Oncool.ru

Строй журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки фаркопа хайлюкс

ФАРКОПЫ (ТСУ) ОТ ДИЛЕРА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ НА TOYOTA HILUX VII 2005-2015

Фаркопы на Toyota Hilux VII 2005-2015

Предлагаем фаркопы (тсу) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап по умеренным ценам с доставкой в любой город РФ. Профессионально установим в нашем центре ГулливерАвто.

Фаркопы (ТСУ) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап

ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА TOYOTA HILUX VII 2005-2015 ПИКАП:

Фаркоп AvtoS TY 27 условно-съемный на 2-х болтах (1500/100) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)1500
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T114-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/50) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)1200
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Bizon FA 0572-E под американский квадрат 50х50 (2800/100) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м 2010-2015г.в.

Буксируемая масса max (кг)2800
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется
Особенности товаралегкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T114-F фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Oris 3065-F фланцевый крюк на 2-х болтах (1500/75) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)1500
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Steinhof T-149 под американский квадрат 50х50 (2800/120) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)2800
Нагрузка на шар (кгс)120
Подрезка бамперане требуется
Особенности товаралегкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп AvtoS TY 44 фланцевый крюк на 2-х болтах (2800/120) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)2800
Нагрузка на шар (кгс)120
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 24197431 под американский квадрат 50х50 (2800/120) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)2800
Нагрузка на шар (кгс)120
Подрезка бамперане требуется
Особенности товаралегкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Imiola T.047 фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп AvtoS TY 36 условно-съемный на 2-х болтах (2500/100) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м без силового бруса.

Буксируемая масса max (кг)2500
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Imiola T.046 под американский квадрат 50х50 (3000/100) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)3000
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется
Особенности товаралегкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Imiola T.030 условно-съемный на 2-х болтах (2500/120) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м без силового бруса.

Буксируемая масса max (кг)2500
Нагрузка на шар (кгс)120
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

  • 1
  • 2

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Тойота Хайлюкс 2005-2015 пикап, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Читать еще:  Повер банк 5000 розетка

Особенности фаркопов на Toyota Hilux VII 2005-2015.

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Toyota Hilux VII можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Тойота Хайлюкс исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Тойота Хайлюкс

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Toyota Hilux VII 2005-2015, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 сен 2021, 10:12

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Подключение прицепа

  • Ответить с цитатой

Подключение прицепа

Борисыч_A » 07 апр 2014, 08:41

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

p-taurus » 07 апр 2014, 14:32

Чисто из поболтать…

У нас управление по шине КАН, так что подключатся просто к фонарям это нагружать схему которая согласована по нагрузке, если и делать так, то делать силовую развязку на каждый вид сигнала, либо всё таки смарт коннект но в варианте бу.

Сколько типов сигналов приходит на прицеп? видимо шесть:
— Аварийка
— Правый поворот
— Левый поворот
— Стоп
— Габарит
— Задний ход

т.е. 5 реле на 16Вольт (главное чтобы обмотка реле кушала чем меньше тем лучше), силовую часть запитываешь от жирного плюса а обмотку от соплей нужного сигнала.

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Борисыч_A » 07 апр 2014, 14:36

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

p-taurus » 07 апр 2014, 14:40

Плохой вариант с лампочками.

на сколько я помню в случае смарт коннектора остается контроль целостности ламп, а это очень и очень хорошая весчь.

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

KRIONIKA » 07 апр 2014, 14:49

когда на спортаж ставил фракоп то подключался к задним фонарям, все было ОК.

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

p-taurus » 07 апр 2014, 15:03

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

KRIONIKA » 07 апр 2014, 15:46

Добавлено спустя 30 секунд:

ты на спортаж не наговаривай))))

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

p-taurus » 07 апр 2014, 15:50

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Борисыч_A » 07 апр 2014, 16:16

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Capt.Sparrow » 08 апр 2014, 15:41

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Переходник розетка кипр евро

Re: Подключение прицепа

Борисыч_A » 08 апр 2014, 17:06

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Capt.Sparrow » 08 апр 2014, 17:55

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

old_piligrim » 09 апр 2014, 11:58

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Борисыч_A » 10 апр 2014, 08:34

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Сват » 10 апр 2014, 09:24

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Capt.Sparrow » 10 апр 2014, 18:42

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Борисыч_A » 11 апр 2014, 08:14

  • Ответить с цитатой

Re: Подключение прицепа

Ферапонт » 11 апр 2014, 10:00

Как подключить розетку прицепа

  • Типы разъемов
  • Виды подключения
  • Схема подключения розетки прицепа
  • Стандартная
  • Универсальная
  • Особенности подключения американских розеток
  • Распиновка 7-контактной розетки

В каталог комплектации практически всех современных автомобилей входит фаркоп. Раньше провода были одноцветными, но проблема их подключения решалась при помощи простейшего тестера. Сейчас автопроизводителями используется цветная проводка, схема усложнилась, а современные автолюбители при подключении пользуются китайскими мультиметрами. Теперь ситуация изменилась, но споры водителей на тему подключения прицепа до сих пор актуальны.

Типы разъемов

Сначала использовались только семиконтактные разъемы. Затем появились и другие виды – двенадцати и пятнадцатиконтактные. Существуют узлы и с другим количеством разъемов, но их использование узкопрофильно, и в не специализированных магазинах они не продаются.

Схема подключения розетки прицепа может быть американской или евро. В России наиболее распространен европейский тип подключения. В нем используется система, которую в народе принято называть «папа-мама». В этом случае вилка легко вставляется в розетку. Здесь можно отметить высокий уровень безопасности и простоту соединения – промахнуться невозможно даже в условиях очень плохого освещения. Конструкция американского разъема схожа с европейской, небольшие отличия есть только в разводке электросигнала. А еще американцы иногда используют четырехпиновые разъемы.

Тринадцатиконтактная распиновка используется в автомобилях как европейского, так и американского производства. Соединение с таким количеством проводков подает энергию почти на всю световую технику автомобиля с прицепом. Пятнадцатиконтактные разъемы применяются только на тягачах.

Виды подключения

Различают 2 вида подключения – обычный и универсальный. В первом случае на фаркопе используется кронштейн, в который вмонтирована розетка. Разъемы вилки и розетки должны быть одного и того же типа. В крайнем случае можно использовать переходник.

Перепайкой контанктов лучше на заниматься. Проблему подключения это, конечно, тоже решает, но в этом случае водитель лишается гарантии производителя, ведь здесь налицо вмешательство в электрическую схему. Специальные переходники совмещают семиконтактные и пятнадцатиконтактные узлы.

Универсальный вид подсоединения применяется в том случае, если у фаркопа нет розетки или кабель от нее не подключен к автомобилю. Тут есть 2 способа:

  1. Применение согласующего блока. Этот вариант используется, если на автомобиле работает бортовой компьютер с БУ, запрещающим ненормированное перераспределение тока на освещение прицепа. В этом случае компьютер выдает ошибку. Согласующее устройство корректирует расход электроэнергии.
  2. Если бортовой компьютер отсутствует, то при наличии профессиональных умений установить электрическую сеть можно вручную.

Схема подключения розетки прицепа

Если легковой автомобиль не оснащен фаркопом, то этот элемент нужно установить. Проверьте необходимую комплектацию – она должна включать в себя следующие компоненты:

  • пластина для крепежа;
  • розетка;
  • крепежные составляющие;
  • провода.

Кроме этого, понадобится термоусадочная трубка, изоляционная лента, а также сама схема подключения.

Прежде всего, подготавливаем необходимую проводку, подходящую по сечению и цвету. Из цельного куска проводов нарезаем кусочки нужной длины. Кончики их очищаем от изоляции, после чего их необходимо залудить. Затем кончики проводов припаиваем к клеммам, жгут проводки прокладываем, как того требует схема, и подключаем провода.

При прокладке проводов следует обеспечить безопасность их использования. Для этого проводку фиксируем специальными зажимами и хомутами. Во время работы аккумулятор должен быть отключен. Если монтаж проводки будет проведен с нарушениями, то во время ее эксплуатации нельзя исключить поломку электроприборов, а также нагрев проводки с вероятностью последующего возгорания. Поэтому, если вы не чувствуете в себе достаточно сил и опыта, лучше эту работу доверить специалистам.

Для подключения розетки фаркопа лучше использовать только медный провод сечением не менее 1,5 кв.мм. Провод должен покрывать толстый изоляционный слой – лучше, если он будет двойным или даже тройным. После подключения нужно защитить розетку от проникновения влаги. Для этого можно использовать графитовую смазку – она также защищает контакты от окисления.

Стандартная

Электропроводку фаркопов по стандартной схеме подключают на машинах, не оборудованных электроникой. На прицеп должна быть вмонтирована семиконтактная розетка – купить ее можно в любом специализированном магазине, цена – 260-900 рублей. Каждый контакт розетки соединяется с нужной цепью. Перед проведением работ тщательно изучаем распиновку семиконтактной розетки. Провода фиксируем к клеммам при помощи пайки.

Читать еще:  Работы по электрике установка розеток

Универсальная

На авто с ЭБУ приходится использовать согласующее устройство. Оно дает возможность БУ определить дополнительное электрическое оборудование.

Подключение по универсальной схеме лучше доверить специалисту – профессионал грамотно подключит оборудование и протестирует его работу в разных режимах.

Особенности подключения американских розеток

Рассмотрим американскую розетку марки Hopkins. У нее 7 контактов, первый из которых отвечает сразу за все габариты. Второй контакт осуществляет коммуникацию дополнительного напряжения. Третий канал обслуживает левый поворотник, а шестой – правый. Четвертый канал обеспечивает работу топ-сигналов. Пятый канал – масса. Седьмой ведет к сигналу заднего хода.

Американцы выпускают и четырехпиновые розетки. Если попытаться подключить такое оборудование к европейским семиканальным розеткам, то возникнут некоторые проблемы. Можно попробовать подключиться напрямую, однако специальные переходники гораздо надежнее – их купить можно в спецмагазинах, а также в интернете.

Распиновка 7-контактной розетки

Российские стандарты предполагают следующую цветовую классификацию контактов:

  • желтый провод – поворот налево;
  • синий – задний ПТФ;
  • серый – масса;
  • зеленый – правый поворотник;
  • коричневый – подсветка автомобильного номера;
  • красный – стоп;
  • черный – левый поворотник.

Иногда производители оставляют синий контакт незадействованным. Некоторые автолюбители, желая сделать схему попроще, объединяют контакты 5 и 7 – это чревато нарушениями световых функций.

Лучше покупать только качественное оборудование, благо на рынке представлен большой выбор розеток по доступным ценам. Не покупайте расходники с рук – новое оборудование всегда лучше.

От грамотного подключения розетки автомобильного прицепа зависит многое, в том числе и безопасность движения. Подключение псевдоспециалистом, плохо разбирающимся в электрике, может стать причиной некорректной работы или полного отключения габаритных огней, поворотников и другого электрического оборудования.

Toyota Carina E

Текущее время: Ср сен 29, 2021 10:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Подсоединение розетки на фаркоп!

Уважаемые, подскажите, может у кого установлен или так знаете, где лучше врубиться проводами в повороты, стопы и зад. ход для розетки фаркопа?? На копье подсоединял нет проблем, а тут боязно — разкурочую проводку, а потом окажется, что где-то есть спецовая приблуда.
(Думаю провести сами провода через пробочку в отделении запаски.)

Правка 15 апреля — розетку подключили. См ниже.

_________________
Carina E 1996г; Англичанка; 7A-FE LB; Седан, МКПП, «Flash»

Последний раз редактировалось Compass Чт апр 16, 2009 12:28 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вложения:
Комментарий к файлу: А так ничего не видно ; )

2.jpg [ 33.41 КБ | Просмотров: 2173 ]

Комментарий к файлу: Внизу в бампере таки вырезали маааленький кусочек.

1.jpg [ 18.83 КБ | Просмотров: 2173 ]

_________________
Carina E 1996г; Англичанка; 7A-FE LB; Седан, МКПП, «Flash»

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .

Возле фары видел где можно, но задний ход идет с левого борта в багажник — запитываться в багажнике отдельно нужно. Так что сейчас попробую найти эту косу и все же протянуться, наверное, около заднего сидения.
(Я так понял коса — это соединение проводов в «фишке»..)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Но задний ход (белый фонарь) на прицеп не выведен или есть?

_________________
Carina E 1996г; Англичанка; 7A-FE LB; Седан, МКПП, «Flash»

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .

_________________
Carina E 1996г; Англичанка; 7A-FE LB; Седан, МКПП, «Flash»

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

Да за уши точно крепиться, а вот что еще — не в курсе. Дело в том, что мне делал фаркоп мастер. Тот ставит их как нужно клиенту на любую машину. С утра привез машину — вечером забрал. Варит фаркоп по машине — снимает все размеры и за работу.
Под бампером балка скрыта, квадратная и она уже там крепиться.

Вложения:
Комментарий к файлу: вот что видно снизу

).jpg [ 223.48 КБ | Просмотров: 2175 ]

_________________
Carina E 1996г; Англичанка; 7A-FE LB; Седан, МКПП, «Flash»

Страница 1 из 1[ Сообщений: 11 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jaguar и гости: 5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector