Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядка гибридного автомобиля от розетки

Как устроен гибридный автомобиль? На примере Toyota Prius

Будущее марки Тойота – это гибридные автомобили. Пока электромобили не совершенны и передвигаются без подзарядки максимум до 150 км. Аккумуляторные батареи гибридных автомобилей получают подзарядку от ДВС, обеспечивая комфорт и экономичность при езде на любые расстояния.

Устройство гибридного автомобиля

Устройство гибридного автомобиля (например, Тойота Приус) основано на последовательно-параллельно схеме. У таких транспортных средств крутящий момент на колеса может подаваться и от мотора, и от мотора-генератора. При этом величина мощности агрегатов варьируется в зависимости от степени заряда и возможностей мотора.

Основу конструкции составляют двигатель внутреннего сгорания, электромотор, два генератора и делитель мощности. Последнее устройство позволяет трогаться и осуществлять движение на малых скоростях исключительно на электромоторе. ДВС в этот момент будет обеспечивать только работу генератора.

Зарядка гибридного автомобиля осуществляется посредством отдельного генератора, поэтому электрический мотор-генератор используется только для привода ведущих колес. Во время высоких нагрузок, таких как подъем в гору или езда на высокой скорости в работу активно подключается бензиновый мотор. Делитель мощности контролирует передачу от крутящего момента ДВС на колеса, перераспределяя часть ее для заряда АКБ и генератора.

Принцип работы гибридного автомобиля

Принцип работы гибридного автомобиля (например, Тойота Приус) состоит в следующем: старт, первоначальный разгон и езду на малых оборотах обеспечивает электрический мотор-генератор, при повышенных нагрузках подключается бензиновый мотор. Компьютер регулирует его работу так, чтобы были обеспечены самые высокие показатели экономичности.

Шестерня делителя мощности, передающая крутящий момент на ведущие колеса, вращается посредством электромотора. Основной принцип действия гибридного автомобиля заключается в формировании передаточного числа трансмиссии делителем мощности, именно он распределяет уровень включенности в работу каждого из моторов.

Такая схема гибридного автомобиля называется последовательно-параллельной. Она соединила все преимущества последовательно и параллельной схем. В итоге инженеры японского автоконцерна смогли создать максимально надежный агрегат, ведь управление крутящим моментом происходит при помощи электроники, исключая участие множественных механических узлов и механизмов.

Рекуперативная система торможения также передает кинетическую энергию на генератор, восполняя запас аккумулятора. Для экстренного торможения применяется обычная фрикционная тормозная система.

Двигатель (ДВС) гибридного автомобиля

Мотор авто, работающего по принципу гибрида, в первую очередь основывается на принципе экономичности. Для Тойота Приус инженеры компании Toyota смогли выпустить агрегат в 1,8 литров мощностью 98 лошадиных сил. Теперь расход Тойота Приус гибрид составляет примерно 4,5 литра на 100 км (5 литров по городу и 3,9 литра по трассе). В холодное время года вне зависимости от режима езды потребление топлива увеличивается в среднем на 2 литра на 100 км. Для заправки завод-изготовитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95.

Стоит отметить, что разогнать машину до сотни получится чуть боле, чем за 10 секунд. При этом максимальная скорость авто составит 180 км/ч.

Тип двигателя Тойота гибрид подбирался с точки зрения максимального коэффициента полезного действия. У современных гибридов он составляет 40%. Такие показатели позволило получить использование мотора, работающего по циклу Аткинсона. Основная особенность такого бензинового мотора состоит в том, что сжатие топлива запаздывает за ходом поршня. Оно запускается несколько позже начала движения поршня в верхнюю часть гильзы. Благодаря такой уловке некоторое количество топливно-воздушной смеси возвращается во впускной коллектор.

Данный тип ДВС дал современному мотору Toyota Prius следующие преимущества:

  • увеличение рабочего хода поршня;
  • повышение КПД;
  • уменьшение расхода топлива;
  • оптимально подходящая конструкция для работы в узком диапазоне оборотов коленчатого вала;
  • 122 лошадиных силы суммарной мощности движущей установки.

Электромотор автомобиля Тойота

В Toyota Prius имеется два электромотора: управляющий и тяговый моторы-генераторы. Оба движка питает АКБ.
Тяговый мотор-генератор обеспечивает авто запуск и первоначальный разгон. Управляющий мотор-генератор отвечает за зарядку гибридного автомобиля, а также выполняет функции стартера.

Как правило, по городу в режиме «старт/стоп» Toyota Prius перемещается исключительно за счет электрической установки.

Мощность электромотора Тойота Приус определяется следующими характеристиками:

  • 60 лошадиных сил;
  • 56 кВт;
  • 163 Н*м.

Последние модели Prius получили возможность заряжаться и от электрической розетки, что позволило сделать их еще экономичнее. Минус один – полная зарядка аккумулятора составит 6 часов, поэтому пока использование транспортного средства без участия двигателя внутреннего сгорания неудобно для поездок на дальние расстояния.

На борту Тойота Приус аккумуляторных батарей две:

1. Вспомогательная аккумуляторная батарея автомобиля емкостью 45 А/ч.

2. Основная никель-металлгидридная высоковольтная аккумуляторная батарея емкостью 6,5 А/ч и напряжением 201,6 В, состоящая из 168 ячеек.

Особенность устройства основной аккумуляторной батареи автомобиля состоит в том, что они оснащены собственной системой охлаждения.

В свое время Тойота Приус была первопроходцем среди автомобилей гибридов. Сегодня установки типа hybrid удалось усовершенствовать так, что они стали устанавливаться и на другие более массовые модели Toyota, тем не менее Prius заслуженно входит в . Популярность подобной схемы мотора можно объяснить ее экологичностью, экономичностью и надежностью, проверенной годами.

Как и с помощью чего заряжать электромобиль

Для начала рассмотрим какие существуют типы зарядных станций для электромобилей: это ультрабыстрые станции, быстрые и медленные. Эти типы зарядных станций различаются мощностью и, следовательно, скоростью с которой они могут зарядить электромобиль. Мощность зарядных станций указывается в киловаттах (кВт). Каждый тип зарядных станций имеет свой тип разъёмов, которые, в свою очередь, делятся по рабочей мощности и типу рабочего тока (переменный или постоянный). Ниже мы расскажем об основных типах зарядных станций и разъёмов, которые сейчас можно встретить в России.

Ультрабыстрые зарядные станции

Это стационарные станции с большой выдаваемой на заряд мощностью и с не съёмными зарядными кабелями. В группу ультрабыстрых станций входят как зарядные станции постоянного, так и переменного тока. Есть три условных больших группы:

  • Зарядные станции постоянного тока с мощностью 50 кВт (два типа разъёмов).
  • Зарядные станции переменного тока с мощностью 43 кВт (один тип разъёма).
  • Tesla Supercharger — зарядная станция постоянного тока с мощностью 120 кВт.

Ультрабыстрые зарядные станции на сегодняшний день — самый быстрый способ зарядить электромобиль. Их можно встретить на автомагистралях или крупных публичных парковках. Такие станции обеспечивают постоянный или переменный ток большой мощности и могут зарядить автомобиль до 80% за 20-40 минут. В большинстве случаев ультрабыстрые станции отключаются, когда аккумулятор электромобиля заряжен примерно на 80%, чтобы защитить батарею и продлить срок её службы.

Ультрабыстрая зарядка может использоваться только на тех автомобилях где возможность её применения предусмотрена изначально и присутствует специализированный тип зарядного разъёма.

Зарядные станции с разъёмом CHAdeMO обеспечивают мощность заряда до 62,5 кВт при постоянном токе 125 А и напряжении 500 В. Следом за ними идут разъёмы Combined Charging System (CCS) с мощностью заряда 50 кВт. и также работающие с постоянным током. Оба этих типа разъемов обычно заряжают электромобиль до 80% за полчаса в зависимости от емкости аккумулятора и начального уровня заряда.

Помимо разъёмов для ультрабыстрых зарядных станций постоянного тока существует ещё один разъём для трёхфазного переменного тока — Type 2, способный обеспечивать мощность заряда 43 кВт. (при трёхфазном токе 63 А). Ультрабыстрые зарядные станции переменного тока заряжают электромобили за то же время, что и аналогичные станции постоянного тока в зависимости от емкости батареи и начального уровня заряда аккумулятора.

Отдельно в классе ультрабыстрых зарядных станций стоит разъём Tesla Type 2 на станциях Tesla Supercharger. Эти станции способны выдавать до 120 кВт. К сожалению, воспользоваться такой мощностью могут только владельцы автомобилей Tesla.

Читать еще:  Бесперебойник с розетками для компьютера

Класс ультрабыстрых зарядных станций стремительно развивается и в ближайшие 3-5 лет запланировано увеличение мощности станций сначала до 150 кВт, а затем до 350 кВт, что значительно сократит общее время зарядки.

Список электромобилей с возможностью ультрабыстрой зарядки и разъёмами типа CHAdeMO, включают в себя Nissan Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV и Kia Soul EV. Список CCS-совместимых модели включает BMW i3, VW e-Golf и Hyundai Ioniq Electric. Tesla Model S и Model X могут использовать исключительно зарядные станции Supercharger, и единственная модель, которая в настоящее время может заряжаться от ультрабыстрой станции переменного тока с разъёмом Type 2 — это Renault Zoe.

Быстрые зарядные станции

Быстрые зарядные станции выдают в электромобиль одно- или трёхфазный переменный ток. На некоторых из них зарядные кабели являются элементом станции, на других предусмотрена только розетка, а кабель автовладельцу надо использовать свой. Как и с ультрабыстрыми станциями, быстрые зарядные станции также можно разделить на три типа:

  • Зарядные станции мощностью 7 кВт (три типа разъёмов).
  • Зарядные станции мощностью 22 кВт (один тип разъёма).
  • Зарядная станция 11 кВт — с разъёмом Tesla.

Быстрые зарядные станции заряжают электромобиль одно- или трёхфазным переменным током и имеют мощность 7 кВт или 22 кВт (однофазные или трехфазные) при силе тока 32 А. Время зарядки на таких станциях индивидуально и зависит от мощности бортового зарядного устройства электромобиля, но, ориентировочно, зарядная станция с мощностью 7 кВт подзаряжает совместимый с ней электромобиль с аккумулятором 30 кВт⋅ч за 3-5 часов, а зарядное устройство мощностью 22 кВт заряжает совместимых с ней электромобиль за 1-2 часа.

При этом решающим фактором будет мощность бортового зарядного устройства электромобиля. Так как если оно рассчитано на 7кВт, то подключение к более мощной зарядной станции не приведёт к ускорению заряда. Потребляемая мощность будет ограничена мощностью встроенного зарядного устройства. Подавляющая часть электромобилей на российском рынке имеет встроенное зарядное устройство 3,5 кВт реже 7кВт. Например, Nissan Leaf со стандартным встроенным зарядным устройством 3,3 кВт будет потреблять максимум 3,3 кВт, даже если быстрая зарядная станция может выдавать 7 кВт или 22 кВт.

Разъёмы Tesla и соответствующие зарядные станции обеспечивают мощность 11 или 22 кВт, но предназначены только для электромобилей Tesla.

Быстрые зарядные станции, как правило, можно найти в местах долговременных парковок, таких как автостоянки, супермаркеты или развлекательные центры, где автовладельцы оставляют свои электромобили на несколько часов.

Почти все электромобили и подзаряжаемые гибриды способны заряжаться от быстрых зарядных станций. На сегодняшний день разъём Type 2 является самым распространённым стандартом для зарядных станций и электромобилей, поставляющихся в Россию.

Медленные зарядные станции

Большинство медленных зарядных станций рассчитаны на мощность до 3 кВт и есть некоторые модели, способные выдавать 6 кВт. Так как медленные зарядные станции выдают переменный ток, то, как и в случае с быстрыми зарядными станциями, время зарядки электромобиля варьируется в зависимости от мощности бортового зарядного устройства. Для примера: полная зарядка устройства мощностью 3 кВт обычно занимает 6-12 часов. Медленные зарядные станции бывают стационарными или переносными.

Медленная заряд — очень распространенный метод зарядки электромобилей, который используется многими владельцами дома в течение ночи. Тем не менее, применение медленных зарядных станций не обязательно ограниченно домом. Медленные зарядные станции с успехом используют и на общественных парковках или возле офисов, где электромобиль находится продолжительное время. Из-за более длительного времени, требующегося для заряда аккумулятора, медленные зарядные станции в качестве общественных точек заряда встречаются гораздо реже быстрых.

Хотя медленное зарядное устройство может быть включено в обычную розетку, из-за более высоких постоянных нагрузок и длительного времени использования, настоятельно рекомендуется устанавливать для таких станций отдельную силовую розетку с отдельным автоматическим выключателем.

Разъемы и кабели

На ультрабыстрых зарядных станциях, в основном, используются разъемы CHAdeMO, CCS или Type 2. В быстрых и медленных зарядных станциях обычно используются розетки Type 2, Type 1 или Commando.

На электромобилях европейских моделей (Audi, BMW, Renault, Mercedes, VW и Volvo), как правило, устанавливаются розетки Type 2 или совместимые с ними CCS-2, в то время как азиатские производители (Nissan и Mitsubishi) предпочитают устанавливать на своих моделях розетки Type 1 и CHAdeMO как по отдельности, так и обе розетки одновременно. Исключение из этого списка составляют только Hyundai Ioniq Electric и Toyota Prius Plug-In.

Многие электромобили поставляются как с зарядным кабелем, так и с медленной переносной зарядной станцией. Обычно, кабель имеет один разъём идентичный типу разъёма на электромобиле, а другой либо Type 1 либо Type 2 в зависимости от региона для которого предназначается электромобиль. Переносная зарядная станция имеет с одной стороны разъём идентичный типу розетки на электромобиле, а с другой стороны обычный бытовой разъём SHUKO. Что позволяет заряжать электромобиль практически в любом месте, где доступна электросеть.

Например, Nissan Leaf, поставляется с медленной зарядной станцией с разъёмами SHUKO-Type 1 и кабелем Type 2-Type 1. Renault Zoe имеет другой комплект зарядных кабелей и поставляется с зарядной станцией SHUKO-Type 2 или кабелем Type 2-Type 2.

Разъёмы переменного тока

Разъёмы постоянного тока

Промышленный Commando (IEC 60309)

Японский JEVS (CHAdeMO)

Американский Type 1 (SAE J1772)

Европейский Combined Charging System (CCS-2 or ‘Combo’)

Европейский Type 2 (Mennekes, IEC 62196)

Фирменный разъём Tesla

Источник: Компания «АСберг АС»

Нужно ли заряжать Приус?

Батарею нельзя заряжать. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ! … Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного аккумулятора (да-да, в Prius’е есть обычный аккумулятор и стартер именно для этих целей), остальное Prius сделает сам.

Как заряжать Toyota Prius?

Включите Prius и двигайтесь как минимум 20 минут, не выключая двигатель; это позволит перезарядить аккумулятор достаточно, чтобы он не разрядился при выключении двигателя. При использовании зарядного устройства запустите Prius и оставьте его заряжаться на ночь.

Нужно ли заряжать гибрид?

Аккумулятор гибрида (IONIQ Hybrid, Tuscon mild-hybrid) не нужно заряжать, так как он заряжается во время движения автоматически.

Как правильно заряжать гибридный аккумулятор?

Гибридная АКБ заряжается так же, как и обычный аккумулятор.

Зарядка гибридного аккумулятора

  1. Напряжение должно быть 13,8 – 14,2В.
  2. Банки наполните электролитом.
  3. Не забудьте открутить крышки.
  4. Не давайте слишком большие токи, так как с пластин будет осыпаться активная масса.

Можно ли Prius зарядить от розетки?

Главным же отличием Prius Prime от обычного Prius стала возможность подзарядки батарей от бытовой электросети. Полностью пополнить запасы энергии от 220-вольтной розетки можно будет за 5.5 часа. В два раза меньше времени на зарядку будет необходимо, если подключиться к источнику 240 Вольт.

Сколько служит батарея на Toyota Prius?

В Приусе, как и в обычном автомобиле, есть 12-вольтовая свинцовая батарея ёмкостью 45 А·ч, которая обслуживает самый обычный стартер. Вот её можно (при необходимости нужно) снимать и заряжать.

Как работают гибридные автомобили?

Гибридный авто подразумевает сочетание бензинового и электрического двигателей. Они прекрасно дополняют друг друга. Электродвигатели моментально обеспечивают дополнительную мощность, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. … В качестве основного источника энергии используется двигатель внутреннего сгорания.

Можно ли ездить на гибриде без батареи?

Ford Fusion, C-max, Lincoln MKZ hybrid также как и приус имеет в конструкции трансмиссии два мотор генератора один из которых тяговый и второй, который исполняет роль стартера. … Итог: тоже без батареи ДВс не запустится и мы не поедим никуда.

Читать еще:  Монтажная панель для розеток

Какие батареи стоят на гибридах?

На гибридные автомобили и электрокары ставят никель-металлогидридные, литий-ионные, никель-солевые, никель-солевые батареи. Конструкция аккумуляторов электромобилей и гибридов намного сложнее чем у обычных. Кроме старта, на них возложена задача питать электричеством автомобиль для движения по автомобильной дороге.

Как правильно заряжать аккумулятор 60 ампер?

Батарею 60А/ч следует заряжать током равным 6А в течение 10 ч., при этом каждый час, контролируя и корректируя силу тока. При напряжении ставшем равно 14,4 В, нужно уменьшить в два раза (3А), при 15 В – до 1,5 А. Аккумулятор заряжен, если напряжение заряда в течение 1-2 часов стабильное.

Сколько нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?

Среднее время зарядки севшего АКБ составляет от 10 до 12 часов. Если аккумулятор 60 ставить на зарядку на 6 ампер, когда он имеет всего 11,7В при плотности электролита 1,1 г/см³, то свою полную емкость он восстановит за 14 часов.

Надо ли заряжать гибридные автомобили?

Во всех полногибридных электрических автомобилях Toyota используется технология самозаряжающегося аккумулятора. Когда аккумулятор полногибридного автомобиля Toyota начинает разряжаться, его снова заряжает генератор, работающий от бензинового двигателя. Но это еще не все. Помимо этого, используется технология рекуперации – это означает, что при торможении или движении накатом генератор вырабатывает электрическую энергию, накапливаемую в аккумуляторе для использования в дальнейшем.

  • Вернуться на начальную страницу о гибридах
  • Вернуться на начальную страницу о гибридах

Связанные вопросы

Предложения и кампании

Страхование Toyota

Специальные предложения на складские автомобили

Подержанные автомобили Toyota Approved

Ознакомительное предложени на новый Camry Hybrid

* Оценка основана на данных за период 01.04.2020–01.04.2021. Тест-драйвы были проведены в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, на которых установлено устройство Driveco. Устройство позволяет измерять время, когда автомобиль движется в электрорежиме и не потребляет топливо. Процент показывает среднее время вождения в электрорежиме и зависит от стиля вождения, погодных и дорожных условий и выбранного маршрута.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,3-5,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 119–126 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Вышеуказанные ознакомительное предложение и ежемесячная плата относятся к заводским / новым заказам. Предложение не распространяется на автомобили на складе.

Пример расчета ежемесячной платы:
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

Ознакомительное предложение на новый Toyota Highlander

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 7,0 л/100 км, комбинированный выброс CO2 158 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA. Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: процентная ставка для юридических лиц 2,49% + 6-месячный EURIBOR (Например, цена 39 990 €, первый взнос 15%, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30%, пробег 100 000 км и комиссия 1,5%). Ежемесячный платеж в таком случае составит 415,14 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – седан Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – хэтчбек Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 102–154 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – Corolla Touring Sports

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,9 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–155 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Читать еще:  Крышка для розетки гитары

Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

Гибридный городской SUV №1 – Toyota C-HR*

* Согласно регистрационным данным SUV класса C на 2020 год.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,9-5,3 л/100 км, комбинированный выброс CO2 110–120 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

Новый Toyota Yaris. Только вперед.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8-5,6 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87-128 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

SUV по цене универсала

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,7-7,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 128–171 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

«На что способна электрика»: тест-драйв Toyota Prius Plug-in

Новая Toyota Prius Plug — in обладает большим запасом хода и развивает скорость до 135 км / ч – все это на чистом электричестве . Команда экспертов протестировала плагин — гибрид !

Tихо и мягко скользит по дороге Toyota Prius . Электродвигатель радует слух дружественным жужжанием , спонтанно реагирует на педаль газа и неустанно дарит моменты радости на светофоре . Езда в свое удовольствие , что и следовало ожидать от электромобиля . Во время первой поездке мы проехали ровно 38 километров , прежде чем бензиновый двигатель включился в работу . Поскольку эта Toyota – не электромобиль , а плагин — гибрид . Команда AUTO BILD провела тест — драйв новой Toyota Prius Plug — in .

Запас хода на электротяге – 50 километров

Для начала наше впечатление от технического оснащения : аккумуляторная батарея на 8 , 8 кВт · ч , к тому же согласно данным от компании Toyota запас хода на электротяге равен 50 км . Аккумуляторы установлены за задним рядом сидений под багажным отделением , объем которого составляет от 360 до 1204 литров . На зарядку от домашней розетки с мощностью 230 Вольт уходит три часа и десять минут , а от зарядной станции – два часа . Toyota заново разработала гибридную систему для модели Prius Plug — in . В нее входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 , 8 литр и мощностью 98 л . с ., электромотор мощностью 72 л . с ., и по старой доброй традиции планетарная коробка передач . Toyota утверждает , что системная мощность составляет 122 л . с . Новшеством является то , что в электро — режиме генератор гибридной системы обеспечивает дополнительную тягу – и тогда в Вашем распоряжении 92 л . с . Благодаря этому на чистом электричестве Toyota Prius Plug — in развивает скорость до 135 км / ч . Модель Prius Plug — in с двумя аккумуляторами двигается плавно , приятно и расслаблено . Бензиновый двигатель включился в работу только на 38 — м километре , гибридная батарея была почти пустая .

Если ехать с использованием ДВС , то плагин снова становится обычной моделью Prius . Но , несмотря на ощутимые улучшения от провала тяги избавится так и не удалось : после нажатия на педаль газа сначала возрастает количество оборотов , и только потом с небольшим опозданием увеличивается скорость . Если педали газа коснутся лишь слегка , то Вы не заметите никаких изменений , все останется по — прежнему , и бензиновый агрегат будет скромно гудеть себе дальше . Его грозное звучание можно услышать лишь тогда , когда нужно по — настоящему ускориться .

Улучшенная подвеска , более прямое управление

Новая Toyota Prius Plug — in двигается более ловко и маневренно по сравнению с предыдущим поколением . Теперь она амортизирует более гладко , а рулевое управление стало более прямым , хотя все еще кажется каким — то синтетическим . На первый взгляд Prius Plug — in выглядит так же , как стандартный Prius . Но если присмотреться , то сразу видно всю проделанную работу : спереди установлены серийные матричные светодиодные фары с угловатым дизайном . Автомобиль вырос в длину на 10 , 5 сантиметров , а причиной этому послужил удлиненный задний свес . Он увеличился на восемь сантиметров , ведь батареи нужно место . Большая задняя дверь кузова с двойным изгибом сделана из углепластика . Кокпит оборудован 8 — дюймовым экраном навигационной системы . На своем месте остались два 4 , 2 — дюймовых дисплея для отображения всевозможной информации : степень заряженности батареи , поток энергии , показатели расхода и прочее . Toyota заметно приложила усилия к качеству отделки , было задействовано много рояльного лака , и очень удачно отделаны выпускные патрубки . Передние сиденья отлично подойдут также и людям высокого роста , пассажировместимость не разочаровывает даже на заднем ряду – здесь правда маловато места над головой , высоким людям придется немного наклониться .

Стоимость новой Toyota Prius Plug — in

Toyota Prius Plug — in стоит от 37 550 евро – это на 9400 евро больше , чем за базовою модель Prius ( 28 150 евро ). За эти деньги Вы получите навигационную систему , Head — up дисплей , матричные фары , ассистент заднего хода и многое другое . Несмотря на это сумма вполне приличная .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector