Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители розеток ниссан патфайндер

Блок предохранителей и реле Р10 — 10 — Электрооборудование — Primera Club

Nissan primera | блоки предохранителей и реле | ниссан примера

Рис. 7.1. Блок предохранителей и реле, размещенный в моторном отсеке автомобиля: 1 – запасные предохранители; 2 – реле охранной сигнализации Е47; 3 – реле топливного насоса Е49; 4 – реле звукового сигнала Е45; 5 – реле кондиционера Е50; 6 – реле стартера Е41; 7 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43; 8 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44; 9 – реле вентилятора отопителя салона Е51; 10 – реле питания электронной системы управления двигателем Е42; 11 – соединительный разъем Е55

Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока)

Плавкие вставки блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

и защищаемые ими цепи

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Реле вентилятора отопителя салона

ЭБУ электроусилителя рулевого управления

Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ

Выключатель зажигания, реле стартера

Реле звукового сигнала

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

и защищаемые ими цепи

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в салоне автомобиля

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

ЭБУ подушек безопасности

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

Реле стартера, реле охранной сигнализации

Блок управления системой освещения дневного движения

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

Катушка зажигания, конденсатор

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

Реле заднего противотуманного света

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Реле противотуманных фар

Левая фара, комбинация приборов

Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

Расход топлива на sr 20 — стр. 4 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Сегодня наконец познакомились лично с Костей (kotachinsk), а также имели много часов интересного, познавательного изучения его SR20… А предыстория такая — у Кости появился сканер и он решил приехать в гости, совместно поизучать его особенности, думали что потестим обе машинки и спокойно все сравним и обсудим, ан нет…

Вобщем история такая, имеем SR20, почти не кушающий масло, нормально заводящийся, но вот блин беда — расход за 20 и высоковатые холостые обороты, белые электроды свечей… Начинаем копать по сканеру — итак начальные значения:

температура — 82-90 градусов,

обороты ХХ — 870-900

УОЗ (на ХХ) — 5 BTDC (по сканеру)

показатель Альфа (коррекуия по ЛЗ) 58%

Ну когда Костя начал объяснять как на SR устроена система ХХ я чуть в осадок не выпал, замудрено так все

вобщем показатель открытия клапана механизма принудительного ХХ (дальше — МПХХ) — 0%

МАФ (на ХХ) 1,13-1,15

Форсунки льют 3,3 мл/с

ЛЗ исправно скачет от 0,15 до 0,87

Первое, на что обращаем внимание — МАФ. Высоковаты значения, промываем нитку карбклинером, но она и так чистая была визуально. Ставим — фиг там, ничего. Потихоньку начинаем подозревать МАФ под замену… Второе — выясняется что Косте пришлось полностью завернуть винт подстройки ХХ на МПХХ, иначе машина вобще работала на 1100-1200 об. И еще одна странность — показания коапана МПХХ (открытие 20-22%) и УОЗ приходили в норму (15 BTDC), но форсунки начинали лить по 5,10 мл/с, если снять коричневую фишку с ДЗ, и обороты задирались до 950-1100. Ага, начинаю подозревать КХХ ДЗ, даже не подозревая еще как она устроена и что никакого КХХ там нет… Вобщем полностью разбираем и чистим ДЗ вместе с термоэлементом закрытия заслонки… попутно видим что кто то раньше крутил датчик положения ДЗ (TPS), собираем, подключаем сканер и видим — в прогретом состоянии на ХХ показания TPS — 0.40В, но вот Выключатель закрытого положения ДЗ стоит в положении OFF, хотя по букварям должен стоять в ON… начинаем подозревать всех чертей, лезем регулировать TPS по букварю… выясняется что у нас выключатель встает в положение ON только при показании TPS 0,2В и меньше, при норме 0,5 плюс-минус 0.05В. Начинаем подозревать неисправность выключателя, но мурзилка твердит что при настройке ХХ показаниями TPS можно пренебречь, лишь бы выключатель в положении ON был… Ладно, проехали… Кроме подсоса воздуха более ничего не осталось, снимаем и полностью чистим МПХХ, попутно обнаруживаем там масло, и вот тут черт нас дернул снять клапан вентиляции картера из клапанной крышки!! а там тоже кокс… Проливаем клапан карбклинером, ставим — ничего в работе машины не меняется, но мы пошли дальше, сняли шланг от клапана вентиляции к МПХХ и глушим его, и о чудо!! Мгновенно все параметры практически приходят в норму!

Читать еще:  Розетка с заземлением для открытой установки ip20

УОЗ 13-15 BTDC (на ХХ)

Открытие форсунок — 2,6-2,7

Процент открытия клапана МПХХ — 20%

Помимо всего прочего обнаружили вероятную неисправность вакуумного усилителя тормозов, хотя при заглушении его шланга ничего в работе мотора уже не менялось..

Вобщем что пока сделали — шланг с клапана вентиляции картера сдернули и оставили болтаться в воздухе, а вход в МПХХ заглушили, так Костя поехал в Ачинск, по приезду может расскажет о впечатлениях, расходе, может свечки выкрутит на неделе, глянет на их цвет… Но по ощущениям машина стала резвее!

Одно смущает — после всех этих манипуляций и видимого счастья есть пара ложек дегтя:

— во-первых винт регулировки ХХ на МПХХ так и остался закрученным до упора, при малейшем откручивании обороты растут, а это ИМХО ненормально…

— второе — процедура обучения ХХ из нашего ФАКа, и из пары мурзилок ничего не дала, обороты ниже 750 не опускаются

— последнее — сканер не панацея

Как блин не умей его включать, а голову надо включать намного сильнее, ибо вот такие неявные неисправности он не показывает, только по косвенным признакам можно чегото получить. А я для себя выяснил что SR намного сложнее в обслуживании и диагностике чем QR

ЗЫ. ну а до моей мы уж и не докапывались, оставили какнить на потом

По расходу… Есть немного статистики….

Дата _____ Одометр_ Литры_ Пробег_ Расход за период

16.01.2009— 128000 — 33,33 — 195— 17,09230769

28.01.2009— 128150 — 33,33 — 150— 22,22

04.02.2009— 128335 — 30,30 — 185— 18,01621622

11.02.2009 — 128466- — 31,40 — 131— 23,12977099

19.02.2009 — 128620— 31,44 — 154— 20,38961039

26.02.2009 — 128780 — 31,44 — 160— 19,65

05.03.2009 — 128980— 32,47 — 200— 15,72

12.03.2009 — 129220— 33,55 — 240— 13,52916667

20.03.2009 — 129420— 33,55 — 200— 16,775

02.04.2009 — 129640— 33,55 — 220— 15,25

14.04.2009 — 129865 — 32,00 — 225— 14,91111111

21.04.2009 — 130080 — 32,00 — 215— 14,88372093

Стиль езды спокойный, в этом году езжу мало, бензин 92. Колеса стоят 205/70R 15, так что реальный пробег немного больше (наверно около 10%). А вообще уже проверено, что расход реально падает с наступлением тепла, впрочем об этом уже писалось не раз…

Есть у меня друг с SR-20. Говорил, что у него расход по городу 10-11 л/100. (поверил когда-то, в это и поэтому купив свою но с КуЭром был в шоке от ее расхода). После покупки мультитроникса понял, что расход по городу на 100% зависит от количества остановок на маршруте. При поездке на работу (1,8 км, 3 перекрестка 1 светофор) можно проехать, глядя на мультик 17,5/100, а можно 25/100. Поездки по пробкам тоже впечатляют. А вот если более-менее свободно, и большое расстояние то 11-14/100. Трасса — можно проехать и 7,5, можно 11.
В общем решил проверить я честность друга. Поставил на его SR мой мультик. Результат — -2,1% от моего, что впадает в полосу вероятности. Один и тот же маршрут проезжали примерно с одинаковым расходом. (Причем я, когда ездил на его машине показал лучший по экономичности результат). Поэтому прежде всего считаю, что расход в 20/100 на Либерти — не предел. Прокрутите мысленно свой основной городской маршрут, а лучше поставте мультик, тогда все поймете.

По расходу… Есть немного статистики….

Дата _____ Одометр_ Литры_ Пробег_ Расход за период

16.01.2009— 128000 — 33,33 — 195— 17,09230769

28.01.2009— 128150 — 33,33 — 150— 22,22

04.02.2009— 128335 — 30,30 — 185— 18,01621622

11.02.2009 — 128466- — 31,40 — 131— 23,12977099

19.02.2009 — 128620— 31,44 — 154— 20,38961039

26.02.2009 — 128780 — 31,44 — 160— 19,65

05.03.2009 — 128980— 32,47 — 200— 15,72

12.03.2009 — 129220— 33,55 — 240— 13,52916667

20.03.2009 — 129420— 33,55 — 200— 16,775

02.04.2009 — 129640— 33,55 — 220— 15,25

14.04.2009 — 129865 — 32,00 — 225— 14,91111111

21.04.2009 — 130080 — 32,00 — 215— 14,88372093

Стиль езды спокойный, в этом году езжу мало, бензин 92. Колеса стоят 205/70R 15, так что реальный пробег немного больше (наверно около 10%). А вообще уже проверено, что расход реально падает с наступлением тепла, впрочем об этом уже писалось не раз…

Предохранители розеток ниссан патфайндер

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Pathfinder ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Pathfinder

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Nissan Pathfinder

— цветные электросхемы Nissan Pathfinder
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder
— полные технические характеристики Nissan Pathfinder
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Nissan Pathfinder в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Nissan Pathfinder
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Pathfinder
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Pathfinder
— каталог деталей Nissan Pathfinder
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Nissan Pathfinder
— полное описание электрооборудования Nissan Pathfinder , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Pathfinder
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Pathfinder
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan Pathfinder
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Nissan Pathfinder
— полные технические характеристики двигателя Nissan Pathfinder
— особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Pathfinder
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Nissan Pathfinder
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Pathfinder
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Ниссан Жук. МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

Читать еще:  Обжим розетки для интернета схема

Ниссан Жук. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Большинство цепей питания электрообо­рудования автомобиля защищено предо

хранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие

мощные потребители тока подключены че­рез реле.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, Таблица 10.1

РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида

Система управления двигателем

Стеклоочиститель ветрового окна

Габаритные огни правые

Габаритные огни левые

Электромагнитная муфта компрессора кондоционера

Лампа дальнего света правой фары

Лампа дальнего света левой фары

Лампа ближнего света левой фары

Лампа ближнего света правой фары

Система управления деигателем

Лампы света заднего хода

Антиблокировочная система тормозов

Электроусилитель рулевого управления

Реле обогревателя окна двери задка

Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения

Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

Реле системы зажигания

Рис. 10.1. Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Рис. 10.2. Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

На автомобиле предохранители и реле установлены.

. в монтажном блоке (рис. 10.1), распо­ложенном в моторном отсеке.

. в монтажном блоке, расположенном в салоне (рис. 10.2) автомобиля под крыш­кой в левом торце панели приборов.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕВ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, Таблица 10.2

РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ

Розетка для подключения дополнительного оборудования Аудиосистема, электропривод наружных зеркал задоего вида

Монтажный блок в моторном отсеке

Реле вентилятора воздухонагнетателя

Реле вентилятора воздухонагнетателя

Плафон освещения салона

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Система пассивной безопасности (SRS)

Дополнительное оборудование салона

. в блоке силовых предохранителей, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуля­

. ив блоке (на фото показан со снятой крышкой) предохранителей (рис. 10.3) на кожухе электронного блока управления двигателем.

Назначение предохранителей и реле мон­тажного блока моторного отсека, а также за­щищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в са­лоне автомобиля, приведены в табл. 10.2.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, аккурат­но подденьте.

Рис. 10.3. Предохранители и реле в блоке, расположенном на кожухе электронного блока управления двигате­лем: 1- гидроэлектронный модуль ABS (50 А); 2 — стоп-сигнал (10 А); 3 — система зажигания (40 А), стеклоподъемники (40 A), ABS (40 А); 4 — управление вариатором (10 А); 5 — звуковой сигнал, генератор (10 А); б — аудиосистема (20 А); 7 — управление вариатором (10 А); 8 — электроусилитель рулевого управления (60 А), омыватель фар головного света (30 A), ABS (30 А); 9 — электровентилятор радиатора системы охлаждения (50 А); 10 — реле звуковых сигналов

2. . и снимите крышку, преодолевая уп­ругое сопротивление фиксаторов.

На внутреннюю сторону декоративной крыш­ки нанесены схема расположения и назначе­ние предохранителей.

3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, подденьте фиксатор.

4. . и снимите воздухоподводящий ру­кав воздушного фильтра.

5. Отожмите фиксатор крепления мон­тажного блока.

6. . приподнимите монтажный блок из кожуха.

7. . и разверните для доступа к предо­хранителям.

На корпус монтажного блока, расположенно­го в моторном отсеке, нанесены обозначения предохранителей и защищаемые ими цепи.

8. Для получения доступа к предохрани­телям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фикса­тор крышки.

9. . и снимите крышку.

На внутреннюю сторону крышки блока пре­дохранителей нанесена схема расположе­ния предохранителей.

10. Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку, выяс­ните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1, 10.2 и на рис. 10.3 цепи, которые защищает данный предохра­нитель.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными пере­мычками — это может привести к поврежде­нию электрических приборов и даже к пожару.

11. Снимите пинцет А (см. рис. 10.2) с держателя монтажного блока, располо­женного в салоне автомобиля.

12. Захватите пинцетом предохрани­тель.

13. . и извлеките его из контактного разъема.

Показана замена предохранителя в блоке на кожухе ЭБУ.

Предохранители других монтажных блоков заменяют аналогично.

14. Установите в контактный разъем пре­дохранитель того же номинала, что и сня­тый.

15. При необходимости замены силово­го предохранителя извлеките его, покачи­вая из стороны в сторону, и установите новый.

Видео по теме «Nissan Juke РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА»

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai
Не светит ближний свет правой фары на ниссан кашкай! Устраняем проблему!

Ниссан Примера Р11 Блок Предохранителей Расшифровка

Доступный в 3 поколениях с автомобилями, фургонами и подъемниками. 1-е поколение. p10, выполнено в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-е. p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах. Третье. p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годах. и 2007. Мы представим информацию, описывающую блоки предохранителей и реле Nissan на примерах p11 и p12 (2-го и 3-го поколения), фотографии, схемы и назначение деталей. Обратите особое внимание на предохранители прикуривателя.

Блоки в салоне

Компоновка электронных компонентов, предохранителей и реле

Деловое свидание, встреча

  1. Блок предохранителей;
  2. реле переключения;
  3. выключатель стоп-сигнала;
  4. защитное устройство
  5. реле громкоговорителя;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле громкоговорителя;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодовой лампы;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле тумана;
  17. реле стеклоподъемника;
  18. реле размораживания заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. сигнальное реле;
  21. реле переключения;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле переключения;
  24. вентилятор реле вентилятора
Штатная магнитола с предохранителями

Версия 1

Фото.

Описание

Сверху вниз, слева направо.

  1. Двигатель вентилятора
  2. Кондиционирование воздуха
  3. Приборная доска
  4. INJ (система впрыска)
  5. Электрические компоненты / Внутренняя лампа
  6. Двигатель вентилятора
  7. Поворотники
  8. Топливный насос
  9. подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживание задних стекол (если есть)
  13. Приборная панель электрических компонентов
  14. Более легкий
  15. Abs
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманные фары
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Кисти
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудио система
  24. Автоматическая коробка передач
  25. сигнализация

Предохранитель отвечает за 3-й предохранитель прикуривателя в среднем ряду 15А.

Таблица. схема

Вариант 2

Фото

Таблица обозначений

Предохранитель отвечает за прикуриватель 2-го предохранителя в верхнем ряду на 15А. Фигура окружена красноватым цветом.

Блоки под капотом

Схема

Деловое свидание, встреча

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. Блок управления прессом;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель для калькулятора лобового стекла;
  5. реле подогрева дизельных автомобилей;
  6. реле левой фары;
  7. эстафета;
  8. реле вентилятора радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. вспомогательное реле;
  11. реле 1 вентилятор вентилятора;
  12. реле вентилятора нагнетателя 2;
  13. нейтральное реле;
  14. реле кондиционера;
  15. реле стеклоочистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. стеклоомыватель

Пример фото релейного блока.

Количество деталей и их назначение могут отличаться от представленных. Записанная дорожка будет применена к обложке.

Читать еще:  Зеркальные шкафы для ванной с розеткой
Блок предохранителей

Опция 1

Схема фото

Описание

Вариант 2

Схема фото

Перевод обозначений на русский язык

  • опасность это беспокойство
  • рог. звуковой сигнал
  • alt s. сигнал возбуждения обмотки генератора
  • хвост. задние размеры
  • абс сол. абс соленоид
  • ign sw. во время зажигания
  • abs mtr. двигатель abs
  • батарея. батарея
  • фара дальнего света. правая фара
  • лампа h / lh. левая фара
  • аудио радио
  • eng cont. блок управления двигателем
  • катушка зажигания. катушка зажигания
  • двигатель дроссельной заслонки. привод дроссельной заслонки
  • Инжик это что-то о инжекторе
  • справа. скрытый ксенон
  • спрятал левый ксенон слева
  • rr defog. задние противотуманные фонари
  • вентилятор радиатора 1,2,3. радиатор пропеллера 1,2,3
  • main. основные префиксы для чего
  • окно силы. окна электронной почты

Блоки в салоне

Схема

Штатная магнитола с предохранителями

Он расположен на панели устройства за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет применена схема сгорания с расшифровкой деталей.

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон 2. круиз-контроль 3. дверные замки 4. прикуриватель, розетка дополнительная 5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза 6. задний ПТФ 7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система 8. обогрев сиденья 9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза 10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон. 11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM 12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах. 13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал 14. мотор вентилятора конд-ра 15. конд-р 16. мотор вентилятора кондея 17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос 18. подушки безопасности 19. пустой 20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники 21. сигнал на запуск (стартер), датчик света 22. прикуриватель 23. зеркала боковые, обогрев стекла 24. пустой (зарезервирован под консольную розетку) 25. кондей, очиститель и омыватель стекла 26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла 27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки 28. очиститель и омыватель заднего стекла 29. бензонасос 30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида. 31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника 33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон 34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости 35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12 36. фара правая ксенон 37. фара левая ксенон 38. пустой 39. пустой 40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки 41. фара левая галоген, электрокорректор 42. фара правая галоген, задний ПТФ 43. передние ПТФ 44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

Инструкция по снятию и замене

Найти и заменить предохранитель дело несложно и по силам любому автолюбителю. Важно только внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Перед тем как перейти к изучению материала, посмотрите это видео.

Подготовка

Пред тем, как перейти замену, внимательно изучите схему расположения электропредохранителей. Установите, в каком именно отсеке находится требуемый.

Инструменты

Для замены потребуется:

  • отвертка;
  • пинцет;
  • набор новых предохранителей.

Чтобы добраться до салонного отсека, нужно снять крышку. Устанавливается она плотно, поэтому может понадобиться приложить определенное усилие.

Реле, расположенные на лицевой стороне:

  • обогрев заднего стекла;
  • двигатель привода дроссельной заслонки;
  • противотуманные фонари;
  • стеклоподъемники.

Реле расположенные на обратной стороне:

  • зажигание;
  • добавочное оборудование;
  • вентиляция, печь, кондиционер.
  1. Для того, чтобы добраться до блока электропредохранителей, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
  2. Снять крышку.
  3. Смотрим схему и находим, где расположен предохранитель, отвечающий за оборудование, которое не функционирует.
  4. После того, как он найден, можно переходить к его смене.
  5. Для этого берем пинцет и извлекаем предохраняющий элемент из его посадочного места.
  6. В комплекте с предохранителями находим аналогичный по номиналу. Чтобы проще было искать, нужно запомнить одно простое правило. Электроредохранители одного номинала окрашены одинаково. Ошибиться здесь трудно.
  7. Устанавливаем новый.
  8. Плавкая вставка меняется также просто. Нужно просто ее потянуть, пошатывая из стороны в сторону.
  9. После того, как перегоревшая вставка извлечена, ставим новую аналогичную по амперажу.

В моторном отсеке находятся реле, отвечающие за следующие потребители:

  • противотуманные фары;
  • вентиляторы;
  • вспомогательное оборудование;
  • магнитная муфта компрессора кондиционера;
  • включения «Р» и «N» режимов АКПП;
  • ближний свет;
  • звуковой сигала.
  1. Чтобы получить доступ к блоку, в котором находятся реле, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
  2. Снять крышку.
  3. Чтобы заменить реле, отвечающие за вентиляторы, нужно отжать пару фиксаторов.
  4. Пошатывая, потянуть реле вверх.
  5. Извлекаем его.
  6. Ставим новое.
  7. Когда станет на свое место, должен послышаться характерный щелчок.
  8. Чтобы заменить элемент, отвечающий за звуковой сигнал, нужно нажать на защелку внизу колодки.
  9. Извлекаем реле.
  10. Ставим новое, должен послышаться щелчок.
  11. Меняя элемент отвечающий за вентиляторы отжимаем фиксаторы.
  12. Извлекаем заменяемый элемент.
  13. Ставим новый. То, что он стал на свое место, просигнализирует характерный щелчок.
  14. Другие меняются так же как вышеописанные.

Схемы электрооборудования Ниссан Примера 12

Обозначение элементов на схемах

Схема системы зажигания и запуска двигателя авто

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector