Oncool.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель ограничения подъема

Контроль и ввод режимов работы крана

Операции по п. 7.3.2 выполнять только при необходимости изменения режимов работы крана или при выдаче на ИЖЦ соответствующего сообщения.

Ввод режима работы крана согласно грузовым характеристикам осуществляется путем изменения (см. третье информационное окно на рисунке 16) номера режима работы «Р-ХХ» с помощью кнопок «+«, «» и запасовки полиспаста «Зап:ХХ» нажатием кнопки Т с последующим занесением выбранного режима в память ограничителя нажатием кнопки «¿«.

При этом на ИЖЦ отображаются: режим работы данного типа крана, диапазон изменения длины стрелы, конфигурация опорного контура, кратность запасовки полиспаста грузового каната и разрешенная зона работы по углу поворота платформы крана и (при наличии на кране разных противовесов) масса противовеса.

Коды режимов работы ОНК в составе различных кранов приведены в приложении В.

Запрещается начинать работу на кране, не убедившись в правильности установки режимов работы (опорного контура, стрелового оборудования, противовеса и схемы запасовки).

Особенности работы с ОНК

Вид сообщения, выдаваемого на ИЖЦКраткое описание сообщения
E83 Огр. под. крюкаСработал концевой выключатель ограничения подъема крюка
E84 Огр. смат. канатаСработал концевой выключатель ограничителя витков на барабане грузовой лебедки
E85 ТелескопНедопустимый вес при выдвижении (или втягивании) стрелы
E86 УскореннаяНедопустимый вес при работе лебедки на ускоренном режиме
E87 ЗапасовкаНедопустимый вес для данной кратности запасовки полиспаста
E88 Вылет великСработало ограничение по вылету
E89 Вылет малСработало ограничение по вылету
E90 Блокировка 1Работа крана при нажатой кнопке БЛК
E91 Блокировка 2Блокировка выходного реле ОНК перемычкой
E92 Блокировка 3Выходное реле ОНК отключено от схемы управления краном
E94 Не раб. зонаСтрела находится в нерабочей зоне (над кабиной) с грузом или не полностью втянута
E95 Пов. вправоСработало ограничение по повороту вправо
E96 Пов. влевоСработало ограничение по повороту влево

В процессе эксплуатации крана возможны ситуации, когда ограничитель грузоподъемности ОНК-160С запрещает работу крана.

Определить причину остановки крана помогают выдаваемые на ИЖЦ сообщения вида «EXХ» (или «EXХХ«), где E следует читать как «ошибка, отказ»; ХХ (или ХХХ) — цифровой код сообщения, Х — любое целое число от 0 до 9.

Каждое выдаваемое на ИЖЦ сообщение сопровождается соответствующим текстовым пояснением.

Сообщения о достижении ограничения в режиме Работа выводятся во вторую строку сверху индикатора на главной (первой) странице отображения рабочих параметров крана и сохраняются на ИЖЦ до устранения причины, вызвавшей остановку крана.

Виды выдаваемых сообщений и их краткое описание приведено в таблице 4.

Считывание информации о наработке крана

Нажать кнопку МЕНЮ для входа в сервисное меню.

С помощью кнопок «+» и «» выбрать подменю «Наработка«.

Нажать кнопку МЕНЮ. На индикаторе отобразится информационное окно (см. рисунок слева), в котором указываются текущие значения циклов нагружения крана («Кол. цикл«), предельного Nп и текущего Nт характеристического числа («Хар. пред.» и «Хар. тек.«) и наработки (времени включенного состояния) ограничителя («Нар. огр.«, в часах).

Нажать кнопку Х для выхода из подменю.

Коррекция хода часов

Данная операция выполняется при несоответствии показаний времени на ИЖЦ ограничителя местному времени или при переходе на летнее (зимнее) время суток.

Коррекция времени хода часов ограничителя в режиме РАБОТА возможна, если реальное значение текущего времени отличается от отображаемого на индикаторе БОИ значения, не более чем на 1 ч 15 мин. При уходе часов более чем на 1 ч 15 мин коррекцию времени необходимо проводить в режиме
настройка (см. п. 5.3).

Коррекцию времени хода часов в режиме РАБОТА необходимо проводить только в том случае, если перед коррекцией отображаемое на ИЖЦ значение времени лежит в диапазоне от 10:45 (10 ч 45 мин) до 13:15 (13 ч 15 мин); в противном случае необходимо настроить время в режиме настройка.

Коррекцию текущего времени суток необходимо проводить ровно в 12 ч.

Нажать кнопку МЕНЮ для входа в сервисное меню.

Кнопками «+» и «» выбрать подменю «Коррек. времени» (Коррекция времени).

Нажать кнопку МЕНЮ. На ИЖЦ отобразится информационное окно (см. рисунок слева), в котором во второй строке указываются текущие значения даты и времени суток.

В 12 часов по местному времени нажать кнопку «¿«. После нажатия кнопки «¿» на индикаторе установится требуемое значение времени: 12:00 (см. второе окно на рисунке слева).

Для выхода из подменю необходимо нажать кнопку Х.

Ввод координатной защиты

Координатная защита предназначена для обеспечения работы крана в зоне ЛЭП и в стесненных условиях.

ВНИМАНИЕ!

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Введение в тросовые защитные выключатели

Тросовые выключатели от Pizzato Elettrica являются результатом многолетнего опыта компании, а также сотрудничества с крупными производителями промышленных машин. Изделия могут быть использованы практически во всех промышленных приложениях, включая многие нишевые решения. Ассортимент продукции включает решения для общих применений пуска/останова, а также для аварийного пуска/останова.

Ассортимент продукции, предлагаемой Pizzato Elettrica, дополняется соответствующими аксессуарами для безопасного и долгосрочного использования даже в сложных условиях окружающей среды. Среди последних инновационных продуктов стоит отметить системы крепления и натяжения линии «FAST». В центре внимания этой разработки была возможность быстрой установки и привлекательный дизайн, который гармонично вписывается в текущие конструкции современных поколений машин.

Читать еще:  Как подключить выключатель с димером

Тросовые переключатели используются для подачи различных типов команд:

  • Для простой остановки используются тросовые переключатели с положительным размыканием при среднем натяжении троса; это также позволяет обнаруживать повреждение троса. Для данных типов выключателей обычно используется трос черного цвета.

    Пример: FD 1879-M2
  • Для аварийной остановки используются тросовые выключатели с положительным размыканием в соответствии с EN ISO 13850. Здесь система механического сброса открывает контакт, независимый от скорости приведения в действие троса, как при приведении в действие, так и при обрыве троса. С помощью этих выключателей система сброса должна сбрасываться вручную после каждого вмешательства. Для данных типов выключателей обычно используется трос красного цвета, также рекомендуется использовать специальный индикатор.

    Пример: FD 1878-M2

Обнаружение приведенного в действие или отрезанного троса

Трос правильно установлен, в положении покоя, электрические контакты замкнуты.

Трос тянется оператором, электрические контакты разомкнуты.

Трос обрезан, электрические контакты разомкнуты.

Принадлежности для фиксации и натяжения троса, система «FAST»

Pizzato Elettrica разработала и запатентовала специальные аксессуары для более быстрой установки тросов защитных выключателей и в то же время создания более эстетичной системы. По сравнению с традиционным способом крепления новые аксессуары обладают следующими преимуществами:

  • Установка происходит быстрее, потому что только один винт используется для крепления каждого конца троса, а детали спроектированы так, чтобы облегчить установку. Практические испытания показали, что время установки сокращается более чем вдвое, отсюда и название: «FAST».
  • Система эстетически приятна, потому что резьбовые детали (которые иногда рвут одежду операторов) и концы троса, обычно фиксируемые термоусадочной оболочкой или клейкой лентой, были скрыты.
  • Трос фиксируется без перегибов и, как следствие, не растягивается со временем; повторная калибровка натяжения троса больше не требуется. Правильное функционирование системы тестировалось только со стальными тросами высокого качества, такими как те, которые поставляет Pizzato Elettrica.

Индикатор функции троса

Эти функциональные индикаторы помогают визуализировать трос и его аварийную функцию, подчеркивая его наличие. Они закреплены на тросе с помощью винтов. Индикаторы могут поставляться с различными текстами на нескольких языках.

Светодиодная сигнальная лампа

Иногда важно иметь индикатор, который виден на месте, чтобы указать, какой тросовый переключатель был активирован. Для этой цели были разработаны светодиодные сигнальные лампы высокой яркости от Pizzato Elettrica, которые можно устанавливать непосредственно на резьбовые кабельные вводы выключателей. Эти сигнальные лампы надежны и имеют степень защиты IP67 и IP69K. Внутренняя часть сигнальной лампы может вращаться таким образом, что она может быть подключена без риска перегибания проводов. Они могут иметь питание 24 В перем./пост. тока, 120 В перем. тока и 230 В перем. тока и быть красного, зеленого, желтого или белого цвета. Тросовые переключатели с тремя контактами облегчают реализацию систем, в которых каждый переключатель имеет два контакта NC с положительным размыканием для цепи безопасности и один контакт NO для сигнальной лампы.

Защитные пружины

В некоторых применениях тросы используются для покрытия особенно длинных пролетов. При дневных/ночных изменениях температуры канаты удлиняются или укорачиваются пропорционально длине троса, изменению температуры и коэффициенту расширения стали. Изменения длины троса не имеют линейных последствий для выключателя, потому что очень длинные канаты регулярно поддерживаются опорами, которые изменяют линейность системы. С защитными выключателями трос должен быть натянут в пределах диапазона рабочего напряжения. В результате возможно нежелательное срабатывание защитного выключателя при очень длинных тросах или в случае очень высокой разницы температур. Чтобы уменьшить влияние изменений температуры, можно установить предохранительную пружину на противоположном конце выключателя, чтобы удлинение троса было равномерно разделено между двумя устройствами. Предохранительная пружина имеет коэффициент упругости, равный пружине внутри переключателя. Кроме того, предохранительная пружина оснащена неподвижным кольцом, которое полностью передает растягивающее усилие на переключатель.

Шкивы из нержавеющей стали

Шкивы из нержавеющей стали используются в тех случаях, когда необходимо поддержание длины троса или изменение маршрута. Два доступных шкива являются прочными и имеют такие размеры, чтобы не деформироваться и надежно удерживать трос в направляющей, даже если он сильно натянут. Угловой шкив доступен в различных исполнениях и имеет щелевое крепежное отверстие. Это упрощает его установку.

Защитные модули

Тросовые выключатели, установленные в аварийные цепи, могут быть соединены с защитными модулями Pizzato Elettrica для создания цепей безопасности. Доступны защитные модули с мгновенными и замедленными контактами для реализации аварийных цепей типа 0 (немедленный останов) или типа 1 (контролируемый останов).

Пример применения

Возможность аварийной остановки по всему периметру машины с помощью троса, поддерживаемого угловыми шкивами.

Игумнов С.Г. Стропальщик – Ограничитель грузоподъемного механизма крана

Скачать книгу с рисунками и таблицами — нажмите сюда

2.2. Сведения об устройстве кранов

Какие приборы и устройства безопасности обеспечивают безопасность работы кранов?

ограничитель грузоподъемности;
ограничители рабочих движений для автоматической остановки
механизмов подъема грузозахватного органа в его крайнем верх
нем и крайнем нижнем положениях, изменения вылета, передвижения рельсовых кранов и их грузовых тележек;
ограничители рабочих движений для автоматического отключения
механизмов крана на безопасном расстоянии до проводов линий
электропередачи (ЛЭП). Устанавливаются на стреловых кранах;
регистратор параметров работы крана;
координатная защита для предотвращения столкновения с препятствиями в стесненных условиях работы. Устанавливается на стреловых и башенных кранах;
звуковой сигнал;
указатель грузоподъемности, соответствующей вылету;
указатель угла наклона крана (креномер).Устанавливается на стреловых кранах;
анемометр – указатель скорости ветра, автоматически включающий звуковой сигнал при достижении скорости ветра, опасной для работы крана. Устанавливается на башенных, портальных и козловых кранах;
противоугонные устройства. Устанавливаются на кранах, передвигающихся по крановому пути на открытом воздухе. В качестве противоугонных устройств применяют рельсовые захваты и клиновые упоры.

Читать еще:  Номинальные ряд значений автоматических выключателей

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается работа крана при неисправных или отключенных приборах безопасности.

В каком случае ограничитель грузоподъемности выключает механизмы крана?

Все краны стрелового типа оборудуют ограничителем грузоподъемности (грузового момента), автоматически отключающим механизмы подъема и изменения вылета. Отключение происходит при подъеме груза, масса которого превышает грузоподъемность для данного вылета:
— более чем на 15% – для портальных кранов и башенных с грузовым моментом до 20 т•м включительно;
— более чем на 10% – для стреловых кранов и башенных с грузовым моментом более 20 т•м.

Краны мостового типа оборудуют ограничителем грузоподъемности, если возможна их перегрузка по технологии производства. Ограничитель грузоподъемности таких кранов не должен допускать перегрузку более чем на 25%.
После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно опускание груза и уменьшение вылета.

Как работает ограничитель механизма подъема?

Ограничитель механизма подъема груза предназначен для автоматической остановки механизма в крайнем верхнем положении грузозахватного органа.
Ограничителем является концевой выключатель 3 (рис. 2.9, а), электрические контакты которого замкнуты под весом небольшого груза 2. Перемещаясь вверх, крюковая подвеска 1 поднимает груз, размыкает электрические контакты концевого выключателя, в результате чего выключается двигатель механизма подъема.

Рис. 2.9. Устройства безопасности кранов: а – ограничитель механизма подъема; б – указатель грузоподъемности; 1 – крюковая подвеска; 2 – груз; 3 – концевой выключатель; 4 – стрела; 5 – шкала; 6 – стрелка (доступно при скачивании полной версии книги)

Грузозахватный орган должен останавливаться на расстоянии не менее 200 мм до упора. После автоматической остановки механизма при работе на подъем он может быть включен на опускание.

Скачать книгу с рисунками и таблицами — нажмите сюда

Концевые выключатели КИ-Г1, КИ-Г11

Продукция всегда в НАЛИЧИИ. Стоимость уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Выключатели концевые КИГ представляют собой выключатели для электрических тельферов концевого типа, которые срабатывают при верхнем и нижнем положениях крюка. Выключатель КИГ имеет простую систему крепления и предназначен для монтажа в клеммные коробки подъемных двигателей электрических тельферов и талей. Ключевой особенностью моделей КИГ-1 и КИГ-11 является материал изготовления. Данные выключатели выполнены из огнестойкой пожаробезопасной пластмассы, которая способна выдержать предельную температуру до +300 градусов Цельсия.

Основные разновидности КИГ

Выделяют несколько типов выключателей КИГ, а именно КИ-Г1 и КИ-Г11. Первая разновидность предназначена для тельферов, которые производят подъем тяжеловесных грузов весом от 2 до 5 тонн. Вторая разновидность предназначена для оборудования, транспортировочная мощность которых составляет от 500 килограмм до 1 тонны. Высота подъема для всех типов концевых выключателей не должна превышать диапазон от 6 до 24 метров.

Область применения

Оборудование такой категории предназначается для ограничения крайнего положения различных типов грузов. Данный механизм блокирует движение подъемного оборудования по 2 направлениям. Блокировка движения в крайних точках производится как при спуске, так и при подъеме грузов. Положение для остановки подъемного механизма обусловлено особенностями монтажа ограничительных колец на штангах, которые необходимы для запуска механизма концевого выключателя.

Настройка концевых выключателей КИГ

Важным моментом в настройке КИГ является регулировка ограничительных колец перед запуском механизма, которая позволяет избежать повреждения оборудования и несчастных случаев при транспортировке грузов.

Для использования максимальной подъемной высоты тельфера следует правильно настроить оборудование. Необходимо, чтобы ограничительные кольца по стороне электрического двигателя подъемного механизма находились на таком расстоянии от фланца, чтоб при предельном положении крюка в поднятой позиции, минимальное расстояние от нижней точки тельфера и наиболее высокой точкой самого крюка составляло порядка 10 сантиметров.

При монтаже КИГ 1 и КИГ 11 на скоростных тельферах, со скоростью подъема выше 8 метров в секунду, лучше увеличить расстояние с 10 до 15 сантиметров. Ограничительные кольца должны быть смонтированы таким образом, чтобы прижимной механизм канатоукладчика не соприкасался с фланцем корпуса. После регулировки ограничительных колец по вышеуказанной схеме их следует зафиксировать при помощи болтов.

Страна производитель: Болгария.

В нашей компании вы можете приобрести полный ассортимент всех необходимых запчастей для тельферов. Звоните и заказывайте концевые выключатели КИГ по выгодным ценам!

ЛИФТОВЫЕ КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Лифтовые конечные выключатели служат для отключения электропривода при переходе кабиной своих верхнего и нижнего крайних рабочих положений не более чем на 200 мм

Крайними рабочими положениями кабины считаются два положения кабина находится на верхнем крайнем рабочем этаже, причем уровень пола кабины находится выше уровня этажной площадки на 15 мм для лифтов, загружаемых напольным транспортом, и больничных, а для остальных лифтов — на 50 мм, кабина находится на нижнем крайнем рабочем этаже и уровень пола кабины при тех же условиях находится ниже уровня этажной площадки

На рис 108, а изображен конечный выключатель рубящего типа Такими выключателями снабжены лифты модели ЭМИЗ. Конечный выключатель состоит из конечного рубильника, установленного в машинном помещении, двух качалок 6 и 10, установленных в шахте лифта в зонах верхнего и нижнего крайних рабочих этажей, каната связи 4 и отводки 9, прикрепленной к купе или каркасу кабины Канат связи качалок с конечным рубильником закреплен одним концом при помощи зажимов 14 к хвостовику 15 защелки 18, другим концом он крепится к кронштейну 1 При помощи зажимов канат крепится к качалкам 6 и 10. Конечный рубильник в свою очередь, состоит из корпуса 21, изолирующей платы 23, на которой укреплены неподвижные части

контактов (стойки) 28 и 32 (на рис 108, б они показаны с правой стороны платы, точно такие же стойки расположены с левой стороны) защелки 18, вилки 20 и пружин 17 и 26. Изолирующая плата крепится к корпусу рубильника двумя винтами 81 (слева и справа платы). Защелка шарнирно укреплена на оси, которая проходит через держатель 16 и может поворачиваться вокруг оси, выводя из зацепления свой упор с пластинами 22. К неподвижным контактам с одной и другой сторон изолирующей платы присоединяются две фазы силовой сети, причем провод от одной фазы разъединен и разъединенные концы присоединены один — к шине 28, другой — к шине 32 Провод от другой фазы также разъединен и разъединенные концы присоединены к таким же шинам с другой стороны изолирующей платы (слева).

Читать еще:  Электросхемы одноклавишному выключателю с

На вилке 20 закреплены две пластины 19 и 22 Пластина 19 стальная, а пластина 22 выполнена из изолирующего материала и скреплена со стальной при помощи винтов (см. рис. 108,б). К изолирующей пластине прикреплены две подвижные части контактов — перемычки 29 Неподвижные части контактов состоят из шин 28 и 32 и губок 27, 30.

В качестве конечного выключателя может использоваться этажный переключатель ПЭ-1 (см. рис. 106). Конечные выключатели такого типа устанавливаются на лифтах по два — один в зоне верхнего крайнего рабочего этажа над этажным переключателем и другой в зоне нижнего рабочего этажа под этажным переключателем Контакты конечных выключателей включены последовательно в цепь управления лифтом. Конечными выключателями такого типа снабжаются лифты модели КМЗ 1958

На рис. 109 показан конечный выключатель с использованием контакта ВК-200Б, который крепится к кронштейну 5 К этому же кронштейну шарнирно крепится рычаг 2 с вилками 9 и 10. Через прорези в вилках проходит канат ограничителя скорости. На этом канате укреплены две бобышки 1, одна — для отключения конечного выключателя при движении кабины вверх, другая — при движении кабины вниз. На рычаге жестко укреплен эксцентриковый сектор 8. Контакт конечного выключателя включен в цепь управления лифтом последовательно с другими предохранительными контактами. Такими конечными выключателями снабжаются лифты моделей 1964 и 1966 с раздвижными дверями.

Принцип работы конечного выключателя рубящего типа (см рис 108, а) состоит в следующем. При проходе кабиной своих крайних рабочих положений вверх отводка 9 набегает на ролик 13 рычага 10 и давит на него (отводка установлена так, что ее тело перекрывает ролик на 15—20 мм (см. рис 108,а) Под действием этого усилия рычаг качалки поворачивается вокруг своей оси, канат связи натягивается, хвостовик защелки 18 опускается, а упор, расположенный на ее противоположном конце (на рисунке справа), поднимается, освобождая пластины 19, 22 Под действием двух пружин 26 вилка 20 отбрасывается до упора пластин 19 и 22 в переднюю стенку корпуса конечного рубильника, вместе с этим левая и правая перемычки 29 (см. рис 108,6) размыкают силовую цепь Для того, чтобы включить конечный рубильник, необходимо сначала сдвинуть кабину из зоны действия отводки на ролик рычага качалки, а затем нажатием на ручку 20 вилки включить конечный рубильник.

Принцип работы конечных выключателей лифтов модели КМЗ-1958 (см рис. 103) заключается в следующем При проходе кабиной своих верхних и нижних рабочих положений ролик рычага конечного выключателя входит в паз комбинированной отводки (подробно см. в гл. 11), находящегося под углом к вертикальной части, рычаг конечного выключателя поворачивается вокруг оси, нажимной рычаг освобождает шток блок-контакта, контакт размыкается и исполнительный аппарат, подающий питание на электродвигатель, и сам электродвигатель теряют питание. Конечные выключатели такого типа включаются автоматически после перемещения кабины из зоны действия комбинированной отводки на конечный выключатель.

Рис. 108 Конечный выключатель рубящего типа:
1 — кронштейн, 2, 3 — винты, 4 — канат связи конечного рубильника с качалками, 5 — ось качалки, 6, 10 — качалки, 7, 11 — штифты (оси роликов), 8 — стена кабины, 9— отводка, 12 25 — шплинты, 13 — ролик, 14 — зажим; 15 — хвостовик защелки, 16 — держатель, 17 — запорная пружина 18 — защелка, 19 — стальная пластина, 20 — вилка, 21 — корпус рубильника, 22 — диэлектрическая пластина с контактными перемычками, 23 — изолирующая плата, 24 — стержень вилки 2о — возвратная пружина, 27. 30 — губки, 28, 32 — шины, 29— подвижная часть контакта (перемычка)

Принцип работы конечного выключателя лифтов с раздвижными дверями (см. рис. 109) заключается в следующем.

При переходе кабиной своих крайних верхнего или нижнего рабочих положений бобышки 1, укрепленные на одной и второй ветвях каната ограничителя скорости, подходят снизу к левой или к правой вилкам 9 рычага 2, приподнимают его, рычаг с сектором 8 поворачивается вокруг оси. Сектор давит на ролик конечного выключателя 6, его контакт размыкается и исполнительные аппараты, подающие питание на электродвигатель и сам электродвигатель теряют питание.

Для включения конечного выключателя необходимо сдвинуть кабину и вывести бобышки из зоны действия вилки рычага, а затем вручную нажатием на рычаг контакта включить его.

К конечным выключателям предъявляются следующие требования.

Контакты конечного выключателя должны выполняться несамовозвратными. Допускается применение самовозвратных конечных выключателей, устанавливаемых в цепях управления лифтов Со скоростью движения кабины до 1,4 м/с.

Лифты с приводом переменного тока с барабанной лебедкой или канатоведущим шкивом, у которых собственный вес тяговых канатов таков, что при неподвижном противовесе или кабине не проскальзывают канаты на канатоведущем шкиве, должны оборудоваться конечными выключателями главного тока.

Вместо выключателей главного тока допускается установка конечных выключателей, действующих независимо один от другого на независимые аппараты цепи управления, обеспечивающие двойной разрыв цепи главного тока и отключение электродвигателя.

Рис. 109. Ограничитель скорости и конечный выключатель лифтов с раздвижными автоматическими дверями:
а — общий вид, б — механизм отключения конечного выключателя;1 — бобышка, 2— рычаг, 3 — канат ограничителя скорости; 4 — шкив; 5 — кронштейн; 6 — конечный выключатель типа ВК 200Б; 7 — провод; 8 — эксцентриковый сектор, 9, 10 вилки рычага, 11 — винт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector