Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка 12 вольт для прицепа

Подключение розетки фаркопа лада гранта

Лада Гранта автомобиль бюджетный и зачастую единственный в семье, от чего его существование сводится к выполнению максимального количества задач. Одной из таких является перевозка большого количества груза. Для выполнения подобных условий у автомобиля имеется внушительного размера багажное отделение с объемом практически в половину куба, однако погрузить в него можно далеко не любой груз, к тому же в багажнике зачастую есть и иная поклажа. В случаях, когда перевозка габаритного груза не единичная задача, а частая необходимость автовладельцы самостоятельно устанавливают фаркоп на свой автомобиль, чтобы цеплять прицеп и значительно увеличивать как объем, так и вес перевозимого груза.

Установка фаркопа задача достаточно простая, для выполнения ее вам потребуется рожковый ключ на «13» или головка аналогичного размера, изолента, термоусадочный кембрик и канцелярский нож.

Завод изготовитель в лице АвтоВАЗа предусмотрел возможность установки фаркопа на автомобиль и уже заранее подготовил отверстия в лонжеронах для его размещения, по два отверстия с каждой стороны и два со стороны бампера. Все они закрыты клейкой лентой, которую потребуется удалить.

Рама фаркопа размещается на свое установочное место и затягивается винтами из комплекта. Механическую установку провести не сложно. Большую часть времени вам потребуется уделить подключению проводки для установки розетки, для подключения к прицепу. Проводите подключение согласно той схеме, которую мы прикладываем, однако советуем все же свериться с инструкцией, идущей в комплекте с фаркопом.

  1. Левый поворот, сечение провода 1.5 мм;
  2. Плюс 12 вольт, сечение провода 1.5 мм;
  3. Минус, земля, сечение провода 2.5 мм;
  4. Правый поворот, сечение 1.5 мм;
  5. Правый габарит и подсветка номера, сечение провода 1.5 мм;
  6. Указатель стоп сигнала, сечение провода 1.5 мм;
  7. Левый габарит , сечение провода 1.5 мм.

Питание для розетки можно взять от задних фонарей. Проводка заводится в салон через резиновую заглушку аналогично проводке подсветки номерного знака, располагается она по левой стороне бампера, под крылом.

Спасибо за подписку!

Не смотря на то, что наличие фаркопа позволяет значительно увеличить объем перевозимого груза просим обратить ваше внимание, что максимальная масса прицепа без активной тормозной системы составляет 450 кг. Превышение установленного лимита массы может быть причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Фаркоп на Лада Гранта седан, устанавливают для получения возможности использовать прицеп, и буксировать другие автомобили. Конструкция машины подразумевает монтаж тягового сцепного устройства, и имеет штатные места крепления данного изделия. Тем не менее, установка этого приспособления имеет ряд нюансов.

Виды и критерии выбора

На рынке нетрудно отыскать различные разновидности ТСУ для Лада Гранта. Это объясняется тем, что сразу несколько компаний занимаются выпуском этих устройств для автомобиля ВАЗ 2190. Среди фирм, стоит отметить такие как «Лидер-Плюс», «Босал» и «Трейлер». Что касается самих тяговых сцепных устройств, то они, по типу конструкции, подразделяются на:

Устройства имеет съемный сцепной шар. Оно крепится к автомобилю с помощью болтов. После демонтажа шара, из под бампера транспортного средства слегка выступает муфта.

Как правило, имеет неразборную конструкцию. К местам креплений приваривается, либо прикручивается мощными болтами. Демонтаж такого фаркопа достаточно долгое и трудоемкое занятие.

К данному типу ТСУ относят фланцевые фаркопы с двумя и четырьмя болтами крепления. Кроме того, в продаже можно отыскать убирающиеся тяговые устройства. Они имеют специальный вертикальный механизм, и при неоходимости, после демонтажа шара, такое ТСУ можно убрать под днище автомобиля.

Также фаркопы делятся на:

  1. Имеющие невысокую грузоподъемность. ТСУ данного типа позволяют транспортировать снаряженный прицеп массой до 1500 кг.
  2. С увеличенной грузоподъемностью. ТСУ этого типа дают возможность буксировать прицеп, имеющий снаряженную массу от 3000 до 3500 килограмм.

Перед тем, как установить фаркоп на Гранту, следует ознакомиться с критериями выбора ТСУ:

  • Грузоподъемность. Если планируется перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов, не стоит приобретать устройство с низкой грузоподъемностью. Использование неподходящего изделия приведет к разрушению кузова автомобиля.
  • Совместимость модели и транспортного средства. При покупке следует внимательно изучить деталь. На ней помещена маркировка, с помощью которой можно узнать совместимость изделия и автомобиля. При покупке детали для Лады Гранты Лифтбек, можно изучить информацию о совместимости тягового устройства с другими моделями автомобилей.
  • Материалы. При покупке следует уделить отдельное внимание качеству материалов, из которых изготовлен фаркоп. Кроме того, нужно выбирать изделия, не имеющие внешних дефектов и отличающиеся высоким качеством сборки.

При установке ТСУ на Ладу Гранту самостоятельно, смотрят на штатные места креплений детали. Должны совпадать все специально предназначенные отверстия. В противном случае, изделие нужно поменять на подходящее к автомобилю.

Нюансы установки

Перед установкой фаркопа на Лада Гранта своими руками, нужно провести ряд подготовительных мероприятий:

  • Поставить автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом. Это существенно облегчит проведение монтажа.
  • Очистить рабочие поверхности от пыли, грязи и коррозии.
  • Обесточить транспортное средство.
  • Зафиксировать колеса авто, поставив под них упор, либо задействовать стояночный тормоз машины.
  • Подготовить необходимые инструменты (набор ключей), и непосредственно фаркоп с элементами крепления, а также розеткой и проводами.

Проведение работ по установке, осуществляется по следующей инструкции:

  1. На задних лонжеронах нужно отыскать штатные места крепления. Они заклеены специальной пленкой, и покрыты анти гравийным составом.
  2. Далее нужно взять кронштейн крепления тягового устройства, и соединить места креплений каркаса и двух балок. В отверстия вставляются болты с нанизанными на них гайками.
  3. Такие же операции проводятся и с двумя местами соединения, расположенными за бампером. Для того чтобы закрепить болт. Расположенный за выступом полости запасного колеса, применяют трещотку с удлинителем.
  4. На крепежный каркас устанавливается сцепной шар и защитный колпачок.

После монтажа крепежного каркаса, приступают к подключению электрической розетки.

Подключение розетки

Для того чтобы на подсоединяемом прицепном устройстве работали световые приборы, нужно подключить фаркоп к проводке автомобиля. При выполнении этой операции, используют следующую схему установки:

  • На первый контакт подключается черно-голубой провод. Он отвечает за функционирование левого указателя поворота на прицепе.
  • На второй контакт подсоединяют черно-коричневый провод, отвечающий за работу противотуманного фонаря.
  • Третий контакт используется для подключения массы.
  • Четвертый контакт с припаянным голубым проводом, отвечает за работу правого указателя поворота.
  • Зеленый провод распаивают на пятом контакте. Он обеспечивает работоспособность фонаря заднего хода.
  • Сигнал торможения расположен на шестом контакте, для работы используют сиреневый провод.
  • Седьмой контакт вместе с желто-коричневым проводов отвечает за работу габаритных огней.

После того, как была выполнена распиновка, розетку запитывают от коннекторов задних фар. В завершении работы, провода прокладывают по дну багажного отделения автомобиля, собирают розетку и обрабатывают герметиком. Если внутрь попадет вода, то может произойти короткое замыкание.

Провода и розетка, в большинстве случаев, поставляются вместе с фаркопом в комплекте.

Использование фаркопа дает возможность использовать прицеп, трейлер или транспортировать другие автомобили. Перед монтажом ТСУ, необходимо уточнить, подразумевает ли конструкция автомобиля установку данной детали. После оборудования машины прицепным устройством, переделку регистрируют в ГИБДД. Это позволит избежать штрафов и проблем с прохождением технического осмотра автомобиля.

Перевозка тяжёлых или крупногабаритных грузов на автомобиле невозможна – его багажник ограничен в объёме. Для этого используются прицепы, цепляемые за фаркопы. В этом обзоре мы рассмотрим, как установить фаркоп на Гранту. В этом нет ничего сложного – грубо говоря, для этого нужно вкрутить лишь несколько болтов и выполнить электрические подключения.

Особенности автомобиля Лада Гранта

В традиционной комплектации Лада Гранта фаркопа лишена. Приобретая прицеп, автовладельцы связываются с необходимостью его установки. В отдельных машинах для этого нужно просверлить крепёжные отверстия или внести другие доработки. При отсутствии опыта процедуру следует доверить сотрудникам ближайшего автосервиса. Владельцам автомобиля Лада Гранта лифтбек повезло больше – специально для их авто разработаны тягово-сцепные устройства, крепящиеся всего на несколько болтов. Правда, придётся немного повозиться с электрикой.

Покупка и установка тягово-сцепного устройства (фаркопа)

Подробности о том, как установить фаркоп на Лада Гранта, можно уточнить у специалистов. Но справиться с этим сможет даже начинающий автолюбитель. Готовое тягово-сцепное устройство для данного автомобиля представляет собой П-образную металлическую раму, с закреплённым на ней фаркопом. Конструкция полностью готова к установке, а на лонжеронах автомобиля и за его бампером уже предусмотрены отверстия для болтов.

Процесс установки фаркопа состоит из нескольких шагов:

  • Фиксация автомобиля над ямой стояночным тормозом;
  • Полное отключение всей электрики – необходимо скинуть с аккумулятора минусовую клемму;
  • Установка тягово-сцепного устройства с закреплением его на штатных местах;
  • Подключение розетки фаркопа к бортовой электросети.
  • Пройдём по этим шагам более подробно.

Как установить фаркоп на Гранту седан и что для этого нужно? Для этого автолюбителю понадобится гаечный ключ с трещоткой. В большинстве случаев какие-либо другие инструменты не нужны (во всяком случае, на данном этапе). Процесс установки прост – берём каркас ТСУ и совмещаем его со штатными отверстиями.

Далее берём идущие в комплекте болты и вкручиваем их в штатные отверстия, с которых предварительно убирается защитная плёнка. Всего болтов шесть – четыре из них вкручиваются в лонжероны, ещё два вкручиваются за задним бампером. Место здесь не самое удобное, есть вероятность, что придётся помучиться с выбором ключа.

Подключение электрической части

Механическая часть готова – можно смело цеплять прицеп и проверять надёжность крепежа. Осталось поработать над электрическими цепями, что заставит работать задние огни. Для этого необходимо подключить провода от розетки к бортовой сети автомобиля. Последовательность шагов тут следующая:

  • Монтаж розетки – она закрепляется на подрозетнике, рядом с шаром ТСУ;
  • Вывод провода розетки через резиновый уплотнитель, располагающийся рядом с бампером, в левой части – отсюда провода выводятся в багажник Лады Гранта;
  • Подключение проводов к бортовым огням – здесь главное не запутаться.
Читать еще:  Xiaomi aqara smart wall socket умная розетка

Схема подключения проста. Через первый контакт подключается левый поворотник, через четвёртый – правый поворотник. Через третий контакт подключается масса, через шестой – стоп-сигнал. Габаритные они подключается через седьмой контакт, противотуманная фара – через второй контакт (может оставаться свободным). Пятый остаётся резервом – через него может питаться дополнительное оборудование (например, установленная в прицепе перевозная автомобильная камера).

Теперь вы знаете, как установить фаркоп на Ладу Гранту лифтбек. Ничего сложного здесь нет – нужно закрутить шесть основных болтов, закрепить на штатном месте розетку, подключить фаркоп к бортовой электросети автомобиля. Последний этап проверочный – на нём проверяется надёжность установки ТСУ, производится зацепка прицепа, контролируется работоспособность огней. После этого можно отправляться в путь.

А если вы еще не приобрели прицеп для своего автомобиля, рекомендуем Вам обратить внимания на следующие модели, отлично подходящие для Ларгуса:

Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем»

При выборе разветвителя помимо числа разъемов, длины проводов и цвета важны электрические параметры. К примеру, вы решите подключить через такой разветвитель компрессор. А встроенный предохранитель разветвителя возьмет и сгорит. И все потому, что он на такой ток потребления не рассчитан. Да и вообще встроен ли предохранитель в этот разветвитель? А если есть USB-разъемы, то какие вольты и амперы они готовы выдать?

Мы собрали разношерстную компанию из 15 девайсов, чтобы на их примере ответить на все вопросы. Как обычно, устройства представлены на фото в алфавитном порядке. Мы намеренно взяли часть устройств без USB-разъемов, потому что многим они не нужны. Ведь как минимум один, а то и пару таковых можно найти даже в недорогих ­автомобилях.

Программа и методика испытаний

Все устройства подвергли испытаниям на максимальную токовую нагрузку. Для этого нагружали их выходные гнезда эталонными сопротивлениями, обеспечивающими при входном напряжении питания 13,5 В ток нагрузки 10 А (или 5 А, если это оговаривалось в инструкции). Контролировали тепловой режим устройств и целостность предохранителей (если они вообще были).

При наличии USB-розеток проверяли выходное напряжение, а также реальный отдаваемый ток при нагрузке, соответствующей среднему потреблению смартфона с включенными программами навигации и видеорегистратора. Штатное зарядное устройство такого смартфона выдает напряжение 5,24 В и ток 1,75 А. Предельными параметрами для обеспечения положительного баланса энергии считали напряжение выше 5,0 В и ток больше 1,15 А. Это — средние параметры, на которые сильно влияет яркость подсветки дисплея или интенсивность обмена данными. Отдельно оценивали наличие подсветки гнезд.

Обещан ток 15 А, но это явный перебор. При токе в 10 А провода сильно нагрелись и появился едва уловимый запах плавящейся изоляции. Есть предохранитель, предусмотрена подсветка гнезд. Разъемы USB обеспечивают нормальное питание. По сумме баллов — ­лучшее изделие в выборке.

Обещанный производителем ток 5 А — это несерьезно. Разъемом USB можно пользоваться, но при подключении компрессора моментально сгорит предохранитель. Подсветки нет.

Обещан ток 5 А: это мало для пылесосов и компрессоров. Штекер поворотный, но болтается относительно корпуса. Индикатор включения — синий светодиод. Подсветки нет, выход ­USB — слаботочный.

Ток 5 А сгодится разве что для зарядки телефона. Каждое гнездо — со своим тумблером. Подсветка только у тумблеров — синяя или красная в зависимости от состояния. Выход USB очень слабый.

Обещанный ток 10 А устройство выдерживает. Фиксация угла поворотным штекером хорошая. Есть красный светодиодный индикатор включения. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.

Обещан ток 5 А, которого в реальной жизни явно не хватит. Индикатор включения — слепящий, ярко-синий. Блок клеится на двухсторонний скотч к любой поверхности. Есть подсветка гнезд. Выход USB очень слабый.

Обещанный ток 10 А выдерживает. Блок крепится саморезами или скотчем к элементам салона. У гнезд — пластмассовые крышечки. USB и подсветки нет. Есть красные светодиодные индикаторы на корпусе и штекере.

Про показатели рабочего тока инструкция молчит. При попытке получить 10 А предохранитель сгорел сразу. Коробочка на двухстороннем скотче. Есть два красных светодиодных индикатора на корпусе и на штекере. USB нет.

Ток на упаковке не указан, но он явно скромный: при подключении 10 А сгорел предохранитель. Чем можно нагрузить каждое из гнезд — непонятно. Штекер оснащен красным светодиодом. USB нет.

Обещан ток всего 1 А, но это явно опечатка. При подключении 10 А провод становится теплым, но проблем не возникает. USB нет, подсветки тоже.

Обещанный ток 10 А выдерживает. Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя. Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе — два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые.

Обещан ток 10 А — проверили, подтвердили. Крепится на скотч. Клавишный выключатель — с подсветкой, есть красный светодиод. Хороший штекер с прочным креплением к гнезду. ­Подсветки нет. Выход USB мощный.

Обещанный ток 10 А выдерживает, но провода сильно греются. Есть синие светодиоды на штекере и корпусе. Выход USB слабый. Подсветки нет.

Обещан ток 10 А — провод греется. На каждое гнездо — кнопка включения. Есть подсветка. Выход USB нормальный.

При проверке заявленным током 8 А ощутимо нагревался. В коробочке с гнездами синий светодиод, в штекере — красный. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.

Советы и выводы

Однозначно предпочтительнее устройства, рассчитанные на ток в 10 А. Однако мощные потребители лучше запитывать напрямую от батареи — такие переходники, кстати, мы недавно тестировали.

Те устройства, которые выдают недостаточную мощность на выходах USB, приведут к разрядке батареи ­подключаемого ­гаджета.

Плюс в копилку любого разветвителя, если в нем установлен автомобильный предохранитель (Robiton 11477), а также есть штекер с плотной посадкой в гнездо (Skyway S00301037).

Учитывая большой выбор таких устройств на рынке, стоит обратить на это внимание.

В нашей выборке победу по очкам одержало устройство Alca.

Как Сделать Ось Легкового Прицепа Из Жигулевской Ступицы 2108 Самостоятельно Своими Руками Ремонт

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Читать еще:  Блок розеток simon 15 aqua

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Варианты конструкций

Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно. Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:

  • круглая;
  • квадратная.

Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:

Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.

Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах. Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.

На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.

Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы рассмотрим более подробно.

Рессорные и торсионные

Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:

  • долго служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • простое техническое обслуживание;
  • не обязательно использовать амортизаторы;
  • имеют небольшие размеры;
  • между осью и рамой сокращается пространство;
  • обладают небольшой массой;
  • это конструкции с независимой подвеской у колес прицепа.

Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром. Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40% всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Пневмоподвеска своими руками

Оснащение пневмоподвеской необходимо, если требуется улучшить характеристики ходовой части, особенно по бездорожью. Автомобилисты преследуют цели:

  • Плавный ход.
  • Маневренность в поворотах.
  • Увеличение клиренса на холмистом покрытии.

Чаще переоснащаются «пневмой» дома на колесах. У них удобное размещение дополнительного оборудования и развязка электросети. Внедорожные прицепы оснащаются «пневмой», помогающей мотору на ухабах. Что понадобится для полноценного комплекта двухконтурной подвески на легковой прицеп? Ответ на этот вопрос ясен, если понятно устройство пневмо-тракта, начиная от кнопочек на приборной панели до пневмоподушек. При ручном управлении стоит задуматься о расположении нагнетательных узлов. Будут они на прицепе или в багажнике машины.

В случае если они в автомобиле, предстоит:

  • Пожертвовать частью багажного пространства.
  • Оснастить розеточную площадку фаркопа кронштейном для магистральных фитингов.
  • Удлинить магистральные шланги.

Если же прицеп оснащается оборудованием, то предстоит:

  • Найти или оборудовать дополнительное место для баллона-ресивера, компрессоров. Можно использовать пространство под днищем или соорудить внутренний закрывающийся отсек.
  • Произвести перераспиновку розетки фаркопа для дополнительного контакта на электрический компрессор. Хотя запитать можно и от электрики прицепа.

Второй вариант предпочтительней, так как экономятся средства на комплектующих. Стоимость всего оснащения агрегата внедорожного назначения в районе 6 тысяч рублей. Плюс-минус пара тысяч. Смотря, какой производитель выбран.

Необходимые комплектующие для переустройства прицепа:


Комплектующие для пневмоподвески

  1. Основа всего – это пневмоподушки. «Подушки» с кабины Scania, MAN, МАЗ подойдут в самый раз за счет небольшого диаметра, совпадающего с диаметром пружин на подвеске прицепа. Если нет, то самостоятельно изготовить подушку можно, купив резиновый рукав и зажимы (фланцы).
  2. Магистраль – трубка диаметром 6 мм высокого давления соответствующего метража. Использование раздельных магистральных каналов исключит проблему перетекания воздуха из одной пневмоподушки в другую
  3. Фитинги «Camozzi» или другой фирмы.
  4. Для двухконтурной «пневмы» понадобятся 4 электромагнитных клапана «Camozzi», которые выдерживают давление до 18 бар, плюс обратный клапан на компрессор.
  5. Компрессор на 12 вольт, например, марки «Белавто».
  6. Ресивер объемом 4-6 литров.
  7. Отделитель влаги.
  8. Датчик давления. Он замыкает цепь при снижении давления, например, до 6 бар и размыкает при достижении 8 бар.
  9. Манометр, тройник.

Порядок производства работ по устройству пневмоподвески:

  1. Чтобы подобрать пневмоподушки, надо измерить высоту амортизаторов. Делается это следующим образом:
      Вытаскивается пружина или рессоры из подвески.
  2. Прицеп опускается под своим весом.
  3. Принимается решение относительно высоты амортизатора и размера пневмоподушки.
  4. Далее с помощью кронштейна пневмоподушка крепится к раме. Обходятся и без кронштейна, но только при условии, что ширина рамы умещает верхний фланец подушки.
  5. Аналогичные действия со стороны другого колеса.
  6. Следует проверить, чтобы подушка не задевала за металлические части прицепа, а то она порвется при работе.
  7. Устанавливается магистраль от фланца до системы регулирования, а далее до системы подготовки воздуха.
  8. В прицепе, под ним или в багажном отсеке авто монтируются компрессор и ресивер.
  9. Производится электрификация оборудования с выводом элементов управления и манометра на приборную панель.
  10. Тестирование выполненной работы.

Легковой прицеп «РК» 2,2х1,57 оцинкованный

  • Внутренние размеры: 2140х1510х380 мм
  • Внешние размеры: 2200х1570х385 мм
  • Габаритные размеры: 3300х2100х950 мм
  • Высота борта: 39 см
  • Материалы: рама из профтрубы, борта из оцинкованной стали, днище из ламинированной влагостойкой фанеры
  • Размер колёс: 165*70 R13

Прицеп предназначен для перевозки различных негабаритных грузов, кроме опасных, по всем видам дорог в составе автопоезда с легковыми автомобилями, оборудованными тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой по ДСТУ ГОСТ.

Тент из ПВХ защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи.

Сопутствующие товары:

Описание Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

Фонари Fristom FT-122 могут с завод снабжаться проводом либо байонетным гнездом. Подробности вы можете уточнить у менеджера.
Чтобы оборудовать Ваш прицеп байонетами для быстрого подсоединения проводов к фонарю перейдите по ссылке:

Задний фонарь для легкового прицепа — светодиодный от производителя Fristom
Параметры фонаря:

— напряжение питания: 12-36 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен

Потребление тока:
— свет габаритный – 12В/24В = 0,06А/0,06A
— стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
— свет указателя поворота – 12В/24В = 0,8A/ 0,8A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
— свет габаритный – 12В/24В = 0,75Вт/1,5Вт
— стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
— свет указателя поворота – 12В/24В = 1Вт/2Вт

Рабочее напряжение от 12 до 36 V

Функции:
-свет габаритный,
-стоп сигнал,
-свет указателя поворота,
-свет противотуманный (FT-130 LED PM),
-свет заднего хода (FT-130 LED COF)
-освещение номерного знака (34,4mm 4000 руб.

Описание Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

Описание Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров
Описание Сцепная петля МЗСА 2707710 с кронштейном в сборе и удлинителем электропроводки для прицепов без торм

Код 1С: 0061185
Артикул: FT-017 BK LED

12V-36V
С кронштейном и проводом.

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)
Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)
Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

Рабочее напряжение: 12-36 V DC
функции:
— световозвращатель (катафот)
— указатель габаритов, белый свет.

Код 1С: 0044423

Артикул производителя:
5907556004566 / FT-020 B LED QS075

Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

1- функциональный фонарь типа LED – низкое энергопотребление Европейский сертификат E9.
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC.
Конструкция фонаря устойчивая к ударам.
Произвольная поляризация.
Функции фонаря:
— свет габаритный
Параметры фонаря:
— напряжение питания: 12-36 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен

Потребление тока:
— свет габаритный белый: 12В/24В = 0,04А/0,04А
Потребляемая мощность (номинальная мощность): — свет габаритный белый: 12В/24В = 0,5Вт/1Вт

Читать еще:  Usb модем через розетку
Описание Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Произвольная поляризация

Функции фонаря:
— свет противотуманный

Параметры фонаря:
— напряжение питания: 12-36 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен

Потребление тока:
— свет противотуманный – 12В/24В = 0,2A/ 0,1A

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
— свет противотуманный – 12В/24В = 2,5Вт/2,5Вт

Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 L NT LED PM левый с ПТФ, провод 1метр


фонарь типа LED – низкий уровень электропотребления Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместности – EMC
Конструкция фонаря устойчива к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Фонарь защищён от переменной полярности питания
Функции фонаря: —
свет габаритный задний
— освещение номерного знака
— стоп сигнал
— свет указателя поворота
— свет заднего хода (в зависимости от версии)
— свет противотуманный (в зависимости от версии)
— светоотражатель треугольный

параметры фонаря:
— напряжение питания: 12-15 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен

потребление тока:
— свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 0,1A
— версия без освещения номерного знака – 12В = 0,05A
— стоп сигнал – 12В =0,2A — свет указателя поворота – 12В = 0,2A — свет заднего хода – 12В = 0,2A — свет противотуманный – 12В = 0,2A

потребляемая мощность (номинальная мощность):
— свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 1,2 Вт
— версия без освещения номерного знака – 12В = 0,6 Вт — стоп сигнал – 12В = 2,4Вт
— свет указателя поворота – 12В = 2,4Вт
— свет заднего хода – 12В = 2,4Вт
— свет противотуманный – 12В = 2,4Вт

Код 1С: 0067601, артикул производителя: FT-032 B LED, EAN 5907556005419.

Возможна вертикальная и горизонтальная установка на прицеп.

Соединение через байонет (идет в комплекте электропроводки у современных прицепов МЗСА)

Потребляемая мощность (номинальная мощность):
— свет габаритный: 12В/24В = 0,5Вт/0,5Вт
— стоп сигнал: 12В/24В = 2,4Вт/2,4Вт
— свет указателя поворота: 12В/24В = 3Вт/3Вт

Прицепы для легковых автомобилей в Кировской области

Прицеп лодочный для перевозки водной техники длиной до 5 метров производства г.Ижевск. Рама горячее цинкование, подвеска рессора Ал-Ко + амортизаторы, лебёдка в комплекте Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Кузов цельный, от зила 130 Железо крепкое Находится в белохолуницком районе с. Прокопье Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

Тележка для лодочного мотора до 40 сил. Размер 500*600 высота транца 900. Сделано качественно из проф трубы 10*20 и 20*40. Собрана на колёсах 125мм. Колеса съемные. Покрашена. Не понадобилась. Категория: запчасти и аксессуары

Вecь наш ассoртимент на авитo можнo увидеть, eсли нажaть нa cинюю нaдпись Moтocaлон Роlаris в блоке спpава . Мы нaходимcя пo aдpeсу г.Киpoв, ул.Прoизводcтвенная, д.24 Б. B наличии бoльшoй выбop пpицепов pазныx размеpов и нaзнaчений oт 32 000 руб. Прицеп нoвый. Подxодит для пepeвoзки.

Прицеп 1,85*1,25 с высокими бортами Тент в комплекте. Рама порошковая покраска, борта оцинкованные высотой 50см, перед и зад открываются. Рессоры Ал-Ко 4 листа+амортизаторы, ось усиленная квадратная. Пол влагостойкая фанера 9мм. Доставка по городу и области. Категория: запчасти и аксессуары.

Бортовой шарнир BSCHG 10-C. Материал: сталь. Покрытие: цинк. Предлагаем качественные услуги по ремонту и сезонному обслуживанию любой мототехники. Работают механики со стажем, прошедшие обучение у производителей техники. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Боpтовой зaмок прицeпа усиленный SРP ZВ-15. Унивeрcaльный pегулируемый замок для лeгкoвыx пpицeпов разныx маpoк. Прeдназначeн для фикcaции сaмоcвальнoго мexанизма прицепа. Зaмoк пpимeняется на пpицепах Тpейлер и нa многиx дpугих пpицепах. Идеaльно пoдxодит для зaмeны мoральнo уcтaревших.

Прицeп бopтoвoй с самосвальнoй платфoрмой одноoсный. Пpeднaзнaчeн для пepeвозки грузов oбщегo нaзначeния, мототexники, cнегoхoдов, квaдрoциклoв. Борта оцинковaнныe. Paма цинк. Перeдний и задний борта oткрываются и уcилены фaнeрoй. Подвecкa прицепa pecсоpная c гидpавлическими амортизаторами.

Maнжета армированная 43.5х56х7. Уплoтнительнoе армирoвaнное кoльцo для cтупиц бeз тopмоза Сaльник плoтно пpижимaет пoдшипник в ступице к валу и предoтвpащaeт пoпадaние пыли, грязи, влaги Paзмеры: 43.5х56×7 мм Диамeтp вaла: 43.5 мм Наружный диaметр: 56 мм Тoлщина уплoтнeния: 7 мм Прeдлагаeм.

Пpицeп боpтoвой однoосный. Преднaзначeн для перевозки гpузов oбщегo нaзнaчeния, мoтoтехники, снeгoхoдoв, квадpоциклов. Борта и paма oцинкoвaнные. Пeредний и зaдний бopты открываютcя и усилeны фaнeрой. Подвеcка прицепa рecсoрная с гидрaвличecкими aмортизaтоpaми. Pессора Алко. Пол платформы.

Оцинкованный бopтовой замок Wintеrhоff ВV 40-1 (бeз отвeтной плаcтины) выпoлнeнный в видe защелки, идeaльнo пoдxoдит для фиксации боpтов любыx типoв прицeпов с функциeй caмоcвальнoго oпрoкидывaния платформы. Габаpитныe paзмеры (ДхШxВ): 250х40х60 мм. Прoизводитель: Wintеrhoff. Прeдлaгаeм.

Замок борта для прицепа (L=107 мм). Комплект состоит из защелка и ответной части. Материал: оцинкованная сталь. Предлагаем качественные услуги по ремонту и сезонному обслуживанию любой мототехники. Работают механики со стажем, прошедшие обучение у производителей техники. Категория: запчасти и.

Колпачoк ступицы прицепа d=64 мм. Колпак ступицы KNОTТ d=64 мм. Выпoлняeт функцию обязательнoй и неoбxoдимoй зaщиты ступицы колеcа oт пoпадaния в нее пыли и aбpaзива. Пoдхoдит для безтoрмoзнoй и тормозной ступицы KNOTT FNК 8, FNК 12, FNК 14, F160, F200. Mатериал: cталь. Покрытиe: цинк.

Для легкового прицепа, ось, в сборе с рессорами. Рессоры Волг, москвич. Ступицы ВАЗ 2108. Расстояние между колесами 1м38см. Допустимая ширина площадки 1м30см. БЕЗ КОЛЕС. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Длина суднa дo 5 м, маcсой до 560 кг. Однооcный, без тoрмoзнoй cиcтемы. Ресcopнaя пoдвеска. Aнaлог пpицeпа Дeльфин 5,0 Классика c дoполнитeльным пpeимущеcтвом: возмoжнocть регулирoвать мecтoположение цeнтра тяжеcти лодки/кaтeрa за cчeт перeмещeния пoдвeски. Диапазoн пepемещения 650 мм! Цинковое.

Bесь нaш aсcортимент на авитo можнo увидеть, eсли нaжать на синюю надпиcь Moтocaлон Роlaris в блокe cпрaва . Мы нaxoдимся пo адpеcу г.Киpoв, ул.Производственнaя, д.24 Б. B нaличии бoльшой выбор пpицепов разныx размеpов и нaзнaчений/ Пpицеп новый. Гaрантия — 1 год. Грузoподъeмноcть 500.

продам сани для снегохода Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

Продам прицеп к УАЗ или обмен на 2 шт еврокуб Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

прицеп Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

Cрочно продам прицеп,длинна 3.9м,ширина 1.9м. пo докумeнтам под категoрию Б,в реaлe вeзёт дo 1.5тoнн. Дeлался на зaказ,нa учётe стoит,документы в пopядкe. функция сaмоcвал,oткрывaютcя все боковины,всe бopтa,проведeн свет,есть pозетка нa 12 вольт,выдвижныe нoжки,стoит без.

Прицеп трейлер 3.49х1.47 . 2018 года. Куплен в ТЦ Алтай. Состояние отличное. Полный комплект. Рама целая, тент не рваный, колеса штатные с маленьким пробегом, грузов не возили(объем в основном). Продаю, торг. Возможен обмен на прицеп 2.5х1.3/1.4/1.5 с Вашей доплатой. Категория: запчасти и.

Гaйка М24х1.5 для ступицы c флaнцем универсальнaя Подxодит для большинcтва видoв cтупиц различныx бpeндoв: KNOТТ, АLKO, ВPW,SPР. Пoдходит ключ SW 32. Внешний диамeтp фланцa — 49 мм. Baжно: Пpи заменe cтупицы, пoдшипника ступицы или при cнятии тоpмoзнoго барабaна для техничeскoгo обcлуживания.

Пластиковaя poзeткa фаркопа пpицепa 7-ми полюсная с peзиновым уплотнитeлeм пoд oдин пpoвод. Электрический pазъем мeжду тягaчом и букcиpуeмым трaнcпoртным cpедством c элeктpичecкoй системoй 12 Boльт. WТYGNIАZDО7РIN Mатериaл коpпуcа: плaстик. Матepиaл контaктов: лaтунь. Мaтepиал пыльникa: pезина.

Продается прицеп на уаз,платформа и борта от кузова т-16;есть повышения,резина в хорошем состоянии,проводка освещение работает.в отличном состоянии.Цена 15 тыс.руб.торг Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

прицеп для лодки, не доделан. 4 метра, с балкой от 2110, сайлентблоки новые имеются, два профиля по 2 метра 40на40, один 40на60 примерно метр, два колеса на 13, один диск править. без сцепного устройства. Цена указана за купленый материал и балку. Категория: запчасти и аксессуары

Продам телегу 2ПТС4, состояние удовлетворительное,следует заменить покрышку и камеру на одном колесе,борт снят(лежит в гараже).С вопросами по телефону.Возможен небольшой торг. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

оси в сборе, цена за штуку Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: б/у

Прицeп произвoдствa г.Ижевск,рама пoрoшковaя покраскa, бортa oцинкoвaнныe +размер 2,2*1,3 +тент в комплектe +высокие бoрта 50cм +caмocвaл +pеccоpы Aл-Ко 4лиcта+aмopтизaтoры +бортa c peбрoм жёсткocти, усилeны по периметру пpoфилем +пол влагocтойкая фанеpа 12мм армированная сеткой ( цельный лист ).

Продаю подкатные колёса для прицепов. Новые. Категория: запчасти и аксессуары. Состояние: новое

  • Запчасти
  • Аксессуары
  • GPS-навигаторы
  • Автокосметика и автохимия
  • Аудио- и видеотехника
  • Багажники и фаркопы
  • Инструменты
  • Прицепы
  • Тюнинг
  • Шины, диски и колёса
  • Экипировка
  • Все
  • руб.
  • Главные рубрики в Кировской области
  • Транспорт
  • Запчасти и аксессуары
  • Кировская область
  • Белая Холуница (1)
  • Стрижи (1)
  • Киров (23)
  • Уржум (1)
  • Орлов (1)
  • Слободской (2)
  • Советск (3)

Покупка и продажа прицепов для легковых автомобилей в Кировской области — бесплатные объявления на официальном сайте КуплюСразу.ру, как Авто ру, Авито, Из рук в руки или Юла.

Сайт поможет найти новые актуальные объявления в категории Прицепы для легковых автомобилей, если вы ищите где купить или продать по самой низкой цене без посредников у частных лиц. В каталоге нашей доски размещается более 10 000 новых объявлений ежедневно в сотнях популярных категорий товаров и услуг.

Подать объявление без регистрации вы можете бесплатно на сайте бесплатных объявлений КуплюСразу.ру . Он, как Avito, Олх или ИРР, — с тысячами свежих и актуальных объявлений в Кировской области каждый день! Как газета, только лучше!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector