Oncool.ru

Строй журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли зарядить плеер через розетку

Можно ли заряжать наушники от розетки?

До тех пор, пока адаптер USB-настенный не имеет недостаточной мощности (что я был бы шокирован, если бы это было), все будет в порядке. Именно так я заряжал свои наушники … подключив СУЩЕСТВУЮЩЕЕ зарядное устройство для сотового телефона и используя шнур телефона. Они заряжались очень быстро.

Могу ли я зарядить гарнитуру от розетки?

Это нормально, вы можете использовать любой кабель и любой USB-адаптер питания, если ваше устройство заряжается от USB. Все USB-кабели сделаны в соответствии со стандартом USB и удовлетворят ваши потребности в зарядке. То, к чему вы его подключаете, бородавка, блок питания или что-то еще, это всего лишь источник питания.

Что будет, если подключить наушники к розетке?

Вообще ничего не произойдет. Хорошо, вы можете слегка согнуть гнездо в любом отверстии гнезда, в которое вы вставляете свой разъем (в зависимости от того, является ли это гнездом 3,5 или 6,3 мм). Но не будет ни искр, ни хлопка, ни даже перегоревшего предохранителя, и ваши наушники будут продолжать работать совершенно нормально и без каких-либо повреждений.

Как заряжать наушники без зарядного устройства?

Возможна зарядка Bluetooth-гарнитуры без зарядного устройства. Итак, для зарядки гарнитуры вы можете использовать любой внешний аккумулятор, ноутбук или компьютер. Для этого вам понадобится USB-кабель, совместимый с вашей гарнитурой Bluetooth.

Можно ли заряжать наушники зарядным устройством для телефона?

Все, что вам нужно сделать, это подключить кабель зарядного устройства к разъему для наушников и подключить его к электрической розетке. Светодиодный индикатор загорится, чтобы побудить вас зарядить аккумулятор. Индикатор погаснет, когда аккумулятор будет полностью заряжен. В некоторых версиях зеленый или синий свет сигнализирует о полностью заряженной батарее.

Можно ли перезарядить Bluetooth-гарнитуру?

В принципе, проблем с перезарядкой и переразрядкой не будет. Если аккумулятор Bluetooth-гарнитуры действительно перезаряжен, зарядить его нельзя. Так что не стесняйтесь использовать свою Bluetooth-гарнитуру.

Можно ли заряжать наушники Sony с помощью зарядного устройства для телефона?

Да, вы честно можете использовать любой штекер USB-to-Wall. Если у вас есть зарядное устройство для мобильного телефона, используйте его, но дважды проверьте напряжение. Я использую дополнительную розетку для iPhone с кабелем micro-USB, который идет в комплекте с наушниками, и они заряжаются нормально.

Могу ли я подключить наушники к выходу на динамик?

Да, можно, НО подключать их напрямую не стоит. Выходная мощность выхода громкоговорителя может сжечь обмотки наушников. … Постоянный резистор необходим для предотвращения повреждения наушников. В наушниках используется один заземляющий провод для подключения правого и левого заземления.

Могу ли я подключить к усилителю наушники?

Просто подключите наушники к выходному разъему для наушников, и все готово. В то время как многие современные усилители имеют разъемы для наушников 3,5 мм (стандартный размер наушников 1/8 дюйма), некоторые используют выход 6,3 мм (1/4 дюйма) (разъем такого же размера, что и ваш гитарный кабель). Вам понадобится адаптер для подключения наушников к гитарному усилителю.

Могу ли я использовать выход на наушники как линейный?

Так может ли выход на наушники быть работоспособной заменой линейному выходу в других ситуациях? Конечно, в крайнем случае это нормально работает. Усилители для наушников обычно не так свободны от шума и искажений, как хорошие линейные усилители, но во многих ситуациях их можно использовать без значительного ухудшения общего качества звука.

Как заряжать беспроводные наушники без чехла?

как заряжать беспроводные наушники без чехла?

  1. Оплатите футляр для беспроводной зарядки.
  2. Замена зарядного чехла для Airpods.
  3. Установив приложение.
  4. С помощью зарядного устройства с узкими штырями.
  5. Найдите потерянные AirPods через iCloud или приложение Find My.
  6. Заворачивать.

Как узнать, полностью ли заряжена Bluetooth-гарнитура?

Чтобы зарядить Bluetooth-гарнитуру:

Индикатор загорится, когда аккумулятор заряжается. Для включения света может потребоваться до 1 минуты. 3. Когда аккумулятор гарнитуры будет полностью заряжен (около 2–3 часов), индикатор погаснет.

Нужно ли заряжать беспроводные наушники?

Срок службы батареи беспроводных наушников

Наушники Bluetooth получают питание от собственной встроенной аккумуляторной батареи. В накладных наушниках Bluetooth есть место для большой батареи, заряжаемой через USB-кабель. … Те, кто использует кабель для подключения двух наушников, обычно могут работать около восьми часов и заряжаются через USB-кабель.

Можно ли заряжать наушники с помощью быстрой зарядки?

Нет, вы не можете этого сделать, потому что мощность, потребляемая быстрой зарядкой, превышает 1 ампер, и это приводит к повреждению ваших беспроводных наушников. всегда рекомендуется использовать обычное зарядное устройство для зарядки беспроводных наушников … … Немногие из них поддерживают быструю зарядку.

Как узнать, заряжены ли наушники?

Вы можете проверить оставшийся заряд аккумуляторной батареи. При включении гарнитуры нажатием кнопки индикатор (синий) мигает два раза, затем индикатор (красный) мигает. Вы можете проверить оставшийся заряд батареи по количеству миганий индикатора (красный).

Можно ли использовать быстрое зарядное устройство для наушников?

Наушники не поддерживают какую-либо форму быстрой зарядки, поэтому они, вероятно, будут работать до 5 В / 1 А. … Таким образом, даже если технология быстрой зарядки не используется активно, вы часто будете видеть лучшую производительность, потому что на самом деле вы просто достигаете максимальной мощности «нормальной» зарядки USB.

«На зарядку становись!» или сказ о том, как зарядить электромобиль дома…

Buongiorno cari amici!
Опять решил излить свои мысли и эксперименты на публику, и оставить кое-какие крупицы информации для себя. Заранее прошу прощения за бред ниже — себя экспертом не считаю, но природа наделила пытливым умом, чувством нездорового авантюризма и тягой к экспериментам. Поговорим сегодня о зарядке BMW i3, точнее о зарядных устройствах (ЗУ), также известных под кличкой «кирпич», которые мы можем использовать дома.
Читая документацию на машину, наткнулся на определение входящему в комплект штатному зарядному устройству (ЗУ) — «occasional» — то есть редкий и случайный. Предполагается, что автомобиль в основном будет всегда заряжаться от инфраструктуры муниципальных зарядных станций, но изредка и от бытовых розеток. Подозреваю, что в этот момент большая половина моих читателей начинает неприлично ржать. Да, да… идёт время, но зарядная инфраструктура… по прежнему не более, чем мудрёная фраза)) Поскольку, как утверждает народная мудрость, каждый кузнец своего счастья, то что у них редкое и случайное, у нас становится постоянным и основным. В моём случае, сразу было понятно, что ходатайствовать для «Василька» и «Мопса» об открытии с помпой зарядной станции в нашей деревне бессмысленно, они ещё не отошли от нашего первого появления. Хотя у нас в деревне есть уже Тесла и Ниссаны, но БМВ пока — «шайтан арба» — поскольку появился последним)) Остаётся только самому подвести розетку с заземлением максимально близко к месту стоянки нашего пепелаца. Поскольку париться с трехфазной лениво, то начинается все с монтажа обычной.
Зарядка от бытовой розетки имеет свои ограничения. Напряжение питания 220В (которое по современному стандарту 230В) переменного тока. Конструкция розетки и используемые провода ограничивают силу тока значением 16А. Обычно рекомендуют сечение токопроводящей жилы не менее 1,5 мм, но я стараюсь не экономить и ставлю медь больше. Для того, чтобы полностью зарядить батарею аккумуляторов электромобиля BMW i3, теоретически потребуется — 33 КВтЧ (ёмкость батареи)/[220В * 16А] *1000 — чуть более 9 часов! В реалиях жизни мы практически никогда не выкатываем батарею «в ноль». Таким образом, при

Читать еще:  Расположение розетки для встроенной микроволновки

20% остатке батареи, даже при колебаниях напряжения, мы обычно укладываемся во время действия ночного тарифа (у нас с 23:00 до 7:00). Стоимость ночного тарифа в Москве на апрель 2021 года — 2 рубля 32 копейки (с июля подорожает на 16 копеек), а стоимость киловатта в деревне и того меньше — 2 рубля 13 копеек (ночью) и 3 рубля и 4 копейки (днём). За время зарядки обычно заливается 22-28КВт, то есть стоимость зарядки составляет до 65 рублей! При этом прогноз пробега в режиме Eco PRO (запрограммирован у меня по умолчанию) составляет от 212 км (летом) до 128 км (этой зимой при -29С). Как уже многие отмечали, бортовой компьютер у BMW ещё тот пессимист! Прикольно то, что я этот расчёт сделал впервые))) Я конечно скупердяй, но машину покупал точно не ради такой экономии. Однако возможность зарядиться от бытовой сети — это безусловный плюс. Какие же опции у вас есть, чтобы подключить ваш пепелац к могучим электросетям страны, в компанию к «Лампочке Ильича»?
Первая опция (и на ней большинство останавливается, особенно те, чья машина была произведена для европейского рынка с Type2 и Schuko) — штатное ЗУ идущее в комплекте с автомобилем!

Но поскольку мы решили в своё время сэкономить на перламутровых пуговицах и приобрели электромобиль для мериканьского рынка, то нужно сразу предупредить, что эта опция не для нас… если только мы не любители искромётного горения электроприборов. Правда благодаря коллеге 72018 мы знаем, что можно переделать ЗУ под наши реалии без последствий. Да заряжаться нужно будет дольше и наличие заземления по прежнему рекомендуется. Но большинство коллег, принимая во внимание стоимость переделки и трудозатрат, спрыгивают на опцию номер два.
Вторая опция — китайская зарядка с Али. Довольно оптимальный вариант при покупке «американки» или для владельцев «европеек», которые хотели бы больше мощности и меньше времени зарядки. Во первых, мы можем сразу подобрать вариант под Type 1 или Type 2 и вилки Schuko, то есть использовать без переделки порта. Во вторых, максимальный ток у неё выше (16А) и соответственно мощность выше (3,5КВт) — позволит вам быстрее зарядить ваш электромобиль, конечно если ваша проводка рассчитана эти показатели!

В третьих, количество параметров процесса зарядки, которые вы сможете контролировать больше. Это не только статус зарядки или ошибки (которые тоже надо умудриться определить по количеству миганий), но и текущее напряжение сети, текущую силу тока, температуру зарядного блока и счётчик сессии потребления в КВт*ч (внутренней памяти нет — обнуляется после отключения). Может работать без заземления — хотя очень не рекомендую этого, но иногда его нет и другого выхода нет. Вообще «китайский кирпич» от проверенного поставщика, прост и эффективен, как автомат Калашникова. Каких-то проблем с качеством, пока тоже не выявлено.

Свои «кирпичи» брал тут. Из недостатков минусов, могу отметить только довольно массивный корпус (справедливости ради, такой же по размеру как штатное ЗУ), довольно жёсткий кабель (компактно не смотать), невозможность кастомизации при покупке по длине кабеля, нет возможности автоматической адаптации потребления под проводку (пару раз вышибал автоматы у добрых людей). Прежде чем мы перейдём к следующей опции, немного личного практического опыта. Так получилось, что машина стоит на хуторе на открытом паркинге возле дома (так спланировали прошлые хозяева). Поначалу, не ожидая подвоха, я вывел розетку на улицу в ящик под замком. Но ящик не пережил встречу с юным мятежным деревенским менталитетом — хлипенький замок был сломан практически сразу в наше отсутствие. Воспалённое воображение тут же стало рисовать картину ночной кражи зарядного устройства. Попытка чего и произошла в одну из последующих ночей. Спасло только то, что «американка» жадно стискивала штекер в замке до последнего. Но машина была отключена от сети и никак не маякнула об этом своём состоянии. Со своим уставом мы не привыкли в чужой монастырь соваться, да и выше мы этой бытовой борьбы нанайских мальчиков… посему решили розетку (уже без ящика) перенести обратно во двор и использовать (невзирая на запрет производителя) силовой удлинитель на 4КВт, разместив зарядное устройство при зарядке в переднем рундуке (frunk). При такой схеме актов вандализма более не было, но поскольку «осадочек остался», захотелось получить ещё и некоторый дистанционный контроль над процессом зарядки. «Американка» не даёт воспользоваться Connected Drive приложением и вообще «большой брат» потерял наши машины в момент погрузки в ящик. Поэтому всплыла следующая опция…
Третья опция — «полный фарш». Изучая различные реализации Open EVSE наткнулся на несколько реализаций бытовых ЗУ с интегрированным мониторингом и управлением посредством WiFi. Цена у этих решений в разы отличается от исполнения «китайский кирпич», но раз ты от этом узнал, то твой инстинкт потребления уже не заглушить! Начинаем переговоры с внутренней жабой… Волею судьбы натыкаюсь на несколько обзоров продукции украинской марки Energy Star, которая хоть и по прежнему дороже «китайского кирпича», но однозначно дешевле других решений на рынке, при некоторых функциональных преимуществах. К тому же я нашёл русский сайт их представителя в Санкт-Петербурге, который не только несёт гарантийные обязательства, но и подгоняет длину кабеля под ваши потребности, поскольку собирает продукт сам. Правда мои стремления отказаться от удлинителя в пользу более длинного кабеля от ЗУ до розетки не нашли понимания… А вот длину от ЗУ до машины можно заказать практически любую до 20 метров!

Производитель декларирует следующий функционал (позволю выделить важное):
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВХОДЯЩЕЙ СЕТИ С НАПРЯЖЕНИЕМ ОТ 90В ДО 260В
⇒ КОМПАКТНЫЙ РАЗМЕР
ЗАЩИТА ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ БЛОКА ЗАРЯДКИ
ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
ЦИФРОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАРЯДНОГО ТОКА
ЗАЩИТА ОТ УТЕЧКИ ТОКА НА ЗЕМЛЮ (УЗО)
⇒ ПОЖИЗНЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМИ С ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ENERGY STAR.
ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
⇒ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИМЕЕТ КОНТРОЛЬ И ИНДИКАЦИЮ НАЛИЧИЯ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
⇒ 4 СТУПЕНИ РЕГУЛИРОВКИ ТОКА
⇒ УПРОЩЕННАЯ ВЕРСИЯ АДАПТИВНОГО РЕЖИМА
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРЯДКИ АВТО КАК С ЗАЗЕМЛЕНИЕМ, ТАК И БЕЗ
⇒ ЗАЩИТА БЛОКА КОНТРОЛЛЕРА — IP65
⇒ КАБЕЛЬ TOP CABLE XTREM — 7 МЕТРОВ, ЗАРЯДНЫЙ РАЗЪЕМ DUOSIDA, СИЛОВЫЕ РАЗЪЕМЫ PСE
⇒ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ
⇒ ГАРАНТИЯ 1 ГОД И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Читать еще:  Марка розеток для открытой проводки

Первое, что бросается в глаза — размер. Фактически блок в 2 раза меньше (110*63 мм при одинаковой толщине). Кабель производства Испании — более мягкий и позволяет смотать компактнее. Надеюсь на морозе будет не хуже, чем китаец. Дисплей большой и яркий, с множеством информации…

Управление реализовано одной кнопкой на правом боку устройства. Краткое нажатие — переключение по меню и изменение параметра в режиме редактирования, длительное нажатие — вход в (выход из) режим редактирования параметра. Кроме этого внутри устройства реализована точка доступа с WEB страницей дистанционного мониторинга и управления параметрами.

Что лично мне понравилось:
— WEB-интерфейс мониторинга и управления позволяет «дотянуться» до устройства на расстоянии(чуть более 20 метров, в моём случае). Правда попытка встроить устройство в домашнюю сеть на таком расстоянии не увенчалась успехом (сеть терялась и активировался адрес и точка по умолчанию).
— возможность адаптивного снижения-повышения параметров тока зарядки, как реакции на изменение напряжения сети. Актуально при подключении к старой инфраструктуре или если вы не уверены в качестве последней. Дополнительная защита вашего пепелаца от некачественной сети.
— наличие собственной батарейки и возможности хранить статистику потребления электроэнергии и активации зарядки по расписанию. Последнее актуально, если вы пользуетесь параллельно муниципальными зарядками («Заряжаться сейчас») и домашней зарядкой по ночному тарифу, при этом вы не хотите постоянно переключаться в меню авто.
— компактный размер и качество исполнения!
Не могу не упомянуть об одном большом минусе, который я пока изучаю и прошу «помощи зала». Каждый раз, когда я активирую зарядку по расписанию (с 23:02 по 6:58), в момент отключения я получаю в машине ошибку порта зарядки «Unable to charge» с красной индикацией. Это пугает! Ошибку приходится стирать…
Обновление после испытания недокументированных настроек: Для того, чтобы не было регистрации ошибки порта зарядки в машине, в WEB интерфейсе ЗУ Energy Star на вкладке настроек Таймера необходимо выбрать в пункте Прочее -> Тип Таймера -> No PWM.
Предварительный вывод: Штатную зарядку продайте на eBay или получите скидку от дилера на её стоимость — толку от неё в наших реалиях нет. Нужен минимальный джентельменский набор, так как вы не уверены в дальнейших опциях зарядки (или думаете над переделкой порта) — берите «китайский кирпич». Хотите «полный фарш» и есть средства — можно брать Energy Star. Приложу пару видео с описанием возможностей


Самый универсальный и навороченный вариант — PRO M32 — позволит и к бытовым розеткам цепляться и трёхфазные розетки использовать (на заправках и мойках). Если вы думаете, что 20 тыр за зарядное устройство это много, то хочу вас обрадовать, что это не предел совершенства! Благодаря коллеге vovvw я нашёл «самый полный фарш» — Мобильный DC чарджер на 25кВт от рязанской Промэлектроники за 411 тыр!
Вот такие новости, ребята. Быть добру!

Можно ли зарядить теслу от обычной розетки?

Электромобиль можно заряжать от стандартной европейской розетки с номинальным напряжением 220 вольт. Тем не менее у выделенной под зарядку электромобиля станции есть преимущества в скорости и безопасности.

Можно ли зарядить электромобиль от обычной розетки?

Можно ли заряжать электромобиль от розетки

Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. … Владельцу авто понадобится кабель и специальное зарядное устройство.

Сколько киловатт Зарядка Теслы?

Таким образом, полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч, при зарядке на 90% — около 90 кВт·ч. Если взять реальный, пессимистический запас хода в 300 км, то на каждые 100 км пробега Model S уходит около 30 кВт·ч.

Какой запас хода у Теслы?

У Tesla появится батарея с ресурсом 1,6 миллиона километров

Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а заявленный запас хода достигает 628 километров.

Какая розетка нужна для зарядки Теслы?

В комплекте с Теслой идет универсальный зарядный кабель. «Универсальный» — потому что у него две заменяемых вилки: одна — для обычной розетки на 120В, другая — для стандартной розетки NEMA 14-50 на 240В, которая используется для электроплиты. Зарядный кабель для Tesla.

Можно ли зарядить электромобиль от генератора?

Ответ на вопрос может ли генератор зарядить батарею вашего электромобиля – ДА!

Сколько киловатт уходит на зарядку Ниссан Лиф?

На расстояние в 100 километров в среднем расходуется 20 кВт электроэнергии.

Сколько электроэнергии потребляет Tesla при зарядке от обычной розетки?

от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер); от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);

Сколько электроэнергии для зарядки электромобиля?

Основной вопрос – сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля, чтобы иметь возможность подключиться к домашней розетке? Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf.

Сколько киловатт в Тесле модель 3?

Основная версия Tesla Model 3 оснащена АКБ на 50 кВтч, который обеспечивает запас хода в 354 км, и электромотором мощность 175 кВт (около 238 л. с.), который обеспечивает разгон 0-100 км/ч примерно за 6 секунд.

Сколько стоит машина Тесла?

Tesla Model 3 Performance (2020) 2020 года новый, цена 5 976 905 руб

Сколько стоит Тесла 2020 года?

Tesla Model X Long Range Plus 2020 года новый, цена 8 895 271 руб

Сколько стоит Тесла кибер трак?

Tesla выпустит три версии Cybertruck стоимостью от $39 900. Младшая сможет проехать на одном заряде более 250 миль (402 км), средняя, — более 300 миль (482 км). Старшая модель с дальностью хода более 500 миль (805 км) будет стоить от $69 900. Грузоподъёмность составляет до 1,6 тонны.

Можно ли зарядка электромобиля от солнечной батареи?

Владелец Tesla Model 3 построил для своего автомобиля передвижную зарядную станцию, состоящую из обыкновенного автомобильного прицепа и мощных солнечных батарей. … В солнечную погоду автомобиль Tesla с её помощью можно зарядить примерно за 40 часов. В пасмурные дни зарядка может растянуться на 80–100 часов.

Читать еще:  Модуль с розеткой 76646в

Сколько стоит заправить электромобиль на заправке в Украине?

Стоимость подзарядки — 126 грн.

Какой кабель нужен для зарядки электромобиля?

Большинство электромобилей комплектуются заводскими зарядками c зарядным кабелем Type1/Type2 для обычных розеток типа Schuko мощностью около 2-3 кВт.

Можно ли одновременно заряжать cмартфонпланшет и выводить с него звук на USB-ЦАП?

Можно ли одновременно заряжать cмартфонпланшет и выводить с него звук на USB-ЦАП?

И какой шнур для этого нужен?

Ответы

Можно, у меня в смарте нет разъема minijack, только usb-c, поэтому пришлось купить переходник как вот тут: https://stereo.ru/news/mvideo-.

Но есть проблема — если одновременно слушать музыку с включенным экраном, заряда практически нет, даже в минус идет.

А, стоп. Вы хотите заряжать через lightning/micro-usb/usb-c и выводить цифру на цап? Видимо, нужен какой-то разветвитель, но я даже не знаю, существуют ли такие в природе. Наверное да, если пошерстить алиэкспресс 😉

Может, оно и можно, но не полезно для контроллера аккумулятора. Особливо смартфонов это касается. Во всяком случае, специалисты так говорят.

Наверное, не контроллера, а в большей степени аккумулятора. Вы же не будете накопительный водонагреватель (например на 100 литров ) использовать в качестве проточного, поскольку он для этого не предназначен. Будет постепенная (не сразу) деградация. Аккумулятор не успевает восстанавливаться и со временем разрушается. Но в каждом правиле есть исключения:

1. Если использовать специальные разветвители — переходники, то можно.

2. Аккумулятор деградирует не сразу.

3. Если очень хочется и Вам так удобно — используйте.

4. Время от времени (тут информации набраться нужно, почитать ) аккумулятор калибровать, разряжая не в ноль и заряжать до 100% и отключать от зарядки ).

Я бы использовал для этих целей специально выделенный планшет или смарт.

Аккумулятору тоже не полезно, да. Вообще, по-моему, разумнее оставить аппарат в покое на время зарядки. Всегда можно найти дела, которые не требуют обязательного музыкального сопровождения )

Если изредка, то аккумулятор прослужит еще какое-то время.

Да, какое-то. Лучший способ убить аккумулятор.

Это очень популярный способ убийства аккумуляторов — напрягать устройства во время зарядки. Еще температура аккумулятора растет, что в свою очередь неполезно «бодрит» процессор и всю микроэлектронику .

только с песней аккуму помирать легко ))

Да что вы так печетесь за аккумулятор?

Хотите, чтоб техника не ломалась — запакуйте коробки и положите их в сейф.

А хотите пользоваться, так пользуйтесь, а не пытайтесь передать телефон по наследству

Вообще-то большинство ответов: «можно». Как я понял вопрос технический, соответственно и ответы технические. А использовать вещи можно по-разному. Можно и использовать, и нанести минимальный вред. Конечно, можно и iPhone менять еженедельно, если деньги есть. О «коробках» речь здесь вообще не шла! Есть одна популярная поговорка : «с дуру можно. . сломать.» — все знают. Так, что, каков вопрос — таковы и ответы. Ну а типа «забей на всё и пользуйся » — звучит красиво, но последствия бьют по карману. Как говорится : «не навреди. . /в том числе советом/». Это моё личное мнение.

Если аккум за год-два и испортится, то проще его поменять, чем эти два года сдувать пылинки и при этом он все равно сдеградирует от возраста.

Аккумулятор портится за 3-4 года, если аккуратно обращаться и за ним следить. Поменянный, даже оригинал, будет служить в 2 раза меньше. Проверено. Цена замены порядка 40 евро, так как они сейчас все встроенные. Нужно ли это, или нет, решать владельцу. Но если давать совет, то желательно описать его последствия. Не у все деньги растут в огороде, некоторым приходится работать. Нужно ли работать, чтобы заработать на замену, или просто час не слушать музыку, вопрос опять таки индивидуальный.

Можно ли одновременно заряжать cмартфонпланшет и выводить с него звук на USB-ЦАП?И какой шнур для этого нужен?

Тоже интересовал этот вопрос пару-тройку лет назад пока не обзавелся специально под музыку ноутбуком и впоследствии сетевым проигрывателем. Искал такой разветвитель у себя в полутора миллионом городе, чтобы была возможность одновременно слушать музыку и заряжать планшет, но ответа не нашел. Задавал вопросы в различных радиомаркетах города консультантам, но ничего кроме удивленных взглядов не видел.

Искал такой разветвитель у себя в полутора миллионом городе, чтобы была возможность одновременно слушать музыку и заряжать планшет, но ответа не нашел.

Powered USB Hub погуглите — тысячи их

Во-первых звук со смартфона на ЦАП ну такое.

Во-вторых для зарядки просто используйте беспроводную зарядку.

Беспроводная зарядка — удобно, но одновременно с нагрузкой (особенно с выхода усилителя на наушники — это я о 3.5 и не современные iPhone) не получится — даже в «покое » смарт заряжается дольше, а дополнительная нагрузка вместе с беспроводкой только усугубит дело. И, да! При регулярном издевательстве, аккумулятор проживет не более года. Заменить не проблема самостоятельно, если знаете как. Иначе в сервисный центр. Сам подход не то чтобы неверный (кому-то нравится ), но не рациональный однозначно. ИМХО.

подозреваю что это не на постоянной основе. Потом, лично пробовал, заряжается во время копирования файлов на флешку через otg.

Сам неоднократно мучал смарт в сценарии:

-просмотр фильма на высокой громкости и одновременно внешний аккумулятор — заряжается, но греется собака! (Самс нот4).

Полагаю, что копирование не самый вредящий режим.

Но, вот на внешний ЦАП никогда не раздавал, как греется и заряжается при этом смарт без понятия.

Сам вопрос ТС а — это одна из частностей.

Например, поставил на ночь на скачивание через торрент и не проследил, что загрузка никакая. И привет! Утром — ноль, фильм 10%.

Вот такие действия (из моего личного опыта) вообще глупые, но «авось » всегда с нами.😆

Основной вывод один, смартфон не подходящий для hifi транспорт. Хоть Dsd или флак на цап отдаешь — звук плоский. Поиграться только

Да о чём вы все? Какое убийство аккумулятора? Вот — телефону четыре с лишним года, регулярно используется во время зарядки, музыку на цап посылаюючи в том числе

сам недавно интересовался, мне посоветовали этот переходник с али, пока не заказывал.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector