Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка выключателя обогрева заднего стекла ваз

Не работает обогрев заднего стекла: причины и варианты решения. Ремонт обогрева заднего стекла

Обогрев заднего стекла — полезная и весьма удобная опция, которая позволяет избежать запотевания и обмерзания заднего стекла и в то же время обеспечивает прекрасный обзор в любое время года.

Обогрев заднего стекла спасает не только зимой, но и осенью, когда повышается влажность и все стекла в салоне начинают запотевать. Буквально за несколько минут подогрев заднего стекла растапливает наледь и легкий снег, а также подсушивает конденсат, который скапливается на стеклах в сырую погоду.

Все это хорошо, но, что делать, когда при нажатии на кнопку ничего не происходит, другими словами, что делать если не работает обогрев заднего стекла? В этом мы как раз сегодня и попробуем разобраться. Вы узнаете, как устроен подогрев, почему выходит из строя, а также как найти неисправность и выполнить ремонт обогрева заднего стекла ВАЗ.

Как работает обогрев заднего стекла?

Принцип работы подогрева заключается в следующем. На токопроводящую нить, именуемую нагревательным элементом, подается напряжение, в результате чего нить разогревается, растопляя тем самым снег и подсушивая влагу. Система обогрева состоит из сети токопроводящих нитей, нескольких предохранителей и кнопки. Когда водитель включает подогрев заднего стекла на панели зажигается контрольная лампа, а на один из контактов реле осуществляется подача питания. Второй контакт подсоединен к кузову автомобиля, который представляет собой «минус». Таким образом происходит циркуляция тока по системе обогрева.

Схема обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ

Причины неисправности подогрева заднего стекла

  • Предохранители. Если обогрев не работает полностью, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который следует заменить.
  • Обрыв. Также часто случается так, что токопроводящие нити перегорают или переламываются, в результате чего ток не поступает дальше места разрыва. Обрыв нити может произойти по причине перетирания или обрыва, например, во время неаккуратного ремонта.
  • Неисправная кнопка или реле. В случае неисправности кнопки включения обогрева заднего стекла или реле ток не будет поступать.
  • Контакты. Окисление, нарушение или ухудшение контактов приводит к нестабильной подаче тока и как результат — плохому прогреву нитей.

Поиск обрыва обогрева заднего стекла

Поиск заключается в обнаружении места разрыва цепи. Проверяем реле и предохранители (F8 (20А) и F8 (20А) монтажный блок), а также кнопку, если все в порядке, то искать следует обрывы нити накаливания. Для этого сначала производим визуальный осмотр. Включаем обогрев и наблюдаем где нити нагреваются, а где нет.

Если визуальный поиск не дал никаких результатов, можно использовать вольтметр или мультиметр. Для поиска обрыва вольтметром включаем зажигание и обогрев, затем один щуп прибора соединяем с массой машины, а второй оборачиваем в фольгу и перемещаем к середине токопроводящей нити. При этом прибор должен показывать результат в диапазоне 5 В. В точке где прибор покажет 0 В или, наоборот поднимется больше 10 В – можно сделать предположение, что именно в этом месте есть обрыв.

Если не работает обогрев заднего стекла, то найти обрыв поможет вольтметр. Прибор подключается к плюсовой клемме обогрева, а второй щуп плавно перемещаем по нити накаливания только со стороны минусовой клеммы. В точке падения напряжения до 0 В, вероятнее всего и будет разрыв цепи. Именно здесь и потребуется ремонт обогрева стекла.

Ремонт обогрева заднего стекла — как и чем?

  1. Для ремонта нитей существует немало вариантов, одним из которых является ремонтный набор нитей обогрева заднего стекла. На рынке данную категорию представляют: Permatex и Quick. Такие ремкомплекты позволяют эффективно восстанавливать большие участки разрывов, вплоть до десяти сантиметров. Комплект состоит из трафаретов, баллончика с полимерной смолой, и собственно самих нитей обогрева. Ремонт происходит следующим образом: находим поврежденный участок, подготавливаем необходимый кусок нити, снимаем защитную пленку и приклеиваем нить к участку, используя полимерную смолу. Когда все подсохнет процедуру можно повторить. После 1-2 суток включаем обогрев и проверяем результат.

  1. Второй способ починить подогрев нитей заднего стекла — использование токопроводящей пасты, типа «Контактол». Специальная паста или клей, которая способна проводить ток, наносится тонким аккуратным слоем на поврежденный участок. Для более точного нанесения пасты рабочую область можно оклеить скотчем. Сохнет паста примерно сутки, но, если у вас есть эффективные источники тепла такие как фен или специальный обогреватель, время высыхания можно существенно сократить.
  2. Также существуют альтернативные «кустарные» методы ремонта обогрева заднего стекла. Так некоторые используют краску, в которую добавляют медно-латунную стружку. Краска подбирается в цвет нитей, а стружка добывается путем строгания материала. Вместо краски можно использовать клей. Как вариант можно попытаться соединить места разрыва при помощи паяльника. Хочу отметить, что в данном случае результат будет, однако выглядеть это будет не совсем эстетично.

На этом буду заканчивать. Надеюсь, теперь вы знаете, что такое обогрев заднего стекла, как найти его неисправность, а также выполнить ремонт подогрева стекла разными способами. У меня все, спасибо, что дочитали до конца. Буду признателен, если поделитесь данной статьей в социальных сетях, этим вы поможете нам в развитии данного проекта. Кроме того, больше людей узнают о нашем существовании. Также не забывайте оставлять свои комментарии и дополнять данную статью своими советами. Всем добра и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Кнопка включения обогрева заднего стекла ваз 2110

Покупайте с выгодой Выключатель кнопка ВАЗ-2110 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРА. Доставим! Артикул: 83137100403. Запчасти ВАЗ – Самара, Калина, Приора аналоги: 831.3710-04.03.

  1. Артикул: 831.3710-04.03
  2. Код для заказа: 077890
  3. Схема обогрева заднего стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112
  4. Вы не робот?
  5. Лада 2110 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
  6. Какая вам польза от схемы проводки
  7. Улучшенное лобовое стекло
  8. Повреждение проводов
  9. Общие понятия
  10. Автомобиль не заводится – нет заряда в аккумуляторе
Читать еще:  Автоматические выключатели снятие характеристик

Артикул: 831.3710-04.03

Код для заказа: 077890

Доступно для заказа – 6 шт. Данные обновлены: 04.07.2021 в 21:30

Отзывы о товаре

Статьи о товаре

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.

  • Выключатель кнопка ВАЗ-2110 обогрева стекла заднего АВТОАРМАТУРААртикул: 831.3710-04.03Код для заказа: 077890190 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

04.07.2021 21:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Схема обогрева заднего стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Такая функция, как подогрев заднего стекла, – отнюдь не новинка на отечественных ВАЗах. Эта опция имеется на всех современных авто Волжского производства, в том числе «десятках» и «девятках». Подогрев заднего стекла полезен не только в зимнее, но и в летнее время (в частности, когда наступают сильные дожди).

Чистое стекло – это залог вашей безопасности. Ведь обзор автомобиля благодаря салонному зеркалу увеличивается на треть. Иногда данная система выходит из строя. Не является исключением и ВАЗ-2110. Не работает обогрев заднего стекла? Что делать и каковы причины? Ответы на эти вопросы узнаете в нашей сегодняшней статье.

1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – контрольная лампа включения обогрева; 5 – элемент обогрева заднего стекла; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; А – к источникам питания

Обогрев заднего стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 (типа 904.3747-10). При включении подогрева загорается оранжевая лампа 4, которая находится рядом с кнопкой. Обогрев заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как напряжение к кнопке подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания. Питание к нитям обогрева подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который напрямую подсоединен к источникам питания.

Как располагаются реле и предохранители не важно, подключение одинаково (кроме реле К8)

В третьих есть и те, и те без резисторов возбуждения генератора (и ножки сзади Ш4/9) которые нужны если стоит старая приборка (а иначе генератор не будет давать заряд пока не газануть).

В четвёртыхА: есть блоки без ножек на реле К1 исправности ламп,Б: с ножками но соединёнными дорожками на самой плате (можно разобрать блок, их перерезать и поставить реле),В: с ножками под реле. В этом случае стоит реле или вставные перемычки вместо него.Ну это не важно.

На ВАЗ-2123 используется такой же блок (392.3722), только у него нижнее крепление длинее.А на УАЗ-3160 (43.3722) ещё и по-другому подключена цепь задних противотуманок.

Может они ещё чем-то отличаются, но это пока всё что удалось выяснить.

Схема блока 2110 (с резисторами и без реле К8)

Схема и распиновка блока 3160

Контакты блока на примере 2110

Реле:К1 – реле контроля исправности ламп (или нет);К2 – реле очистителя ветрового стекла;К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;К4 – реле включения ближнего света фар;К5 – реле включения дальнего света фар;К6 – дополнительное реле (зажигания);К7 – реле включения обогрева заднего стекла;К8 – резервное реле (или туманок).

И дополнение:нашёл в интернете инструкцию 2110, где пишут “В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей”

Видимо это одни из первых 2110 .Схем электрооборудования с этим отдельным предохранителем я не нашёл, также и с подключенным Ш4/9, хотя в некоторых распиновках блока он есть (идёт коричнево-белый провод, какой и на лампочку генератора).

ИТОГО:При замене блока смотрим:— на нижнее крепление,— нужно ли нам реле К8,— идёт ли провод на Ш4/9 — нужна нам ли ножка на новом блоке или нет.

Нравится 52 Подписаться

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �/model/� 2110/

Лада 2110 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какая вам польза от схемы проводки

Хотя отечественные автомобили и будут попроще иномарок, но все они состоят из огромного множества различных узлов, силовых и топливных агрегатов и, конечно, мудреного электрического оборудования. Не обошлось без современной электрической части и в такой родной ВАЗ-2112. Перестал работать правый поворот, нет ближнего света фар, клаксон молчит и не жужжит, в багажнике перегорела лампочка или перестал включаться вентилятор радиатора. Что делать, куда бежать и у кого спросить?

Читать еще:  Схема тока два выключателя

Каждому обладателю авто хотя бы в общих чертах стоит познакомиться с электрической частью своей машины. С чего начать? Поройтесь в бардачке, и если жена еще не навела порядки, то сможете найти там «Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2112». Кроме прочего, в этой нужной книжке найдется немало важной информации и по электрической части. Хоть немного вникнув, вы в будущем не только сэкономите на ремонте в СТО, но и избежите заказа эвакуатора, когда вдруг ваша «ненаглядная» станет как вкопанная среди поля.

Улучшенное лобовое стекло

Как известно, в автомобилях ВАЗ 2107 производитель не предусмотрел такую ​​функцию, как обогрев

лобового стекла. Есть только его воздушный поток, который позволяет убрать эффект «запотевшего стекла». Если вы хотите улучшить свой автомобиль, вы можете стать владельцем ветрового стекла с обогревом. Это атермальное стекло легко доставляется само по себе, так как все необходимые компоненты прикреплены к нему.

Этот тип стекла идеально подходит для ВАЗ 2107, поэтому снежное морозное утро больше не может испортить вам настроение. Конечно, стекло с подогревом довольно дорого по сравнению с его простым аналогом. Но вы наверняка не пожалеете о таком улучшении в лобовом стекле.

Повреждение проводов

Это как раз тот случай, когда предохранитель не спас ситуацию и замыкание все-таки произошло. Оплавленные контакты найти очень трудно. Ведь проводка к стеклу тянется через весь салон. Чтобы определить, где образовался разрыв цепи, воспользуйтесь мультиметром. Он должен показать, идет ли напряжение в сети или нет. Прозванивайте таким образом все участки. Ведь обрыв может случиться как до, так и после монтажного блока предохранителя.

По каким еще причинам не работает обогрев заднего стекла? ВАЗ-2110 укомплектовывается специальными нитями. Обрыв может произойти и здесь. Нити являют собой маленький слой токопроводящего вещества. Он легко повреждается при малейшем механическом воздействии (даже при таких безобидных действиях, как снятие тонировки).

Сделать это можно своими руками. Для этого не нужно демонтировать стекло. Все, что вам требуется, – приобрести специальную токопроводящую пасту (такая есть в автомагазинах или на рынке) и нанести ее на поврежденный участок. Важно его тщательно подготовить. Для этого аккуратно очищаем с поверхности лак и обезжириваем место спиртом (воспользуйтесь куском мягкой ветоши).

Далее зачищаем концы поврежденных ниток. На верхнюю и нижнюю ее часть наносим скотч или изоленту таким образом, чтобы был небольшой зазор (не шире самой нити). В него мы и наносим специальное клеящее вещество. Спустя сутки состав окончательно засохнет. Далее можно снимать остатки скотча и проверять систему на работоспособность.

Общие понятия

Для того чтобы стекло нагревалось равномерно и до строго определенной температуры (достаточной для испарения влаги, но не превышающей безопасных пределов), используется специальная электропроводящая нить (тонкий плоский провод), которая имеет определенное строго нормированное сопротивление ,

Когда через него протекает ток, он нагревается. так же, как спирали в электрических плитах и ​​чайниках нагреваются, только при значительно более низкой температуре. Благодаря такому нагреву, а также потому, что он происходит равномерно по всей плоскости стекла (поскольку нить наложена на него на равных расстояниях), последний быстро высыхает и очищается от влаги.

Автомобиль не заводится – нет заряда в аккумуляторе

Данная проблема происходит по причине того, что куда-то девается заряд батареи. Пропадает он не случайно, а всегда по какой-то причине.

Вот некоторые из них:

  • вы оставляете автомобиль на улице при температуре окружающей среды в -20 градусов и ниже;
  • заканчивается жизненный ресурс аккумуляторной батареи;
  • какое-то время у вас в салоне осталось включенным радио, что привело к потере мощности заряда.

Во всех этих случаях обычно применяют два вида лечения: во-первых, срочно подзарядить, во-вторых, купить новый аккумулятор. Если вы будете тянуть и ездить на разряженном аккумуляторе, то скоро вы не сможете даже снять машину с сигнализации. Придется вручную снимать клеммы, пытаясь заставить ее «замолчать». Ситуация сразу исправится, как только батарея будет снова заряжена.

Кнопка выключателя обогрева заднего стекла ваз

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Свежие записи
  • Архив
  • Друзья
  • Личная информация
  • Memories

«Колхозим» кнопку обогрева заднего стекла на Spacio AE111

Запала кнопка обогрева заднего стекла на Toyota Spacio 1998г. (кузов AE111). В данной модификации авто кнопка расположена вертикально слева от руля.

Что делать? Выковыривал, выковыривал — толку мало, засела плотно. Вытащил из панели, отключил, принес домой. Кнопка разбору не подлежит.

Решил распилить. Аккуратненько отпилил заднюю часть, разобрал, умудрился сломать лампочку в процессе 🙁 Пластмасса немного оплавилась, контакты давно уже покрылись толстым слоем гари — не мудрено, ведь машине уже 12лет. Почистил, собрал, вроде работает. Но не все так, как хотелось бы. Западает через раз. Решил искать новую. Нашел код производителя. Порыскал по магазинам — новая кнопка стоит от 1200р, да еще и ждать под заказ 2 недели. Дорогое удовольствие — прям капец!

Начал обзванивать разборы — нигде нет. Причем почти все сразу «посылают», не напрягаясь. На одном разборе услышал ответ: «Привозите, подберем по образцу». Приезжаем, кнопку подобрали похожую, но с 2-мя лампочками. Воткнули — не работает. Покупать не стал. Это я потом позже уже выяснил, что можно было бы купить и переделать. Просто расположение нужных контактов не совпадает и все.

Читать еще:  Выключатель стоп сигнала лада гранта

Начал штудировать инет. Перечитал кучу форумов и на одном, посвященном моделям Trueno и Levin, как ни странно, кузов у которых тоже AE111, хотя по форме на Spacio ничуть не похож, обнаружил товарищей по несчастью. На этих авто постоянно горят кнопки обогрева заднего стекла, и их владельцы придумали вариант переделки кнопки от ВАЗа под их авто.

В результате было куплено:

  • кнопка обогрева заднего стекла от ВАЗ 2115 — 100р.
  • фишка для нее — 30р.

Итого 130р.

Из старой кнопки все потроха были вынуты.

Для подключения кнопки есть 2 варианта:

  • Самый быстрый способ. Зачистить нужные провода возле родной фишки и подсоединить фишку от ТАЗа.
  • Долгий и немного извратный. Соединить новую фишку с задней частью старой кнопки.

Я выбрал второй по двум причинам:

  • на улице холодно копошиться, зачищать провода и т.п.
  • а вдруг следующий владелец захочет родную кнопку поставить? отсоединит мою и как будто никаких переделок и не было.

По куче документаций и мануалов, найденных в инете, распиновка контактов не совпала с реально имеющейся. По факту на старой фишке контакты 1-3 — лампочка, 4-6 обогрев. На новой кнопке (нумерация обозначена прямо на ней) 1-2 — обогрев, А-В — лампочка (причем «+» на В).

Припаялся к задней части кнопки. Для упрочнения залил термоклеем.

На следующий день подключил — все работает. Я рад, жена тоже.

Надеюсь этот небольшой пост поможет кому-нибудь в аналогичной ситуации.

Тема: Распиновка кнопки обогрева заднего стекла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    Распиновка кнопки обогрева заднего стекла

    Всем привет
    Парни помогите найти расписовку по кнопке обогрева заднего стекла мне надо знать на какую фишку что подходит помогите пожалуйста очень надо.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,994

    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    1 +подсветки кнопки
    2 Масса
    3 не задествована
    4 Куда то на ЭБУ двигателя для увеличения оборотов
    5 +12В с преда №26
    6 На элементы подогрева

    Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    oleg-kv,
    спасибо большое
    ну вот есть пару вопросов по 4 контакту кудато на климу ето идет + или -??
    я собствено хочу с этой кнопки сделать включения подсветки в бампере все уже сделал с кнопкой не могу понять как и что.
    И что значит 5 +12В с преда №26 это что вообше за №26

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 10.12.2007 Адрес Латвия Возраст 44 Сообщений 10,858 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 1,838
    Отправлено: 2,768

    если ты убираешь стандартную кнопку(подогрева не будет), то 5(+12) будет замыкаться с 6. тогда вместо 6 подключить бампер.

    — Добавлено чуть позже—

    26-ой предохраниель на 30 Ампер желто-белый провод к кнопке, а затем с выхода кнопки (6) белым проводом на плюсовой контакт обогрева стекла .

    4 вроде не ЭБУ, а термо-выключатель, могу и ошибаться.

    Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    не орегинал я ни чего трогать не буду все останется обогрев стекла. просто я еше 1 такую кнопку поставил для подсветки в бампер теперь ее надо подцепить правельно.Я хочу что бы при включении габоритов она тоже светилась со всеми кнопками в салоне.А при включении подсветки в бампере ана загоралось желтым.Вот надо все это закумекать.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 10.12.2007 Адрес Латвия Возраст 44 Сообщений 10,858 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 1,838
    Отправлено: 2,768

    контакты паралельно родной обогрева, только 6 на бампер. Все должно работать

    — Добавлено чуть позже—

    ну да 4 не используем, там реально в кнопке диод, конечно можно его куда-то еще использовать, но это в будущем.

    Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    главное что бы ни чего не каратнуло.А реле ставить не надо будет??
    я всетаки думую лутше сделать отдельную провоку.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 10.12.2007 Адрес Латвия Возраст 44 Сообщений 10,858 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 1,838
    Отправлено: 2,768

    можешь, но смыла большого нет. реле, думаю подсветка ест меньше чем обогрев, или у тебя там фары по кругу.
    реле можешь конечно, тогда еще и отдельный предохранитель, чтобы уж совсем по правилам.

    — Добавлено чуть позже—

    даже не знаю такого боишься, после замены приборки

    — Добавлено чуть позже—

    подсветка сколько ест, предохранитель выходит 360 w, поставь на 35 A, 5*12=60 w или подсветка больше 60 w .

    Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    Фанари диодные каждый по 2 ват вмести берут всего 4 вата.
    Честно сказать я не боюсь я просто всегда привык все 10 раз проверить 1 раз подсоединить ну что бы не было потом всяких неожыданостей))
    Тогда буду делать как ты говариш паролельно поставлю эту кнопку с обогревом и если что поставлю реле ну я думую на 4 вата аня и не нужна будет да??Ну вот предохранитель на 5 ампер все таки повешаю.Куда его лутше пришпондорить??
    А насчет приборки там все не так страшно как думается сначало когда начнеш расберать в азарте даже не замечаеш что уже пол машины разобрал))))

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector