Oncool.ru

Строй журнал
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранитель прицепа розетки opel astra

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Что это такое и зачем нужны

Предохранитель – это устройство, производящее защиту потребителей электричества и электрических цепей от короткого замыкания и перегрузок системы. Он вмещает в себя изоляционный корпус, плавкие вставки, а также специальный вывод, который соединяет плавкие вставки и электрическую цепь. Дабы избежать перегрева, в некоторые детали также входит кварцевый песок.

Блок предохранителей нужен для того, чтобы при резком повышении уровня тока, защитить систему и предотвратить пожар. Происходит это за счёт того, что они сгорают первым. В основном, такой элемент является одноразовым.

Opel Astra | Снятие и установка топливного насоса — бензиновые модели

Снятие и установка топливного насоса — бензиновые модели

См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей.
При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Расположение и схема

Наиболее популярное месторасположение предохранителей – это салон или под капотом (они находятся возле омывателя). Для каждой машины своя схема расположения, в зависимости от местонахождения (вблизи прикуривателя или омывателя). Схема необходима для того, чтобы лучше понимать происходящие процессы, а также принцип работы. В некоторых видах авто (например, грузовиках) может быть более, чем один блок предохранителей, а даже 4 или 5. Также они могут быть разбросаны по автомобилю, но такое случается редко.


Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобиле Opel Astra блок не один, а два. Их месторасположение в моторном отсеке и салоне (недалеко от прикуривателя). Схема работающих процессов в Opel Astra и элементов, находящихся под защитой предохранителей, находится чуть ниже.

Opel Astra H блок предохранителей

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, седан.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле.

Под капотом цифра 12.

Для получения доступа, расположенного в моторном отсеке

отожмите два фиксатора и снимите крышку

Расшифровка монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок под капотом

Расположение монтажного блока в багажнике

Для доступа к предохранителям и реле расположенным в багажном отделении необходимо

повернуть на 90º два фиксатора крышки и откинуть ее вниз

Расшифровка монтажного блока багажника

Обозначение предохранителя/ реле (сила тока)Цвет предохранителяНазначение предохранителя/реле
1 (25 А)ФиолетовыйЭлекгростеклоподъемники передних дверей
Не используется
3 (7,5 А)КоричневыйКомбинация приборов
4 (5 А)РозовыйСистема кондиционирования воздуха
5 (7,5 А)КоричневыйПодушки безопасности
Не используется
Тоже
«
«
«
11 (25 А)ФиолетовыйОбогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
12 (15 А)СинийСтеклоочиститель окна двери задка
13(5 А)РозовыйСистема помощи при парковке
14 (7,5 А)КоричневыйСистема кондиционирования воздуха
Не используется
16 (5 А)РозовыйСистема опознавания занятия правого переднего сиденья, систе­ма Open&Start
17 (5 А)РозовыйДатчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давле­ния в шинах, внутреннее зеркало с автозатемнением
18 (5 А)РозовыйПриборы, переключатели
Не используется
20 (10 А)КрасныйСистема динамического управления амортизаторами (CDC)
21 (7,5 А)КоричневыйОбогрев наружных зеркал заднего вида
22 (20 А)ЖелтыйРаздвижная крыша
23 (25 А)ФиолетовыйЭлектростеклоподъемники задних дверей
24 (7,5 А)КоричневыйДиагностический разъем
Не используется
26 (7,5 А)КоричневыйЭлектропривод складывания наружных зеркал
27 (5 А)РозовыйУльтразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации
Не используется
29 (15 А)СинийПредохранитель прикуривателя opel astra h или передняя розетка для подключения дополни­тельных электроприборов
30 (15 А)СинийЗадняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
Не используется
То же
33 (15 А)СинийСистема Open & Start
34 (25 А)БелыйРаздвижная крыша
35 (15 А)СинийЗадняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
36 (20 А)ЖелтыйРозетка тягово-сцепного устройства
Не используется
38(25 А)БелыйЦентральный замок, вывод «30»
39 (15 А)СинийОбогрев левого переднего сиденья
40 (15 А)СинийОбогрев правого переднего сиденья
Не используется
Тоже
«
«
К1 Х131Вывод «15» выключателя (замка) зажигания
К2Х131Вывод «15а» выключателя (замка) зажигания
КЗ_Х131Реле обогрева заднего стекла (стекла окна двери задка)

В монтажном блоке багажника расположены пинцет А и запасные предохранители Б

Снятие монтажного блока расположенного в багажнике.

Снимите облицовку левой боковины

Отсоедините от монтажного блока три колодки жгутов проводов в его задней части

Одну колодку в передней части

Для чего, нажав на стопоры, поднимите фиксаторы колодок и отсоедините их

Запомните или запишите расположение колодок

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от монтажного блока в его нижней части

Двумя отвертками разожмитефиксаторы колодки жгута проводов в верхней части блока

и отсоедините колодку от блока

Отверните гайку крепления блока к корпусу и поднимите блок настолько, насколько позволяет овальное отверствие в его корпусе

чтобы вывести фиксаторы блока из зацепления с краем окна в боковине кузова

Далее снимаем блок

Снятие монтажного блока в моторном отсеке opel astra h

Отсоедините от держателя на корпусе верхней платы монтажного блока колодку жгутов проводов и отведите ее в сторону

Снимите дополнительную крышку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов

Чтобы не повредить предохранители извлеките их из гнезд

Отверните гайку крепления шины дополнительного блока к выводу монтажного блока

Процесс снятия и замены

Блок, описываемый в этой статье, имеет свойства сгорать, либо же отдельные части требуют замены. Как определить, что нужно удалить, а что поставить новое?

Автолюбители зачастую используют такой простой метод, как просто вытащить объект, просмотреть его на свету и если никаких существенных повреждений нет, поставить его на место. Ни в коем случае нельзя проверять детали таким методом, как в автомобиле Opel Astra H, так и во всех остальных! Данный способ является очень ненадёжным и сомнительным! Ведь такие процессы, как перегорелая перемычка или окислившаяся деталь невозможно выявить на глаз.


Блок предохранителей в салоне

Существует метод, которым нужно проверять целостность детали в авто Opel Astra. Ничего не нужно вынимать. Включите цепи, которые не работают (это могут быть и печка, и свет, либо же магнитофон или габариты). Далее проверяйте пробником напряжение, сначала на одном конце, потом на другом. Допустим, на одном конце (выводе) напряжение есть, а на другом нет. В таком случае запчасть испорчена. Данная проверка в автомобиле осуществляется очень быстро – в течение одной минуты.

Читать еще:  Сетевая розетка как устроена

Заменить сгоревшую деталь нужно на такую же по номиналу. Номинал увеличивается только тогда, когда вы добавляете еще что-то на цепь, которая сгорела. Как же правильно установить новую деталь в блок? Устанавливаются они по аналогии со старыми. Единственное, что новые запчасти желательно проверить перед тем, как заменить. Есть способ, подходящий для любых систем, неважно расположены они в моторном отсеке или возле прикуривателя. Благодаря ему вы быстро проверите элемент на качество, чтобы ваш автомобиль Opel Astra H не пострадал.

Итак, к концам новой детали примотайте провода и один к плюсу, другой к минусу.


Задний блок предохранителей

Таким образом, произойдёт короткое замыкание. Если деталь полностью перегорела, то партия действительно качественная и можно продолжить установку. А если элемент начал плавиться, то эту партию нежелательно устанавливать. В ситуациях перенапряжения внутри машины, они также будут плавиться, и это сулит тем, что вместе с ними будет плавиться электропроводка, что приведёт к серьёзным последствиям. Так что внимательно выбирайте предохранители, своевременно делайте проверку и берегите свой автомобиль Opel Astra H.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Блок согласования для фаркопа опель астра н

Купил прицепное устройство отечественного производителя Лидер за 5300р. с доставкой. Такая нужда появилась, лодку да строй материалы возить туда сюда. Решил поставить всё сам, попутно разобраться с задней частью авто. И что-то не сильно дёшево получилось собрать электрику, отечественный блок согласования стоит 2000р. Я же потратил 1300р. на плюшки и мелочи + 150р. розетка.

Много расписывать не буду, выделю ключевые моменты!
1. Купил самые дешевые одноконтактные релюхи 10А 12В. — 120Ватт (5шт.)
2. Проводка на замыкание реле:
Левый поворот — провод от заднего левого фонаря (Черный с тонкой белой полоской);
Правый поворот(Черно-зеленый) из жгута который идет на питание правого фонаря;
«Внимание! Подсветки заднего хода на прицепах не предусмотрено, тут я облажался, на разъёме есть задний противотуманный фонарь красного света!
Задний ход — провод от заднего левого фонаря (Белый с тонкой черной полоской);
«
Теперь самое интересное, что габариты ходовых огней и стоп сигнал мы не можем взять с задних фонарей, так как габариты и стоп — это одна лампочка! Габариты используют вроде +5в., а стопы +12, в итоге работать толком ничего не будет!
Я решил подключиться к стопу и лампочкам подсветки номера от багажника.
Стоп(Черно-желтый) из жгута который идет наверх в сторону крыши;
Габариты(Серо-зеленый) из жгута который идет наверх в сторону крыши, это подсветка номерного знака.
Надо будет посадить два провода на -12в. шпилька там вроде на 6мм. Первый провод от розетки прицепа напрямую на -12. Второй провод пойдёт на катушки всех реле, я их одним проводом последовательно спаял.

4. Силовую часть проводов между розеткой и +12в, что шли от реле соединил быстросъемными клеммниками Wago, чтобы удобнее было обслуживать! +12в брал из разъема Х8, который под фаркоп расчитан, предохранитель не понадобился, сделал свой в коробку.

Тестер и Бог помощь!

И на всякий случай, разобрал панели сверху у багажника, они легко отщёлкиваются, от туда можно дотянуться до антенны, разъём рядом если что, можно легко отключить для замены.

Еще в мае был установлен фаркоп производства Leader plus и проложена идущая в комплекте с ним проводка с розеткой, но электрическая часть не была подключена к машине, по причине дороговизны оригинального блока согласования GM 6736206. На тот момент он стоил более 5700 рублей. Универсальные блоки стоили немногим дешевле.

Для тех, кто не в курсе, – напрямую к проводке Астры Н подключиться можно, только если на прицепе стоят светодиодные лампочки. С обычными начинает ругаться блок контроля ламп и начинается «светомузыка» на штатных лампах. Такова особенность электрики автомобилей с CAN шиной. Можно было собрать схему на релюхах от ВАЗ, только колхозить не хотелось. Тем более фаркоп ставился изначально под велосипедный багажник и электрика была не очень актуальна, но в голове, конечно, сидела мысль: было бы неплохо поставить штатный блок и навесить выносную панель под номер и фонари. Т.к. велики номер все-таки закрывают, а это до пятерки штрафа.
Есть у меня списочек, куда вношу все номерочки деталей, острой необходимости в которых на сейчас нет, но на перспективу они могут понадобиться, и переодически прокручиваю его на поисковиках запчастей типа zzap или exist. Иногда выскакивают там очень «сладкие» цены. Видимо, уход GМ из России, подталкивает к распродажам складов.
И вот, в один прекрасный момент, поисковик выдал мне цену за комплект блока согласования 2883р, в наличии в Автоимпорте на Коломенской. Просто праздник какой-то, а не цена! Заказал, через день забрал.
Итак, в комплекте:

Сам блок согласования, (отдельно эта коробочка идет под номером 6235326,

Дата публикации: 16 августа 2016 .
Категория: Автотехника.

Современные автомобили оснащены большим числом электронных аксессуаров, которые позволяют автолюбителю чувствовать себя комфортнее и увереннее на дороге. Все эти приборы работают от сети, а соответственно потребляют энергию. Для того чтобы обеспечить корректную работу всех узлов в машинах стали устанавливать современные «интеллектуальные» бортовые системы, которые регулируют подачу тока и блокируют любые устройства, провоцирующие слишком резкие скачки. Одним из таких устройств является фаркоп.

Читать еще:  Розетка для внешней проводки с крышкой

После подключения электрики ТСУ, многие сталкиваются с тем, что б/с автомобиля выдает ошибку или вовсе блокирует «подозрительный» узел. Чтобы избавиться от этой проблемы достаточно установить блок согласования (Smart Connect), который будет выполнять роль «посредника» между бортовой системой и новым устройством. Однако не для всех машин требуется такой дополнительный модуль.

В какие автомобили обязательно требуется блок согласования

Определить, нужен ли блок согласования для фаркопа довольно просто, достаточно выкрутить одну из лампочек из фонаря машины и посмотреть появится ли какое-либо оповещение на приборной панели авто. Если никаких неполадок выявлено не было, то, скорее всего, можно обойтись без смарт-коннектора.

Обязательно блок согласования нужно устанавливать в:

  • Audi – A3, A4 (после 2007 года выпуска), A5 (с 2007), A6 (с 2005), A7, Allroad, Q3 (с 2011), Q5 (с 2008), Q7 (с 2006), TT.
  • BMW – серия 1 (F20/21) выпущенная после 2011 года, 2 (E90/91) после 2005, 3 (F30) после 2012, 5 (E60/61) с 2003 до 2010, 5 (F10/11) после 2010, 5 (Gran Tourismo) после 2009, X1 (E84) после 2009, X3 (E83) с 2004 до 2010, X3 (F25) после 2010, X5 (E53) выпущенные в период с 2000 до 2007 года в Америке, X5 (E70) с 2007 до 2014, X6 (E71) после 2008.
  • Ford – B-Max выпущенные после 2012 года, Explorer после 2011, C-Max/Grand после 2010, Focus 3 (2011+), Galaxy (2006+), Kuga (2012+), S-Max (2006+), а также Mondeo (2006+).
  • Mercedes – A, B класса (2004+), C выпущенные с 2005 до 2014, Sprinter, GLK, Vito, Viano, W169, W204, S204, W245.
  • Opel – Adam (2013+), Agila, Astra (после 2004, за исключением седанов), Corsa (2006+), Vectra (c 2002 до 2008), Zafira (2005+), Vectra C, Insignia, Adam (2013+).
  • Renault – Sandero (2014+), Captur (2013+), Laguna (2007+), Laguna 2 (2014+), Fluence (2009+), Master (2010+), Megane (2008+) и Megane Grand Scenic выпущенный после 2009 года.

Это далеко не весь перечень, но, как видите, чаще всего блок согласования требуется для автомобилей, выпущенных позднее 2005 года (кроме Volvo XC70 2000-2007 годов). Также смарт-коннектор устанавливается во внедорожники или кроссоверы. Например, блок согласования для фаркопа «Дастер» нужен обязательно, так как в нем установлена CAN-шина, которая как раз таки и отвечает за корректную работу всех систем.

Также смарт-коннектор может потребоваться если:

  • В вашем автомобиле установлена мультиплексная проводка.
  • В автомобиле есть устройство CAN BUS data.
  • Автомобиль оснащен системой автоматической диагностики Check Control.
  • ТСУ оборудовано системой SLF, сканирующей автомобиль на наличие перегоревших ламп.
  • Освещение в машине установлено светодиодное.

Чтобы узнать наверняка, нужен ли вам дополнительный модуль, лучше всего уточнить эту информацию у автодилера или произвести несложный эксперимент с лампочкой. Однако если вы являетесь владельцем машины выпущенной до 2005 года, то вполне возможно вам также может потребоваться смарт-коннектор.

Почему блоки согласования монтируют в старые автомобили

Установка блока согласования актуальна в следующих ситуациях:

  • Если вы допускаете вероятность возникновения пожара. Дело в том, что при подключении дополнительных электрических приборов возникает риск скачков напряжения.
  • Если вы планируете эксплуатировать фаркоп без прицепа, что также может привести к повреждению проводки и возгоранию предохранителей.
  • Если на момент установки ТСУ и прицепа в электрических цепях авто уже имелись неполадки. В этом случае предохранитель перегорит моментально, а это чревато перегоревшими тормозными, габаритными и аварийными огнями.
  • Если вы планируете буксировать не «родной» или взятый напрокат прицеп. В этом случае в нем может оказаться другая распиновка. При неправильном подключении вы рискуете потерять все автомобильные предохранители и свет.

Если вы убедились, что смарт коннектор вам все-таки необходим, то его можно приобрести на любом авторынке (универсальная модель для фаркопа обойдется порядка 3 300 рублей) или изготовить его самостоятельно. Если с покупкой все ясно (предпочтение стоит отдать БС от компании Bosal и Thule), то о самодельном модуле стоит поговорить поподробнее.

Делаем блок согласования своими руками

Смарт-коннектор – это довольно простое устройство, которое вполне может изготовить любой автолюбитель, смыслящий в электронике и умеющий паять.

Для этого потребуются:

  • Плата (на нее в дальнейшем устанавливаются диоды и реле).
  • 5 диодов (или столько, сколько вам потребуется).
  • 5 реле (их количество должно совпадать с количеством реле).
  • Коробка или любой корпус, в который будет установлено устройство.

Далее, можно приступить в непосредственной сборке коннектора:

  • Монтируйте диоды на плату.
  • Установите на нее реле.
  • Подсоедините кабели, используя схему, указанную ниже.
  • Поместите готовый коннектор в корпус.
  • Готово.

После этого остается только подсоединить блок согласования по обычной типовой схеме.

В заключении

Покупать блок согласования или самостоятельно его сделать – решать вам. Если вы уверены в своих силах, то нет никакого смысла переплачивать за довольно простое устройство. С другой стороны не все смыслят в электрике и есть риск произвести неправильные соединения, в этом случае лучше не мудрить и купить готовый комплект.

Где находится предохранитель прикуривателя Опель Астра H: как проверить и заменить

  1. Где находится предохранитель
  2. Проверка и замена
  3. Как снять прикуриватель
  4. Ремонт
  5. Схема подключения

Предохранитель прикуривателя на Опель Астра H, расположенный в монтажном блоке, позволяет разрывать цепь питания прибора при коротких замыканиях или чрезмерной нагрузке. От исправности элемента зависит безопасность эксплуатации электрической проводки автомобиля. При использовании заменителей возможен перегрев и воспламенение изоляции, что приводит к пожару в салоне машины.

Где находится предохранитель

На автомобилях Opel Astra H блок предохранителей находится на левой обшивке багажного отделения. На машинах с кузовом седан крышка расположена ближе к полу багажника, на универсалах заглушка смонтирована около верхней декоративной полки. Для доступа к коммутационной коробке необходимо провернуть фиксаторы, а затем откинуть заглушку. Защитный элемент прикуривателя и дополнительной розетки смонтирован на 7-й позиции слева в нижнем ряду (номинал изделия составляет 15 А). Правее находится вставка для защиты розетки в багажнике (опция).

На части машин Астра Аш используется упрощенный блок, поскольку из электрической системы исключен электронный модуль. В этом случае плавкий элемент для защиты цепи салонного прикуривателя вынесен в коробку, смонтированную в моторном отсеке. Вставка находится в нижнем правом углу блока (обозначен на корпусе цифрой 36), номинал составляет 7,5 А. Если не работает лампа подсветки, то для нее используется отдельный элемент номиналом 5 А (расположен справа в самом нижнем ряду предохранителей, обозначен на пластике цифрой 33).

Читать еще:  Как обжать двойные розетки витой парой

Проверка и замена

Чтобы произвести замену, необходимо:

  1. Открыть крышку багажного отделения или капот (зависит от конструктивных особенностей машины).
  2. Откинуть клапан в багажнике или снять крышку блока в моторном отсеке.
  3. При помощи пластикового пинцета извлечь проверяемый элемент. Инструмент находится внутри распределительной коробки, губки надеваются на пластиковый корпус вставки, которая затем вытягивается из гнезда.
  4. Проверить состояние токопроводящей пластины, которая соединяет контактные пластины. В корпусе предохранителя предусмотрена контрольная прорезь, часть изделий изготавливается из прозрачного пластика. Если перемычка разорвана, то требуется произвести замену элемента. Производитель автомобиля требует использовать предохранитель того же номинала, который использовался ранее. Установка вставок с увеличенным сечением перемычки приводит к перегреву проводки при коммутации оборудования с повышенной мощностью.
  5. После того как владелец нашел и заменил защитный элемент, необходимо проверить работоспособность оборудования. Если нагрев спирали не происходит, то необходимо снять прикуриватель для проверки и ремонта.

Как снять прикуриватель

Алгоритм снятия устройства:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети, поскольку в машинах имеется штатная магнитола, то необходимо найти код активации. Цифровой пароль записан в сервисной книжке, если код отсутствует, то информация запрашивается через дилерский центр. Если машина собрана после 2005 г., то после восстановления электроснабжения код вводить не требуется, бортовая электроника автоматически распознает магнитолу.
  2. Пластиковой лопаткой или крючком приподнять крышку, закрывающую верхнюю часть консоли между сиденьями. Кожух установлен в промежутке между рычагом переключения скоростей и рукояткой привода стояночного тормоза.
  3. Выкрутить отверткой с наконечником типа Torx винты, расположенные под крышкой. Шурупы удерживают пластиковый кожух с рукояткой выбора скоростей.
  4. Поддеть пластиковой лопаткой рамку декоративного кожуха, закрывающего основание ручки переключения передач.
  5. Вынуть пластиковый кожух движением в сторону рычага стояночного тормоза, а затем снимаем пепельницу с основанием, в котором находится корпус прикуривателя.
  6. Отсоединить жгуты подачи питания к нагревательному элементу и лампе подсветки.
  7. Проверить работоспособность устройства, а затем установить снятые детали в обратной последовательности.

Ремонт

Ремонт прикуривателя заключается в проверке целостности спирали нагрева.

Если произошел обрыв металлического элемента, то узел необходимо заменить.

Возможно короткое замыкание, которое возникает при разрушении диэлектрического кольца из пластика. Деталь в запчасти не поставляется, производитель предусматривает замену прикуривателя. Если нагревательный элемент не держится внутри корпуса, то требуется отогнуть пружинные зажимы отверткой.

Схема подключения

Прикуриватель на Opel Astra H подключается минусовым проводом сечением 1,5 мм² к кузову машины, кабель проходит в жгуте электропроводки к приваренному болту. Если происходит повреждение изолятора и обрыв металлической жилы, то необходимо проложить шнур заново к ближайшему болту «массы». Положительный провод подачи питания к лампе подсветки (сечение 0,5 мм²) подключен параллельно с подсветкой комбинации приборов. Лампочки включаются одновременно, предусмотрена синхронная корректировка яркости свечения нитей накаливания.

Положительный провод для подключения спирали нагрева имеет сечение 1,5 мм². Кабель проходит через блок предохранителей, обеспечивая защиту прибора от коротких замыканий или работы с чрезмерной нагрузкой. При повреждении шнур извлекается из жгута для замены или восстановления изолятора.

Astra-Club

Український астра клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Команда

Дополнительная розетка в багажнике

Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення kalev » 13 травня 2014, 17:46

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення mechanic » 13 травня 2014, 18:05

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення kalev » 13 травня 2014, 18:12

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення Maister » 15 травня 2014, 09:52

Якщо суто «для плафона такси», то я би зробив щось малопомітне, малогабаритне у зручному місці.

Напр. з»єднання типу тюльпан, чи мініджек (їх різновидностей є широка гамма) у верхній частині середньої стійки під самою кришою.

чи копійчаний варіант

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення kalev » 20 червня 2014, 22:55

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення Maister » 10 липня 2014, 09:12

Бачив в «Ашані» фетрову сумку в багажнік на всяку мєлочовку. Ціна — 92 грн.
Досить зручна й містка, Китай робить,
На рос.астра.клубі кипятком на неї пісяли коли хтось виклав ссилку на Алі.
Тримається на ліпучках. Трапецевидної форми, тому гарно вписується у простір багажника за заднім сидінням.

Кому потрібно симпатичний зручний органайзер — налітай

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення drom » 10 липня 2014, 09:35

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення pemal » 10 липня 2014, 10:03

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення Maister » 10 липня 2014, 16:29

Re: Дополнительная розетка в багажнике

Повідомлення drom » 10 липня 2014, 22:59

Штатная электрика фаркопа для OPEL

розетка 7-pin,
седан/хэтчбек/универсал с 2008 г.в.

розетка 7-pin,
с 11/2012 г.в.

розетка 7-pin,
с 2017 г.в. (для авто без подготовки)

розетка 7-pin,
с 06/2017 г.в.

розетка 13-pin,
с 06/2017 г.в.

розетка 7-pin,
с 2006 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.
(для авто с подготовкой)

розетка 7-pin,
с 2006 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.
(для авто с подготовкой)

Astra H хетчбек, с 03/2004 по 2009 г.в.
Astra H универсал, с 10/2004 по 2009 г.в.
Astra H GTC, с 03/2005 по 2009 г.в.
(для авто без R.E.C)

розетка 7-pin,
шасси, с 09/2014 г.в.

розетка 7-pin,
с 2005 по 2012 г.в.

розетка 7-pin,
H Caravan/Hatchback/GTC с 2004 по 2011 г.в.

розетка 7-pin,
седан/хэтчбек/универсал/GTC с 2009 г.в.
кроме Flex-Fix system

розетка 7-pin,
седан/хэтчбек/универсал/Country Tourer с 2008 г.в.
кроме OPC

розетка 7-pin,
с 2010 г.в.
кроме 1.3CDTi и Flex-Fix system

розетка 7-pin,
с 2012 г.в.
кроме Flex-Fix system

розетка 7-pin,
с 2011 г.в.
кроме CNG, Flex-Fix system, 1.6 CDTI

Универсальность электропакетов оригинального класса для Opel

Чтобы обеспечить собственную безопасность и безопасность пассажиров, следующих с водителем по определенному маршруту, а также выполнить требования правил дорожного движения следует обеспечить приведение оптики на прицепе в работоспособное состояние. Для этого необходимо приобрести электропакет в интернет магазине фаркопов и аксессуаров Opel.

Виды электропакетов

  • штатную или универсальную;
  • оригинальную.

Универсальная оригинальная простая электрика

Универсальная и оригинальная простая подключается по одинаковому принципу, посредством штекеров и разъемов. Отличие универсальной электрики заключается в возможности установки на любое транспортное средство. Однако, при оборудовании таким электропакетом могут возникнуть сложности при соединении элементов, поэтому лучше обратиться за помощью для оказания услуг к специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector