Oncool.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для субару аутбек

Американская дичь: Subaru постаралась сделать из Outback полноценный внедорожник

Компания Subaru представила экстремальную версию Wilderness (переводится как «дикая природа») кросс-универсала Outback для американского рынка. Её отличают увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и более брутальное оформление кузова.

США — главная страна сбыта для Subaru: при скудном модельном ряде японская компания продаёт здесь больше автомобилей, чем Kia, Volkswagen и Mazda. В 2020 году Subaru реализовала в США 611 942 автомобиля (данные самой компании), наибольшим спросом пользовался кроссовер Forester (176 996 шт.), а кросс-универсал Outback занял второе место с результатом 153 294 проданных экземпляра. Конкурентов в непремиальном сегменте у Subaru Outback просто нет, Volkswagen Passat Alltrack в США официально не поставляется.

Шестое поколение Outback на модульной платформе SGP дебютировало в США весной 2019 года, нынешней весной новый кросс-универсал добрался до Европы, а в России он ожидается ближайшим летом. В США тем временем дебютировала хардкорная версия Wilderness, которая в теории может появиться и на других рынках, где по-прежнему в цене реальные оффроудные качества автомобилей, а не только брутальный антураж, — например, в Австралии и в России, но официальных заявлений по этому поводу пока не было.

Американский Outback Wilderness будет предлагаться только с топовым 2,4-литровым бензиновым турбомотором (264 л.с., 376 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью фиксированными передаточными отношениями, адаптированными к изменённой главной передаче заднего моста — было 4,11, стало 4,44, то есть тяговые возможности на бездорожье стали лучше. Subaru утверждает, что Outback Wilderness может взобраться на 40-процентный уклон (угол 21,8 градуса) по гравийной поверхности. За зацеп отвечают вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T с рельефными боковинами, надетые на матовые чёрные 17-дюймовые литые колёса уникального, созданного специально для версии Wilderness дизайна. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо — 225/65 R 17.

Дорожный просвет увеличен с 220 до 240 мм, увеличены ходы подвесок, на 5 мм расширена колея, установлены новые пружины и амортизаторы, появилась штатная металлическая защита двигателя и трансмиссии (за доплату можно установить защиту топливного бака и заднего дифференциала), заново откалиброваны ездовые режимы системы X-Mode. Угол въезда увеличился с 18,6 до 20,0 градуса, угол съезда — с 21,7 до 23,6 градуса, угол рампы — с 19,4 до 21,2 градуса.

К другим особенностям Outback Wildernes относятся новые бамперы из некрашенного пластика (передний — с утопленными круглыми светодиодными противотуманками), оквадраченные и расширенные колёсные арки, матовая накладка на капоте, сетчатый рисунок фальшрадиаторной решётки и встроенный в багажную дверь светодиодный фонарь. Точки крепления буксирных крюков и экспедиционного багажника прикрыты яркими оранжевыми заглушками.

В салоне — кресла с износостойкой водоотталкивающей обивкой и контрастными оранжевыми швами, оранжевые вставки на руле и селекторе режимов вариатора, алюминиевые накладки на педалях, хромированные элементы отделка заменены тёмными матовыми, на пол уложены коврики с логотипом Subaru Wilderness, стандартный 11,6-дюймовый мультимедийный экран может показывать углы крена и прочую специфическую оффроудную информацию.

У американских дилеров Subaru кросс-универсал Outback Wilderness появится во второй половине текущего года, цены пока не объявлены. Оффроудные версии Wilderness в будущем наверняка появятся и у других моделей Subaru.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Розетка для субару аутбек

Интерьер/Комфорт

  • Климат-контроль двухзонный
  • Электропривод сиденья водителя в 10 направлениях (включая регулировку поясничного упора сиденья водителя)
  • Функция памяти сиденья водителя и положения зеркал
  • Электропривод сиденья переднего пассажира в 8 направлениях
  • Автоматический наклон правого зеркала при движении задним ходом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету
  • Кожаная отделка рулевого колеса и селектора переключения передач
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Центральный 11,6-дюймовый сенсорный Full HD дисплей информационно-развлекательной мультимедиа-системы
  • Навигационная система
  • Рулевой механизм с переменным передаточным отношением (VGR)
  • Датчик дождя и света
  • Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Авторежим передних и задних электростеклоподъемников
  • Легкосплавные накладки на педали
  • Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
  • Карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок
  • Складные задние сиденья в соотношении 60/40
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Шторка багажного отделения с возможностью подъёма одним касанием
  • 4.2″ информационный цветной дисплей на панели приборов
  • Воздуховоды вентиляции для заднего ряда сидений
  • Розетки 12В (1 в перчаточном ящике и 1 в багажном отделении) USB порты (2 на передней панели и 2 для заднего ряда сидений) Разъем аудиовхода AUX на передней панели
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Коммуникационная система Bluetooth
Читать еще:  Соединении нескольких розеток шлейфом

Безопасность

  • 8 подушек безопасности:
    — две фронтальные подушки безопасности
    — две боковые подушки безопасности
    — коленная подушка безопасности водителя
    — дополнительная подушка безопасности в нижней части
    пассажирского сиденья
    — шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Система динамической стабилизации (VDC)
  • Система активного распределения крутящего момента (ATV)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Система приоритета торможения (BOS)
  • Система автоматического пост аварийного торможения
  • Камера переднего обзора
  • Камера бокового обзора
  • Камера заднего вида с омывателем и динамической разметкой
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система помощи при спуске с уклона (HDC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического удержания автомобиля (AVH)
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Система X-Mode (помощь при движении по бездорожью, 2 режима)
  • Система интеллектуального привода SI-Drive (2 режима)
  • Система «Старт-Стоп»
  • Иммобилайзер
  • Крепления для детского сидения ISOFIX
  • Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира), с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Зимний пакет:
    — рулевое колесо с подогревом
    — подогрев передних и задних сидений — обогрев зоны щеток стеклоочистителей — обогрев зеркал заднего вида
    — обогрев заднего стекла

Экстерьер

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Система адаптивного головного освещения (ADB)
  • Система динамического освещения поворотов (SRH)
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Омыватели фар
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Сенсор для бесконтактного открытия в двери багажного отделения
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроприводом складывания (с авторежимом) и встроенными указателями поворота
  • Глубокая тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом
  • Компактное запасное колесо (215/60R17)

MDA-AVC9 Кабель активации AUX аудио входа Subaru 2006-2009

Кабель для организации AUX аудиовхода на штатных магнитолах Subaru Legacy/Outback 2006-2009

Совместим с аудиосистемами Kenwood и McIntosh

Модель

Кузов

Год

Расположение разъема

Subaru Legacy & B4 & Liberty

Audio unit back

Audio unit back

Работает управление кнопками на руле для функций Volume UP + Volume Down + Mute



Совместимые головные устройства Kenwood & Mcintosh
GX-204KH GX-204JE GX-204RE
GX-206JE GX-204JH GX-204LE
GX-204SE GX-204KE Mcintosh

McIntoshSubaru Legacy 2007
Subaru Legacy 2006
KenwoodSubaru Outback 2008
Subaru Legacy 2007
Subaru Legacy 2006
Subaru Legacy 2006
Subaru Legacy 2006
Subaru Legacy 2007
Subaru Legacy 2006
Subaru Legacy 2006
Subaru Outback 2007
Subaru Outback 2008
Subaru Outback 2006
Subaru Outback 2007
Читать еще:  Монтажная коробка для компьютерной розетки

Несовместим с головными устройствами с встроенными DVD приводами и HDD дисками

Комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от представленных на сайте и изменяться производителем без уведомления. Перед покупкой уточняйте у менеджера.

Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Может ли семейный автомобиль быть быстрым? Такое, признаться честно, встречается очень редко. Subaru Outback в определённом смысле последний японский «вагон», способный на вменяемую, расторопную езду. Но с этой машиной, как и с Subaru в целом, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Взгляд сурового «японца»

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный «японец» заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. «Сарайчик» окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались «в наследство» от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный «сарай на колёсах», который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно «посажены» в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар «привязан» к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину «лицом к стене», а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.

На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой «жирной» комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого «рыскания», как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Читать еще:  Розетка с заземлением a9a15310

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой «диванности» в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector