Oncool.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допог 2017 выключатель массы

Выключатель массы IP65 по ДОПОГ

Оптом и в розницу

  • Описание товара
  • Характеристики

Главный выключатель аккумуляторной батареи
Отличия от аналогов на рынке:
1. В комлектацию входит защитный кожух;
2. Температурный класс Т6;
3. Сертифицированная кнопка кабины водителя;
4. Полное соответствие требования ДОПОГ.

  • Стоимость: 6800 руб.
  • Производитель: Россия
  • Бренд: .

Каталог оборудования

  • ДОПОГ 2021
  • Оборудование по ДОПОГ
    • Комплекты ADR для всех классов опасности
    • Комплектующие по ДОПОГ, ТР/ТС, ПДД
    • Ящик для песка
    • Ящики для огнетушителей
  • Оборудование для бензовозов топливозаправщиков
    • Упор противооткатный
    • Донные клапана
    • Блоки пневмоуправления донными клапанами
    • Крышки люков автоцистерны
    • Дыхательный клапан
    • Краны шаровые Ду 50/65/80/100
  • Ящики для инструментов
    • DAKEN
    • SPACE TRUCKIN
    • BLACK DOG
    • VERTIGO
    • Ящики для инструментов Россия
  • Расширительный бачок КАМАЗ, УРАЛ
  • Промышленные рукава
    • Композитные
    • Рукава Резиновые МБС
  • Хозинвентарь и спецодежда
    • Изделия из пластика
  • На Сайте
  • Главная
  • Каталог
  • Прайс Листы
  • Оплата и Доставка
  • Контакты
  • Оборудование для Бензовозов и АЗС
  • ДОПОГ 2021
  • Оборудование по ДОПОГ
  • Оборудование для бензовозов топливозаправщиков
  • Ящики для инструментов
  • Расширительный бачок КАМАЗ, УРАЛ
  • Промышленные рукава
  • Хозинвентарь и спецодежда
  • Реквизиты
ИНН7449137187
КПП744901001
ОГРН1187456035865
БАНКТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Москва
Р/С40702810105500003773
  • Статьи
  • Качественное оборудование для бензовозов
  • График Работы
Понедельник:с 9.00 до 18.00
Вторник:с 9.00 до 18.00
Среда:с 9.00 до 18.00
Четверг:с 9.00 до 18.00
Пятница:с 9.00 до 17.00
Суббота — Воскресенье:Выходной

Напишите Нам

Создание сайтов: Веб-студия NixART

Устройство ограничения скорости

Обратная связь

ВНИМАНИЕ. Проверить легальность приобретенного УОС Вы можете по ссылке.

Устройство ограничения скорости UOS LS собственной разработки

Компания ООО «Лэда-СЛ» предлагает устройство ограничения скорости UOS LS собственной разработки, мы рады сообщить, что Устройство Ограничения Скорости производства ООО «Лэда-СЛ» теперь поддерживает датчик поднятия кузова транспортного средства .

В новой ревизии (REV03) устройства активирован вход «REVS» для подключения датчика поднятия кузова.

В случае движения транспортного средства с поднятым кузовом, УОС ограничивает скорость движения на пороге

10 км/ч, и отключает ограничение только в случае остановки и опускании кузова.

Датчик может использоваться любой, обеспечивающий логический «0» (соединение с минусом) при поднятии кузова. Напряжение логического «0» не должно превышать 1.5 вольта относительно входа «GND».

Напряжение логической «1» (кузов опущен) может быть в диапазоне от 5 до 40 Вольт или не иметь подключения. (возможность использования датчиков с выходом типа «открытый коллектор»)

Если функция ограничения при поднятом кузове не используется, то датчик не подключается к УОС и устройство функционирует в обычном режиме.

Компания ООО «Лэда-СЛ» 10 сентября 2020 года прошла проверку процедур обеспечения соответствия производства и продукции требованиям Женевского соглашения 1958 года, проводимую Государственным научным центром ФГУП НАМИ.

По результатам проверки, компания ООО «Лэда-СЛ» подтвердила соответствие производственной деятельности наличия и достаточности действий, предусмотренных изготовителем для обеспечения постоянного соответствия производимой продукции официально утверждённому типу, удовлетворяя требованием приложения 1 к пересмотру 3 Женевского соглашения 1958 г. и указанным правилам ООН.

Рекомендованный датчик поднятия кузова.

Устройство ограничения скорости UOS LS

Комлектация без клапанов

Штуцера для монтажа УОС

Клапан перекрытия топлива для монтажа УОС

Транспортная упаковка UOS LS

Документация

Приобрести или установить устройство ограничения скорости Вы можете в наших сервисных центрах по предварительной записи по телефонам, а также возможен выезд мастера к ТС:

г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 28
+7 (4922) 49-49-59 доб. 10

или +7(915)798-82-42

г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.24
+7 (495) 150-58-83 доб. 101

или +7(919)000-41-41

ДОПОГ на перевозку опасных грузов: расшифровка, структура, правила

ДОПОГ – это европейское соглашение, представляющее собой определенный перечень правил по перевозке опасных грузов. Главная задача этого документа заключается в облегчении оформления и перевозке различных материалов, классифицированных, как опасные. Под «опасным» грузом понимается транспортировка веществ, которые могут нанести непоправимый вред водителю, другим людям, а также окружающей среде. Согласно документу, регулированию подвергаются:

  • Емкости, в которых перевозятся грузы того или иного класса.
  • Маркировка и ее особенности.
  • Точные требования к транспортному средству.

Структура ДОПОГ 2017 г.

Весь документ состоит из двух частей, обозначенных буквами «А» и «Б». В первой представлено 7 разделов, касающихся сами веществ:

  • Общие положения.
  • Разделение веществ на классы.
  • Перечень грузов и некоторые ограничения по их хранению и транспортировке.
  • Требования к таре, в которой перевозятся вещества.
  • Особенности оформления перевозки.
  • Требования к используемым контейнерам.
  • Правила транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

Во второй части документа находятся требования к оборудованию и лицам, осуществляющим перевозку. Отклонение от правил влечет за собой большие штрафы, как для заказчика, так и исполнителя.

Скачать бесплатно ДОПОГ 2017: Том 1, Том 2.

Классификация

Всего в положении зафиксировано 9 основных классов опаснейших грузов, некоторых из них имею подразделение на подклассы:

  • Вещества, обладающие способностью взрываться и вызывать пожар.
  • Всевозможные газы: сжиженные, сжатые и растворенные под давлением.
  • Вещества легковоспламеняющиеся, а также жидкости, имеющие в составе твердые материалы, которые могут выделять легковоспламеняющиеся пары.
  • Легковоспламеняющиеся вещества, способные во время транспортировки легко загораться от внешних источников, в результате трения, поглощения влаги, нагревания, а также различных химических превращений.
  • Материалы, обладающие повышенной радиоактивностью.
  • Окисляющиеся вещества, а также органические пероксиды, способные выделять кислород, поддерживать горение.
  • Едкие и коррозионные вещества, вызывающие повреждения кожи, поражения слизистых, дыхательных путей и тд.
  • Ядовитые или инфекционные вещества, которые могут вызывать смерть или отравление при попадании внутрь или соприкосновении с кожей или слизистыми оболочками.
  • Вещества с относительно низкой опасностью при транспортировке, не отнесенные ни к одному из вышеназванных классов, но требующие соблюдения определенных правил перевозки и хранения.
Читать еще:  Накладка для защиты обоев под три выключателя

Правила ДОПОГ

Этот документ является своеобразной подсказкой при оформлении и перевозке любого груза, классифицированного, как «опасный». При расшифровке ДОПОГ выделяются следующие пункты:

  • Общие положения, касающиеся как перевозимых грузов, так и тары.
  • План организации транспортировки.
  • План сотрудничества и обязанности автотранспортных компаний перед своими клиентами.
  • Техническое обеспечение транспортировки грузов, включающее в себя требования к транспорту, таре, процессу погрузки и отгрузки.
  • Требования к сопровождению: водителям и прочему персоналу.
  • Особенные требования при транспортировке определенных категорий грузов.
  • Подробная классификация веществ.
  • Перечень и полное описание наиболее опасных грузов.
  • Таблицы, карточки и прочие примеры информационных графических документов и положений.
  • Дополнительные приложения к знакам, упаковке и документации.

При изучении пунктов положения, особое внимание следует уделить организационным вопросам. В процесс планирования транспортировки входят следующие этапы:

  • Получение лицензии на транспортировку определенного вещества на территории Российской Федерации.
  • Разрешение на перевозку особо опасных материалов.
  • Заключение договора на транспортировку.
  • Подготовка автотранспорта с учетом особенностей перевозимых веществ.
  • Создание наиболее оптимального маршрута.
  • Принятие и погрузка груза.
  • Составление системы информирования об опасной перевозке.
  • Обсуждение правил движения транспортных средств.
  • Особенности перевозки грузов разной категории в одном средстве.
  • Правила обращения с использованной тарой.
  • Действия персонала при авариях.

Перечень документов

Для того, чтобы перевезти опасный груз любого класса, по ДОПОГ 2017 требуется наличие определенного пакета документов:

  • Договор поставки груза, который заключается между заказчиком и исполнителем.
  • Транспортная накладная, дубликаты которой должны быть у всех участвующих сторон.
  • Маршрутный лист.
  • Удостоверение личности водителя.
  • Документы, идентифицирующие класс опасного груза.

Скачать ДОПОГ 2017

Прежде, чем осуществлять транспортировку опаснейших веществ, необходимо подробно ознакомиться со всеми вышеназванными пунктами документа и подготовить необходимую транспортную базу. Найти положения ДОПОГ и скачать их бесплатно можно практически на любом интернет-ресурсе.

Советуем обратить внимание на сайт чебоксарского предприятия «Сеспель». У нас вы не только сможете изучить все базовые требования к транспортировке грузов разного класса, но и приобрести специальное оборудование от лучшего производителя. Скачайте ДОПОГ, начните следовать правилам.

Скачать бесплатно ДОПОГ: Том 1, Том 2. Действует с 1 января 2017 года.

ДОПОГ 2021 – новые требования к перевозке опасных грузов

Опасные грузы – это те вещества, которые несут потенциальный вред для здоровья человека или природы, разрушают органические вещества при соприкосновении с ними. Перевозка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП приносят колоссальный вред окружающему миру.

Существуют различные опасные соединения, которые подразделяются по видам: ядовитые, радиоактивные, окисляющие и т.д. Каждый вид разбит на категории опасности, всего существуют 9 классов, разделяющиеся по уровню опасности.

Типы опасных грузов

В госстандарте прописаны следующие типы опасных грузов:

  • Газы, которые были сжаты, сжижены или растворены;
  • Соединения едкого или коррозионного типа;
  • Взрывоопасные элементы;
  • Радиоактивные вещества;
  • Легко воспламеняемые жидкости;
  • Вещества, обладающие ядовитым или инфекционным эффектом;
  • Самовозгорающиеся соединения;
  • Пероксиды.


Классы опасных грузов и соответствующая им маркировка
Каждый тип опасных грузов имеет регламентированные нормы транспортировки и хранения веществ. Стандарты прописаны в ГОСТ и международном соглашении ДОПОГ. Требования не распространяются только на случаи, когда транспортировка происходит в пределах предприятия, которое и производит опасные соединения. Необходимо только соблюдение технологической схемы. Также перевозка органами безопасности не требует выполнения всех описанных положений.

Правила ДОПОГ 2021

Нововведения вошли во все разделы, поэтому поправки разделяются на несколько частей:

  • основные правила перевозки;
  • требования к задействованному автотранспорту;
  • размещение знаков опасности на транспортных средствах;
  • маркировка ОГ.

В перечень добавилось несколько грузов, в том числе полемизирующие вещества.

После проверки разрешается использовать мягкие контейнеры. Но в соответствии с ДОПОГ цистерны подвергаются весьма суровым проверкам.

Машины с опасными грузами №3082 и №3077 могут проезжать через тоннели всех видов, включая класс Е.

Появился новый указатель опасности №9А, и грузы поменяли маркировку, в том числе литиевые батареи в упаковках. Знак опасности удушья газом теперь ставится иначе. А также обозначения газовых баллонов и транспортных пакетов.

Изменилось оформление большей части сопроводительных документов, в частности, свидетельства о погрузке. Более строго заносятся данные о некоторых категориях грузов.

Несомненным плюсом стало исключение возможности подмена результатов во время сдачи экзаменов консультантами и водителями. Компетентные органы хранят все документы в электронном и бумажном виде.

Подробнее о всех изменениях и дополнениях можно узнать из полной версии ДОПОГ 2021. Ее просмотр и скачивание доступны на официальном сайте.

Правила перевозок опасных грузов

Повышенные требования к безопасности предоставляются к ТС, которые перемещают опасные грузы (ОГ). Необходимо соблюдение множественных правил, которые являются основанием, чтобы получить ДОПОГ на перевозку ОГ. Транспорт должен соответствовать правилам:

  1. Опасные грузы обязаны транспортироваться только на ТС, которые специально для этого оборудованы. На каждый вид ОГ распространяются разные требования ГОСТ к емкостям и автомобилям. Этот пункт должен сопровождаться технической документацией;
  2. ТС, которые постоянно задействованы в перевозке ОГ, должны оборудоваться выпускной трубой, вынесенной в сторону перед радиатором. Если переоборудование недоступно по техническим причинам, то можно устанавливать трубу справа, только вне зоны топливного соединения. Необходимо, чтобы бак не соприкасался с источниками тепла или электричества. Допустима простая изоляция бака;
  3. Автомобили окрашивают в специальные цвета, а по бокам, изображения, свидетельствующие об опасности. Легковоспламеняющиеся соединения окрашивают в оранжевый цвет, самовозгорающиеся элементы должны транспортироваться в ТС, которые сверху имеют белый цвет, а снизу красный. Вещества газового типа или те, которые превращаются в газы при контакте с водой, ТС должны иметь синий цвет;
  4. Особые требования к электрической сети автомобиля также имеет место:
      Напряжение в пределах 24 Вт;
  5. Оболочка проводов выполняется на основании бесшовной технологии и не подвергаться воздействию внешних факторов;
  6. Требуется наличие исправных предохранителей;
  7. Электропроводка прочно закрепляется, защищается от механических воздействий, нагрева;
  8. Аккумулятор должен располагаться в вентилируемом отсеке. Дополнительно в электрическую цепь нужно добавить выключатель, который располагается возле аккумулятора, может иметь механический или дистанционный принцип работы;
  9. Лампы внутри кузова защищаются решеткой, наружные провода должны отсутствовать. Запрещено использование ламп, где используются цоколи с резьбой.
  10. Автомобили должны иметь заземление с помощью цепочки для поглощения статического напряжения;
  11. ТС типа фургон обязано обладать прочным, полностью закрытым корпусом, обладать отдельной вентиляцией. В качестве материалов обивки не используются материалы подверженные легкому воспламенению. При транспортировке ОГ в открытых кузовах, необходимо использовать брезент из огнеупорных материалов;
  12. Оборудование на цистернах важно защитить даже в случае опрокидывания. Все трубопроводы должны армироваться с помощью усилительных колец, колпаков или других элементов;
  13. При перевозке ОГ в автомобиле должен присутствовать весь набор вспомогательных инструментов;
  14. ТС оборудуются желтыми огнями, которые имеют автономный источник питания. Наносятся уведомления о перевозке ОГ по периметру ТС;
  15. Запрещено использование более 1 прицепа или полуприцепа.
Читать еще:  Диф защита автоматического выключателя

Почему такие «жёсткие» требования?

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом требует повышенного уровня безопасности, поэтому увеличиваются и требования, выдвигаемые к нему. Нормы регулируются благодаря европейскому соглашению и национальному стандарту. Проверка соответствия нормам безопасности происходит в ГИБДД, где подтверждается или опровергается пригодность автомобиля для транспортировки.


Требования к оборудованию ТС, которое перевозит опасные грузы

опасный груз

Предприятие, которое осуществляет дорожную перевозку опасного груза должно иметь консультанта по вопросам безопасности, который и организует безопасный перевозочный процесс опасного груза в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автотранспортом ДОПОГ. Для организации перевозки Вам необходимо знать точную информацию об опасном грузе. Точная информация о грузе (является он опасным или нет, свойства опасности, номер ООН, класс опасности, группа упаковки, является ли вещество опасным для окружающей среды (наличие или отсутствие маркировки) и т.д.), которая необходима для отправки, должна быть указана в Паспорте безопасности химической продукции на груз. Данный паспорт безопасности Вы можете запросить у производителя или заказать в организации, которая занимается экспертизой, разработкой и регистрацией паспортов безопасности на указанный груз. Аммиачная селитра (аммония нитрат), содержащая не более 0,2% горючих веществ, относится к опасным грузам (класса 5.1 окисляющие вещества, № ООН 1942) при ее перевозке автомобильным транспортом. Аммиачная селитра, содержащая более 0,2% горючих веществ, является опасным грузом класса 1 (взрывчатые вещества и изделия) № ООН 0222. В зависимости от номера ООН будут предъявляться соответствующие требования к перевозке, в том числе к транспортному средству и документам.

Если осуществляется перевозка аммиачной селитры с номером ООН 1942 в мешках или биг-бегах, то на транспортной единице должны быть следующие сопроводительные документы:

— транспортный документ, где необходимо указать информацию об опасном грузе (раздел 5.4.1.1 правил ДОПОГ 2021 г.);

— свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя (глава 8.2 правил ДОПОГ);

Полный перечень ДОПОГ для автоцистерн с доработкой под ЛВЖ

Все транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов на территории России, должны отвечать требованиям ДОПОГ. Автоцистерны производства НПО «ВЕКТОР» доработаны под перевозку огнеопасных грузов в соответствии с нормативно-правовой документацией.

Документы, регламентирующие перевозку опасных грузов

  • Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.
  • Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011).
  • Технические требования ГОСТ 33666-2015 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов».
  • Приказ Минэнерго РФ от 19.06.2003 N 232 «Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз».
  • Внутренние акты, действующие в организациях, производящих и транспортирующих нефть, нефтепродукты, ГСМ и другие огнеопасные жидкости и др.

Перечень оборудования и доработок шасси для перевозки опасных грузов

Система экстренного реагирования при авариях, устройство мониторинга и контроля транспорта ЭРА-ГЛОНАСС

Согласно требованию ТР ТС 018/2011 с 01.01.2017 г. все новые транспортные средства должны быть оборудованы устройством вызова экстренных оперативных служб УВЭОС (ЭРА-ГЛОНАСС).

Сведения об установленном устройстве должны быть включены в отметки паспорта ТС.

Устройство ограничения скорости УОС

В соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89 (с поправками согласно ДОПОГ п. 9.2.5) вся колесная техника с максимальной массой более 3,5 т обязательно должна быть оборудована УОС. Устройство должно быть отрегулировано на максимально допустимую скорость техники на 90 км/ч.

Тахограф

Согласно ТР ТС 018/2011 для беспрепятственного движения по дорогам общего пользования коммерческий транспорт должен быть оснащен тахографом. Он предназначен для контроля и регистрации скорости, пробега, периодов труда и отдыха водителя. Организация-производитель шасси или готовой техники должна обеспечить место для возможности установки и подключения регистрирующего прибора. Оснащение спецтехники тахографами производится по желанию заказчика.

Аппаратура спутниковой навигации (АСН)

Согласно Постановлению Правительства 153 от 13.02.2018 г. все транспортные средства категорий N1, N2, N3 (спецтехника для перевозки огнеопасных грузов) должы быть оснащены сертифицированными приборами спутниковой навигации со специальной картой для передачи информации в систему ЭРА ГЛОНАСС. Терминалы АСН соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Требования к конструкции автомобиля

Кнопка массы

Автомобиль для перевозки огнеопасных веществ должен иметь приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью выключателя, расположенного как можно ближе к аккумулятору, и иметь защиту от пыли и грязи. Также в соответствии с требованием ЕЭК ООН №105 ТС должно быть оборудовано дублирующим устройством дистанционного выключения массы.

Читать еще:  Размер гост высоковольтного выключателя

В соответствии с п. 20.14.15 Технического регламента транспортных средств (приложения №8) в кабине ТС должна находиться кнопка для дистанционного управления главного переключателя, защищенная от случайного нажатия (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).

Перенос глушителя за кабину

ДОПОГ и Технический регламент Таможенного союза не содержат требований к обязательному переносу системы выпуска отработавших газов для авто класса ЕВРО-5. Несмотря на это, перемещение глушителя вперед или вверх может регламентироваться внутренними документами на нефтеперерабатывающих предприятиях и эксплуатирующих транспортные средства объектах. Мы переносим глушитель за кабину.

Искрогаситель

Нормативные акты (ДОПОГ и ТР ТС) не устанавливают требования к обязательному наличию искрогасителя в системе выпуска отработавших газов. Но согласно п. 5.112 Приказа Минэнерго РФ от 19.06.2003 №232, перед наливом нефтепродукта нужно проверять наличие и исправность искрогасителя. Кроме того, системы выпуска отработавших газов техники КАМАЗ и УРАЛ экологического класса ЕВРО-5 оснащены встроенным глушителем-нейтрализатором, имеющим в своем составе каталитические блоки мелкоячеистой структуры, которые одновременно служат искроуловителями.

Защита топливного бака

Требования к защите топливного бака изложены в ГОСТ 33666-2015. Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован защитными бронелистами с передней, нижней и задней стороны. Расстояние от топливного бака до бронелистов должно быть не менее 20 мм. В случае утечки топлива из бака защита не должна препятствовать проливу топлива на земную поверхность.

Экранирование электропроводки

Электрооборудование должно отвечать общим требованиям п. 9.2.2 ДОПОГ, а также п. 1.18 и п. 2.5 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011. Кабели электропроводки ТС должны выдерживать различный температурный диапазон, водостойкость и другие внешние воздействия. Проводку необходимо надежно закреплять и располагать, защищая от механических и термических воздействий.

Источники света не должны иметь винтовые цоколи, поэтому мы используем в основном светодиодное освещение. Электрические соединения между автомобилями и прицепами, должны исключать возможность попадания влаги, грязи и случайного разъединения.

Проблесковые маячки

ТР ТС 018/2011 предусматривает обязательное наличие одного или двух проблесковых маячков оранжевого цвета.

Противоподкатный брус

Защита автоцистерн с задней стороны выполняется в виде защитного устройства. Требования к такой защите закреплены в п. 9.7.6 ДОПОГ, Приложении №2 к ТР ТС 018/2011, Правилах ЕЭК ООН № 58. НПО «ВЕКТОР» разработало и внедрила противоподкатный брус с регулируемой высотой.

Антиблокировочная система торможения (АБС/ABS)

Тормозное оборудование должно отвечать требованиям пп. 9.2.3 и 9.2.4.6 ДОПОГ и удовлетворять требованиям Правил ЕЭК ООН № 13. В связи с чем транспортные средства должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов (АБС) «категории 1» для автомобилей и «категории А» – для прицепов и полуприцепов.

Цепь и катушка заземления

Металлические цистерны должны быть подсоединены к шасси с помощью прочного электрического кабеля. Каждая автоцистерна должна быть оборудована металлической заземляющей цепью, обеспечивающей соприкосновение с землей отрезком не менее 200 мм, и заземляющим тросом со штырем-струбциной на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

В целях обеспечения взрыво- и пожаробезопасности НПО «ВЕКТОР» устанавливает катушку заземления, которая предназначена для связи автоцистерны с «землей», и клемму. Контакт с «землей» осуществляется с помощью клина.

Требования к заземлению представлены в п. 9.7.4 ДОПОГ и п. 1.18.4 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011.

Огнетушитель

На ТС с максимально допустимой массой более 7,5 т должны быть установлены два огнетушителя, общей минимальной емкостью 12 кг. На спецтехнике их нужно расположить, защищая от воздействия погодных условий. НПО «ВЕКТОР» размещает огнетушители либо спереди, либо сзади цистерн в пластиковых пеналах. (П. 8.1.4 ДОПОГ и п. 1.18 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011)

Спецсигналы и спецсимволы

Производитель специализированной техники обязан предусмотреть места для крепления и размещения знаков опасности, разместить на ТС стандартизированные информационные таблички с указанием типа перевозимого груза и нанести знаки опасности для окружающей среды и другие необходимые записи («Заземление», «Огнеопасно» и пр.). Также может быть установлен знак ограничения скорости, который наносится сзади техники. На знаке указывается разрешенное производителем значение ограничения скорости или значение 90 км/ч.

Требования к надписям и табличкам представлены в п. 1.18 Приложения №6 ТР ТС 018. Требования к знакам опасности, их размещению, а также к маркировке, представлены в пп. 5.2 и 5.3 ДОПОГ.

Оборудование и средства индивидуальной защиты

Производитель спецтехники комплектует ТС оборудованием, согласно п. 8.1.5 ДОПОГ и п. 1.18, Приложения 6 к ТР ТС 018/2011, обычно по просьбе заказчика. В стандартной комплектации автоцистерн НПО «ВЕКТОР» присутствуют ёмкости для песка и кошмы.

В состав оборудования может входить:

  • знаки «Опасность» с опорой;
  • переносные осветительные приборы (мигающий фонарь, лампы без резьбового цоколя);
  • кошма (ветошь);
  • емкость для песка вместимостью не менее 25 кг;
  • противооткатные упоры (башмаки);
  • жидкость для промывания глаз;
  • аварийный жилет;
  • защитные перчатки;
  • средство защиты глаз (защитные очки);
  • лопата;
  • дренажная ловушка;
  • сборный контейнер.

* Технические характеристики, приведенные в данном разделе,носят справочный характер. Параметры и иные эксплуатационные показатели комплектации транспортного средства зависят от пожеланий заказчика. Все машины комплектуются индивидуально, в рамках утвержденного ТЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector