Oncool.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой выключатель массы хороший

Какой выключатель массы хороший

Просмотр полной версии : Выключатель массы

Народ, хотелось бы знать мнение, об установке выключателя массы.
Перечислю плюсы:
1.В случае замыкания (пожара) проводки можно быстро обесточить машину.
2. В случае долгой стоянки (неделя и более) не разряжается аккумулятор.
Минусы:
1. «Сбрасывается» контроллер, панель приборов.
2. Не работает сигнализация.
3. Не известно как поведет себя эл. оборудование при случайном отключении массы при работающем двигателе.

***Если кто ставил поделитесь опытом, где, как, какой марки выключатель..***

На карбюраторной машине я бы поставил (на Копейке стоит), а на инжектор думаю не стоит.

Штатно стоит на инжекторных Газелях и УАЗах, но лучше наверное спросить у кого-нибудь с АВТОВАЗа, почему не ставят на заводе.

Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!

Я бы еще добавил, что хорошая масса гарантия нормальной работы авто, включая и ЭУР. Дополнительные не понятные контакты могут нанести только вред. А стоимость ЭУР и АКБ не сопоставимы.

На работе 3 Газели новые никаких выключателей массы на них нет.Там стоят мощные предохранители.ПРи желании можно поставить хотя я смысла не вижу.А насчет электр.вык массы тригерных как на Камазах никогда не видел,а те что в магазине продают,валяеться одна в гараже,судя по исполнению авиационное реле мощное,потребляет 200 мА во включенном состаянии.То есть или постоянно выключать, что очень неудобно или можешь не завестись после 4 дневной стоянки.

Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724

Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724

Газели грузовые полноприводные,массы на них нет.Посмотре твою ссылку это масса как на Камазе, можно ставить она работают как тригер переключилась и все, ток не потребляет.У меня стояла совсем не такая,хотя интересно что она возможно спасла от пожара при аварии,От удара оторвался управляющий провод и она отключила АКБ.Хотя все равно машине кранты были.

дистанционный выключатель массы (ДВК) от Газели.
Думаю это малополезный девайс, по этому и отзывов практически нет.
Как ни крути потери в контактной группе будут.

оптимальное место размещения
Думаю это возле АКБ, разместить на стакан стойки рядом с бачком расширителем.
Придётся переделать крепление и закрепить под винт стойки и естественно от самого выключателя прокинуть новые поводки масс во все точки, а главное новую под один из болтов крепления стартера.

НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.
Точнее тех его проводов что идут в салон и на генератор, провод на стартер не трогать.
Там токи значительно меньше и можно обойтись реле меньшей мощности.
Меня в ДВК смущает его катушка управления, она ведь кушает тоже, да и контакты будут разбивать и подгорать будут.

НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.

На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.

На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.

Да все правильно там два выключателя :один дистанционный «рвет» + ( но на аварийку и на открытие пассажирских дверей идет свой провод);другой обычная бабочка разрывает минус АКБ и корпус( стоит в аккумуляторном отсеке) И вот если его отключить то Абсолютно Ничего работать не будет

На самом деле тут есть над чем подумать? по телевизору много случаев возгорания автобусов, в нете видел как 9-ка, калина горела. Надо помнить что автобус горит коло 3х минут, когда ты едешь по трассе этого времни мало чтобы потушить. Как то на севере ехал мой дед на Зиле, шмяк все пропало в машине ни света, ничего, Зил новый, смотрел смотрел, а провод на стартер лежал на пыльнике двигателя и перетерся об загнутые края пыльника. Да так перетерся что приварился к металлическому пыльнику, так кроротнуло. Провод отодрал от пыльника, завел нормально-эт хорошо что аккумулятор нормальный был и ничего не погорело, а то так бы и замерз (ездил один-рисковый мужик а впререди никого за 2000км, а температура там ниже 40, постоял минут 15 все -машину не заведешь). На камазах тоже знаю если оголенный силовой провод (кабель) на стартер с рамой соприкоснется то будет замыкание. На зилах механическая кнопка массы в кабину проведена (прям вместе с кабелем), на камазах дитанционная кнопка на щитке приборов, а сама масса за кабиной-вкючается дистанционно-вот такой вариант для калины самый нормальный а поместить камазовский выключатель под расширительным бачком -там и отверстия есть, ток не знаю будет ли он от 12 вольт работать. Мужики еще так делали на жигулях брали 50А -е реле (мощная катушечка -на тракторах с пускачем встречается), и тумблер в кабину — но это все колхоз.

Добавлено через 6 минут
ККМ, для монтажа проще быстросъёмная клемма, продаются и плюсовые и минусовые. Это так, на всякий «пожарный».
Я вот ранще часто видел у деда на москвиче вместо клеммы «-» кусок намотанного кабеля, и думал про себя ну дед вот ты шофер профессионал))) что клемму трудно купить, а теперь понял -вот такие в союзе быстросъемные клеммы были))), да таких профессионалов уже нет, на фурах одни дурни ездят, хоть самому за руль садись и показывай как нужно на БОЛЬШОЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ

Добавлено через 7 минут
Уезжал на вахту поставил к нему машину во двор, приехал сомотрю машина как то нетак стоит-хорошо так ходить удобно, дед говорит я ее переставил-а то ходить не удобно, как он ее переставил -так же миллеметражи делать надо? 85 лет мужику уже лет 7 за рулем не сидел и на переднеприводных в жизни не ездил.

Попович, Дед у тебя молодец старой » советской» закалки.А сейчас. поколение Next

Добавлено через 16 минут
Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!

При правильном подключении выключатель массы типа камазовского потребляет ток только в момент нажатия на кнопку т.е. либо при включении либо при отключении
Добавлю от себя если ставить аналогичный на калину то «разрывать» лучше «+» но на мозги аварийку ( это в обяз. ) вывести отдельный провод чтоб они не обесточивались ( через пред ампер так на 15-20)
Ну и для любителей музыки ( это уж по желанию) на гармонь тоже

anatoliy563, вот тебе информация, как просил. Лучше поздно, как говорится. См. фотокарточки — там все ясно.
Единственный смысл выключателя массы, ИМХО — разомкнуть силовую цепь под капотом при пожаре.

Паранойя у меня проснулась, когда на глазах заполыхала Нива. И она полыхала бы дальше, если бы не открыли капот и не выкинули бы батарейку за борт, тем самым обесточив бортсеть. Уже и запаску выкинули, и порошком всю засыпали, а она снова разгорается — провод от батарейки каленющий был. Тогда (1,5 года назад) было очевидно — ставлю дистанционный выключатель массы с кнопкой в салоне. Батарейка, кстати, у нивовода была не закреплена и имела болтающиеся клеммы.
Под капот восьмиклапанной Калины газелевский выключатель массы прекрасно ставится, и также снимается, не оставляя следов. Я предпочел ничего не варить, а собрать на болтах кронштейн на шпильку аккумулятора.
При продаже авто останется только управляющая десяточная кнопка от багажника на крышке блока предохранителей (или от нее дырка :)). На одну шпильку я обжал покупную свинцовую клемму от аккумулятора, обточил на ней конус по месту, а на другую просто одел трубчатый наконечник с отверстием — покупной плюсовой провод от восьмерки с клеммой на конце. Параллельно силовым выводам сделал предохранитель 15А. Тогда казалось, что он нужен для питания памяти магнитолы, ЭБУ и т.д. в то время, когда силовая масса разомкнута. Т.е., запустишь стартер — пред сгорит, и масса окончательно разорвется.
В итоге, выключатель массы работает как от пальца при нажатии на пыльник, так и дистанционно кнопкой из салона (через реле). За 1,5 года ни единого глюка с работой стартера или автозапуска, нет утечек на стоянке и т.д.
Однако, сейчас прихожу к выводу, что выключатель массы на легковушке — это реально паранойя :dirol:. Весной буду менять машину, и, думаю, повторять эту инсталляцию я не буду.
На rusdtp.ru есть ролики с возгораниями, как на ходу, так и просто у водил, которые не имеют средств тушения и беспомощно горят на обочине.
Так вот, наиболее действенные средства:
— огнетушитель порошковый литров на 5 (2 литра по пдд фигня — 10 секунд работы).
— ключик на 10 под рукой, чтобы ослабить клеммы.
— штыковая лопата с короткой ручкой — и зимой поможет, и в грязи (на федералке пустили объезд ремонта по башкирскому чернозему в дождь, к примеру), и с обочины землей закидать под капотом угли. Если под капотом открытое пламя — огнетушитель нуже объемом литров на 10 и выше, как на АЗС. Иначе только закидывать другими материалами, пока вся машина не сгорела. Два двухлитровых огнетушителя на асфальте около Нивы — мои, для того пожара — что слону дробина.
— плоский маленький топорик — перерубить клеммы или провода не обжигая руки. Лежит под ковриком и места не занимает.
— если паранойя вообще разбушевалась :snicker: — можно возить еще кислотник литра на 4. Только огнетушители нужно закрепить в багажнике одновременно жестко и так, чтобы можно было одним движением руки достать.

Читать еще:  Выключатель радиоуправляемый sl111 200

Почему не поможет газелевский выключатель масы — вангую, что при коротком замыкании (на Ниве с фотокарточек, скорее всего куда-то закоротил силовой провод стартера — машина загорелась во время запуска с шелчком, со слов водилы), напряжение упадет ниже плинтуса, и электромагнит, скорее всего, не сможет оттянуть вдобавок «приварившиеся» контакты, а под капот до тугой кнопки не залезешь без обожженых рук.
Есть еще видео тушения волги, дак там, пока батарею не отключили, 20 огнетушителей потратили.

Выключатель массы в салон

В силу своих умений иногда мне приходится ремонтировать электрооборудование и проводку в автомобилях соседей и знакомых. Как правило, это не Крузаки и не Кайены, и не фаршированные электроникой суперкары.

Это обычные, рабочие машины. Как русские, так и буржуйские. И трактора и даже мотоциклы. Замки зажигания обычно соединены напрямую, половина лампочек не горит, вместо предохранителей обычно стоят куски проволоки, скрепки, монетки, гвоздики – все, что угодно, лишь бы ток проводило. Во многих случаях проводка во многих местах оплавлена и вся на «соплях». Что поделать, услуги хорошего автоэлектрика недёшевы, вот и делают, кто во что горазд.

А вот о том, что машина сгорает дотла в среднем за 5 – 8 минут никто из владельцев не задумывается. Лично я дважды видел, как быстро это происходит.

Поэтому я всем своим знакомым и незнакомым автовладельцам настоятельно рекомендую устанавливать выключатель «массы». Прежде всего, в целях пожарной безопасности, но и как дополнительное противоугонное средство он тоже не помешает.

Для быстрой установки надёжного выключателя массы потребуется:

1.Толстый медный провод с клеммами
2. Автомат от 63А до 100А
3. Изолента

В магазинах выключатели массы ещё кое-где встречаются, но по-настоящему хороших и качественных мало, в основном это дешёвые китайские поделки из пластмассы, которые неминуемо расплавятся при прохождении мощного тока.

В деревенских же условиях выключатель массы и вовсе не найти. При советской власти его можно было бы открутить с какого – нибудь старого трактора, или ГАЗона, но теперь это нереально.

Проведя несколько экспериментов и примерно просчитав токи и мощность нагрузки при работе автомобильного стартера, я стал применять для этой цели …. обычные автоматические выключатели на 220В от электрощитков. Тонкость состоит только в том, что надо найти автомат на 63, 80, или на 100 ампер. Пробовал ставить автоматы на 40А и на 50А, но иногда они не выдерживают бросков стартерного тока, и выключаются. Таким способом мною были установлены выключатели массы на многие модели машин.

Вот, для примера, на фото показана установка такого автомата в старенькую НИВУ. Для наглядности облицовка и шумоизоляция сняты.

Штатный провод массы идет с аккумулятора через дырку в кузове на автомат сверху, а купленный в магазине удлиненный провод массы прикручивается в автомат снизу, причём другой конец этого провода, с большой клеммой, прикручивается к двигателю. Другой провод от аккумулятора, с маленькой клеммой, прикручивается к кузову автомобиля.

Как – то так. Просто, недорого и надёжно.

Непременное условие при установке выключателя массы: он должен находиться в салоне автомобиля в незаметном, но удобном месте. Установка выключателя под капотом или возле аккумулятора не имеет смысла, потому как если что-нибудь замкнёт, и не дай Бог, загорится, Вы просто не успеете открыть капот и добежать.

Главная >> AGM аккумуляторы >> Как правильно подключить выключатель массы?

Как правильно подключить выключатель массы?

Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.

Что собой представляет выключатель массы?

Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы

Типы выключателей массы

По способу активации их делят на:

  • дистанционный выключатель массы;
  • механические.

Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.

Преимущества механических выключателей масс:

  • предотвращение разрядки батареи машины;
  • противоугонное средство;
  • контроль над работой системой электрического питания.

Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.

Как установить выключатель массы?

Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.

Установка выключателя массы: порядок действий

  • машину ставим на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот. Использовать смотровой канал или гидравлический подъемный механизм вовсе не нужно;
  • откручиваем «минусовую» клемму от АКБ;
  • в зависимости от конструкции выключателя прикручиваем к кузову или непосредственно к аккумулятору;
  • проверяем работоспособность цепи электрического питания.

Водителю на заметку. Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.

Подключение дистанционного выключателя массы.

  • действия по п.п 1, 2 аналогичные предыдущему алгоритму;
  • в салоне технического средства определяем место установки выключателя. Как правило, он расположен с левой стороны, под торпедо;
  • для монтажа временно демонтируем декоративные панели, просверливаем отверстия, проводим подготовительные работы перед фиксацией;
  • прокладываем медный многожильный кабель диаметром 0,7 – 1,2 см от АКБ в салон, к тумблеру;
  • фиксируем выключатель, прикручиваем клемму, устанавливаем декоративные панели;
  • на этом работы в салоне окончены, переходим в моторный отсек;
  • проводим профилактику клемм АКБ, зачищаем, удаляем наслоения, продукты окисления;
  • заводим один конец провода на «минусовую» клемму, другой – на контактную плату стартера.
  • Установка завершена. Проверяем исправность функционирования системы электрического питания.
Читать еще:  Как провести проводку с двумя выключателями

Как избежать обнуления данных при отключении массы

Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.

Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.

Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.

Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.

Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.

Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.

Что такое выключатель массы АКБ?

Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ. При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео — Роман Романов).

Руководство по изготовлению

Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.

В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.

Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.

Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.

Провод в салон от батареи

Установка прибора состоит из последовательности шагов:

  1. На вывод катода тринистора присоединяется накидная клемма батареи. Собранная конструкция помещается в металлический корпус.
  2. Управляющий провод нужно протянуть из моторного отсека в салон.
  3. Чтобы не делать лишних отверстий в кузове, можно использовать держатель тормозной трубки. Для этого удаляем дно и получаем отверстие, через которое протягиваем провод.
  4. Тумблер устанавливаем на рулевую колонку. Для этого нужно выкрутить винты чехла, просверлить отверстие в колонке соответствующего диаметра и вставить в него тумблер.
  5. Далее к одному из выводов присоединить провод, который идет на «массу», а к другому подключить управляющий провод.

Если прибор использовать в качестве противоугонного устройства, то желательно использовать диод более мощный. Так как на его охлаждение влияет скрытая установка в моторном отсеке. Необходимо замерить омметром внутреннее сопротивление диода, когда он находится в открытом состоянии. Напряжение не должно падать больше 0,5—0,6 В, иначе нарушится процесс зарядки аккумулятора.

Советы и предупреждения

При установке выключателя массы аккумуляторной батареи следует учесть следующие моменты:

  • если на автомобиле установлены какие-либо приборы или устройства, которые требуют настройки, например, бортовой компьютер или электронный тахометр с часами, настройки следует восстановить, а время на часах выставить заново;
  • если охранная система оснащена автономной сиреной, то она начнет сигналить при отключении массы;
  • если в сигнализации не предусмотрено автономное питание, при отключении массы она становится неработоспособной;
  • на автомобилях с инжектором необходимо помнить о том, что выключенный ВМА влечет за собой отключение питания контроллера. При этом стирается вся информация, которая на нем накопилась.

По вышеописанным причинам использовать размыкатель массы следует только в аварийных ситуациях.

Со временем на контактах из-за коррозии переходное сопротивление существенно возрастает. Для стартерного тока это имеет большое значение. Поэтому рекомендуется контакты проводов смазать литолом или специальным вазелином. В профилактических целях контакты следует периодически проверять и наносить новую смазку. Электронный выключатель массы может стать хорошим противоугонным средством для машины, так как отключатель можно поместить в скрытном месте и угонщикам сложно его будет обнаружить.

Видео «Установка выключателя массы на автомобиль своими руками»

В этом видео демонстрируется, как самостоятельно установить ВМА на ВАЗ (автор ролика — Дедовский Метод).

Какой выключатель массы хороший

adam_cole сегодня отмечает ДР ! [24]

aleks1pol сегодня отмечает ДР ! [46]

Beccalynn сегодня отмечает ДР ! [31]

Evgen174 сегодня отмечает ДР ! [55]

Geroller сегодня отмечает ДР ! [56]

Goodride сегодня отмечает ДР ! [34]

kkid сегодня отмечает ДР ! [39]

Krab сегодня отмечает ДР ! [44]

krolikoff сегодня отмечает ДР ! [41]

luarvic сегодня отмечает ДР ! [61]

Lvbnhbq сегодня отмечает ДР ! [38]

Max Fay сегодня отмечает ДР ! [52]

nikola1942 сегодня отмечает ДР ! [79]

SVAGA сегодня отмечает ДР ! [68]

TLC сегодня отмечает ДР ! [39]

Vera сегодня отмечает ДР ! [71]

Vitpolyak сегодня отмечает ДР ! [38]

Yurrka сегодня отмечает ДР ! [39]

Буржуй383 сегодня отмечает ДР ! [52]

Валли сегодня отмечает ДР ! [33]

Леонтьев Дмитрий сегодня отмечает ДР ! [49]

Племяш сегодня отмечает ДР ! [25]

Серёга4х4 сегодня отмечает ДР ! [49]

884 сегодня отмечает ДР ! [37]

BuikoEvgen сегодня отмечает ДР ! [51]

DEV22 сегодня отмечает ДР ! [36]

kamazpnevmo сегодня отмечает ДР ! [43]

Optimist сегодня отмечает ДР ! [51]

sanchous сегодня отмечает ДР ! [46]

SHUMY429 сегодня отмечает ДР ! [37]

Spk-06 сегодня отмечает ДР ! [37]

Z888Z сегодня отмечает ДР ! [37]

zhenua сегодня отмечает ДР ! [36]

Вера Тим сегодня отмечает ДР ! [52]

Жориk сегодня отмечает ДР ! [40]

Иштар сегодня отмечает ДР ! [45]

михаил снежинск сегодня отмечает ДР ! [37]

охотник099 сегодня отмечает ДР ! [53]

С.И.А. сегодня отмечает ДР ! [36]

Шурик сегодня отмечает ДР ! [36]

174_Владислав_174 сегодня отмечает ДР ! [102]

Alexander999 сегодня отмечает ДР ! [60]

Andrew сегодня отмечает ДР ! [45]

artem2000 сегодня отмечает ДР ! [40]

ekopark74 сегодня отмечает ДР ! [42]

FatCat сегодня отмечает ДР ! [49]

Lacoste сегодня отмечает ДР ! [30]

Petro66rus сегодня отмечает ДР ! [32]

RAVTEN сегодня отмечает ДР ! [38]

Skif-ekt сегодня отмечает ДР ! [45]

Stas_REY сегодня отмечает ДР ! [44]

vd-vuf сегодня отмечает ДР ! [69]

yura200879 сегодня отмечает ДР ! [42]

Zevs-chel сегодня отмечает ДР ! [50]

Андрей ток сегодня отмечает ДР ! [30]

Жорик сегодня отмечает ДР ! [36]

Назирыч сегодня отмечает ДР ! [48]

anikin85 сегодня отмечает ДР ! [36]

BAUER сегодня отмечает ДР ! [39]

Columbus сегодня отмечает ДР ! [45]

Cooler сегодня отмечает ДР ! [34]

Goliaf сегодня отмечает ДР ! [42]

indeiner сегодня отмечает ДР ! [37]

kazah56 сегодня отмечает ДР ! [35]

Leprekon сегодня отмечает ДР ! [41]

Maxx800 сегодня отмечает ДР ! [45]

opm сегодня отмечает ДР ! [49]

Pechkin сегодня отмечает ДР ! [38]

Space сегодня отмечает ДР ! [37]

vladimir сегодня отмечает ДР ! [46]

zz-topp сегодня отмечает ДР ! [40]

Алексей Леший сегодня отмечает ДР ! [42]

кулер сегодня отмечает ДР ! [34]

Леoнид сегодня отмечает ДР ! [58]

Лохматый сегодня отмечает ДР ! [58]

Татьяна82 сегодня отмечает ДР ! [39]

bogdan@66.ru сегодня отмечает ДР ! [45]

essentuki сегодня отмечает ДР ! [43]

Ferdinand сегодня отмечает ДР ! [34]

gwertu сегодня отмечает ДР ! [29]

JohnNecha сегодня отмечает ДР ! [39]

jvc сегодня отмечает ДР ! [36]

LEV сегодня отмечает ДР ! [45]

mr.Jazz сегодня отмечает ДР ! [47]

Poweravto сегодня отмечает ДР ! [34]

sunshine-lady сегодня отмечает ДР ! [36]

votones96 сегодня отмечает ДР ! [30]

Wadyas сегодня отмечает ДР ! [52]

yura сегодня отмечает ДР ! [36]

АлексейБлокСпорт сегодня отмечает ДР ! [45]

Антонио сегодня отмечает ДР ! [30]

Константин К. сегодня отмечает ДР ! [57]

Максим1986 сегодня отмечает ДР ! [35]

павел ларин сегодня отмечает ДР ! [29]

Паша сегодня отмечает ДР ! [42]

alekkazancev сегодня отмечает ДР ! [42]

Ashalaev сегодня отмечает ДР ! [41]

Deeper сегодня отмечает ДР ! [49]

hala сегодня отмечает ДР ! [39]

irving сегодня отмечает ДР ! [30]

sharp сегодня отмечает ДР ! [40]

SmuRf сегодня отмечает ДР ! [36]

Specia1 сегодня отмечает ДР ! [32]

Читать еще:  Классификация автоматических выключателей по амперам

tergi сегодня отмечает ДР ! [33]

Vladislav сегодня отмечает ДР ! [47]

БЫВАЛЫЙ(ДМИТРИЙ) сегодня отмечает ДР ! [43]

Василина Паджеровна сегодня отмечает ДР ! [38]

Игорь 720 сегодня отмечает ДР ! [48]

Игорь720-й сегодня отмечает ДР ! [48]

Мирослав сегодня отмечает ДР ! [50]

Стасян сегодня отмечает ДР ! [38]

Туристка-оптимистка сегодня отмечает ДР ! [47]

-__Илья__- сегодня отмечает ДР ! [43]

den-ekb сегодня отмечает ДР ! [29]

KOSTAS сегодня отмечает ДР ! [51]

micio сегодня отмечает ДР ! [35]

xobot сегодня отмечает ДР ! [41]

Дядя сегодня отмечает ДР ! [49]

Евгений К. сегодня отмечает ДР ! [43]

Игорь-lesinvest сегодня отмечает ДР ! [32]

Рейтинг лучших гейнеров для набора массы

Сбалансированные смеси из белков, углеводов и других полезных добавок необходимы как профессиональным бодибилдерам и атлетам, так и любителям, желающим быстро накачать мускулатуру.

Высокоуглеводные гейнеры предназначены для людей с худощавым телосложением, организм которых плохо накапливает жировую массу из-за быстрого обмена веществ. Соотношение протеинов и углеводов в таких коктейлях доходит до 1:8. Питательная ценность одной порции напитка достигает 600 ккал, быстро переработать которые не в силах никакой организм. В результате его приема эктоморфом до и после тренировок тело получает мощный энергетический заряд и строительный материал для роста мышечной массы.

Высокобелковые гейнеры формируют сухую мышечную массу, поэтому они подходят людям, склонным к полноте. Благодаря отношению 1 части белка к 1,5 либо 2 частям быстрых углеводов происходит резкое увеличение мышечного корсета.

Эндоморфам такой коктейль лучше пить только перед тренировкой, иначе есть риск увеличить и жировую прослойку.

В сбалансированных среднекалорийных смесях соотношение белка и углеводов достигает 1:3. Они отлично подходят людям со средним метаболизмом, организм которых склонен сохранять белок для формирования мускулатуры. Такое спортивное питание также подходит новичкам-мезоморфам и бодибилдерам.

При ежедневных изнурительных тренировках организм не успевает восстанавливаться и отличным подспорьем в таком случае станут гейнеры, обогащенные креатином. Эта добавка заменяет прием других спортивных БАДов. Но принимать их лучше в первой половине дня, иначе возникнут проблемы с засыпанием.

Лучшие гейнеры для эндоморфов

Elite Mass Dymatize

В одной порции Elite Mass Dymatize содержится 55 грамм белка и 600 калорий, что отлично подходит людям, быстро набирающим вес. Он является одним из лучших благодаря комплексу липидов, витаминов и минералов. Углеводов около 77 грамм на порцию. Основу гейнера составляет сывороточный протеин, в который добавлен казеинат кальция и яичный белок. Если верить производителю, вещества быстро растворяются в молоке и воде и эффективно усваиваются организмом. В порошке очень мало лактозы, он подходит большинству эндоморфов.

Одним из отличий этого гейнера является отсутствие сахара. Несмотря на низкую стоимость, производитель использовал качественные ингредиенты. Продукт одинаково подходит мужчинам и женщинам, которые набирают мышечную массу. Единственное, что отмечают покупатели в отзывах — очень сладкий вкус, который быстро надоедает.

Up your mass

Up your mass имеет уникальную углеродную матрицу Glycemix LGI, благодаря которой вещества в составе быстро усваиваются и помогают строить мышцы. Судя по заявлению производителя, белок продолжает действовать и через 12 часов после употребления. Это сделано для того, чтобы спортсмен сам выбирал время тренировок, а не подстраивал их под прием спортивного питания.

В стандартной порции содержится 45 грамм белка, 530 калорий и 60 грамм углеводов. Набрать жир с этим гейнером непросто, особенно мужчинам. При регулярных тренировках мышцы появляются без значительного увеличения веса. Покупатели только отмечают, что пить гейнер неприятно — во рту остается приторное послевкусие, в молоке развести порошок не получится, только в воде.

Muscle Juice Revolution 2600

Более качественный последователь популярного гейнера Ultimate Nutrition Muscle Juice. Изменилось практически всё «дурное»: количество сахаров уменьшилось на 75%, а медленных углеводов стало на порядок больше (понизился их гликемический индекс). Однако проблема со вводом витаминных комплексов по-прежнему осталась не решена. Тем не менее, наличие в составе казеиновых и сывороточных белков, а также аминокислот BCAA делают Muscle Juice Revolution 2600 достойным конкурентом более дорогих добавок.

В одной порции 1020 калорий, из них 56 грамм протеина и 170 грамм углеводов. Есть немного насыщенных жиров, натрий и кальций. В целом, Muscle juice revolution 2600 помогает с быстрым набором веса, однако в форме жира, а не мышечной массы. Из-за того, что в порции 18 грамм сахара, результат в виде округлившихся боков появляется сразу.

Лучшие гейнеры для мезоморфов

BioTech Hyper Mass 5000

BioTech Hyper Mass 5000 является одним из немногих гейнеров с небольшой калорийностью – всего 245 ккал на порцию 65 грамм. Он подойдет практически всем худым мужчинам и женщинам, которые не хотят набирать вес и готовы тренироваться на результат. Он не покажет быстрого эффекта, зато даст сухую мышечную массу. Гейнер является лучшим для тех, кто не готов принимать много углеводов. Здесь их всего 44 грамма на порцию, белков около 12 грамм. Переборщить с дозой практически невозможно.

Производитель добавил в состав моногидрат креатина, который увеличивает выносливость и дает насыщение. Покупатели отмечают, что пить гейнер приятно, у него много вкусов, а порошок быстро растворяется в воде. Однако в качестве углеводов тут сахар – самый дешевый ингредиент. Цена немного завышена для такого состава.

BSN True-Mass

BSN True-Mass как никто другой оправдывает звание одного из лучших белково-углеводных гейнеров. Не сказать, что общая калорийность порции велика и максимально обогащена полезными элементами, однако безукоризненная сбалансированность белков и углеводов позволяет получать чуть ли не самый лучший прирост сухой мышечной массы, без какого-бы то ни было увеличения жировых запасов. Быстро- и медленноусвояемые протеины оказывают положительное анаболическое действие на мышцы в течение семи-девяти часов после приёма. Благодаря качественным углеводам организм лучше усвоенивает элементы добавки.

Mutant Mass PVL

Громаднейшая порция углеводов и запредельная пищевая ценность в расчёте на одну порцию – именно так можно охарактеризовать гейнер Mutant Mass PVL. Его приём обуславливает «бешеный» прирост общей массы тела при условии регулярного стандартного питания. Это отличный источник энергии, дающий значительный запас калорий перед интенсивной тренировкой, и восполняющий пробелы после неё.

Прирост мышечной массы заметен быстро, однако соотношение 1:5 не в пользу белка недвусмысленно указывает на истинное предназначение гейнера. Он идеально подойдёт для худых спортсменов, будет приемлем для мезоморфов и станет сродни «смерти» для людей, склонных к полноте, поскольку накопление углеводов происходит очень быстрыми темпами.

Лучшие гейнеры для эктоморфов

Dymatize Nutrition Super Mass Gainer

Гейнер Dymatize Nutrition Super Mass целесообразно применять для восстановления организма после тяжёлых и длительных тренировок путём восполнения энергобаланса. Благодаря пятикратному преобладанию углеводов над белками (250 грамм против 50) релаксация мышечной ткани происходит в максимально короткие сроки.

Низкая цена гейнера не стала помехой для внушительного комплекса добавочных элементов: в его состав входят глютамин, аминокислоты группы BCAA, креатин, а также витамины, микро- и макроэлементы. Это одна из лучших добавок с подавляющим преобладанием углеводов, применять которую целесообразно людям, стремящимся значительно увеличить массу тела.

Serious Mass Optimum Nutrition

Serious Mass Optimum Nutrition привлекает внимание своим составом: на одну порцию целых 1250 калорий ;иров всего 1.3%, зато 73% сложных углеводов, в том числе фруктозы и полисахаридов, и 14% белков. Несмотря на среднюю стоимость, производитель добавил витамины, полезные аминокислоты и минералы. В отзывах покупатели пишут о всплеске энергии сразу после питья, эффект сохраняется в течение нескольких часов.

Особенностью Serious Mass является комбинация белков (сывороточного, яичного и казеината калия), благодаря которым продукт быстро и эффективно усваивается. Производитель советует эктоморфам употреблять гейнер один раз перед тренировкой, иначе калории отложатся в жир. Он категорически не рекомендован людям с другим телосложением, потому что они наберут лишний вес за считанные недели.

SAN Mass Effect Revolution

Смесь SAN Mass Effect Revolution полностью оправдала возложенные на неё надежды – стабильное питание мышц происходит в течение 6-8 часов после приёма гейнера за счёт разложения и усвоения сывороточных и казеиновых белков. Таковых в одной порции насчитывает 50 грамм. Вторым этапом «сплавления» добавки стало создание смеси MyoCarb – углеводного комплекса, включившего в себя пшеничную и рисовую клетчатку – углеводы медленного и быстрого действия. В конечном итоге их концентрация в одной порции достигла 215 грамм.

Этот гейнер рекомендован к применению исключительно худощавым спортсменам, желающим создать форму. Эктоморфы в отзывах пишут, что появляется сухая мышечная масса, а не жир. Производитель добирал углеводы качественными ингредиентами, в составе почти нет сахара. Мезоморфам следует отнестись к применению с осторожностью, а эндоморфам и вовсе переключить внимание на белковые составы гейнеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector