Oncool.ru

Строй журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка розетки абс полуприцепа грузовиков

Схема Подключения Прицепа Камаз

Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.


Если давление в магистрали прицепа снизится, то нижний поршень под действием своей пружины поднимется и вновь откроет впускной клапан.

На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки. У «Крепыша» масса везде проведена в жгутах через 3-й контакт разъема и разведена по всем лампам кроме противотуманки: у противотуманки она берется с прицепа через шар.
Подключение проводов розетки фаркопа

Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Полость над поршнем, а, следовательно, и вывод в тормозную магистраль прицепа и магистраль управления тормозными механизмами прицепа через открывшееся разгрузочное отверстие соединяется с выводом в окружающую среду.

Сигнал управления поворотником правого борта. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней.

Спасибо Дмитрий Купи Прицеп Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС.

Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.

Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем.

КамАЗ 5511 установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа

Способы подключения розетки фаркопа

Дмитрий Купи Прицеп Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы Разъем — это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто.

Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Розовый — фара заднего хода.

Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. На авто из США их в основном

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги.

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже.

Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Все перечисленные 11 жил составляют проводку фаркоп-розетки. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Штатное подключение У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание.

Проблема в том, что он постоянно горит? Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ Во всех случаях клапан управления направляет сжатый воздух из ресивера в тормозные камеры колес прицепа при торможении и выпускает из них воздух в окружающую среду при растормаживании. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа


Дмитрий При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

При растормаживании процессы происходят в обратном порядке, и сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу через вывод III, открытый выпускной клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе. Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Назначение и расположение выводов розетки освещения S и N типа

Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке?

Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно. Таким образом, осуществляется следящее действие. Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.

Если выключить габаритные огни, то не горит?

От прицепа идут 4 провода: черный, голубой, белый, красный. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, сообщаясь с окружающей средой. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Номер контакта.

Написать отзыв

Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Однотипные головки на тягаче и прицепе обычно окрашивают в одинаковый цвет. В случае торможения рабочей тормозной системой двумя контурами сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления.

Олег Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине?

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

С появлением цифровых схем управления световыми приборами и другим электрооборудования автомобиля такой метод стал опасен. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции — между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции — между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу. Вследствие разности давлений сверху и снизу ступенчатый поршень начинает перемещаться вниз, и, упираясь в упорное кольцо, перемещает вниз шток, который закрывает окно выпускного клапана.

Читать еще:  Для чего нужна розетка для душевой кабины

Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже. Для защиты тормозной системы прицепа или полуприцепа от попадания пыли и грязи на входе в пневмопривод прицепного средства устанавливаются магистральные фильтры. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение. Она понятная и наглядная. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов.
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Распиновка розетки абс полуприцепа

Распиновка кабель — розетка ABS / EBS, 7-pin (контактов)

1. Напряжение питание клапана (красный 4-6мм2) — C100-36-BMS63

2. Напряжение питания электронного блока управления (черный) — C100-37-BMS65

3. Масса электронного блока управления (желтый)

4. Масса клапана (коричневый 4-6мм2)

5. Сигнальная лампа ABS (белый) — C100-33-BMS68

6. CAN-High (бело-зеленый) — C100-52-BMS66

7. CAN-Low (бело-коричневый) — C100-53-BMS67

Подключение розетки ABS или EBS не составляет труда, когда работа выполняется по свежим следам. Но бывает ситуации, когда на месте установки розетки ABS или EBS остались торчать лишь провода. И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов (или распиновке розетки ABS или EBS). На этой страничке собираются все встречающиеся варианты подключения розеток ABS и EBS.

Расположение выводов в розетке (на рисунке ниже) имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться.

Расположение выводов в розетке ABS и EBS.

Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS.
Следует лишь помнить, что вывод 1 на большинстве грузовых автомобилей находится постоянно под напряжением (исключением является автомобиль Scania, у которого при выключении зажиганиия напряжение +24В на выводе 1 отсутствует).

Назначение выводов розеток ABS и EBS:

  1. постоянный плюс «30» (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
  2. плюс при вкл. зажигания «15» (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
  3. масса для выв. 2
  4. масса для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
  5. лампа неисправности ABS прицепа
  6. шина CANH (используется только в системе EBS)
  7. шина CANL (используется только в системе EBS)

Подключения розеток ABS и EBS (встречается чаще всего на тягачах и прицепах):

  1. красный
  2. черный (серый)
  3. желтый
  4. коричневый
  5. белый
  6. бело-зеленый (используется только в системе EBS)
  7. бело-коричневый (используется только в системе EBS)

На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:

  1. красный
  2. бело-красный
  3. коричнево-голубой
  4. коричневый
  5. жёлто-голубой

Подключения розеток ABS и EBS на грузовике VOLVO:

  1. красный (сечение 6 мм²/4 мм²)
  2. серый
  3. белый
  4. белый (сечение 6 мм²/4 мм²)
  5. кричневый
  6. розовый
  7. фиолетовый

Подключения розетки EBS на грузовике IVECO:

  1. красный (сечение 4 мм²)
  2. зеленый (сечение 1 мм²)
  3. коричневый (сечение 1 мм²)
  4. коричневый (сечение 4 мм²)
  5. фиолетовый
  6. бело/коричневый (сечение 2,5 мм²)
  7. бело/зеленый (сечение 2,5 мм²)

А вот установочный комплект (A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов), который по праву можно назвать мечтой электрика. Все провода в этой розетке крепятся болтиками, что значительно уменьшает время подключения розетки EBS и доставляет удовольствие при установке.

А теперь несколько советов по подключению розеток ABS. Для достижения хорошего контакта в соединении и механической прочности будет не лишним:

  1. обжать провод с помощью обычного разъема (как показано на фото ниже) или
  2. залудить зажимаемый конец провода или
  3. срезать часть изоляции, вдоль провода оставив половину и зажать болтом провод с частью изоляции в разъеме.

Периодически возникает вопрос о подключения прицепа с системой ABS / EBS к тягачу (грузовику). Причем, могут потребоваться различные варианты подключения :
— тягач без ABS с прицепом ABS / EBS (12 / 24V),
— грузовик 12V с ABS к 24V прицепу с ABS / EBS
— грузовой автомобиль 24V с ABS к 12V прицепу с ABS,
— с шиной управления CAN / PLC и без нее.

Основным моментом работоспособности является согласование уровней питающих напряжений. Для преобразования напряжений может потребоваться блок питания (согласующий конвертер) с током до 25А (с питанием ламп / светотехники) или до 8 — 10А (только с питанием модуля ABS).

Используемые разъемы : подключение прицепа розетка ABS 5-pin, также называемая обычной ; подключение прицепа розетка ABS / EBS 7-pin по стандарту ISO 7638 c CAN-интерфейсом / или без ; подключение прицепа розетка ABS / EBS 15-pin по стандарту ISO 12098 или используя Y-кабель АБС 2×7-pin.

ABS прицепа — это автономная система, которая может работать на собственном аккумуляторе. ABS система может получать управляющий сигнал о требуемой величине замедления : CAN контроль или PLC контроль. ABS система прицепа может получать управляющий сигнал зажигания для активации смежных систем. Система управления ABS прицепа может управлять «лампой неисправности ABS прицепа» на панели приборов грузовика.

После подключения электрики и пневматики может потребоваться регулировка тормозного усилия. При исследовании системы можно обнаружить краны-регуляторы. Ничего крутить не нужно. Система должна работать на предназначенном для нее давлении. Если табличка прицепа с регулировочными данными утеряна, необходимо руководствоваться регулировочными данными из руководства по ремонту и сервисному обслуживанию используемой системы ABS / EBS прицепа. Возможно потребуется выполнить диагностику и корректировку тормозного усилия электроники. Помните, что подвергая самостоятельной модификации систему тормозов, вы создаете предпосылку к возникновению аварийной ситуации, подвергая опасности жизнь окружающих и свою собственную.

Сказанное, выше, относиться к стандартной регулировке. Также, ходят слухи о пере-регулировке тормозных сил осей, для раннего или позднего торможения прицепа относительно грузовика, что якобы обеспечивает удобство управления. Сдвиг значения (для некоторых систем) допускается производителем для обеспечения требуемого баланса, однако выполняется он только после измерения реальных значений давлений в тормозных камерах, и на незначительную величину, строго в соответствии с заданным пределом коррекции, указанным в сервисном руководстве для каждой конкретной модели системы ABS.

Читать еще:  Заглушка для розетки черная

Это, что касается электронной коррекции . Но не стоит забывать и о механической регулировке тормозного давления воздуха на прицеп, которое должно быть немного выше, чем на тягаче, что вкупе с исправной работой ABS прицепа позволяет сцепке останавливаться, как вкопанной . Конечно, работа современных систем EBS, с электронным обменом информацией по шине данных между тягачом и прицепом — конструктивно имеет более качественный уровень работоспособности и удерживания траектории движения при торможении, складывании или заносе в повороте .

При подключении фонарей прицепа при помощи релейного блока преобразования напряжений желательно оставить возможность быстрого пере-подключения между напряжениями 12В / 24В обычным подключением вилок прицепа в розетки тягача (грузовика). Эта возможность позволит быстро подключать прицепы обоих типов напряжений без дополнительных усилий. Однако, идеальным вариантом может быть схемотехника подключения прицепа, где включение конвертера переводит выходы всей схемы на рабочее напряжение конвертера, а выключение преобразователя переводит все выходы на уровень бортового питания тягача (грузовика).

Стоит отметить, что современные системы Wabco TABS / TEBS-E могут быть рассчитаны на работу как от 12-ти вольтной бортовой сети тягача, так и от 24-ех вольтной борт / сети в стандартной комплектации, без необходимости дополнительных коммутаций . Такие системы, в районе розетки ABS прицепа, имеют маркировку / наклейку Multi-Voltage . Иным способом выяснения может стать проверка номера модулятора TEBS E на совместимость с режимом работы Multi-Voltage . Следует принять во внимание, что / несмотря на поддержку грузовиков с различным питанием — модулятор TEBS E Multi-Voltage не поддерживает распространенный в США способ обмена данных по шине PLC и сообщения предупреждений системы TEBS E на панели приборов не отображаются. Как правило — это касается грузовиков 12В без шины CAN и американских тягачей .

При подключении прицепа к грузовику необходимо проверить, какие именно сигналы передает кабель ABS прицепа. Наличие на прицепах коммуникационных распределительных коробок (с дублированием сигналов между розетками различного типа) только предполагает, но не обеспечивает 100% передачу сигналов. Это связано с тем, какие именно соединительные кабели использовал производитель при сборке прицепа: с полным или неполным подключением контактов внутри АБС кабеля (в отличие от полной принципиальной схемы электрических подключений прицепа, предоставляемой производителем). ABS кабель электрический, с неполным подключением контактов — не позволит части сигналов дойти до приемника / потребителя. В этом случае следует использовать другую (смежную) розетку (и кабель).

Главное различие в электропроводке грузового прицепа заключается в принципе подключения розеток : производитель прицепа может установить различные типы розеток для подключения светооборудования и управления вспомогательными системами из кабины грузовика, включая типы розеток, соответствующие ISO стандартам для подключения трейлера : 5-ти или 7-ми контактная 12N / ISO 1724, 7-пин 12S / ISO 3732, 7-pin 24N / ISO 1185, 7-ми контактная 24S / ISO 3731, 13-пин / ISO 11446, 15-pin / ISO 12098 — и параллельно соединить их между собой — для облегчения подсоединения грузовиков с различными кабелями прицепа . Но — кабеля питания / управления ABS / EBS прицепа всегда будут смонтированы на отдельные розетки : 7-ми контактная ISO 7638-1 24V или 5 / 7 пиновая ISO 7638-2 12V (зависит от применения CAN шины) . Повышенная герметичность сборки этих розеток исключает попадание влаги по проводам — внутрь блока управления ABS / EBS и повышает надежность / долговечность системы .

Основной текст статьи был написан в мае 2016.

У кого есть грузовики MAN присойденяйтесь.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Это для слияния тягача и прицепа в экстазе ЕПС.))

    На опу рамку выносную смастерил, подключил к розетке и начадась илюминация. Юра, помогай советами). на раме у меня на хвост выходят проводов 30 — не меньше. левая фара, правая + дубляж. габариты (4 плюса) висят аж на 4 проводах по отдельности.
    в общем при подключении рамки к розетке АБС ошибку выдал+ отказы впо началу выдавал. потом утихомирился. Сигнал +24 вольта АБс имеет? его можно спутать с +-ом 24 габаритными или стоп сигналом?

    Если речь про ТГА,то ничего удивительного.Там каждый провод с компа и настроен на точное сопротивление нагрузки.

    Eсли просто АБС -то 5 проводов .
    Если EBS — то 7 проводов .

    На опу рамку выносную смастерил, подключил к розетке и начадась илюминация. Юра, помогай советами). на раме у меня на хвост выходят проводов 30 — не меньше. левая фара, правая + дубляж. габариты (4 плюса) висят аж на 4 проводах по отдельности.
    в общем при подключении рамки к розетке АБС ошибку выдал+ отказы впо началу выдавал. потом утихомирился. Сигнал +24 вольта АБс имеет? его можно спутать с +-ом 24 габаритными или стоп сигналом?

    Все с чувствомс толком с расстановкой..
    Выходной световой штекер на ТГА -по номеран разетки 15 .
    1-49303 лев.пов .
    2-49302 прав.пов.
    3-56308 противотум.
    4-31000 масса
    5-58317 габ.лев
    6-58316 габ.прав
    7-43312 торм.
    8-71302 зад.ход
    9-15504
    10-68107
    11-16118
    12-70385
    13-31000-
    14- с.гл
    15-гл.
    ——————————-
    АБС штекер
    1-73002 толстый. +
    2-73508 тонкий .зажи. +
    3-31000 масса тонкии
    4-31000 масса толстый
    5-73101 сигнал
    6-зеленый
    7-бел.зелен.
    .

    Вот этот штеркер я отрезал и не могу понять что на нем висит.. взял с пучка только тормоза на выносную рамку

    13,14 и 15 что на них? и что такое с.гл, и 15 — гл?

    Рамка это выносные тормоза, габариты и поворотники..

    Таких штекера два доложно быть .
    Половина берется с одного половина с другого .
    Это цвета -серо с голубым и голубой -но может и быть на номерах .
    все что после 8 это не важно ну или не так важно . 13 масса — 9 еще постоянный плюс должен быть -это не так все важно.
    я вот теперь не знаю будут совпадать номера по идее доложны..

    Последний раз редактировалось Jura I; 30.10.2014 в 21:21 .

    Рамка это выносные тормоза, габариты и поворотники..

    Читать еще:  Логан где находится розетка

    Я потом понял уже .
    А какие штекера были или их вообще не было -на выход ?

    Полно разборок.. в наличие у них — приехал , понравилась, увез сразу. от 250 тыщ кабины на любой цвет и вкус, а в Москоу вообще их немеряно..

    Или можно на двух таких вывести . Внутри с черной это основная там все а вот с белым там только задняя и птотивотуманка цепляется
    Ну или на 15 выше

    Я уже папку отдельную давно веду), все твои подсказки подшиваю). бум разбираться.

    Да был у меня выход по розетку. Но была проблема. короче надо было резать проводки, не я это сделал. на установке удлинили размеры и вот такая песня. все работает. При подключении рамки выносной на тропеде моргает 1 раз оба поворотника, но начинает гореть 1 АБс желтый.

    справа внизу который. , хотя рамка вся светит правильно.. на ходу не знаю чем это может вылезти..

    Я уже папку отдельную давно веду), все твои подсказки подшиваю). бум разбираться.

    Да был у меня выход по розетку. Но была проблема. короче надо было резать проводки, не я это сделал. на установке удлинили размеры и вот такая песня. все работает. При подключении рамки выносной на тропеде моргает 1 раз оба поворотника, но начинает гореть 1 АБс желтый.
    Он и будет гореть .
    Комп ведь не знает что это рамка ! Он думает что это прицеп а если прицеп то где розетка АБС ?? Я выше писал так будет .
    Единственное можно попробовать взять с задних фар -попробуй поставь розетку отдельно чисто под рамку .
    Там надо-то 4провода ну 5 на мигалку ..

    справа внизу который. , хотя рамка вся светит правильно.. на ходу не знаю чем это может вылезти..

    Комп ведь не знает что это рамка ! Он думает что это прицеп а если прицеп то где розетка АБС ?? Я выше писал так будет .
    Единственное можно попробовать взять с задних фар -попробуй поставь розетку отдельно чисто под рамку .
    Там надо-то 4провода ну 5 на мигалку ..

    Электрические схемы, жгуты электропроводки, распиновки, контакты

    Места соединений на «массу» кузова

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Норма/Стандарт (цветная)

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Люкс (цветная, с 2018)

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21179

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21179

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21129

    Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21129

    СХЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, РАЗЪЁМЫ, РАСПИНОВКИ, КОНТАКТЫ, РАСЦВЕТКА ПРОВОДОВ

    Провода на представленных схемах имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.

    ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ПРОВОДА
    3 — зеленыйПЗ — красный с зеленой полосой
    Ж — желтыйБП — белый с красной полосой
    Б — белыйБЧ — белый с черной полосой
    Г — голубойБГ — белый с голубой полосой
    О — оранжевыйЖП — желтый с красной полосой
    Ч — черныйПГ — красный с голубой полосой
    П — пурпурный (красный)ЗЖ — зеленый с желтой полосой
    С — серыйЗБ — зеленый с белой полосой
    К — коричневыйЖБ — желтый с белой полосой
    Р — розовыйПБ — красный с белой полосой
    ЧГ — черный с голубой полосойЖГ — желтый с голубой полосой
    ГП — голубой с красной полосойГО — голубой с оранжевой полосой
    ЗП — зеленый с красной полосойЧБ — черный с белой полосой
    ОЧ — оранжевый с черной полосойГЧ — голубой с черной полосой
    РБ — розовый с белой полосойПЧ — красный с черной полосой
    ЖЧ — желтый с черной полосойОБ — оранжевый с белой полосой
    БЖ — белый с желтой полосойЗЧ — зеленый с черной полосой
    ПЖ — красный с желтой полосойЖГ — желтый с голубой полосой
    ГБ — голубой с белой полосойЖЗ — желтый с зеленой полосой
    КБ — коричневый с белой полосойСГ — серый с голубой полосой
    РП — розовый с красной полосойСП — серый с красной полосой
    СР — серый с розовой полосойРЧ — розовый с черной полосой

    Привод соединительный аккумуляторной батареи с корпусом с сборе (расположение)

    Провод соединительный аккумуляторной батареи с массой в сборе (расположение)

    Жгут проводов соединительный аккумулятора и стартера (расположение)

    Провод массы двигателя в сборе (расположение)

    Жгут проводов передней правой двери в сборе (расположение)

    Жгут проводов передней левой двери в сборе (расположение)

    Жгут проводов задней двери в сборе (расположение)

    Жгут проводов системы зажигания в сборе (расположение)

    Жгут проводов панели приборов в сборе (расположение)

    Жгут проводов передний в сборе (расположение)

    Жгут проводов задний в сборе (расположение)

    Жгут проводов бампера заднего в сборе (расположение)

    Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе (расположение)

    Жгут проводов задний дополнительный в сборе (расположение)

    Жгут проводов дополнительный в сборе (расположение)

    СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ

    Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя:

    Схема заряда аккумуляторной батареи

    Схема системы запуска двигателя

    Схема системы управления двигателем (ЭСУД)

    Схема соединений заднего дополнительного жгута проводов:

    Схема соединений жгута проводов передней левой двери

    Схема соединений жгута проводов передней правой двери:

    Схема соединений жгута проводов задней двери

    Схема соединений переднего жгута проводов

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector