Oncool.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra h дополнительная розетка

Opel Astra H – внимательнее с электроникой

Opel Astra третьего поколения появился в продаже в 2004 году, а его производство продолжалось до 2010 года, пока на смену не пришла модель следующего поколения. В России автомобиль собирался до 2014 года под именем Astra Family. Помимо классического и популярного 5-дверного кузова хэтчбек Астра предлагалась, как 3-дверный хэтчбек GTC, универсал Caravan, седан и даже купе-кабриолет TwinTop.

Седан и универсал имеют колесную базу, увеличенную на 89 мм, что положительно сказалось на запасе пространства на задних сиденьях, которого в хэтчбек явно не хватает. Но все же, это модель гольф-класса, а значит, она по определению должна быть довольно компактной. И в тоже время нельзя утверждать, что Опель Астра слишком маленькая и непрактичная. В отличие от многих конкурентов она предлагает прилично оформленный и просторный салон, и неплохой багажник. Однако многие владельцы сетуют на конические формы багажного отсека и проема, якобы затрудняющих погрузку и транспортировку крупногабаритных вещей. Если вы не собираетесь регулярно перевозить шкафы, то «грузовых» возможностей Opel Astra вам будет вполне достаточно.

Обратите внимание на электронику

Большинство Астр на рынке имеют только основное оборудование. Тем не менее, кондиционер, центральный замок и приличное стерео можно найти практически в каждом автомобиле. Однако чем меньше в Опель электроники, тем лучше. Некоторые системы, элементы управления и переключатели порой отказывают.

Чаще всего возникают проблемы с управлением климатической установкой. Впрочем, закапризничать может головное устройство, дисплей, круиз-контроль, подрулевые переключатели и стеклоочистители. При осмотре автомобиля следует тщательно проверить работоспособность всех систем.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

В отделке салона Опель Астра использованы материалы среднего качества. Тем не менее, эргономика находится на приличном уровне, а водитель без труда найдет удобное положение за рулем. Автомобиль очень приятный в управлении, хотя и не такой ловкий, как Ford Focus. Вполне приемлема и плавность хода, особенно при исправной подвеске и качественных шинах. С низкопрофильными шинами комфорта становится гораздо меньше.

Шасси Opel Astra достаточно прочное, а простая задняя подвеска практически не поддается разрушению. Пожалуй, только универсал при регулярных нагрузках потребует периодического ремонта подвески. Элементы шасси на передней оси не столь долговечны, особенно в модификациях с тяжелыми турбодизелями.

Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Порой владельцам приходится сталкиваться с такими вещами, как запотевание фар, коррозия элементов выхлопной системы и проблемы с электродвигателем стеклоочистителей.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов достаточно широкая, и большинство двигателей достойны рекомендаций. Даже базовый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Правда, он не столь шустр на шоссе. Идеальный выбор с точки зрения баланса между динамикой и расходом топлива – бензиновые моторы мощностью 125 и 140 л.с. Они полностью удовлетворяют амбициям решительных водителей и при этом потребляют в среднем около 7 литров на 100 км.

Бензиновые турбодвигатели немного бессмысленны. Большая производительность мотора превышает возможности сравнительно простого шасси Opel. Они предназначены, в первую очередь, для спортивной версии OPC, которая страдает от недостаточной поворачиваемости и не так хорошо едет, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

Из дизельных агрегатов можно рекомендовать практически все, за исключением 1.3 CDTI, который слишком слаб. Поэтому ему часто приходится работать с полной нагрузкой, что приводит к чрезмерно быстрому износу. Вырастает расход масла, сдается турбокомпрессор, и прогорают поршни.

1.7 CDTI работает грубо и шумно. Однако он прочный и достаточно надежный. Если не приобретать 110-сильную версию мотора, который оснащался сажевым фильтром, то серьезных неисправностей можно не опасаться. Впрочем, классических проблем современных турбодизелей не избежать, но они возникают значительно позже, чем у большинства конкурентов.

Турбодизель 1.9 CDTI действительно мощный, но сильно перегружает переднюю ось, ускоряя износ подвески. Более легкие дизельные моторы дешевле в эксплуатации, при этом не сильно проигрывают в динамике. К тому же с 1.9 CDTI быстрее изнашиваются двухмассовый маховик и сцепление. Кроме того встречаются проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

Только не робот

Если Вы желаете автомобиль с автоматической коробкой передач, то большого выбора у Вас нет. Опель Астра поставляется либо с роботизированным Easytronic, либо с классическим автоматом. Последний вариант предпочтительнее, так как Easytronic создает много проблем. В то время как, в маленькой Corsa он реже выходит из строя, в более тяжелой Астре быстро изнашивает сцепление. Мало кто из владельцев проехал более 100 000 км без каких-либо проблем с Easytronic. Возможно, классический автомат не восхищает скоростью и логикой работы, но зато он действительно очень надежный. Главное каждые 60 000 км менять масло в коробке.

Заключение

Opel Astra H в момент выхода на рынок по многим параметрам уступал своим ближайшим соперникам. Однако со временем доказал, что является действительно надежным автомобилем. Опель Астра не самый дорогой представитель вторичного рынка. Если найти экземпляр с исправной электроникой и оптимальным двигателем, то впереди Вас ждет беспроблемная эксплуатация и недорогое текущее обслуживание. При годовом пробеге менее 20 000 км приобретение турбодизеля с риском дорого ремонта не имеет никакого смысла.

Дооснащение и программирование OPEL

Установка и замена штатных магнитол на Astra H, Corsa D, Vectra C, Zafira B

Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C

Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев

Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.

  • Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
  • Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
  • Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth

Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.

Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL

AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Установка противотуманных фар

Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID — графический дисплей, CID — цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем «вытаскивания» секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля

Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой

Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 — сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей

Установленные датчики выводят сообщения на информационный дисплей при понижении уровня омывающей и охлаждающей жидкостей до минимума.

Установка электроскладных зеркал

Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.

Установка задних стеклоподъемников

Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений

При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Программирование OPEL

Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

Список опций доступных для программирования на а/м Opel

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме «Timer» и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива

Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с «ручника»
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:

При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

  1. при включении зажигания
  2. при включении габаритов

Необходима для возможности включения ПТФ после их доустановки.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Предохранитель габаритных огней опель астра h. Предохранители Opel Astra G: расположение и способы замены. Реле в багажнике

Опель астра н предохранитель прикуривателя

» Opel » Опель астра н предохранитель прикуривателя

Почему-то выгорание предохранителя прикуривателя на Opel Astra H — частое явление. Мы подготовили пошаговое руководство по его замене.

Шаг 1. Ищем лючок в багажнике

Для начала необходимо найти лючок блока предохранителей в багажнике. Обычно он выглядит так:

Лючок предохранителей в седане Опель Астра H обычно выглядит так:

Если Ваш лючок внешне отличается от изображенного на картинке, значит у Вас редкая комплектация, такое бывает, ничего страшного, не нужно паниковать.

Шаг 2. Определяем тип блока предохранителей

Теперь нам нужно понять, каким монтажным блоком предохранителей оснащена Ваша Астра. Дело в том, что большинство автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», но некоторые машины, особенно базовой комплектации, оснащались «простым монтажным блоком». Простой монтажным блок значительно меньше по размеру и очень редко встречается. Но бывает же всякое.

Вот так выглядит «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так выглядит «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Замена предохранителя прикуривателя

Если у Вас простой монтажный блок (это бывает ОЧЕНЬ РЕДКО), то Вам можно смело закрывать багажник, в нем нужного Вам предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, можете поменять и её — FЕ33, 5A). Но, как мы уже писали выше, это большая редкость.

Если же у Вас традиционный полный монтажный блок в багажнике, то Вам необходимо поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Что делать, если залип прикуриватель?

Чаще всего это происходит из-за того, что перегорел предохранитель. Просто замените его и предохранитель выстрелит обратно.

Что делать, если штепсель зарядного устройства не держится в прикуривателе и вываливается?

Вместо того, чтобы менять весь прикуриватель, купите разветвитель на 2 гнезда и воткните в прикуриватель его.

В чем поломка, если предохранитель сгорает сразу после включения в прикуриватель прибора (например навигатора)?

Попробуйте включить в гнездо прикуривателя сам прикуриватель и посмотрите, что произойдет. Если предохранитель сгорит снова, значит проблема в электрической цепи автомобиля, если же предохранитель не сгорит, значит проблема в подключаемом устройстве.

После замены предохранителя прикуривателя перестал работать центральный замок, что делать?

Об этом мы уже написали отдельную статью с подробным мануалом, что делать в таком случае.

Что делать если насос для колес слишком мощный и из-за него сгорает предохранитель?

Вместо того, чтобы покупать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для аккумуляторной батареи. Подсоединяйте насос прямо к аккумулятору.

Какой инвертер подходит для Opel Astra H?

Выбирайте инвертер с максимально мощностью 120 Ватт. Если купите более мощный — будут вылетать предохранители.

Где в багажнике Opel Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стенке багажника, но есть она далеко не во всех комплектациях. Тем у кого она есть повезло — Вы можете подключать к ней пылесос во время чистки багажника или автомобильный холодильник в длительных поездках.

Предохранитель Прикуривателя Опель Астра Н Где

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. перегорание предохранителя прикуривателя на опель астра н У меня опель астра н 2008г. Как поменять ремень грм на опель астра н шкиве помпы, опель астра н z16xer. Замена. Помпы, но это уже astra h z16xer- первая замена грм и приводного. Мы подготовили пошаговое управление по его подмене.

Как определить неисправность

Опель Астра H может похвастать достаточно большим количеством электроприборов. Поэтому в случае отказа работы одного или нескольких из них, первым делом надо проверить предохранители. Определить неисправный не составит труда, в центре он будет почерневшим, возможно слегка оплавленным, и металлический контакт в середине будет разорван. Для замены не нужны специальные предохранители именно для Opel Astra, эта деталь универсальна, и стоит недорого. Главное, не ошибиться с силой тока. На самой детали будет написано количество ампер. Помимо этого поможет схема в руководстве по эксплуатации Опель Астра H и цветовая идентификация:

  • деталь фиолетового цвета выдерживает 3А,
  • бежевого – 5А;
  • коричневого – 7.5А;
  • красного – 10А;
  • синего – 15А;
  • желтого – 20А;
  • прозрачного – 25А;
  • зеленого – 30А;
  • розового – 40А.

Перегорают предохранители чаще всего из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Например, при замерзании жидкости омывателя стекла или фар, водитель начинает неоднократно нажимать на подрулевой лепесток управления омывателем. Жидкость не прокачивается, электричество в цепи растет, соответственно деталь перегорает. Такой же результат ждет прикуриватель, если вставить в него сразу несколько электрических приборов, либо один слишком мощный. Также часто страдает предохранитель фар ближнего света, потому что используют неподходящую лампу.

Не Работает Прикуриватель Опель Астра H

Как заменить предохранитель прикуривателя на Опель Астра N

Как-то выгорает предохранитель прикуривателя Opel Astra H не редкость. Как и масло в автоматической коробке передач, Opel Astra h 1.8, после замены коробки передач, подумайте, как проверить масло. Климат-контроль, если конденсатор не работает из-за отсутствия Opel Vectra b x20xev. Климат контроль не работает. Для принудительного воздушного потока это не работает, Opel Vectra. Мы подготовили пошаговое руководство для его замены.

Шаг 2. Левая дверь Опеля больше не открывается, задняя левая дверь Опеля. Определите тип блока предохранителей

Теперь нам нужно знать, каким блоком предохранителей оснащена ваша Astra. Прикуриватель нужен! Заранее спасибо за вашу помощь! Не работает. Опель Астра Н 2006 1.8. Дело в том, что большинство автомобилей этой марки были оснащены «полным монтажным блоком», но некоторые автомобили, особенно базовая конфигурация, были оснащены «простым монтажным блоком». Обычный монтажный блок намного меньше и очень редок. Но все происходит.

READ Mitsubishi Colt Не Работает Дисплей

Вот так выглядит «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот как выглядит «простая коробка предохранителей»:

Шаг 3. У Opel Astra H (Опель Астра Н) есть двигатель. Замена. Снятие Opel Astra H и установка Opel Astra N термостата. Блок предохранителей в Opel Astra h седан, если прикуриватель заводится? Не работает. Замена зажигалки на зажигалку

Если у вас есть нормальный монтажный блок (это происходит ОЧЕНЬ долго), вы можете безопасно закрыть багажник, у него нет предохранителя для вас. Откройте капот и замените предохранитель FE36, рассчитанный на 7,5 А (если освещение прикуривателя закрыто, вы можете заменить его. FY33, 5A). Как снять зеркало Opel Astra h. В разделе Техническое обслуживание, уход, регулировка на вопрос, как разобрать боковое зеркало opel astra h 2008 V.? Лучший ответ, который дал автор Алексей. это нажать края пальцем. Но, как мы писали выше, это большая уникальность.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Программа для расположения розеток
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector