Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает характеристика с для автоматического выключателя

О чем говорит токовременная характеристика автоматического выключателя: классификация и рекомендации

Коротко о типах время-токовых характеристик автоматических выключателей и их назначении

  • A – для защиты линий большой протяженности, а также приборов на полупроводниках.
  • B – предназначены для использования в розеточных и осветительных цепях, где пусковые значения тока минимальны.
  • C – используются в роли защиты для общей цепи и электроаппаратов с умеренными пусковыми нагрузками.
  • D – технические характеристики этих автоматических выключателей позволяют им работать с высокими пусковыми токами электродвигателей, а также в цепях с активно-индуктивной нагрузкой.
  • K – только для линий с индуктивной нагрузкой.
  • Z – для защиты электронного оборудования.

Точно выяснить время токовые параметры автомата можно по графикам, в которых представлена зависимость времени срабатывания от величины тока. По ним определяют, через какой промежуток времени будут обесточены потребители при повышенном токе или его скачках. Если вы разбираетесь в графиках, то сразу же поймете, почему отключается автоматический выключатель и в чем причина.

Категории «B», «C» и «D»: в чем отличия?

Поскольку автоматы этих типов в основном используются в жилых зданиях, то и речь пойдет именно о них. Собственно, отличие только одно, и оно заключается в различных значениях величины отношения протекающего тока к номинальному току I/In.

Время-токовая характеристика (ВТХ)

Отношение протекающего тока к номинальному току I/In

Если еще не все прояснилось, будем разбираться дальше уже на практических примерах. Уверяю, так будет понятнее, чем «жевать» сухую теорию.

Пример использования токовременной характеристики автоматического выключателя класса «В»

Предположим, стоит у нас в распределительном щите автомат на 10А с параметрами класса «B». Мы не случайно выбрали 10А, во-первых, ими часто пользуются в домашних электрических сетях , а во-вторых, так проще производить расчеты.

Итак, случилось ЧП…

Решил как-то мой приятель Витька Штуцер повесить у себя дома книжные полки. Начал сверлить стену перфоратором и бац – вокруг темень и тишина. Здесь не нужно быть мастером экстра-класса, чтобы понять – сверло замкнуло жилы проводки и произошло КЗ. Думаю, у многих была похожая ситуация.

В этом случае, когда величина тока в сети превысит номинальное значение защиты в 3-5 раз, автомат с время-токовой характеристикой категории «B» сработает моментально. В нашем варианте величина тока будет находиться в пределах 30-50А. При КЗ ток увеличивается в сотни раз, но нашему электромагнитному расцепителю будет достаточно и 3-5 кратного превышения нормы, чтобы разорвать цепь.

Смотрим графики

… и что видим? При достижении величины тока в 50А автоматический выключатель сработает через 0,01 сек. Теперь смотрим, откуда это взялось:

  • Ток короткого замыкания разделим на рабочий ток автомата – 50А/10А = 5.
  • На горизонтальной оси от цифры «5» проведем вверх вертикальную линию (красного цвета) до пересечения с первой кривой.
  • От точки пересечения с кривой проведем горизонтальную линию до вертикальной оси времени. Получаем примерно 0,01 секунда.

Аналогичным образом можно определить, что при перегрузке в 15А отношение составит 1,5 и время до срабатывания автомата– 30 сек. Здесь уже цепь будет разорвана за счет работы теплового расцепителя. Когда сечение провода правильно подобрано, то изоляция за такой промежуток времени расплавиться не успеет.

Три кривых время-токовой характеристики автоматического выключателя: особенности графика

На графике представлены три кривые, со значением одной из них мы вкратце ознакомились выше. Настало время разобраться, зачем они вообще нужны:

  1. Верхняя кривая – для «холодного» состояния автомата.
  2. Пунктирная кривая – для расчета времени отключения автоматов с номиналом не выше 32А.
  3. Нижняя кривая – для «горячего» состояния.

Сам график составлен с учетом того, что окружающая температура находится в пределах +30℃. Для вышеприведенного примера автоматический выключатель категории «B» в холодном состоянии при токе 50А сделает задержку на срабатывание 0,04 секунды, а при токе 15А – 4000 секунд (около 67 минут). На графике эти ситуации обозначены синим цветом.

Что еще нужно учесть

Автоматы могут стоять и в квартире, и в подъезде, и на улице. Везде температура окружающей среды будет разной. Допустим, зимой в квартире будет +20℃, в парадной воздух нагреется до +15℃, а на улице мороз все -25℃. Температура деталей расцепителя во всех случаях различна, а это значит, что время срабатывания автомата на холоде и в тепле будет разным.

Нельзя упускать из вида и поправочный коэффициент. Его суть – чем выше окружающая температура, тем меньший ток пропускает автоматический выключатель и наоборот. Один и тот же автомат при одинаковых нагрузках, но установленный в холодном и теплом помещении сработает при разных значениях тока. Хоть разница и незначительна, но она становится актуальной, когда защита работает на пределе своего номинала или сильно перегружена.

Особо часто проблема встает в полный рост летом или в жарких помещениях. Как только температура вырастет, автомат может сразу же отключить линию.

Несколько слов о время-токовых характеристиках автоматических выключателей «C» и «D»

Графиковые кривые этих категорий сдвинуты вправо, другими словами, время срабатывания автоматов увеличено:

  • Защита с характеристикой «C» отключит нагрузку при КЗ, когда ток в сети будет больше номинала выключателя в 5-10 раз.
  • Автомат с характеристикой «D» сработает при КЗ в случае, когда ток в сети превысит его номинал в 10-20 раз.

Судя по графику, выключатель на 10А категории «C» при токе 50А сработает за 0,02 секунды, а при токе 15А – за 40 секунд. Это в «горячем» режиме, обозначенным красным цветом. В «холодном» режиме (синий цвет) при токе 50А получим около 27 секунд, а при 15А – 5000 секунд (около 83 минут).

Аналогичный график выключателя с характеристиками «D» показывает, что в «горячем» состоянии (красная линия) при токе 50А время срабатывания будет уже около 1,5 сек, а при 15А – 40 сек. В «холодном» режиме работы автомата имеем: при токе 50А нагрузка будет отключена через 30 секунд, а при 15А – 6000 секунд или около 100 мин. Все эти детали нужно принимать во внимание при покупке автоматических выключателей.

Токи условного нерасцепления или какой ток может пропустить автомат

Любой выключатель в состоянии пропускать ток больший от номинального в 1,13 раз (1,13•In). Если взглянуть на график, то это легко определить, проведя вертикальную линию от цифры 1,13. Она никогда не пересечется с кривой времени, т.е. автоматический выключатель при таком токе не сработает. А чтобы перестраховаться, нужно воспользоваться проводом большего сечения. Из таблицы можно определить какому автомату какой ток не отключения соответствует:

Номинальный ток автомата, А

Условный ток нерасцепления автоматического выключателя, А

Площадь сечения медных жил, мм².

Технические характеристики автоматических выключателей

Если необходимо правильно выбрать для своего электрощита автоматический выключатель, надо знать его характеристики. Самая основная характеристика, на которую ориентируются при покупке этого устройства – это номинальный ток. Именно она красуется на корпусе автоматического выключателя, написанная большими цифрами и буквами.

Читать еще:  Выключатель для внутренней проводки характеристика

Основные характеристики «автоматов»

Сегодня существуют автоматические выключатели технические характеристики, которых существенно различаются. Если автоматический выключатель или «автомат» – советского образца, то номинальный ток на нём был написан в привычном для нас виде, например: 16 А. На китайских «автоматах» можно найти только цифровое обозначение, перед которым стоит какая-либо буква. Это также является важной характеристикой, о которой речь пойдёт позже.

Номинальный ток

Прежде чем подбирать нужный автоматический выключатель, надо знать, какая на него ляжет нагрузка. Все приборы, находящиеся внутри помещения и включенные в данную электрическую цепь, называются её потребителями. Нужно рассчитать такую характеристику, как их суммарную мощность, притом – максимальную. Не стоит забывать при этом, что количество приборов, которые можно навесить на одну цепь, определяется не только номинальным током автоматического выключателя, но и возможностями самой проводки.

Важно знать и такие характеристики:

  • сечение провода, которым разведена проводка;
  • номинальный ток.

Говоря о номинальном токе, важно обратить внимание на какой ток рассчитаны установочные элементы, так как для сети они служат не только розетками и выключателями, но и равноправными проводниками. Они обязаны выдерживать такой же ток, что и провода, разведённые по помещению.

Время срабатывания

Помимо номинального тока, существуют у «автоматов» технические характеристики, связанные со временем срабатывания. Ведь во многих случаях это важно: дорогостоящее оборудование не должно успеть выйти из строя при появлении перенапряжения. Для этого у каждого «автомата» обозначается своя времятоковая характеристика. Она показывает, как быстро отключится защищаемая «автоматом» цепь, в зависимости от величины проходящего по ней тока. Для расчёта этого параметра берётся отношение реального тока к номинальному току автоматического выключателя.

В зависимости от этой характеристики срабатывания автоматических выключателей на их корпусе ставится буквенная маркировка. На китайских образцах это как раз и есть та большая буква, которая стоит перед номинальным током. Это могут быть обозначения:

  • А;
  • В;
  • С;
  • D;
  • К;
  • Z.

Бытовое использование автоматических выключателей подразумевает превышение номинального тока в 3–10 раз. Такие превышения считаются нормальными для переходных процессов – пусковых токов некоторых устройств. Тип В рассчитан на лампы накаливания, их выключатели или обогреватели. «Автоматы» с такой характеристикой отлично справятся с обслуживанием освещения лестничной клетки, так как у них не наступит срабатывание при пуске нескольких ламп. Зато при коротком замыкании в каком-либо из патронов срабатывание обеспечено.

Если в цепи будут стоять устройства с более серьёзными пусковыми токами – холодильники, климатическое оборудование, газоразрядные лампы или некоторые виды медицинских приборов, то лучше остановить свой выбор на «автоматах» типа С.

Ещё большие пусковые токи бывают при пуске трёхфазных двигателей – приводов лифта. Для этого оборудования используются трёх- или четырёхсекционные автоматические выключатели типа D. На этом типе заканчивается использование «автоматов» в домах.

Типы Z и К рассчитаны на специальное использование. Например, автоматический выключатель типа Z – слишком «тонкая материя»: у него очень низкий порог срабатывания. Такие «автоматы» устанавливаются в цепях, в которые включены прецизионные полупроводниковые приборы, чувствительные к малейшим перепадам напряжения.

А вот автоматические выключатели типа К хорошо работают с индуктивными нагрузками. Напомним, что индуктивный потребитель даёт сильную искру, указывающую на максимальный ток, не в момент включения, а именно в момент размыкания цепи. Именно этот режим будет критическим для любого другого типа автоматического выключателя, но не для типа К.

Номинальное напряжение

Многие не посчитают эту характеристику особо важной, считая что электросеть – это только 220 В. Однако, даже в жилых домах есть подъёмное оборудование – лифты, у которых стоит трёхфазный двигатель, рассчитанный на напряжение 380 В.

Такое напряжение очень легко получить и в квартире при определённой аварии электрощита. Достаточно того, чтобы одна из фаз попала на нулевой провод, как на остальных фазах напряжение может подскочить до 380 В. И не всегда автоматические выключатели могут «отследить» это перенапряжение. А если вовремя не происходит их срабатывание, то электроприборы в квартирах могут выйти из строя.

Срабатывание «автоматов» может не произойти, если их номинальное напряжение составляет 380 В, а не 220 В. Многие жители домов считают, что если поставить автоматический выключатель с запасом по напряжению, то он прослужит дольше. Однако запас стоит выбирать по току, если вы только планируете покупать мощные приборы. Запас должен быть и у самой проводки. В противном случае лучше в квартиру бросить ещё один ввод со своим автоматическим выключателем и провести эту цепь проводом большего сечения и с жилой заземления.

Предельная коммутационная способность

Остался ещё один технический параметр, значение которого надо пояснить. Эта характеристика указывает на тот ток, при котором происходит буквально сварка контактов автоматического выключателя, отчего он перестаёт срабатывать, превращаясь в проводник.

Подать такой большой ток на автоматический выключатель – это хороший шанс устроить пожар в помещении, если только раньше этого автоматического выключателя в цепи не стоит «автомат» с большей предельной коммутационной способностью. Тогда его срабатывание спасёт проводку от перегрева и возгорания изоляции.

Обозначается эта характеристика отдельно для переменного и постоянного тока. Её значение на автоматическом выключателе можно увидеть в прямоугольнике, который расположен ниже основных характеристик: типа «автомата» и номинального тока.

Класс ограничения дуги

Есть ещё такие характеристики, как класс ограничения дуги. При разрыве цепи, в которой значение тока «зашкаливает», всегда возникает дуга. В автоматических выключателях для этого присутствует специальная камера гашения дуги. Класс ограничения дуги показывает, насколько быстро происходит гашение не той дуги, которая возникает при разрыве цепи в «автомата», а той, которая возникает именно в месте короткого замыкания, возникшего во внешнем выключателе, розетке, распределительной коробке или электрическом приборе.

Таким образом, подробно изучив основные электротехнические параметры «автоматов», не составит особого труда выбрать оптимально подходящий вариант. Вышеизложенная информация, также поможет существенно увеличить их срок эксплуатации.

Значение букв и цифр на коробке автомат

Коробка автомат обозначения скоростей

Мы рассмотрим классические режимы, дополнительные и специальные. А также разберемся с типами коробок, чтобы ещё эффективнее разбираться в автомобилях. После нашей статьи вы сможете без труда разобраться, какой режим и в какой ситуации включать.

Обозначения типов коробок

Автоматические коробки передач существуют разных типов, они также обозначаются разными аббревиатурами. В инструкции к автомобилю приводится тип применяемой в нем коробки. Знание основных аббревиатур типов «автомата» поможет определить ее. Всего таких типов 4 (из наиболее популярных).


разные виды АКПП

  • DSG (Direct Shift Gearbox) – VAG-овская модель коробки. Является роботизированной преселективной моделью КПП с двумя сцеплениями, может быть «мокрой» или «сухой». По сути обычная механика, но переключение передач происходит посредством блока управления и сервоприводов.
  • MTA (Manual Transmission Shifted Automatically / робот) – используется в премиальных моделях машин. Отсутствует педаль сцепления, передачи переключаются при помощи приводов. А их регулировкой занимается компьютер.
  • AT (Automatically Transmission) – общее название всех автоматом (классический автомат). Как правило в их основе лежит классическая гидромеханическая конструкция, они довольно надежны.
Читать еще:  Пусконаладочные работы автоматических выключателей

«Ручной режим АКПП»

Наконец, на автоматических коробках передач бывает также обозначение передачи буквой «М». Если такая есть, то это скорее всего режим «мануал» или просто «ручной режим». По сути, данная опция позволяет эмитировать работу МКПП на АКПП. Повышение и понижение передач при этом осуществляется рычагом через символы «+» и «-». Коробки с этим режимом имеют специальную защиту.

Читать дальше: Абразивная полировка кузова автомобиля

Использование М-ки актуально в тех случаях, когда нужно проехать по суровому бездорожью на пониженной передаче и избежать пробуксовки. Данный режим хорош при прохождении поворотов и совершения ряда других маневров, в том числе резкого обгона. Наконец, режим «М» можно применять при движении накатом с горки (при торможении двигателем).

Многие автомобилистов мучает вопрос о том, как правильно управлять автомобилем, чтобы он прослужил долгие годы? На самом деле в этом нет ничего сложного.

Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не только принципом работы и порядком взаимодействия с коробкой, но и маркировками. Буквы и пиктограммы на селекторе АКПП имеют свои значения, хотя коробка передач автомат значение букв в зоне рычага имеет, в основном, общее. Главные различия в цифробуквенных кодах касаются моделей АКПП от разных производителей, нюансов режимов коробки и внутренней заводской маркировки.

Заводские обозначения на коробке автомат

Каждый производитель производит определенный ряд АКПП. Знание номера модели необходимо для правильного подбора запчастей для ремонта АКПП или для ее замены. Таких моделей существует уже очень много и у каждой есть обозначение. Кстати, некоторые модели коробок от одного производителя могут обеспечивать почти полную совместимость.

Узнать модель трансмиссии можно из документов к автомобилю, посмотреть по марке автомобиля, типу КПП, а также году производства. Также можно посмотреть по стране.

У каждого автопроизводителя используется своя система нумерации моделей и модификаций АКПП. Хотя основа одна, все же рассмотрим на конкретном примере. Возьмём автоматическую коробку передач Subaru Impreza TZ1B4ZU5AA.

T (Transmission) — трансмиссия;

Z — буква модификации. Автоматическая коробка постоянный полный привод без межосевого дифференциала;

1B4 – 4-ступенчатая коробка автомат.

Z — постоянный полный привод 4АТ с МР-Т

U5AA — внутренний субномер для заказа запчастей.

В салоне

Селектор АКПП – это то, с чем чаще всего взаимодействует автомобилист, он же отвечает за переключение передач. Нужно знать его обозначения. Чтобы понимать, какой режим в какой ситуации выбрать. Также, показатели текущей передачи АКПП передаются на приборную панель. Большинства моделей современных автомобилей (пару-тройку лет).

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Движение на машине с КПП автомат начинается с:

  1. Сесть за руль и завести двигатель. На панели должны загореться индикаторы. Рычаг должен быть в положении Р или N. Подождать 10 секунд, включится бензонасос;
  2. Утопить и удерживать педаль тормоза;
  3. Перевести рычаг в позицию D.;
  4. Плавно отпускать педаль тормоза. Машина сразу начнет движение. Остается нажимать на газ.

Для заднего хода:

  • Полностью остановиться. Нажать тормоз;
  • Поставить рычаг в режим R;
  • Отпуская тормоз начать движение.

Автоматика не терпит агрессивной езды. Рекомендуется ездить плавно. Электронике нужно время для переключения иначе двигатель будет быстрее изнашиваться. Ремонт автомата штука дорогая.

Как видите, управление автоматической коробкой передач простое, приятное и безопасное. Для езды нужно запомнить буквенные обозначения режимов, тщательно изучить руководство пользования машиной с АКПП и – в путь.

Коробка автомат обозначения букв и цифр

Теперь рассмотрим, какие обозначения, а следовательно и режимы работы доступны на АКПП большинства моделей. Они подразделяются на классические (ниже), дополнительные и специальные.


АКПП на Гранте

D или A

D – это сокращение от слова Drive, это ключевой режим работы, при котором машина начинает движение. Некоторые производители вместо буквы D пишут обозначение A – Automate, это тоже самое.

M (Manual) – буква обозначает то, что можно самостоятельно регулировать передачу. Используя +/- на рычаге или на подрулевых лепестках.

N (Neutral) – эта буква обозначает обычную «нейтралку». То есть, колеса не заблокированы, но на них не передается усилие.

P (Parking) – буква обозначает парковочный режим, исходя из него, колеса автомобиля блокируются и движение их невозможно.

R (Reverse) — обозначение означает включение режима заднего хода. Если выбрать этот режим, включится задняя передача.

Мой Kia Rio

Статья посвящена тем, кто всегда ездил на механике или учился на ней, и первый раз сел за руль авто с АКПП, увидел непонятные буквы и не знает, как ехать. Не волнуйтесь, сложного ничего нет! И, даже, наоборот. Машина будет переключаться практически за вас. Итак, по порядку. Вы видите рычаг, похожий на рычаг механической коробки, только красивее (мне так кажется) и рядом написаны буквы. Что означают буквы?
P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

Читать еще:  Воздушный манометр с выключателем

Дополнительные режимы работы АКПП

E (Economic) – режим экономии. Экономия топлива происходит потому, что передачи переключаются при невысоких оборотах двигателя.

OD (Over Drive) – чаще, эта кнопка встречается на самом рычаге КПП.

Буквально это можно переводить как «повышающая передача», по умолчанию режим активирован. По факту соответствует 5-й передаче МКПП, когда вторичный вал вращается быстрее первичного. На АКПП нет 5-й передачи, поэтому был введен данный аналог. Сама же передача нужна для экономии топлива и ресурсов двигателя. Иначе ему бы приходилось перебирать передачи с 1 по 4. Подходит при движении на одной скорости (выше 50 км/ч), сам же режим включается при скорости

S (Sport) – обеспечение наилучшей динамики движения за счёт изменения передачи в момент достижения пикового крутящего момента.

W (Winter) – то есть «снежинка», используется на заснеженной или мокрой дороге. Чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес и дальнейшие заносы и иные проблемы. Работает по принципу начала движения с более высокой передачи, чем первая плюс на низком крутящем моменте. Этот режим активируется на специальную выделенную кнопку с надписью Winter, Hold или значком снежинки.

Kickdown

Kickdown – специальный режим в АКПП, который создан для быстрого ускорения. Тут нужно выжать педаль газа резко до упора. При этом будут сброшены пару передач и автомобиль возьмёт резкий разгон. Подходит для обгонов.

Обозначения букв на коробке автомат

  1. D — Drive – является основным режимом движения на транспортном средстве. Он определяет переключение скоростей в автоматическом режиме с первой и до максимальной, которая поддерживается на КПП. Опцию D актуально использовать, если происходит передвижение по городу, отмечаются хорошие климатические, дорожные условия.
  2. N — нейтральная передача предназначена для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Правила эксплуатации АКПП, где имеется данная передача, запрещает ее активизировать, когда машина стоит на светофоре.
  3. Режим парковки задается, если требуется стоянка машины в течение продолжительного времени.
  4. Опция Reverse обеспечивает движение с помощью заднего хода. Переходить на данный режим стоит при полной остановке машины.

Автомобиль с АКПП поддерживает и дополнительные скоростные режимы: E, KICK Down, OD, PWR, SNOW, M (Manual).

Особенности данных скоростных режимов:

  1. E — экономичный режим. Им актуально воспользоваться, если необходимо сэкономить на трате горючего. Однако при этом автомобиль медленнее стартует, ускоряется.
  2. KICK Down — данная опция способствует быстрому ускорению, обеспечивается переключение на пониженную скорость. Если необходимо на проезжей части совершить обгон, целесообразно воспользоваться данной функцией. Она активизируется путем резкого (до упора) нажатия на педаль газа.
  3. Режим Over Drive отключает повышенную передачу, обеспечивает водителю плавный переход на максимальную скорость. Рекомендуется применять данный режим, если передвижение происходит по автостраде.
  4. PWR (S) — спортивный режим, который задействуется кнопкой возле селектора автоматической КПП. Опция отлично подходит для активной езды на высоких оборотах двигателя. Режим PWR позволяет получать максимальную мощность.
  5. SNOW или W — данный режим подходит для использования машины в зимних условиях. Также, опция SNOW обеспечивает комфорт поездки, если передвижение происходит по дороге, которая имеет покрытие из твердого грунта. Не рекомендуется активировать режим SNOW, если езда осуществляется по мокрой траве.
  6. M (Manual) — ручное управление, т.е. смена передач может происходить вручную. Для повышения передачи стоит нажимать «+», для понижения «-».


Механизм переключения

Таким образом, буквы на коробке автомат отображают соответствующие скоростные режимы. Для конкретных условий эксплуатации автомобиля выбирается оптимальный режим.

Особые режимы работы коробки автомат

Под особыми режимами работы, чаще всего подразумеваются режимы, как в классической «механике». Посмотрим, какие существуют варианты выбора.

2 или 2L

2 (2L) — эквивалентно (здесь и далее означает «не выше указанной передачи») 2 передаче в МКПП. Может использоваться при езде на холмистой, гористой местности, а также по загородным дорогам

3 или D3

3 (D3) — эквивалентно 3 передаче. Скорость должна быть не выше 80 км/ч. А включать нужно при постоянных торможениях, чтобы достичь наилучшей плавности.

Особенности режимов АКПП

Транспортное средство, оснащенное автоматической коробкой, имеет рычаг, который позволяет выбрать скоростной режим. На селекторе передач имеются буквы, цифры, которые объясняют назначение каждого режима.

Что означают буквы на коробке автомат:

  • 2L — сочетание буквы и цифры обозначает то, что движение вперед будет происходить не быстрее, чем на II передаче. L (Low) – это пониженная передача, задать которую нужно, если передвижение происходит в тяжелых условиях. Цифра 2 обозначает совершение переключения 1-2 скорости;
  • 3 — это III скоростной режим, который следует задать, если движение происходит по городу или по пересеченной местности, когда приходится преодолевать частые спуски-подъемы. Также, если средняя скорость не превышает 75 км/ч, необходимо перейти на режим 3 или D3;
  • 4 — данную передачу следует включить, если передвижение осуществляется по ровной трассе. Когда скорость движения может превышать 90 км/ч. Режим 4 или D4 получил название – ровная передача.

Schneider Electric автоматы и УЗО Характеристика срабатывания (кривая тока) C

Автоматы, дифы, УЗО Resi9

443.00 руб.
310.10 руб.

344.00 руб.
240.80 руб.

329.00 руб.
230.30 руб.

344.00 руб.
240.80 руб.

329.00 руб.
230.30 руб.

429.00 руб.
300.30 руб.

429.00 руб.
300.30 руб.

686.00 руб.
480.20 руб.

729.00 руб.
510.30 руб.

900.00 руб.
630.00 руб.

772.00 руб.
540.40 руб.

772.00 руб.
540.40 руб.

786.00 руб.
550.20 руб.

786.00 руб.
550.20 руб.

1 086.00 руб.
760.20 руб.

1 086.00 руб.
760.20 руб.

1 500.00 руб.
1 050.00 руб.

1 614.00 руб.
1 129.80 руб.

1 272.00 руб.
890.40 руб.

1 172.00 руб.
820.40 руб.

1 172.00 руб.
820.40 руб.

1 214.00 руб.
849.80 руб.

1 214.00 руб.
849.80 руб.

1 472.00 руб.
1 030.40 руб.

1 472.00 руб.
1 030.40 руб.

2 142.00 руб.
1 499.40 руб.

2 256.00 руб.
1 579.20 руб.

1 900.00 руб.
1 330.00 руб.

1 714.00 руб.
1 199.80 руб.

1 714.00 руб.
1 199.80 руб.

1 786.00 руб.
1 250.20 руб.

1 786.00 руб.
1 250.20 руб.

2 428.00 руб.
1 699.60 руб.

2 428.00 руб.
1 699.60 руб.

3 286.00 руб.
2 300.20 руб.

3 572.00 руб.
2 500.40 руб.

Склад Электрика — надежный поставщик электротехники.

Наши клиенты — многие крупные компании и частные лица. Подробно

  • Вопросы и ответы
  • Карта компании
  • Наши клиенты
  • Сертификаты и Свидетельства
  • Кабинет покупателя
  • Реквизиты
  • Обмен и возврат
  • Закладки
  • Контакты
  • Акции
  • Распродажа
  • Доставка и оплата
  • Автоматы, УЗО ABB
  • Автоматы, УЗО Legrand
  • Автоматы, УЗО Schneider
  • Автоматы, УЗО IEK
  • Лампы светодиодные (LED)
  • КАБЕЛЬ силовой медный ВВГнг
  • Прожекторы светодиодные (LED)
  • Умный дом с Legrand Netatmo
  • Розетки и выключатели Legrand Valena
  • Розетки и выключатели Schneider Electric

Москва, Сиреневый бульвар, 62А

Защищено SSL-сертификатом

Официальная продукция компании Legrand

Официальная продукция Legrand Netatmo

Официальная продукция компании Ecolight

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector