Oncool.ru

Строй журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка mennekes 16a 3p n 380v

Type 1 или Type 2?

Какие существуют кабели для зарядки электромобилей?

Зарядный кабель Mode 2

Зарядный кабель с контролем заряда доступен в самых разных вариантах. Часто данный кабель входит в заводской комплект изготовителя для подключения к обычной розетке. Таким образом, водители электромобилей могут в случае необходимости зарядиться от обычной розетки. При этом связь между электромобилем и зарядным портом осуществляет устройства контроля заряда, находящееся между штекером автомобиля и штекером обычной розетки (ICCB, in-cable control box).

Зарядный Кабель Mode 3

Зарядный кабель Mode 3 — это самый распространённый кабель для подключения к зарядным станциям — он может обеспечивать зарядку до 43 КВт. Зарядные станции зачастую оснащены розеткой Type 2. Чтобы зарядить Ваш электромобиль, Вам необходим либо Зарядный кабель Mode 3 для зарядки Type 2 на Type 2 (например, для Renault ZOE), либо кабель Mode 3 для зарядки Type 2 на Type 1 (например, для Nissan Leaf). Чтобы узнать какой тип подключения у вашего электромобиля, воспользуйтесь нашей таблицей или оставьте запрос нашему менеджеру.

Какие существуют типы разъемов для электромобилей?

Разъем Type 1 / J1772

Разъем Type 1 представляет собой однофазный штекер, который обеспечивает зарядную мощность до 7,4 кВт (230 В, 32 А). Стандарт используется в основном в моделях автомобилей из азиатского региона и довольно редко в Европе. Type 1 постепенно выходит из эксплуатации в связи с ограниченной мощностью по фазам.

Разъем Type 2 / Mennekes

Трехфазный разъем наиболее широко используется в европейском регионе и установлен в качестве стандарта. С данным разъемом можно использовать зарядные станции для дома, которые обладают мощностью до 22 кВт (380 В, 32 А), а так же на зарядных станциях, мощность которых может достигать 43 кВт (380 В, 63 А). Большинство общественных зарядных станций оснащены розеткой Type 2. К такой станции можно подключить любой зарядный кабель Mode 3, о котором мы говорили ранее, поэтому можно заряжать как электромобили с разъемом Type 2 на Type 2 (но максимально мощность зарядки будет составлять 7,4 Квт), так и с другими разъемами. Со стороны зарядной станции все кабели Mode 3 имеют так называемый штекер Mennekes Type 2.

Комбо-разъем (Combined Charging System CCS)

Разъем CCS добавляет к разъему Type 2 функцию быстрой зарядки с двумя дополнительными силовыми контактами и поддерживает зарядку переменного и постоянного тока (AC и DC) мощностью до 170 кВт. На практике значение будет не более 50 кВт на территории РФ.

Разъем CHAdeMO

Эта система быстрой зарядки была разработана в Японии и позволяет получать заряд до 100 кВт. Однако в большинстве общественных зарядных станций доступна только мощность 50 кВт, чего, как правило, вполне достаточно. На территории России такой вид заряда не пользуется популярностью.

Читать еще:  Розетки для електро плит

Следующие производители предлагают электромобили, совместимые с разъемом CHAdeMO: BD Otomotive, Citroën, Honda, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Subaru, Tesla (с адаптером) и Toyota.

Tesla Supercharger

Тесла использует для своего электромобиля модифицированную версию разъема Mennekes Type 2. Это обеспечивает заряд модели S на 80% в течение 30 минут с мощностью до 120 кВт (постоянного тока). Tesla предлагает бесплатную зарядку для своих клиентов. Другие автомодели пока не могут заряжаться от Tesla Supercharger. Автомобиль Tesla для европейского потребителя поставляется с разъемом Type 2.

Подобрать необходимый кабель, зарядную станцию и аксессуары к ним можно в нашем интернет-магазине в разделе каталога. Если вы сомневаетесь в правильности выбора зарядного устройства для своего электромобиля — воспользуетесь формой «помочь с выбором», и мы обязательно свяжемся с Вами!

Розетка mennekes 16a 3p n 380v

Основные технические данные:

Mode 3 (до 22 кВт), Mode 2 (до 3,6 кВт)2

Декоративная шлифованая нержавеющая сталь AISI316 с гидрофобным покрытием, сталь с полимерным покрытием

Светящийся логотип и сюжет рисунка по желанию Заказчика

Розетка J1772 (1×32 A)

Розетка TYPE 2 IEC62196 (3×32 A)

Розетка TYPE 2 IEC62196 (3×32 A) + розетка TYPE F (1x16A)

Розетка J1772 (1×32 A) + розетка TYPE F (1x16A)

3G GSM (Звонок или SMS с номера в белом списке емкостью до 500 номеров, приложение Android или iOS)

Modbus RTU Slave

Internet, звонок/SMS с номера администратора, мастер-ключ

Пульт управления, подсветка портов, цветовая кодировка V-code

Средства защиты в соответствии с СТБ IEC 61851-1-2008 (защита от сверхтоков КЗ, защита от поражения электрическим током УЗО тип А)

-30..+50*C, 5..95% влажности , IP54, встроенные защиты от конденсата и перегрева, предпусковой обогрев

Сертификат соответствия ТР ТС (ЕАС).
Подтверждает соответствие:
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
СТБ МЭК 61851-1-2008
ГОСТ 12.2.007.0.75
ГОСТ 30804.6.1.-2013
СТБ IEC 61000-6-3-2012
ГОСТ Р 52459.7-2009
ГОСТ IEC 62041-2012

Зарядная станция переменного тока предназначена для зарядки накопителей электрической энергии (аккумуляторов) автотранспортных средств (электроавтомобилей и гибридов).

Может устанавливаться на открытых/закрытых парковках, стоянках автомобилей. Возможен как настенный монтаж так и стационарный на опоре. Установка требует подвода электрической энергии. Для оператора (владельца станции) позволяет осуществлять дистанционный мониторинг и контроль процесса зарядки, вести учёт затраченной электроэнергии.

Читать еще:  Двухфазная розетка схема подключения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • габаритные размеры (без стойки) (Д х Ш х В): 165 х 350 х 450 мм.

Подключение к электрической сети:

  • напряжение питания — 3 х 380 В, 50 Гц ;
  • потребляемая мощность в режиме заряда, не более — 22 кВт;
  • потребляемая мощность в режиме ожидания, не более — 2 Вт;
  • встроенный счётчик электроэнергии.

Подключение заряжаемого устройства (автомобиля):

  • подключение в соответствии со стандартом IEC 61851-1, Mode 3 и SAE J1772, AC level 2;
  • возможны модификации с двумя физическими интерфейсами;
  • кабель длиной 3 м с разъёмом по стандарту SAE J1772 TM EV, максимальный ток 40 А (электрическая мощность 8,8 кВт при 220 В);
  • розетка Mennekes, IEC 62196 Type 2, максимальный ток 32 А (электрическая мощность 21 кВт при 3 х 380 В).

Параметры безопасности:

  • степень защиты от проникновения IP54;
  • встроенное УЗО и автоматический выключатель;
  • автоматическое отключение интерфейса заряжаемого устройства от сети по окончании зарядки, при обрыве соединения или повреждения кабеля.

Коммуникация:

  • встроенный GPRS модем;
  • считыватель Смарт-карт ISO 15693 (iCLASS), ISO 14443 (MIFARE, DESFIRE).

Новая зарядная станция TG50/100, кроме того что она способна зарядить абсолютно все существующие в мире электромобили, имеет ряд других особенностей, а именно:
специализированные розетки и клемники для зарядки электромобиля поставляет немецкая компания Phoenix Contact, адаптивная система ограничения мощности, учет
потребления по каждой розетке, контроль работоспособности станции в реальном в ремени (температура, наличие фаз и т.д.) сигнализация и энергонезависимое питание.

Контроль доступа: при помощи карты

Функции:

  • зарядка двух электромобилей по mode-3
  • адаптивная система распределения мощности,
  • энергонезависимая сигнализация с выходом в интернет,
  • автономное питания для аварийного завершения зарядки и открытия электрозамков,
  • дистанционный контроль всех параметров станции (наличие фаз, температуры, потребление электроэнергии по каждой розетке),
  • защита от утечки тока и т.д.
Мощность50/100 кВт
Подключение к автомобилюВарианты:
Mode 1, 1 х однофазная розетка (SСHUKO), Mode 3, 1 x Type 2 «Mennekes» 64А
Mode 3, 1 x Type 1 J1772. 32А
Mode 4 (DC) стандарт CHAdeMO, ССS Combo2.
Измерение электроэнергииТрансформаторы тока
Индикация состояния(LED) светодиодная RGB
Контроль доступаa) RFID (ISO/IEC 14443A, ISO/IEC 15693)
b) Дистанционный контроль GPRS, RS485,.
Количество одновременных пользователей4
Материал / цветКислотоустойчивая нержавеющая сталь
Степень защитыIP44
Номинальное напряжение230/400 В
Номинальный ток3х 125 А
ЧастотаАС 50Гц
Потребляемая мощностьмах -50/100 кВт
ПодключениеСи 5х16/25мм2
БезопасностьАвтоматическое определение пропускной способности кабеля.
При подключении и после окончания потребления тока, розетки обесточены
Габаритные размеры В.Ш.Г. (мм)1900х1200х300
Тип крепленияКрепится к полу, Крепится на стене
Читать еще:  Вилка с заземляющем контактом для розетки

Зарядная станция для электромобиля F4-51 отвечает мировым стандартам IEC 62196-2 и IEC 61851-1 . Она заряжает все существующие, в мире, на сегодняшний день электромобили за время от 1 до 4 часов. Заправка подходит для общественного пользования (парковки торговых центров, отелей, общественные заправки), на ней так же может параллельно заправляться четыре электромобиля.

Не требуется дополнительных конструкций ( в комплект станцию входит закладное основание), Вам необходимо только довести кабель к месту установки станции. Возможно настенное и напольное исполнение.

Контроль доступа: при помощи карты

Функции:

  • зарядка двух электромобилей по mode-3
  • адаптивная система распределения мощности,
  • энергонезависимая сигнализация с выходом в интернет,
  • автономное питания для аварийного завершения зарядки и открытия электрозамков,
  • дистанционный контроль всех параметров станции (наличие фаз, температуры, потребление электроэнергии по каждой розетке),
  • защита от утечки тока и т.д.

Мощность51kW
Подключение к автомобилюВарианты: Mode 1, 2 х однофазная розетка (SСHUKO), Mode 3, 2 x Type 2 — 32А
Измерение электроэнергииТрансформаторы тока
Индикация состояния(LED) светодиодная RGB
Контроль доступаRFID (ISO/IEC 14443A, ISO/IEC 15693)
Количество одновременных пользователей4
Материал / цветКислотоустойчивая нержавеющая сталь
Степень защитыIP44
Номинальное напряжение230/400 В
Номинальный токMax. 80A
ЧастотаАС 50Гц
Потребляемая мощностьMax. 51 кВт
ПодключениеCu 6-16 мм2
БезопасностьВозвратная дифференциальная защита от утечки тока с дистанционным управлением. Автоматическое определение пропускной способности кабеля.
При подключении и после окончания потребления тока,
розетки обесточены. Вся электрическая
часть находится под антивандальным лючком
Блокировка вилки тип 2, во время зарядки
Управляющее напряжение – 12 DCV
Габаритные размеры В.Ш.Г. (мм)1100х400х330
Тип крепленияКрепится к полу, Крепится на стене

Материал корпуса: ударопрочный аллюминий.

Дополнительная комплектация: настенные крепления и набор переходников.

Зарядное устройство предназначено для зарядки электромобиля дома и в дороге от любых (бытовых и промышленных) розеток.

Контроллер определит источник электроэнергии автоматически и настроит потребление на безопасный для розетки ток. Зарядное устройство можно установить на настенное крепление и использовать как домашнюю стационарную станцию. В случае загородной поездки, зарядка легко снимается с крепления и вместе с комплектами переходников поможет зарядить ваш электромобиль в дороге.

Совместимо с электромобилями фирм: Tesla Model S(USA), Nissan Leaf, e-NV200, Chevrolet Volt, Citroen C-Zero, Fisker Kama, Ford C-MAX Energi, Focus EV, Lighting EV, Mia Electric Van, Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot iON, Renault Fluence Ze, Toyota Prius Plug in Hybrid, Vauxhall Ampera и другими электромобилями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты