Audi 100 выключатель заднего хода
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
- Главная
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Форум
- Новости
- Обратная связь
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
- Техническое обслуживание
- Устройство и принцип действия
- Диагностика и устранение неисправностей
- Фото отчеты ауди с4
- Cоветы автомобилистам
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Блоки реле в ауди с4.
Вся основная коммутация и часть реле на автомобиле ауди с4 находятся в центральном коммутаторе, который расположен под панелью приборов. Добраться до него можно, если снять полку для перчаток, отвернув 5 болтов.
Рис 1 – Болты крепления полки.
Рис 2 – Центральный коммутатор.
Рис 3 – Реле центрального коммутатора.
- Разгрузочное реле X – контакта.
- Реле звукового сигнала.
- Реле омывателя фар.
- Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке.
- Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол.
- Реле бензонасоса.
За неимением места в центральном блоке коммутатора, часть реле пришлось расположить в трех разных местах: под капотом, слева в боковой панели в ногах у водителя и правой боковой панели пассажира. Эти блоки реле стали именоваться дополнительными блоками реле.
Первый дополнительный блок реле
и предохранителей расположен слева в моторном отсеке.
Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.
Сняв крышку, мы увидим следующие реле и термопредохранители.
Рис 5 – Реле дополнительного блока.
- Блок управления включения вентилятора.
- Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.
- Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.
- Противотуманные фары.
- Реле включения электронной блокировки дифференциала.
- Блок управления интенсивной мойки стекол.
- Свободно.
- Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).
- Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).
- Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
- Реле заднего дворника / мойка стекол.
- Свободно.
- Реле питания акустики.
- Блок контроля ламп.
- Блок контроля ламп.
- Свободно.
- Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.
Второй блок дополнительных реле
расположен слева под панелью в ногах у водителя.
Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.
Вытаскиваем заглушку и выворачиваем шуруп.
Рис 6 – Заглушка.
Снимаем полоску на пороге, поддев ее плоской отверткой.
Рис 7 – Снимаем пластмассовую полоску.
Отворачиваем 2 шурупа, и немного отодвинув порог, снимаем боковую панель.
Рис 8 – Болты крепления порога.
Рис 9 – Дополнительный блок реле 2.
Рис 10 – Дополнительный блок реле 2.
Рис 11 – Реле дополнительного блока 2.
- Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
- Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
- Реле стеклоподъемников и электрического люка.
- Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле АБС.
- Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач.
- Реле для автоматической коробки передач.
Третий блок дополнительных реле
расположен справа под панелью в ногах у пассажира.
Процесс снятия боковой панели аналогичен процедуре описанной в предыдущем пункте.
Рис 12 – Боковая панель в ногах пассажира.
Рис 13 – Дополнительный блок реле 3.
Этот блок реле предназначен для установки дополнительного оборудования автомобилей такси. Дополнительно в этом блоке реле может быть установлено реле управляющее подогревом кислородных датчиков на шестицилиндровых автомобилях и реле подогрева впускной трубы на 4-х цилиндровых двигателях 74 кВт.
Информация собиралась с разных источников и в некоторых из них она была противоречивой, поэтому если вы имеете практический опыт по какому либо из пунктов и у вас имеются разногласия с описанным выше просьба написать об этом на форуме.
Предохранители и блоки реле для Audi 100 и 200 (C3) (1989-1991) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Схема блока предохранителей в моторном отсеке
- Панель дополнительных реле в панели приборов
Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне и моторном отсеке Audi 100 и 200 (C3) (1989, 1990, 1991).
Проверка и замена предохранителей
Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.
Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.
Заметка
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
- Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Описание |
---|---|---|
1 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фары |
2 | 15 | Аварийные мигалки |
3 | 25 | Звуковой сигнал, стоп-сигналы |
4 | 15 | Подсветка для чтения, багажное отделение, прикуриватель, освещение салона, зеркало для макияжа, бортовой компьютер |
5 | 30 | Не используется |
6 | 5 | Боковой габарит, габаритные огни, правый |
7 | 5 | Боковой габаритный фонарь, габаритные огни, левый |
8 | 10 | Фара дальнего света, индикатор дальнего света |
9 | 10 | Левая фара дальнего света |
10 | 10 | Ближний свет, фара правая |
11 | 10 | Ближний свет, фара, левая |
12 | 15 | Комбинация приборов, фонари заднего хода, круиз-контроль, электронный термовыключатель |
13 | 15 | Топливный насос |
14 | 5 | Бардачок, моторный отсек, подсветка номерного знака |
15 | 25 | Дворники |
16 | 30 | Нагревательный элемент заднего стекла, обогревательный элемент наружного зеркала заднего вида |
17 | 30 | Воздуходувка свежего воздуха |
18 | 5 | Задний дворник (универсал) |
19 | 10 | Блок управления центральным замком и впрыском топлива 100, 100 Quattro |
20 | 30 | Сиденья с подогревом и функцией памяти |
21 год | 25 | Не используется |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Не используется |
24 | 10 | Не используется |
25 | 30 | Сиденья с электроприводом и памятью, пассажирское сиденье с электроприводом |
26 | 5 | Auto-Check, электрические зеркала заднего вида, управление памятью водительского сиденья |
27 | 10 | Блок управления зажиганием 100, 100 Quattro |
28 | 15 | Блок управления впрыском топлива II |
29 | — | Запасные предохранители |
Реле | ||
1 | Не используется | |
2 | Вентилятор охлаждения радиатора (2 ступень) | |
3 | 100 моделей — инерционный вентилятор радиатора | |
200 моделей — вентилятор охлаждения радиатора (1 ступень) | ||
4 | Не используется | |
5 | Реле снижения нагрузки | |
6 | Не используется | |
7 | Рог | |
8 | Противоугонное реле | |
9 | Омыватель / стеклоочиститель прерывистого действия | |
10 | Топливный насос | |
11 | Реле кондиционера |
Панель дополнительных реле в панели приборов
Он расположен за панелью под рулевым колесом.
Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5
В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Ауди А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.
Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел.
После его замены, все заработало в штатном режиме.
Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителями.
Основной блок предохранителей
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).
Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.
- Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
- Указатель поворота 10А
- Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
- Освещение номерного знака 5А
- Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
- Центральный замок 5А
- Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
- Телефон (сеть D) 5А
- Обогрев зеркал 10А
- Автоматический корректор света фар 5А
- Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
- Питание системы самодиагностики 10А
- Сигналы торможения 10А
- Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
- Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
- Электронная система стабилизации (ESP) 5А
- Система навигации 10А
- Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
- Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
- Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
- Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
- Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
- Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
- Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
- Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
- Обогрев заднего стекла 30А
- Обогрев рулевого колеса 15А
- Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
- Электрический люк в крыше 20А
- Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
- Прикуриватель 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
- Штепсельный разъём для прицепа 30А
- Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
- Телефон (сеть D), радио 20А
- Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
- Аварийная сигнализация 15А
- Звуковой сигнал 25А
- Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
- Электронная система стабилизации (ESP) 25А
- Контакты S (радио)
- Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А
Цвета предохранителей (Ампер):
- Светло-коричневый 5
- Красный — 10
- Синий — 15
- Жёлтый — 20
- Прозрачный (белый) — 25
- Зелёный — 30
Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.
Дополнительные места расположения предохранителей и реле
3-х разъемный монтажный блок
- Реле малой мощности нагрева — J359
Реле усилителя тормозов — J569 - Реле автономного отопителя — J8
Разделительное реле солнечной батареи — J354 - Реле большой мощности нагрева — J360
A Не используется
B Не используется
C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)
D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)
8-ми разъемный монтажный блок
Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.
1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151
4 Реле включения вентилятора радиатора — J138
5 Не используется
6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15 Предохранитель 12В разъема — S184
16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18 Предохранитель блока ABS — S123
19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80
Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Реле звукового сигнала — J4
- Реле разгрузки X контакта — J59
- Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
- Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели) - Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
- Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275
B Предохранитель задней шторки — S100
C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326
13-ти разъемный монтажный блок
- Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
- Реле подключения генератора — J442
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили) - Разделительное реле солнечной батареи -J309
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили) - Реле блокировки стартера -J207
Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226 - Реле магнитной муфты — J44
Реле автономного отопителя — J8 - Реле противотуманного света — J5
Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI) - Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
- Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
- Устройство контроля ламп — J12310
- Устройство контроля ламп — J12311
- Блок управления функции складывания зеркал — J35112
- Блок управления функции складывания зеркал — J35113
- Блок управления Servotronic — J23614
- Предохранитель таксометра — S182
Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad) - Не используется
- Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили) - Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада) - Установлено в любом свободном месте
Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)
Монтажный блок в водоотводящем коробе
1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496
2 Реле насоса вторичного воздуха — J299
3 Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели)
Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4a Не используется
5 Предохранитель блока управления двигателем — S102
Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282
6 Не используется (автомобили с левым рулем)
Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели)
Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем)
Не используется (автомобили с правым рулем)
8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем)
Не используется (автомобили с левым рулем)
9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)
10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Не используется (автомобили с правым рулем)
Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
- Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
- Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
- Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
- Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
- Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Удачи на дорогах! Надеюсь данная статья будет вам полезна.
Аналоги запчастей ауди
В колхозе наступило утро, погнали.
Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как «селёдка» и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу «бочка» . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.
Самое интересное моё достижение в области ремонта заключается в том, что я перешёл на использование ремня газораспределения от отечественных «Жигулей »марки 2105.У Ауди ремень имеет 121 зуб,а у «пятёрки» 122 зуба.Доработка заключается в том,что вытачивается новый натяжной ролик. Наружный диаметр с буртиком – 83,5 мм, без буртика – 80 мм, ширина 25 мм. Под подшипник № 180306 – (от жигулей, на полуоси).Вытачивается также, ось под данный подшипник и сверлится отверстие в непосредственной близости к наружному диаметру оси ( для придания эксцентричности оси.)Т.е. для натяжения ремня.
Механизм газораспределения этих машин отличается в регулировке клапанов. На «селёдке» регулируются клапана с помощью регулировочных шайб. (как на наших Ваз-08-09) Кстати шайбы Ваз-08-09 подходят и к Ауди. Также и сальники клапанов.На «бочке» немного иначе. Клапана не регулируются, так как применяются гидрокомпенсаторы Вот о них то и пойдёт речь. На «бочках» после заводки автомобиля, стучат клапана до тех пор, пока масло не продавится в гидрокомпенсаторы. Иногда один из клапанов не прекращает свой стук длительное время, что вызывает раздражение и необходимость ехать на станцию или к мастеру на дому. Мастера обычно сразу предлагают замену гидрокомпенсаторов. Я поступаю иначе. Произвожу разборку, вынимаю гидрокомпенсаторы (запомнив место каждого), и промываю их с помощью бензина и медицинского шприца. Довольно кропотливо вымываются сгустки масла из внутренней полости гидрокомпенсатора, затем шприцом заполняю внутреннюю полость гидрокомпенсатора свежим моторным маслом и ставлю всё на свои места.Результат 100%
Тормоза. С тормозами всё очень просто. Особых проблем,тормоза мне не причиняли.Тормозные колодки (многие знают) на «селёдку» подходят с нашей «восьмёрки» или «девятки». На «бочку»подходят от «Газели» с небольшой обработкой на наждачном кругу. Однажды заклинил поршень тормозного цилиндрика. Домой доехал,хотя тормозной диск нагревался чуть не докрасна. Ремонт заключался в разборке и промывке, а также шлифовке поршенька вручную на пасте «гойя».
Помпа ремонтировалась неоднократно без всяких проблем.Валик помпы подходит от «жигулей»- 01 модели. Доработка заключается в том,что нужно с одной стороны отрезать 10-12 мм. Отрезать лучше шлифмашинкой,(именуемой простонародно «болгарка») так как ножовка и токарные резцы не берут эту сталь. Сальник тоже от «жигулей».Корпус сальника немного отрезается , до тех внутренних выступов которые, удерживают графитовую фибру от проворачивания. Вот и всё.
ЭлектрооборудованиеСамая первая поломка – выход из строя коммутатора . Разочарование очень большое, но радость была безгранична после того, как узнал, что коммутатор подходит от Ваз-2108-09 без каких либо доработок. Т.е. разъёмы идут один к одному. (правда, это относится только к «селёдке»).
Для «селёдки» на включение ближнего и дальнего света я установил промежуточное реле . Вызвано было тем, что выключатель на панели приборов стал греться от нагрузки и начал барахлить.В замке зажигания тоже начинали появляться отказы в работе по запуску стартера.На втягивающую катушку стартера также установил промежуточное реле.
Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.
Были небольшие проблемы с механическими выключателями , установленные на коробке передач, которые включают фонари заднего хода и включают сигнальную лампочку на щитке приборов, сигнализирующую о том, что включена 5-я передача (на «селёдке»). Ремонт производился очень просто – выкручиваем механический выключатель (он ввёрнут в коробку передач),далее.. Всё очищаем от грязи, развальцовываем контактную группу,очищаем от грязи и контакты от нагара. Завальцовываем и вкручиваем на место,(предварительно проверив работу конрольной лампой). Больших проблем с электрооборудованием я не испытывал
Схема электрооборудования «селёдки» и её описание можно открыть с моей главной страницы.
Ходовая. Сайленблоки передних рычагов я использовал от Ваз 08-09 (проточить снаружи, завтулить внутри, отрезать с боков)Возле одного из боковых буртиков, после проточки, необходимо сделать углубление в теле резины на ширину отрезного резца для того, чтобы при запрессовке бурт вдавливался в это углубление, иначе запрессовать не удастся. Сайленблок протачивал до размера на 1 мм больше чем посадочное отверстие в рычаге. Запрессовку производить с помощью оправок в тисах, предварительно смазав мылом. Аналогично производил замену сайленблоков задних рычагов. Запрессовку производил по месту с помощью оправок и длинного болта. Данный ремонт производил на «селёдке» и на «бочке», работает всё отлично, хотя разница в сайленблоках на этих машинах имеется
Сцепление.Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968
Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.
Амортизаторы.Особых проблем нет, если ездишь по хорошим дорогам. Ну а если уж потекли, подсказка мною позаимствована из журнала. Ремонт передних амортизаторов можно посмотреть открыв две ссылки с моей главной страницы. Пружины амортизаторов постепенно «садятся» и я вынужден был поднять кузов используя для этого выточенные втулки которые ставятся под нижнюю опорную чашку пружин задних амортизаторов. Опорные чашки на амортизаторах не приварены, они сбиваются, под них ставим выточенные втулки. Внутренний диаметр — 40 мм Наружный диаметр — 56 мм Высота втулки под тарелку — 41-45 мм(выше нельзя,т.к.невозможно будет прикрутить верхнюю гайку амортизатора.Подъём кузова будет заметен значительно.
ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) или попросту в народе «гранаты» Поскольку мы всегда ездим вперёд, то в шрусе выработка появляется с одной стороны. После приобретения машины я определил что привода левый и правый одинаковы по длине,поэтому я поменял их местами, таким образом продлил жизнь до того момента когда появляется треск при круто вывернутом колесе и требуется их замена.Замену шрусов можно производить используя шрусы от наших «восьмёрок,девяток» Наружные шлицы входят в ступицу один к одному, а вот внутренние нет. Переделка заключается в том, что от привода Ауди на токарном станке отрезаются шлицы,на их место привариваются шлицы позаимствованые от привода наших «восьмёрок, девяток».Данная работа должна производиться только на токарном станке, засверливая один конец привода, и протачивая привариваемую часть для центровки привода перед сваркой. Работа ответственная, но в результате, всю оставшуюся жизнь машины, можно применять шрусы наших «восьмёрок, девяток ».
Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые «оригинал» запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.
Датчик заднего хода уаз буханка 5 ступка
Уважаемые коллеги, может кто сталкивался.
Буханка. 5 ст. КПП. Фонарь заднего хода включается через раз. Думаю, что виноват выключатель.
Вопросы:
1. Как выкручивать – коробку опускать или так получиться?
2. Продается ли в зап. частях?
3. Подходит ли от 4-х ст. КПП?
4. Ремонтируется ли он вообще?
5. На первое время как кинуть «воздушку»?
КПП 5 ст. АДС буханочная.
Там выключатель заднего хода вкручен в крышку сверху. Думал лючок из салона сделать – а там балка. Хоть узнать бы какой он (выключатель) по высоте.
КПП 5 ст. АДС буханочная.
Там выключатель заднего хода вкручен в крышку сверху. Думал лючок из салона сделать – а там балка. Хоть узнать бы какой он (выключатель) по высоте.
Выключатель этот эксклюзивный:D:D:D
Разработчики выебнулись и сделали оригинал;)
Если сможешь его снять, то промой в бензине/ацетоне иль чем то похожем и он снова заработает как новый:D
Выключатель этот эксклюзивный:D:D:D
Разработчики выебнулись и сделали оригинал;)
Если сможешь его снять, то промой в бензине/ацетоне иль чем то похожем и он снова заработает как новый:D
Хочется ругаться . но буду выкручивать, а пока на тумблерррррр.
Хочется ругаться . но буду выкручивать, а пока на тумблерррррр.
и тумблер к рычагу изолентой чтобы не отвлекаться при заднем ходе;)
Ну вот, сам и отвечаю на свои-же вопросы:
Снимается без к-либо дополнительной разборки – только провода скинуть – нужен короткий ключ на «24» – стронуть с места – дальше руками.
Резьба на выключателе М14х1.5, как на пальце шаровой опоры, который и был вкручен с подходящей шайбочкой в роли заглушки.
По магазинам особо не ходил: нет и не надо. Есть от жигулей с такой-же резьбой, но там длинный шток и он нормально-замкнутый. Есть от жигулей, да и от УАЗа с большей резьбой, но там длина резьбы короче.
Решил разобрать.
Вальцовку убрали на токарном станке. Вынул пластмассовую коробочку – в ней контакты – разобрал, почистил, снова собрал.
Собрал все вместе – но оставил его разборным, все рано вальцевать нечем – в хозяйстве нашлась деталька (можно взять трубку) с подходящим внутренним диаметром – сделал два усика прижать коробочку с контактами, нацепил сверху и законтрил болтиками.
Как проходит испытание временем?
Как проходит испытание временем?
4 года прошло с тех пор. Ремонтный долго не прожил. Где-то писал уже, сейчас сделано по-другому: в корпус буханочного датчика (с родными шариком и штоком) вставлен целиком датчик заднего хода от ВАЗ ВК418 и с боков прихвачен винтиками М3. Это пока работает.
Тут еще дело в стоимости: было дело мне в одном месте за датчик ЗХ от 5-ст коробки назвали цену в около 900 рублей. ВК418 есть, наверное, в любом магазине запчастей на ВАЗ и цена у него 40-80 руб.
Еще по поводу ВК418: покупал а автозапчастях на Кетчерской (Новогиреево), так они долго не служили – переставали контачить, последний раз взял в магазинчике недалеко от дома – все четко работает, производители разные.
а что показало вскрытие?
в чем причина такого частого выхода из строя родного датчика?
Подробностей не помню, после разбора и чистки он заработал, но потом отвалился штырек электрического контакта и это уже не ремонтировалось.
Родной датчик у меня был единственный, который шел с коробкой. Может мне просто не повезло, что он так быстро сломался. Как у других не знаю.
Что интересно, тот датчик, который на 4-х ступке стоял проработал 13 лет до замены коробки на 5-и ступку.
Почему переставали работать ВК418 не знаю – не разбирал, при цене 40 руб/штука проще поменять. Но качество их оставляло желать лучшего. Покупал несколько штук и тестером проверял контакт – некоторые не контачили. Сейчас попался нормальный – работает.
Вот что нашел:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_ >
Но к сожалению нет фоток родного датчика, для сравнения.
Судя по данным екзиста, можно купить аналог Vernet примерно за 350р.
Или вот вариант
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_daewoo_matiz__08___chevrolet_spark__0 _8__zadnego_hoda_oe-630601/
вот он с размерами
http://exist.ru/parts/params.aspx?p >
В Лорде родной датчик стоит 700р
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_zadnego_hoda_uaz__5_ti_stupenchataya_ kpp__zmz_sollers-764027/
P.S. скорее всего это был я:)
Вот что нашел:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_ >
Но к сожалению нет фоток родного датчика, для сравнения.
Судя по данным екзиста, можно купить аналог Vernet примерно за 350р.
Артикул: 255-1702050
Код для заказа: 603975
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Для этого товара еще нет обзоров.
При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.
Добавить к сравнению
Производитель | ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ |
---|---|
Артикул | 255-1702050 |
Внутренний код | 07478 |
Вес | 43 г. |
Габариты (см) | В х Г х Ш (см): 2,5х9х9 |
Цена / шт | 305 р |
---|
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41