Oncool.ru

Строй журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель для заземления

КОНСТРУКЦИИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Датчики пути, положения или ограничения движения различных механизмов, имеющие название конечных или концевых, широко используются в промышленности и быту.

При идентичных стандартному выключателю функциях эти устройства срабатывают автоматически при тщательно настраиваемых условиях.

Ошибки при выборе их типа или расположения в схеме приводят к поломкам механизмов, аварийным ситуациям и лишним тратам, условия монтажа и настройки концевых выключателей уточняются заранее.

Устройство и принцип работы.

Конечные выключатели имеют оптимизированную для использования в САУ конструкцию, и состоят при стандартном исполнении из:

  • компактного корпуса, изготавливаемого из прочных металлов и диэлектрических материалов;
  • контактной группы, содержащей замыкающие или размыкающие контакты;
  • подвижной части (оптические или магнитные элементы у бесконтактных разновидностей), оказывающей воздействие на контактную группу.

Корпус концевиков имеет отверстия или схожие элементы, упрощающие фиксацию и ориентировку положения, индикацию работы при необходимости обеспечивают светодиоды.

Подключение концевых выключателей проводится с помощью миниатюрных разъемов, соответствующих общепринятым стандартам или посредством пайки. Замкнутая пара контактной группы используется для контроля состояния подключения, разомкнутая – для прохождения сигнала управления после срабатывания.

Концевой выключатель срабатывает одномоментно, замыкая или размыкая электроцепь при механическом контакте с движущей частью или получении сигнала от бесконтактных датчиков. Включение может осуществляться при достижении промежуточных точек перемещения (путевые виды) или начала или конца пути (конечные).

Функции устройств бывают разными, один и тот же тип концевика может устанавливаться в качестве ограничителя или переключателя режима работы.

Примером защитной функции конечных выключателей служит привод лифта, исключающий передачу сигнала на лебедку при открытых дверях или лампочка в холодильнике, загорающаяся при получении сигнала от концевика при открытии двери и наоборот.

Устройства, работающие на замыкание или размыкание цепи, размещаются везде: от дверей автомобилей, мебели, охранных систем до электропривода мощных двигателей и сложных САУ.

ТИПЫ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Все устройства данного типа условно разделяются на отдельные группы в зависимости от:

  • исполнения: на открытые, закрытые и переключаемые;
  • конструкции и способа настройки коммутации: на механические, бесконтактные и магнитные;
  • габаритов и длины рабочего хода: на стандартные и миниатюрные.

Группа механических концевых выключателей представлена устройствами с роликами, ползунками, рычажками или кнопками. Одинарные механические концевики встречаются редко, чаще всего блоки имеют пару или более НО или НЗ электроконтактов с низким током коммутации.

Бесконтактные модели представлены индуктивными, оптическими (сенсорными), емкостными и ультразвуковыми типами концевиков. Основу их рабочего узла составляют тиристоры с низким сопротивлением, изменяющими состояние цепи при получении сигнала от чувствительных элементов.

Они используются в качестве датчиков объема и движения и имеют широкую сферу применения: от включения света при открытии дверей и привода ворот до точнейших сигнализаторов в САУ.

Магнитные или герконовые типы признаны оптимальными и практически независимыми от условий среды. Размещение герконов и постоянного магнита на движущихся и неподвижных частях позволяет быстро реагировать на изменение расстояния между ними, схема подключения может быть любой.

Герконы успешно используются при необходимости контроля и дозировки жидких и сыпучих материалов, автоматического управления воротами или включении сигнализации при открытии дверей.

В быту концевые выключатели массово устанавливаются в дверях шкафов купе, системах сигнализации и охраны авто и домов, приводах управления воротами. В производстве они используются в ситуациях, требующих замедления, переключения обмоток или полного останова автоматизированного электропривода.

К отдельной группе относят поворотные типы концевых выключателей, оснащаемые кулачковыми механизмами и подключаемыми к любому двигателю или редуктору. Они позволяют с высокой точностью управлять числом вращений или менять угол движения, что актуально для подъемной техники, конвейеров, автоматических ворот и ветряных генераторов.

ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК НА ВЫБОР КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, ПРАВИЛА УСТАНОВКИ

К основным учитываемым показателям относят:

  • напряжение рабочей цепи и номинальный коммутируемый ток;
  • скорость, усилие и частота срабатывания конечного выключателя;
  • изоляционные способности (сопротивление контактов и изоляции, диэлектрическая прочность);
  • показатели прочности (материал корпуса, износоустойчивость и ударопрочность);
  • степень защиты, габариты и масса.

Напряжение и ток коммуникации подбираются в зависимости от типа и мощности управляемого механизма и оказывают прямое влияние на безопасность и длительность работы конечных выключателей.

Концевые выключатели с одинаковым успехом подключаются к сети переменного и постоянного тока, в первом случае напряжение варьируется в пределах 12-660 В, втором составляет 12, 24, 110, 220 или 440 В.

Стандартный номинальный ток срабатывания у задействуемых в системах электропривода выключателей составляет 10 А, для бытовых разновидностей, устанавливаемых на двери шкафов и авто достаточно 2 А.

Требования к параметрам срабатывания зависят от поставленных задач и условий эксплуатации. В станочных линиях, транспортных и производственных системах используются выключатели, рассчитанные на частое и практически моментальное замыкание и размыкание контактов.

При агрессивной внешней среде или медленном перемещении механических движущихся частей ужесточаются требования к защите и изоляции.

Материал корпуса подбирается исходя из ожидаемых нагрузок, максимальную износостойкость имеют силумин – сплав алюминия и кремния. Именно такие выключатели (вкупе со разновидностями из специализированных сплавов) используются в промышленности и системах автоматического привода ворот.

При необходимости работы при низких температурах на улице ужесточаются запросы к прочности и безотказности автоматики. В этом случае предпочтение отдается магнитным и аналогичным, имеющими не контактирующие с окружающей средой элементы.

Ярким примером таких ситуаций служат сбои работы автоматического привода откатных ворот с пружинными концевыми выключателями. У электропривода ворот с герконами или индуктивными типами эти проблемы отсутствуют, створки управляются автоматически вне зависимости от количества выпавшего снега и мороза.

Читать еще:  Выключатель kcd4 6 контактов

Помимо подбора правильного типа концевых выключателей и их характеристик следует помнить о необходимости их правильной установки, а именно:

  • снижению к минимуму риска пропускания сигнала, ложного и предварительного запуска;
  • надежности и точности крепежа, защите от повреждения концевика движущимися частями;
  • исключению риска образования дуги (возможную при чрезмерно медленной скорости перемещения подвижных и неподвижных контактов).

Особые сложности возникают при монтаже миниатюрных типов выключателей и других разновидностей с малым ходом рабочего элемента. Они требуют высокой точности позиционирования и настройки или использования промежуточного звена.

К общим недостаткам конечных выключателей относят наличие погрешности, особенно ощутимую у механических видов. Полностью исключить влияние среды или трения на контакты и точность передачи сигнала получается редко.

© 2012-2021 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов

Концевой выключатель для заземления

Концевые выключатели, или ограничители хода, автоматически отключают двигатель в случае приближения механизма к крайнему допустимому положению, если крановщик не успеет отключить контроллер или контроллер окажется неисправным.

Для мостовых электрических кранов предназначены концевые выключатели, обеспечивающие ограничение хода механизмов подъема, передвижения моста и тележки.

В зависимости от назначения и мощности электродвигателя различают два вида концевой защиты: отключе-[ нием главного тока или тока цепи управления. Первый| вид концевой защиты применяют при малой мощности двигателя или сравнительно редком срабатывании конце-’ вой защиты. Чаще всего прибегают к концевой защите отключением тока управления, так как при этом можно использовать концевые выключатели небольших габаритов, обеспечивающие защиту электродвигателей любой мощности. Срабатывание концевой защиты не должно препятствовать включению электродвигателя в целях движения механизма в обратную сторону.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Для крановых установок применяют шпиндельные и рычажные концевые выключатели. Шпиндельные выключатели отключают только цепи управления, их контакты могут разрывать только ток катушек контакторов. Рычажные концевые выключатели по принципу действия схожи с командоконтроллерами, их подвижная часть работает так же, как и у командоконтроллера кулачкового типа.

Контактная система выключателя типа КУ показана на рис. 5.20. С валом выключателя связан рычаг, на который может воздействовать защищаемый механизм. На валу укреплены одна или несколько фасонных кулачковых шайб, которые при определенном положении вала могут воздействовать на рычаг, связанный с подвижным мостиковым контактом. При отсутствии внешнего воздействия на управляющий рычаг контакты закрыты и система занимает положение, показанное на рис. 5.20, а.

Рис. 5.20. Контактная система рычажного концевого выключателя типа КУ

В том случае, когда механизм достигнет крайнего допустимого положения, производится нажатие на управляющий рычаг, который поворачивает вал с кулачковой шайбой. Последняя, нажимая на рычаг, заставляет его, преодолев натяжение пружины, повернуться и разомкнуть контакты (рис. 5.20, б). В таком положении контактная система находится до тех пор, пока осуществляется нажатие на управляющий рычаг. Как только механизм начинает перемещаться в противоположную сторону и рычаг освобождается, пружина быстро возвращает выключатель в исходное положение.

Концевой малогабаритный выключатель типа В-10 (рис. 5.21) имеет иную конструкцию контактной системы, но не всегда обеспечивает достаточную надежность в отличие от выключателей типа КУ.

Мостовые электрические краны передвигаются вместе. с электродвигателями и аппаратурой управления относительно источника питания, и чтобы обеспечить надежный токоподвод к кранам, необходимы специальные устройства.

На мостовых кранах чаще всего применяют троллейный токоподвод, а на козловых кранах и кранах, работающих на открытом воздухе, — кабельный токоподвод.

При троллейном токоподводе вдоль крановых путей прокладывают голые контактные провода — троллеи, по которым скользят или катятся специальные установленные на кране токоприемники, снимающие ток, необходимый для питания крановых механизмов. Троллейный токоподвод получил широкое распространение на заводских мостовых кранах, где из-за насыщенности производственной площади станками, конвейерами и другими механизмами кабельный токоподвод неприемлем.

Рис. 5.21. Концевой выключатель типа В-10
1 — контактный мостик; 2 —неподвижный контакт

Различают жесткий и гибкий троллейные токоподводы. В качестве проводникового материала служит стальной прокат: угловая и швеллерная сталь, а иногда и рельсы. Для устройства гибких троллейных токоподводов применяют круглую сталь, омедненный стальной провод ил if медные провода, используемые в трамвайных токоподводах.

Число главных троллеев при постоянном токе — два, при трехфазном — три. Количество вспомогательных троллеев зависит от рода тока, числа электродвигателей, установленных на тележке, и от схемы управления.

Троллейные провода из угловой и швеллерной стали или рельсов крепят жестко на фарфоровых или деревянных изоляторах, сделанных из сухого выдержанного бука, проваренного в трансформаторном масле. Провода соединяют сваркой. При длинных пролетах необходимо учитывать изменение их длины в зависимости от температуры. Сильное повышение температуры приводит к изгибу троллеев, а значительное понижение ее (в неработающем цехе ЗИМОЙ, на рис. 5.22. Жесткий троллейный открытом воздухе и Т. П.)— токоподвод с троллеем из рельса к разрывам троллея; поэтому при монтаже длинных троллеев предусматривают в нескольких местах разрывы шириной 10—12 мм и соединяют их гибкими медными перемычками. Троллеи из медных проводов должны иметь блокировку, отключающую питание при их обрыве.

Ток с главных троллеев снимается токоприемниками, укрепленными на конструкции моста. К токоприемникам присоединяют изолированные провода, защищенные от механических повреждений газовой трубой. Провода подходят к защитной панели и распределительному щиту в кабине крана, где присоединяются к верхним зажимам рубильника.

Токоприемники выполняют в виде чугунных башмаков, скользящих по троллеям при движении крана; необходимое нажатие обеспечивается массой самих башмаков.

В жестком троллейном токоподводе, показанном на рис. 5.22, в качестве троллейного провода применен стальной рельс, закрепленный держателями на изоляторах, которые в свою очередь прикреплены к жесткой пластине. При движении крана вдоль рельса скользит башмак, связанный гибким кабелем с защитной панелью. Таким образом ток передается к электродвигателям крана.

Читать еще:  Карболитовый корпус для пакетного выключателя

Также подводится ток при помощи жестких троллеев, выполненных из угловой стали (рис. 5.23). Уголок укрепляется на жесткой пластине, которая, в свою очередь, крепится изоляторами. Токосъемник выполнен в виде плоского чугунного башмака, который при движении крана скользит по вершине уголка, передавая электроэнергию к электродвигателям крана через контакт.

Свободную подвеску гибких троллеев применяют при скоростях передвижения токосъемников, не превышающих 1,5 м/с, и диаметре троллейного провода не более 10 мм. В этом случае провода жестко закрепляются только в конечных точках, между которыми на расстоянии не более 8 м друг от друга устанавливаются промежуточные опоры, и на них свободно лежат троллейные провода. При значительных скоростях передвижения токосъемников, а также при диаметре троллейных проводов свыше 10 мм используют жесткую подвеску. В этом случае троллеи неподвижно крепят как на конечных, так и на промежуточных точках опоры, расположенных на расстоянии не более 6 м друг от друга.

Токосъем с гибких троллейных проводов осуществляется обычно роликовыми токоприемниками, укрепленными на шарнирах и снабженных пружинами для создания необходимого нажатия в месте контакта. При передвижении крана токоприемники катятся по троллейным проводам и снимают с них ток. Такой роликовый токоприемник собственно и называется троллеем, его применяли на первых трамваях. И хотя большая часть токосъемников и не похожа на троллеи, по традиции все крановые токосъемники называют троллеями, а контактные провода — троллейными проводами или тоже троллеями.

При свободной подвеске гибких троллейных проводов на случай обрыва и падения проводов на землю следует предусматривать специальную защиту, отключающую троллейные провода от источника питания даже при обрыве одного провода. Часто питание на троллейные провода подается через нереверсивные магнитные пускатели. Это позволяет легко обеспечить защиту троллеев от обрыва, дополнив магнитные пускатели одним (рис. 5.24, а) или тремя (рис. 5.24, б) реле напряжения. Питание на троллейные провода включают в обоих случаях нажатием на кнопку «Пуск», а отключают нажатием на кнопку «Стоп». При нажатии на кнопку «Пуск» сработает катушка линейного контактора КМ, он замкнет свои контакты и подаст напряжение на троллеи. После этого сработает реле KV и своими контактами замкнет цепь кнопки «Стоп» и шунтирует кнопку «Пуск». В обеих схемах при обрыве любого провода теряет питание катушка линейного контактора КМ и с троллеев снимается напряжение.

Рис. 5.25. Токоподвод гибким кабелем

Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией, оповещающей о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и на ремонтных участках такая сигнализация необходима для каждой секции и на каждом ремонтном участке. Рекомендуется непосредственно присоединять сигнализаторы к троллеям. Лампы должны зажигаться при наличии напряжения на троллеях и гаснуть с его исчезновением. При троллеях трехфазного тока требуются три сигнальные лампы — по одной лампе, включенной в каждую фазу, а при троллеях постоянного тока — две лампы, включенные параллельно.
Если при работе на открытом воздухе возможно образование льда на троллеях, следует предусматривать меры по его предупреждению или устранению.
При кабельном токоподводе электроэнергия к электродвигателям крана подается гибким кабелем.

На открытом воздухе, когда невозможно защитить троллейные провода от атмосферных осадков или устроить троллеи, а также в цехах, в воздухе которых содержатся взрывоопасные газы, применяют токоподвод гибким кабелем (рис. 5.25). Вдоль подкранового пути проклады^ вают стальной угольник для подвески гибкого кабеля. Горизонтальная полка угольника крепится к опорам, а по вертикальной полке движутся ролики кареток с прикрепленными к ним зажимами. Для уменьшения трения ролики устанавливают на подшипниках качения.

В зажимах закрепляют необходимое количество гибких кабелей. Кабели на каретках закрепляют через 2—3 м. Одни концы этих кабелей прикрепляют неподвижно в точке, где подводится к ним ток, а другие концы кабелей — к поводку, установленному на кабине крана. При удалении крана от места подвода тока каретки раздвигаются и растягивают кабели. Для защиты кабелей от механических напряжений отдельные каретки соединяются между собой тросом. Длина троса несколько меньше расстояния между точками крепления кабелей к кареткам. При обратном движении крана каретки под действием поводка 8 сближаются и кабели складываются в виде гирлянд, как показано на рис. 5.25.

Для; осуществления кабельного токоподВода не требуется больших капитальных затрат и применения громоздких сооружений. При кабельном токоподводе обеспечиваются достаточная маневренность кранов безопасность работы, отсутствует необходимость в специальных защитных устройствах, предохраняющих обслуживающий персонал от поражения электрическим током при случайном прикосновении к кабелю или его обрыве. Расстояние от троллейных проводов до уровня пола или земли,должно быть не менее 3,5 м, а на проезжей части — не менее 6 м.

Разводку проводов на металлоконструкциях крана и в кабинах выполняют в стальных или неметаллических трубах. При работе крана на открытом воздухе прокладка проводов в трубах должна быть герметичной. В соответствии с Правилами Госгортехнадзора предусматривают заземление и автоматическое отключение троллеев моста при выходе человека на мост из кабины или при наличии входа на кран через мост.

Заземление считается достаточным, если корпуса двигателей и электроаппаратов присоединены к металлической конструкции крана. Соединять корпуса с металлоконструкцией крана или его тележкой специальным проводником не требуется, если на опорных поверхностях предусмотрены зачищенные и незакрашенные места для обеспечения электрического контакта. Заземление металлоконструкции выполняют через крановый путь. Во всех случаях стыки рельсов кранового пути надежно соединяют (сваркой, приваркой перемычек с достаточной площадью сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) для образования непрерывной электрической цепи. При питании крана через кабель заземление производят с помощью заземляющей жилы кабеля.

Читать еще:  Как соединять между собой автоматические выключатели

Электропроводку на кранах можно выполнять проводами и кабелями как с медными, так и с алюминиевыми жилами. Площадь сечения жил кабелей и проводов вторичных цепей должна быть не менее 2,5 мм2 для медных жил и 4 мм2 для алюминиевых жил.

Электропроводку вторичных цепей на кранах металлургических цехов, работающих с жидким или горячим металлом, и на быстроходных кранах следует осуществлять проводами и кабелями с медными жилами. Силовые цепи на всех кранах разрешается выполнять многожильными алюминиевыми проводами и кабелями с площадью сечения жил не менее 16 мм2.

Однопроволочные алюминиевые провода неприемлемы. Провода всех цепей должны иметь маркировку.

Электрическое освещение в кабинах управления кранами, аппаратных кабинах и кабинах, где размещены механизмы, должно оставаться включенным при отключении электрооборудования, установленного на кране. Напряжение светильников, предназначенных для рабочего освещения в кабине, на мосту и фермах крана, не должно превышать 220 В. Допускается включать светильники в силовую сеть, соединяя их в звезду при напряжении 380 В переменного тока или последовательно при напряжении 500 В постоянного тока. При большем напряжении силовой сети питание светильников необходимо выполнять от понизительных трансформаторов.

Crouzet концевой выключатель

Купить Crouzet концевой выключатель в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Crouzet концевой выключатель в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Концевые выключатели – это устройства, которые отключают прибор по заданным параметрам. Чаще всего концевые выключатели замыкают и размыкают цепь подвижных механизмов. Узел будет продолжать работать пока прибор не выйдет за обозначенные программой границы. Механизм действует по принципу обычного выключателя. Обычно прибор выпускается в прочном металлическом корпусе с несколькими цветными светодиодами для индикации состояния.

Классификация оборудования Crouzet

По типу срабатывания концевые выключатели имеют три типа:

  • механический – обладает двумя типами контроля концевиков: роликовым или рычажным. Применяются они во всех сферах жизни (самый простой пример – индикатор закрытия/открытия дверей в автомобиле);
  • бесконтактные выключатели-концевики настраиваются на конкретный объект (материал) и следит за его перемещением в зоне действия. Разделяются они на выключатели и индикаторы положения. Из-за отсутствия в них подвижных элементов такие выключатели служат дольше, но и дороже по стоимости. Элементарный пример использования – датчики включения света в системе «умный дом». Бесконтактные выключатели бывают индуктивными, емкостными, оптическими и ультразвуковыми;
  • магнитные выключатели-концевики постепенно приходят на смену классических механических моделей. Ферромагнетики в контактах позволяют делать предельно малые приборы. Часто магнитные «концевики» применяются при создании частных охранных систем, управлении откатными воротами и т.д.

Практически все автоматизированные системы содержат такой прибор и используют его в качестве датчиков.

Преимущества концевых выключателей Crouzet

Компания постоянно модернизирует свое оборудование, учитывая пожелания клиентов, и делает устройства надежными и долговечными. Преимущества всей линейки концевых выключателей следующие:

  • сертификация продукции;
  • достойный ассортимент модельного ряда;
  • качественное выполнение корпуса;
  • максимальные показатели по сроку эксплуатации;
  • быстрое реагирование при аварийной ситуации;
  • приборы отлично функционируют в любых условиях производств и даже при экстремальных показателях температуры и влажности помещения;
  • работают на постоянном или переменном токе;
  • возможность применения в промышленности на различных объектах;
  • лояльные ценовые предложения от производителя;
  • быстрое реагирование систем при колебаниях тока;
  • простота монтажа, замены и ремонтопригодность;
  • возможность отключения вручную, помимо автоматического срабатывания на перенапряжение.

Покупка оборудования

Приобрести качественную продукцию для автоматизации производства можно в компании «Олниса». Мы поставляем во все города России, а также страны СНГ только высококачественную технику. При этом на все товары в обязательном порядке предоставляется долгосрочная гарантия. У нас работают только квалифицированные специалисты, и мы предоставляем оригинальную продукцию от известных мировых брендов на выгодных условиях.

Концевые выключатели дверей в Санкт-Петербурге

  • Аксессуары для автомобильной аудиотехники
  • Электрика
  • Салон для автомобилей
  • Розетки, выключатели и рамки
  • Контакторы и реле

Концевой выключатель PS-30 (P-11) (на сдвижную дверь)

Концевой выключатель PS-116R, дверь

АВАР Выключатель концевой АВАР 2123 79,371

Концевик дверной vw passat 88-96 Febi 23338

Концевой выключатель двери StarLine PS-9

Выключатель концевой двери starex,h107-,elantra00-,bongo,spectra,cerato Hyundai/KIA 93560-3B100

Концевой выключатель Aura WPS-D200 для сдвижной двери

Концевой выключатель/переключатель EKF ВПК-2010-БУХЛ4 К/Т

Концевой выключатель PS-30 (P-11) (на сдвижную дверь)

Концевой выключатель в стойку двери изолированный StarLine PS-9

Концевой выключатель PH-03 (на сдвижную дверь)

Выключатель концевой двери universespace06- hyundai/kia 93520-8d000

Выключатель дверной лада Гранта / Калина 2 (концевик)

Концевой выключатель SKY PH08 с пыльником + ответная часть (Lada Largus.Renoult)

Концевой выключатель двери CARMEGA AU-30B

Концевой выключатель PH-07 (магнитный на сдвижную дверь)

Концевой выключатель передней двери general motors 15905665

Концевой выключатель/переключатель EKF TZ-8112

Концевик дверной audi coupe, vw golf/jetta/t4 86 Febi 23342

Концевой выключатель на сдвижную дверь ARIA DS-01

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKP2145P16

Концевой выключатель двери CARMEGA AU-30

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-200-1

Выключатель концевой двери hd65,72,78,county Hyundai/KIA 93560-5A001

CWL-NJ2 Выключатель концевой CNTD CWLNJ2

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-16-1

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCMN21F2L2

Концевой выключатель двери Lada Largus

Выключатель концевой двери ISUZU для ISUZU NQR71P (2007 — 2009) / ISUZU NQR75 (2008 — 2011)

Выключатель мебельный концевой 2А 250В черный для раздвижных дверей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector