Oncool.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема розетки фаркопа кайрон

Фаркоп на кайрон своими руками

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля

  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;

Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп

  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.
Читать еще:  Какие бывают блоки розеток

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

Фаркоп на кайрон 2 своими руками чертежи

Прошу совета и объяснения про «внесение изменений в конструкцию ТС». — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Давно муссируются эти слухи, есть куча постов на драйве и за его окрестностями, но конкретики я так и не нашёл. Скоро предстоит поездка на моря, очень бы не хотелось где-нибудь на Цукеровой балке быть остановленым доблестными жиганами — Гайцами и выслушивать что я злостный нарушитель, так как у меня торчит фаркоп и пороги установлены. За что же реально останавливают, являются ли пороги и фаркоп наказуемыми, или берут за одно место только адски лифтованных монстров со шноркелями, люстрами и прочими атрибутами джиперства? Да и вообще, берут ли или нет? Паника какая-то повсюду, но конкретики я нигде не встречал.Моя машина, кроме как порогами и фаркопом, больше ничем не выдаёт в себе переделанную. Лифт незначительный, колёса чуть больше штатных, но незаметно.

Фото машины на которых видно и то и другое прилагаются. Что скажете, имеет смысл потратить полдня в гараже и снять нафиг и то и другое перед поездкой; или же под эту кампанию ни пороги, ни фаркоп не попадают? Сразу обозначу, что регистрировать ничего не собираюсь, если реально есть риск — то просто сниму железки и оставлю в гараже до лучших времён.

Звонил в ДЗК — сертификата у них на пороги нет, и я, якобы, первый кто с таким вопросом обращается. Фаркоп вообще хз чей, от бывшего владельца в наследство достался.

Гайцы почти каждый день останавливают, иногда по два раза на день, ни разу вопросов не задавали.

Установил ТСУ (фаркоп) ДЗК RA530 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Установил я тут себе на днях фаркоп фирмы ДЗК. Данный фаркоп мне понравился тем что, он под съемный квадрат, наличие двух не плохих проушин, хорошая грузоподъемность и не съедает сильно дорожный просвет. Фаркоп мне достался б.у. Был снят с продаваемого кайрона, состояние хорошее. Перед установкой крепежные уши были дополнительно загрунтованы и покрашены. Фаркоп крепится к раме шестью болтами через отверстия уже проделанные на заводе в раме, подрезка бампера не требуется. Особых сложностей в монтаже не возникло, единственное что, пришлось отстегнуть от рамы заднюю банку глушителя и отвести ее немного в сторону т.к. она мешала завести один болт крепления правого уха. После все болты и места соприкосновения метала между собой были обильно обработаны мовилем. Провод от розетки завел внутрь салона через ближайшую резиновую заглушку и довел его до заднего правого крыла. С завода предусмотрен жгут проводов для подключения фаркопа, который проходя через салон в доль заднего правого крыла, через резиновую заглушку выведен из салона на улицу и закреплен под бампером с правой стороны. На конце этого жгута блтается штекер, но как всем известно найти обратную сторону этого штекера проблематично. В итоге, весь этот жгут был затянут обратно в салон, штекер безжалостно обрезан, а концы припаяны к проводам от розетки. Схему распиновки взял у eduardich.Резиновая заглушка через которую провода выходили на улицу, была возвращена на свое место, а отверстие по центру замазано герметиком.

Итого: Фаркоп стоит как влитой, места спайки находятся в сухом и надежном месте, вся световая сигнализация работает отлично. И уже в эти выходные был проведен тес драйв который был одобрен котейкой)))))

Т.к. ставил в гордом одиночестве пришлось прибегнуть к помощи домкрата, что бы поджать раме. Уши довольно тяжелые. В две руки не удобно крепить.

Процесс подготовки проводов к пайке.

Подключал по данной схеме, взятой у коллеги по Драйву Eduardich

Летний улучшайзинг 2ч. — Фаркоп ДЗК & Удаление нЕГРа — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Я езжу на SsangYong Kyron 2.0 Томск, Россия

Так как в ходе первого теста динамической стропы, при вытаскивании товарища на Кайроне в стоке из болота, была оторвана задняя буксировочная проушина, было принято решение взять фаркоп от ДЗК(RA 530).Дождался долгожданную посылку и в первые же выходные решил его установить на берегу небольшого водоема. Нашел удобный выступ в берегу с небольшим углублением + уже был лифт и без всяких проблем занялся инсталляцией сего добра.Делал не торопясь с 11 утро и до 5 вечераПервой сложностью оказалось снять усилитель бампера. ВД40 при многократном проливе помог.

Второй — это 6 металлических трубок, которые устанавливаются внутрь рамы, они были немного длиннее внутреннего пространства. Пришлось собрать все добро и поехать до ближайшей деревни, там на шиномонтаже при помощи балгарки произошло нужное укорочение. Затем медленно но верно все установил на том же берегу.

Читать еще:  Розетка двойная с заземлением накладная makel siva

На следующий день взялся за механическое удаление ЕГР.Заранее был заказан необходимый комплект проставки с заглушкой у Kukas с Кайрон Клана.Весь процесс занял несколько часов, основная сложность это сорвать все болты на которых он держится. У меня по закону подлости не хотел выходить последний болт(нижняя точка крепления к блоку, со стороны турбины). Была сломана одна проставка из инструментов, но со второй сорвал.

На момент удаления ЕГР пробег был порядка 29000, на фото видно, какой нагар на тот момент, так что думаю демонтаж этой железяки того стоит.

Цена вопроса: 10 800 ₽ Пробег: 35123 км

Нашел косяк после установки фаркопа в ДЗК. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Какого хрена : auto.mail.ru/consultation/103909/ ?Никто из владельцев фаркопов дзк не задумывался. Власти совсем охренели !То есть нам теперь сертификата дзк мало ?А если по делу, то офигительно расстроился, когда повнимательней осматривал на подъемнике торцы рамы сзади, недавно в сервисе боми, на предмет ржавчины и прочего, и увидел охренительный косяк сборки заднего фаркопа…(((На фото все наглядно видно…Мягко говоря, я специально не стал тратить свое время и нервы на установку этого фаркопа, а отдал деньги, чтобы сами производители правильно и нормально установили его. А в итоге, эти нехорошие дядьки в ДЗК принципиально мне поднасрали, не поставив при установке на болты гильзы- вставки, и теперь, когда я периодически пользуюсь задним фаркопом, под рывковыми нагрузками болты разбивают мне отверстия в раме. Причем скорее всего тупо из за лени. и в расчете на то, что обычно туда никто из владельцев сам нелазит, и никогда в жизни не увидит такой срам, потому что у всех кроме меня, там обычно стоит усилитель заднего бампера, и еще докатка с корзиной…из за них нифига не видно, стоят гильзы или нет…Вот теперь в трансе от того что придется, как всегда в россии, в итоге чтобы сделать что то хорошо, сделать придется опять самому.

Благо, все равно буду обвешиваться от хамов силовыми 76ми трубами по кругу, поэтому все равно собирался и передний и задний фаркоп снимать и переконфигурировать. ))

Пробег: 125600 км

Фаркоп на Кайрон — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

В начале зимы купил я себе прицеп:

курганский 2,4м. Вещь очень мне нужная, тем более что скоро стройка.

Теперь мне нужен фаркоп. На разборке в Уфе прикупил я себе фарком за пол цены, купил в магазине проводки и поставил.

Розетку самодельным креплением вывел повыше. Проводка фирмы Bosal, как и сам фаркоп.

Фаркоп устанавливается в штатные места на раме. Сложного ничего нет. Снимаем запаску, фаркоп с установленными креплениями прикладываем к раме снизу и прикручиваем на болты.

Теперь проводка. Многие как и я раньше фаркоп подключают к проводке фар, но я узнал на нашем сайте, что есть уже штатный разъем. Нашел я его под правым задним крылом. Кстати фирменная проводка для Кайрона для подключения прицепа стоит 12 с лишним деревянных тысяч. Теперь откручиваем правяй лючек в багажнике и выдергиваем проводку в салон:

Перед выдергиванием надо отрезать штатный разъем, такого у нас в Уфе я не нашел.

На фото виден еще шланг сапуна с заднего моста. Я его тоже просунул в этот сальник.

Все. Теперь подключаем провода и все.

Виден шланг сапуна

Радуемся.Да. Забыл написать. После установки фаркопа наблюдаем вот такую картину около глушителя

Болт почти задевает глушитель

С надел на болт пластиковую насадку. Нашел в гараже

Jeep Wrangler Club

  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Форум
  • Технический
  • Тюнинг
  • Электрооборудование
  • Электрика фаркопа
Опции темы
Отображение

Электрика фаркопа

Хочу подключить электрический разьём для фаркопа 7-ми штырьковый. Получится это сделать на джек без блока согласования? Хочу обойтись не большими средствами, а так на екзисте проводка фаркопа стоит 10000 руб.

Можно обойтись без блока сопряжения, если на прицеп установишь светодиодные фонари.

Какое предназначение блока согласования. Он нужен из за удлинения проводки и повышения сопротивления. Не любитель я светодиодов!

Допустим захожу на екзист и в разделе аксесуары мопар смотрю картинку проводки 7 контактного разьёма.
18E5F74A-FBD8-4EA8-94EA-6C79E1B15EC5.jpg
По схеме нет блока согласования!

А вот фото проводки и американского квадрата с квадратэка ( у меня такой, но нет проводки). Тоже не вижу блока согласования.
9B63D820-F185-4AE1-9CAE-8F53D68B2D68.jpg

И тут же в аксесуарах предлагается только проводка с адаптером.
Где правда?

Последний раз редактировалось masterboy; 16.05.2019 в 00:50 .

правда в том что у тебя стоит LCM для управления лампочек, и он не видит за большую нагрузку, только за маленькую, по этому очень спокойненько сгорит от дополнительной нагрузки, которую и снимает дополнительный блок

Блок САМ реагирует на нагрузку по каждой линии — если нагрузка превышает заданную — он блокирует цепь и эта линия — до очищения ошибок — более не функционирует. Светодиодные фонари без балластных сопротивлений нагрузку практически не увеличивают — на всех прицепах у меня светодиоды и все работает без доп блока.

Читать еще:  Розетки под кухонную мебель

P.S заказывал оригинальную проводку (82210214AB) на фаркоп ее пришлось немного доработать и купил на нее переходник на евро разъем ибо оригинальная розетка сделана на совесть — хвост залит в компаунд.

У меня проводка без согласования, нужно было срочно, поэтому тупод подцепился к проводам фонарей универсальной розеткий, на прицепе диодные фонари. Проездило это 2000км, проблем не было.

Блок САМ реагирует на нагрузку по каждой линии — если нагрузка превышает заданную — он блокирует цепь и эта линия — до очищения ошибок — более не функционирует. Светодиодные фонари без балластных сопротивлений нагрузку практически не увеличивают — на всех прицепах у меня светодиоды и все работает без доп блока.

P.S заказывал оригинальную проводку (82210214AB) на фаркоп ее пришлось немного доработать и купил на нее переходник на евро разъем ибо оригинальная розетка сделана на совесть — хвост залит в компаунд.

В этой розетке разъем американского формата, нужен будет переходник придумывать чтоб обычную 7ми пиновую евро розетку воткнуть.

ФАРКОП (ТСУ) BIZON FA 0530-E НА SSANG YONG KYRON 2005-2015 С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ

Фаркоп (тсу) Bizon FA 0530-E на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV — фото 1

Фаркоп (тсу) Bizon FA 0530-E на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV — фото 2

Артикул: FA 0530-E

Оптовая цена от (5 шт): 10280 Р

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Установка фаркопа и штатной оригинальной электрики 5500 Р

Вместе с этим товаром покупают:

Электрика штатная Hak-System 16320503 7-pin для фаркопа на Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) SUV

Электрика штатная Hak-System 26320503 13-pin для фаркопа на Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) SUV

Универсальная проводка Brink 766012 13-pin для фаркопа

Блок согласования Oris 024-698B 7-pin для фаркопа

Блок согласования Smart Connect 5555 7-pin для фаркопа

Блок согласования Oris 024-698L 7-pin для фаркопа

Универсальная проводка Brink 766011 7-pin для фаркопа

Универсальная проводка Leader Plus PL-012 7-pin для фаркопа

  • О товаре
  • Характеристики
  • Отзывы 0

ФАРКОП BIZON FA 0530-E ПОД АМЕРИКАНСКИЙ КВАДРАТ 50Х50 (3000/120) НА SSANG YONG KYRON 2005-2015 SUV БЕЗ ЭЛЕКТРИКИ В КОМПЛЕКТЕ

Фаркоп Bizon FA 0530-E на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.

Преимущества фаркопа Bizon FA 0530-E на Ssang Yong Kyron 2005-2015

В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Ssang Yong Kyron на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.

Тягово-сцепное устройство Bizon FA 0530-E идеально подходит для Ssang Yong Kyron 2005-2015, отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.

Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп Bizon FA 0530-E представлен в следующей конфигурации:

— тип шара — под американский квадрат 50х50

— балка — без нержавеющей накладки

— буксируемая масса max (кг) — 3000

— нагрузка на шар (кгс) — 120

— подрезка бампера — не требуется

— снятие бампера — не требуется

— демонтаж усилителя — не демонтируется

— наличие электрики — без электрики в комплекте

— блок согласования — не требуется

— толщина металла (мм) — 8

— вес фаркопа (кг) — 15

— особенности товара — легкосъемный крюк в комплекте

Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.

Данный фаркоп на Ssang Yong Kyron 2005-2015 — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство Bizon FA 0530-E сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.

Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector