Oncool.ru

Строй журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon предохранитель розетки

Схема предохранителей — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из схема предохранителей санг енг нью актион, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: Затем схема предохранителей санг енг нью актион проводок идёт в блок предохранителей, что под капотом, в разъём В, на восьмую ножку. Зеленый тонкий провод с серой полоской. А дальше — тишина. Подали напрямую на этот провод «-» — тишина. А сверху реле габаритов не. Ниже этой релюшки — как раз два контакта, куда вставляются предохранители габаритов.

И нигде в автомагазинах Абакана нет таких реле. Если предохранитель сгорел, замените его предохранителем с таким же номиналом.

Правый блок предохранителей расположен справа от приборной панели. Чтобы открыть внутренний блок предохранителей, необходимо открыть водительскую дверь и с помощью отвертки снять крышку блока предохранителей.

Левый блок предохранителей расположен слева от приборной панели. Чтобы открыть внутренний блок предохранителей, необходимо открыть пассажирскую дверь и с помощью отвертки снять крышку блока предохранителей. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените на новый предохранитель с таким же номиналом. Не следует вынимать предохранитель во время работы схема предохранителей санг енг нью актион системы, так как это может привести к повреждению электрического оборудования.

Всегда извлекайте ключ из замка зажигания и выключайте все электрические устройства. Всегда заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с таким же номиналом.

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON — РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Если новый предохранитель сгорает через непродолжительное время, электрическую систему должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр SsangYong. Выключите все потребители схема предохранителей санг енг нью актион и извлеките ключ из замка зажигания. Откройте крышку блока предохранителей и реле. Установите, какой предохранитель сгорел. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей.

Визуально проверьте, сгорел ли. Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место.

Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом. Реле электростеклоподъемника. Замок зажигания 1. Реле головного освещения ближний свет.

Замена предохранителей Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Реле сигнальных огней. Реле омывателей 2.

Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара головного освещения. Правый комбинированный сигнальный фонарь. Левый комбинированный сигнальный фонарь. Замок зажигания 2.

Подогрев заднего окна.

Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья.

Головное освещение. Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3. Блок управления. Подушка безопасности.

Расшифровка предохранителей в Ssang Yong Ntw Actyon-2012

Наружные зеркала, часы, люк. Комбинация приборов. Блок реле и предохранителей моторного отсека. Блок прерывателя. Задние противотуманные фары. Индикатор иммобилайзера.

Задний указатель поворота. Блок управления двигателем. Блок управления трансмиссией.

Читать еще:  Переход bnc f розетка

Схемы электрооборудования автомобилей SsangYong Actyon

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Электронный блок управления двигателем
  2. Блокировка автоматической коробки передач
  3. Схема управления люком
  4. Головное освещение и дневные ходовые огни
  5. Схема протувотуманного освещения
  6. Стоп сигналы и освещение заднего хода
  7. Датчики кислорода, положения распределительного вал, детонации.
  8. Электронный блок управления двигателем, катушки зажигания, инжекторы
  9. Система охлаждения
  10. Система прогрева двигателя
  11. Стоп-сигналы, переключатель куиз-контроля, бензонасос, иммобилайзер
  12. Датчики
  13. Диагностика
  14. Освещение салона
  15. Система запуска
  16. Автозатемнение зеркала заднего вида
  17. Система парковки
  18. ЭБУ, инжекторы (двигатель D20DT)
  19. Отопитель
  20. Схема расположения. Лист 1
  21. Схема расположения. Лист 2
  22. Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 1
  23. Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 2
  24. Таблица 1: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения
  25. Таблица 2: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения
  26. Вид разъемов и расположение контактов. Лист 1
  27. Вид разъемов и расположение контактов. Лист 2

Электронный блок управления двигателем

Блокировка автоматической коробки передач

Схема управления люком

Головное освещение и дневные ходовые огни

Схема протувотуманного освещения

Стоп сигналы и освещение заднего хода

Датчики кислорода, положения распределительного вал, детонации.

Электронный блок управления двигателем, катушки зажигания, инжекторы

Система прогрева двигателя

Стоп-сигналы, переключатель куиз-контроля, бензонасос, иммобилайзер

Автозатемнение зеркала заднего вида

ЭБУ, инжекторы (двигатель D20DT)

Схема расположения. Лист 1

Схема расположения. Лист 2

Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 1

Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 2

Таблица 1: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения

Таблица 2: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения

Вид разъемов и расположение контактов. Лист 1

Вид разъемов и расположение контактов. Лист 2

Где находятся предохранители на саньенг актион

Рассмотрены автомобили Ssangyong Actyon и Ssangyong Actyon sports 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом для Ssangyong Actyon.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом для Ssangyong Actyon sports.

Блок предохранителей и реле — левая сторона панели приборов (сторона водителя).

Actyon.

Предохранитель прикуривателя F42 (15A)

Actyon sports

Блок предохранителей со стороны пассажира.

Реле, соединительные колодки и предохранители легкового автомобиля Ssang Yong Actyon. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Показаны все соединительные разъёмы и кабеля. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде – увеличение делается по клику. Сборник схем электрооборудования автомобиля находится тут.

Схемы электропроводки SsangYong Actyon

Общий вид на узлы электрооборудования в автомобиле

Соединители, коннекторы и точки массы

Разъёмы электропроводки

Расположение предохранителей в двигательном отсеке и салоне

Функции используемых предохранителей и их номиналы

Блок реле авто

Блок реле двигателя и предохранители – подключение

Реле и предохранители SsangYong Actyon

Реле конденсатора и вентиятора авто

Реле запуска двигателя

Реле коммутации ламп и фар автомобиля

Схема подключения реле компрессора

Остальные фрагменты схем с реле и переключателями, можно скачать в архиве:

В данном разделе предоставленны схемы предохранителей на Ssang Yong Actyon Sports. Просторный салон Ssang Yong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и недорогое, но особых нареканий не вызывает. Задний диван Ссанг Йонг Актион Спорт позволяет свободно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, места для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП так и норовит упереться в центральную консоль. Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу она в любой комплектации идет только за доплату и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Читать еще:  Деревянный плинтус с розетками

Схема блока предохранителей под капотом

Схема блока плавких предохранителей сторона водителя и пассажирская

SsangYong New Actyon: активист

SsangYong New Actyon

Нельзя сказать, что его ждала легкая жизнь в пределах Садового кольца. В конце апреля, когда новенький «прописался» в Селиверстовом переулке, на одометре было 1600 км (до этого машина побывала на коротких тестах в других автомобильных изданиях). За четыре месяца «Нью Актион» пробежал больше 10 000 км по улицам Москвы и дорогам Подмосковья, принял участие в акции ЗР на Ладожском озере, послужил рабочей лошадкой во время гонки «60 часов „За рулем“…

SsangYong New Actyon

Корейский кроссовер, собранный на заводе во Владивостоке, нравится нам все больше. Хотя есть и некоторые претензии.

ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ

Приятно радует сердце водителя то, что на фоне растущих цен на топливо двухлитровый дизель потребляет его все меньше и меньше. В первый день общения он испугал непомерным аппетитом в глухой столичной пробке, однако потом выяснилось, что мы сами были виноваты — не сразу нашли общий язык с «активистом». Но потихоньку притирались друг к другу.

Если поначалу на трассе средний расход составлял 8,5–8,8 л на сотню, то теперь на загородном шоссе при скорости 100–110 км/ч он не превышает 7,6 л. Отличный результат для автомобиля массой 1,7 т, притом что обкатка еще не закончилась. Не исключено, что эта величина еще немного уменьшится. В городском режиме с многочисленными заторами расход возрастает до 9,2 л. Итого в смешанном цикле «город-трасса» уходит около 8,5 л.

Еще один большой плюс: инженеры грамотно применили современные технические решения, но не забыли о конструкциях, проверенных временем. Так, с функциями габаритных огней успешно справляются копеечные бесцокольные лампочки на 5 Вт. Не стали мудрить с лампами ближнего и дальнего света — поставили распространенные Н4, как на «Жигулях» (это самая дешевая из всех имеющихся для этой цели ламп).

Все узлы и агрегаты расположены оптимально, с учетом нужд не только водителя, но и механика сервисной станции: нет провисающих проводов, доступ ко всем исполнительным механизмам и датчикам отличный. Во всяком случае, замена пока единственной перегоревшей «габаритной» лампочки (слева) трудностей не вызвала.

В глубинах салона и подкапотного пространства прячутся два блока предохранителей, а вот пинцет всего один.

А вот сгоревший предохранитель прикуривателя потребовал пинцета: блочок находится в салоне, слева от панели приборов, но пальцами туда не пролезть. Штатный пинцет нашелся в другом блоке предохранителей — в моторном отсеке.

На отметке 9800 км начали ощущать провал при интенсивном разгоне: когда стрелка тахометра достигала 3000 оборотов, автомобиль переставал реагировать на педаль газа и загоралась контрольная лампа. А при спокойной езде этот дефект не проявлялся! Будь что-то серьезное, блок управления дал бы знать.

По всем симптомам, причиной дефекта стала банальная нехватка воздуха. Поскольку никаких признаков повреждения воздушных магистралей не обнаружили, под подозрением оказался воздушный фильтр. И правда: под крышкой нашли плотный слой спрессованного тополиного пуха. После очистки и продувки автомобиль поехал как прежде.

Достаточно было почистить воздушный фильтр, и автомобиль сразу перестал тупить.

ВСЁ В НАШИХ РУКАХ

Не знаем, что подумают о нас конструкторы, но мы исходили из того, что это первый кроссовер в модельном ряду корейской компании, поэтому мелкие недочеты неизбежны. И решили некоторые из них исправить.На скорости капот вибрирует. Зазор между передней кромкой и решеткой радиатора такой, что пролезает большой палец руки. Регулировка замка не предусмотрена.

Читать еще:  Zenit розетка 1 модуль

Чтобы уменьшить громадную щель (остальные зазоры в пределах нормы), наклеили по всей ширине кромки уплотнитель, изготовленный из листа шумоизоляции толщиной 10 мм. Крышка перестала «петь». Второй плюс такой модернизации — меньше грязи в моторном отсеке. Через крупноячеистые решетки бампера в радиаторы летит не только воздух, но и мелкие камешки, тополиный пух, насекомые.

Чтобы уберечь нежные соты от повреждений и — частично — от загрязнения, поставили на верхнюю и нижнюю решетки оцинкованную сетку с шагом 3 мм. Для этого пришлось снять бампер.

Чтобы уменьшить щель между крышкой и капотом, мы наклеили по всей ширине кромки уплотнитель, а радиатор дополнительно защитили сеткой. Камни и грязь теперь не страшны!

Работа несложная: колесные арки большие, доступ к винтам хороший, передние колеса не мешают, особый инструмент и подъемник не нужны — крепеж стандартный. Сетка удерживается доступными пластиковыми стяжками, которые продаются в магазинах стройматериалов по 50 рублей за сотню.

Патрубок, соединяющий охладитель воздуха с впускным коллектором, в нижней части касается шланга климатической установки и поперечного усилителя кузова. Когда мы обнаружили это при пробеге 7000 км, краска на усилителе уже протерлась до металла. Чтобы не допустить прямого контакта (вдруг один из трубопроводов протрется!), мы укоротили нижний шланг впускного патрубка на 50 мм.

Надеемся, конструкторы учтут наши замечания.

Патрубок, соединяющий охладитель воздуха с впускным коллектором, пришлось чуть-чуть укоротить, иначе он мог протереться.

И еще один совет будущим владельцам «нью актионов». Пластик в салоне нежный, легко царапается и затирается при контакте с металлическими деталями, поэтому перед погрузкой в салон, например, велосипеда, лестницы и т. п. лучше постелить покрывало.

ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ

Есть и другие проблемы, самостоятельно устранить которые непросто. Например, объясните нам, пожалуйста, почему в задней двери нет резьбовых отверстий для крепления номерного знака? Дилеры сверлят отверстия по месту. Если спустя несколько лет здесь появятся очаги коррозии, мы не удивимся. Может, в Корее автомобили ездят без заднего номера либо по новой технологии его ставят на клей?

В задней двери нет отверстий для крепления номерного знака. Дилеры сверлят по месту.

Не помешало бы поставить брызговики на передние колеса — грязь из-под них летит на передние двери. По простору на заднем диване «Нью Актион» — чемпион класса; неплох и багажник (хотя продольная регулировка заднего дивана для увеличения его объема не помешала бы). Но широкие задние стойки ухудшают обзор при движении задним ходом. Парктроник тут просто необходим. А оптимальный вариант — камера заднего вида в составе музыкального центра с большим цветным дисплеем. В придачу владелец получает DVD-проигрыватель, навигатор.

Все это предусмотрено в европейском варианте, но россиянам достается лишь скромная магнитола с маленьким монохромным дисплеем, которая, тем не менее, проигрывает записи как с дисков, так и с флешек и «Айпода». Претензий к ее работе нет. Автомобиль оснащен климатической установкой, однако менять температуру в салоне приходится на глазок, поскольку на регуляторе всего одна метка: 25 градусов. Это никоим образом не отразилось на эффективности «климата» (даже в жару за тридцать в салоне свежо), но все-таки нормальная градуировка на колесике нужна. Или экономим на краске?

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ SSANGYONG NEW ACTYON (1600–12 000 км), руб.

. Белый «паркетник» по утрам приветливо встречает водителя сытым урчанием турбодизеля и радует бойким характером. Впереди первое ТО и новые путешествия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector