Oncool.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида мощность розетки

Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.

Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.

Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.

На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.

Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.

Nissan Note

Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.

Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.

Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.

Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.

Функциональность автомобиля в части опций отличается простотой и эффективностью в управлении: датчик дождя, автоматический кондиционер, чип-ключ. Базовая безопасность обеспечивается за счет встроенных подушек для пассажира и водителя и активных подголовников.

Комплектации

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
Читать еще:  Какие лучше провод для розетки

Габариты

  • Длина Ниссан Тиида седан – 4480 мм, hatchback – 4430 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Ноут – 4100*1695*1525 мм
  • Ш*В Ниссан Тиида – 1700*1530 мм
  • База колес Ниссан Тиида – 2600 мм, Ниссан Ноут – 2600 мм
  • Клиренс Ниссан Тиида – 170 мм, Ниссан Ноут – 165 мм

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.

Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».

Общие черты

Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.

И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.

Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:

Ниссан Тиида Nissan Tiida

1 поколение (C11), 2004–2014

Автомобиль гольф-класса Nissan Tiida дебютировал в Японии в 2004 году с кузовами хэтчбек и седан (он назывался Tiida Latio). Машина была создана на общей платформе с моделью Note первого поколения, благодаря большой колесной базе и высокому кузову, у «Тииды» был просторный салон со сдвигающимся задним диваном.

На японском рынке автомобиль предлагался с мотором 1.5 (109 л. с.), который комплектовался четырехступенчатым «автоматом» или вариатором, а также с 1,8-литровым двигателем (128 л. с.) в паре с «механикой» или вариатором. Менее мощная модификация «Тииды» также могла быть и полноприводной.

Седан Nissan Tiida первого поколения, 2007–2014

Также Nissan Tiida продавался в других странах Азии (машины выпускали в Японии, Таиланде, Китае), Африки, Южной Америки, а на североамериканском рынке автомобиль был известен под именем Nissan Versa.

В 2007 году модель начали поставлять в некоторые страны Европы и в Россию, это были машины мексиканской сборки. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с двигателями 1.6 (110 л. с.) и 1.8 (126 л. с.), в паре с 1,6-литровым мотором за доплату можно было заказать автоматическую коробку передач. Для европейских рынков также была подготовлена версия, оснащенная турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с.

Интерьер автомобиля Nissan Tiida первого поколения

Выпуск модели Nissan Tiida в Японии завершился в 2012 году, на российском рынке машина продержалась до лета 2014 года (за восемь лет у нас было продано 92 тысячи автомобилей). В Мексике машина пока еще продается.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Тиида

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Nissan Tiida 1.5Nissan HR15DER4, бензиновый1498109
Nissan Tiida 1.6Nissan HR16DER4, бензиновый1598110продавался в России
Nissan Tiida 1.8Nissan MR16DER4, бензиновый1798126–128продавался в России
Nissan Tiida 1.5 dCiRenault K9KR4, дизельный, турбо1461105–106

Ещё больше фото

2 поколение (C12), 2011

Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida дебютировало в 2011 году на рынке Китая. Автомобиль, созданный на общей платформе с седаном Sentra, также продавался под именем Pulsar в других странах Азии, Австралии и Европе, но европейская версия отличалась изменённым дизайном.

В начале 2015 года производство хэтчбеков Nissan Tiida для российского рынка началось на заводе в Ижевске. Этот автомобиль внешне выглядел, как европейский «Пульсар», но отличался конструкцией подвесок: ради увеличения дорожного просвета версию для России перевели с платформы Nissan V на более старую платформу Nissan B. Также машина получила иной дизайн интерьера — его позаимствовали у уже выпускавшегося в Ижевске седана Sentra.

Интерьер хэтчбека Nissan Tiida второго поколения (версия для российского рынка)

Nissan Tiida для российского рынка оснащалась бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 126 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Цены начинались с отметки 839 000 рублей, но за эту сумму покупатели получали машину в скромной комплектации Welcome, включающей в себя лишь две подушки безопасности, систему стабилизации и электростеклоподъёмники.

Спрос на хэтчбеки оказался крайне низким, и уже в августе 2015 года производство «Тииды» в России прекратилось, а дилеры в течение нескольких месяцев распродавали выпущенные автомобили со скидкой 200 тысяч рублей. Всего в Ижевске сделали 3428 экземпляров модели.

В настоящее время хэтчбеки Nissan Tiida выпускаются в Китае и продаются на местном рынке.

Автомобили Nissan Tiida в кузове хэтчбек и седан

Выпуск модели Nissan Tiida (C11) начался в 2004 году. Автомобиль построен на платформе «Nissan B» и имеет увеличенную колесную базу. На разные рынки модель поставляется также под именами Versa и Latio.

Читать еще:  Розетки короб легранд 100х50

Ниссан Тиида пришел на смену Sunny и Pulsar, но не имеет с ними практически ничего общего. С 2007 г модель официально представлена в России. С начала выпуска один раз был проведен фейслифтинг. В апреле 2011-го на автосалоне в Шанхае представили новый Ниссан Тиида 2, но мировые продажи этой модели запланированы лишь на 2014 г.

Комплектации и цены Ниссан Тиида хэтчбек

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort (—1-) 1.6 MT5600 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Comfort (—1-) 1.6 AT4630 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 MT5655 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (—5T) 1.6 MT5680 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 AT4685 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (—5T) 1.6 AT4710 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Tekna (-GW6T) 1.8 MT6720 000бензин 1.8 (126 л.с.)механика (6)передний
Tekna (-GW6T) 1.6 AT4750 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний

По своим размерам Nissan Tiida относится к классу C («гольф-класс»). Длина автомобиля в кузове хетчбек составляет 4 303 мм, седан — 4 479, ширина и высота (вне зависимости от типа кузова) — 1 695 и 1 525 мм, соответственно. Объем багажного отделения варьируется от 289 до 645 литров у хэтчбека, и от 407 до 823 — у седана. Клиренс (дорожный просвет) составляет 165 миллиметров.

Экстерьер автомобиля Ниссан Тиида (С11) можно охарактеризовать как спокойный и гармоничный. Наличие граненых поверхностей «освежает» общий внешний вид. Прозрачные стекла фар и отсутствие желтых фонарей поворотов соответствуют общим тенденциям. Псевдорадиаторная решетка выглядит традиционно — она, в отличие от решеток конкурентов, имеет небольшие размеры и состоит из двух частей.

Главной особенностью, отличающей Tiida от моделей Nissan предыдущих поколений, является «рост в объем». Высокий и широкий в верхней части кузов, практически вертикально расположенное заднее стекло, не очень длинный капот — все сделано для увеличения внутреннего объема салона.

Основные качества интерьера Ниссан Тиида — просторность, вместительность, возможность перемещения задних сидений в продольном направлении, множество ниш, подстаканники. В оформлении используется черная и бежевая ткань или сочетание ткани с кожей.

Центральная консоль автомобиля не перегружена кнопками. Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и другие индикаторы размещены в трех колодцах. Всюду преобладают правильные геометрические формы, отсутствует какая-либо вычурность.

В России Nissan Tiida (C11) доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, каждый из которых имеет по 4 клапана на цилиндр. Базовый 1,6-литровый агрегат имеет мощность в 110 л.с. и развивает максимальный крутящий момент в 153 Нм при 4 400 об/мин.

Второй движок объемом 1,8-литра выдает 126 л.с. при 5 200 об/мин и 173 Нм при 4 800 об/мин. Оба мотора потребляют бензин с октановым числом не ниже 95. В качестве трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также четырехступенчатый автомат.

В салонах дилеры предлагают Ниссан Тиида в одной из трех комплектаций: Comfort, Elegance и Tekna. Базовая версия седана с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой оценивается в 593 000 рублей. Аналогичный Tiida хэтчбек дороже на 7 000 руб.

Комплектации и цены Nissan Tiida седан

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort (—1-) 1.6 MT5593 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Comfort (—1-) 1.6 AT4623 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 MT5648 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (—5T) 1.6 MT5673 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
Elegance (Z—2-) 1.6 AT4678 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Elegance (—5T) 1.6 AT4703 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний
Tekna (-GW6T) 1.8 MT6713 000бензин 1.8 (126 л.с.)механика (6)передний
Tekna (-GW6T) 1.6 AT4743 000бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (4)передний

В начальную комплектацию Comfort сходят электростеклоподъемники (передние и задние), CD-проигрыватель, обогрев передних сидений, кондиционер, электрический усилитель руля, регулируемое по наклону сдвигающееся заднее сиденье (для хэтчбека), четыре подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, центральный замок, а также наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

Цена Ниссан Тиида 2013 в дорогом исполнении Tekna в кузове седан составляют 750 000 р (1,6-литровый мотор в паре с автоматом). Данное исполнение дополнительно включает климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, чип-ключ, боковые шторки безопасности, омыватели фар, легкосплавные диски, противотуманные фары, навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect, тканевую обивку с кожаными вставками и ксеноновые фары.

Всё о Ниссан Тиида. Плюсы и минусы Nissan Tiida

В этом выпуске мы рассмотрим автомобиль Nissan Tiida в бюджете 350 000-400 000 р . Мы таких машин подобрали в прошлом году штук 5 и в этом выкатим еще 10, может быть 15. У машины есть свои минусы и плюсы, но в целом, данная машина в сегменте 350 000-400 000р одна из самых лучших.

Машина очень интересная. Выпуск свой она начала в 2004 году, дебютировала в Японии и называлась Nissan Tiida Latio. Выпускалась с 1,5 мотором и 1,8 125 л/с соответственно, коробки были механика и вариатор и еще была полноприводная версия Tiida Latio. Дальше пошла и Тайланд и выпускалась для Китая, потом выпускалась для Мексики и Южной Африки.

Хочется сказать, что эта машина очень удобная, в отличие от такого же «С» класса Но, на самом деле, это машина реально больше и по салону и по багажнику, и в целом в ней комфортно сидеть. Можно ехать на дальние расстояния, не так сильно устаешь, как, например, в том же Logan. На Logan сидишь, как на табуретке. Также здесь хороший пластик. Ну и из плюсов еще то, что есть бесключевой доступ. Найдите, пожалуйста, машину за 350 000- 400 000 р, чтобы она была с бесключевым доступом и чтобы была на литье. Касаемо пластика, пластик приятный на ощупь, все мягкое и сами вставки тоже мягкие. Все сделано для людей очень удобно. Внешний вид я не буду обсуждать, он мне лично не нравится и как и Renault LOGAN и все эти утюгообразные машины, но то, что эта машина уже проехала 150 000 км и с ней ничего не было, от слова совсем – это говорит о том, что машина надежная. Кстати, зеркала, у нее складываются, хотя у большинства автомобилей за эти деньги эта функция отсутствует.

Читать еще:  Мощность электрической розетки дома

Еще на что я бы хотел обратить внимание — присутствует омывание фар, т.е. ну, скажите пожалуйста, на какой из машин «С» класса в таком бюджете это есть? Напишите в комментариях.

Противотуманные фары, причем с завода прикольно очень, удачно сделали и даже, вот мы сейчас находимся на подъеме, я сюда без проблем подъехал, хотя кажется вроде, клиренс маловат, но оказывается даже для проселочной дороги, эта машина ведет себя тоже очень даже неплохо.

На этой машине ставились, для России один мотор 1,6 : автомат и механика, ну и говорят, что есть 1,8л но я не видел.

Тип кузова – седан, а так же очень удобный хэтчбек. Самая дешевая машина, которую мы подобрали была 2008 г за 330 000 р и самую дорогую в пик сезона точно такая же за 400 000 руб.

Подробнее поговорим о двигателе. Мотор HR16DE 1,6 л, 1,8 л — это MR16DE, также сюда ставились для Европы дизельные 1,5 моторы от Renault в паре с такой же коробкой и на механике. Европейцы они же люди такие жадноватые, поэтому они ставят дизель да еще, чтобы на механике, чтобы вот совсем был эконом вариант. Молодцы, что сделали такую шумоизоляцию от мотора достаточно качественно.

Клиренс у Nissan Tiida 163 мм, на самом деле я думал, что больше, потому что по таким «колдобинам» проехал, был удивлен ее проходимостью. Бак 45 литров, средний расход, если по трассе порядка 7-ми литров, по городу 10 литров, ну в среднем будет 8,5 л. Разгон до 100 км примерно 13 секунд. В целом, нормально, учитывая то, что эта машина с климат контролем и у нее есть все-таки немножко электроники.

Передняя у машины независимая пружинная подвеска , задняя – полунезависимая пружинная подвеска. Тормоза что передние, что задние – дисковые. Бензин потребляет 95-й, но люди льют спокойно 92-й бензин.

Поговорим о минусах

Шумоизоляция достаточно средняя, но, в принципе, ее вполне хватает. Кстати, обзорность добавляет еще окошко, как в Cayenne и как в других машинах топ уровня, чтобы можно было видеть, что происходит. Здесь климат контроль, кондиционер, ну естественно, автомат, бесключевой доступ, Bluetooth, кстати. Если нажать, видите, проминается – это говорит о том, что мексиканцы достаточно вложились в эту машину, т.е. с виду хорошая машина. Кстати, для такого класса машины, такого года, что здесь есть такая встроенная подсветка и можно даже посмотреть даже в ночи все видно хорошо. Очечник, лампочки разные тут, руль с кнопочками плюс еще подушка безопасности – это тоже очень классно для такого класса машин. В подлокотнике есть бардачок, что тоже классно, подогрев сидения.

Давайте расскажу про заднюю часть автомобиля. Сзади очень удобно; перед ногами места ну сантиметров 10 точно есть. Также мягкие подлокотнички, ну просто знаете, если сравнить с Solaris, Rio, Polo, Rapid, «С» классами, если мы возьмем Mitsubishi Lancer X, если мы возьмем любой «С» класс, который будет, вот назовите, где вы вот увидите, что вот мягкий пластик. Это реально круто, потому что ты его касаешься. Вот в Lancer попробуй коснуться – там китайский, дешевый пластик.

Пойдем, багажник посмотрим. Багажник здесь с бесключевым доступом и с кнопкой. Багажник большой и единственное, что мне не нравится это трубки. Они реально уменьшают багажник. Когда вы опускаете его, что уже объем багажника становится меньше, если, например, забить, может не закрыться.

Руль тут регулируется в одном положении, в целом, его хватает. Зеркала регулируются кнопочками плюс очень удобно крышка открытия бака, капота, все находится в правильных местах плюс замок, есть сигнализация с автозапуском.

Давайте теперь поговорим о минусах, мы очень много хорошего о ней рассказали, но есть и минусы, которые тоже стоит искать.

Первый минус – это автоматическая коробка передач. Данная автоматическая коробка передач имеет определенные проблемы, а именно, когда мы переключаете режим «драйв», то она может вылетать в режим «нейтрал»- это говорит о том, что автомат уже подошел, так сказать, к своему логическому завершению, его нужно ремонтировать. Данная проблема – не частая, но случается на пробеге уже за 200 000 км практически на каждой машине, поэтому постарайтесь брать до 200 000 км эту машину. Данная проблема случается именно с приводом, пластиковым наконечником, привода выбора передачи. В принципе — нет так дорого, но в сервисах, которые заинтересованы на вас заработать «баблишко», они с вас снимут по максимуму: скажут его надо перебирать и так далее, хотя просто устранят этот маленький дефект. Изнашиваются «шлицы» и посторонние звуки вам обеспечены. Это не большая проблема и устранить ее недорого, но все равно неприятно и заранее надо проверить при выборе машины. Резистр печки он выходит из строя, при этом может показывать температуру, что допустим 20 градусов, но по факту она не будет работать. 7 000 рублей стоит сам резистр плюс замена стоит пару- троику тысяч рублей, т.е. 10 000 рублей вы «отвалите», если этот момент упустите при выборе машины. Второе – это лакокрасочное покрытие низкого качества, мексиканцы пожалели лака и краски. Слабый свет фар, даже не спасает, когда вы противотуманки включаете. Сверчки в салоне, которые вы можете слышать, вот это оно. Обтирается рулевое колесо, именно по этой причине оплетка на руль здесь уже одета. Засоряются дверные замки в летнее время, так что будьте аккуратны, прочищайте их регулярно. Зеркало заднего вид – обзор нормальный, меня достаточно устраивает. По клиренсу можно поставить проставочки и спокойненько будете проезжать, где захотите. Вы видели бы, какие мы проезжаем «косогоры» и я даже ничем по днищу не касаюсь. Хотя, даже помните, у меня была BMW и я касался, всю землю чувствовал. вот почему я говорю, что обязательно, когда машину выбираете, то обязательно тестируйте по бездорожью.

Друзья, я надеюсь, вам этот выпуск понравился. Поставьте «лайк», подпишитесь обязательно и читайте наши следующие выпуски. С вами был, как всегда Илья Ушаев, мы подбираем для вас счастливые машины, с любовью. Всех обнял.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector