Хендай гетц аварийный выключатель бензонасоса
хендай акцент бензонасос не включается
Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придется выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса. Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда.
Hyundai Accent 2.Топливный фильтр грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)
Проверить данное реле можно путем его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель. Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу. Если, в результате этой проверки, бензонасос начнет работать, значит с ним все в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подается ли напряжение на контакты разъема колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придется прозвонить провода от этого разъема до монтажного блока.
Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подается напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое. Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при ее монтаже.
У меня подобная ситуация. Целый день ездил по работе и ничто не предвещало беды,а вечером по дороге домой машина пять раз глохла,в основном на перекрестках,думал помру холодной смертью. С матюками,мольбами и горем пополам добрался до двора дома,припарковался и не заглушил сразу двигатель,решил проверить заглохнет или нет,но машина работала исправно,подождал 3-5 минут,заглушил и пошел домой.
Решил поискать в инете отзывы о подобных ситуациях,нашел подобный рассказ о том,что у кого-то после выключения движка он больше не заводился,я оделся,пошел проверять и точно,машина завелась сначала,секунд пять поработала и заглохла,утром не завелась вообще. На форуме прочел много полезной инфы и решил попробовать найти причину сам,теперь по порядку. 1. Бензонасос при включении зажигания не работает,при подключении напрямую от акка,крутит. Тестером проверил подачу питания,на контакты насоса со стороны бака (два нижних) питание не идет,на остальные три идет. При проверке подачи питания на реле насоса (в монтажном блоке),все в порядке,питание есть. 2.
По схемке из инета,проверил главное реле,там контакты обозначены просто 1,2,3,4,5. Главное реле снял и проверил подачей питания напрямую на контакты (2) и (4),реле щелкает при подаче и отключении,контакты (1) и (5) замыкаются,контакты (3) и (5) также замыкаются. Исходя из объяснений к схеме при подаче питания должны замыкаться только (3) и (5). Лампа иммо горит при включении зажигания. 3. Проверил ДПКВ,при температуре -10 показания 0,731,вроде в норме. 4. С сигналкой не разобрался до сих пор,релюшку нашел,она похожа на главное реле,производства России,но подключены четыре контакта из пяти. При подаче питания и отключении щелкает. При демонтаже ее и попытке завести ничего не меняется. Танцы с бубнами продолжаются неделю,из-за мороза сильно не поковыряешься. Может кто подскажет,что еще можно предпринять?
Предохранители хендай гетц: где находятся и как заменить
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
В Hyundai Getz он находится между левым крылом, стартерной батареей и корпусом воздушного фильтра.
Схема предохранителей и ее расшифровка приведены ниже.
Схема предохранителей под капотом. Схема, нанесенная на крышку
Плавкие вставки и предохранители
Номер на фото | Номинал, А | Защищаемая цепь |
8 | 10 | Кондиционер |
9 | 10 | Звуковой сигнал |
10 | 15 | ЭБУ двигателем; Форсунки; Датчики: -положения распределительного вала; -положения коленчатого вала. Регулятор холостого хода; Электромагнитный клапан продувки адсорбера |
11 | 50 | Электрический усилитель рулевого управления |
15 | 10.15 | Резерв |
16 | 40 | ЭБУ ABS; |
17 | 20 | Разъем для удаления воздуха |
18 | 20 | Генератор |
19 | 10 | Кондиционер; Топливный насос; Антенный блок иммобилизатора; Датчик концентрации кислорода; Топливный насос; Кондиционер |
20 | 10 | Топливный насос; ЭБУ |
21 | 10 | ЭБУ ABS; Разъем для удаления воздуха |
22 | 50 | Задние фонари; Предохранители № 11, 19, 20, 25, 27, 29 салонного блока |
24 | 20 | Выключатель автоматической отсечки топливоподачи |
26 | 30 | Замок зажигания; Стартер |
27 | 30 | Замок зажигания |
Номер на фото | Обслуживаемая цепь |
1 | Вентилятор отопителя салона |
2 | Включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости |
3 | Включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости |
4 | Стартер |
5 | Кондиционер |
6 | Звуковой сигнал |
7 | Топливный насос |
12 | Электрические стеклоподъемники |
13 | Вентилятор отопителя салона |
14 | Охранная сигнализация |
23 | Вентилятор радиатора системы охлаждения |
25 | Топливный насос; Генератор; ЭБУД |
30 | Питание системы электронного управления двигателем |
Технические характеристики Hyundai Getz
Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:
Hyundai Getz 1.1i (SOHC)
- Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;
- Клапанов — 12;
- Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;
- Максимальная скорость — 154 км/час;
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;
- Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;
- Полная масса — 1440 кг.
Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.
- Объем двигателя — 1341 см.куб.;
- Клапанов — 12;
- Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;
- Максимальная скорость — 163 км/час;
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
- Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;
- Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);
- Полная масса — 1530 кг.
Блок в салоне
Он скрыт за пластмассовой крышкой в левом верхнем углу полки для вещей с водительской стороны панели приборов. На лицевой стороне блока установлены предохранители, на оборотной — реле.
На обороте крышки наклеена бумажная схема расположения предохранителей в Hyundai Getz. Фото и расшифровка приведены в таблице ниже.
Предохранители
Обозначение | Номинальный ток, А | Защищаемые цепи потребителей |
1 | 10 | Выключатель кондиционера |
2 | 10 | Лампы габаритного света левого борта автомобиля |
3 | 10 | Подушка безопасности |
4 | 10 | Аудиосистема; Электропривод наружных зеркал заднего вида |
5 | 10 | Переключатель рычага выбора передач АКП; Выключатель света заднего хода |
6 | 10 | Лампы габаритного света правого борта автомобиля; Лампы освещения номерного знака; Звуковой сигнализатор незакрытой двери |
7 | 10 | Контрольные лампы комбинации приборов; Таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности; ЭБУ охранной сигнализации |
8 | 20 | Прикуриватель |
9 | 10 | ЭБУД; Генератор; ЭБУ электроусилителя руля; Датчики скорости вращения колес АБС; Выключатель блокировки повышающей передачи АКП |
10 | 10 | Подушки безопасности |
11 | 20 | Система блокировки замков дверей |
12 | 15 | Электродвигатель очистителя стекла двери задка |
13 | 10 | Стартер; Охранная сигнализация |
14 | – | Резерв (не используется) |
15 | – | Резерв (не используется) |
16 | 20 | Выключатель подогрева передних сидений |
17 | 10 | ЭБУД; Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (опция) |
18 | 15 | Катушки зажигания; ЭБУД |
19 | 15 | Выключатель сигнала торможения |
20 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации; Охранная сигнализация |
21 | 20 | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла |
22 | 10 | Задние противотуманные фонари |
23 | 10 | Противотуманные фары, Стеклоподъемники; Таймер обогрева стекла двери багажника; Электропривод левой и правой фары; Переключатель корректора фар |
24 | 10 | Вентилятор отопителя |
25 | 30 | Обогрева стекла двери задка |
26 | 15 | Лампа головного света правой фары |
27 | 10 | Противотуманные фары |
28 | 15 | Лампа головного света левой фары |
29 | 15 | Выключатель фонаря заднего противотуманного света; Датчик контрольной лампы незакрытой двери; Аудиосистема; Диагностический разъем; Освещение салона и багажника |
31 | 30,20,15,10 | Запасные плавкие вставки |
Дополнительное обозначение: 30 — пластмассовый пинцет.
Обозначение | Запитываемые потребители |
К10 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
К11 | Противотуманные фары |
К12 | Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида (опция) |
К13 | Лампы габаритного света |
К14 | Электростеклоподъемники |
К15 | Лампа противотуманного света |
К16 | Не используется |
История Hyundai Getz
На фото Hyundai Getz 2002-2005 г.п. «Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:
- Hyundai Click — Северная Корея;
- Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);
- Inokom Getz — Малайзия
- Hyundai TB — Япония
- Hyundai Getz Prime — Индия
В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.
Процесс снятия и замены
Для замены предохранителей и реле на «Хендай Гетц» потребуются следующие инструменты:
- пластмассовый пинцет,
- торцовая головка на 10 мм,
- ключ на 10 мм,
- крестовая отвертка.
Перед проведением работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания.
Под капотом
Порядок действий следующий:
- Открыть капот.
- Открыть крышку блока, отжав пластмассовую защелку со стороны лобового стекла.
- Вытащить перегоревший предохранитель с помощью пинцета, а неисправное реле — рукой. Если нужно заменить плавкую вставку № 18 (защищает генератор), то открутить ключом и головкой на 10 фиксирующий болт.
- Проверить электропроводку автомобиля и устранить причину перегорания предохранителя.
- Установить новые защитные элементы.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
В салоне
Порядок действий следующий:
- Снять крышку монтажного блока, ухватившись пальцами за выемку в ней.
- Для замены предохранителей: Взять пинцет.
- Найти и вытащить перегоревший элемент.
- Установить новый.
- Снять нижнюю обивку панели приборов, вывернув 2 винта из левого и правого нижнего угла панели.
Что за что отвечает: блок предохранителей у Хендай Гетц
Если при запуске автомобиля обнаружились проблемы или полностью перестали работать какие-то функции из комплектации – самое время проверить блок предохранителей. В Хендай Гетц блок предохранителей, а также защитные реле расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве.
В зависимости от рыночной направленной автомобиля блок может находиться по правую или левую сторону от двигателя – на большинство европейских машин систему можно найти справа от силового агрегата.
Система блока предохранителей на Хендай Гетц имеет нестандартную маркировку. В автомобиле можно встретить следующие обозначения:
- A/CON – 10-амперный элемент, функциональное предназначение которого заключается в защите от короткого замыкания системы кондиционирования воздуха или климатической установки;
- HORN – предохранитель отвечает только за подачу звукового сигнала. В некоторых мастерских через данный элемент часто подключают дополнительные системы сигнализации или охранный комплекс;
- INJ – элемент, отвечающий за множество электротехнических систем двигателя, в частности ЭБУ силового агрегата, датчиков положения распредвала или коленвала, а также индикатора холостого хода. С завода рекомендуется ставить деталь с пропускной способностью 15 Ампер;
- EPS – элемент, отвечающий за блок электроуправления рулевым колесом. Пропускная способность предохранителя должна составлять строго 50 Ампер;
- P/WDW – деталь отвечает только за стеклоподъемники. Пропускная способность элемента должна быть не меньше 30 Ампер, подключать к системе можно, как только переднюю пару, так и электропакет в сборе;
- BLW – элемент отвечает только за блок управления вентилятором системы отопления. Мощность составляет 30 Ампер;
- SPARE – специальная пара резервных предохранителей, которые могут понадобиться в случае установки дополнительного оборудования либо расширения комплектации транспортного средства. Данный блок предполагает установку элементов с мощностью до 10-15 Ампер;
- ALT – предохранитель генератора транспортного средства. Максимальная нагрузка на электросеть в данной цепи должна составлять не более 20 А – в противном случае предохранитель перегорает;
- SNSR – многофункциональный элемент, предназначение которого заключается в подключении вспомогательного оборудования в комплектации автомобиля. Данный элемент отвечает за питание кондиционера, топливного насоса, радио антенны или датчика концентрации кислорода в салоне;
- ECU – элемент мощностью до 10 Ампер, отвечающий за бору топливного насоса или основного предохранитель электронного блока управления двигателем;
- BATT – система отвечает за работу задних фонарей. Производитель не рекомендует подключать к данную звену еще какие-либо элементы;
- F/PUMP – специальный регулятор датчика отключения автоматической подачи топлива. Выдерживает до 30 Ампер;
- ING 1 – предохранитель мощностью в 30 Ампер, отвечает за реле стартера или блок зажигания;
- ING 2 – элемент, который обеспечивает защиту от перепадов напряжения замка зажигания.
Если в автомобиле присутствует элемент иной маркировки, то рекомендуется проверить номер детали на официальном сайте производителя. Вполне возможно, что был установлен неоригинальный элемент или аналог с другого автомобиля – помните, предохранители с других авто не всегда подходят.
Hyundai Getz (Хендай Гетц): схема электрооборудования
Подробное назначение предохранителей и реле Hyundai Getz с фотографиями и схемами блоков. Предохранитель прикуривателя.
- Блок в салоне
- Расположение блока предохранителей
- Приборная доска
- История Hyundai Getz
- Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Комментарии5
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент
- Качество лакокрасочного покрытия
- All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Hyundai OBD2 car scanner
- Климатическая установка
- ДТП в России
- Силовые агрегаты
- Радиаторы и перегрев
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
Фото — схема
Описание предохранителей
1 | 10А Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла |
2 | 10А Левая передняя лампа габаритный свет, левый задний фонарь |
3 | 10А Комбинация приборов |
4 | 10А Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
5 | 10А Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации |
6 | 10А Правая передняя лампа габаритный свет, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака |
7 | 10А Резистор пред возбуждения. комбинация приборов. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией таймер сигнализации незастегнутого ремня безопасности |
8 | 15А Прикуриватель |
9 | 10А Генератор, ЭБУ электро усилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1.1Л), ЭБУ двигателем (двигатель 1.1 Л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП |
10 | 10А ЭБУ подушек безопасности |
11 | 20А Репе запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя |
12 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок под рулевых переключателей |
13 | 10А Репе стартера, реле охранной сигнализации |
14 | Резерв |
15 | 10А Блок управления системой освещения дневного движения |
16 | 20А Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 | 10А Выключатель обогрева заднего стекла. ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира) |
18 | 15А Катушка зажигания, конденсатор |
19 | 15А Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала |
20 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
21 | 20А Электродвигателя очистителя ветрового стекла, блок под рулевых переключателей |
22 | 10А Реле заднего противотуманного света |
23 | 10А Реле противотуманных фар. реле стеклоподъемников. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар |
24 | 10А Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши |
25 | 30А Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
26 | 15А Правая фара |
27 | 10А Реле противотуманных фар |
28 | 10А Левая фара, комбинация приборов |
29 | 15А Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши |
30 | Пинцет |
31 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся реле.
Схема реле
Назначение реле
- К10 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- К11 — Реле противотуманных фар
- К12 — Реле обогрева стекла двери задка
- К13 — Реле ламп габаритного света
- К14 — Реле стеклоподъемников
- К15 — Реле заднего противотуманного света
- К16 — Блок управления наружным освещением при движении в дневное время
Отдельно в правом подрулевом переключателе расположено реле очистителя и омывателя.
Расположение блока предохранителей
Приборная доска
Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов за крышкой.
История Hyundai Getz
«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:
- Hyundai Click — Северная Корея;
- Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);
- Inokom Getz — Малайзия
- Hyundai TB — Япония
- Hyundai Getz Prime — Индия
В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.
Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Комментарии 5
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Почему бензонасос не качает бензин
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
- плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
- бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
- неисправность регулятора давления топлива в рампе;
- поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
- сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
- выход из строя предохранителя бензонасоса;
- поломка реле бензонасоса;
- проблемы с «массой» бензонасоса;
- неисправность электромоторчика бензонасоса;
- окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
- неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Бензонасос Hyundai Getz
- Вид эксплуатации: электрический
- Давление [бар]: 3
- Вид эксплуатации: электрический
- Сторона установки: в топливном баке
- Вид эксплуатации: электрический
- Объем [л]: 95
- Вид эксплуатации: электрический
- Рабочее давление [бар]: 3
- Производительность [л/ч]: 95
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Версия: Bosch
- Вид эксплуатации: электрический
- Объем [л]: 130
- Рабочее давление [бар]: 4
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Вид эксплуатации: электрический
- Сторона установки: в топливном баке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
- Вид эксплуатации: электрический
- Рабочее давление [бар]: 3
- Сторона установки: в топливном баке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями,с укрепительным материалом
- Вид эксплуатации: электрический
- Сторона установки: в топливном баке
- Вид эксплуатации: электрический
- Вид эксплуатации: электрический
- Вес [кг]: 0.39
- Давление [бар]: 3.5
- Вид эксплуатации: электрический
- Рабочее давление [бар]: 3
- Производительность [л/ч]: 95
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Версия: Bosch
- Вид эксплуатации: электрический
- Номер продукции: PDA-P001
- Давление [бар]: 3
- Вид эксплуатации: электрический
- Количество присоединений: 2
- Производительность [л/ч]: 120
- Вид эксплуатации: электрический
- Диаметр [мм]: 43.5
- Длина [мм]: 206
- Сила тока до [А]:
- Количество присоединений: 2
- Давление [бар]: 5
- Давление [пси]: 72.5
- Напряжение [В]: 12
- Номер технической информации: SI 0097
- Давление [бар]: 2
- Вид эксплуатации: электрический
- Количество присоединений: 2
- Производительность [л/ч]: 170
- Вид эксплуатации: электрический
- Рабочее давление [бар]: 3.2
- Производительность [л/ч]: 130
- Вид топлива: Дизель
- Вид эксплуатации: электрический
- Давление [бар]: 1.5
- Вид топлива: Дизель
- Вид эксплуатации: электрический
- Рабочее давление [бар]: 3.2
- Производительность [л/ч]: 130
- Вид топлива: Дизель
- Давление [бар]: 3
- Вид эксплуатации: электрический
- Количество присоединений: 5
- Производительность [л/ч]: 130
- Рабочее давление [бар]: 3.5
- Вид эксплуатации: электрический
- Производительность [л/ч]: 90
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Рабочее давление [бар]: 4
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Рабочее давление [бар]: 3.5
- Вид эксплуатации: электрический
- Рабочее давление [бар]: 3
- Вид эксплуатации: электрический
- Производительность [л/ч]: 95
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Давление [бар]: 3
- Вид эксплуатации: электрический
- Количество присоединений: 5
- Производительность [л/ч]: 130
- Сторона установки: в топливном баке
- Вес [кг]: 0.5
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов: 5
- Количество входов/выходов: 2
- Производительность [л/ч]: 130
- Цвет корпуса: белый
- Сторона установки: в топливном баке
- Вес [кг]: 0.5
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов: 5
- Количество входов/выходов: 2
- Производительность [л/ч]: 130
- Цвет корпуса: белый
- Рабочее давление [бар]: 4
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Напряжение [В]: 13.50
- Вес [кг]: 0.38
- Давление [бар]: 3.5
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Расход [л/мин]: 1.77
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Бензонасос Hyundai Getz — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.