Oncool.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вилка розетка автомобильного прицепа

12 В 7 pin плоский прицеп гнездо адаптер для грузовиков разъем водонепроницаемый

Быстрая доставка в Херсон*

Код товара: 4000046908887

Сохранить в закладках

  • Описание
  • Отзывы
  • Видео

7-контактный прицеп вилка американская 7 Контактный плоский разъем адаптер 12В буксировочный брусок Новый

100% Новый бренд

7 способов Плоская контактная розетка для прицепа грузовика

7-полюсный Автомобильный торцевой разъем Blade RV.

Латунь Контакты для предотвращения коррозии.

Встроенный Кабельные зажимы.

Термо Пластик для максимальной защиты от погодных условий.

Принимает Стандартный 7-полосный соединитель трейлера RV.

ABS черный Корпус.

Встроенный Наклонный разъем обеспечивает легкое выравнивание и максимальный контакт.

Принимает Широкий диапазон проволочных датчиков.

Тип изделия: электрическая вилка и Розетки

Наименование товара: 7-контактный прицеп

Характеристики: Подключите основной Транспортное средство и дополнительный прицеп; Передача электронной подписи с Транспортное средство к прицепу.

1 X7-Pin Розетка для прицепа

Отзывы

Андрей Петров: Купил у PUAMSS GSPORT Store кроссовки. Покупал зимой, носить начал в первых числах мая. Через 2 недели ношения обнаружил, что материал . Читать полностью.

Лиана: До недавнего времени мне нравились только красные кошельки, портмоне. Может, потому что это мой любимый цвет. Но, выбирая новое портмоне, я . Читать полностью.

игорь: Магазин ненадежный. Можете остаться без товара и денег. » it is not our problem Это не наша проблема». ЭТО ОТВЕТ МАГАЗИНА . Читать полностью.

Елена: Очень удобная сумка для фитнеса и бассейна – все помещается легко. Мне понравилась ее форма. Ношу ее на плече, шлейки не . Читать полностью.

Маргарита: Что я купила не пойму — то ли светильник, то ли музыкальный центр, но мне эта штука с Aliexpress очень нравится . Читать полностью.

Александр: Нельзя сказать, что потратился (не дорого-то и стоит), скорее — приобрёл соединительный кабель USB — мини-USB. Был у меня похожий, но . Читать полностью.

Владимир: Для местного освещения выбрал настенный светильник OPPLE 7W. Простой дизайн. Мало потребляет электроэнергии (энергосберегающая лампа), но даёт достаточно света для освещения . Читать полностью.

От выбора до эксплуатации: что стоит знать про автомобильные прицепы

Автомобильный прицеп позволяет весьма эффективно решить самые разные вопросы, от перевозки всякой всячины на дачу (или с дачи) до поддержки вашего хобби. Но и попутных вопросов много: как выбрать, надо ли регистрировать, а может, проще в аренду? Давайте разбираться!

Название одно, функции разные

Даже если мы говорим только про легкие прицепы, которые способны тягать легковушки, кроссоверы и микроавтобусы, то типов и моделей великое множество. Мы уже довольно подробно рассказывали про прицепы-дачи, а есть специализированные конструкции для перевозки лодок, катеров и водных мотоциклов, автомобильные прицепы, а также «подкаты», на которых автомобили тягаются методом частичной погрузки. Впрочем, их выбор относительно прост, поскольку точно понятна специфика их использования.

С универсальными прицепами куда сложнее, ведь они отличаются и по размерам, и по конструкции, притом что вроде как выполняют одну и ту же задачу – перевозить различные грузы. Вот здесь выбор куда сложнее, особенно если мы говорим именно про покупку, а не разовую аренду, – тут ошибаться нельзя. Как же сделать правильный выбор?

В первую очередь надо определиться с тем, какие грузы вы планируете перевозить. Если это некий объем относительно мелких вещей (обильный урожай с дачи или типовой набор какой-то продукции), то, наверное, сойдет и компактный бортовой прицеп типа знаменитого «Зубренка». Он недорогой, легкий, весьма компактный, то есть предоставляет минимум проблем и ограничений при всей своей полезности.

Но если предполагается периодическая перевозка габаритных вещей (дверей, больших панелей, фанерных листов, досок и т.д.), имеет смысл присмотреться к более крупным моделям. Речь идет именно о постоянных перевозках, когда вечная езда с выступающим «габаритом» весьма сомнительное удовольствие.

Здесь самое время напомнить, что согласно п. 185 ПДД «Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди – фонарем, излучающим белый свет, сзади – фонарем, излучающим красный свет».

Модели-самосвалы будут интересны не только тем, кто планирует перевозку сыпучих грузов, но также и тем, кто озадачен транспортировкой мотоциклетной техники, квадроциклов – закатывать их в такие прицепы заметно проще. Но здесь при выборе важно учитывать размеры платформы и грузоподъемность прицепа. Причем лучше выбирать не впритык, а с небольшим запасом «на вырост», чтобы не пришлось искать новый прицеп, если вы купите более крупный квадроцикл.

Читать еще:  Электро розетки от детей

Конечно, для перевозки техники (мотоциклетной, строительной, специальной) есть еще и платформы, но универсальностью использования они уже не отличаются. Не будете же вы на таком прицепе урожай картошки перевозить.

Вне зависимости от типа прицепа, учитывайте наличие или возможность оснащения его дополнительными устройствами. Например, в случае с универсальными моделями это тентованный верх с каркасом (если он вдруг не идет в комплекте), в случае с лафетом – лебедки и т.д. Понятно, что стоит отдавать предпочтение известным брендам, но также нужно помнить о том, что на редкие марки и модели сложнее найти запчасти или аксессуары. Впрочем, конструкция большинства прицепов довольно проста и консервативна, так что возможность подбора подходящего заменителя никто не отменял.

О массе с юридической и технической точки зрения

При выборе прицепа стоит помнить о том, какие требования и ограничения есть с точки зрения законодательства. Напомним, что с водительским удостоверением категории В общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг, в случае с большими и тяжелыми дачами обычно будет требоваться категория ВЕ. Согласно ст. 24 Закона О дорожном движении под категорию В попадает «автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов или же автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов».

Если буксировка легкого прицепа по плечу практически любой легковушке, то для более тяжелых моделей требуется подходящий по массе и энерговооруженности «тягач». Особенно остро стоит вопрос с прицепами-автовозами, где общая масса прицепа с перевозимым на нем автомобилем запросто переваливает за полторы тонны. Здесь уже неплохо бы иметь в качестве тягача микроавтобус или достаточно тяжелый кроссовер/внедорожник. Разумеется, шансы вписаться в категорию В практически равны нулю.

Допустим, у вас категория ВЕ и по поводу массы автопоезда можно не заморачиваться. Тем более имеет смысл в качестве тягача использовать большой тяжелый автомобиль, который будет менее восприимчив к прицепу, – тем выше шансы сохранять высокую курсовую устойчивость на дороге в любых условиях. Но ведь вы наверняка выбираете не автомобиль к прицепу, а прицеп к автомобилю. Так что вопрос массы тоже должен учитываться.

Рынок и цены

Наиболее популярны, конечно, компактные бортовые прицепы полной массой до 750 кг. Новые, российского или белорусского производства, можно купить за 500-700$, столько же будут стоить и подержанные импортные. Дешевле довольно старые или самодельные прицепы, в том числе и автомобильные «подкаты» (так называемая коза).

Вилка цен для компактных самосвальных прицепов – от 600 до 900$ (опять же, это или новые «наши» модели, или «буэшные» импортные). Модели с большей вместимостью и грузоподъемностью до 2200 кг (как правило, уже двухосные и под категорию Е) уже дороже, в среднем от 800 до 1700$, – это наиболее популярный у нас сегмент, хотя бывают и более дорогие предложения.

Также на рынке встречаются прицепы для транспортировки лодок и катеров, их стоимость порядка 700-1300$. Более дорогие модели и специализированные прицепы (например, торговые) распространены в меньшей степени.

Прицепы-автовозы (лафеты) представлены по цене от 1500$ за порядком «уставшие» экземпляры до 4500$ за новые, польского производства.

Регистрация и обязательные платежи

Прицеп – это транспортное средство, которое подлежит регистрации в МРЭО, за что придется отдать порядка 56 рублей. Также требуются страховка (около 15 рублей) и техосмотр (9 рублей – за прицепы массой до 750 кг, 11 рублей – за прицепы массой свыше 750-1500 кг), к которому привязана уплата госпошлины (54 рубля за прицепы массой до 750 кг и прицепы-караваны, остальные – 297 рублей). Подробно про оформление, регистрацию и прочие действия можно почитать в этом материале.

Читать еще:  Максимально допустимая мощность розетки

И пара слов про «прицепы-подкаты», позволяющие транспортировать автомобиль методом частичной погрузки. Не секрет, что многие используют промышленные и самодельные конструкции, на которые нет никаких документов, соответственно, нет ни «номеров», ни страховки – ничего. Насколько это законно, мы в свое время разбирали. В двух словах: все зависит от того, как будут трактовать ситуацию должностные лица. В общем, есть сложности.

Эксплуатация и обслуживание

Конструкция большинства прицепов проста, требования к эксплуатации и обслуживанию минимальны, но это не значит, что их вообще нет. Правило простое: чем сложнее устройство, тем больше нюансов. Одно дело простенькая «коза», другое – большой и тяжелый прицеп с подвеской, подвижной платформой, лебедкой.

Как минимум у всех конструкций есть дышло с прицепным устройством. При активном использовании последнее может требовать ремонта или замены. Также у большинства прицепов имеется электрика – фонари и электрошнур с вилкой. Последнюю стоит защищать от влаги: использовать защитный чехол-колпачок, а также обработать контакты влагоотталкивающим составом.

Простая торсионная подвеска, как правило, долговечна, но постоянный перегруз ведет к «усталости» упругих элементов. Страдают от большой массы, а также плохих дорог ступичные подшипники. Но это, как правило, касается прицепов в коммерческой эксплуатации.

В старых прицепах также стоит следить за состоянием рамы – это и вопрос нагрузок, и активности коррозии. Последнее особенно касается специальных прицепов для перевозки лодок и катеров, ведь при загрузке-разгрузке они, как правило, оказываются в воде. Кстати, помимо металла у них страдает и электрика, так что дополнительная защита не будет лишней.

Прокат прицепа

Покупка собственного прицепа имеет смысл при его периодическом использовании. Если же потребность в нем возникает буквально пару раз в год, куда проще и дешевле воспользоваться арендой. Тем более что число предложений в крупных городах достаточно велико.

Стоимость зависит от типа и размеров прицепа либо его функционального назначения, а также от продолжительности аренды. Легкий прицеп на пару часов (обычно до трех-шести) стоит порядка 15-22 руб., на сутки – около 20-35 руб. Если же брать его от трех дней и больше, можно рассчитывать на скидку в 10-15%. Более тяжелые прицепы под категорию Е, в том числе автовозы, обойдутся примерно в 50-60 руб. в сутки, при большом количестве дней стоимость также снизится на 10-15%.

О чем стоит помнить водителю

Вне зависимости от того, используете вы личный или арендный прицеп, важно помнить о требованиях ПДД при буксировке (вне населенных пунктов на магистралях скорость должна составлять не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не быстрее 70 км/ч), а также учитывать общую массу и габариты всего автопоезда при движении и маневрировании.

Отдельная тема – загрузка прицепа. Производить ее следует таким образом, чтобы центр масс располагался над осью (осями) прицепа, то есть нагрузка на дышло была незначительной. Если оказывается перегружена передняя часть прицепа, это создает большую нагрузку на фаркоп тягача – задняя ось оказывается загруженной, а передняя разгруженной, что негативно сказывается на управляемости автомобиля.

Если, наоборот, дышло норовит подняться вверх и тянет за собой сцепное устройство, разгружается задняя ось тягача, что ухудшает его курсовую устойчивость. К тому же сам груз на корме прицепа начинает работать как маятник, разбалтывая весь автопоезд в любой безобидной ситуации. Оба варианта плохи, причем именно второй наиболее опасен. Что и демонстрирует этот известный видеоролик.

Запчасти для прицепов

Код товара: 117304

Артикул товара: 9230-ТНП

Код товара: 291242

Артикул товара: 49208/54147

Код товара: 401855

Артикул товара: ирбис

Код товара: 259659

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

Код товара: 218787

Артикул товара: 340504

Код товара: 133124

Артикул товара: 340502

Код товара: 218784

Артикул товара: 340501

Код товара: 098973

Артикул товара: 14.3731

Код товара: 098971

Артикул товара: 15.3731

Код товара: 095579

Артикул товара: ФП401Б

Код товара: 291241

Артикул товара: А2264

Код товара: 157867

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 100 р.

Код товара: 046724

Артикул товара: КАРАБИН буксир*

—> В рознице: 100 р.

Код товара: 397429

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 100 р.

Код товара: 146598

Артикул товара: ФП312

—> В рознице: 105 р.

Читать еще:  Как сделать перемычку между розетками

Код товара: 123734

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 120 р.

Код товара: 124260

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 120 р.

Код товара: 254147

Артикул товара: 6В0891.001

Бренд: АВТОФЛЕКС-КНОТ ООО

—> В рознице: 120 р.

Код товара: 080745

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 140 р.

Код товара: 162820

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 150 р.

Код товара: 122832

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 150 р.

Код товара: 123739

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 150 р.

Код товара: 230487

Артикул товара: трейлер

Бренд: ТРЕЙЛЕР ООО

—> В рознице: 150 р.

Код товара: 254285

Артикул товара: 6BA455.002

Бренд: АВТОФЛЕКС-КНОТ ООО

—> В рознице: 150 р.

Код товара: 252865

Артикул товара: VVTYZ

—> В рознице: 160 р.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ 25 ТОВАРОВ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 12

Основной ассортимент запчастей для легковых прицепов, представленный в нашем магазине — запчасти производства ООО «Трейлер», г. Ступино. Большая часть этих запчастей универсальна и подходит на прицепы любых производителей. Прямые связи с заводом-изготовителем прицепов позволяют нам поддерживать большой выбор и низкие цены.

В магазине Texkom Вы можете купить оригинальные автозапчасти по лучшим ценам. Здесь Вы найдёте качественные запчасти для иномарок по низким ценам, а продавец проконсультирует Вас в выборе детали, Мы ценим своих клиентов, поэтому гарантируем качество.

Вилка розетка автомобильного прицепа

Прокат прицепа для легкового автомобиля в Санкт-Петербурге становится более доступным. Компания «Сэр Авторент» начала предоставлять легковые прицепы в аренду на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ в Санкт-Петербурге. Воспользоваться новой услугой просто – достаточно заключить договор посуточной или почасовой аренды легкового прицепа прямо на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ при наличии паспорта гражданина РФ (с постоянной регистрацией), водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомобиля.

На сайте предоставлена информация о пунктах проката прицепов на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ в Санкт-Петербурге. Делаем аренду легковых прицепов доступной — цена аренды легкового прицепа от 690 рублей за три часа аренды и от 890 рублей за сутки при посуточной аренде на срок 8 и более суток.

Работаем ежедневно без выходных с 08:00 до 22:00

Размер кузова2,80 х 1,50 м
Высота тента1,55 м
Кубатура тента6,70 м3
Высота борта0,40 м
Грузоподъемность500 кг
ШиныR13 C
Все параметры и оснащениеподробно
Тентованные и без тентаВ наличии

Тяговая головка сцепного устройства запирается на тяговом крюке (фаркопе) автоматически. На тяговой головке сцепного устройства в запертом положении индикатор показывает зеленый знак «плюс».

Обозначения состояния тяговой головки сцепного устройства – индикатор показывает следующие состояния тяговой головки сцепного устройства:

  • Красная позиция «x» показывает, что сцепное устройство открыто и готово к установке на фаркоп.
  • Зеленая позиция «+» показывает, что сцепное устройство присоединено и зафиксировано на сцепном шаре, движение разрешено.
  • Красная позиция «-» показывает, что сцепление не замкнуто надлежащим образом, эксплуатация запрещена. Замыкающий механизм сцепного устройства не зафиксирован на шаре фаркопа или фаркоп/сцепной шар буксирующего автомобиля слишком изношены.
  • Подключите вилку электрооборудования прицепа к розетке автомобиля.
  • Контрольно проверьте надежность сцепки прицепа с автомобилем и работу всей электрики прицепа. В случае обнаружения любых неисправностей в работе электрооборудования и других узлов прицепа – эксплуатировать прицеп КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ !
  • Загрузка прицепа
    — Максимальная масса груза 500 кг, при этом максимальная технически допустимая общая масса прицепа (вместе с массой груза) 750 кг.

    — Перегрузка прицепа запрещена и может привести к созданию аварийной ситуации на дороге! Перегрузка прицепа ухудшает ходовые свойства прицепа, может повредить шины, мост, раму, а также может представлять угрозу безопасности движения.

    — Внимание! Строительные материалы, например, кирпич, цемент, песок и пр., являются особенно тяжелыми.

    — Обращаем особое внимание на то, что незнание веса груза не освобождает от ответственности.

    Размер груза
    — Правильно размещайте груз в прицепе — над осью прицепа. Это позволяет добиться лучших ходовых свойств и эффективного торможения.

    — Груз следует располагать как можно более равномерно, чтобы тяжесть была распределена по всему кузову.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector