Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель с выключателями для ребенка

Использование интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста
статья

Совершенствование работы воспитателя по развитию познавательного интереса детей является важной задачей в детском саду. Зная, что современных детей привлекают красочные визуальные материалы и интерактивные игры, и, учитывая, что у детей дошкольного возраста преобладающим является наглядно-образное мышление, можно сказать, что интерактивная панель может способствовать развитию и активизации учебной деятельности учащихся. В статье отражены педагогические возможности использования интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
v_nashu_zhizn_prochno_vnedryayutsya_sovremennye_informatsionnye_tehnologii.docx223.97 КБ

Предварительный просмотр:

В нашу жизнь прочно внедряются современные информационные технологии. Наши дети живут в мире электронной культуры. Мы можем видеть, что уже с раннего возраста современные дети способны с легкостью осваивать различные компьютерные новинки. Поэтому педагогам остается лишь грамотно использовать интерес детей к компьютерной технике в процессе образовательной деятельности. Интерес в учебном процессе является важнейшим инструментом, который побуждает воспитанников к более глубокому познанию. Поэтому совершенствование работы воспитателя по развитию познавательного интереса детей является важной задачей в детском саду, которая, в свою очередь, призвана обеспечить начальный этап становления личности, выявление и развитие способностей, формирование умения и желания учиться и познавать.

Зная, что современных детей привлекают красочные визуальные материалы и интерактивные игры, и, учитывая, что у детей дошкольного возраста преобладающим является наглядно-образное мышление, можно сказать, что интерактивная панель, которая набирает популярность среди воспитателей, может способствовать развитию и активизации учебной деятельности учащихся.

Рассмотрим педагогические возможности использования интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Педагогические возможности интерактивной панели, как средства обучения дошкольников намного превышают возможности использования традиционных средств реализации процесса обучения. Она обогащают возможности компьютерных технологий, предоставляя большой экран для работы с мультимедиа материалами. Этот экран позволяет вывести взаимодействие воспитанников с воспитаем на новый уровень. Предоставляется возможность эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовать работу по группам, не нарушая обычный темп и стиль работы.

Хочется отметить, что среди основных преимуществ использования интерактивной панели на занятиях, по нашему мнению, является большая вовлеченность воспитанников в процесс обучения, их улучшенная мотивация, причем познавательная, уменьшение случаев плохого или рассеянного поведения на занятии, повышение эффективности работы воспитателя. Детям нравится наглядность, нравится практико-ориентированная деятельность, поэтому интерактивная доска становится центром внимания для всей группы детей. У детей появляется возможность выполнять задания, управляя компьютером непосредственно с доски без помощи мыши и клавиатуры. Все ресурсы можно комментировать прямо на экране, используя инструмент «Перо», а также сохранять изображения или записи для последующих занятий. Сохраненные файлы всегда можно открыть и повторить пройденный материал.

Воспитатель, в свою очередь, стремясь сделать занятие более интересным и наглядным, может самостоятельно придумывать интерактивные игры и приложения, повышая тем самым уровень компьютерной грамотности. Использование аудио — и видеоматериала позволяет сделать организованную образовательную деятельность дошкольников более эффективной и динамичной. А воспитатели отмечают, что им самим интересно работать с таким материалом и благодаря ему занятия получаются более легкими в подаче и усвоении материала.

Если резюмировать вышесказанное, то получится, что интерактивная панель позволяет:

🠹 использовать групповые формы работы;

🠹 проводить совместную работу над текстом или изображениями;

🠹 производить записи, пометки поверх демонстрационных материалов;

🠹 сохранять все изменения на компьютер;

🠹 демонстрировать познавательные видеоролики, мультипликационные картины или даже физические минутки.

Как мы видим, использование интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста имеет очевидные преимущества, но также необходимо помнить, что она не может полностью заменить традиционные подходы к обучению, а только повысить их эффективность. Таким образом, воспитателю необходимо определять, когда целесообразность такой работы очевидна и даст максимальный эффект.

Подводя итог, можно сказать, что использование интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста является отличной возможностью заинтересовать детей учебным материалом, сделать занятия более интересными, повысить мотивацию учащихся и предоставить больше возможностей для их участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.

Сенсорные коробки для детей своими руками (от 6 месяцев до 2 лет )

Известный педагог Мария Монтессори установила, что возраст от рождения до 3 лет – это период активного сенсорного развития ребенка. В этом возрасте малыш получает информацию о мире в основном через чувства: ощупывая, рассматривая предметы, познавая их свойства, ребенок стремительно развивается.

Задача родителей – создать для ребенка среду, в которой он сможет получать как можно больше самых разных ощущений, в которой его пальчики будут активно работать. В этом деле сенсорная коробка – незаменимый помощник. Здесь ребенок может трогать, пересыпать, переливать, складывать и перекладывать, мять, прятать и отыскивать предметы – в общем, исследовать без каких-либо ограничений. Игры в сенсорной коробке развивают мелкую моторику, внимание, усидчивость, координацию движений. И что очень важно – такую бесценную игрушку можно легко сделать своими руками практически без специальных материальных затрат.

Сенсорной коробкой может быть как картонная коробка (например, из под обуви), так и тазик, миска, пластиковый контейнер, кастрюля. В эту емкость помещаются различные сыпучие или жидкие наполнители, небольшие предметы, игрушки и инструменты для первых опытов. От родителей требуется регулярно менять наполнение коробки, чтобы содержимое не наскучило малышу, а также показать ребенку, что можно делать с теми или иными предметами. Поначалу малышу будет интересно просто доставать предметы пальчиками, складывать и перекладывать их, затем можно подключать к играм совок, сито, учиться сортировать предметы по баночкам, ориентируясь на цвет или форму, использовать сюжетную игру.

Что хорошо подходит в качестве основного наполнителя сенсорной коробки? Крупы (пшено, гречка, овсянка, рис (обычный или покрашенный), кускус, манка), бобовые (чечевица, фасоль, горох), орехи, семечки, макароны, природные материалы (шишки, желуди, трава, солома, листья, мелкие камушки, песок, снег), ватные шарики, кусочки поролона, пряжа, обрезки ткани, пуговицы, грунт для аквариума, вода, гидрогель (аквагрунт), пена для бритья.

Кроме того понадобятся небольшие игрушки и предметы быта, с которыми будет интересно играть в коробке. Например, фигурки животных, буквы, цифры, кубики, колечки, шарики, камушки, пуговицы, гаечки, стаканчики, мисочки и т.п. Старайтесь не использовать слишком много элементов, так ребенку будет тяжелее сосредоточиться, да и свободное место в коробке тоже необходимо. Обязательно нужны первые инструменты: совок, ложечки, поварешка, ситечко, грабли и др.

Приведу примеры интересных и не слишком трудных в исполнении сенсорных коробок, которые нравились Таисии.

1. Первая сенсорная коробка для детей от 6 месяцев

Первую сенсорную коробку для ребенка можно сделать сразу, как только он научится сидеть. Мелких наполнителей в этом возрасте лучше избегать, положите в коробку что-нибудь покрупнее, например, хорошо подойдут клубочки, колокольчик, щетка, мячик-ежик, деревянная ложка, губка, кубики, баночка с крупой (в качестве погремушки) и т.п. Желательно, подобрать предметы так, чтобы они отличались по цвету, форме и, главное, на ощупь – мягкие, твердые, колючие, шершавые, гладкие. Все вещи лучше предварительно помыть, т.к., скорее всего, малыш будет пробовать их на вкус.

2. Сенсорные коробки с крупой

По моим наблюдениям, месяцев с 9-10 у ребенка начинается настоящая страсть к мелким предметам. Помню, Таисию привлекала даже каждая мусоринка на ковре, она с усилием сжимала еще плохо тренированные пальчики, чтобы ее взять. Это время самое подходящее, чтобы делать для детей сенсорные коробки с мелкими предметами. Добавьте в крупу камушки, фасоль, болтики, игральные кубики, монетки (чистые), пуговицы и прочую мелочевку. Ребенку очень понравится выбирать предметы из крупы и складывать их в баночку. В процессе игры хорошо тренируется щипковый захват пальчиками. Ребенку постарше (примерно от 1 года 3 месяцев) можно предложить еще и сортировать найденные предметы по цветам или форме.

Также в такой коробке можно практиковать орудийные действия, поэтому подготовьте совки, ложки и емкости. Тем, кто уже научился справляться с совком, можно показывать, как пересыпать крупу из одной тары в другую.

Возможно, кто-то скажет, что давать мелкие предметы 10-месячному ребенку опасно, он обязательно затащит их в рот и подавится. Действительно, малыш, наверняка захочет попробовать новую игрушку на вкус, поэтому игра должна происходить только под тщательным присмотром взрослого. После каждой попытки ребенка засунуть в рот какую-нибудь пуговицу, спокойно уберите руку малыша ото рта и объясните, что с этими игрушками можно играть только пальчиками.

Моя дочка Таисия очень любила находить закопанные в коробке игрушки. Я прятала игрушки в крупе так, чтобы был виден небольшой кусочек, и она с рвением принималась вынимать их из укрытия. В этой игре хорошо развивается сила пальцев.

Для разнообразия сенсорного опыта используйте в своих играх разные крупы: гречку, пшено, овсянку, манку, рис, горох. Рис можно еще и покрасить в яркие цвета. Сделать это можно при помощи пищевых красителей или зеленки, куркумы, свекольного, морковного сока, какао-порошка и т.п.

Как покрасить рис для сенсорной коробки? Предварительно нужно смешать краситель с водой так, чтобы получился нужный оттенок. В эту воду помещается хорошо промытый рис (вода должна полностью покрывать рис). Необходимо подержать рис в воде некоторое время, я оставляю минут на 30 для гарантированного результата, но на самом деле рис окрашивается гораздо быстрее. После этого сливаем воду и выкладываем рис на газетку, чтобы он как следует просушился. Лучше всего покрасить рис вечером и оставить его сохнуть на ночь, а с утра уже можно приступать к играм.

3. Сенсорные коробки по цветам

Чтобы малыш лучше запомнил цвета, многие мамы устраивают «цветные дни»: например, в один из дней они отыскивают вместе с малышом все предметы и игрушки красного цвета, надевают красную одежду, на другой день то же самое с желтым цветом и т.д. Эту идею можно применить и для сенсорных коробок, заранее подбирая для малыша предметы то одного, то другого цвета. В процессе игры с такой коробкой ребенок очень быстро усваивает цвета, т.к. нужный цвет находится все время перед глазами, а его название много раз упоминается во время обсуждения игры.

4. Сенсорная коробка с макаронами

Чтобы разнообразить тактильный опыт малыша, используйте наполнитель покрупнее, например, макароны. Суть игры здесь та же самая – перекладываем макароны ложкой, достаем руками, отыскиваем среди макарон небольшие игрушки. Еще дети очень любят надевать большие макароны на пальчик.

В этой игре как нельзя кстати придется развивающая игра, сделанная из коробки от каши, в которой малышу нужно накормить макаронами любимого персонажа.

5. Сенсорная коробка с мельницей, с ситом

Для детей, которые уже хорошо освоили совок, можно предложить и другие приспособления для игры, например, мельницу или сито.

Один совет: для сенсорной коробки с мельницей нужно брать крупу помельче – пшено или манку, т.к. более крупные зерна будут застревать в отверстиях, блокируя мельницу.

При помощи сита вы можете научить малыша отделять от манки фасоль, пуговицы или маленькие игрушки. В общем сыграть в Золушку В ходе этого опыта у ребенка складывается четкое представление о совместимости размеров, он понимает, что в мелкие дырочки сита крупные зернышки или предметы никак не поместятся.

6. Сенсорная коробка для рисования

Чтобы сделать сенсорную коробку для рисования, нужно в большое блюдо или контейнер с невысокими бортами насыпать тонким слоем манку, соль или сухой песок. Рисовать можно как пальчиком, так и палочкой. А еще можно на крупе делать отпечатки фигурками сортера или формочками для выпечки фигурного печенья.

7. Сенсорная коробка с гидрогелем (аквагрунтом)

У Таисии от игры с гидрогелем был настоящий восторг, ей нравилось даже просто погружать в него руки и перебирать пальчиками. Ощущения здесь совсем новые и непривычные – аквагрунт скользкий, прохладный, мокрый и в то же время не жидкий. А достать из него игрушки для малыша не так просто, как кажется, они того и гляди выскользнут!

Найти аквагрунт можно в любом цветочном магазине. Его нужно залить водой за несколько часов до игры. И помните, что во время этой игры необходимо тщательно наблюдать за игрой малыша и предотвращать любые попытки попробовать гидрогель на вкус.

8. Сенсорная коробка с водой

Игры с водой хорошо устраивать в тазике или в большом контейнере, желательно, заранее постелить на пол клеенку. Очень увлекательное занятие – вылавливать из воды игрушки ложкой, поварешкой или ситом. При этом одинаково интересно доставать как плавающие, так и тонущие предметы, заодно ребенок получает первое понимание «тонет-не тонет».

Можно также взять различные стаканчики и формочки, переливать при помощи них воду, набирать воду большой ложкой в стаканчик, лить воду через мельницу .

А еще можно делать для маленьких игрушек кораблики из песочных формочек. Таисия просто обожает эту игру. Игра учит малыша рассчитывать свои действия, регулируя нажим, чтобы кораблик не утонул, когда он ставит на него игрушку.

9. Тематические сенсорные коробки для детей

Для детей постарше (ближе к 2 годам) становятся интересны тематические коробки с каким-то сюжетом. Подробнее о них можно почитать в этой статье. Одна из самых простых коробок для сюжетно-ролевой игры – это ферма. Самое интересное для маленького ребенка здесь – это кормить домашних животных ( Ozon , My-shop , KoroBoom ), насыпая им корм в корыта и чашки. Можно также купать животных в водоеме, отправлять спать в сарай, сделанный из коробки от молока, и т.д.

На фото коробка, которую я делала для Таисии, когда ей было 2,5 года. Надо заметить, что для ребенка младше 2 лет не стоит использовать слишком много элементов, т.к. ему нужно побольше свободного места, чтобы развернуться, а постоянно падающие заборчики и деревья могут его расстраивать. Достаточно просто положить несколько животных, плошки, ложки, сделать сарай из коробки, а дальше уже ориентироваться на интересы ребенка.

Вот и все, благодарю за внимание! Если вам понравилась статья, расскажите о ней своим друзьям (прямо под статьей есть кнопки социальных сетей). А на новые статьи блога можно подписаться здесь: Инстаграм , Вконтакте , Facebook .

Немедленно уберите это из детской! Педиатры назвали 10 вещей, которых не должно быть в комнате малыша

По словам врачей, опасность могут представлять даже самые безобидные предметы.

Открытые розетки и незакреплённая мебель могут причинить ребёнку вред — и об этом известно всем родителям. Но мало кто знает, что малыш может пострадать даже от мягких игрушек и музыкальных мобилей. Педиатры назвали и другие предметы, которые, по их мнению, стоит убрать из детской, говорится в материале издания Insider.

1. Пеленальный столик

Новорождённые чаще всего получают травмы, падая с высоты. И, как правило, это происходит, когда их оставляют без присмотра на пеленальном столике. Поэтому врачи советуют проводить все манипуляции с ребёнком на другой поверхности. Но, если от пеленального столика отказываться не хочется, при его использовании нужно убедиться в том, что малыш находится под контролем.

2. Бортики, мягкие игрушки и одеяла в детской кроватке

Всё, что нужно малышу для здорового и безопасного сна, — это хороший матрас и чистая простыня, уверены специалисты. По их мнению, ребёнок в возрасте до года должен спать один, на спине и в пустой кроватке. Американская ассоциация педиатров считает, что одеяла, подушки, мягкие игрушки и бортики могут стать причиной удушения (вот, например, исследование об опасности мягких бортиков).

3. Янтарные бусы для прорезывания зубов

Педиатры предостерегают родителей от использования подобных приспособлений, так как ребёнок может подавиться бусиной и задохнуться. Того же мнения придерживаются Американская академия педиатрии и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. К тому же исследование 2019 года показало, что эти бусы не имеют никакого противовоспалительного эффекта, о котором заявляют производители.

4. Картины и зеркала

Украшая детскую комнату, не стоит забывать, что тяжёлые картины и зеркала могут сорваться со стены и упасть прямо на ребёнка. Особенно если они висят над детской кроваткой. Если обойтись вообще без декора не получается, то лучше повесить что-то лёгкое на противоположной от кроватки стене.

Светомузыкальный мобиль, который вешается на кроватку, может быть опасен для ребёнка, если окажется в пределах его досягаемости. Малыш может просто запутаться в нём и задохнуться, предупреждает Американская академия педиатрии. Если вы всё же решили установить мобиль, покупайте такой, в котором нет мелких деталей и длинных шнуров.

6. Незакреплённая мебель

Вся мебель должна быть прикреплена к стене. Это нужно, чтобы она не упала на ребёнка, если он попробует на неё взобраться. По данным Комиссии США по безопасности потребительских товаров, с 2000 по 2019 год на территории страны в результате таких инцидентов погибло около 500 детей в возрасте до шести лет.

7. Жалюзи с длинными шнурами

Очевидно, что любые длинные шнуры могут стать причиной случайного удушения ребёнка. Это касается и старых моделей жалюзи. По данным издания The Journal of Pediatrics, с 1990 по 2015 год в больницы США попадало в среднем по два ребёнка в день, пострадавших от этого. В 2018 году был принят новый стандарт безопасности, который предполагает использование в жалюзи недоступных для детей шнуров или полный отказ от них.

Видеоняню, которая имеет электрический провод, не стоит прикреплять к кроватке по той же причине, что и легкодоступный мобиль: ребёнок может просто случайно обмотать кабель вокруг шеи. Поэтому лучше купить беспроводное устройство, но при этом установить его так, чтобы малыш до него не добрался.

9. Доступ к розеткам

Устанавливая заглушки на розетки, нужно убедиться, что они надёжно закреплены и не имеют мелких частей, которыми ребёнок может подавиться. Другой способ ограничить доступ к розетке — прикрыть её мебелью.

10. Мелкие игрушки

По данным Американской академии педиатрии, чаще всего давятся мелкими игрушками или едой дети в возрасте от шести месяцев до трёх лет. Чтобы проверить, насколько опасна игрушка, можно воспользоваться необычным тестом: если она проходит сквозь втулку рулона туалетной бумаги, значит, есть риск. Исходя из этого, все игрушки стоит разделить на две группы — те, с которыми ребёнок может играть без присмотра, и все остальные.

Развивающие игрушки для детей детского сада Приоритет

Новинки

  • Материал: Пластмасса
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Материал: Дерево
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет

  • Материал: Дерево, пластмасса
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет

Скидки

  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет
  • Материал: Фанера

  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
  • Материал: ПВХ

  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
  • Материал: Корпус стола — ЛДСП, Игрушки — массив натурального дерева (береза), пластик, Пластины — фанера высший сорт, пластик

Посмотрите короткое видео о Компании «Приоритет»
и узнайте особенности работы с нами

Бизиборды для детей

  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет
  • Материал: Фанера высший сорт

  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет
  • Материал: Фанера высший сорт

  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет
  • Материал: Фанера, металл

Развивающие наборы психолога Приоритет

  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
  • Материал: Корпус стеллажа — ЛДСП

  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
  • Материал: Массив натурального дерева (береза)

  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
  • Материал: Корпус стеллажа — ЛДСП

Игровые столы психолога

  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
  • Материал: ПВХ

  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет
  • Материал: ЛДСП МДФ пластик

Отзывы наших клиентов

Администрация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колобок» с. Засосна общеразвивающего вида» Красногвардейского района Белгородской области выражает огромную благодарность компании «Приоритет» за сотрудничество, быструю и качественную поставку товара и индивидуальный подход. С Вашей компанией работали впервые. Хочется отметить вежливость, тактичность и высокий профессионализм менеджера Виктора Ананьева. Компания «Приоритет» зарекомендовала себя надежным деловым партнером, обладающим большим потенциалом, гибким подходом к нашим пожеланиям и ответственно относящаяся к работе. Рассчитываем на дальнейшее, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество и желаем Вашей компании процветания и производственных успехов.

Панель с выключателями для ребенка

А я его не выключаю.

и у нас горит в туалете круглосуточно.
поставили туда энергосберегающую лампочку маленького номинала.

Мы эту проблему решили радикально.Сейчас делается ремонт и выключатель перенесут вниз(под евро) специально для детей.Потому что достало меня бегать и свет включать.

вот и меня достало. перенесли выключатель пониже.

Мы, когда в эту квартиру въехали, выключатели везде сделали в метре от пола. Дом 137-й серии, вся проводка наружная, выключатели тоже были те, которые поверх стены крепятся. Но вот единственный выключатель — блин! — был утопленного в стену фасона и объединял в себе 4 клавиши: кухня + вытяжка +ванная + туалет. И муж не стал его переносить пониже, потому что выдолбить в нашей стене дырку 10 х 20 х5 см очень тяжело, а наружный выключатель на уровне бедра в проходе шириной 80 см — :010:Подозреваю, что проектировщики этой чудо-серии домов сами это понимали, поэтому и задумали на всю квартиру только один утопленный в стену выключатель.

Лампа, по которой хлопаешь, чтобы свет включился, у нас где-то валяется. Но мне кажется, что от неё недостаточно светло. И боюсь представить, сколько раз на дню доча будет посещать тубзик:))

Стульчик детский в прихожей аккурат по выключателем стоит, Анька на нем одеваетсяобувается на улицу.

Почти уговорила мужа выключатель перенести пониже (о, это чудная 137 серия!:091:), но вспомнились слова мастера, который нам этот выключатель менял, делал он все основательно и сказал, что дом развалится, а выключатель этот останется и фиг вы его теперь поменяете. Там коробка предыдущего полуметровыми дюбелями прибита была. 001:

Там коробка предыдущего полуметровыми дюбелями прибита была.

Совершенно верно и прямо как у нас.

Берет из ванной икеевскую подставочку или притаскивает маленький стул из кухни.

А не описается, пока подставки/стулья к выключателю пристраивает?

и у нас горит в туалете круглосуточно.
поставили туда энергосберегающую лампочку маленького номинала.
У нас так же

Пару лет назад в передаче «Пока все дома» (у них там народные очумельцы есть :)) ) показывали, как сделать веревочку на клавишу выключателя, чтобы ребенок сам свет включал. Но там выключатель был с клавишами такими выпуклыми. С утопленными так не сделать.

Зачем что-то делать, когда можно ничего не делать? :))
Я серьезно, энергосберегающие лампы рулят
Руки нужны только чтобы вкрутить 😉

Ну лана, уболтали — еду за энергосберегающей лампочкой. Посоветуете какую или они все одинаковые?

У нас почти как у Gayda, только эстетичнее. Короче:
1. Читаем дитю сказку Сутеева про палочку-выручалочку.
2. Делаем сей девайс (палку оборачиваем подарочной бумагой, фольгой и т.п., закрепляем)
3. Детям нравится — даже друг другу свет включают с удовольствием.

:085: :085: :046: :046:

лет с полутора сын таскает по дому обычную табуретку и включает везде где нужно свет. раньше даже обижался, если вместо него свет включали. хотя когда спешит может и в темноте, при
открытой двери все сделать.

вот у нас проблема, что каждый день, перед тем как за стол садится, приходится стаскивать расставленные по всей квартире табуретки 🙂

А в нашей квартире выключатель в туалет продублирован еще до нашего въезда, а в ванной просто свет не выключаем весь день 🙂

Я завидую немножко:) . Когда в доме есть выключатель для малышей,то заметно трепетное отношение к детям.

Слава Богу, нашел себе жену, которая не бегает и не выключает везде свет)))
У нас везде горит свет — неяркий такой)))
Например:
— в ванной-туалете — всегда горит (даже выключателя не предусмотрено) 1 галогенный светильник на зеркале над умывальником. Мне его вполне хватает, чтобы например, с комфортом побриться, да и ванну люблю принимать когда приятный полусвет. Если нужно — включается яркое освещение на потолке.
— в прихожей всегда горит лампочка 15 Ватт в звонке (такой оригинальный звонок))) — этакий полумрак/полусвет — но вполне хватает подойти к двери. Если нужен яркий свет — включаем лампу на потолке.
— на кухне всегда горят 4 встроенных галогенных светильничка над столешницей — плитой — мойкой. Когда нужен яркий свет + еще 4 + верхнее освещение.
— в спальне всегда горит торшер. В детской может гореть/не гореть что угодно — деть сам мастерит)))

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Панель выключателей для авто
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector