Oncool.ru

Строй журнал
169 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает концевой выключатель капота

Как работает концевой выключатель капота

У меня глючит встроеный концевик багажника на универсале, на брелке сигнализации часто показывает открытый багажник, как его привести в порядок?

Тоже самое и у меня. Когда срабатывает, а когда и нет. Где хоть находится датчик подскажет кто? Куда смотреть?

при закрывании дверей штатной сигнализацией происходит зуковой сигнал, путем манипуляций проверки концевиков пришел к выводу что крышка багажника, так как закрываешь открываешь замок в ручную звук один гудит зараза. Вопрос как проверить исправен вообще концевик может проводки замкнуть между собой, или есть другие способы

Только не замыкать надо провода , а наоборот разорвать цепь. А конечник проверяется мультиметром.

Только не замыкать надо провода , а наоборот разорвать цепь. А конечник проверяется мультиметром.

эт как разорвать цепь? пробовал отключить концевик т.е разъем разъединил толку то. Подробно для чайников разъясни

Сигнал закрытого — замкнутая цепь, при размыкании система видит открытый багажник. Понятно, что отсоединенный разьем=разорванная цепь=открытый багаШник.

Не стоит запутывать народ!:blum: Используется нормально открытый контакт. Так что с точностью до наоборот.
http://i071.radikal.ru/1010/4d/dcc0d2121d09.jpg (http://www.radikal.ru)

чет вообще ни чего не понял

Есть минимум два способа проверить конечники. Первый: берешь Штат ДСТ, подключаешь и смотришь. Этот прибор позволяет продиагностировать полностью электропакет, и не только его. Скорее всего этого прибора у тебя нет. Тогда способ номер два:
1.Отсоединяешь разьем на конечнике багажника,
2. Отсоединяешь разьем на конечнике капота
3. Снимаешь все конечники на дверях.
4.Отсоединяешь разьем на конечнике электропривода двери водителя.
Внимательно смотришь чтобы провода с конечников не касались массы (кузова). Пробуешь ставить на охрану. В таком положении не важно что всё открыто, т.к. конечники все отключены. Если всё нормально, начинаешь подключать по одному конечнику и пробуешь постановку на охрану. Так находишь причину неисправности. Если при отсоединенных конечниках, все равно раздается сигнал, то значит что один из проводов коротит на массу. Ищешь какой. Для поиска используешь иультиметр. Вот и всё. yess:

Дорый день!
Ruslik, есть вопрос по поводу концевиков на гергонах.
1. Какие вы герконы покупали?
2. Где?
3. Как вы их вместо концевиков монтировали?

Я видел в магазинах, продающих системы охраны для зданий, герконы 2-х видов:
1-й — два брусочка (геркон +магнит).
2-й — «грибок» для потайной установки в двери.

Пока, мой идеал геркона выглядит так: грибок ставлю в отверстие от штатного геркона, его магнит клею на дверь на двусторонний скотч. Вы так делали?

снимать там не долго,
один саморез открутить и всё

советовал бы лучше заменить
чистка не надолго хватит

у меня тоже самое было на водительской двери
поменял с пасажирским оба начали через раз срабатывать

Почему срабатывает сигнализация?

Главная / Блог / Почему срабатывает сигнализация?

Почему срабатывает сигнализация?

В этой статье мы попытались привести наиболее часто встречающиеся причины, вызывающие срабатывание сигнализации. Для кого-то эта статья может показаться прописной истинной. Не будем вас переубеждать. Здесь собрана информация для тех, кто не знает как работает сигнализация, но хочет в этом разобраться.

Частое, или как может показаться самопроизвольное срабатывание сигнализации совершенно не означает того, что сигнализация неисправна. Причиной такого поведения сигнализации, в подавляющем большинстве случаев, являются датчики, от которых сигнализация получает информацию. Давайте разберемся что же это за датчики!

В руководстве пользователя абсолютно любой сигнализации можно прочитать приблизительно такую фразу «В режиме охраны сигнализация контролирует открытие дверей, капота и багажника автомобиля, а также механические воздействия (удары) по кузову автомобиля». В этом предложении скрывается информация о том, какие датчики и для чего использует сигнализация. Так, для контроля открытия двери автомобиля, сигнализация подключается к датчику открытия двери. Этот датчик, на самом деле, представляет из себя кнопку или выключатель. Такой выключатель называют концевым выключателем, или попросту – концевиком. Его устанавливают для контроля положения двери автомобиля еще на заводе. Основное назначение этого концевика – включить свет в салоне автомобиля если открылась дверь.

Несколько сложнее обстоят дела с концевиком капота или багажника. Дело в том, что не на всех автомобилях производитель их устанавливает. В этом случае, при установке сигнализации, мастеру необходимо такой концевик установить самостоятельно. Учитывая то, что устанавливать приходится универсальный концевик, и подгонять его по месту, то такое исполнение заметно уступает по надежности концевому выключателю, установленному на заводе. Что в свою очередь может стать причиной срабатывания сигнализации.

Наконец мы подошли к датчикам, которые в полном смысле этого слова являются датчиками. Это электронное устройство, реагирующее на механические воздействия. В современных сигнализациях такой датчик может контролировать не только ударные воздействия. Еще такой датчик может «следить» за изменением своего положения в пространстве и соответственно регистрировать наклон или перемещение автомобиля. Как правило, причина по которой происходит срабатывание сигнализации от датчика удара связана с несоблюдением мастером-установщиком правил его установки или неправильная, а зачастую просто не выполненная настройка датчика.

Существуют и другие типы датчиков, которые контролируют другие параметры. Например, регистрирующие движение объектов внутри салона автомобиля или снаружи, прямо сквозь закрытые стекла. Работа этих датчиков основана на других физических принципах. Их мы не будем рассматривать в этой статье. К тому же такие датчики редко входят в стандартный комплект сигнализации. Достаточно лишь понимания, что по принципу взаимодействия с сигнализацией они ничем не отличаются от описанного выше датчика удара.

Читать еще:  Трехклавишный выключатель viko carmen

И в завершении статьи о том, как все-таки понять какая из причин, описанных выше, приводит к срабатыванию сигнализации.

Если сигнализация имеет встроенный GSM-модуль и может работать с мобильным приложением, или если сигнализация имеет брелок с дисплеем и обратной связью, то вопрос поиска неисправности не представляет никаких сложностей. Причина срабатывания будет ясна сразу по мере своего появления. Другое дело, если сигнализация не имеет обратной связи, как быть тогда? Все очень просто. После того, как в режиме охраны сигнализации срабатывала тревога, сигнализация сама оповещает владельца о причине, вызвавшей срабатывание. Как правило, информация о причине срабатывания выдается в момент выключения охраны. В зависимости от модели сигнализации это может быть определенное количество звуковых сигналов сирены, количество миганий световыми сигналами автомобиля, а также миганием светодиода сигнализации. Ответ на вопрос «что означают эти сигналы» Вы сможете найти в руководстве пользователя вашей сигнализации. На этом все.

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

Как производится установка starline a91 dialog

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом. Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.
Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.



Функциональные особенности StarLine S96 v2 BT GSM GPS

  • Умная авторизация по bluetooth smart
  • Рекордная энергоэкономичность (гарантия сохранности достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны)
  • Super slave
  • Защита от кражи ключей (дополнительная авторизация pin-кодом при помощи штатных кнопок автомобиля)
  • Невидимая блокировка (благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля)
  • Дистанционный автозапуск
  • Умная автодиагностика
  • 2can+4lin — модуль
  • Умный бесключевой обход
  • Управление с телефона
  • Навигационный модуль с ГЛОНАСС+GPS-антенной
  • Бесплатный мониторинг

Что представляет собой автосигнализация

Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.

Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.

Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Процесс установки

Прежде всего, рассмотрим, что понадобится при установке автосигнализации:

  • сигнализация;
  • активатор водительской двери;
  • отвертка;
  • паяльник, припой, канифоль;
  • изолента;
  • дополнительный защитный диод.

Первым делом необходимо снять облицовку рулевого вала, затем открутить 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, чуть ниже еще саморез и гайку. Далее нужно установить в левую стойку лобового стекла светодиод, на поперечной балке датчик удара, в любое удобное место установить сервисную кнопку. Антенна крепится на лобовом стекле.

Процесс подключения 18-ти контактного разъема блока сигнализации (требуемые провода к подключению):

  1. провод черный — масса;
  2. короткая петля провода черного цвета — если коробка автомат оставляется петля, если механика — разрезается;
  3. зелено-черный и зелено-желтый провода подключаются к лампам указателей поворота;
  4. серый провод — выход управления сиреной;
  5. провод сине-черный — концевики дверей;
  6. оранжево-серый провод подключается к концевику капота, его же нужно подключить к датчику температуры двигателя;
  7. оранжево-белый провод нужно подключить к концевику багажника;
  8. провод розового цвета подключается на минус «обхода иммобилайзера»;
  9. провод серо-черный — контроль по сигналу генератора при автоматическом запуске;
  10. провод оранжево-фиолетовый — подключается к ручнику.

Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:

  1. Красный провод — плюс «+12В» (провод розового цвета центрального замка).
  2. Желтый провод — это IGN1 выход на поддержание зажигания.
  3. Синий провод не подключается никуда.
  4. Черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода подключаются так: разрезается красный провод замка зажигания, затем толстый провод к стартеру, а тонкий — к замку зажигания.
  5. Провод зеленого цвета никуда не подключается.
Читать еще:  Все виды испытания вакуумных выключателей

Распиновка замка зажигания:

  • провод голубой — +12В для микрика датчика ключа вставляемого;
  • черный — при открытых дверях получается минус;
  • красный — +12В на стартер;
  • черно-голубой — +12В после включенного зажигания;
  • зеленый — +12В при вставленном ключе;
  • белый — +12В на светодиод;
  • розовый — +12В от АКБ.

Как подключается центральный замок:

  • синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
  • зеленый провод подключается на коричневый;
  • в водительскую дверь устанавливается активатор.

Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.

Концевики дверей подключаются следующим образом:

  1. Нужно поменять концевики дверей.
  2. Далее идет распиновка проводов:
  • водительская дверь — бело-синий;
  • задняя левая дверь — бело-черный;
  • передняя правая дверь — коричневый;
  • задняя правая дверь — красно-белый.

Далее следует спрограммировать сигнализацию на задержку 30 секунд (вежливая подсветка салона), а также контроль непосредственной работы двигателя по генератору «+».

Не установлен концевик капота StarLine A91

Здравствуйте. У официального дилера мне установили сигнализацию StarLine A91 на Kia Rio 2015го модельного года. При изучении функционала сигнализации я обнаружил, что не был установлен концевик капота. Поехал в автосалон. Сервис-менеджер мне сказал, что концевики капота они не ставят специально, потому что с ними бывают проблемы. А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара.

Требовать ли мне установку концевика капота или можно действительно обойтись без него?

Ответы 6

А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара. А если это будет аккуратный угонщик,который что бы не беспокоить Вас и соседей,аккуратно откроет капот,снимет АКБ,мозги ,фары и. хлопнет на удачу капотом?? ДУ не сработает. АКБ сняли.

Ситуация. к примеру. Вы что то там достаете из под капота(он открыт) листик,птичку,ключ ,а в Вашем авто включен запуск по таймеру . авто заводится. Другая ситуация ,меняете масло ,капот открыт ,масло слили . опять авто заводится по предустановленому запуску.

Вопрос к кому буду претензии? У Вас АКПП и отменить запуск возможно открыв капот или нажав на педаль тормоза.

Crash, здравствуйте. Чтобы не ездить два раза, проведите как минимум еще одну проверку: Останьтесь в машине и поставьте её на охрану В БЕЗЗВУЧНОМ РЕЖИМЕ — с отключенной сиреной (прочтите инструкцию). Теперь попробуйте завести машину ключом. Если несмотря на верещание брелока и мигания фонариков в машине (ТРЕВОГА) мотор заведется и можно будет ехать (попробуйте тронуться), то значит не сделано ни одной (даже типовой стартерной) блокировки. При поездке в автосалон по поводу контроля капота можете потребовать её сделать. Нередко при автосалонной установке и блокировки не делаются с мотивировкой «а вдруг у Вас сигналка глюкнет — Вы тогда сами никуда уехать не сможете». А чтобы не ездить в третий раз — проверьте охрану всего периметра — каждой из дверей, капота, багажника, педали тормоза — в охране тревога должна начинаться по любой из этих зон. Можно не пугать соседей, а воспользоваться кн.3 брелока и экраном брелока для проверок.

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

Astronom » Ср 01 сен, 2010 14:11

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

Михаил Чаусов » Ср 01 сен, 2010 14:36

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

kilmas » Сб 11 сен, 2010 15:40

– ВАЗ 11183 Лада Калина Старлайн А8 – 2009 – тип коробки передач (РКПП – тип двигателя (бензин – расположение руля (слева – как давно установлено оборудование – полтора года – спустя год

Показывает что капот открыт, проводка, концевик впорядке. проблема в блоке. Можно выложить путь по котором идет сигнал капота и все компоненты этого пути

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

ovod » Сб 11 сен, 2010 16:39

Такая же беда. StarLine TWAGE A9 Mitsubishi Pajero 1997 г.в. МКПП дизель 4М40 Слева Оборудование установлено в июле 2010 года Открытый капот «появился» 2-3 сентября 2010 года.

Что делал: сначала проверил концевик. потом провод от концевика до блока. в конце концов просто отрезал его у блока. Делал сброс на заводские установки. При снятии 18-пинового разъема капот, впрочем как и остальное на дисплее пропадает. при подключении капот загорается снова.

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

Иван Поважнюк » Сб 11 сен, 2010 19:44

Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

ovod » Сб 11 сен, 2010 21:41

знать куда сунуться

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Читать еще:  Как правильно разобрать двухклавишный выключатель

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина А я как концевик отключила, так новый не подключила Хотя он куплен Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота). Буду пока временно отключать датчик – потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел – вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера. В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой

УРОВЕНЬ I-5 – Концевые выключатели

На данном уровне настраивается работа аналоговых входов концевых выключателей, которые контролируют зоны капота, дверей, багажника и др.

Концевые выключатели и датчики
I-5.1Полярность концевого выключателя капотаОтриц.Положит.
I-5.2Полярность концевых выключателей дверейОтриц.Положит.
I-5.6Полярность концевого выключателя педали тормозаОтриц.Положит.
I-5.7Тип концевого выключателя капотаНРНЗ
I-5.8Тип концевого выключателя дверейНРНЗ
I-5.10Тип концевика нейтрали, ручного тормозаНРНЗ
I-5.12Тип концевика педали тормозаНРНЗ
I-5.13Использовать концевик двери для выключения АСС после АЗЗапрещеноРазрешено
I-5.14Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажникаЗапрещеноРазрешено
I-5.15Включение задержки опроса концевиков дверейЗапрещеноРазрешено
I-5.16Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.)15сек.

Подуровень I-5.1 – полярность концевого выключателя капота. Заводская установка – «ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ».

Подуровень I-5.2 – полярность концевых выключателей дверей. Заводская установка – «ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ».

Подуровень I-5.6 – полярность концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – «ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ».

Подуровень I-5.7 – выбор типа концевого выключателя капота. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя капота. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.10 – выбор типа концевого выключателя нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании концевика нейтрали. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.12 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя педали тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.13 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении данной настройки на провод «Концевик дверей» при глушении двигателя после автозапуска будет выдавать импульс. Во время подачи импульса система игнорирует двери по аналоговому входу и цифровой шине CAN. Данная функция необходима для выключения фар, магнитоллы и т.д. на автомобилях где это требуется.

Подуровень I-5.14 – В данном подуровне производится отключение контроля концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения или же проходит одна цепь контроля дверей и багажника. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.15 – В данном подуровне производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.16. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.16 – В данном подуровне производится установка длительности задержки опроса концевого выключателя дверей при постановке на охрану (если разрешена функция I-5.15). Для изменения времени задержки опроса концевых выключателей дверей войдите на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включится оранжевым цветом) в течение времени равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector