Oncool.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводы постоянного тока спринт электрик

Сервоприводы: подключение, управление, примеры работы

Познакомимся поближе с сервоприводами. Рассмотрим их разновидности, предназначение, подсказки по подключению и управлению.

Что такое сервопривод?

Сервопривод — это мотор с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения. Сервомотором является любой тип механического привода, имеющий в составе датчик положения и плату управления.

Простыми словами, сервопривод — это механизм с электромотором, который может поворачиваться в заданный угол и удерживать текущее положение.

Элементы сервопривода

Рассмотрим составные части сервопривода.

Электромотор с редуктором

За преобразование электричества в механический поворот в сервоприводе отвечает электромотор. В асинхронных сервоприводах установлен коллекторный мотор, а в синхронных — бесколлекторный.

Однако зачастую скорость вращения мотора слишком большая для практического использования, а крутящий момент — наоборот слишком слабый. Для решения двух проблем используется редуктор: механизм из шестерней, передающий и преобразующий крутящий момент.

Включая и выключая электромотор, вращается выходной вал — конечная шестерня редуктора, к которой можно прикрепить нечто, чем мы хотим управлять.

Позиционер

Для контроля положения вала, на сервоприводе установлен датчик обратной связи, например потенциометр или энкодер. Позиционер преобразует угол поворота вала обратно в электрический сигнал.

Плата управления

За всю обработку данных в сервоприводе отвечает плата управления, которая сравнивает внешнее значения с микроконтроллера со показателем датчика обратной связи, и по результату соответственно включает или выключает мотор.

Выходной вал

Вал — это часть редуктора, которая выведена за пределы корпуса мотора и непосредственно приводиться в движение при подаче управляющих сигналов на сервопривод. В комплектации сервомоторов идут качельки разных формфакторов, которые одеваются на вал сервопривода для дальнейшей коммуникации с вашими задумками. Не рекомендуем прилагать к валу нагрузки, которые больше крутящего момента сервопривода. Это может привести к разрушению редуктора.

Выходной шлейф

Для работы сервопривода его необходимо подключить к источнику питания и к управляющей плате. Для коммуникации от сервопривода выходит шлейф из трёх проводов:

Если сервопривод питается напряжением от 5 вольт и потребляет ток менее 500 мА, то есть возможность обойтись без внешнего источника питания и подключить провод питания сервомотора непосредственно к питанию микроконтроллера.

Управление сервоприводом

Алгоритм работы

Интерфейс управления

Чтобы указать сервоприводу желаемое состояние, по сигнальному проводу необходимо посылать управляющий сигнал — импульсы постоянной частоты и переменной ширины.

То, какое положение должен занять сервопривод, зависит от длины импульсов. Когда сигнал от микроконтроллера поступает в управляющую схему сервопривода, имеющийся в нём генератор импульсов производит свой импульс, длительность которого определяется через датчик обратной связи. Далее схема сравнивает длительность двух импульсов:

Для управления хобби-сервоприводами подают импульсы с частотой 50 Гц, т.е. период равен 20 мс:

Обратите внимание, что на вашем конкретном устройстве заводские настройки могут оказаться отличными от стандартных. Некоторые сервоприводы используют ширину импульса 760 мкс. Среднее положение при этом соответствует 760 мкс, аналогично тому, как в обычных сервоприводах среднему положению соответствует 1520 мкс.

Это всего лишь общепринятые длины. Даже в рамках одной и той же модели сервопривода может существовать погрешность, допускаемая при производстве, которая приводит к тому, что рабочий диапазон длин импульсов отличается. Для точной работы каждый конкретный сервопривод должен быть откалиброван: путём экспериментов необходимо подобрать корректный диапазон, характерный именно для него.

Часто способ управления сервоприводами называют PWM (Pulse Width Modulation) или PPM (Pulse Position Modulation). Это не так, и использование этих способов может даже повредить привод. Корректный термин — PDM (Pulse Duration Modulation) в котором важна длина импульсов, а не частота.

Характеристики сервопривода

Рассмотрим основные характеристики сервоприводов.

Крутящий момент

Момент силы или крутящий момент показывает, насколько тяжёлый груз сервопривод способен удержать в покое на рычаге заданной длины. Если крутящий момент сервопривода равен 5 кг×см, то это значит, что сервопривод удержит на весу в горизонтальном положении рычаг длины 1 см, на свободный конец которого подвесили 5 кг. Или, что эквивалентно, рычаг длины 5 см, к которому подвесили 1 кг.

Скорость поворота

Скорость сервопривода — это время, которое требуется выходному валу повернуться на 60°. Характеристика 0,1 с/60° означает, что сервопривод поворачивается на 60° за 0,1 с. Из неё можно вычислить скорость в оборотах в минуту, но так сложилось, что при описании сервоприводов чаще всего используют именно интервал времени за 60°.

Форм-фактор

Сервоприводы различаются по размерам. И хотя официальной классификации не существует, производители давно придерживаются нескольких размеров с общепринятым расположением крепёжных элементов.

Форм-факторВесРазмеры
Микро8-25 г22×15×25 мм
Стандартный40-80 г40×20×37 мм
Большой50-90 г49×25×40 мм

Внутренний интерфейс

Сервоприводы бывают аналоговые и цифровые. Так в чём же их отличия, достоинства и недостатки?

Внешне они ничем не отличаются: электромоторы, редукторы, потенциометры у них одинаковые, различаются они лишь внутренней управляющей электроникой. Вместо специальной микросхемы аналогового сервопривода у цифрового собрата можно заметить на плате микропроцессор, который принимает импульсы, анализирует их и управляет мотором. Таким образом, в физическом исполнении отличие лишь в способе обработки импульсов и управлении мотором.

Оба типа сервопривода принимают одинаковые управляющие импульсы. После этого аналоговый сервопривод принимает решение, надо ли изменять положение, и в случае необходимости посылает сигнал на мотор. Происходит это обычно с частотой 50 Гц. Таким образом получаем 20 мс — минимальное время реакции. В это время любое внешнее воздействие способно изменить положение сервопривода. Но это не единственная проблема. В состоянии покоя на электромотор не подаётся напряжение, в случае небольшого отклонения от равновесия на электромотор подаётся короткий сигнал малой мощности. Чем больше отклонение, тем мощнее сигнал. Таким образом, при малых отклонениях сервопривод не сможет быстро вращать мотор или развивать большой момент. Образуются «мёртвые зоны» по времени и расстоянию.

Эти проблемы можно решать за счёт увеличения частоты приёма, обработки сигнала и управления электромотором. Цифровые сервприводы используют специальный процессор, который получает управляющие импульсы, обрабатывает их и посылает сигналы на мотор с частотой 200 Гц и более. Получается, что цифровой сервопривод способен быстрее реагировать на внешние воздействия, быстрее развивать необходимые скорость и крутящий момент, а значит, лучше удерживать заданную позицию, что хорошо. Конечно, при этом он потребляет больше электроэнергии. Также цифровые сервоприводы сложнее в производстве, а потому стоят заметно дороже. Собственно, эти два недостатка — все минусы, которые есть у цифровых сервоприводов. В техническом плане они безоговорочно побеждают аналоговые сервоприводы.

Материалы шестерней

Шестерни для сервоприводов бывают из разных материалов: пластиковые, карбоновые, металлические. Все они широко используются, выбор зависит от конкретной задачи и от того, какие характеристики требуются в установке.

Пластиковые, чаще всего нейлоновые, шестерни очень лёгкие, не подвержены износу, более всего распространены в сервоприводах. Они не выдерживают больших нагрузок, однако если нагрузки предполагаются небольшие, то нейлоновые шестерни — лучший выбор.

Карбоновые шестерни более долговечны, практически не изнашиваются, в несколько раз прочнее нейлоновых. Основной недостатой — дороговизна.

Металлические шестерни являются самыми тяжёлыми, однако они выдерживают максимальные нагрузки. Достаточно быстро изнашиваются, так что придётся менять шестерни практически каждый сезон. Шестерни из титана — фавориты среди металлических шестерней, причём как по техническим характеристикам, так и по цене. К сожалению, они обойдутся вам достаточно дорого.

Коллекторные и бесколлекторные моторы

Существует три типа моторов сервоприводов: обычный мотор с сердечником, мотор без сердечника и бесколлекторный мотор.

Обычный мотор с сердечником (справа) обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с мотором без сердечника. Мотор с полым ротором (слева) обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными.

Сервоприводы с бесколлекторным мотором появились сравнительно недавно. Преимущества те же что и у остальных бесколлекторных моторов: нет щёток, а значит они не создают сопротивление вращению и не изнашиваются, скорость и момент выше при токопотреблении равном коллекторным моторам. Сервоприводы с бесколлекторным мотором — самые дорогие сервоприводы, однако при этом они обладают лучшими характеристиками по сравнению с сервоприводами с другими типами моторов.

Сервопривод постоянного вращения

Сервоприводы обычно имеют ограниченный угол вращения 180 градусов, их так и называют «сервопривод 180°».

Но существуют сервоприводы с неограниченным углом поворота оси. Это сервоприводы постоянного вращения или «сервоприводы 360°».

Сервопривод постоянного вращения можно управлять с помощью библиотек Servo или Servo2 . Отличие заключается в том, что функция Servo.write(angle) задаёт не угол, а скорость вращения привода:

Функция ArduinoСервопривод 180°Сервопривод 360°
Servo.write(0)Крайне левое положениеПолный ход в одном направлении
Servo.write(90)Середнее положениеОстановка сервопривода
Servo.write(180)Крайне правое положениеПолный ход в обратном направлении

Для иллюстрации работы с сервами постоянного вращения мы собрали двух мобильных ботов — на Arduino Uno и Iskra JS. Инструкции по сборке и примеры скетчей смотрите в статье собираем ИК-бота.

Примеры работы с Arduino

Схема подключения

Многие сервоприводы могут быть подключены к Arduino непосредственно. Для этого от них идёт шлейф из трёх проводов:

Для подключения к Arduino будет удобно воспользоваться платой-расширителем портов, такой как Troyka Shield. Хотя с несколькими дополнительными проводами можно подключить серву и через breadboard или непосредственно к контактам Arduino.

Можно генерировать управляющие импульсы самостоятельно, но это настолько распространённая задача, что для её упрощения существует стандартная библиотека Servo .

Ограничение по питанию

Обычный хобби-сервопривод во время работы потребляет более 100 мА. При этом Arduino способно выдавать до 500 мА. Поэтому, если вам в проекте необходимо использовать мощный сервопривод, есть смысл задуматься о выделении его в контур с дополнительным питанием.

Рассмотрим на примере подключения 12V сервопривода:

Ограничение по количеству подключаемых сервоприводов

На большинстве плат Arduino библиотека Servo поддерживает управление не более 12 сервоприводами, на Arduino Mega это число вырастает до значения 48. При этом есть небольшой побочный эффект использования этой библиотеки: если вы работаете не с Arduino Mega, то становится невозможным использовать функцию analogWrite() на 9 и 10 контактах независимо от того, подключены сервоприводы к этим контактам или нет. На Arduino Mega можно подключить до 12 сервоприводов без нарушения функционирования ШИМ/PWM, при использовании большего количества сервоприводов мы не сможем использовать analogWrite() на 11 и 12 контактах.

Пример использования библиотеки Servo

По аналогии подключим 2 сервопривода

Библиотека Servo не совместима с библиотекой VirtualWire для работы с приёмником и передатчиком на 433 МГц.

Альтернативная библиотека Servo2

Библиотеки для управления сервоприводами (Servo) и для работы с приёмниками / передатчиками на 433 МГц VirtualWire используют одно и то же прерывание. Это означает, что их нельзя использовать в одном проекте одновременно. Существует альтернативная библиотека для управления сервомоторами — Servo2.

Все методы библиотеки Servo2 совпадают с методами Servo.

Пример использования библиотеки Servo

Примеры работы с Espruino

Примеры работы с Raspberry Pi

Вывод

Сервоприводы бывают разные, одни получше — другие подешевле, одни надёжнее — другие точнее. И перед тем, как купить сервопривод, стоит иметь в виду, что он может не обладать лучшими характеристиками, главное, чтобы подходил для вашего проекта. Удачи в ваших начинаниях!

Эксплуатация крановых тиристорных электроприводов — Тиристорные электроприводы постоянного тока

Содержание материала

  • Эксплуатация крановых тиристорных электроприводов
  • Тиристорные системы
  • Электроприводы с импульсно-ключевыми коммутаторами в цепи ротора асинхронных фазных электродвигателей
  • Электроприводы механизмов подъема с динамическим торможением
  • Электропривод с двухдвигательным механизмом подъема
  • Тиристорные электроприводы постоянного тока
  • СИФУ
  • Конструкция и наладка преобразователя
  • Схемы электроприводов с тиристорным преобразователем постоянного тока
  • Защита и наладка электропривода
  • Тиристорные электроприводы с низкочастотными преобразователями частоты
  • ТТС-100
  • Схемы электроприводов с тиристорными преобразователями частоты
  • Защита и наладка электроприводов с тиристорными преобразователями частоты
  • Неисправности крановых тиристорных электроприводов

ПРИНЦИП РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ КРАНОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Тиристорные преобразователи постоянного тока являются устройством, преобразующим переменное напряжение питающей сети в выпрямленное регулируемое напряжение посредством фазоимпульсного управления тиристорами. Для пояснения принципа работы преобразователя на рис. 9 приведены схема трехфазного нулевого преобразователя, подключенного на якорную систему двигателя постоянного тока М, а на рис. 10 — диаграммы изменения токов и напряжений. Питание преобразователя осуществляется от сети через трансформатор Т с напряжением на вторичных обмотках Щ-Щ или через токоограничивающий дроссель. Регулирование средних значений выпрямленного напряжения осуществляется тиристорными блоками VS1-VS3 путем изменения системой фазоимпульсного управления (СИФУ) угла включения тиристоров а или р в зависимости от режима работы. Тиристор переводится в проводящее состояние при положительном потенциале между анодом и катодом импульса управления на его базу.

Рис. 9. Схема трехфазного нулевого преобразователя постоянного тока
Поскольку, как видно из схемы рис. 9, аноды тиристоров соединены между собой, включаться может только тот тиристор, потенциал катода которого наибольший. Точка перехода потенциала анод-катод тиристоров через нуль определяет момент естественного включения тиристоров, от которого и отсчитывается угол включения. Преобразователь может работать в выпрямительном или в инверторном режиме. В выпрямительном режиме ток /п и напряжение Un на выходе преобразователя совпадают по направлению и двигатель потребляет из сети энергию. В инверторном режиме направления тока и напряжения противоположны и энергия от двигателя, работающего как генератор, передается в сеть. Перевод преобразователя из выпрямительного в инверторный режим осуществляется посредством увеличения угла а сверх л/2. При этом
разность
Рис. 10. Диаграммы выходных напряжений и токов соответственно в выпрямительном и инверторном режимах:


а — диаграмма напряжения выпрямительного режима; б —_ диаграмма выходного тока выпрямительного режима; в — диаграмма выходного напряжения инверторного режима; г — диаграмма тока инверторного режима
Для обеспечения режима инвертирования необходимо, чтобы закрывающийся тиристор успел восстановить свои запирающие свойства в течение времени приложения к нему отрицательного напряжения, т.е. в пределах угла ф (рис. 10, в). В противном случае возможно опрокидывание преобразователя, приводящее к протеканию аварийного тока, так как ЭДС электродвигателя и напряжение питания совпадают по направлению. Угол у на рис. 10, в, г соответствует промежутку времени, в течение которого ток протекает по двум тиристорам: вступающему в работу и выходящему из нее. Этот угол называется углом коммутации.
В крановых электроприводах постоянного тока тиристорные преобразователи осуществляют питание якорных цепей двигателей и их обмоток возбуждения. Для крановых электроприводов до 1985 г. выпускались преобразователи типа АТРК, которые в настоящее время заменены на преобразователи типа ТПЕ. Принципы построения преобразователей обоих типов одинаковы, однако в ТПЕ использованы более совершенные конструктивные решения и они имеют по сравнению с АТРК меньшие массу и габариты. Технические характеристики преобразователей ТПЕ и АТРК приведены в табл. 1. Далее подробно рассматриваются преобразователи ТПЕ.
Таблица 1. Технические данные тиристорных преобразователей типа ТПЕ и АТРК

Номинальное выпрямленное напряжение, В

Номинальный выпрямленный ток, А

Максимальный выпрямленный ток, А

Габариты преобразователя, мм

Масса пре-
обра-
зова-
теля, кг

Номинальное выпрямленное напряжение, В

Номинальный выпрямленный ток, А

Максимальный выпрямленный ток, А

Масса пре-
обра-
зова-
теля, кг

СИЛОВЫЕ СХЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

Преобразователь включает в себя два управляемых выпрямителя: для питания якорной цепи двигателя и его обмотки возбуждения.
Выпрямитель якорных цепей выполнен по трехфазной мостовой реверсивной схеме со встречно-параллельным соединением двух выпрямительных мостов UZ1 и UZ2 (рис. 11, а), выпрямитель цепей возбуждения UZ3 построен по однофазной мостовой схеме (рис. 11,6). Охлаждение силовых тиристоров — естественное воздушное.
Мосты UZ1 и UZ2 подключены к сети быстродействующим автоматическим выключателем QF1 через токоограничивающий реактор L.
Номинальное и максимальное выпрямленное напряжение преобразователей составляет соответственно 230 и 440 В, номинальный выпрямленный ток возбуждения 15 А.

Рис. 11. Силовые схемы выпрямителя якорной цепи (а) и цепи возбуждения (б)
Выключатель QF1 защищает силовой выпрямитель от токов короткого замыкания на стороне переменного тока. На выходе выпрямителя защита осуществляется автоматическим выключателем QF2. В зависимости от номинального тока мосты имеют одну, две или три параллельные ветви соответственно на токи 200, 400 и 630 А. Управление тиристорными мостами раздельное от одной системы фазоимпуль- сного управления, при котором сигналы управления подаются только на работающую группу тиристоров. Это позволяет исключить протекание силовых токов в замкнутом контуре, образуемом тиристорными мостами, и в цепях, связывающих мосты, отсутствуют силовые дроссели.
Выпрямитель возбуждения UZ3 подключен к сети через токоограничивающие резисторы R и автоматический выключатель QF3, защищающий от токов короткого замыкания. В силовой цепи установлен также предохранитель F1, осуществляющий защиту от токов перегрузки.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
Функциональная схема представлена на рис. 12 и состоит из системы управления силового выпрямителя А1 и системы управления выпрямителя возбуждения А2. Система А1 включает следующие основные функциональные узлы: VI — задатчик интенсивности; U2 — регулятор скорости, контур регулирования тока, включающий регулятор тока U3 и датчик тока UA1; U4 — датчик напряжения; U5 — логическое переключающее устройство; UA2 — датчик нуля тока; AV-M -система фазоимпульсного управления.


Рис. 12. Функциональная схема преобразователя постоянного тока
Система А2 включает узел управления U6, задатчик интенсивности U7, регулятор тока возбуждения U8 с датчиком тока UA3 и систему фазоимпульсного управления AV. Задатчик интенсивности обеспечивает разгон привода (изменение напряжения на выходе силового выпрямителя) в функции времени при скачкообразном сигнале от командоаппарата SM. Система фазоимпульсного управления AV-M предназначена для генерирования управляющих импульсов и осуществления их фазового сдвига в зависимости от значения входного управляющего сигнала. Управление тиристорными мостами, как уже было сказано, раздельное, а их переключение производится логическим переключающим устройством 1/5. Управляющий сигнал на вход AV-M формируется системой автоматического регулирования, обеспечивающей стабильность и необходимое качество регулирования во всех возможных режимах. Система автоматического регулирования включает в себя контур скорости с регулятором скорости U2 и обратной связью по напряжению от датчика напряжения U4 и контур тока с регулятором тока U3 и обратной связью по току от датчика тока UA1 с ходом от трансформатора тока ТА1. Система управления возбуждением обеспечивает увеличение частоты вращения двигателя при малых нагрузках путем ослабления поля двигателя по сигналу от датчика силового тока UA1 и стабилизацию заданного узлом управления U6 тока возбуждения при колебаниях напряжения сети и изменении сопротивления обмотки возбуждения. Система автоматического регулирования преобразователя возбуждения одноконтурная по току возбуждения с поступлением сигнала обратной связи по току от трансформатора ТА2. Для осуществления питания и синхронизации системы управления выпрямителей якорной цепи и возбуждения служит блок U9, включающий пять источников выпрямленного напряжения: 12 В — для питания интегральных микросхем; 157 В — стабилизированный источник цепей управления; 150 В — для заряда емкостей в схеме фазового сдвига и источник 7,5 В для цепей смещения логического переключающего устройства. Поскольку работа основных узлов систем управления выпрямителями якорной цепи и цепи возбуждения во многом идентична, ниже рассматривается работа отдельных узлов системы управления силовым выпрямителем. При этом схемы приводятся в упрощенном виде, без учета корректирующих и помехозащитных устройств, подробно рассматриваемых в специальной литературе, а порядковые номера и обозначения элементов не соответствуют их обозначениям в схеме преобразователей.

ЗАДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ (ЗИ)

Схема задатчика интенсивности приведена на рис. 13. Она содержит два дифференциальных усилителя А1 и А2, первый из которых является усилителем входного сигнала


Рис. 13. Схема задатчика интенсивности
(резистор R3 в цепи отрицательной обратной связи), а второй — интегратором (конденсатор С1). Сигнал задания подается на инвертирующий вход усилителя А1 через резистор R2, а на неинвертирующий поступает сигнал отрицательной обратной связи через резистор R4. Время изменения выходного напряжения определяется значением входного сигнала и регулируется потенциометрами R7 и R8. Резистор R1 обеспечивает связь между входом ЗИ и узлом управления, резисторы R5 и R6 связывают усилители А1 и А2, а резистор R9 устанавливает необходимый уровень напряжения на инвертируемом входе интегратора А2. Полное время развертки входного сигнала (время интегрирования) может быть установлено от 1 до 14 с.

новости компании

новости отрасли

ООО «Системы Постоянного Тока» (СПТ) с 2006 года обеспечивает своих клиентов широкой гаммой надежной электротехнической продукции: системами аварийного электроснабжения для потребителей постоянного и переменного тока, выпрямителями, стабилизаторами напряжения,системами накопления электрической энергии, распределения электрической энергии постоянного и переменного тока, системами мониторинга, а также аккумуляторами различных типов, шкафами и стеллажами для их размещения.

Производственная структура компании включает в себя конструкторские и сборочные подразделения, собственную электротехническую испытательную лаборатория, службы сервисной и технической подержки. Высокое качество продукции и услуг компании СПТ подтверждается наличием сертификатов соответствия, актами аккредитации и протоколами испытаний независимых лабораторий. Действующая на предприятии система менеджмента качества соответствует ГОСТ Р ИСО 9001. Все оборудование соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования «, ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств и требованиям отраслевых стандартов корпоративных клиентов, таких как ПАО «Россети», ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «РусГидро», ОАО «РЖД».

ООО «Системы Постоянного Тока» (СПТ) выстроило надежные партнерские отношения с компаниями: АВВ, Schneider Electric, DKC, OEZ, Siemens, Rittal, Phoenix Contact, Emerrson, Электроприбор, Форпост, КЭАЗ и другими.

ООО «Системы Постоянного Тока » (СПТ) — электротехническая компания, специализирующаяся на разработке и производстве высокотехнологичного оборудования электропитания для предприятий энергетики и других отраслей народного хозяйства.

ООО «Системы Постоянного Тока» (СПТ) более 10 лет обеспечивает своих клиентов широкой гаммой надежной электротехнической продукции: системами аварийного электроснабжения для потребителей постоянного и переменного тока, выпрямителями, стабилизаторами напряжения, системами накопления электрической энергии, распределения электрической энергии постоянного и переменного тока, а также аккумуляторами различных типов, шкафами и стеллажами для их размещения. При производстве продукции используются самые последние разработки в области электротехники и электроэнергетики. Электроустановки изготавливаются с соблюдением всех правил и требований нормативных документов. Компания постоянно совершенствует выпускаемую продукцию, ведет разработки новых продуктов, неоднократно становилась победителем конкурсов на получение государственной поддержки инновационной деятельности.

Производственная структура компании включает в себя конструкторские и сборочные подразделения, собственную электротехническую испытательную лаборатория, службы сервисной и технической поддержки. Высокое качество продукции и услуг компании СПТ подтверждается наличием сертификатов соответствия, актами аккредитации и протоколами испытаний независимых лабораторий. Действующая на предприятии система менеджмента качества соответствует ГОСТ Р ИСО 9001. Все оборудование соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования «, ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств и требованиям отраслевых стандартов корпоративных клиентов, таких как ПАО «Газпром», ОАО «НК «Роснефть», ПАО «РусГидро», ОАО «РЖД».

ООО «Системы Постоянного Тока» (СПТ) выстроило надежные партнерские отношения с компаниями: АВВ, Schneider Electric, DKC, OEZ, Siemens, Rittal, Phoenix Contact, Emerrson, Электроприбор, Форпост, КЭАЗ и другими.

ООО «Системы Постоянного Тока » (СПТ) — электротехническая компания, специализирующаяся на разработке и производстве высокотехнологичного оборудования электропитания для предприятий энергетики и других отраслей народного хозяйства. Мы рады предложить нашим Заказчикам зарядные устройства для стационарных аккумуляторных батарей, щиты постоянного тока (ЩПТ), щиты собственных нужд (ЩСН, ГРЩ), шкафы вводно-распределительные (ШВР), полупроводниковые преобразователи, батарейные шкафы, системы мониторинга электрооборудования и другую продукцию. При производстве используются самые последние разработки в области электротехники и электроэнергетики. Электроустановки изготавливаются с соблюдением всех правил и требований нормативных документов.

ООО «Системы Постоянного Тока» (СПТ) с 2006 года обеспечивает своих клиентов широкой гаммой надежной электротехнической продукции: системами аварийного электроснабжения для потребителей постоянного и переменного тока, выпрямителями, стабилизаторами напряжения,системами накопления электрической энергии, распределения электрической энергии постоянного и переменного тока, системами мониторинга, а также аккумуляторами различных типов, шкафами и стеллажами для их размещения.

Производственная структура компании включает в себя конструкторские и сборочные подразделения, собственную электротехническую испытательную лаборатория, службы сервисной и технической подержки. Высокое качество продукции и услуг компании СПТ подтверждается наличием сертификатов соответствия, актами аккредитации и протоколами испытаний независимых лабораторий. Действующая на предприятии система менеджмента качества соответствует ГОСТ Р ИСО 9001. Все оборудование соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования «, ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств и требованиям отраслевых стандартов корпоративных клиентов, таких как ПАО «Россети», ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «РусГидро», ОАО «РЖД».

ООО «Системы Постоянного Тока» (СПТ) выстроило надежные партнерские отношения с компаниями: АВВ, Schneider Electric, DKC, OEZ, Siemens, Rittal, Phoenix Contact, Emerrson, Электроприбор, Форпост, КЭАЗ и другими.

Ditec SPRINT привод для автоматизации распашных дверей весом до 110 кг. и шириной полотна до 1200 мм

Ditec SPRINT привод для автоматизации распашных дверей весом до 110 кг. и шириной полотна до 1200 мм

SPRINT PN — P — VSPRINT LN — L — LVSPRINT PNJ — VJ
Электропитание230 В

Указания по использованию

SBA — ТОЛКАЮЩАЯ ВЕРСИЯ (СТАРНДАРТНЫЙ РЫЧАГ) установка привода со стороны противоположной петлям

SBS — ТЯНУЩАЯ ВЕРСИЯ (СКОЛЬЗЯШИЙ КАНАЛ) установка привода со стороны петель

Класс обслуживания: 5 (минимум 5 лет при 600 циклах в день).
Использование: ВЫСОКОИНТЕНСИВНОЕ (для входов с высокой интенсивностью движения).
— Эксплуатационные характеристики приведены для рекомендованной массы (примерно 2/3 от максимально допустимой массы). При использовании с максимально допустимой массой указанные выше эксплуатационные характеристики могут ухудшиться.
— Класс обслуживания, время непрерывной работы и количество последовательных циклов являются ориентировочными. Они определены статистическим методом в условиях средних нагрузок и могут не соответствовать каждому отдельному случаю.
— Каждый автоматический вход содержит элементы, работоспособность которых зависит от:
трения, балансировки и окружающих условий, которые могут значительным образом изменить как срок службы, так и качество работы автоматического входа или его компонентов (среди которых устройства автоматического управления). В обязанности специалиста по установке входит обеспечение соответствующих запасов прочности для каждой детали установки.

Поз.КодОписание
1SPRINTАвтоматика
2SBA
SBS
SPRINTBRAS
FBA
Шарнирная тяга
Скользящая тяга
Шарнирная тяга с тремя рычагами
Ограничитель хода для шарнирной тяги
3DF660Напольный ограничитель хода
4COMH — COMKПереключатель режимов
5SPRINTBATКомплект аккумуляторных батарей
6PASM24W (микроволновый), или
PASM243 (микроволновый), или
PASS24 (микроволновый), или
PASS24W (микроволновый), или
PASA (инфракрасный)
Датчик открывания
7REM35
REM90
REM100
Датчик безопасности на открывании и закрывании
AПодключите электропитание к сертифицированному многополюсному выключателю с зазором между разомкнутыми контактами не менее 3 мм (не входит в комплект поставки). Подключение к электросети должно быть выполнено через отдельный кабельный канал, не связанный с соединениями устройств управления и безопасности.

Поз.КодОписание
1Двигатель 24 В с кодовым датчиком положения
2EL38Блок управления
3SPRINTBATКомплект аккумуляторных батарей
4Базовая пластина
5Кнопка включения и выключения
6Кнопка переключателя режимов
7Опора тяг
8Алюминиевый корпус [SPRINT V-SPRINT LV-SPRINT VJ]
9Корпус из серого пластика [SPRINT P-SPRINT L]
Корпус из черного пластика [SPRINTPN-SPRINT LN-SPRINT PNJ]

Используйте скользящую тягу SBS для дверей, которые открываются внутрь (если смотреть со стороны автоматики).

  • Снимите корпус и закрепите автоматику на стене у казанных точках (P) надежно и ровно, при соблюдении указанных на рисунке размеров: уделяйте внимание оси шарнира.
  • Просверлите направляющую (A) и прикрепите ее к стене
  • Установите башмак (B) скользящей тяги в направляющую (A). Прикрепите тягу (C) к автоматике так, чтобы она заняла правильное положение в гнезде опоры тяг (D).
  • Установите крышку (E) и две головки (F).
  • Отрегулируйте внутренний ограничитель хода (G) в соотвествующее положение.

Используйте шарнирную тягу SBS для дверей, которые открываются наружу (если смотреть со стороны автоматики).

  • Снимите корпус и закрепите автоматику на стене в указанных точках (P) надежно и ровно, при соблюдении указанных на рисунке размеров: уделяйте внимание оси шарнира.
  • Установите шарнирную тягу , не затягивая винты (A), и закрепите ее на автоматике так чтобы она заняла правильное положение в гнезде опоры тяг (B).
  • Прикрепите кронштейн (C) к двери.
  • При закрытой двери выполните регулировку тяги и затяните соответствующие винты (A).

Используйте шарнирную тягу SPRINTBRAS для дверей, которые открываются вовнутрь (если смотреть со стороны автоматического устройства).

  • Снимите корпус и закрепите автоматику на стене в указанных точках (P) надежно и ровно, при соблюдении указанных на рисунке размеров: уделяйте внимание оси шарнира.

ВНИМАНИЕ: расстояние крепления автоматики относительно створки должно составлять от 185 до 45 мм.

  • Отрегулируйте длину кронштейна (A) и тяги (B) таким образом, чтобы образовался угол 80÷90° относительно тяги [C], при закрытой двери.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Шарнирная тяга SPRINTBRAS собрана для створки с открыванием влево, в случае створки с открыванием вправо, следует отделить тягу [D] от тяги [C], вынимая штырь [E], и вновь собрать две тяги, поворачивая их на 180°.
  • Для расстояний от 45 до 22 мм снимите тягу (B) и прикрепите тягу (D) непосредственно к кронштейну [A] с предоставляемой распорной деталью и винтом, таким образом, чтобы всегда образовывался угол 80÷90° относительно тяги [C].
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что делать если перегорели все розетки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector