Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Usb розетка для хендай солярис

Как настроить блютуз на Хендай Солярис?

Как в Hyundai подключиться к Bluetooth? Нажмите [SETUP] > [Подключение устройств] > [Bluetooth] > [Подключения Bluetooth]. Содержит список сопряженных устройств Bluetooth. При выборе устройства в списке, оно либо подключается, либо отключается.

Как подключиться к Блютузу на Хендай Солярис?

— Голосовые команды:

  1. Нажмите кнопку .
  2. Произнесите “Настройки”. …
  3. Произнесите “Подключить телефон”.
  4. Перейдите к следующему шагу.
  5. После запроса произнесите имя телефона. …
  6. Система bluetooth® повторит произнесенное имя.
  7. Произнесите “Да” для подтверждения.
  8. На дисплее аудиосистемы отобразится “searching —- passkey:
  1. Как работать с нивелиром
  2. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  3. Как подключить магнитолу Сони через блютуз?
  4. Как подключить генератор к сети дома схема
  5. Почему увеличивается расход бензина
  6. Вопрос: Как настроить блютуз на Макбуке?
  7. Как зарегистрировать Наушники Сони?
  8. Как подключить мышь Microsoft по Bluetooth?
  9. Как подключить мобильный телефон к компьютеру через Bluetooth?

Как подключить айфон к Солярис?

Использование кабеля AUX — имеющего штекеры 3.5 мм с обеих сторон — является самым очевидным и самым простым способом подключения iPhone. Один штекер вставляется в разъём 3.5-мм на магнитоле, второй — в разъём для наушников на гаджете.

Как подключиться к Блютузу в машине Хендай?

Нажмите [SETUP] > [Подключение устройств] > [Bluetooth] > [Подключения Bluetooth]. Содержит список сопряженных устройств Bluetooth. При выборе устройства в списке, оно либо подключается, либо отключается. Эти значки отображаются при подключении Bluetooth-аудио и гарнитуры.

Как включить блютуз на акцент?

Как подключить телефон к Hyundai Accent по bluetooth?

  1. Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  2. Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение перед тем, как обращаться с ним.

Как включить музыку через USB в Hyundai Solaris?

Пользование USB-устройством

  1. Кнопка (USB или AUX) Если подсоединено дополнительное устройство, то нужно перейти в режим AUX или USb, чтобы воспроизводить звук от этого дополнительного устройства. …
  2. Кнопка (RANDOM) (Произвольный) • …
  3. Кнопка (REPEAT) (Повтор) • …
  4. Кнопки • При кратковременном нажатии кнопки

Как подключить андроид авто на Солярис?

Итак, перейдём к пошаговому описанию.

  1. Загрузить и установить на смартфон приложение Android Auto из магазина приложений. …
  2. Войти в меню настроек мультимедийной системы автомобиля , нажав кнопку Setup.
  3. Войти в меню подключения
  4. Активировать функцию : Android Auto включен

Как подключить айфон к машине Хендай?

Альтернативный способ подключения: убедитесь, что в автомобиле включена беспроводная связь или режим сопряжения Bluetooth. Затем на iPhone выберите «Настройки» > «Основные» > CarPlay > «Доступные автомобили» и выберите свой автомобиль. Подробные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как подключить iPhone к Mirrorlink?

В настройках iPhone‘а выбираете WiFi, находите точку доступа, в роли которой выступает наш адаптер, подключаете к ней. Далее по инструкции выбираете в телефоне AirPlay и ставите опцию «Видео повтор» — картинка с iPhone появилась у Вас на мониторе.

Как включить Bluetooth на Hyundai Sonata?

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Активация функции Bluetooth®

ДействиеСообщения на дисплее
Нажмите на кнопку MENU
PHONE SETUP (настройки телефона)
Нажмите на кнопку ENTER
Поверните ручку MENU/VOLBLUETOOTH

Как настроить блютуз на Аванте?

На экране магнитолы появляются иероглифы с цифрами «0000» это пин-код для устройства, и начинается поиск вашей телефонной трубки, на телефоне выбираете устройство по имени «AVANTE» и вводите пин-код: 0000, после устройства соединяются и всё работает!

Как подключить блютуз в Хендай Элантра?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Сверяем обновления хитов Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Солярисов дороже, чем участвующий в этом сравнении ― за 1,21 млн рублей, не бывает. Стартуют цены с 775 тысяч рублей. Skoda Rapid обойдётся минимум в 792 тысячи, максимум ― в 1,32 млн рублей.

В этом году или начале следующего должны обновиться все бестселлеры сегмента В, включая Весту. Пока в наших руках седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, в каком ключе изменится соплатформенный Rio, а второй ― предтеча существенно унифицированного нового Polo, ожидаемого в течение месяца. Тестовые машины оснащены атмосферниками 1.6 и шестиступенчатыми «автоматами», а цены данных экземпляров отличаются всего на двести рублей.

Чтобы оценить максимум обновлений, подбираем самые навороченные комплектации. В случае Hyundai это спецверсия Prosafety, а Skoda ― в исполнении Style с рядом опций. Но в обоих случаях многое из допоборудования можно докупить к средним комплектациям. У Шкоды выбор опций шире и не ограничен пакетами, безальтернативно предлагаемыми корейцами.

Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя похожую «заострённость» светодиодных фар, ― это базовое оборудование для Шкоды и опционное для Hyundai. При взгляде спереди Solaris смотрится интереснее благодаря развитой пластике бампера и «трёхмерной» радиаторной решётке, «проглотившей» номерной знак. Сзади же его сложно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с продлившимися на дверь багажника фонарями весьма похорошел. И снова у Шкоды диоды в задней оптике «в базе», а у корейца ― пока лишь в варианте Prosafety.

Solaris Prosafety собирается покорить клиента сиденьями с обивкой из кожзама. А ещё ― электромеханически складывающимися зеркалами и медиасистемой с функцией Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором: ничего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. У Hyundai появился дистанционный запуск двигателя с памятью включения всех обогревов. Правда, пуск не подтверждается указателями поворотов и доступен только в топ-версиях в сочетании с бесключевым доступом.

Козырь Рапида ― первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Чуть «накатишь» на впередиидущий автомобиль, и на дисплее загорится предупреждение. Позже предложат и электронный щиток приборов, а пока мучаемся с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ещё одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света.

Шкодовский салон смотрится богаче корейского, особенно в «топе», с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. Дизайнерскими средствами к Рапиду вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера, хотя на деле везде, кроме подлокотников, пластик дубовый. Симпатичен узор ткани на сиденьях, но удобнее они не стали, сохранив нерегулируемый провал в области поясницы. Посадка не столь вольготна: несмотря на все регулировки, руль оказывается ближе к педалям, чем в Hyundai. Так и было.

Кресла Соляриса жёстче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой (уже «в базе»!) в дальней дороге меньше напрягает спину. Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Hyundai тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото.

Правда, опционный медиакомплекс Шкоды отличается лучшей графикой, более интересным дизайном, меньшей задержкой откликов на касания. В Солярисе экран надо продавливать сильнее, чтобы добиться реакции. А хвалёный Яндекс.Навигатор с разговорчивой Алисой запускается через раз ― в ответ на нажатие иконки часто либо не происходит ничего, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная же претензия к рапидовской мультимедиа ― нестабильное соединение с телефоном по Bluetooth.

А какие классные трёхмерные пульты управления музыкой и борткомпьютером на спицах нового шкодовского руля, с вращающимися и нажимающимися барабанчиками! Хотел было сказать «достойно премиума», но в первом же повороте пальцы попали на странный наплыв в нижней части двухспицевой баранки, и из него вывалилась декоративная заглушка… И всё же количество приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять хотя бы полный подогрев заднего сиденья против только подушки в Солярисе или адекватно работающий климат-контроль против шумноватой корейской установки, резко меняющей температуру потоков.

Насколько ёмче и удобнее багажник в Шкоде, нынче знают даже дети. Дело не только в объёме и куда более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбек. Для Рапида можно заказать лючок для длинномеров, а под поликом есть какой-никакой органайзер, а не только голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, фиксаторы для груза на липучках, 12-вольтовое гнездо. Напомню, два тестовых автомобиля стоят одинаково.

Просторнее и задние места Рапида. Для меня вообще загадка, почему Солярисы пользуются такой популярностью в московском такси, ведь диван здесь откровенно тесный: «сам за собой» при росте 187 см я упираюсь и коленями, и головой. Жить можно, только если таксист отогнал вперёд правое кресло. В Шкоде и так есть запас в пару пальцев по коленям, да и потолок на сантиметр-другой выше. Rapid сзади имеет подстаканники и центральный подлокотник, Solaris ― нет. В чешской машине имеются два кармашка в спинках сидений, в корейской ― один. Автоматики задних стеклоподъёмников нет ни у кого.

Читать еще:  Розетка легранд ip20 скрытой установки

В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому я напомню основные черты. На стороне корейца ― более мощный мотор (123 л.с. против 110), и в разгоне «в пол» эта разница чувствуется. За бодрый турбонаддувный 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG Skoda берёт ещё 46 тысяч рублей. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде ещё ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дёргаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение рёвом моторов. Плюс Hyundai ― внятное торможение двигателем.

Впрочем, этой мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140–150 км/ч, например, на платной магистрали М11, по которой мы поездили. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Solaris требует небольших коррекций, осложнённых некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Более того, в предельном вираже Hyundai ведёт себя интереснее, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости, свойственной Шкоде.

Колёса у обоих автомобилей ― 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продаётся на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя просёлок преодолевает упруго, с хорошей энергоёмкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Rapid чуть благороднее идёт по шоссе, с приятным намёком на покачивание на волнах ― но в большей степени боится разбитых дорог, сильнее встряхивая на ямах и стыках. И озвучка неровностей в Шкоде грубее. Хотя, суммируя всё сказанное, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.

Однако Solaris более шумный и вибронагруженный. Чувствуется, как работает двигатель на холостых. В городе салон наполнен гулом шин, и вплоть до 100–120 км/ч он доминирует над остальными звуками ― например, рёвом двигателя при бодром разгоне. Но аэродинамика здесь тише, тогда как в Шкоде на подобных скоростях она начинает проявлять себя. На шоссе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при неспешном движении.

Тем не менее подправить Шкоде профиль передних кресел, расширить маленькие зеркала да разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружку нормально не разместить, ― и всё будет совсем хорошо. В целом работа над ошибками вышла глубокой. Обновление Соляриса шагнуло немного не туда, в китч типа кожзама. С шумностью давно пора что-то делать, а шасси и раньше было бодрое. По относительному соотношению «цена/качество» Hyundai как минимум не выигрывает у Шкоды. Во всяком случае, в этих дорогих версиях.

Комплектация Hyundai Solaris «Active Plus» 2021

Hyundai Solaris 2021 модельного года продаётся на российском рынке в семи различных уровнях оснащения: «Актив», «Актив Плюс», «Комфорт», «Элеганс», «Просафети», «10 лет» и «10 лет + Комфорт». В этой статье мы расскажем, что входит в комплектацию «Active Plus», и чем она отличается от всех остальных вариантов исполнения.

Комплектация Hyundai Solaris «Active Plus»

Что входит в комплектацию Хендай Солярис «Актив Плюс»:

Комфорт

  • Bluetooth
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Кондиционер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • 4 динамика
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Датчик наружной температуры
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Безопасность

  • Сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Лампы салонного освещения
  • Карманы в задних дверях
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Шумоизоляция капота
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Антенна
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Дневные ходовые огни галогенные

Чем «Active Plus» отличается от «Active»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Bluetooth
  • Сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Кондиционер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)

Чем «Active Plus» отличается от «Comfort»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

Отличия Hyundai Solaris «Comfort»

  • Отделка руля кожей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Управление телефоном на руле
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Громкая связь Hands Free
  • Подогрев руля

Чем «Active Plus» отличается от «Elegance»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски стальные
  • 4 динамика
  • Дневные ходовые огни галогенные

Отличия Hyundai Solaris «Elegance»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Тормоза задние дисковые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Хромированная отделка подоконной линии и решётки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  • Центральный задний подголовник
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный передний подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Датчик света
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Климат-контроль однозонный
  • Отделка руля кожей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Управление телефоном на руле
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Громкая связь Hands Free
  • Подогрев руля

Чем «Active Plus» отличается от «Prosafety»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Bluetooth
  • Сигнализация
  • Кондиционер
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Лампы салонного освещения
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • 4 динамика
  • Антенна
  • Карманы в задних дверях
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Датчик наружной температуры
  • Электроусилитель руля
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)

Отличия Hyundai Solaris «Prosafety»

  • Климат-контроль
  • Красная прострочка ручки КПП и рулевого колеса
  • Красные вставки в дверях
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Эмблема «Prosafety»
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние фонари со светодиодами
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Система автоматического открывания багажника
  • Навигационная система Яндекс.Авто
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система
  • Удалённый запуск двигателя
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Охранная сигнализация
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Управление аудиосистемой и телефоном на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Тормоза задние дисковые
  • Отделка руля кожей
  • Датчик света
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM)
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Центральный задний подголовник
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Хромированная отделка подоконной линии и решётки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворота
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16
Читать еще:  Розетка с таймером ашан

Чем «Active Plus» отличается от «10 лет»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Сигнализация
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Колёсные диски стальные
  • Антенна
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади

Отличия Hyundai Solaris «10 лет»

  • Дорожный набор с логотипом «10 лет»
  • Эмблема «10 лет»
  • Резиновые коврики с логотипом «10 лет»
  • Датчики парковки задние
  • Центральный задний подлокотник
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Хромированная отделка решётки радиатора
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Запасное колесо со стальным диском с шинами 185/65 R15
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Тормоза задние дисковые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Разъём USB спереди для подключения внешних устройств
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Охранная сигнализация
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Крепления детских сидений ISOFIX

Чем «Active Plus» отличается от «10 лет + Comfort»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Bluetooth
  • Сигнализация
  • Кондиционер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • 4 динамика
  • Антенна
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади

Отличия Hyundai Solaris «10 лет + Comfort»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  • Датчики парковки передние
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Дорожный набор с логотипом «10 лет»
  • Эмблема «10 лет»
  • Резиновые коврики с логотипом «10 лет»
  • Датчики парковки задние
  • Центральный задний подлокотник
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Хромированная отделка решётки радиатора
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Запасное колесо со стальным диском с шинами 185/65 R15
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Управление аудиосистемой и телефоном на руле
  • Разъём USB спереди для подключения внешних устройств
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Охранная сигнализация
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Крепления детских сидений ISOFIX

Почему не работает прикуриватель на Хёндай Солярис

Прикуриватели в современных автомобилях нужны не только для своего прямого назначения. Наличие различных гаджетов, например, требует дополнительных источников питания для подзарядки. Эту потребность может удовлетворить как раз такое устройство, имеющееся на Хёндай Солярис.

Поскольку одного гнезда бывает недостаточно, приходится экспериментировать с разветвителями, переходниками, мудрёными приспособлениями. Что приводит иногда к выходу устройства из строя, как раз тогда, когда оно так необходимо. Если кто-то раньше вообще не использовал этот атрибут, может столкнуться с его неисправностью в самый неподходящий момент.

Причины поломки прикуривателя и их решение

Устройство прибора таково, что он всегда работает совместно с розеткой на 12V . Находятся они на одной панели, разделённые гнёздами USB и AUX , перед ручкой переключения скоростей коробки передач. Нерабочее состояние одного говорит об отсутствии питания в другом.

Прикуриватель включён в одну цепь с розеткой 12V.

Если при подключении к разъёму прикуривателя гаджет не заряжается, значит, электрический ток не подаётся.

Электронное устройство, возможно, откликнется только при включённом зажигании, при определённом повороте ключа до отметки АСС. Когда проблема не исчезает даже при выполнении необходимых условий, то нужно приниматься за ремонт.

Прикуриватель и розетка 12 Вольт.

Теперь с причиной определиться будет легче. Если нет питания на выходе из прикуривателя, возможно:

  • Сгорел предохранитель (в салоне автомобиля);
  • Повреждена электрическая проводка;
  • Одну из розеток необходимо заменить новой.

Замена предохранителя

Несложная процедура, которая заключается в определении точного местоположения вышедшего из строя элемента. В левой части торпедо с водительской стороны, чуть пониже кнопок регулировки фар находится прямоугольная пластиковая заглушка. Аккуратно тянем её на себя и немного вверх крышку за углубление для руки.

В нишу встроен блок предохранителей, один из которых нам и нужен. Согласно схеме расположения перегоревший элемент находится в нижнем ряду, третий слева. Предохранитель синего цвета, с силой тока на 15А .

Предохранитель, который отвечает за прикуриватель и розетку, находится в нижнем ряду, третий слева.

Для демонтажа воспользуйтесь специальным пластиковым пинцетом, который находится вместе с запасными предохранителями под капотом, слева от аккумулятора вместе с блоком предохранителей.

Замену необходимо проводить только на элемент такой же мощности. В противном случае, запчасть с большей силой тока может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки.

Ремонта по первому типу неисправности, обычно будет достаточно, чтобы работоспособность прикуривателя восстановилась.

Видео о замене предохранителя на розетку и прикуриватель в Хёндай Солярис

Ремонт проводки, питающей прикуриватель

Для того чтобы осуществить данную процедуру, необходимо ехать на станцию технического обслуживания, либо найти подходящего электрика. Самостоятельно с этим справиться не получится. Единственный нюанс, который можно решить самому – проверить наличие питания на доступных тестированию клеммах и открытых соединениях. Понадобится некоторое оборудование:

  • тестер;
  • вольтметр;
  • мультиметр.

Имея даже небольшие знания в области физики или электротехники на уровне школы, можно провести поверхностную диагностику электрической составляющей системы. Если вся проводка окажется в полном порядке, то на лицо третья и единственная проблема, нуждающаяся в решении.

Замена механизма испорченного устройства

Необходимо приобрести новое посадочное место для штекера нашего прикуривателя, стоимость которого составляет порядка 10 долларов. Чтобы демонтировать, пришедшую в негодность запчасть, необходимо сначала открыть крышечку розетки на 12V .

Панель розеток можно снять без специального инструмента и не прикладывая больших усилий.

С помощью двух пальцев, указательного и среднего любой рабочей руки снять панельку, засунув пальцы в эти два отверстия. Крышка легко поддастся при небольшом приложенном усилии с движением наружу. Производим замену, сняв сначала клеммы со штекера гнезда, отсоединяем перегоревшую деталь, и вместо неё устанавливаем новую.

Подсоединяем разъёмы на конце проводов обратно и, слегка нажав на панельку, закрепляем её в исходном положении. Ремонт окончен.

Видео о снятии панели розеток Хёндай Солярис

Это все основные причины и способы их решения, когда не работает прикуриватель на Хёндай Солярис. Замечено, что использование электрического компрессора приводит к выходу из строя предохранителя. Хорошо бы прибор присоединять непосредственно к аккумуляторной батарее, чтобы иметь меньше проблем в будущем, как с прикуривателем, так и со всей электрической системой автомобиля.

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Хендай Солярис, распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1, 2, 3 — колодки соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка диагностики; 5 — колодка соединения с напольным жгутом проводов; 6, 7, 8 — колодки соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 9, 10 -колодки соединения со жгутом проводов подушки безопасности водителя, звукового сигнала и управления головным устройством системы звуковоспроизведения; 11 — крышка с перемычками; 12 — блок перемычек; 13 — иммобилайзер; 14 — выключатель обогрева зоны остановки щеток; 15 — блок входов головного устройства системы звуковоспроизведения; 16 — выключатель обогрева заднего стекла; 17 — правый под-рулевой переключатель; 18 — реле сигналов торможения; 19 — блок управления освещением; 20 — подушка безопасности пассажира; 21 — выключатель аварийной сигнализации; 22 — катушка иммобилайзера; 23 — колодка соединения со жгутом проводов катушки иммобилайзера и микровыключателя в выключателе зажигания; 24 — микровыключатель в выключателе зажигания; 25 — выключатель зажигания; 26 — левый подрулевой переключатель; 27 — датчик температуры воздуха подаваемого в салон; 28 — вентилятор отопителя; 29 — кнопка обнуления суточного пробега; 30 — реле поворотов и аварийной сигнализации; 31 — регулятор яркости подсветки приборов; 32 — комбинация приборов; 33 — регулятор направления пучков света фар; 34 — мотор-редуктор заслонки рециркуляции; 35 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 36 — мотор-редуктор привода распределительных заслонок; 37 — розетка; 38 — прикуриватель; 39 — блок управления элементами пассивной безопасности; 40 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (Х1 — колодка соединения с разъемом переключателя скорости вращения вентилятора отопителя в блоке управления, Х2 — колодка соединения с разъемом электронной платы блока управления); 41 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 42 — блок управления электропакетом; 43 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 44 — зуммер парктроника; 45 — колодка соединения с напольным жгутом проводов кузова.

Читать еще:  Цифровой таймер розетка инструкция

Схема соединений напольного жгута проводов (седан): 1, 3 — колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 2 — колодка соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 5 — колодка соединения с блоком управления элементами пассивной безопасности; 6 — колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 7 — колодка соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 8 — колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 9 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева правого переднего сидения; 10 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 12 — преднатяжитель ремня безопасности водителя; 13 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева левого переднего сидения; 14 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой задней двери; 16 — топливный модуль; 17 — колодка соединения со жгутом проводов выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 18 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 19 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой задней двери; 20 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой передней двери; 21 — колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 22 — колодка соединения со жгутом проводов заднего бампера (парктроника); 23 — колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 24 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 25 — колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения правого заднего колеса; 26 — дополнительный сигнал торможения; 27 — плафон освещения багажника; 28 — концевой выключатель в замке крышки багажника; 29 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 30 -колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения левого заднего колеса; 31 — правый задний фонарь; 32 — плафон освещения номерного знака; 33 — элемент обогрева заднего стекла; 34 — плафон освещения номерного знака; 35 — левый задний фонарь.

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Генератор: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — статор; 4 — задняя крышка; 5 — разъем «L»; 6 — вывод «В+»; 7 — кожух

Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, и установлен в пластмассовой втулке задней крышки.
Передний подшипник установлен в передней крышке и закрыт прижимной пластиной, которая крепится четырьмя винтами. На валу ротора посадка подшипника скользящая.
В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка.

Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока. Выводы выпрямительного блока припаяны и обжаты на выводах фазных обмоток.
Выпрямительный блок состоит из шести (трех «положительных» и трех «отрицательных») диодов (вентилей). Положительные диоды запрессованы в алюминиевую пластину-держатель, а отрицательные — в заднюю крышку генератора. Между задней крышкой генератора и пластиной-держателем установлена пластмассовая изолирующая пластина.
Пластина-держатель с положительными диодами закреплена на задней крышке генератора специальными шпильками. Статор, задняя крышка генератора и выпрямительный блок составляют неразборный узел.

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.

Стартер: 1 — передняя крышка; 2 — шестерня привода; 3 корпус стартера; 4 — задняя крышка; 5 — контактные болты; 6 — тяговое реле

Стартер — четырёхщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.
Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.

На валу якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Муфта свободного хода передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после запуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «START» питание подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение «ON» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются, и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя: две блок-фары, противотуманные фары, боковые указатели поворотов, задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны освещения салона и багажного отделения, звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.

Блок-фара: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — разъем фары; 3 — исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 4 — болт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 — лампа головного света; 6 — патрон лампы габаритного света; 7 — болт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

Блок-фара объединяет две секции. В одной секции установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары (ближнего и дальнего) и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета). В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм (моторредуктор) регулятора направления пучков света.
На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов и соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы H27W/2.

Боковые указатели поворота могут быть установлены в передних крыльях или в наружных зеркалах заднего вида. В боковых указателях поворота в крыльях применяются лампы WY5W оранжевого цвета, а в зеркалах — светодиоды.

Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — противотуманного света; 2 — света заднего хода; 3 — указателя поворота; 4 — сигнала торможения и габаритного света

В заднем фонаре хэтчбека установлены лампы: двухнитевая сигнала торможения и габаритного света (P21/5W), указателя поворота (PY21W, оранжевого цвета), света заднего хода (W16W) и противотуманного света (P21W).

Звуковой сигнал закреплен на кронштейне перед радиатором системы охлаждения двигателя или конденсатора кондиционера, за облицовкой радиатора. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира и боковыми шторками для защиты водителя, переднего и задних пассажиров.

Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира — в панели приборов. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира установлены в спинках передних сидений со стороны дверей. Боковые шторки расположены в обивке крыши со стороны дверей. Блок управления подушками безопасности установлен под облицовкой туннеля пола. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Преднатяжители ремней установлены на катушках ремней безопасности. Блок управления подушками безопасности получает сигналы от датчиков удара. Два датчика фронтального удара расположены на передних лонжеронах, датчики бокового удара — на центральных стойках кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector