Oncool.ru

Строй журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение компьютерной розетки cat 5e

Подключение компьютерной розетки или панели. RJ45 CAT5

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 14 жов 2017
  • Моё видение процесса.
    Поддержать канал можно здесь: youtube.mrwolf.eu
    Там же находится вся необходимая контактная информация.

———————-
Занимаюсь установкой охранной сигнализации и прочих слаботочных систем в Эстонии. Работа за пределами Европейского Союза не интересует. Заказы принимаю через сайт mrwolf.eu.

КОМЕНТАРІ • 75

мужчины,перед записью таких кадров,приводите в порядок свои руки.ну бля,стыдно смотреть!

Мужчинам должно быть стыдно смотреть на маникюр других мужчин

А как через не зачишенный провод проходит ток через порт?

Это IDC разъём — изоляция снимается с кабеля самим контактом в момент когда жила заходит в контакт.

Очень наглядно и профессионально! Спасибо большое!

А ведь хотел показать ориг крон нож.

кстати есть ведь разъемы и под кроновский нож — нужно внимательно смотреть иначе можно 110-ым повредить разъем. 6:53. Имею ввиду что кейстоны бывают с кроновскими разъемами как на патч-панели в этом же видео 16:04

Да, нужно смотреть внимательно. Ни разу не сталкивался, но охотно верю.

Познавательно! Благодарю! Век живи — век учись! Хоть пол-миллиметра для себя опыта приобретёшь! Лайк и репост!

Где взять эту удобную кроватку и как она называется правильно?

Не знаю где взять, они идут в комплекте с некоторыми розетками, когда покупаешь пачку.

Как соединить витую пару? Интересует метод пайки. Имеет ли он право на жизнь на расстоянии 30-40 метров? Были случаи при которых приходилось этим заниматься? Если да то как это сделать с наименьшими потерями в кабеле?

Имеет право. Паять приходилось, но лучше этого не делать. Расстояние не сильно влияет, важнее скорость и параметры оборудование. Если быстрого интернета бегать по витухе не будет, в большинстве случаев будет работать. Лучше всего маленькая плотная скрутка вдоль и пропаять, не складывать, не сворачивать — все скрутки дают помеху — от них идет отражение сигнала и с этим оборудование нормально справляется, но если они будут торчать во все стороны или скручиваться в кучу, они превращаются в антенны и начинают друг другу мешать.

первый чел который знает и, не маловажно, учит, что ПО СТАНДАРТУ размотка пары НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 2см
аплодирую стоя

Пока не обрежешь себе пальцы так и будешь пользоваться офисным ножом. Неужели ты настолько мало получаешь денег или у тебя есть запасные пальцы что тебе проще рисковать, чем купить новый нож или новую набивку для розеток.

А зачем мне новый нож?

В комнате установлены 2 розетки а провод к провайдеру идёт только 1 как соединить провода между собой?

Спасибо! Крутое видео!

Спасибо за полезные видео!)

Мужчина, огромное Вам спасибо за грамотное подробное видео

всё просто ясно доступно СУПЕР!

Способ хороший, но можно сделать еще лучше и проще — просто отверткой расширить одну петлю и ее накинуть. Лучше не подкручивать обратно петлю витой пары, дело в том, что шаг повива в одной паре должен быть одинаковый, иначе меняется волновое сопротивление в паре. А так да шаг повива у всех пар разный. И не 2 см в стандартах развива пары допускается, а не более 12,5 мм — это меньше 20 мм.

ну что тут скажешь ! Профессионал, все красиво и просто ! Красавчег ! Только не понятно почему именно стандарт B, почему не стандарт А ?? Никто нигде не объясняет , просто по факту берут и делают стандарт B ! или вообще без разницы ?

В стандартах описаны и разрешены 2 схемы B и A. Исторически в России стала использоваться схема B, так как ее использовала американская компания Systemax в СКС.
Без разницы, какую схему будете использовать, главное, чтобы с двух сторон одной кабельной линии была использована одна схема.

мы с коллегами обсуждали и решили, что все делают по B только потому, что так принято везде. Нет никаких норм.

первый ролик из 5 в котором розетку забивают правильно с помощью инструмента а не пальцев.

Отличное видео, рад, что нашел. По запросу подключения розеток для UTP первыми идут электрики которые лезут своими отвертками.

Спасибо, здорово!
На своём канале именно эту розетку и я показываю.
Надо же совпадение 🙂

Супер Спасибо Болшое

Лайк и подписка. Спасибо

Вот смотрю на подобные ролики на тему (как обжать, разделать, загнать импакт под ноготь) и думаю, сейчас действительно никого не учат, как надо и как правильно, оказывается нет, ваш ролик на данный момент единственный, где все правильно, не придраться. Удачи вам!

Я учу, когда приглашают на курсах компании LANMASTER

Оооооочень растянутое видео, ролик можно было снять на 2-3 минуты. Тут же абсолютная вода!

здравствуйте! подскажите,можно ли реализовать подключение двойной интернет-розетки от одного интернет кабеля RJ45? и чем это чревато

Ну если кабель уже в стене наглухо а нужно гигабит и варика никакого — то можно поставить свич с PoE питанием и по той же единственной витухе и запитать через PoE инжектор.

@пончик 1 Да надо завидить два кабеля, чтобы получить 1Гбит, так как 1Гбит задействует все 4-ре пары
2 Да только через активное оборудование. Ping увеличиться, так как каждый пакет надо принять, обработать и переслать (но в целом обычно это не критичное увеличение на коммутаторе, на роутер может быть увеличение больше). Проблема еще в том, что коммутатор и роутер нужно будет запитывать и периодически перегружать (иногда забивается память)
Удачи

100мегабит используют 2 пары из 4
Можно отделить 2 пары для одной розетки, 2 оставшихся для другой. Одна пара на 1/2 вторая на 3/6. На другой стороне также.
С нормальным оборудованием на хорошем кабеле всё будет работать, но гарантировать нельзя. В пределах квартиры делали много раз, всё работало.

Да! полезно. Спасибо.

Я точно такжтакже делаю

Супер спасибо большое за информацию

Это очень грамотный подход! Максимум КПД при минимум усилий. Спасибо! Лайк однозначно.

Спасибо! Покажу своим студентам КС-никам.

Здравствуйте. Купил скрытую розетку для телефона фирмы Schneider система cat3 с 4 входами с лезвиями. Приходит кабель из коридора прозрачный с двумя тонкими жилами внутри. При попытке подключить в средние разъёмы, ничего не работает. Подскажите что делать, пожалуйста

если не замыкается нигде, не страшно.
кабель скорее всего прсто не подходит для такого типа контактов. Если удалось, отлично. Если отвалится, придется пробить в розетку что-то более подходящее, а дальше просто на скрутку с тем, что приходит. Для телефонии так нормально

Скрутил эти мелкие жилки и контакт дошел, но они получается огаленные, это не страшно?

ну да ну да. ты бы своим методом на весу в встройную розетку попробывал бы расключить. особенно в легранд замозыжимной. и вообще сидит на стуле за столом умнячает. обычно это все в уебищных ящиках всё на ногах делается.

не надо мне рассказывать ) делали на верёвках на 40м высоты на ветру и дожде, на подъёмниках на фонарных столбах, внутри узких шкафов и корпусов камер, под мебелью. И рэки размером с телефонную будку 2 дня стоя внутри расшивали. Всякое в практике было. На последнем объекте камеры по оптике ставили — на фонарном столбе в мелком ящике оптику варил, розетки расшивал, электрику — всё внутри, всё навесу в качающейся люльке. Логика работы везде одинаковая, я показываю как делать, а не как оно бывает, бывает всякое. А легранд самозажимной с крышкой на петле — один из самых удобных в расключении разъемов.

Читать еще:  Чем закрыть электрическую розетку

Подключение компьютерной розетки или панели. RJ45 CAT5

  • เผยแพร่เมื่อ 14 ต.ค. 2017
  • Моё видение процесса.
    Поддержать канал можно здесь: youtube.mrwolf.eu
    Там же находится вся необходимая контактная информация.

———————-
Занимаюсь установкой охранной сигнализации и прочих слаботочных систем в Эстонии. Работа за пределами Европейского Союза не интересует. Заказы принимаю через сайт mrwolf.eu.

ความคิดเห็น • 75

мужчины,перед записью таких кадров,приводите в порядок свои руки.ну бля,стыдно смотреть!

Мужчинам должно быть стыдно смотреть на маникюр других мужчин

А как через не зачишенный провод проходит ток через порт?

Это IDC разъём — изоляция снимается с кабеля самим контактом в момент когда жила заходит в контакт.

Очень наглядно и профессионально! Спасибо большое!

А ведь хотел показать ориг крон нож.

кстати есть ведь разъемы и под кроновский нож — нужно внимательно смотреть иначе можно 110-ым повредить разъем. 6:53. Имею ввиду что кейстоны бывают с кроновскими разъемами как на патч-панели в этом же видео 16:04

Да, нужно смотреть внимательно. Ни разу не сталкивался, но охотно верю.

Познавательно! Благодарю! Век живи — век учись! Хоть пол-миллиметра для себя опыта приобретёшь! Лайк и репост!

Где взять эту удобную кроватку и как она называется правильно?

Не знаю где взять, они идут в комплекте с некоторыми розетками, когда покупаешь пачку.

Как соединить витую пару? Интересует метод пайки. Имеет ли он право на жизнь на расстоянии 30-40 метров? Были случаи при которых приходилось этим заниматься? Если да то как это сделать с наименьшими потерями в кабеле?

Имеет право. Паять приходилось, но лучше этого не делать. Расстояние не сильно влияет, важнее скорость и параметры оборудование. Если быстрого интернета бегать по витухе не будет, в большинстве случаев будет работать. Лучше всего маленькая плотная скрутка вдоль и пропаять, не складывать, не сворачивать — все скрутки дают помеху — от них идет отражение сигнала и с этим оборудование нормально справляется, но если они будут торчать во все стороны или скручиваться в кучу, они превращаются в антенны и начинают друг другу мешать.

первый чел который знает и, не маловажно, учит, что ПО СТАНДАРТУ размотка пары НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 2см
аплодирую стоя

Пока не обрежешь себе пальцы так и будешь пользоваться офисным ножом. Неужели ты настолько мало получаешь денег или у тебя есть запасные пальцы что тебе проще рисковать, чем купить новый нож или новую набивку для розеток.

А зачем мне новый нож?

В комнате установлены 2 розетки а провод к провайдеру идёт только 1 как соединить провода между собой?

Спасибо! Крутое видео!

Спасибо за полезные видео!)

Мужчина, огромное Вам спасибо за грамотное подробное видео

всё просто ясно доступно СУПЕР!

Способ хороший, но можно сделать еще лучше и проще — просто отверткой расширить одну петлю и ее накинуть. Лучше не подкручивать обратно петлю витой пары, дело в том, что шаг повива в одной паре должен быть одинаковый, иначе меняется волновое сопротивление в паре. А так да шаг повива у всех пар разный. И не 2 см в стандартах развива пары допускается, а не более 12,5 мм — это меньше 20 мм.

ну что тут скажешь ! Профессионал, все красиво и просто ! Красавчег ! Только не понятно почему именно стандарт B, почему не стандарт А ?? Никто нигде не объясняет , просто по факту берут и делают стандарт B ! или вообще без разницы ?

В стандартах описаны и разрешены 2 схемы B и A. Исторически в России стала использоваться схема B, так как ее использовала американская компания Systemax в СКС.
Без разницы, какую схему будете использовать, главное, чтобы с двух сторон одной кабельной линии была использована одна схема.

мы с коллегами обсуждали и решили, что все делают по B только потому, что так принято везде. Нет никаких норм.

первый ролик из 5 в котором розетку забивают правильно с помощью инструмента а не пальцев.

Отличное видео, рад, что нашел. По запросу подключения розеток для UTP первыми идут электрики которые лезут своими отвертками.

Спасибо, здорово!
На своём канале именно эту розетку и я показываю.
Надо же совпадение 🙂

Супер Спасибо Болшое

Лайк и подписка. Спасибо

Вот смотрю на подобные ролики на тему (как обжать, разделать, загнать импакт под ноготь) и думаю, сейчас действительно никого не учат, как надо и как правильно, оказывается нет, ваш ролик на данный момент единственный, где все правильно, не придраться. Удачи вам!

Я учу, когда приглашают на курсах компании LANMASTER

Оооооочень растянутое видео, ролик можно было снять на 2-3 минуты. Тут же абсолютная вода!

здравствуйте! подскажите,можно ли реализовать подключение двойной интернет-розетки от одного интернет кабеля RJ45? и чем это чревато

Ну если кабель уже в стене наглухо а нужно гигабит и варика никакого — то можно поставить свич с PoE питанием и по той же единственной витухе и запитать через PoE инжектор.

@пончик 1 Да надо завидить два кабеля, чтобы получить 1Гбит, так как 1Гбит задействует все 4-ре пары
2 Да только через активное оборудование. Ping увеличиться, так как каждый пакет надо принять, обработать и переслать (но в целом обычно это не критичное увеличение на коммутаторе, на роутер может быть увеличение больше). Проблема еще в том, что коммутатор и роутер нужно будет запитывать и периодически перегружать (иногда забивается память)
Удачи

100мегабит используют 2 пары из 4
Можно отделить 2 пары для одной розетки, 2 оставшихся для другой. Одна пара на 1/2 вторая на 3/6. На другой стороне также.
С нормальным оборудованием на хорошем кабеле всё будет работать, но гарантировать нельзя. В пределах квартиры делали много раз, всё работало.

Да! полезно. Спасибо.

Я точно такжтакже делаю

Супер спасибо большое за информацию

Это очень грамотный подход! Максимум КПД при минимум усилий. Спасибо! Лайк однозначно.

Спасибо! Покажу своим студентам КС-никам.

Здравствуйте. Купил скрытую розетку для телефона фирмы Schneider система cat3 с 4 входами с лезвиями. Приходит кабель из коридора прозрачный с двумя тонкими жилами внутри. При попытке подключить в средние разъёмы, ничего не работает. Подскажите что делать, пожалуйста

если не замыкается нигде, не страшно.
кабель скорее всего прсто не подходит для такого типа контактов. Если удалось, отлично. Если отвалится, придется пробить в розетку что-то более подходящее, а дальше просто на скрутку с тем, что приходит. Для телефонии так нормально

Скрутил эти мелкие жилки и контакт дошел, но они получается огаленные, это не страшно?

ну да ну да. ты бы своим методом на весу в встройную розетку попробывал бы расключить. особенно в легранд замозыжимной. и вообще сидит на стуле за столом умнячает. обычно это все в уебищных ящиках всё на ногах делается.

не надо мне рассказывать ) делали на верёвках на 40м высоты на ветру и дожде, на подъёмниках на фонарных столбах, внутри узких шкафов и корпусов камер, под мебелью. И рэки размером с телефонную будку 2 дня стоя внутри расшивали. Всякое в практике было. На последнем объекте камеры по оптике ставили — на фонарном столбе в мелком ящике оптику варил, розетки расшивал, электрику — всё внутри, всё навесу в качающейся люльке. Логика работы везде одинаковая, я показываю как делать, а не как оно бывает, бывает всякое. А легранд самозажимной с крышкой на петле — один из самых удобных в расключении разъемов.

Читать еще:  Розетка евро степень защиты ip

Подключение компьютерной розетки или панели. RJ45 CAT5

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 14 Okt 2017
  • Моё видение процесса.
    Поддержать канал можно здесь: youtube.mrwolf.eu
    Там же находится вся необходимая контактная информация.

———————-
Занимаюсь установкой охранной сигнализации и прочих слаботочных систем в Эстонии. Работа за пределами Европейского Союза не интересует. Заказы принимаю через сайт mrwolf.eu.

Şərh • 75

мужчины,перед записью таких кадров,приводите в порядок свои руки.ну бля,стыдно смотреть!

Мужчинам должно быть стыдно смотреть на маникюр других мужчин

А как через не зачишенный провод проходит ток через порт?

Это IDC разъём — изоляция снимается с кабеля самим контактом в момент когда жила заходит в контакт.

Очень наглядно и профессионально! Спасибо большое!

А ведь хотел показать ориг крон нож.

кстати есть ведь разъемы и под кроновский нож — нужно внимательно смотреть иначе можно 110-ым повредить разъем. 6:53. Имею ввиду что кейстоны бывают с кроновскими разъемами как на патч-панели в этом же видео 16:04

Да, нужно смотреть внимательно. Ни разу не сталкивался, но охотно верю.

Познавательно! Благодарю! Век живи — век учись! Хоть пол-миллиметра для себя опыта приобретёшь! Лайк и репост!

Где взять эту удобную кроватку и как она называется правильно?

Не знаю где взять, они идут в комплекте с некоторыми розетками, когда покупаешь пачку.

Как соединить витую пару? Интересует метод пайки. Имеет ли он право на жизнь на расстоянии 30-40 метров? Были случаи при которых приходилось этим заниматься? Если да то как это сделать с наименьшими потерями в кабеле?

Имеет право. Паять приходилось, но лучше этого не делать. Расстояние не сильно влияет, важнее скорость и параметры оборудование. Если быстрого интернета бегать по витухе не будет, в большинстве случаев будет работать. Лучше всего маленькая плотная скрутка вдоль и пропаять, не складывать, не сворачивать — все скрутки дают помеху — от них идет отражение сигнала и с этим оборудование нормально справляется, но если они будут торчать во все стороны или скручиваться в кучу, они превращаются в антенны и начинают друг другу мешать.

первый чел который знает и, не маловажно, учит, что ПО СТАНДАРТУ размотка пары НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 2см
аплодирую стоя

Пока не обрежешь себе пальцы так и будешь пользоваться офисным ножом. Неужели ты настолько мало получаешь денег или у тебя есть запасные пальцы что тебе проще рисковать, чем купить новый нож или новую набивку для розеток.

А зачем мне новый нож?

В комнате установлены 2 розетки а провод к провайдеру идёт только 1 как соединить провода между собой?

Спасибо! Крутое видео!

Спасибо за полезные видео!)

Мужчина, огромное Вам спасибо за грамотное подробное видео

всё просто ясно доступно СУПЕР!

Способ хороший, но можно сделать еще лучше и проще — просто отверткой расширить одну петлю и ее накинуть. Лучше не подкручивать обратно петлю витой пары, дело в том, что шаг повива в одной паре должен быть одинаковый, иначе меняется волновое сопротивление в паре. А так да шаг повива у всех пар разный. И не 2 см в стандартах развива пары допускается, а не более 12,5 мм — это меньше 20 мм.

ну что тут скажешь ! Профессионал, все красиво и просто ! Красавчег ! Только не понятно почему именно стандарт B, почему не стандарт А ?? Никто нигде не объясняет , просто по факту берут и делают стандарт B ! или вообще без разницы ?

В стандартах описаны и разрешены 2 схемы B и A. Исторически в России стала использоваться схема B, так как ее использовала американская компания Systemax в СКС.
Без разницы, какую схему будете использовать, главное, чтобы с двух сторон одной кабельной линии была использована одна схема.

мы с коллегами обсуждали и решили, что все делают по B только потому, что так принято везде. Нет никаких норм.

первый ролик из 5 в котором розетку забивают правильно с помощью инструмента а не пальцев.

Отличное видео, рад, что нашел. По запросу подключения розеток для UTP первыми идут электрики которые лезут своими отвертками.

Спасибо, здорово!
На своём канале именно эту розетку и я показываю.
Надо же совпадение 🙂

Супер Спасибо Болшое

Лайк и подписка. Спасибо

Вот смотрю на подобные ролики на тему (как обжать, разделать, загнать импакт под ноготь) и думаю, сейчас действительно никого не учат, как надо и как правильно, оказывается нет, ваш ролик на данный момент единственный, где все правильно, не придраться. Удачи вам!

Я учу, когда приглашают на курсах компании LANMASTER

Оооооочень растянутое видео, ролик можно было снять на 2-3 минуты. Тут же абсолютная вода!

здравствуйте! подскажите,можно ли реализовать подключение двойной интернет-розетки от одного интернет кабеля RJ45? и чем это чревато

Ну если кабель уже в стене наглухо а нужно гигабит и варика никакого — то можно поставить свич с PoE питанием и по той же единственной витухе и запитать через PoE инжектор.

@пончик 1 Да надо завидить два кабеля, чтобы получить 1Гбит, так как 1Гбит задействует все 4-ре пары
2 Да только через активное оборудование. Ping увеличиться, так как каждый пакет надо принять, обработать и переслать (но в целом обычно это не критичное увеличение на коммутаторе, на роутер может быть увеличение больше). Проблема еще в том, что коммутатор и роутер нужно будет запитывать и периодически перегружать (иногда забивается память)
Удачи

100мегабит используют 2 пары из 4
Можно отделить 2 пары для одной розетки, 2 оставшихся для другой. Одна пара на 1/2 вторая на 3/6. На другой стороне также.
С нормальным оборудованием на хорошем кабеле всё будет работать, но гарантировать нельзя. В пределах квартиры делали много раз, всё работало.

Да! полезно. Спасибо.

Я точно такжтакже делаю

Супер спасибо большое за информацию

Это очень грамотный подход! Максимум КПД при минимум усилий. Спасибо! Лайк однозначно.

Спасибо! Покажу своим студентам КС-никам.

Здравствуйте. Купил скрытую розетку для телефона фирмы Schneider система cat3 с 4 входами с лезвиями. Приходит кабель из коридора прозрачный с двумя тонкими жилами внутри. При попытке подключить в средние разъёмы, ничего не работает. Подскажите что делать, пожалуйста

если не замыкается нигде, не страшно.
кабель скорее всего прсто не подходит для такого типа контактов. Если удалось, отлично. Если отвалится, придется пробить в розетку что-то более подходящее, а дальше просто на скрутку с тем, что приходит. Для телефонии так нормально

Скрутил эти мелкие жилки и контакт дошел, но они получается огаленные, это не страшно?

ну да ну да. ты бы своим методом на весу в встройную розетку попробывал бы расключить. особенно в легранд замозыжимной. и вообще сидит на стуле за столом умнячает. обычно это все в уебищных ящиках всё на ногах делается.

не надо мне рассказывать ) делали на верёвках на 40м высоты на ветру и дожде, на подъёмниках на фонарных столбах, внутри узких шкафов и корпусов камер, под мебелью. И рэки размером с телефонную будку 2 дня стоя внутри расшивали. Всякое в практике было. На последнем объекте камеры по оптике ставили — на фонарном столбе в мелком ящике оптику варил, розетки расшивал, электрику — всё внутри, всё навесу в качающейся люльке. Логика работы везде одинаковая, я показываю как делать, а не как оно бывает, бывает всякое. А легранд самозажимной с крышкой на петле — один из самых удобных в расключении разъемов.

Читать еще:  Сетевой фильтр most lrg 5 розеток 3 метра

Подключение компьютерной розетки или панели. RJ45 CAT5

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 14 жов 2017
  • Моё видение процесса.
    Поддержать канал можно здесь: youtube.mrwolf.eu
    Там же находится вся необходимая контактная информация.

———————-
Занимаюсь установкой охранной сигнализации и прочих слаботочных систем в Эстонии. Работа за пределами Европейского Союза не интересует. Заказы принимаю через сайт mrwolf.eu.

КОМЕНТАРІ • 75

мужчины,перед записью таких кадров,приводите в порядок свои руки.ну бля,стыдно смотреть!

Мужчинам должно быть стыдно смотреть на маникюр других мужчин

А как через не зачишенный провод проходит ток через порт?

Это IDC разъём — изоляция снимается с кабеля самим контактом в момент когда жила заходит в контакт.

Очень наглядно и профессионально! Спасибо большое!

А ведь хотел показать ориг крон нож.

кстати есть ведь разъемы и под кроновский нож — нужно внимательно смотреть иначе можно 110-ым повредить разъем. 6:53. Имею ввиду что кейстоны бывают с кроновскими разъемами как на патч-панели в этом же видео 16:04

Да, нужно смотреть внимательно. Ни разу не сталкивался, но охотно верю.

Познавательно! Благодарю! Век живи — век учись! Хоть пол-миллиметра для себя опыта приобретёшь! Лайк и репост!

Где взять эту удобную кроватку и как она называется правильно?

Не знаю где взять, они идут в комплекте с некоторыми розетками, когда покупаешь пачку.

Как соединить витую пару? Интересует метод пайки. Имеет ли он право на жизнь на расстоянии 30-40 метров? Были случаи при которых приходилось этим заниматься? Если да то как это сделать с наименьшими потерями в кабеле?

Имеет право. Паять приходилось, но лучше этого не делать. Расстояние не сильно влияет, важнее скорость и параметры оборудование. Если быстрого интернета бегать по витухе не будет, в большинстве случаев будет работать. Лучше всего маленькая плотная скрутка вдоль и пропаять, не складывать, не сворачивать — все скрутки дают помеху — от них идет отражение сигнала и с этим оборудование нормально справляется, но если они будут торчать во все стороны или скручиваться в кучу, они превращаются в антенны и начинают друг другу мешать.

первый чел который знает и, не маловажно, учит, что ПО СТАНДАРТУ размотка пары НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 2см
аплодирую стоя

Пока не обрежешь себе пальцы так и будешь пользоваться офисным ножом. Неужели ты настолько мало получаешь денег или у тебя есть запасные пальцы что тебе проще рисковать, чем купить новый нож или новую набивку для розеток.

А зачем мне новый нож?

В комнате установлены 2 розетки а провод к провайдеру идёт только 1 как соединить провода между собой?

Спасибо! Крутое видео!

Спасибо за полезные видео!)

Мужчина, огромное Вам спасибо за грамотное подробное видео

всё просто ясно доступно СУПЕР!

Способ хороший, но можно сделать еще лучше и проще — просто отверткой расширить одну петлю и ее накинуть. Лучше не подкручивать обратно петлю витой пары, дело в том, что шаг повива в одной паре должен быть одинаковый, иначе меняется волновое сопротивление в паре. А так да шаг повива у всех пар разный. И не 2 см в стандартах развива пары допускается, а не более 12,5 мм — это меньше 20 мм.

ну что тут скажешь ! Профессионал, все красиво и просто ! Красавчег ! Только не понятно почему именно стандарт B, почему не стандарт А ?? Никто нигде не объясняет , просто по факту берут и делают стандарт B ! или вообще без разницы ?

В стандартах описаны и разрешены 2 схемы B и A. Исторически в России стала использоваться схема B, так как ее использовала американская компания Systemax в СКС.
Без разницы, какую схему будете использовать, главное, чтобы с двух сторон одной кабельной линии была использована одна схема.

мы с коллегами обсуждали и решили, что все делают по B только потому, что так принято везде. Нет никаких норм.

первый ролик из 5 в котором розетку забивают правильно с помощью инструмента а не пальцев.

Отличное видео, рад, что нашел. По запросу подключения розеток для UTP первыми идут электрики которые лезут своими отвертками.

Спасибо, здорово!
На своём канале именно эту розетку и я показываю.
Надо же совпадение 🙂

Супер Спасибо Болшое

Лайк и подписка. Спасибо

Вот смотрю на подобные ролики на тему (как обжать, разделать, загнать импакт под ноготь) и думаю, сейчас действительно никого не учат, как надо и как правильно, оказывается нет, ваш ролик на данный момент единственный, где все правильно, не придраться. Удачи вам!

Я учу, когда приглашают на курсах компании LANMASTER

Оооооочень растянутое видео, ролик можно было снять на 2-3 минуты. Тут же абсолютная вода!

здравствуйте! подскажите,можно ли реализовать подключение двойной интернет-розетки от одного интернет кабеля RJ45? и чем это чревато

Ну если кабель уже в стене наглухо а нужно гигабит и варика никакого — то можно поставить свич с PoE питанием и по той же единственной витухе и запитать через PoE инжектор.

@пончик 1 Да надо завидить два кабеля, чтобы получить 1Гбит, так как 1Гбит задействует все 4-ре пары
2 Да только через активное оборудование. Ping увеличиться, так как каждый пакет надо принять, обработать и переслать (но в целом обычно это не критичное увеличение на коммутаторе, на роутер может быть увеличение больше). Проблема еще в том, что коммутатор и роутер нужно будет запитывать и периодически перегружать (иногда забивается память)
Удачи

100мегабит используют 2 пары из 4
Можно отделить 2 пары для одной розетки, 2 оставшихся для другой. Одна пара на 1/2 вторая на 3/6. На другой стороне также.
С нормальным оборудованием на хорошем кабеле всё будет работать, но гарантировать нельзя. В пределах квартиры делали много раз, всё работало.

Да! полезно. Спасибо.

Я точно такжтакже делаю

Супер спасибо большое за информацию

Это очень грамотный подход! Максимум КПД при минимум усилий. Спасибо! Лайк однозначно.

Спасибо! Покажу своим студентам КС-никам.

Здравствуйте. Купил скрытую розетку для телефона фирмы Schneider система cat3 с 4 входами с лезвиями. Приходит кабель из коридора прозрачный с двумя тонкими жилами внутри. При попытке подключить в средние разъёмы, ничего не работает. Подскажите что делать, пожалуйста

если не замыкается нигде, не страшно.
кабель скорее всего прсто не подходит для такого типа контактов. Если удалось, отлично. Если отвалится, придется пробить в розетку что-то более подходящее, а дальше просто на скрутку с тем, что приходит. Для телефонии так нормально

Скрутил эти мелкие жилки и контакт дошел, но они получается огаленные, это не страшно?

ну да ну да. ты бы своим методом на весу в встройную розетку попробывал бы расключить. особенно в легранд замозыжимной. и вообще сидит на стуле за столом умнячает. обычно это все в уебищных ящиках всё на ногах делается.

не надо мне рассказывать ) делали на верёвках на 40м высоты на ветру и дожде, на подъёмниках на фонарных столбах, внутри узких шкафов и корпусов камер, под мебелью. И рэки размером с телефонную будку 2 дня стоя внутри расшивали. Всякое в практике было. На последнем объекте камеры по оптике ставили — на фонарном столбе в мелком ящике оптику варил, розетки расшивал, электрику — всё внутри, всё навесу в качающейся люльке. Логика работы везде одинаковая, я показываю как делать, а не как оно бывает, бывает всякое. А легранд самозажимной с крышкой на петле — один из самых удобных в расключении разъемов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты