Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель hyundai 63a

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НАГРУЗКИ iSW 3П 63A

Официальный дилер продукции Schneider Electric (№2018008).
Товар с гарантией производителя.

  • Наличие 25 шт.
  • Артикул A9S65363
  • Серия Acti 9

Характеристики

Цветбелый
Силовое разъединение (согл. DIN VDE 0113)Нет
Тип лампыНе применимо
Тип включения/отключенияВыключатель
Количество нормально открытых контактов (НО)3
С сигнальной лампой (индикатором)Нет
Количество нормально закрытых контактов (НЗ)
Степень защиты (IP)IP20
Количество полюсов3
Номинальный ток, А63
Цвет купола/колпачкаСерый
Мин. уровень напряжения, В48
Цоколь лампыНе применимо
Номин. отключающая способность, кА4.20
Отключающая способность при коротком замыкании (Icw), кА1.26
Количество переключающих контактов
Номин. напряжение, В240
Тип напряженияAC (перемен.)
Количество модулей3
Глубина установочная (встраив.), мм75.50

Показать все характеристики

Купить данный товар в Москве по цене 3197 руб. или аналогичный товар из каталога выключателей нагрузки вы можете в нашем интернет-магазине.

Выключатели автоматические АББ, номинальный ток 63A, Тип D

Автоматические выключатели — неотъемлемая часть электрического снабжения в любом доме.

Скачки напряжения могут мгновенно испортить всю вашу технику, подключенную к сети, в то время как автомат отключает подачу напряжения при аномальных условиях (таких как короткое замыкание).

Автоматы ABB выделяются на рынке своей невероятной надежностью (все автоматические выключатели сделаны в Германии!), выгодной ценой и огромной линейкой товаров. На нашем сайте вы сможете подобрать себе автомат, исходя из количества его фаз, номинального тока и класса срабатывания, а также по сериям и по назначению: бытовому и техническому.

Интересуетесь, чем различаются автоматы S200 и SH200L? Вот ответ!
Узнайте, как устроен автоматический выключатель.

Магазин «Синэл-Электрика»:

  • Магазин находится в 7 минутах ходьбы от метро Сокол.
  • У нас только официальная продукция.
  • Доставим Вашу покупку не только по Москве, но и по всей России.
  • Показать только бытовые автоматы
  • Все автоматические выключатели ABB
Количество фаз: Все1 фаза (1P)1 фаза + нейтраль (1P+N)2 фазы (2P)3 фазы (3P)3 фазы + нейтраль (3P+N)4 фазы (4P)
Номинальный ток: Все0,2A0,3A0,5A0,75A0.2A0.3A0.4A0.5A0.16A0.25A0.63A0.75A1,6A1.6A1A2.5A2A3A4A5A6.3A6A8A10A12A13A15A16A20A25A30A32A35A40A42A50A54A60A63A65A73A75A80A90A100A125A
Класс срабатывания: ВсеKMТип BТип CТип DТип EТип KТип Z
Серия: ВсеS200S200MS200PS800CS800NS800SSH200
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая

Автоматы ABB серий S200 и SH200L

Автоматы серии S200 относятся к профессиональному сегменту выключателей ABB. Широкий модельный ряд включает в себя устройства, подходящие и для бытовых электроустановок, и для коммерческих, и для сложных промышленных систем. Они имеют удобные двойные зажимы, позволяющие одновременно подсоединять по два проводника, как снизу, так и сверху. Есть возможность подключения дополнительных аксессуаров. Автоматы S200 поставляются в одно-, двух-, трех- и четырехполюсном исполнении, характеристики срабатывания — В, С, D, K и Z.

Автоматы SH200L — облегченная версия устройств серии S200, входящая в линейку Compact Home для жилых и небольших офисных помещений. Снижение стоимости этой серии достигнуто за счет уменьшения номинальной коммутационной способности и сокращения модельного ряда. Не рекомендуется использовать в качестве вводных автоматов. Кроме того, отсутствует возможность подключения дополнительных сигнальных и управляющих устройств. Как и автоматы старшей серии, они поставляются в одно-, двух-, трех- и четырехполюсном исполнении, характеристика срабатывания — C.

Технические характеристикиS200SH200L
Номинальный ток0,5–63 А6–40 А
Напряжение230/400 В
Номинальная отключающая способность6, 10, 15 и 25 кА4,5 кА
Сечение подключаемого кабелядо 25 мм 2

Все автоматические выключатели поставляются по официальным каналам с заводов в Германии. Приобретая автоматы ABB в нашем магазине, Вы можете быть уверены в высоком качестве поставляемого товара.

Читать еще:  Выключатель с крышкой для скрытого монтажа

Для получения подробной информации о линейке автоматов скачайте официальный каталог ABB.

Устройство автоматического выключателя

1. Рычажок. Производит включение и выключение подачи тока на клеммы.

2. Винтовые клеммы. Необходимы для подвода и закрепления контактов, подводимых к автомату.

3. Подвижный контакт. Подпружинен, необходим для быстрого расцепления контактов.

4. Неподвижный контакт. Осуществляет коммутацию цепи с подвижным контактом.

5. Биметаллическая пластина. При превышении допустимого значения пластина нагревается, изгибается и приводит в действие механизм расцепления.

6. Регулировочный винт. Служит для настройки тока срабатывания.

7. Соленоид. Подвижный сердечник, который также приводит в действие механизм расцепления.

8. Дугогасительная решетка. Предотвращает возникновение электрической дуги при расцеплении контактов.

9. Защелка. Фиксирует корпус на DIN-рейке.

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AM GENERAL
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHANG’AN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • DONGFENG
  • EAGLE
  • FAW
  • FIAT
  • FORD
  • GEO
  • GMC
  • HOLDEN
  • HONDA
  • HONGQI
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • IRAN KHODRO
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JANGHUA (JAC)
  • JEEP
  • JINBEI
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LANDWIND
  • LEXUS
  • LIEBAW
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • LTI
  • MARUTI-SUZUKI
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MERCURY
  • METROCAB (MCW)
  • MG
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NAZA
  • NISSAN
  • OLDSMOBILE
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RELY
  • RENAULT
  • ROEWE
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SAMSUNG
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZHONGHUA

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Читать еще:  Коробки под выключатели для бетона

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Читать еще:  Автоматический выключатель 16а переменного тока

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  1. Поставить автомобиль на яму.
  2. Головкой на 24 открутить сливную пробку.
  3. Подождать, когда масло выльется в тару.
  4. Закручиваем головкой пробку.
  5. Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
  6. Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
  7. Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
  8. По периметру убираем старый герметик.
  9. Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
  10. Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector