Oncool.ru

Строй журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт розетки киа сид

Предохранители розеток. Нужен совет. — KIA Ceed клуб

Следует отметить, что для машин различных годов выпуска номер предохранителя и его номинальный ток могут отличаться от указанного в этой статье. Проверить его можно автомобильным тестером или мультиметром.

Нестандартный штекер может сильно выгнуть боковые токоподводящие контакты. Их можно выставить на своё место, обязательно при отключенном зажигании.

Заодно следует проверить подачу напряжения бортовой сети на ножках предохранителя. Если оно отсутствует, проверьте проводку и разъёмы подключения к монтажному блоку. Если в монтажном блоке проблем не обнаружено, проверяют гнездо прикуривателя. Один щуп измерительного почему не работает прикуриватель на киа сид соединяют с почему не работает прикуриватель на киа сид машины, вторым аккуратно прикасаются к центральному контакту прикуривателя. Если питание отсутствует, проверке подвергают гнездо этого прибора.

Для этого придётся извлечь его из передней панели. Отмечены случаи, когда причиной отказа становился окисленный контакт в разъёме. На самом разъёме устанавливают проволочную перемычку, которая служит своеобразной защитой и сгорает быстрее предохранителя.

После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид. При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему. Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Иногда в критической ситуации он нужен для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, поэтому устранить проблему необходимо, причём во многих случаях удаётся выполнить поиск и устранение не работающего сигнала на Киа Сид самостоятельно.

Проблема весьма сложная, в большинстве случаев требуется вмешательство специалистов, но иногда восстановить работоспособность панели приборов удаётся самостоятельно. Следует разделить почему не работает прикуриватель на киа сид неисправность на несколько видов проблем, это полный отказ панели приборов, не работает один или несколько указателей.

Исходя из этого необходимо выстраивать алгоритм поиска неисправностей. Если зимой невозможно закрыть окно, будет холодно, летом окно не открывается, в салоне жара. Такая проблема для современных автомобилей может оказаться сложной, но в некоторых случаях её вполне можно устранить самостоятельно и на Киа Сид. Специалисты делят эту проблему на две категории: Нет необходимости отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге во время движения машины для управления аудиосистемой.

Так почему не работает прикуриватель на киа сид рулевое колесо постоянно вращается вокруг своей оси, придумана сложная система передачи управляющих импульсов от автомагнитолы к рулю. Отказ работать этих кнопок в некоторых случаях устранить возникшую неисправность своими силами вполне. Чаще всего проблемы появляются после ремонта рулевой рейки, когда делают лишние обороты рулевого колеса.

Автомобилем пользоваться можно длительное время. Тахометр получал управляющие импульсы от катушки зажигания. Иное дело современные транспортные средства, работой практически всех систем которых управляет бортовой компьютер. Отказавший тахометр на Киа Сид может свидетельствовать о неисправности электронного блока управления или самого измерительного прибора.

Гнездо этого устройства используют для других целей, например, для подключения зарядных устройств, блоков питания, других устройств, которым нужно питание от бортовой сети. Иногда неправильное использование этого прибора приводит к отказу.

В большинстве случаев устранить такую проблему самостоятельно может практически любому владельцу этой модели автомобиля. В автомобилях этой модели система управления и контроля подогрева кардинально отличается от ранее выпускавшихся машин.

Устранить неисправность самостоятельно возможно, но только тем водителям, у кого есть опыт работ с электротехникой, а также имеется автомобильный тестер или мультиметр. Я снял прикуриватель, покрутил, посмотрел на него отжал усики-не помогло и обратно собрал.

Предохранитель прикуривателя Киа сид 2009. Прикуриватель киа сид не работает

Возможно кто-то сталкивался с подобным. Я совсем перестал пользовать блага цивилизации.

Как ремонтировать автомобиль? Замена розетки прикуривателя киа сид 2 — форум Kia Ceed Установка прикуривателя. Как бы не спалить чего-нибудь. Где искать причину отказа. Отсутствует заказал родную розетку. Прикуриватель — бортжурнал KIA Ceed цвет: Прикуриватель — kia ceed клуб, форум Отключение системы абс на киа сид. Как сбросить ошибки самостоятельно? Купил новую Киа Сид. Kia Почему не работает прикуриватель на киа сид Предохранитель Прикуривателя Вот хочу и посмотреть, почему оно там замыкает и почему они у меня горят:.

Так что если снимешь, то расскажи плз… Розетка от прикуривателя только для прикуривателя. Правда менял прикуриватель с А если подскажешь как блок разобрать, а дальше как на 9.

Не работает прикуриватель на Киа Сид

Киа сид катушка зажигания Как снять прикуриватель на Как разобрать раздатку. Замена, прикуривателя розетки?

Киа Рио Замена предохранителей прикуривателя и разетки Для этого придётся извлечь его из передней панели. Вопрос какой разъем лучше использовать розетку или разъем прикуривателя для подобных дел? Киа Сид регулировка ручного тормоза — Продолжительность: Дмитрий Соколов 23 просмотра. Также проблему могут создать штекерные устройства подключаемых приборов.

Если питание отсутствует, проверке подвергают гнездо этого прибора.

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л — G4FA, 109 л.с.; 1,6 л — G4FB, 122 л.с.; 2,0 л — G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л — D4FB, 115 л.с. и 2,0 л — D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Читать еще:  Установка розетки во встроенную кухню

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций — пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км начинает «потеть» крышка клапанов. Чаще ситуацию удается поправить после протяжки крепящих болтов. На рубеже 60 – 90 тыс. км может «засопливить» и задний сальник коленвала.

Kia Cee’d SW (2007-2009 гг.)

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Kia Pro_Cee’d (2007-2011 гг.)

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

Kia Cee’d SW (2010 — 2012 гг.)

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» — рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше — 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Читать еще:  Розетка силовая 16а 45005
Kia Cee’d (2010 — 2012 гг.)

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники — увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Электроусилитель рулевого управления Kia Ceed может не только стучать, но и самопроизвольно отключаться, либо закусывать руль и уводить в сторону. Причиной закусывания иногда становится недостаток смазки в рулевой рейке. С уводом иногда можно справиться с помощью калибровки. Если же ничего не помогает, ЭУР придется заменить – около 20 – 25 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Передняя панель Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Передняя панель Kia Cee’d (2010-2012 гг.)

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Kia Cee’d (2007-2009 гг.)

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

Снятие и установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите брызговик двигателя

2. Слейте масло из коробки передач,

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

Читать еще:  Как перенести розетки ниже

4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта.

5 . .и извлеките его.

6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и извлеките декоративную заглушку.

7. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля. подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.

9. Отверните гайку.

10. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.

11. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннею шарнира привода левого переднею колеса из шестерни полуоси дифференциала.

15. и снимите привод.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мая, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.

22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Ceed

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Kia Motors Corp.
  • Год издания: 2006/2007/2008
  • Страниц: 385/418/415
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,2 Mb

Руководство по эксплуатации Kia Cee`d II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Kia Motors Corp.
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 584
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,9 Mb

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Cee`d с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Ceed и Hyundai i30 с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: М.А.Р.С.
  • Год издания:
  • Страниц: 404
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Kia Cee`d с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 520
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Cee`d 2006-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d 2006-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 856
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А.В. Капустин, А.А. Яцук
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 338
  • Формат: PDF
  • Размер: 304,5 Mb

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 361
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,5 Mb

Ремонт, диагностика, техобслуживание Kia Cee`d с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: ЧП Морозов
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 575
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 452
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Cee`d с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Cee`d с 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cee`d и Kia Proceed с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 568
  • Формат:
  • Размер:
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector