Oncool.ru

Строй журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Орнамент для розетки гитары

Розетки для гитары

Тип: кронштейн для подвеса гитары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Держатель для гитары на сетку stagg dis-guh5

Розетка Mosaic для колонки — 1М (аудио розетка) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Розетка Mosaic для колонки — 1М (аудио розетк.

Proel FC100 — Стойка под электрогитару, складная, без держателя грифа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка под электрогитару Proel FC100

Ручка регулировки для потенциометров и селекторов на зажимном винте. Посадочный диаметр 6 мм, посадочная глубина 9 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка Audiocore AKN013 Blue для потенциометро.

Тип: настенный держатель для гитары, овальной формы, на деревянной основе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Настенный держатель для гитары stagg guh-wn o.

Металлический холдер для одного инструмента с прямым углом скобы. Крепление на эконом панель Вес — 0,26 кг Длина оси — 105 мм Материал — сталь, пористая резина на крепёжной скобе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

OnStage GS7650SB — настенный держатель для ги.

Ручка регулировки для потенциометров и селекторов на зажимном винте. Посадочный диаметр 6 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка Audiocore AKN011C Black для потенциомет.

Ручка регулировки для потенциометров и селекторов на зажимном винте. Посадочный диаметр 6 мм, посадочная глубина 9 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка Audiocore AKN012 Black для потенциометр.

SOUNDKING DG041 стойка для всех видов гитар с держателем грифа, регулируемая высота 66-78 см, сталь, черная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Soundking DG041

Подставка под 7 гитар (акустические и электро)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ROXTONE GS020 Подставка под 7 гитар (акустиче.

Розетка 1-м 10/16А 250В STD-F3 ROR1 33град. франц. станд. оранж. OBO 6120224 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Розетка 1-м 10/16А 250В STD-F3 ROR1 33град. ф.

Ручка регулировки для потенциометров и селекторов на зажимном винте. Посадочный диаметр 6 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка Audiocore AKN011E Black для потенциомет.

Порожек для акустической гитары Rocket GBR-01W нижний по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Порожек для акустической гитары Rocket GBR-01.

Тип — стойка для гитары, Раздвижная — есть, Материал — металлическая с нейлоновыми наконечниками, Нагрузка — до 10 кг, Высота — 41,5 см, Цвет — черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Bespeco PRIMO

Гитарный настенный держатель (изогнутый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

QUIK LOK GS403 гитарный настенный держатель (.

Тип — стойка для электрогитары/бас-гитары, Высота — 380 мм, Длина базы — 320 мм, Ширина — 295 мм, Максимальная нагрузка — 6 кг, Вес — 1,15 кг, Материал — сталь, Цвет — тёмно-серый, Страна производитель — италия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Proel FC100

NordFolk NGS36 стойка для всех видов гитар с держателем грифа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары NORDFOLK NGS36

Тип — настенный держатель для гитары с автозахватом, Основание — круглое, Цвет — черный, Фирма — force, Страна — китай

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары FORCE GSCH-13

ROXTONE GS008 Cтойка для одной гитары.Стойка регулируется под различные размеры гитары, специальные мягкие резиновые покрытия и ремешок защищают инструмент.Подходит для классической, акустической и электро бас-гитары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS008

Увлажнитель для акустической гитары на розетку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KYSER KLHAA увлажнитель для акустической гита.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стреплоки для гитары LTR ZE-31 CR 1шт.

На прямоугольной деревянной основе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STAGG GUH-WN REC Кронштейн гитарный настенный

Стальной держатель покрыт мягкой резиной, что защищает инструмент от потертостей. Подходит для обычных и электрических бас гитар. Легко монтируется. Удобно использовать на выставках и витринах магазинов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS016

Супрессор на розетку, для акустической гитары, диаметр 102 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GEWA FIRE&STONE Feedback Stop супрессор н.

Высота — 380мм Длина бвзы — 320мм. ширина базы — 295мм Максимальная нагрузка 6 Кг. Вес — 1.15кг Подробнее на сайте — http://www.proel.com/index.php?route=product/product&product_id=4092

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Proel FC100 — Стойка под электрогитару, склад.

Держатель для гитар с узким грифом, прямой, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

OnStage GS7650SB держатель для гитар с узким.

Настенный держатель Roxtone GS019 Black для гитары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS019 Bla.

Стойка гитарная универсальная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GEWA Clifton 101338 Стойка гитарная универсал.

KYSER KLHAA Увлажнитель для гитары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Kyser Klhaa — увлажнитель для акустической ги.

Чёрная розетка JACK 6.3 мм используется для подключения наушников, микрофонов и другой аудио аппаратуры с таким разъёмом. Можно использовать как розетку mini JACK 3.5 мм, используя соответствующий переходник. Розетка занимает половину отверстия рамки Livolo. Устанавлива.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм розетки Livolo Jack 6.3 мм чёрного ц.

Подставка под 5 гитар (акустические и электро)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ROXTONE GS021 Подставка под 5 гитар (акустиче.

Cтойка для трех гитар ROXTONE GS009 Black

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS009 Bla.

ROXTONE GS010 Подставка под акустическую или электрогитары, без держателя грифа. Специальное мягкое резиновое покрытие защищает инструмент

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS010

Hosco H-LP-SW-I Накладка под переключатель Les Paul, Ivory

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hosco H-LP-SW-I накладка «Rhythm-Treble&.

ROXTONE GS017 Black Настенный держатель для гитарыб Цвет: черный, Глубина: 13см, Вес: 0,25кг, Поставляется по 50шт в коробке: 52x38x17см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS017 Bla.

Proel FC80 — Подставка под акустическую или электрогитару (универсал), без держателя грифа по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Proel FC80 — Подставка под акустическую или э.

Roxtone GS006 Black стойка для двух гитар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS006 Bla.

Гитарный настенный держатель (изогнутый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

QUIK LOK GS403 гитарный настенный держатель (.

Читать еще:  Розетка аккумулятор для квадрокоптера

Группа розеток 3 гнезда без заземления, кронштейн-держатель, цвет черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Розетка Panasonic Колодка 3 гнезда без заземл.

Подставка под 3 гитары (по кругу) с держателем грифа DEKKO JR-313

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка на 3 гитары DEKKO JR-313

Увлажнитель для классической гитары на розетку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KYSER KLHCA увлажнитель для классической гита.

Кронштейн гитарный настенный FZONE FZS-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн гитарный FZONE FZS-11

Купить крюк гитарный настенный BSX Guitar Wall Mounting вы можете в нашем интернет магазине

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BSX Guitar Wall Mounting крюк гитарный настен.

Ременная система для гитарного кейса Глинки.ру по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ременная система для гитарного кейса Глинки.р.

Тип: настенный держатель для гитары, на прямоугольной деревянной основе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Настенный держатель для гитары stagg guh-wn r.

ROXTONE GS010 Подставка под акустическую или электрогитары, без держателя грифа. Высота: 42см., Шири по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ROXTONE GS010 Подставка под акустическую или.

ROXTONE GS017 Black Настенный держатель для гитарыб Цвет: черный, Глубина: 13см, Вес: 0,25кг, Поставляется по 50шт в коробке: 52x38x17см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка/держатель для гитары Roxtone GS017 Bla.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Как украсить гитару? Полезные советы

Если вы относите себя к любителям игры на музыкальных инструментах, то вы наверняка уже присматривали себе гитары в Москве. Богатый ассортимент позволит каждому музыканту подобрать себе модель по душе.

Приобретенные струнные музыкальные инструменты в Москве, впрочем, не будут отличаться особенным разнообразием внешнего вида — они могут различаться только лишь по форме и по цветовой гамме. Мы предлагаем вам узнать, как можно украсить гитару своими руками и при помощи мастера, ведь внешний вид очень много будет значить во время выступления.

Наиболее популярным способом декорирования можно назвать использование гитарных наклеек. Для их изготовления используется винил, а это означает, что декор будет устойчивым к механическим повреждениям. Кроме того, вы можете подобрать узор себе по вкусу, любого размера и цвета.

Если выбранная наклейка вам надоест, то вы с легкостью можете заменить ее на другой вариант. При производстве наклеек используют клей на водной базе, который не только хорошо справляется со своими основными функциями, но и не оставляет следов при снятии на поверхности. Кроме того, стоят наклейки довольно дешево по сравнению с другими способами декорирования.

Если вы обладаете навыками плотника, то можно кардинально изменить корпус. Например, можно инструмент разобрать, а потом припуски дна и деки, которые выходят за контур обечайки, попросту обрезать. При этом действовать нужно очень осторожно, дабы не повредить обечайку. Если вы умеете орудовать таким столярным приспособлением, как штап, то вы можете видоизменить контуры при помощи ручного строгания. А если желаете, то можно создать розетку собственными руками, ведь, наверняка, вам не очень интересно смотреть на заводской стандартный кружочек — создать мозаику при помощи тонких деревянных брусочков и клея будет не очень сложно. Если вы увлекаетесь резьбой по дереву, то можно декорировать в этом стиле деку. Рекомендуем заранее тщательно обдумать используемый узор, ведь он должен не надоедать на протяжении долгого времени. Украсить можно также гриф и его головку, обечайку.

Вы не обладаете особыми художественными талантами и попросту боитесь испортить свое приобретение? Тогда воспользуйтесь услугами мастеров. Например, можно украсить свое сокровище аэрографией — под высоким давлением на поверхность нанесут краску, формируя красивый орнамент. Поверхность останется такой же гладкой, как и была до этого, а краска будет стойко держаться на протяжении длительного времени. Очень важно найти хорошего мастера аэрографии, ведь только тогда результат вас порадует.

Потолочные розетки без орнамента

Помимо орнаментальных, гипсовые розетки на потолок изготавливаются и без декоративного рисунка, так называемые гладкотянутые. Такая потолочная лепнина более лаконична по своему внешнему, но при этом выразительна и подходит к любому интерьеру. Именно эти качества делают розетки без какого-либо дополнительного рельефного украшения незаменимыми и очень часто применяемыми изделиями декора. Профилированная часть абриса детали даёт красивую игру светотени. А отсутствие лепных узоров создаёт нейтральный стилистический фон и универсальность применения в различных помещениях.

Итак, основные преимущества использования розеток без орнаментального декора следующие:

лаконичный внешний вид

способность вписаться по стилю в любой интерьер

Упоминая про нейтральный стилистический характер декоративных розеток на потолок, выполняемых без орнамента, мы говорим об этом несколько условно. Рисунок профиля детали обязательно заявляет о её принадлежности к какому-либо историческому стилю. Для барокко используются выразительные, объёмные перепады между элементами профиля, для классики – более спокойные, с акцентом на пропорции. Модерн – это, в первую очередь, плавность линий, артдеко – большая геометричность и четкость. Каждый стиль имеет свои особенности при формообразовании элементов декора. Эти моменты надо знать, изучать и применять при работе над дизайном лепных изделий.

Если интерьерный проект, помимо гладкой розетки, подразумевает использование дополнительного лепного потолочного декора, то оптимальный вариант такового — это использовать гипсовые карнизы с гладким профилем или с орнаментальной вставкой.

Как верно подобрать размер гладкой розетки?

Выбор размера розетки без узора зависит от габаритов потолка и его формы – чем больше его площадь, тем больше выбирается диаметр лепнины. Ориентировочно, при размерах комнаты пять на четыре метра габариты изделия должны составлять примерно шестьдесят сантиметров. В небольших помещениях, таких, как санузлы, коридоры достаточен размер в 40-50 сантиметров. Для высоких гостиных залов с длиной стен от восьми метров подойдут профилированные розетки от семидесяти сантиметров по ширине. От высоты перекрытий зависит и глубина и толщина декора. Чем выше потолки, тем глубже и выразительнее должен быть профиль и рельеф розетки, тогда её применение будет оправданным.

Изготовление профилированных розеток

Все виды гипсового лепного декора, в том числе и потолочные розетки без орнамента могут быть изготовлены двумя различными способами. Это литьё по силиконовым формам или протяжка изделий с помощью металлического шаблона. Гладкие розетки из гипса часто выполняются с помощью протяжки металлическим шаблоном. Такой способ занимает больше времени, чем просто отливка элемента по форме, но если деталь эксклюзивная, то производить для неё оснастку в виде матрицы не целесообразно. Изготовление формы – гораздо более сложный, долгий и дорогостоящий процесс, чем выполнение шаблона и протяжка с его помощью элемента декора в гипсе. Наличие формы в любом случае предусматривает предварительное создание модели, с которой эта форма будет сниматься. Так же силикон – дорогой материал, требующий денежных затрат. Стоит отметить и необходимость последующего хранения готовых матриц, которые могут быть очень не маленькими по размеру.

Читать еще:  Тв розетка без потерь

Таким образом, если в перспективе речь идёт об изготовлении только одной или нескольких профилированных потолочных розеток без орнаментального декора, то производство для них силиконовых форм не целесообразно. Эффективнее изготовить такие элементы лепнины с помощью протяжки. При тираже изделий в количестве десяти или более экземпляров уместным становится выполнение силиконовой матрицы с последующей отливкой гипсовых деталей.

Ghenadie Sontu Fine Art

BLOG

Учимся рисовать орнаменты: Рисование гипсовой розетки

В учебном задании по рисованию орнаментов широко используются различные элементы архитектурной орнаментики, которые встречаются на капителях, карнизах, фризах, антаблементах, базах. Орнаменты предназначены для украшения архитектурных сооружений, прикладного искусства, предметов быта. В наши дни орнаменты предназначены, как правило, для декора в прикладном искусстве: на предметах быта, мебели, в оружейном искусстве, иногда для реставрационных работ по восстановлению памятников архитектуры. Основу орнамента составляет прямая плоская или кривая объемная плита, на которую наносится рисунок орнамента из геометрических фигур или (чаще) из элементов растительного мира. Орнаменты, как правило, состоят из одних и тех же ритмически повторяющихся элементов, которые могут напоминать зубчики, бусинки, листья, цветы или другие предметы. Иначе говоря, орнамент представляет собой систему из отдельных элементов, связанных между собой в определенном порядке. Все элементы орнамента, формы листьев и цветов так или иначе подвержены стилизации, благодаря чему четко просматривается его структура. Наряду с простыми используются ритмически сложные орнаменты, в которых прослеживаются волнообразные движения со спиральными завитками. Такие орнаменты часто встречаются на капителях, антаблементах, базах и гипсовых розетках.

Рисование с натуры орнаментов не только дает возможность ознакомиться с разнообразием их форм, но и ставит перед студентами все более сложные задачи, требующие дальнейшего совершенствования навыков в рисунке.

Благодаря стилизации, четкой структуре и рельефности форм листьев и цветов орнамента гипсовые розетки капители и различные детали архитектурных обломов представляют собой хорошую учебную модель для изучения и рисования с натуры.

Для начальных упражнений необходимо воспроизвести наиболее простые и ясные орнаменты. Это позволяет легче понять их строение. Студентам следует помнить, что любой орнамент в гипсовой розетке или его размещение на каком-либо предмете (мебель, посуда, оружие) определяет его общую композицию, размер и взаимосвязь элементов. Поэтому, прежде чем перейти к изображению розетки, нужно ее изучить со всех сторон, анализируя высоту рельефа на отдельных участках. Особое внимание необходимо обратить на освещенность орнамента. Поверхность должна быть освещена таким образом, чтобы была наиболее отчетливо выявлена основная структура.

При выборе места рисования (точки зрения) для длительного рисунка не обязательно начинать с фронтального положения, как обычно принято. Достаточно предварительно сделать линейно-конструктивную зарисовку с натуры в таком положении, чтобы разобраться в основных членениях и узловых точках изображения или в процессе построения время от времени изучать натурную модель с фронтального положения. Здесь нельзя дать однозначной рекомендации, так как все будет зависеть от меры способности самого рисовальщика. Лучше всего садиться в трехчетвертном положении справа или слева, чуть ближе к фронтальному, в зависимости от характера орнамента и его освещенности Такой выбор места позволяет выразительнее передать форму в целом.

Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента или групп его элементов лежат осевые симметрии. Это легко проследить на примерах простого орнамента, где одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются.

Рисование гипсовой розетки

Изображение орнамента гипсовой розетки следует начинать с размещения ее на листе бумаги. При этом изображение розетки необходимо начинать с прямоугольной плиты, а не самого орнамента. Для этого намечают видимую с данной точки зрения общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Здесь необходимо отметить, что на начальной стадии построения важно правильно определить основные габаритные размеры с учетом перспективного сокращения. От того, насколько верно определены размеры плиты, во многом зависят основные пропорции орнамента и его составных элементов. Определив основные размеры плиты и ее положение в пространстве (наклонное, вертикальное), намечают ось симметрии, являющуюся базовой основой рисунка. После чего, ориентируясь на характерные точки построения, строят линии, определяющие массу орнамента, и вспомогательными линиями намечают узловые пункты лепестков и отдельных форм как у основания плиты, так и на выступающей поверхности, обозначая характерными точками основные узлы ближних элементов и перспективную отдаленность элементов, парных к ним. Это относится к рисованию модели с трехчетвертного положения.

Для ясности построения конструкции изображения рельефа орнамента нужно прорисовывать легкими линиями, как бы прозрачно, насквозь, все видимые и невидимые формы элементов. Это поможет проследить за ходом построения высоты рельефа орнамента, особенно на дальней, скрытой от глаз стороне высоты рельефа. Наметив основную выступающую массу орнамента, следует перейти к определению его крупных элементов. Проверив их, можно будет приступить к построению более мелких деталей. Работая над деталями, не следует терять из вида уже намеченную большую форму, что часто случается с начинающими рисовальщиками. При построении изображения гипсовых розеток с симметричным расположением орнамента необходимо последовательно намечать симметричные детали как справа, так и слева или, намечая ближнюю, следует намечать и дальнюю с одинаковой степенью прорисовки, но с учетом удаленности.

Рис.95. Принципы построения гипсовых несимметричных орнаментов

Несимметричные орнаменты (рис.95) представляют собой более сложную форму для рисования с натуры. Здесь, прежде всего, необходимо основываться на характере формы изгиба и завитка, правильно соотносить их пропорциональные части между собой и с целым. Намечая вспомогательными линиями основные размеры орнамента, следует установить взаимосвязь отдельных частей между собой. Установив основные пропорциональные отношения, переходят к изображению изгибов лепестков, цветов, веток, а также спиральных кривых завитка, сопоставляя их с остальными, ранее уточненными деталями. Приступая к выявлению объемной формы светотенью, необходимо подчеркнуть характер изгиба форм, плавность переходов линий, и главное, правильно сопоставить силу тонов как в тени, так и на свету, приближая рисунок к определенной степени завершенности.

Наиболее сложным объектом для рисования в архитектурной орнаментировке является лист аканта, применяемый в основном в качестве декоративного элемента в композиции сложных по форме коринфских капителей (см. рис.92). На рисунках этой капители можно увидеть, как в определенном порядке расположены лепестки листьев аканта, волюты, различные завитки. При изображении подобных сложных капителей прежде всего следует постараться понять их конструктивную сущность, основу, составляющую общую форму. Ее, как правило, составляет либо усеченный конус, либо усеченная четырехгранная пирамида, направленная широким основанием вверх. Ее верхний элемент — абака, представляет собой плиту сложной конфигурации, в основе которой лежит квадрат. Это хорошо прослеживается при рассмотрении плиты в плане (сверху), когда все острые углы одинаково удалены от центра. Для построения таких капителей необходимо понять, что они, как и остальные, относятся к телам вращения. Поэтому построение следует начинать со средней линии — оси симметрии, так же, как при построении дорической и ионической капителей.

Читать еще:  Как подключить две сетевые розетки одним кабелем

Части гитары и их названия

Составные части гитары начинают изучать еще на первых уроках. Эта информация нужна для того, чтобы новичок понимал принцип работы, умел ее правильно настроить. Несмотря на то что внешне инструмент выглядит просто, чтобы разобраться в его устройстве потребуется время.

Общее строение

Гриф, головка грифа, корпус составляют основу инструмента. Каждая из частей выполняет важную функцию, без которой играть было бы невозможно.

Грифы струнных инструментов изготавливают из древесных брусьев, которым придают нужную форму. Различают ладовые (лютня, гитара, балалайка), а также безладовые (скрипка, виолончель) грифы. В конструкции выделяются три части: головка, чтобы натягивать струны; лады, чтобы разделять звучащие ноты; пятка, чтобы крепить к корпусу.

При изготовлении используется два типа распила дерева:

  1. Радиальный – бруски выпиливают через сердцевину ствола, чем объясняется их однородность по структуре и цвету. Их отличает высокая износостойкость, а также устойчивость ко внешним воздействиям или деформации.
  2. Тангенциальный – при распиле не затрагивают сердцевину, поэтому получается волнистый рисунок, образованный годовыми кольцами. Такие грифы стоят дешевле, но они подвержены усушке, а также их чаще приходится подстраивать.

Есть несколько способов крепления пятки грифов к корпусу. Они могут крепиться на болты, вклеиваться при помощи эпоксидной смолы в специально вытесанную выемку или полностью вклеиваться в корпус гитары, т.е. проходить сквозь него.

Голова грифа

Головка грифа – это место, расположенное выше его верхнего порожка. Часто украшена резьбой, является продолжением грифа, которое немного расширяясь, отклоняется назад. Есть два продольных отверстия с валиками для накручивания струн. У головки нет определенной формы – все зависит от мастера, который ее делал.

Гриф и головку изготавливают из одной заготовки, которую распиливают под углом. Часть будущей головки переворачивают, а затем приклеивают с противоположной стороны от места спила. Таким образом, в середине головки остается шов, но его обычно прикрывает накладка.

Корпус

Корпус строится из трех элементов: верхней деки, нижней, обечайки. От формы и размеров зависит звучание. Чем объемнее корпус, тем громче звук. Характеристики зависят от профессионализма гитарного мастера, подобранных материалов, правильной обточки пружин.

Другие параметры корпуса тоже важны. Чем уже отверстие в нем, тем больше отражается низкочастотных звуков. Узкая талия способствует более высокому звучанию инструмента. Сбалансированность звука зависит от того, насколько нижняя часть симметрична верхней.

Назначение каждого элемента гитары

Для лучшего понимания внешнего устройства необходимо знать, как называются другие части гитары, какую функцию они выполняют

Справка! Чтобы перейти к настройке гитары, необходимо разбираться в названии, назначении каждого ее элемента.

Колковая механика

Служит для крепления струн, настройки инструмента. Бывает для металлических и нейлоновых струн. Различают колки для каждой струны или на единой планке, которые прикручиваются с каждой стороны.

Порожек

Верхний элемент, расположенный на грифе, служит опорой для струн. При изготовлении используют плотную древесину, кость или синтетические материалы.

Гитарные лады

Металлические профили, изготовленные из нейзильбера, латуни, стали. Служат для изменения тональности струн.

Накладка на гриф

Деталь, в которую вставляются лады. Подвержена риску протирания, поэтому используют прочный материал.

Ладовый порожек

Представляет собой верхнюю и нижнюю деталь, обеспечивающую необходимую высоту струн над грифом.

Обечайка

Боковая поверхность гитарного корпуса. Нередко ее материал соответствует материалу нижней деки.

Розетка

Орнамент вокруг резонаторного отверстия, составленный из разной древесины.

Резонаторное отверстие

Элемент, которым инструмент резонирует. Через него из корпуса гитары выходят звуковые колебания.

Делится на две акустически важные части. Роль верхней деки более значима, так как тембр и качество звука в основном зависят от нее.

Порожек (нижний)

Подкладка, предназначенная для струнной регулировки. Влияет на звуковые параметры. Изготавливают из кости или пластика.

Подставка

Придает жесткости конструкции, оказывает натянутым струнам сопротивление. Материалы: палисандр, черное дерево.

Нижняя кнопка (пуговица)

Металлическое приспособление для крепления ремня.

Внутреннее устройство гитары

Знать внутренние части гитары и их названия тоже важно, так как они выполняют сразу две функции – укрепляют корпус, улучшают звучание. Например, деки имеют небольшую толщину (около 2 мм), чтобы они выдержали напряжение во время игры, используют специальные подкладки – футоры. Их располагают по шву в месте склейки двух частей деки.

Еще одним важным элементом внутреннего устройства инструмента (гитары) являются поперечные пружины. Помимо обеспечения жесткости конструкции, играют важную роль в настройке инструмента.

Во время исполнения распределяют энергию колебания струн, чтобы звучание было нужного тона и тембра.

Справка! В верхнюю деку, помимо поперечных, вклеивают дополнительные пружины, которые принято называть веерными.

В местах, где происходит склейка обечайки и дек, вклеивают контробечайку – укрепляющую рейку. Иногда их заменяют «сухарями» – маленькими специальными клиньями.

О гитарных струнах

Струны – источник звучания гитары. Их обозначают порядковыми номерами снизу вверх, ставят по увеличению толщины. Чем они толще, тем объемнее звучание. Различают несколько типов струн:

  1. Нейлоновые (синтетические) – ставят на акустические гитары. Внешне они напоминают прозрачную леску, а три басовые струны имеют металлическое покрытие. Основной недостаток – часто приходится подстраивать.
  2. Стальные – самый распространенный вид. Подходят для исполнения в любом музыкальном жанре, по насыщенности звучания превосходят другие типы.
  3. Карбоновые – по составу напоминают нейлоновые, но плотнее, поэтому тоньше. Дольше изнашиваются, поэтому их стоимость выше.
  4. Жильные – при изготовлении используют кишки животных. Их ставят исключительно на акустику. Считается, что они способны в полной мере раскрыть тембр инструмента. Их редкое применение объясняется тем, что модели этого типа быстро изнашиваются, а производят их только за границей.

Устройство гитары, схема размещения всех ее элементов, классификация струн – первое, что должен знать новичок, перед тем как освоить инструмент. Особенно это необходимо при самостоятельном обучении без помощи репетитора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector