Где находиться выключатель заднего хода ваз 2105
Где находиться выключатель заднего хода ваз 2105
Непрочитанное сообщение demis » Чт фев 23, 2012 17:12:56
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение Nikita 37 » Чт фев 23, 2012 17:18:49
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение demis » Чт фев 23, 2012 17:53:52
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение Nikita 37 » Чт фев 23, 2012 17:56:18
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение demis » Чт фев 23, 2012 18:31:33
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение andy » Чт фев 23, 2012 21:07:08
— Андрей
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 24, 2012 3:51:15
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение Alex** » Пт фев 24, 2012 4:38:10
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение demis » Пт фев 24, 2012 5:18:47
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение demis » Ср фев 29, 2012 17:27:17
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 29, 2012 18:30:54
Re: Где проходит провод на фонари заднего хода?
Непрочитанное сообщение andy » Ср фев 29, 2012 18:40:21
— Андрей
- Классический автофорум
- ↳ Полезные доработки классики
- ↳ Наши классические железные «кони»
- Общий автофорум
- ↳ Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей
- ↳ Шины и диски
- ↳ Защита авто от угона
- ↳ Автозвук
- ↳ Автогаджеты
- ↳ Автомир
- ↳ Советы и секреты
- Другие автомобили семейства ВАЗ и не только.
- ↳ «Зубилы» от 2108 до 2115
- ↳ От десятки до приоры ВАЗ-2110 — ВАЗ-2170 и их модификации
- ↳ Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации
- ↳ Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4
- ↳ Инофорум 🙂
- ↳ Отечественный автопром и другие 😉
- Классическая автомастерская
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрика
- ↳ Инжектор
- ↳ Кузов
- ↳ Опыт ремонта — разное
- ↳ Тюнинг
- Частные объявления
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Отдам
- ↳ Услуги
- Разное
- ↳ Номерные информеры
- ↳ Классиковод за компьютером
- ↳ Наши хобби
- ↳ Наш инструмент
- ↳ Встречи форумчан
- ↳ Путешествия, поездки, события.
- ↳ Чат
- ↳ Курильня/флудильня
- ↳ Юмор
- ↳ Землячество
- ↳ Развлечения (18+)
- Техотдел
- ↳ О сайте, форуме и фотогалерее
- ↳ Наша символика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+01:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Схема электрооборудования: новости ВАЗ 2105 карбюратор
Электросхема ВАЗ 2105
Электросхема ВАЗ 2105 ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
Электрооборудование карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2104-21053
ВАЗ 2104 с задним приводом и кузовом «универсал» выпускался с 1982 по 2012 год. Модель постоянно совершенствовалась: менялось электрооборудование, появилась система впрыска топлива, пятиступенчатая КПП и полуспортивные передние сиденья. Модификация ВАЗ 21043 была дополнена системой очистки и подогрева окна задней двери. Система электроснабжения отдельных узлов автомобиля довольно проста.
Соединения монтажного блока ВАЗ 2104
Кроме предохранителей, в монтажном блоке расположено шесть реле.
В монтажном блоке расположено шесть реле: Р1 — обогрев заднего стекла; Р2 — очистители и омыватели фар; Р3 — звуковые сигналы; Р4 — вентилятор системы охлаждения двигателя; Р5 — дальний свет фар; Р6 — ближний свет фар
Кроме этого, на рисунке:
- цифры под буквой А соответствуют номеру штекера в колодках монтажного блока;
- цифры рядом с буквой Ш обозначают номер колодки и номер штекера;
- штекеры колодок без цветной маркировки помечены коричневым.
Видео: ремонт блока предохранителей классических моделей ВАЗ
При замене предохранителей и ремонте монтажного блока необходимо:
- отключить минусовую клемму аккумулятора при выключенном зажигании;
- при замене предохранителя выявить причину его перегорания;
- не использовать предохранители увеличенного номинала во избежание выгорания соответствующих дорожек платы.
Видео: восстановление дорожек монтажного блока ВАЗ 2105
Признаки неисправностей
Различается несколько видов состояния электроцепи «пятерки», когда автовладельцам приходится искать неисправность:
- Машина не может ехать. В принципе, причин этому может быть множество. Это могут быть и поломки определенных узлов и механизмов, либо же проблемы в работе электроцепи.
- Машина может ехать, однако электрическое оборудование функционирует некорректно.
Схема подключения приборной панели для «пятерки»
В том случае, если пытаясь завести мотор, этого сделать не выходит, а бензин без проблем поступает в агрегат, вероятнее всего, проблему необходимо искать именно в цепи:
- Как сказано выше, инжекторные версии более сложные в плане электропроводки и оборудования. Как показывает практика, в большинстве случаев проблема заключается именно в системе управления ДВС. К примеру, если система транспортного средства не может обрабатывать сигналы с регуляторов и, соответственно, передавать сигналы на вспомогательные механизмы, вероятнее всего, проблема именно в цепи.
- В том случае, если у вас карбюраторная «пятерка», то для начала необходимо произвести диагностику свечей зажигания, а также высоковольтников. Бывает такое, что высоковольтные провода перегибаются или на них окисляются контакты, что приводит к проблемам в эксплуатации авто. Кроме того, целесообразно произвести проверку работоспособности катушки зажигания и трамблера.
По факту на любых версиях ВАЗ 2105, будь то инжектор или карбюратор, одной из основных причин некорректной работы оборудования являются контакты. Они окисляются или подгорают, в результате чего могут возникнуть сложности в работе оборудования, в частности, освещения в салоне или внешней оптики (автор видео — Макс Рублев).
Совокупные схемы электроснабжения ВАЗ 2104 – 21053
Все потребляющие электричество системы ВАЗ 2104 коммутируются по однопроводной линии. Источниками электроэнергии являются аккумулятор и генератор. Положительный контакт этих источников связан с электрическими приборами, а отрицательный идёт на кузов (массу).
Электрооборудование ВАЗ 2104 делится на три вида:
- рабочее оборудование (аккумулятор, генератор, зажигание, стартер);
- вспомогательное эксплуатационное оборудование;
- светозвуковая сигнализация.
При выключенном двигателе всё электрооборудование, в том числе и стартер, питается от аккумулятора. После запуска стартером двигателя источником электроэнергии становится генератор. При этом он восстанавливает заряд аккумулятора. Системой зажигания создаётся искровой разряд для воспламенения поступающей в двигатель топливновоздушной смеси. В функции светозвуковой сигнализации входит внешнее освещение, подсветка салона, включение габаритов, подача звукового сигнала. Коммутация электрических цепей происходит через замок зажигания, состоящий из электрического контактного узла и механического противоугонного устройства.
На ВАЗ 2104 используется аккумулятор 6СТ-55П или аналогичный. В качестве источника переменного тока используется синхронный генератор 37.3701 (или Г-222). Это трёхфазный генератор с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямительным блоком на кремниевых диодах. Снимаемое с этих диодов напряжение питает обмотку ротора и подаётся на контрольную лампу заряда аккумулятора. На автомобилях с генератором 2105–3701010 эта лампа не задействована, а уровень заряда аккумулятора контролируется вольтметром. Генератор крепится на кронштейнах в правой (по ходу движения) передней части моторного отсека. Ротор генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала. Стартер 35.3708 прикреплён к картеру сцепления с правой стороны двигателя, ограждён теплоизоляционным щитком от трубы выхлопной системы и включается электромагнитным реле дистанционного управления.
На ВАЗ 2104 используется контактная, а в автомобилях, произведённых после 1987 года, бесконтактная система зажигания. Контактная система содержит следующие элементы:
- распределитель-прерыватель, предназначенный для размыкания цепи катушки зажигания с током низкого напряжения и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания;
- катушка зажигания, основной функцией которой является преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения;
- свечи зажигания;
- высоковольтные провода;
- выключатель зажигания.
Бесконтактная система состоит из:
- датчика-распределителя, подающего управляющие импульсы низкого напряжения на коммутатор и распределяющего импульсы высокого напряжения по свечам зажигания;
- коммутатора, предназначенного для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика-распределителя;
- катушки зажигания;
- свечей зажигания;
- высоковольтных проводов.
Ток постоянно подаётся в электрические контуры:
- звуковых сигналов;
- стоп-сигналов;
- прикуривателя;
- освещения салона;
- розетки переносной лампы;
- аварийной световой сигнализации.
Для коммутации и защиты электроприборов от перепадов напряжения в специальной нише подкапотного пространства имеется монтажный блок с предохранителями и реле, назначение которых схематично указано на крышке блока. Штатный блок можно снять, заменить плату или восстановить её токопроводящие дорожки.
На приборной панели ВАЗ 2104 расположены клавиши включения:
- внешних осветительных приборов;
- противотуманных фар;
- обогрева заднего стекла;
- отопления салона.
Кнопка световой сигнализации находится на защитном кожухе вала рулевой колонки, а под колонкой расположены переключатели ближнего и дальнего света, поворотников, дворников и омывателя лобового стекла.
Электрические стеклоподъёмники
Некоторые автовладельцы устанавливают на свои ВАЗ 2104 электрические стеклоподъёмники.
Схема подключения электрических стеклоподъёмников «Форвард» в передние двери ВАЗ 2104 довольно проста
Особенности монтажа таких стеклоподъёмников на ВАЗ 2104 определяется размером и конструкцией окон передних дверей. В отличие от других классических моделей ВАЗ в передних дверях четвёрки (как и у ВАЗ 2105 и 2107) отсутствуют поворотные форточки. Полностью опустившиеся передние стёкла занимают больше пространства внутри корпуса двери.
Видео: монтаж на передние двери ВАЗ 2107 стеклоподъёмников «Форвард»
При выборе электрических стеклоподъёмников следует предусмотреть наличие свободного пространства для установки электромотора и механизма привода.
Схема автомобиля — ВАЗ 2105
Некоторые полезные схемы электрооборудования, на ВАЗ 2105 1980-1992 г.в. Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.
Основная электросхема ВАЗ-2105
1 – блок-фары,
2 – боковые указатели поворота,
3 – аккумуляторная батарея,
4 – реле включения стартера,
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
6 – стартер,
7 – микропереключатель карбюратора,
8 – генератор 37.3701,
9 – очистители фар,
10 – звуковые сигналы,
11 – свечи зажигания,
12 – подкапотная лампа,
13 – датчик контрольной лампы давления масла,
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости,
15 – распределитель зажигания,
16 – датчик уровня тормозной жидкости,
17 – катушка зажигания,
18 – очиститель ветрового стекла,
19 – электродвигатель омывателя фар,
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла,
21 — блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
22 – выключатель зажигания,
23 – реле зажигания,
24 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации,
25 – выключатель света заднего хода,
26 – выключатель стоп-сигнала,
27 – реле очистителя ветрового стекла,
28 – монтажный блок,
29 – штепсельная розетка для переносной лампы,
30 – лампа освещения вещевого ящика,
31 – прикуриватель,
32 – электродвигатель вентилятора отопителя,
33 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза,
34 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора,
35 – трехрычажный переключатель,
36 – выключатель аварийной сигнализации,
37 – выключатель освещения приборов,
38 — выключатель наружного освещения, 39 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей,
40 – предохранитель цепи противотуманного света,
41 – контрольная лампа давления масла,
42 – выключатель заднего противотуманного света,
43 – контрольная лампа резерва топлива,
44 – комбинация приборов,
45 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
46 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза,
47 – плафоны освещения салона,
48 – контрольная лампа стояночного тормоза,
49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора,
50 – блок контрольных ламп,
51 – контрольная лампа заднего противотуманного света,
52 – контрольная лампа обогрева заднего стекла,
53 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
54 – вольтметр,
55 – контрольная лампа габаритного света,
56 – контрольная лампа указателей поворота,
57 – спидометр,
58 – контрольная лампа дальнего света фар,
59 – переключатель вентилятора отопителя,
60 – выключатель обогрева заднего стекла,
61 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя,
62 – штепсельный разъем для подключения бара,
63 – задние фонари,
64 – фонари освещения номерного знака,
65 – датчик указателя уровня топлива,
66 – элемент обогрева заднего стекла,
А — порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 27 и очистителя 18 ветрового стекла, блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора,
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока и трехрычажного переключателя.
Основная схема электрооборудования ВАЗ-2104
1 – блок-фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле ключения стартера;
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
6 – стартер;
7 – микропереключатель карбюратора;
8 – генератор 37.3701;
9 – очистители фар;
10 – звуковые сигналы;
11 – свечи зажигания;
12 – подкапотная лампа;
13 – датчик контрольной лампы давления масла;
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
15 – распределитель зажигания;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
17 – катушка зажигания;
18 – очиститель ветрового стекла;
19 – электродвигатель омывателя фар;
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
22 – выключатель зажигания;
23 – реле зажигания;
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
25 – монтажный блок;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – выключатель стоп-сигнала;
28 – реле очистителя ветрового стекла;
29 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
30 – штепсельная розетка для переносной лампы;
31 – лампа освещения вещевого ящика;
32 – прикуриватель;
33 – электродвигатель вентилятора отопителя;
34 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
35 – выключатель обогрева заднего стекла;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
38 – трехрычажный переключатель; 39 – выключатель аварийной сигнализации;
40 – выключатель освещения приборов;
41 – выключатель наружного освещения;
42 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
43 – предохранитель цепи противотуманного света;
44 – контрольная лампа давления масла;
45 – выключатель заднего противотуманного света;
46 – контрольная лампа резерва топлива;
47 – комбинация приборов;
48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;
49 – плафоны освещения салона;
50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
51 – контрольная лампа стояночного тормоза;
52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
53 – блок контрольных ламп;
54 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
56 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
57 – вольтметр;
58 – контрольная лампа габаритного света;
59 – контрольная лампа указателей поворота;
60 – спидометр;
61 – контрольная лампа дальнего света фар;
62 – переключатель вентилятора отопителя;
63 – задние фонари;
64 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
65 – очиститель заднего стекла;
66 – фонари освещения номерного знака;
67 – плафон освещения задней части салона;
68 – элемент обогрева заднего стекла;
69 – датчик указателя уровня топлива;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 28 и очистителя 18 ветрового стекла, очистителя 65 заднего стекла и блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках
Электросхема соединений системы впрыска
1 – электродвигатель вентилятора
системы охлаждения двигателя:
2 – монтажный блок;
3 – регулятор холостого хода;
4 – электронный блок управления;
5 – октан-потенциометр;
6 – свечи зажигания;
7 – модуль зажигания;
8 – датчик положения коленчатого вала;
9 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
10 – тахометр;
11 – контрольная лампа «CHECK ENGINE”;
12 – реле зажигания автомобиля;
13 – датчик скорости;
14 – колодка диагностики;
15 – форсунка;
16 – клапан продувки адсорбера;
17, 18, 19 – предохранители системы впрыска; 20 – реле зажигания системы впрыска;
21 – реле включения электробензонасоса;
22 – реле электроподогревателя впускной трубы;
23 – электроподогреватель впускной трубы;
24 – предохранитель подогревателя впускной трубы;
25 – датчик концентрации кислорода;
26 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 – датчик положения дроссельной заслонки;
28 – датчик температуры воздуха;
29 – датчик абсолютного давления;
А – к клемме «плюс” аккумуляторной батареи;
В – к клемме «15” выключателя зажигания;
Р4 – реле включения электродвигателя вентилятора
Эл.схема соединения комбинации приборов
1 – датчик контрольной лампы давления масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания;
6 – датчик указателя уровня топлива;
7 – комбинация приборов;
А – к выводу «30” генератора;
Б – к выключателю освещения приборов
Соединение контрольных ламп тормозной системы — схема
1 – датчик уровня тормозной жидкости;
2 – монтажный блок;
3 – реле зажигания;
4 – выключатель зажигания;
5 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа стояночного тормоза;
7 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
А – к выводу «30” генератора
Включение очистителей и омывателей фар — электросхема
1 – моторедукторы очистителей фар;
2 – электродвигатель омывателя фар;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар); Р2 – реле включения очистителей и омывателя фар;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар;
Б — к клемме «30” генератора
Электросхема включения двигателя вентилятора отопителя
1 – монтажный блок;
2 – переключатель электродвигателя отопителя;
3 – дополнительный резистор; 4 – электродвигатель отопителя;
5 – выключатель зажигания;
А – к выводу «30” генератора
Эл.схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла
1 – термобиметаллический предохранитель;
2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе;
7 – реле очистителя ветрового стекла;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме «30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя
Электросхема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на ВАЗ 2105
1 – блок-фары с передними указателями поворота;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 – задние фонари с лампами указателей поворота;
9 – выключатель аварийной сигнализации;
10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
А – к клемме «30” генератора;
Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации
Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107.
Здравствуйте. На этот раз напишу про возможные причины из-за, которых может не работать моторчик печки на ВАЗ 2107. Эти причины можно отнести и к другим моделям классики таким, как ВАЗ 2105, 2106, 2101, 2103, 2104.
Для проверки всех вариантов неисправности нужно иметь хотя бы тестовую лампу, а лучше мультиметр.
Если Вы выясните, что сломался именно моторчик печки, то прочитайте статью «Замена моторчика печки ВАЗ 2107«.
Чтобы понимать, что же может сломаться и из-за чего вентилятор печки ВАЗ 2107 может не крутиться, необходимо рассмотреть электрическую схему питания этого моторчика.
Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2107.
На схеме ниже, показано как запитан вентилятор печки(4). Питание от аккумулятора, через монтажный блок(1), идёт на замок зажигания(5) и снова уходит в монтажный блок(1). В монтажном блоке(1) проходит через предохранитель F1 (10 ампер) и идёт на кнопку переключения скоростей печки(2). Далее питание с кнопки идет или через сопротивление(3) на мотор(4), или сразу на мотор печки(4).
Вентилятор печки ВАЗ не будет работать, если неисправен какой — то из составляющих его схемы. Можно определить причину по которой не работает вентилятор печки ВАЗ 2107:
- Неисправность в монтажном блоке.
- Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.
- Сгорело сопротивление для регулировки скорости.
- Неисправность в самом моторчике печки.
Давайте остановимся подробней на каждой из неисправностей.
Неисправность в монтажном блоке ВАЗ 2107.
Если печка перестала дуть воздухом, то первым делом посмотрите цел ли предохранитель F1 в монтажном блоке. Обычно, если перегорел этот предохранитель, то вместе с печкой перестоёт работать обогрев заднего стекла и фонари заднего хода. Этот предохранитель должен иметь номинал 10 ампер. Ни больше и ни меньше. Если поставить предохранитель меньше номинала, то он постоянно будет перегорать, а если поставить предохранитель большего номинала, есть возможность спалить монтажный блок. Если у вас стоит предохранитель большего номинала (как на фото ниже), то повышается вероятность того, что вышел из строя монтажный блок и плюс не поступает на кнопку переключения скоростей. Как это выяснить, читайте в следующем абзаце.
Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.
Вы проверили предохранитель и увидели, что он цел. Копаем дальше. Теперь берём и достаём кнопку переключения скоростей из панели и отсоединяем от неё провода. После, подключаем надёжно к массе один конец лампочки индикатора, а второй конец поочерёдно засовываем в снятые колодки проводов отключённых от кнопки. При этом должно быть включённым зажигание!
Если лампочка не загорается, значит питание на переключатель скорости не приходит и неисправен скорее всего монтажный блок.
Если лампочка, при тесте одного из контактов, загорелась, значит или неисправна кнопка или что-то другое. Как это выяснить? Очень просто! Для этого делаем перемычку из обычного провода, от контакта, при тесте которого загорелась лампочка-индикатор, к одному из двух других контактов. Моторчик печки заработает если кнопка неисправна. Если моторчик не работает, то именно он и неисправен.
Печка работает только на одной скорости ВАЗ 2107.
Когда печка работает только на самой высокой скорости — это значит, что сгорело балластное сопротивление.
В таком случае просто поменяйте его. Оно находится под торпедой примерно по середине, ближе к водительской стороне.
Неисправность в самом моторчике печки.
Перед тем, как разбирать панель и ворошить салон, проверьте хорошо ли сидит масса идущая от моторчика печки к кузову. Частенько случается, что этот провод просто сгнивает.
При наличии мультиметра можно его прозвонить. Для этого достаньте кнопку переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Теперь в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а другим поочерёдно проверяйте провода. При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке двух из трёх проводов. Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке одного из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает или у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.
Если хотите узнать как заменить моторчик печки, читайте эту статью!
Надеюсь Вам была полезна данная статья. Если остались вопросы или замечания — оставляйте их в комментариях.