Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок контакты выключателям siemens

Блок контактов

Блок-контакты КСА-4,-6,-8,-10,-12

Устройства коммутирующие вспомогательных цепей типа КСА предназначены для коммутации низковольтных вспомогательных цепей: сигнальных, аварийных, блокировочных, управления, других вторичных цепей. КСА работают в составе приводов разъединителей и заземлителей.

Контакт КСА представляет собой пакетный переключатель, состоящий из наборных секций, число которых составляет: 2 (КСА-2), 4 (КСА-4), 6 (КСА-6), 8 (КСА-8), 10 (КСА-10), 12 (КСА-12). Каждая секция представляет собой группу, отделенную от других секций межсекционными пластинами-изоляторами, между которыми с двух сторон установлены контактные группы. Клипса представляет собой подвижный и неподвижный контакт, соединенные между собой штифтом. Внутри клипсы установлена пружина, обеспечивающая надежное примыкание подвижного контакта с центральным, вращающимся контактом. Внутри секции вращается замыкающее обе клипсы между собой коммутирующее колесо. Колеса насаживаются на общий для всех секций шестигранный вал. Данная конструкция позволяет получить коммутационные положения любой из секций с шагом через 30°, 60°, 90°, 120°. С передней и задней стороны секции сжаты металлическими пластинами, создающими жесткую конструкцию, при помощи которых также производиться крепление КСА к приводу.

По виду крепления КСА могут быть: «на лапах» — на передней и задней пластине по две скобы; «на фланец» — на задней пластине имеются отверстия для крепежных шпилек, спереди КСА крепится непосредственно за вал

ПРИМЕР ЗАКАЗА: Устройство коммутирующее вспомогательных цепей типа КСА-12 исп.1.2.1-90 означает: заказано КСА с 12 контактными группами, крепление на фланец, с насадкой-кольцом на валу управления, на крепежном кольце установлен рычаг с межцентровыми отверстиями на расстоянии 10мм, переключение устройства происходит при перемещении вала на 90°

Блок-контакты в приводе масляного выключателя КСА-2, КСА-4, КСА-6, КСА-8, КСА-10, КСА-12, КБВ 5БП.551.094.01, КБО-А 5СЯ.551.039-02.

Вторичные приборы и аппараты предназначены для контроля за состоянием первичного (силового) оборудования и режимом работы электроустановок, а также для управления этим оборудованием. К ним относят разнообразные измерительные приборы, приборы сигнализации, командные аппараты, а также первичные преобразователи, позволяющие непосредственно получить информацию о контролируемом объекте, вход которых непосредственно связан с первичной цепью, а с выхода отбираются соответствующие сигналы, несущие указанную информацию по вторичным цепям, и исполнительные аппараты, непосредственно управляющие первичным оборудованием по командам, поступающим из вторичных цепей. К первичным преобразователям относят измерительные трансформаторы и всевозможные датчики, а к исполнительным аппаратам — различные приводы, в том числе и приводы выключателей.

Блок-контакты КСА, КБО, КБВ по существу являются датчиками механических перемещений, поскольку они преобразуют в электрические сигналы механические перемещения контролируемого оборудования, с которым связаны кинематически. Блок-контактами КСА снабжают приводы выключателей и разъединителей, магнитные контакторы и пускатели, автоматы и другое оборудование.

Большое распространение получили блок-контакты КСА в разъединителях и выключателях для коммутации цепей управления выключателей. Блок-контакты КСА собирают из отдельных пакетов, каждый из которых содержит два неподвижных и один подвижный контакты. Блок-контакты разделяют по числу пакетов (от 2 до 12 КСА-2… КСА-12), углу поворота подвижных контактов (90 или 120°) и по конструкции рычага (с коротким и длинным плечом).

Неподвижный контакт состоит из двух латунных фасонных скоб, соединенных между собой общей осью. На той же оси между скобками помещена нажимная пружинка Неподвижные контакты помещаются между пластмассовыми цоколями. Подвижные (поворотные) контакты представляют собой латунные пластинки с выступающими закругленными концами; пластинки запрессованы во втулки (цоколи) из пластмассы, которые имеют по центру сквозные шестигранные отверстия. Поворотные контакты насаживаются на валик, имеющий для этой цели в средней части шестигранник. На конце валика насажен стальной диск с отверстиями для установки под различными углами приводного рычага.

Читать еще:  Автоматические выключатели ток 1500

Блок BSM ремонт (+схема платы управления)

В соответствии с суперпланом решил заняться проверкой и, если потребуется, ремонтом BSM (BM34 на моей бибике).
Снять/поставить.

.
Освобождаем по периметру защелки (по две на сторону) и корпус разобран:)

Вот этот девайс

далее — нумерация деталей моя (по размещению на плате).

Емкости конденсаторов не мерял, видны только обозначения на двух электролитах.

Такая схема моего блока (немного отличается от схемы, которая в Citroen ServiceBox:

Подключаемые цепи (на моем BSM, на других — в соответствии с комплектацией может быть больше):
C70 питание блока АБС
C150 / с220 питание контакта заднего хода
С5110 питание датчика уровня жидкости стеклоочистителя
C1320 +12В зажигание на ECU
C1620 питание датчика скорости автомобиля на МКПП
C7715 питание блока BHI
CM01 сигнал +CC «зажигание включено»
MPFS масса
MPFS1 масса
M9002 масса
X909 питание от BSI
100A включение втягивающего реле стартера — от ключа зажигания
100F включение втягивающего реле стартера — на стартер
104 цепь управления (?) генератором от ECU
1020 цепь управления (?) генератором — к генератору
1203 питание ECU при включении системного реле
1226 управление реле топливного насоса от ECU
1225 питание датчиков и исполнительных устройств впрыска
1229 масса от ECU для включения системного реле
1235 питание топливного насоса
1342 питание насоса подачи дополнительного воздуха
206A/206B противотуманные лампы в передних фарах
250A питание звукового сигнала высокой частоты
250B питание звукового сигнала низкой частоты
271 ближний свет левой фары
272 ближний свет правой фары
281 дальний свет левой фары
282 дальний свет правой фары
410 сигнал датчика пониженного давления масла в двигателе
411 сигнал датчика температуры масла в двигателе (к BSI)
411A сигнал датчика температуры масла в двигателе (к датчику)
414/415 цепи датчика уровня масла (от датчика к BSI)
500 управление скоростью (?) мотора заднего стеклоочистителя
501 питание мотора заднего стеклоочистителя
503 управление задним стеклоочистителем от BSI
510 / 530 цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя и насоса переднего/заднего стеклоомывателя
542 питание мотора омывателя фар
6738 сигнал от датчика 1620
6739A сигнал от датчика 1620 в ECU
8020 / 8020A питание модуля управления вентилятора салона
8060 цепь от компрессора кондиционера до BSI
9012/9013 — CAN 125 кбит/с — BSI

R1 — реле с отключением по таймеру (так понимаю — системное реле)
R2 — реле бензонасоса
R3 — реле питания блока управления вентилятором салона
R4 — реле включения звуковых сигналов высокой и низкой частоты
R5 — реле дальнего света фар
R6 — реле ближнего света фар
R7 и R8 — реле управления очистителем лобового стекла
R9 — реле питания датчика жидкости омывателя
R10 — управление омывателями переднего/заднего стекол
R11 — реле передних противотуманных фар
R12 — реле включения омывателя фар
R13 — реле вентилятора добавочного воздуха

Что сделал: промыл платы растворителем 646 (можно, в принципе любым похожим) — ацетон не поможет, пробовал, пропаял все контакты с флюсом ЛТИ-120, опять отмыл растворителем, прозвонил все цепи в соответствии со схемой, за основу взял официальную, немного изменил для своего варианта. Дело в том, что моя дока не выдает по VINу, а перебирать варианты — лень. Проверил релюшки.
Защитил плату аэрозольным лаком Plastik71 (хотя и цапон-лаком не хуже и при том дешевле, но этот был в наличии). Контакты разъемов закрывал пленкой. Если работать цапон-лаком (или любым жидким), то это не нужно.
Через два часа лак высох — все собрал в корпус.
BM34 ждет установки.

Читать еще:  Вводной автоматический выключатель ва63

BSM — довольно дубовый блок. Единственное, что не чинится (точнее — слишком затратно) — плата управления, и то, если помер микроконтроллер. Все остальное вполне ремонтопригодно. Понять, что микроконтроллер (ALCATEL 2840) жив, можно, если диагностика Лексией не показывает ошибок в BSI насчет связи с силовым блоком моторного отсека. Если имеется ошибка связи — смотрим провода от разъема 10V NR (10ти-контактный черный) пины 1й и 5й до разъема BSI 40V NR 6й и 8й пины соответственно. Если провода целые, то проверяем сопротивление этой цепи при подключенном к BSI разъеме — должно быть что-то вроде 8 кОм. Похожее сопротивление — между контактами разъема BM34.
Если BM34 жив (имеется ввиду его микроконтроллер), а связи с BSI нет, но проводка к BSI подключена, включается вентилятор добавочного воздуха при включении зажигания.

Алгоритм подачи питания на блок ECU такой: при подаче питания на BSI тот включает реле R10 и через предохранитель F16 по цепи X909 подает питание на BSM. Если ECU отсутствует, то цепь 1229 висит в воздухе — реле 1 выключено; при наличии ECU цепь 1229 замкнута на массу и при подключении +12В от аккумулятора сразу же включается, появляется +12В в цепи 1203 (постоянное питание ECU). Реле 2 (управление топливным насосом) может включаться как BSI через CAN-шину, так и ECU напрямую по цепи 1226. При повороте ключа зажигания в положение «ACC» (доп. оборудование) BSI включает топливный насос на короткое время (около 3 секунд — могу ошибаться) для создания давления в системе подачи топлива. При включении зажигания приходит +12В по цепи CM01 на BSM, далее через предохранитель F4 по цепи C1320 на ECU. Разрешение работы двигателя осуществляет BSI при обмене с ECU по CAN-шине. Если ключ опознан, то ECU включает топливный насос на все время работы двигателя. Одновременно с топливным насосом подается питание на датчики и исполнительные устройства, имеющие отношение к работе двигателя через предохранитель F2 по цепи 1235.
При обрыве/плохом контакте в цепи 1229 при всем исправном оборудовании двигатель работать не будет.

Позиционные выключатели Siemens

Позиционные выключатели, устройства управления и индикации для систем безопасности производства Siemens– электрическое оборудование, предназначенное для обнаружения механических перемещений и их трансформации в электрические сигналы. Благодаря множеству вариантов контактных групп, обеспечена надежность управляющих цепей и возможность выбора оптимального решения. Основная функция выключателей – формирование сигналов в установленных случаях. Это электрооборудование применяется для гарантии безопасности подъемной и транспортной техники, складских хозяйств, технологических линий автомобильной, деревоперерабатывающей индустрии.

Основные характеристики позиционных выключателей

Ассортимент устройств позволяет выбрать вариант для каждого функционального назначения. Выпускают модификации:

  • с коротким штоком;
  • стержневыми;
  • с разделением привода и блокировки;
  • с магнитным руководством.

Общие преимущества всех выключателей:

  • надежное функционирование;
  • точность работы;
  • отсутствие особых требований при эксплуатации;
  • высокая защита от возникновения и развития коррозионных процессов;
  • наличие индикаторов;
  • простая установка.

Разные версии корпусов позволяют выбрать вариант, подходящий для конкретных эксплуатационных условий и особенностей климата.

Применение позиционных выключателей

Компания «Симэкс» предлагает моделиSIRIUS 3SE/3SF, востребованные для установки в цепях безопасности, их задача – формирование сигнала. В конструкцию 3SE5 входят:корпус с элементом, обеспечивающим коммутацию, и приводом. Эти устройства применяются:

  • в автомобильной индустрии;
  • в робототехнике;
  • на предприятиях по обработке древесины;
  • при производстве распределительных шкафов;
  • в системах блокировки защитных дверных блоков;
  • на складских объектах.

Ассортимент устройств руководства и индикации

Компания «Симэкс» предлагает широкий перечень техники для управляющих цепей, обеспечивающей защиту оборудования и безопасность персонала,–это концевые выключатели, различные сочетания контакторов, барьеры на фотоэлементах. Ассортимент защитных устройств позволяет выбрать вариант, наиболее подходящий для конкретного функционального назначения. Кнопки и индикаторы имеют различные конфигурации и цвета.

Читать еще:  Автоматический выключатель двухполюсный легранд

В каталоге представлены:

  • Кнопки и индикаторы серии 3SB2SiemensSIRIUS, номинальный диаметр – 16 мм, серии 3SB3 – 22 мм. Выпускаются в пластиковом корпусе в сборе и отдельно по элементам. Могут использоваться на судах.
  • Индикаторы на светодиодах серий 3SB4, 3SF4.
  • Двуручные пульты управления 3SB38.
  • Тросовые выключатели серий 3SE7, 3SF2.
  • Выключатели ножного типа 3SE29, 3SE39.
  • Сигнальные колонны 8WD4.
  • Интегрируемые индикаторы 8WD5.
  • Сигнализационные устройства семейства BETA.

В нашем интернет-магазине имеются аксессуары для всех устройств руководства и сигнализации.

Условия покупки и доставки

Компания ООО «Симэкс» предлагает широкий ассортимент позиционных выключателей, кнопок, индикаторов, сигнальных колонн и других защитных устройств, которые можно купить, сделав заказ по каталогу или обратившись к нашему менеджеру.

Мы обеспечиваем:

  • гарантированное качество электрооборудования;
  • возможность выбрать удобный вариант оплаты;
  • доставку товара со склада в Санкт-Петербурге.

«cooperation with the best»

онлайн каталоги

Наши партнёры

PDF каталоги (en):

Компания ЭйБиЭн предлагает следующую низковольтную электротехническую продукцию производства Siemens:

Устройства для управления и защиты электродвигателей

  • Автоматические выключатели защиты электродвигателя 3RV10; автоматические выключатели 3RV17, 3RV27, 3RV28; аксессуары 3RA19/29 и 3RV19/29
  • Контакторы 3RT, 3TF, 3TC; реверсивные контакторы 3RA13/23; реле контроля 3RH; аксессуары 3RA19/29 и 3RT19/29
  • Реле перегрузки – тепловые реле 3RU; твердотельные реле 3RB; интеллектуальная защита электродвигателя 3UF SIMOCODE
  • Комбинированные пускатели 3RA11/21; реверсивные комбинированные пускатели 3RA12/22; компактные комбинированные пускатели 3RA6
  • Шинная система распределения энергии 8US

Твердотельные устройства контроля

  • Гибридные пускатели 3RM1
  • Устройства плавного пуска (УПП) 3WR30, 3RW40, 3RW44; закрытые УПП Класс 73 и 74
  • Твердотельные реле и контакторы — 45мм реле 3RF20; 22.5мм реле 3RF21; 3-фазные реле 3RF22; контакторы 3RF23; 3-фазные контакторы 3RF24; модули 3RF29

Устройства управления общего назначения

  • Ручные пускатели и переключатели, NEMA контакторы, пускатели, комбинированные пускатели; реле перегрузки; дуплексные контроллеры; панели управления насосами; пускатели уменьшенного напряжения; контакторы для освещения; трансформаторы

Компоненты цепей управления

  • Устройства управления – кнопки, поворотные переключатели, сигнальные лампы 3SB, 50, 51, 52; светосигнальные колонны 8WD
  • Функциональные реле –термисторное реле защиты электродвигателя 3RN; таймеры 3RP и 7PV; реле мониторинга температуры и интерфейсные преобразователи 3RS; реле мониторинга 3UG; силовые реле 3TG; вставные реле 3TX71
  • Клеммные блоки 8WA / 8WH, маркировка 8WA
  • Концевые выключатели – 3SE5 (IEC) и 3SE03 (NEMA), 3SE2
  • Устройства механической безопасности – замки безопасности 3SE5, магниты 3SE6, и выключатели 3SE7; реле безопасности 3SK1 и 3TK28; 3RK3 MSS
  • AS-интерфейс – коммуникационные модули 6GK7; модули ввода/вывода, модули безопасности 3RK; троссовые выключатели 3SF2, замки безопасности 3SF1
  • IO-Link – 6ES7 Masters; 3RK Input Modules
  • Программируемые реле — LOGO! 6ED модульные реле
  • Источники питания SITOP 6EP
  • Неуправляемые ethernet коммутаторы 6GK

Модульные автоматические выключатели

  • 5SJ4 миниатюрные автоматические выключатели по UL 489; 5SP и 5SY модульные устройства защиты по UL 1077; 3NW7 и 3NC1038 держатели предохранителей по UL 512

Силовые втоматические выключатели

  • 120/240 V выключатели на DIN рейку; силовые автоматические выключатели в литом корпусе от 15 до 3200A VL серии
  • Аварийные разъединители – VBII
  • Разъединители в корпусе – VBII и 3LD2
  • Выключатели нагрузки – LBR, 3LD2, CFS, MCS и VBII

Воздушные автоматические выключатели до 4000 A 3WT серии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector