 году ряд государств выпустил серию, посвященную Чемпионату мира по футболу. Часто страны, печатающие подобную сувенирную продукцию, запечатлевают на ней историко-культурные достопримечательности.

Визуально банкноты 0 евро сложно отличить от других номиналов. На них присутствуют все защитные элементы, а печатают деньги в тех же типографиях и с применением тех же технологий, что при выпуске настоящей европейской валюты.

Памятка туриста: какие розетки на Кипре

Собираясь в путешествие, турист всегда просчитывает каждую мелочь, но о чем-то точно забудет. Если вы отправляетесь на Кипр впервые и не знаете, какие розетки на Кипре, то вас ждет большое разочарование, когда ваша вилка для зарядки телефона не подойдет к месту подключения к электросети.

Что не так с розеткой на Кипре?

Подача электросети в номера грецких отелей отличается от классической российской схемы. Мы привыкли видеть в номерах отелей стандартные евророзетки, но на Кипре все по-другому.

Заселяясь в отель поздно, вы, скорее всего, лишитесь возможности подзарядить телефон или другой гаджет в ночное время суток. «Так какие розетки на Кипре в отелях?» — спросите вы. Здесь не российские и даже не европейские модели розеток, и не с двумя, как все привыкли, а с тремя отверстиями. Чтобы подключиться через такую розетку к электричеству, потребуется специальное переходное устройство. Вы можете привезти переходник с собой или попросить его у администрации, но такая услуга может оказаться платной, а отдавать дополнительные деньги за уже и так оплаченный пакет услуг хочет не каждый.

Такие «тройники» продаются почти в каждом магазине на Кипре. Они компактны, изготовляются из пластика и металла, а стоят совершенно не дорого, всего около 1-2 евро. Без такой вещи в европейской стране придется туго.

Если вы не знали о том, какие розетки на Кипре, и поселились в отель ночью, адаптер дадут на ресепшене, но стоить такая услуга будет до 10 евро, что немало по сравнению с возможностью покупки переходника в 10 раз дешевле.

Если на отдых вас отправлял туроператор, о том, какие розетки на Кипре, вас должны были предупредить.

Особенности подачи электричества в отелях Кипра

Во многих мировых странах, активно принимающих туристов, схема подачи электропитания в отелях существенно отличается от той, к которой мы привыкли. Вот и Кипр не стал исключением, и без наличия специального адаптера вы не сможете воспользоваться розеткой для подключения своего электроприбора или гаджета. Присмотритесь, какие розетки на Кипре (фото ниже).

Выключатель находится возле каждого электроприбора, размещенного в номере. Особенность подачи электропитания заключается в следующем: пока работает стиральная машинка, чайник находится в режиме «выключено». Такой подход к подаче электричества объясняется высокой ценой на электроэнергию. Это частично объясняет, какие розетки на Кипре и зачем такая система.

Секрет в адаптере

На самом деле переходник предназначен не для адаптации вашего прибора под кипрский стандарт напряжения в электросети. В стране вся электротехника питается от 220 Вт. Кроме нестандартной формы розетки на коробке присутствует кнопка, так называемый выключатель.

Уникально и строение розетки. Посмотрев на нее, вы увидите три отверстия, одно из которых чем-то закрыто. Изнутри это выглядит так: два параллельных – контакты, которые позволяют току поступать к подключенной вилке, третий – блокиратор. Именно поэтому, если вы не знаете, какие розетки на Кипре, вас может ждать разочарование, не удастся воспользоваться электросетью для подзарядки ваших приборов. Спасти может только специальный переходник.

О чем нельзя забывать, отправляясь на Кипр

Отправляясь в поездку на Кипр, о таком приспособлении, как переходник для подключения к розетке, необходимо позаботится заранее. Если вы путешествуете с туроператором, вас обязательно предупредят о нюансах проживания в стране, но если вы отправляетесь в отпуск самостоятельно – подготовьтесь. Изучите новости, отзывы, ознакомьтесь с правилами, чтобы наверняка чувствовать себя комфортно и не портить отдых такими мелочами, как разрядившийся телефон или фотоаппарат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector