Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер розетка под нее

Розетка для сабвуферов в Краснодаре

  • Акустические системы
  • Компьютерные кабели, разъемы, переходники
  • Розетки, выключатели и рамки
  • Автомобильная акустика
  • Кабели и разъемы для аудио- и видеотехники

Блок комбинированный Schneider Electric BPA16-241B 16А белый

DAXX (США) Акустический терминал (акустическая розетка, сабвуферная чашка) DAXX T94

Переходник HAMA mini jack 3.5 mm — 2 x RCA (00043254)

Розетка акустическая двойная, вставка антрацит. Цвет Белый. JUNG CD. SLA2AN+CD569TWW

Intro 4-203-11 Intro Розетка 2P+E Schuko с крышкой, 16А-250В, СУ, Solo, сосна (10/100/2000)

WL04-AUDIOx4/ Werkel Акустическая розетка (графит рифленый)

Розетка акустическая двойная, вставка антрацит. Цвет Белый. JUNG LS. SLA2AN+LS969TWW

Розетка акустическая двойная Schneider Electric AtlasDesign (белый)

Встраиваемый блок розеток Bachmann Twist 931.000 нержавеющая сталь

Сабвуфер SVS SB-3000 black ash 1

Встраиваемый блок розеток SFL Eight BP8-2

SCHNEIDER ELECTRIC Розетка «аудио» для акустических систем, 2 разъёма BANANA «банан», без рамки, «алюминий» AtlasDesign SCHNEIDER ELECTRIC ATN000387

DAXX (США) Акустический терминал (акустическая розетка, сабвуферная чашка) DAXX T92

Встраиваемый блок розеток Bachmann Twist 931.231

Розетка «аудио» для подключения акустических систем, одинарная, 2 разъема BANANA «банан», без рамки, «алюминий» AtlasDesign SCHNEIDER ELECTRIC ATN000387

Встраиваемая розетка BachMann Twist 2S 931.000

Встраиваемый блок розеток EVOline BackFlip нержавеющая сталь 927.10.001

Розетка «аудио» для подключения акустических систем, одинарная, 2 разъема BANANA «банан», без рамки, «карбон» AtlasDesign SCHNEIDER ELECTRIC ATN001087

Розетка для монтажа на поверхность ABL 1977751

Выбираем безкорпусной сабвуфер правильно

Безкорпусной сабвуфер – это полуфабрикат, непонятно, как он будет играть, пока не установишь его в подходящий корпус. Основная ошибка при выборе безкорпусных сабвуфером в том, что нельзя подбирать сабвуфер под корпус. Как правило, ничего хорошего из этого не выходит. Для правильной работы сабвуфера нужно поступать наоборот – изготавливать корпус для сабвуфера. Предлагаем познакомиться с пятёркой популярных моделей безкорпусных сабвуферов и советами эксперта по их правильной инсталляции.

12 дюймовые динамики звучат громко и убедительно, однако не стоит забывать, что к ним надо подобрать хороших партнеров и найти подходящее место в машине. Поэтому сравните параметры моделей, чтобы подобрать наиболее оптимальный для вас вариант. Посмотреть все модели можно в полном каталоге сабвуферов.

Pioneer — один из самых популярных и универсальных сабвуферов. Его диффузор сделан из прочного и жёсткого композитного материала IMPP, что снижает искажения звука при воспроизведении мощного баса. Кроме того, диффузор IMPP очень лёгкий, поэтому у Pioneer TS-W310 лучший показатель чувствительности в нашей подборке — 95 дБ.

В паспорте указано, что 4-омная звуковая катушка способна выдерживать 1 кВт максимальной мощности. Если учесть, что у нее не очень хорошее охлаждение, то возможно, этот показатель завышен. А вот 300 Вт номинальной мощности вполне реальны для сабвуфера с такой конструкцией. При подборе усилителя к сабвуферу нужно ориентироваться по номинальной долгоиграющей мощности, а не по максимальной. Поэтому для данной сабвуферной головки желателен усилитель с 400–500 Вт номинальной мощности. Хотя данный сабвуфер можно хорошо «раскачать» и менее мощным усилителем благодаря высокой чувствительности его динамика.

Подключение акустических кабелей к сабвуферу через позолоченные клеммы-лопатки – это самый простой и распространенный вид подсоединения недорогой автомобильной акустики. Клеммы в продаже бывают обычно под небольшое сечение кабеля, хотя можно найти клеммы-лопатки под сечение кабеля 4 мм. Поэтому более толстые акустические кабели придется припаивать, что, кстати, рекомендуется как лучшее соединение без потерь, но в таком случае будет неудобно отключать сабвуфер.

Pioneer TS-W310 нуждается в большом акустическом оформлении и займет немало места в багажнике. Это является плюсом и минусом одновременно. Плюс в том, что этот сабвуфер можно устанавливать в бесконечный экран (Free Air) или, говоря проще, можно врезать в заднюю полку, где объём багажника будет служить ему акустическим оформлением. Такой вид установки сабвуфера можно назвать компактным. Но если у вас нет ровной и жёсткой задней полки, тогда для данной «двенашки» понадобиться корпус.

Производитель предлагает три варианта относительно компактного корпуса закрытого типа: тесный (компактный), на 24,1 литра для популярной или классической музыки; рекомендуемый, на 35,4 литра для рока; глубокий, на 49,5 литров для рэпа. Также есть три варианта рекомендаций от инженеров Pioneer по менее компактному фазоинверторному оформлению: тесный – 35,4 л, рекомендуемый – 42,5 л и глубокий – 56,6 л. Рекомендации по самому громоздкому корпусу Bandpass, но с самым высоким коэффициентом полезного действия в узком диапазоне сабвуферных частот следующие: тесный – 40 л, рекомендуемый – 51 л и глубокий – 62 л.

Японская компания решила выделить свой сабвуфер XS-GTR121L из других моделей в Caraudio, придав ему не классическую круглую форму, а пятиугольную. Сделано это не для коррекции звучания, а для привлечения внимания покупаталей.

Показатели мощности у данной головки выше, чем у предыдущего сабвуфера: номинальная 400 Вт, максимальная 1500 Вт. Для более мощной звуковой катушки нужно более качественное охлаждение. Отверстие в центральной части магнита шире и имеет закругленные края, чтобы не было «посвистывания» при быстром движении воздуха на больших амплитудах диффузора. Также в данной модели есть и боковое охлаждение одинарной 4-омной звуковой катушки через отверстия в штампованной металлической корзине диффузорадержателя.

Позолоченные клеммы хорошо фиксируют толстый кабель резьбовой гайкой, а тонкий кабель такого рода клеммами фиксируются ненадежно. Но, как правило, данный сабвуфер не соединяют с усилителем кабелем сечением меньше 1,5 м2. Усилитель мощности для Sony XS-GTR121L желательно подобрать в 500 Вт мощности для его оптимальной раскачки и с минимальными гармоническими искажениями. С менее мощным усилителем Sony тоже будет басить, но не так эффектно, особенно на малых уровнях громкости, тем более, что чувствительность у Sony XS-GTR121L невысокая — 87 Дб.

Инженеры рекомендуют использовать данный сабвуфер в закрытом корпусе объёмом 23,3 литра для оптимально ровных амплитудных и фазовых частотных характеристик. А для любителей приукрашенных низких частот с акцентом на глубоком басе можно использовать Sony XS-GTR121L и в фазоинверторном корпусе объёмом 38,7 литров, но не с идеальной фазовой локализацией низких частот в салоне автомобиля.

Немецкая компания Magnat с более, чем сорокалетним опытом в Hi-Fi-индустрии предлагает модель начального уровня Xpress 12. Мягкий резиновый подвес довольно широкий. Это позволяет, с одной стороны, увеличить линейность хода полиуретанового диффузора (у данной «двенашки» смещения диффузора 1 см в каждую сторону) для достижения более высокого звукового давления, а с другой стороны, широкий подвес уменьшает эффективную площадь поршня диффузора, что снижает уровень звукового давления. Обычно длинноходным подвесом снабжают мощные низкочастотные динамики. А Magnat Xpress 12 рассчитан на подключение к бюджетным 2-канальным или 4-канальным усилителям с небольшой мощностью с возможностью мостового подключения к сабвуферу.

Читать еще:  Переходник под российскую розетку

У Magnat Xpress 12 номинальная мощность 200 Вт, а максимальная всего в два раза выше, поэтому оптимальный усилитель должен быть в полтора раза мощнее номинальной мощности сабвуфера, то есть 300 Вт. Большинство усилителей в мостовом режиме подключения выдают 150 Вт на один сабвуферный канал, чего вполне достаточно для Xpress 12, так как у него неплохая чувствительность — 93 Дб.

Большой и плоский магнит защищён резиновым чехлом, напоминающим большую шестерёнку в механических часах. Обдув одинарной 4-омной звуковой катушки осуществляется через небольшое отверстие в центральной части магнита.

Клеммы самозажимные на пружинах, которые фиксируют кабель не очень надёжно, но зато подсоединять и отсоединять акустический кабель к таким клеммам удобнее всего. Плюсовая и минусовая клемма расположены далеко друг от друга, чтобы не замкнулись между собой провода, но крепятся клеммы на самóй металлической корзине диффузора держателя (через пластиковые вставки). Учтите, что при неаккуратном подключении акустических проводов можно замкнуть сабвуферный канал усилителя мощности (торчащие в стороны маленькие волоски многожильного кабеля могут коснуться металлической корзины).

В инструкции инженеры компании Magnat рекомендуют для сабвуфера Xpress 12 всего один вариант акустического оформления — фазоинверторный корпус на 60 литров с настройкой порта на 50 Гц. При этом играть он должен «вкусно» и очень громко. В случае если ваше головное устройство или усилитель мощности не имеет встроенного низкочастотного фильтра, то в инструкции есть таблица для сборки пассивного фильтра низких частот с разными разделительными частотами.

Sbermegamarket.ru5790 р.В магазин
Svyaznoy.ru4990 р.В магазин
Kotofoto.ru5790 р.В магазин
i-Car.ru5790 р.В магазин

Cравнить цены 4

Сабвуфер из самой младшей линейки Alpine очень неплохо себя зарекомендовал по качеству звука среди бюджетных сабвуферов. Двухслойный диффузор (снизу целлюлоза с влагостойкой пропиткой, сверху тонкий слой полипропилена) обеспечивает одновременно хорошие импульсные характеристики и прочность. Линейность хода диффузора (7,5 мм) вместе с центрирующей шайбой контролируют подвес средней толщины из мягкого бутилкаучука. Хорошо, что в комплект входит защитный стильный гриль, предохраняющий диффузор сабвуфера от повреждений.

У ферритового магнита среднего размера нет защитного чехла, который визуально увеличивает его габариты. Поэтому у модели небольшая установочная глубина и она подходит для установки, например, в крыле багажника. Акустические клеммы надёжно подсоединяют кабель винтовыми гайками. Хорошая вентиляция как сбоку, так и снизу, не даст перегреться одинарной 4-омной звуковой катушке сабвуфера. Мощность сабвуфера из бюджетной серии не должна быть высокой, чтобы можно было легче подобрать к нему усилитель. Номинальная мощность у Alpine SWE-1244E 200 Вт, а пиковая – 650 Вт. Номинальная мощность рекомендуемого усилителя 150 – 300 Вт.

Alpine рекомендует девять вариантов акустического оформления этой низкочастотной головки. Три типа корпусов предлагаются в трёх вариантах: Loud — громкий (с акцентом на верхнем басе), Normal — нормальный (с относительно ровной амплитудно-частотной характеристикой) и Low — низкий или глубокий (с акцентом на нижнем басе).

Для закрытого корпуса: Loud 35 литров, Normal 60 литров, Low 150 литров.

Для фазоинверторного корпуса: Loud 50 литров, Normal 75 литров, Low 100 литров.

Для бандпасса 4-го порядка (две камеры и один фазоинверторный порт): Loud 65 литров, Normal 75 литров, Low 100 литров.

Последний вариант закрытого оформления с акцентом на глубоком басе имеет невероятные размеры, приближенные к открытому объёму (Free Air). Есть практическое подтверждение того, что данный сабвуфер (и не один) можно врезать в заднюю полку. И обратите внимание на почти одинаковые габариты для фазоинверторного и полосового (Bandpass) оформления. То есть последний вариант оформления будет «выдавать» больше звукового давления занимая столько же места в багажнике, как и с фазоинверторным корпусом.

Этот огромный 12-килограммовый сабвуфер называют «эспиэльным» от аббревиатуры SPL. На соревнованиях по автозвуку есть дисциплина, где с помощью специального SPL-ного микрофона замеряют, кто добъется большего звукового давления в автомобиле. На самых низких звуковых сабвуферных частотах проще всего «качнуть» много воздуха. Главные требования для SPL-ной сабвуферной головки – это длинноходная подвижная система и мощная звуковая катушка. Кстати, для SPL-ного сабвуфера важнее максимальная кратковременная мощность, а не номинальная музыкальная мощность, так как в момент замера звукового давления сабвуфер работает, хотя и не долго, на пределе своей пиковой мощности. Человек в этот момент не должен находиться в автомобиле (чтобы не повредить слух).

Сабвуфер Kicx PRO 300 может выдержать кратковременно два киловатта мощности, а для длительного прослушивания музыки показатель номинальной мощности тоже внушительный – 1000 Вт. Очень широкий подвес 4 см позволяет целлюлозному диффузору смещаться (контролируемо) на 32,4 мм вверх и вниз. Сдвоенный ферритовый магнит скрыт под литой корзиной диффузорадержателя и защитной сеткой, через которую хорошо вентилируется звуковая катушка. Также она охлаждается через большое осевое отверстие в тыльной части магнита. Соединительные клеммы – зажимные, под шестигранный ключ. Для удобного параллельного соединения двух 4-омных звуковых катушек толстыми кабелями у каждой имеется по четыре клеммы.

Чувствительность у «эспиэльных» сабвуферных головкок, как правило, не высокая. Потому что у них довольно тяжёлая подвижная система, которая состоит из диффузора, подвеса, центрирующей шайбы и звуковой катушки. У Kicx PRO 300 самая низкая в сегодняшней подборке чувствительность – 83 Дб, а это значит, что маломощный усилитель этого тяжеловеса как следует не «прокачает».

Для максимально высоких показателей в SPL-соревнованиях инженеры Kicx рекомендуют использовать данную сабвуферную головку в фазоинверторном оформлении 42 литра (чистого объёма ящика без учёта самого сабвуфера) с настройкой порта на 35 Гц. В закрытом корпусе с чистым объёмом 28 литров сабвуфер PRO 300 будет играть с более низким показателем звукового давления, но с плавным подъёмом на самом низком басе (вплоть до 20 Гц). Соответственно, чтобы сабвуфер играл более музыкально и приятно на слух, а не гудел очень низко и громко на одной ноте, можно поместить данный низкочастотник в значительно более компактный корпус: 10 литров для закрытого ящика и 26 литров для фазоинверторного акустического оформления.

Сабвуфер: схема подключения

Как подключить сабвуфер

Сабвуфер — это устройство воспроизведения звука, рассчитанная на низкочастотное звучание. Говоря иными словами, с помощью него воспроизводятся басы, которые усиливают ритм играющей музыки.

Читать еще:  Квадратная розетка для плиты

Как правило, в комплект акустической системы он не входит, его приходится подключать дополнительно. И зачастую это связано с большими трудозатратами, если это делать самостоятельно, или дополнительными финансовыми вложениями в своего железного коня, если обращаться в автосервис.

К штатной магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к штатной магнитоле, необходимо проверить для начала, есть ли на ее задней панели разъемы для соответствующих проводов. Обычно это всем известные «тюльпаны» красного, желтого и белого цветов. При наличии таковых, процесс становится существенно проще. К тому же следует выделять активный и пассивный варианты сабвуфера. Первый имеет малый эффект, второй же дает прекрасный результат: при прослушивании музыки через него на басы и ритм делается особый акцент.

Дополнительные провода, требуемые для подключения штатной магнитолы к сабвуферу, можно приобрести в любом автомагазине. Чтобы конструкция смотрелась аккуратно, провода прячут под обшивку автомобиля. По факту получается, что они протянуты через весь салон прямо под капот, и их хаотичное расположение по внутреннему пространству машины,п мало того, что не добавит эстетичности, так еще и будет мешать пассажирам, особенно при входе или выходе из машины.

К инородной магнитоле

Для подключения сабвуфера к незаводской магнитоле понадобятся:

  • усилитель;
  • проводка для подключения питания;
  • соединения между собой самой магнитолы;
  • усилителя и непосредственно колонок.

Провода в данном случае придется покупать дополнительно, при этом учитывать необходимо будет не только марку магнитолы, но и автомобиля, в том числе год его выпуска.

Для начала нужно будет вытащить магнитолу из гнезда. Старайтесь не ковырять ее отвертками для этого, но если иных способов нет, сойдет и этот. Посмотрите, какие входы есть на задней панели. В современных магнитолах во всех предусмотрены разъемы для подключения саба. Скорее всего, это будут тюльпаны.

Подключите к ним провода в соответствии с цветами. Они должны будут соединить магнитолу и усилитель. Затем провода, идущие от самих колонок в соответствии с плюсовыми и минусовыми клеммами. И не забываем про подключение усилителя к аккумулятору.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Если в этом возникли сомнения, проконсультируйтесь с продавцом при приобретении обоих устройств. В ином случае звук будет недостаточно качественным, а перепады напряжения могут вовсе вывести систему из строя.

Подключая сабвуфер к усилителю, не забывайте о плюсовых и минусовых клеммах, а также штатных предохранителях на проводах. Если такие в комплект изначально не входят, обязательно приобретите их отдельно. Они уберегут систему от скачков энергии сэкономят ее расход.

Заземляющий провод крепится к неокрашенной металлической поверхности. Здесь уже все зависит от удобства и его длины. Часто его прикрепляют к винту от сиденья. Не забудьте хорошо почистить конец провода, чтобы ничего не мешало процессу.

При подведении проводов непосредственно от магнитолы, не стоит забывать о проводе питания. Если упустите его из виду, система просто не будет работать. Обычно это тонкий синий проводок, идущий в центральный вход.

Какими проводами нужно подключать сабвуфер

Для того чтобы подключить сабвуфер, потребуются акустические, межблочные и силовые провода. Каждый из этих видов несет определенный функционал. Зачастую они укомплектованы в недорогие наборы, качеству таких комплектов не стоит доверять.

  • Во-первых, длины проводов может не хватить для правильного подключения.
  • Во-вторых, несмотря на толстую изоляцию, сам провод может иметь недостаточную для таких технических нагрузок толщину.

Если уж вы решили на приобретение именно набора, тогда обратите внимание на производителя. Фирменные комплекты будут стоить дорого, но зато отвечать всем необходимым требованиям.

В идеале лучше покупать эти провода отдельно. Таким образом, вы сможете проконтролировать длину, толщину и качество приобретаемого провода из расчета требований именно к вашему автомобилю и акустической системе.

Акустические провода обладают хорошей толщиной и медной основой. Характеристики провода зависят строго от того, какие разъемы предусмотрены на технике. Межблочный провод это элемент, в который стоит вложиться по максимуму, поскольку здесь качество напрямую зависит от его цены. Силовой провод напрямую влияет на безопасность автомобиля, поэтому экономить на нем тоже не стоит. Оптимальная длина — в районе пяти метров.

Подключение к усилителю

Схема подключения сабвуфера

Если попробовать утрамбовать все вышесказанное в единую схему, то она будет выглядеть следующим образом: аккумулятор, усилитель, магнитола, усилитель, сабвуфер. То есть, усилитель является почти основным элементом, так как к нему подкачается наибольшее количество проводов. От них уже расходятся кабели, которые идут к магнитоле, колонкам и аккумулятору. Поэтому к выбору усилителя надо отнестись с особенной тщательностью.

Подключение катушек

Для уменьшения сопротивления в устройстве сабвуферов применяются такие элементы, как катушки. Они могут носить значение 2, 4 и 8 ОМ. Схемы их подключения также различны. Оно может быть параллельным, последовательным и комбинированным. При параллельном соединении сопротивление уменьшается, при последовательном, наоборот, увеличивается.

  1. Первое нужно для увеличения мощности усилителя при общем расчете на низкую нагрузку. Только качество звука может от этого пострадать.
  2. Второй вариант рассчитан на более мощную технику, и делает звук более чистым и четким.
  3. Для распределения нагрузки могут одновременно применяться два вида подключения, формируя собой третий — комбинированный. В этом случае вариантов несколько, все зависит от индивидуальных особенностей акустической системы и ее технических мощностей.

Общая схема

Стоимость подключения

Все зависит от количества работы, которое придется проделать, а также от комплектации акустической системы. Возможно, для установки потребуется выпилить подставки для самих колонок, а это потребует больших затрат, так как для того, чтобы работа впоследствии выглядела аккуратно, требуется почти ювелирная точность.

Длина протяжки проводов через салон, а также способ их сокрытия от посторонних глаз также могут подразумевать разные трудовые и временные затраты. Возможно, придется откреплять, а потом устанавливать на место, обшивку порогов, откручивать сиденье и т.п. Что же касается непосредственно технической стороны вопроса, то здесь все зависит только от профессионализма мастера и имиджа автосервиса. Установить сабвуфер кустарным способом своими руками можно, но не факт, что все будет работать как надо, и потом в сервисе всю конструкцию придется демонтировать и устанавливать заново, а это обойдется явно дороже, чем если бы все было сделано с нуля.

Сабвуфер Колонки Схемы Подключение

Активная акустика. Для этого можно использовать гофру или изоленту; После демонтажа салонной обшивки, необходимо затянуть кабель внутрь, используя проволоку.


Для этого необходимо использовать резистор с сопротивлением в 1кОм. Так вероятность их повреждения снижается.

Изменение режимов в усилителе может быть реализовано в виде физического переключателя или в меню управления DSP-процессора. Если не хотите учить определения и считать дроби, просто сохраните себе эту шпаргалку параллельное и последовательное подключение.
Как правильно подключить (установить) и настроить активный сабвуфер в машину?

Читать еще:  Розетка открытой проводки с заземлением сертификат соответствия


Благодаря своей конструкции очень надежный разъем. Для этого понадобится отмерить провод с запасом в тридцать сантиметров.

Размеры пластин в таблице толщина, количество, габариты : Вначале приклеим часть туннеля с басовым рефлектором, скрутим его с помощью гипсокартонных винтов.

Читайте также:. Такие изделия обеспечивают хорошее звучание, не искажают аудиосигнал, не вызывают резонанса и реверберации.

После выполнения вышеперечисленных процедур, остаётся только присоединить провода, передающие звуковой сигнал от усилителя к сабвуферу, звук после усиления имеет большую мощность, поэтому сечение проводов должно быть соответствующим.

Для лучшей фиксации в дверь устанавливается специальный подиум.

подключение усилителя к сабвуферу

Подключение сабвуфера к магнитоле

Главное — не перепутать полюса: плюс колонок соединяется с плюсом сабвуфера, минус — с минусом. Балансное соединение рекомендуется использовать на расстоянии более 20 метров и позволяет качественно передавать сигнал на метров. Основные принципы. Для их работы не требуется дополнительный усилитель.

Биампинг и бивайринг Bi-Amping и Bi-Wiring.

Для начала соединим все динамики последовательно.

В нем нет усилителя, поэтому усиливать звук придется либо выносным усилителем, либо ресивером. Кабели с клеммами.

На практике можно увидеть картину, когда стоящие две колонки по отдельности отдают нормальный звук. Акустические кабеля с клеммами на концах — плюс и минус, которые либо защелкиваются, либо прикручиваются к соответствующим входам.

Типы сабвуферов Все сабвуферы подразделяются на две основные группы: Пассивные — не имеют встроенного усилителя, поэтому подключаются к выносному или к ресиверу параллельно с другими колонками.

Однако это не единственный разъем, на котором можно реализовать мостовой режим. При таком варианте монтажа, устройство будет использовать весь объём салона, чтобы сформировать глубокие и сочные басы.
Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

Последовательное, параллельное и смешанное соединение динамиков

С выхода HighPassсигнал от сабвуфера отдается на сателлиты, с Full Range — на другой сабвуфер в случае, если у вас используется четыре сабвуфера и два сателлита. Благодаря своей конструкции очень надежный разъем.

Эти особенности перекликаются с известными понятиями последовательного и параллельного соединения АС.

В выбранное место нужно положить конец провода питания, и проложить его под капотом автомобиля. Инструкция также должна пригодиться.

При соединении динамиков не забываем об их синфазном включении. Известен своей высокой надежностью. Однако на практике особенно это касается автозвука чаще встречаются другие более экзотичные сценарии, например, сабвуфер с двумя катушками, либо мощный усилитель и два не очень мощных саба. Теперь возьмём пример верного соединения всё тех же динамиков.

Перед подсоединением провода стоит отшлифовать выбранный участок. Для лучшей фиксации в дверь устанавливается специальный подиум. Кстати говоря, такой закрытый контур может быть создан и своими руками.

Подключение кабелей к акустической системе


В большинстве современных стереоусилителей доступны режимы маршрутизации Stereo, Parallel, Bridge. С пассивным сабвуфером дело обстоит несколько сложнее. Что получим в результате? Хотя уровни линейного сигнала стандартизированы, несоответствия между устройствами все равно могут возникнуть. Ясно, что 2 из 3 динамиков будут работать с перегрузкой — те, чья номинальная мощность равна 1 Вт.

Ресивер имеет на своем корпусе множество разъемов и предполагает параллельное подключение колонок и сабвуфера. Акустические кабеля с клеммами на концах — плюс и минус, которые либо защелкиваются, либо прикручиваются к соответствующим входам. Кабели с клеммами. Последовательное соединение динамиков.

Все, наверное, понимают, что хотя сопротивление кабеля низкое, но оно есть, а значит, вызывает все-таки падение напряжения. Для начала самый простой вариант. Первая цифра 3 — это номинальная мощность, 3 Вт. Обследуйте жилы на концах кабеля. В некоторых машинах уже предусмотрены отверстия с резиновыми или пластиковыми вставками, которые предназначены именно для проводки акустической системы.
Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

Схема подключения сабвуферов

Ресивер имеет на своем корпусе множество разъемов и предполагает параллельное подключение колонок и сабвуфера. Чаще всего просто откручивается один из болтов сиденья, к нему прикрепляется провод заземления, а болт закручивается.

Как правильно соединить динамики между собой в таком случае?

Для каждого вида есть свои особенности, которые мы рассмотрим в этой статье. Как подключить активный сабвуфер к задним колонкам Также сабвуферы бывают пассивными и активными.

Поэтому, в отличие от обычных колонок, увеличивать количество низкочастотных излучателей и позиционировать из в разных местах комнаты нет нужды — достаточно поставить сабвуфер куда-нибудь под стол, и в любом месте помещения басы будут чувствоваться примерно одинаково. Ясно, что 2 из 3 динамиков будут работать с перегрузкой — те, чья номинальная мощность равна 1 Вт.

Типы сабвуферов

Ясно, что 2 из 3 динамиков будут работать с перегрузкой — те, чья номинальная мощность равна 1 Вт. При этом надо учитывать, что кабель должен быть протянут по металлической поверхности со специальной защитой. Рассматривая в этом свете акустические системы можно выделить три вида: активные , пассивные и трансляционные акустические системы. Мы не опускаемся до опасных значений сопротивления, но теряем в мощности при таком соединении.

Получается, что если с двумя сателлитами можно подключить один сабвуфер, а звук подводится вначале к нему, то сабвуфер должен содержать два независимых канала, чтобы отдать стерео на сателлиты. Каждый из динамиков будет работать в нормальном режиме.

Чем больше сечение — тем меньше сопротивление. Кроме того, для того, чтобы такие звуки вообще воспроизводились, проигрываемый звуковой файл должен иметь определенное качество — обычное MP3 не всегда подойдет. Конструкция активного сабвуфера Несколько особенностей подключения Если подключать пассивный динамик , то делать это нужно через усилитель. И если использовать прибор открытого типа, то достичь такого показателя будет почти нереально.

Размеры пластин в таблице толщина, количество, габариты : Вначале приклеим часть туннеля с басовым рефлектором, скрутим его с помощью гипсокартонных винтов. Далее сопротивление считаем по упрощённой формуле, так как у нас всего 2 плеча, включенных параллельно. На практике небалансное соединение чаще применяется в роли проводов-перемычек между оборудованием, то есть тогда, когда источник и приемник находятся рядом. Является не самым корректным соединением устройств с инженерной точки зрения.
Ремонт акустической системы Sven своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector