Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема розетки прицепа шмитц

Схема розетки прицепа шмитц

Под термином «феномен» понимают нечто выдающееся и исключительное. Сотрудничество сети продмагов «Магнит» и Schmitz Cargobull — самый настоящий феномен — транспортный, экономический. Сотрудничеству этому исполнилось 10 лет. В честь юбилея — разбираем этот феномен в подробностях.

Сеть магазинов «Магнит» это уже не просто большое количество гастрономов с красно-белой вывеской, а яркое социально-культурно-экономическое Явление современной России. Эти цифры поражают — по состоянию на 31 декабря 2016 года в сети «Магнит» было 14 059 торговых точек, расположенных в 2 494 населенных пунктах Российской Федерации. Выручка за 2016 год перевалила за триллион (то есть миллион миллионов) рублей. Для таких масштабов даже эпитет «колоссальные» уже не подходит.

01. Вот так выглядит типичный «Магнит». На фото — один из многих тысяч «гастрономчиков у дома». Этот расположен в пгт Пиндуши, в Карелии.

Можно по-разному относится дизайну гастрономов, ассортименту товаров и очередям в кассу, но не возможно не признавать тот факт, что как реализованная бизнес-идея — сеть «Магнит» — гениальная схема.

02. Для обслуживания такого количества торговых точек нужен внушительный автопарк. И у «Магнита» он есть. На сегодняшний день это около шести тысяч (!) транспортных средств, большую часть из которых составляют ныне уже ставшие знаменитыми «Магнитовские сцепки». О них и поговорим.

Сначала — справочно-технический «портрет» классического «магнитовского» автопоезда:

По конструктивной схеме «Магнитовская» сцепка представляет собой тандемный «реф-паровоз». Именно такая схема позволяет выжать максимум полезного пространства для груза в рамках разрешенной в РФ длины прицепного автопоезда.

03. Грузовместимость такого автопоезда -— 39 европоддонов (19 в тягаче и 20 в прицепе). Полезный объем перевозимого груза — 90м 3 .

04. Тягач — грузовик 6х2 с подъемной третьей осью. Если поезд идет порожняком, то поднятая третья ось позволяет экономить топливо. Холодильную установку теперь монтируют в базе под кузовом, хотя прежде ставили над кабиной.

05. Но «изюминка» «Магнитовской сцепки» — прицеп. Во-первых, это самостоятельный реф. Его можно отцепить и оставить «холодить» без привязки к грузовику.

06. Центральное расположение осей на прицепе облегчает и улучшает маневренность автопоезда, особенно при движении задним ходом. А эту операцию водителям-экспедиторам приходится осуществлять постоянно и, зачастую, в очень ограниченном пространстве.

07. У каждого грузовика есть гидроборт. В данном случае — произведенный бельгийской фирмой Dhollandia. Подъемный гидроборт это чуть ли не главная деталь всей логистической идеи, заложенной в «Магнитовскую сцепку».

08. У прицепа открываются задние и передние «ворота». После перевода в «боевое» положение гидроборт грузовика начинает выполняеть роль своеобразного разводного моста между кузовами звеньев автопоезда.

09. В этом случае разгрузку и загрузку всего автопоезда можно осуществить без расцепления. На жаргоне водителей «Магнита» эта операция называется «перекатка».

10. У прицепа есть и свой, аналогичный грузовику, гидроборт. Можно навести мост еще и с разгрузочной рампой, без риска повредить трейлер. Комплектация у автопоезда, в итоге, отнюдь не дешевая, но на профессиональном оборудовании «Магнит» не экономит.

Странно, но до «Магнита» такая схема автопоезда в России почти не использовалась. Именно «Магнит» внедрил такой автопоезд, если можно так выразиться, в «массовое сознание» транспортников. Хотя изобрел схему, конечно, не «Магнит». Кратко пробежимся по истории схемы отдельной Ремаркой.

Ремарка М-Парка

11. Вот, например, тандем-рефрижераторный автопоезд во главе с трехосным DAF 2800 FAT (6×4) периода 1980-х годов. Тридцать лет назад в Европе уже были и холодильные установки под кузовом, и центральные оси у прицепов. Правда, возможности сквозной разгрузки в этой конкретной сцепке нет, но само решение в Европе было известно уже тогда.

12. Тандемные автопоезда со сквозной разгрузкой на постсоветском пространстве первой внедрила литовская сеть продмагов Maxima.

Вероятно, в Литве «Магнит» и перенял передовой опыт.

13. И, видимо, не случайно, что именно в Литве 10 лет назад начали делать автопоезда со сквозной разгрузкой для «Магнита».

Почему и как в Литве? Об этом наша вторая Ремарка.

Ремарка М-Парка

14. Добро пожаловать в литовский городок Паневежис. Именно здесь появился первый в Литве книжный магазин, а еще именно здесь жил и служил в местном театре знаменитый Донатас Банионис.

Andrius Aleksandravičius photo

В 1989 году, когда Литва пусть и сугубо формально, но еще входила в СССР, неподалеку от Паневежиса началось строительство завода Auviga. Изначально на нем планировалось выпускать торговые киоски на колесах и транспорт для караванинга.

15. Экспериментальный модульный «составной» автокемпер на базе «Нивы» — один из первых проектов, принесших торговой марке Auviga известность.

Но тема автокемперов в Паневежисе не пошла, зато хорошо развилось производство кузовов для крупнотоннажного транспорта.

16. В середине 1990-х Auviga тесно сотрудничала с МАЗом. Минчане размещали в Паневежисе заказы на строительство рефрижераторных кузовов для своих грузовиков и трейлеров. На фото показан реф-полуприцеп МАЗ-97585 с кузовом Auviga.

Во многом благодаря своим кузовам небольшой заводик под Паневежисом и попал в поле зрения могущественного концерна Schmitz Cargobull. В 1997 году были проведены первые консультации, а годом позже Auviga оказалась «под крылышком» «Шмитца».

17. Уже в 2000 году литовские кузова ничем не уступали по качеству и характеристикам немецким. Завод в Паневежисе получил право использовать логотип Schmitz Cargobull — синего слоника. Теперь бывшая Auviga носит наименование Schmitz Cargobull Baltic, UAB и является неотъемлемой частью производственной «паутины» Schmitz Cargobull.

Читать еще:  Как вернуть ноутбук розетка

18. Именно на заводе Schmitz Cargobull Baltic в Паневежисе начали рождаться на свет «Магнитовские» сцепки.

19. Ставшую теперь уже знаменитой ливрею наносят тоже здесь.

20. В начале лета 2010 года был собран и отгружен 1000-й автопоезд.

21. В октябре 2013-го — 3500-й… Сейчас только «Шмитцовских» сцепок в автопарке «Магнита» около 5000.

22. Марка самого массового грузовика из «Магнитовского» автопарка — MAN. Начинали еще с TGA, затем перешли на TGS.

23. Внутреннюю «конкуренцию» мюнхенским «львам» состаляют Mercedes-Benz Actros. Но поголовье «мерсов» значительно меньше.

24. Есть у «Магнита» и Renault Midlum. В 2008 году была закуплена партия в 100 автомобилей, но по «Магнитовским» меркам это сущая мелочь.

25. Сколько у «Магнита» Volvo FM мы точно не знаем, но, судя по всему, тоже относительно немного.

Одно можно утверждать точно — каким бы ни было базовое шасси, в подавляющем большинстве случаев кузов будет марки Schmitz Cargobull.

Справедливости ради надо отметить, что иногда «Магнит» экспериментирует и с кузовами других поставщиков. Так, например, есть некоторое количество «Магнитовских сцепок» с кузовами «Мосдизайнмаш» и тандемными тягачами IVECO Stralis. Но всеподавляющие доминаты — MAN и Schmitz Cargobull.

Комбинация MAN + Schmitz Cargobull в варианте «Магнитовская сцепка» оказалась настолько удачной, что ее стали заказывать и другие крупные ритейлеры. Об этом — третья Ремарка.

Ремарка М-Парка

26. Вот «Магнитовская сцепка», брендированная логотипами извечного главного конкурента «Магнита» — «Пятерочки». Тот же MAN, те же кузова Schmitz Cargobull. Совпадение? Вряд ли.

27. Сеть продмагов «Мария-Ра» почти не известна в Европейской части России, а вот в Западной Сибири это очень узнаваемый бренд. Масштабы, конечно, не «Магнитовские», но сцепка то «Магнитовская»! И опять MAN, и опять Schmitz Cargobull.

Подобные автопоезда (на других шасси, с кузовами других производителей, но «Магнитовской» схемы) теперь используют и такие сети как «Дикси», «Холди Дискаунтер», белорусский «Евроопт» и другие.

28. Но все же в историю российского транспортного дела такая сцепка вошла именно как «Магнитовская». Потому что «Магнит» — крупнейший владелец таких поездов, да и запоминающаяся ливрея сыграла свою роль, конечно.

29. Обратите внимание — крупный логотип Schmitz Cargobull — заметный элемент этой ливреи. Надо отдать должное «Магниту», который не пожлобствовал и позволил производителю превратить свой автопарк в тысячи передвижных рекламных биллбордов для бренда Schmitz Cargobull.

30. Кстати Schmitz Cargobull рекламируют, уж простите за каламбур, не только «Магнитовские» сцепки «Магнита», но и классические полуприцепные автопоезда, которые заказывались тоже у Schmitz Cargobull.

31. Пока вы читали этот материал несколько сотен «Магнитовских сцепок» с символикой Schmitz Cargobull приступили к разгрузке, несколько сотен — к загрузке, а тысячи находятся в пути. Это и есть Феномен «Магнитовской сцепки».

Сотрудничество гигантов двух индустрий, начавшееся 10 лет назад и продолжающееся по сей день, это действительно удачный тандем. Удачный тандем — и как слаженная, согласованная, четко распределенная по обязанностям работа двух участников одного дела, удачный «тандем» — и как «последовательное расположение однородных устройств», то есть звеньев автопоезда — «Магнитовской сцепки».

Прицепы и полуприцепы


Прицеп — транспортное средство, без двигателя и предназначенное для движения в составе с самоходным моторным транспортным средством.
Прицепы и полуприцепы используются в целях улучшения производительности автомобилей и для перевозки специальных длинномерных грузов или строительных материалов в частных целях. Прицепы разделяются на виды в зависимости от количества осей: многоосные, одноосные, двухосные. Двухосные прицепы оснащены тяжеловесной рамой. Оси закрепляются на рессорах, колеса ставятся на поворотных цапфах. В зависимости от грузоподъемности, тяжеловозы могут перевозить грузы до 60 т.Прицепы-тяжеловозы оснащены рамой из стальных листов, имеют трапы, помогающие быстро осуществить погрузку тяжелых грузов и оборудования. Рама опирается на поворотную тележку, имеющую около шестнадцати колес. Подвеска у них жесткая, но допускает качание осей в разных направлениях в горизонтальной плоскости.
По распределению нагрузки: прицеп, полуприцеп, роспуск. Прицеп-роспуск подходит для грузов в виде труб, балок и других длинномерных материалов. Его грузоподъемность высокая до 15 т, благодаря сварной раме с дышлом. Все прицепы и полуприцепы обязательно оснащены тормозами с гидравлическим или пневматическим приводом. Они связаны с тормозной системой автомобиля. На сайте вы сможете скачать схемы всех популярных видов прицепов и полуприцепов с разбором их до малейших деталей и указанием на необходимые составляющие.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

  • лучшие Инженеры
  • топ Закачек
  • топ Просмотров
  • топ За месяц

Софт: Autodesk Inventor 2014

Состав: 3D Сборка

Софт: SolidWorks 2020 SP2

Состав: Модель одной деталью + чертеж габаритный

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: 3D Сборка с эскизами

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: Модель одной деталью

Софт: Autodesk Inventor 2011

Состав: 3D сборка

Софт: SolidWorks 2020

Состав: 3D модель

Читать еще:  Для чего нужен проходной тв розетка

Софт: КОМПАС-3D 2016

Состав: 3D Сборка

Софт: STEP / IGES 203

Софт: SolidWorks 2021

Состав: 3D модель

Софт: SolidWorks 16

Состав: 3D Сборка

Софт: Autodesk Inventor 2021

Состав: 3D-модель, Сборочный чертеж СБ, спецификация, деталировка

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: ВО полуприцепа. Схема сборки переднй части с основной частью рамы. СБ и СП передненй и основной рамы.

Софт: T-Flex CAD 16

Состав: 3D Сборка

Софт: T-Flex CAD 16

Состав: 3D Сборка + step

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: модель одной деталью и чертёж-эскиз.

Полуприцеп Шмитц: Ремонт увода осей и накладок рессор

В разговорах о полуприцепах марки Шмитц, часто подчеркивается их надежность и неприхотливость. Такого же мнения придерживался и я. Однако, мне все же пришлось столкнуться с небольшими «болезнями» этих полуприцепов.

Сначала, незаметно стали смещаться относительно платформы колеса вместе с осями при поворотах. Затем, этот процесс стал ускоряться и при резком повороте груженого полуприцепа, колеса уже не шли по одной колее. Ждать дальше было нельзя, пора было что то делать.

Начал с осмотра проблемных элементов. Стремянки были все затянуты на совесть и при контрольном простукивании, звенели как струна. Зазора между рессорой и площадкой, также не наблюдалось, но при этом, задняя ось отклонялась больше всего. С нее и решил начать ремонтные работы.

Крепление стремянок имеет гайки на 36. Для разборки узла, купил мощную головку на 36 под квадрат на дюйм (в простонародье на 25 мм) и трещетку на 20 мм (3/4) с переходником на 25 мм. Мощный вороток, изготовил из КамАЗовского торсиона кабины.

Резьбу на стремянках очистил железной щеткой и пролил Вэдэшкой. Однако, это не помогло сорвать гайки с места, даже с полутораметровым воротком и трубой. Пришлось гайки дополнительно прогревать маленькой паяльной лампой с газового портативного баллончика.

Только после прогрева, удалось их сорвать и открутить с помощью трещетки. При разборе узла, стали видны натертости балки и прокладки рессоры. Накладка же с трудом отделялась от рессоры.

Стало понятно, что мост гуляет в соединении накладка — балка моста. Здесь, надо пояснить, что на моем полуприцепе, рессора крепится не сверху, а снизу балки моста и стремянки дополнительно нагружаются при повороте полуприцепа за счет конусности крепления балки к накладке моста.

До этого случая, у меня уже лопалось пару стремянок, но я не обращал на это внимание, списывая неисправность на древность полуприцепа.

На предыдущем полуприцепе, рессора крепилась сверху моста и практически не увеличивала нагрузку на стремянки при повороте. И самое главное, накладка мертво приваривалась к балке моста. Признаться, в момент покупки данного полуприцепа, не обратил внимание на крепление рессор. Сейчас же, это аукнулось дополнительным ремонтом.

Хорошо хоть знакомые нашли ось BPW за 15 тыс. руб., вместе с рессорами и подушками для установки на первую ось полуприцепа.

Стремянки на купленной оси почистил щеткой, побрызгал Вэдэшкой и с помощью мясорубки легко открутил. Сдул с оси крепления рессоры и приступил к установке на место, тормозными камерами кверху.

Однако, этому мешали тормозные валы, т.к. они упирались в площадку рессор. Тогда, пришлось перевернуть балку камерами вниз. Также, сравнил два вида крепления рессор.

При рессоре сверху балки, накладка выглядела мощно и имела большую длину приварочного шва. При рессоре снизу, накладка попросту не вызывала никакого уважения. А проще говоря, немцы таким образом сэкономили на металле и сварочных работах.

Однако, моя задача не обсуждать решения немецких конструкторов и инженеров, а восстановить работоспособность полуприцепа. Для этого, сначала наварил сваркой конусную часть на накладках.

Далее, еще на раз почистил резьбу стремянок, смазал ее и закрепил рессоры на задней оси полуприцепа. Закручивал гайки трещеткой, а затягивал самодельным воротком с трубой.

Следующим шагом, приступил к окончательной установке передней оси с приварным кронштейном. Для этого, подсобрал рессоры с балкой и выставил балку с колесами точно посередине и одинаково по высоте. Затем, приварил накладку к балке в тех местах, где это было возможно. Далее, открутил рессоры и приварил кронштейн к балке капитально. После этого, собрал узел и хорошенько протянул стремянки.

На этом ремонт был окончен, а вот мысли о неисправности остались. Поэтому, посмотрел номер на приваренных площадках рессор и решил купить их. Объехал несколько магазинов, но безрезультатно. Даже заказать старую деталь с разборок не было никакой возможности.

Сделал для себя вывод, что если попадутся такие площадки рессор с негодной или не нужной балки, то по возможности их нужно приобрести на всякий пожарный случай.

Расшифровка обозначений полуприцепов Schmitz

При всем разнообразии модельной линейки полуприцепов Schmitz Cargobull любая продукция этого бренда отличается широкими функциональными возможностями, эталонным качеством сборки и эксплуатационной надежностью.

Schmitz SPR 24

Schmitz SPR 24 – серия тентованных прицепов, которая благодаря стабильно высокой востребованности, на протяжении десятков лет занимает основную часть производственного объема компании Schmitz. В это семейство также входят как шторные полуприцепы и шторно-бортовые полуприцепы, так и специализированные модификации для специфических видов грузов, выделенные в обособленные направления: SCS Drink, SCS Paper, SCS Coil.

Читать еще:  Вырубило пробки не работают розетки

Schmitz SKO 24

Купить рефрижераторы Шмитц в Москве новые и б/у в лизинг и trade-in

Schmitz SKO 24 – семейство изотермических и рефрижераторных полуприцепов, целевое предназначение которых – транспортировка скоропортящейся продукции. Применение сложных и эффективных технологий обеспечивает возможность стабильного сохранения требуемой температуры в камере, как в процессе движения, так и на стоянках транспорта. Представителей серии Schmitz SKO 24 разделяют на три группы в зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок полуприцепа:

  • SKO COOL – модели этой группы изготовлены из сэндвич-панелей Ferroplast толщиной 60 мм и оснащены генерирующими холод установками Carrier или ‎Thermo King. Превосходно и на протяжении длительного срока сохраняют требуемую температуру, а применение опциональной мобильной разделительной стенки позволяет выполнять зонирование кузова на 2 участка с отличающимся температурным режимом.
  • SKO FRESH – полуприцеп, разработанный для доставки фруктов, цветов, хлебобулочной и аналогичных видов продукции. Толщина стеновых панелей FP, собранных по безболтовой технологии – 30 мм, пол выполнен из листового алюминия, освещение внутреннего объема обеспечивают интегрированные светильники – все удобства для решения разнообразных бизнес-задач.
  • SKO EXPRESS – наиболее доступная по цене модель линейки SKO 24, толщина стенок которой достаточна для надежной защиты груза от внешних воздействий и поддержания стабильной температуры внутри фургона.

Schmitz SCF 24

Schmitz SCF 24 — серия полуприцепов для перевозки контейнеров. Конструкция рамного шасси предусматривает возможность надежного крепления контейнеров всех используемых на сегодняшний день типов и их безопасную перевозку на любое расстояние. В отличие от иных видов полуприцепов модели SCF 24 лишены ограничений по доступной грузовой площади, что позволяет транспортировать грузы с нестандартными габаритными параметрами. Среди контейнеровозов марки Schmitz наибольшей популярностью пользуются модели Hamburg, Bremen и Rostock.

Schmitz SKI 24

Schmitz SKI 24 – самосвальные полуприцепы с усиленными рамой и осями шасси. Классификация прицепов SKI 24 выполняется по максимальной грузоподъемности, целевое предназначение – перевозка различных навалочных и насыпных грузов. Модельный ряд самосвалов Schmitz составлен из версий Light, Solid, 2Metal и Heavy.

Электронный каталог подбора запчастей Schmitz Cargobull EPOS как используя vin код Chassis No. найти номера деталей — инструкции.

EPOS — явлется официальным каталогом запасных частей для прицепов и полуприцепов выпускаемые компанией Schmitz Cargobull.

Schmitz Cargobull EPOS в 2005 году перешел в онлайн версию ( cargobull-serviceportal.de ) . Schmitz Cargobull EPOS 2004 года входит в состав комплекта для подбора запчастей на автобусы и грузовики.

В каталоге запчастей EPOS можно найти ифнормацию на следующие модели:

  • AFW18
  • S01
  • S01
  • S02 Mega
  • SAF
  • SCF
  • SCF-24G
  • SCK 24
  • SCS
  • SCS 24
  • SCS 24/L-13.62EB
  • SCS 27
  • SDK
  • SFC
  • SKI
  • SKI 24
  • SKI Heavy SL 8.2 SR
  • SKO
  • SKO-20L
  • SKO-24
  • SKO-24L
  • SPR
  • SPR24
  • ZKI
  • ZWF 18

Пример как найти запчасти в EPOS по vin или номеру шасси Chassis No.

Используя vin код мы берем последние 10 знаков — это и есть Chassis No и пробиваем вин в каталоге, находим оригинальные номера запчастей, официальную техническую информацию для всех прицепов, полуприцепов и комплектующих для них.

У нас есть vin полуприцепа Schmitz S01 — WSMS6080000497808 найдём его в каталоге EPOS.

В каталоге можно узнать не только артикулы деталей, но и техническую спецификацию, для этого нужно в программе выбрать Find и в подменю нажать на Vihicle Specifications или кнопку F11 на клавиатуре.

Для перехода в запчасти нужно нажать на клавиатуре F9 или зайти в меню Find и выбрать main search mask, далее мы берем последние 10 знаков, это и будет номер шасси — 0000497808 прицепа шмитз, и вводим их в поле ввода Chassis No. в программе EPOS и нажимаем Find или Enter на клавиатуре, кому как удобно.

на странице программы epos откроется группа меню с изображениями. Далее переходим в меню выбора узлов и уже используя схемы выходим на нужные детали и схемы схемы, в нижнем поле находится информация и оригинальные номера запасных частей.

Посмотрите наше видео инструкции где демонстрируется обзор каталога EPOS.

Программа при установки на компьютер весит до 600 Мб, и содержит базу данных в виде файла Access.

Каталог EPOS входит в состав комплекта для грузовиков и автобусов, и предлагается автомагазинам запчастей для поиска деталей по vin коду или номеру шасси.

Компания Schmitz Cargobull основана Хайнрихом Шмитц в городе Альтенберг. Первый полуприцеп был выпущен в 1928 г. В 2004-2005 году годовой оборот Schmitz Cargobull превысил 1 миллиард euro и было выпущено и продано 36000 единиц продукции.

Компания Шмитз производит следующую технику:

  • седельные рефрижераторные полуприцепы
  • прицепы
  • рефрижераторы
  • кузова для перевозки продуктов питания
  • прицепы для перевозки низкотемпературной продукции
  • тентованные полуприцепы
  • бортовые тентованные полуприцепы
  • полуприцепы промышленной готовой продукции
  • седельные самосвалы для перевозки сыпучих грузов
  • контейнеровозы
  • прицепы со сменными кузовами
  • строительные самосвальные полуприцепы

Cцепные устройства и оси в полуприцепах Шмитз изготавливают — SAF, DC AG, BPW и Meritor — это нужно учитывать при поиске деталей в каталоге запчастей Schmitz Cargobull EPOS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector