Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод для масляного выключателя у 220 кв

Привод для масляного выключателя у 220 кв

ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ТИПА ВМ-35 и МКП-35

Включение выключателя производится поворотом ведущего рычага 6 (рис. 7 и 8) на угол 80—90° у выключателя ВМ-35 и угол 72° у выключателя МКП-35.

У выключателя ВМ-35 ведущий рычаг 6 средней фазы насажен на вал 13, выведенный через отверстие в стенке крышки наружу и сочлененный с приводом. У выключателей МКП-35 ведущий рычаг 6 крайней фазы связан с приводом металлической тягой через угловую коробку.

Ведущий рычаг механизма шарнирно связан с тягой, соединяющей механизмы всех трех фаз. Кроме того, рычаг шарнирно .связан с серьгой 7, а серьга—с рычагом 5, вращающимся на оси. В свою очередь рычаг 8 шарнирно связан с вилкой 9. У выключателей ВМ-35 к нижнему концу вилки на оси прикреплен ролик 11 (рис. 7), который может перемещаться по горизонтальной полке; у выключателей МКП-35 (рис. 8) нижний конец вилки шарнирно связан с подвеской 4. К верхнему концу вилки 9 (точка М) шарнирно крепится изолирующая штанга выключателя. Рычаг 8 и вилка размещены в полости коробки 12. Отключающая пружина крепится одним

концом к вилке (точка О), другим — к шпильке крепления направляющей трубы.

Рис. 7. Приводной механизм выключателя ВМ-35.
а — приводной механизм; б — схема работы прямила; 1 — крышка; 2 — газоотводная труба; 5 —упорная шпилька; 4 — соединительная труба; 5 —горизонтальные тяги; 6 — ведущий рычаг; 7 — серьга; 8 — рычаг; 9 — вилка; 10 — ось; — ролик; 12 — коробка прямила; 13 — главный вал; М—точка подвески изолирующей штанги; О — точка крепления отключающей пружины.
Приводной механизм изображен в положении «включено», вид со стороны выключателя на привод. Показан .механизм выключателей старых выпусков, у которых нет упорных шпилек на крайних фазах.

Рис. 8 Приводной механизм выключателя МКП-35.
1 — фланец крепления; 2— отключающая пружина; 3— упорная шпилька; 4 — подвеска; 5 — место подсоединения горизонтальных тяг; 6 — ведущий рычаг; 7 —серьга; в—рычаг. 9 — вилка; 10 и 11 — оси; 12—коротка; 13— ось ведущего рычага; М — точка подвески изолирующей штанги.
Приводной механизм показан в положении «включено».

При включении выключателя верхний конец вилки совместно со штангой приходит в верхнее положение как показано на рис. 7 и 8. При отключении выключателя

совершается обратное движение. При включении и отключении выключателя рычаг 8 вращается вокруг неподвижной оси, а нижний конец вилки перемещается в горизонтальной плоскости; направление движения определяется полкой у выключателей ВМ-35 и подвеской у выключателей MKЛ-35. Благодаря этому верхний конец вилки 9 вместе со штангой движется по вертикальной прямой. Таким образом, рычаг 8 и вилка У осуществляют роль прямила.

В конце хода включения выключателя рычаг 6 и серьга 7 приходят в положение, близкое к мертвому, т. е. их оси приближаются к одной прямой. Это позволяет:

а) уменьшить в конце хода включения противодействующий момент, создаваемый отключающими и контактными пружинами; этим обеспечивается уменьшение необходимого включающего усилия в конце хода включения, что особенно важно для ручных и пружинно-грузовых приводов; этим же снижаются усилия на рычажную систему привода и уменьшаются усилия катушки отключения, необходимые для расцепления привода;

б) сделать ход точки М (точка подвеса штанги) в конце хода включения независимым от состояния узлов приводного механизма (неточность изготовления и сборки, износ).

Необходимо подчеркнуть, что, однако, рычаг 6 и серьга 7 не должны становиться в мертвое положение, так как при этом выключатель не может отключиться. Для предупреждения такого опасного явления служит упорная шпилька 3, которая ограничивает конечное положение рычага 6.

У выключателя ВМ-35 выступающий конец вала средней фазы (рис. 3) поддерживается подшипником 13, укрепленным на крышке. Для того чтобы вал средней фазы не мог самопроизвольно смещаться, на нем установлены два стопорных кольца 16: у стенки крышки бака и у подшипника. При эксплуатации выключателей ВМ-35 часто наблюдается заедание вала средней фазы на участке между стенкой крышки и подшипником. Это происходит вследствие попадания пыли, грязи, дождя и краски в подшипники, а также между стопорными кольцами и торцовыми поверхностями крышки и подшипника. Наблюдаются случаи примерзания вала к кожуху фланца ввода. Поэтому при ремонте на вал выключателей ВМ-35 надо установить защитный кожух.

Рис. 9. Направляющая труба и штанга.
а — выключатель ВМ-35: б — выключатель МКП-35; 1 — масляный буфер; 2 — направляющая труба; 3— штанга; 4—-подвижной контакт; 5 — наконечник штанги; 6 — гайки; 7 — стопорная шпилька; 8 — вилка.

Рис. 10. Масленый буфер.
1 — направляющая труба; 2 —штанга; 3 — корпус; 4 — пружина; 5 —стакан;
6 — шпилька для крепления отключающей пружины (одновременно крепит направляющую трубу к корпусу буфера).

Для обеспечения прямолинейного движения штанга пропускается через направляющую бакелитовую трубу 3 (рис. 3 и 4), укрепленную на коробке механизма. В верхней части направляющей трубы (рис. 9) размещен масляный буфер, смягчающий удар движущихся частей выключателя при отключении.

Масляный буфер (рис. 10) состоит из корпуса, пружины и стакана. При нормальном уровне масла в баке выключателя направляющая труба и буфер находятся в масле. При отключении выключателя штанга, связанная с приводным механизмом, ударяет вилкой в торец стакана 5. При этом стакан движется вниз (промежуточное положение стакана изображено на рис. 10) и сжимает пружину. Кроме того, стакан своими заплечиками вытесняет масло через отверстие в стенке стакана и в за юр между стаканом и корпусом буфера. Торможение штанги и приводного механизма осуществляется совместным действием пружины и истечением масла. Стакан буфера возвращается в крайнее верхнее положение под действием пружины.

;В приводном механизме выключателя нет буфера, смягчающего удар подвижных частей при включении выключателей. Таким буфером является пружина неподвижного контакта.

Ход подвижных контанов выключателя не зависит от приводного механизма выключателя, так как в приводном механизме не предусмотрено изменение плеч и хода рычагов. Поэтому изменение хода подвижных контактов не может быть достигнуто регулировкой механизма. Ненормальная величина хода контактов можег возникнуть как следствие неправильного сочленения с приводом

Читать еще:  Вакуумный выключатель шнейдер электрик

Сочленение приводного механизма с приводом должно быть выполнено так, чтобы положению привода «включено» соответствовало такое положение приводного механизма выключателя, когда между рычагами 6 (рис. 7 и 8) и упорными шпильками 3 имеется зазор. При отсутствии зазора при каждоу включении выключателя приводной механизм будет ударять в упорные шпильки, что может вызвать поломку и пи усиленный износ рычагов и упорных шпилек. Величина зазора должна контролироваться при ремонтах выключателя.

Рекомендации по контролю технического состояния масляных баковых выключателей 110-220 кВ и приводов № обп. 040-2010

Рекомендации по контролю технического состояния масляных баковых выключателей 110-220 кВ и приводов

1 Введение
В настоящее время в эксплуатации находится большое количество масляных баковых выключателей МКП-110Б-1000/630-20У1; У-110-2000-40У1; У-110-2000-50У1;

У-220-1000/2000-25У1; У-220-2000-40У1, выпущенных заводом УЭТМ в 7080 годы прошлого века.

Для помощи в обслуживании и проверки состояния перечисленных выключателей в данных «Рекомендациях по контролю технического состояния масляных баковых выключателей 110-220 кВ и приводов» приведены их основные характеристики и указания по эксплуатации. Также в разделе 4 «Рекомендаций…» описаны методы регулировки выключателей и приводов, способы устранения неисправностей и методы проверки параметров, в том числе с применением появившихся в последние годы новых приборов.

Следует заметить, что «Рекомендации…» являются вспомогательным документом.

Для перечисленных выключателей и приводов к ним основными документами, которыми следует руководствоваться в процессе эксплуатации, являются «Технические описания (ТО)» (инструкции по эксплуатации) завода-изготовителя:

2СЯ.025.056 ТО-Выключатель высоковольтный трехполюсный МКП-110Б-1000/630-20У1;

2СЯ.025.010 ТО-Выключатель высоковольтный трехполюсный У-110-2000-40;

2БП.025.025 ТО- Выключатель высоковольтный трехполюсный У-110-2000-50;

2СЯ.025.055 ТО- Выключатель высоковольтный трехполюсный У-220-1000/2000-25;

2СЯ.025.040 ТО- Выключатель высоковольтный трехполюсный У-220-2000-40.

0СЯ.140.059 — Приводы электромагнитные ШПЭ-44-У1, ШПЭ-44-II, ШПЭ-46, ШПЭ-44ХЛ; 0СЯ.140.066 — Приводы пневматические серии ШПВ;

2СЯ.025.056 ТО — Выключатель высоковольтный трехполюсный МКП-110Б-1000/630-20У1 в части привода ШПЭ-33.

2 Осмотры и проверки, рекомендуемые для контроля технического состояния выключателей и приводов в процессе эксплуатации.

2.1 Общие указания по эксплуатации и контролю технического состояния.
2.1.1 При эксплуатации необходимо следить за своевременным включением и отключением устройств обогрева привода. Несвоевременное отключение устройств обогрева приводов может привести к стеканию смазки с подвижных частей, что приведет к ухудшению механических характеристик (не исключены и отказы в работе) и нарушению изоляции. Включение и отключение устройств обогрева должны соответствовать требованиям «Технических описаний»

2.1.2 Следует следить за наличием смазки на сердечнике электромагнита включения привода (смазка плюс графит). Высохшую смазку удалить и нанести свежую.

2.1.3 Визуальным осмотром контролировать состояние пружин силового механизма привода (на отсутствие поломок).

2.1.4 При осмотре пневмоприводов необходимо проверять величину давления и отсутствие течи воздуха в трубопроводах и в соединениях.

2.1.5 Необходимо периодически, один-два раза в месяц, а при резких колебаниях температуры окружающего воздуха и чаще, удалять конденсат из резервуара пневмоприводов.

2.1.6 Необходимо осматривать состояние крепежных и стопорных элементов привода,

состояние упорных и предохранительных болтов механизма отключения и соответствие зазоров механизма нормам, указанным в «Техническом описании» на привод.

2.1.7 Необходимо проверять соответствие положения и зазоров быстродействующих контактов КБВ и КБО требованиям «Технического описания» на привод.

2.1.8 Проверять состояние креплений бака и привода выключателя. Ослабление крепежа не допускается.

2.1.9 Проверять плотность закрывания дверей шкафа привода.

2.1.10 Проверять состояние покраски шкафа привода и отсутствие подтеков масла из баков.

2.1.11 Необходимо производить контроль уровня масла в баках и вводах по маслоуказателям. Уровень масла должен быть в пределах шкалы маслоуказателей.

2.1.12 Проверять соответствие указателей положения выключателя его действительному состоянию.

2.1.13 Необходимо осматривать и подтягивать контакты в местах присоединения ошиновки к выключателю.

2.1.14 Рекомендуется для предотвращения внутрибаковых перекрытий при подготовке к зимнему сезону, а также весной: сливать из баков скопившийся конденсат и шлам и проверять масло на электрическую прочность. Для предотвращения проникновения и накопления воды в баках необходимо проверять уплотнения в верхней части баков: места крепления механизмов и крышек.

В выключателях, у которых сливная труба выведена не из самой нижней части бака, на дне бака может скапливаться несливаемый объем, который может служить источником образования льда. В таких выключателях противоаварийным циркуляром №Э-5/70

Главтехуправления Минэнерго от 14 апреля 1970г. рекомендовалось из нижней части бака выводить дополнительную сливную трубу.

2.2 Рекомендуемые ежегодные проверки и испытания
Не реже одного раза в год рекомендуется проводить проверку технического состояния выключателей и приводов в объеме, оговоренном табл.1.

Приложение 1 п.34ТО на выкл.

11.1 Проверка загрязненности наружных

поверхностей фарфоровых покрышек

11.2 Измерение угла диэлектрических потерь ( tgδ)

11.3 Определение пробивного напряжения

разделах «Монтаж» и «Наладка выключателей» «Технических описаний», перечисленных в разделе «Введение». Уточнения по некоторым методам проверок и испытаний описаны в разделе 4 настоящих рекомендаций, на которые даны ссылки в табл.1 и 2.

2.3 Осмотры и проверки после отключения токов короткого замыкания

(30%-100% от Iном.).
После отключения коротких замыканий рекомендуется производить внеочередные осмотры выключателей.

При этом производится наружный осмотр выключателей и проверяется:

а) уровень масла в баках и маслонаполненных вводах: уровень масла должен быть в пределах шкалы маслоуказателей;

б) состояние вводов и баков: отсутствие видимых дефектов, трещин, течи масла;

в) наличие или отсутствие следов выброса масла из газоотводов;

г) целостность предохранительных клапанов;

д) отсутствие оплавлений на ошиновке, вводах и верхней части выключателя;

е) отсутствие треска и шума внутри бака, отсутствие короны и разрядов на вводах;

ж) состояние креплений бака и привода: ослабление крепежа не допускается;

з) отсутствие чрезмерного нагрева контактных соединений;

и) состояние заземляющей проводки, заземляющая проводка должна быть целой.

При обнаружении повреждений, треска и шума, несоответствия уровня масла выключатель вывести из работы для установления и устранения дефектов.

3 Проверки, рекомендуемые для контроля технического состояния выключателей и приводов после ремонта в связи с выработкой выключателем коммутационного или механического ресурса,

или в связи с внеочередными ремонтами

3.1 Ремонт выключателей и приводов должен быть проведен в соответствии с требованиями «Технических описаний» соответствующих изделий.

Читать еще:  Выключатели внешние под старину

3.2 Основная масса масляных баковых выключателей 110-220 кВ выработала свой срок службы, в связи с чем при их эксплуатации возможно ухудшение свойств и характеристик, как металлических, так и изоляционных деталей и узлов выключателей и приводов, поэтому

рекомендуется замена изношенных узлов и деталей выключателей, особенно изоляционных (в частности, штанг подвижных контактов).

3.3 В ходе ремонта должны быть оформлены акты, протоколы испытаний и проверок, недоступных для визуального контроля деталей и узлов, например, дугогасительных устройств, направляющих устройств, внутрибаковой изоляции, штанг подвижных контактов. Рекомендуется также провести анализ состояния перечисленных узлов путем сравнения с нормами и данными предыдущих испытаний и проверок.

3.4 После проведения ремонта необходимо:

— провести визуальный наружный осмотр состояния выключателя — при этом не должно быть подтеков масла из баков выключателя и не нарушена покраска баков и шкафа привода;

— проверить уровень масла по маслоуказателю: уровень масла должен быть в пределах шкалы;

— провести осмотр угловых коробок и приводного механизма со снятием крышек (жгут проводки от трансформаторов тока с намотанной на него лентой должен иметь надежное уплотнение в местах прохода проводки через стенку механизма, см. раздел « Монтаж» «Технического описания» на выключатели);

— проверить правильность расположения маслоуказателей вводов: маслоуказатели вводов должны быть расположены сбоку при осмотре со стороны ввода;

— проверить легкость хода и уплотнение дверей шкафа привода;

— проверить уплотнение кабельных вводов: уплотнение должно быть плотным.

— проверить работу обогрева выключателя и привода (см. Приложение 1 п.39);

— проверить состояние стопорных и упорных болтов привода: болты должны быть застопорены;

— проверить состояние и работу блок-контактов против «прыгания»: блок-контакты должны быть без повреждений;

— проверить соответствие положения и зазоры быстродействующих контактов КБВ и КБО : положения и зазоры контактов КБВ и КБО должны соответствовать требованиям «Технического описания» привода.

— проверить наличие и состояние смазки привода и механизма выключателя: трущиеся поверхности должны быть смазаны. Смазка должна быть невысохшей.

а) влажность подаваемого воздуха в резервуар пневмопривода, которая должна быть не более 50%;

б) состояние магистрали: внутри магистрали и арматуры не должно быть грязи, также не должно быть механических повреждений;

в) состояние электроконтактных манометров: манометры должны быть в исправном состоянии и поверенные.

— особое внимание при осмотре выключателя и привода требуются обратить на состояние крепежных деталей, состояние тяг, осей и валов, на отсутствие деформаций рычагов и на целостность пружин привода.

3.5 Основные виды проверок технического состояния выключателей и приводов после ремонта в связи с выработкой выключателем коммутационного или механического ресурса,

или в связи с внеочередными ремонтами, должны проводиться по табл. 2.

Что такое масляные выключатели

Выключатель, отключающий нагрузку от источника электроэнергии – главный элемент любой электрической сети и высоковольтные сети не составляют исключения. Необходимость отключения нагрузки может возникать в различных случаях, например для проведения ремонтных работ или в аварийных ситуациях. Коммутация высоковольтных электрических сетей обычно реализована на масляных выключателях (МВ), в Советском Союзе это был основной тип выключателей в высоковольтных сетях от 6 до 220 кВ.

Чтобы выяснить, что это такое и для чего они используются необходимо разобраться с понятием электрической дуги. В момент отключения нагрузки за счет накопленной в ее индуктивной составляющей энергии между уже разомкнутыми контактами возникает электрическая дуга, за счет чрезвычайно высокой температуры (до 6000°C) несущая огромное разрушающее действие. При размыкании высоковольтных цепей длина дуги может достигать метра.

Для устранения нежелательных последствий используют различные методы борьбы, например:

  • в воздушных выключателях (низковольтные сети до 1000 В) электрическую дугу гасят в дугогасительных камерах;
  • в вакуумных выключателях отсутствует возможность ионизации воздуха, следовательно, нет условий для возникновения дуги;
  • в элегазовых выключателях процесс гашения дуги зависит от свойств элегаза (шестифтористая сера).

Однако данная статья посвящена масляным выключателям, поэтому дальше поговорим именно о них.

Принцип действия, конструкция и типы масляных выключателей

Более чем вековая история использования масляных выключателей (первые из них появились в конце XIX столетия) показала их проверенную временем эффективность. Процесс ускоренного гашения электрической дуги в МВ обеспечивают:

  • быстрое расхождение контактов за счет специальных механизмов пружинного типа;
  • интенсивное охлаждение электрической дуги, вызванное высокой теплопроводностью водорода, образуемого в ходе разложения масла.

Высокая температура дуги способствует разложению масла на газы. В составе газового пузыря, окружающего плазму до 70% занимает водород, охлаждающий дугу. Дополнительно плазму можно охлаждать поперечным масляным дутьем.

Конструктивно все МВ представлены следующими элементами:

  • группой подвижных и неподвижных силовых контактов;
  • изоляторами, обеспечивающими электрическую развязку между токопроводящими частями и корпусом выключателя;
  • емкостями с трансформаторным маслом (баками), одного общего или трех на каждую контактную группу (фазу) в отдельности;
  • механической частью на электромагнитных приводах, обеспечивающих механические алгоритмы работы масляного выключателя, включая механизмы пружинных приводов, отвечающие за скорость движения подвижных контактов;
  • контролирующими и управляющими элементами.

По своему исполнению все МВ делятся на два типа:

  • баковые, используемые преимущественно в сетях напряжением 35 – 220 кВ;
  • маломасляные выключатели, нашедшие широкое применение в сетях до 10 кВ.

В баковых выключателях силовые контактные группы размещены в общем баке или в трех баках (по одному на фазу), масло здесь выполняет функции изолятора и дугогашения. Основным недостатком баковых масляных выключателей считаются:

  • крупные габариты, связанные с большим количеством масла;
  • высокая степень взрыво- и пожароопасности.

В отличие от масляных баковых высоковольтных выключателей масло в маломасляных выключателях, выполняет исключительно функцию дугогашения, количество его невелико, что позволяет минимизировать размеры выключателей. Силовые контакторы в малообъемных выключателях располагаются в трех отдельных цилиндрах небольшого объема, требующих незначительного количества масла. К примеру, потребность в последнем, испытываемая выключателями ВМП-10, составляет всего 4.5 кг.

Помимо низкой потребности в масле, компактностью и малым весом главным достоинством малообъемных масляных выключателей считается их более высокая безопасность.

Читать еще:  Выключатель для двигателя вентилятора

Привод для масляного выключателя у 220 кв

  • Главная
  • Новости
  • Скачать
  • Статьи
  • Форум
  • Видео
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
  • Добавить чертеж
  • Как добавить видео с youtube
  • Помощь
  • Реклама

Чертежи и проекты

Подразделы

Плавающий

Формат dwg pdf

Для нужд пожарного водопровода проектом предусматривается устройство двух резервуаров по 200 м3 каждый, а также насосная станция.

В архмиве 3d модель насоса HYDRO MX-A

Системы электрооборудования жилых и общественных зданий

1. Программа «Мост_Х» предназначена для определения грузоподъёмности балочных разрезных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, находящихся на прямом в плане участке автодороги.

Формат Exel

Программа в свободном доступе, скачать можно после регистрации

Формат dwg

г. Караганда. Казахстан

Блочно-модульная котельная для здания пришахтинского овд

Формат dwg

Исходный текст на китайском

Чертежи и узлы сложной деревянной крыши для частного дома в dwg

Чертежи гирлянд в dwg, удлиненная и стандартная

ППР разработан на производство работ по расширению просек ВЛ-220кВ и утилизации порубочных остатков

IP-видеорегистратор CMD-NVR5109 V2 поддерживает подключение до 9 IP-камер с разрешением 1920×1080 и скоростью записи 25 к/с на каждый канал.

Глубина архива видеорегистратора составляет один месяц при постоянной круглосуточной записи с 8 IP-видеокамер за счет установки жесткого диска объемом 6 ТБ.

Формат dwg

Рабочий проект системы видеонаблюдения СВН дома в dwg

Привод для масляного выключателя у 220 кв

электроизмерения
проектирование
электромонтаж
Электролаборатория

Эти люди доверяют нам

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • 10. Масляные и электромагнитные выключатели

    К, Т, М – производятся в сроки, устанавливаемые системой ППР.

    10.1. Измерение сопротивления изоляции:

    1) изоляции подвижных и направляющих частей; выполненных из органического материала

    См табл.15 (Приложение 3.1)

    Производится мегаомметром на напряжение 2500 В

    2) изоляции вторичных цепей и обмоток электромагнитов управления (далее — ЭМУ)

    Производится в соответствии с указаниями раздела 28 (не менее 1 МОм.)

    Производится мегаомметром на напряжение 1000 В

    10.2. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты:

    Продолжительность испытания — 1 мин

    1) опорной изоляции и изоляции относительно корпуса

    Значение испытательного напряжения принимается в соответствии с табл.5 (Приложение 3.1)

    У маломасляных выключателей 6-10 кВ испытывается также изоляция межконтактного разрыва

    2) изоляции вторичных цепей и обмоток ЭМУ

    Производится в соответствии с указаниями раздела 28

    10.3. Испытание вводов

    Испытания проводятся в соответствии с указаниями раздела 9

    10.4. Оценка состояния внутрибаковой изоляции и изоляции дугогасительных устройств баковых масляных выключателей 35 кВ

    Если tgd вводов снижен более чем на 5%, то изоляция подлежит сушке

    Производится, если при измерении tgd вводов на полностью собранном выключателе получены повышенные значения по сравнению с нормами, приведенными в табл.14 (Приложение 3.1)

    10.5. Измерение сопротивления постоянному току:

    1) контактов масляных выключателей;

    Сопротивление токоведущего контура не должно превосходить значений, указанных в табл.16 (Приложение 3.1). Нормы на значения сопротивлений отдельных участков токоведущего контура указываются в заводской инструкции

    2) шунтирующих резисторов дугогасительных устройств

    Измеренные значения сопротивлений должны соответствовать заводским данным с указанными в них допусками

    Должно соответствовать заводским данным

    10.6. Проверка времени движения подвижных частей выключателя

    Полученные значения времени от подачи команды до момента замыкания (размыкания) контактов масляных выключателей должны соответствовать величинам, указанным в табл.16 (Приложение 3.1)

    10.7. Измерение хода подвижной части выключателя вжима (хода) контактов при включении, контроль одновременности замыкания и размыкания контактов

    Полученные значения должны соответствовать величинам, указанным в табл.16 (Приложение 3.1)

    10.8. Проверка действия механизма свободного расцепления

    Механизм свободного расцепления должен позволить проведение операции отключения на всем ходе контактов, т.е. в любой момент от начала операции включения

    Механизм свободного расцепления проверяется в работе при полностью включенном положении привода и в двух-трех промежуточных положениях

    Допускается не производить проверку срабатывания механизма свободного расцепления приводов ПП-61 и ПП-67 в промежуточных положениях из-за возникновения опасности резкого возврата рычага ручного привода

    10.9. Проверка регулировочных и установочных характеристик механизмов приводов выключателей

    Проверка производится в объеме и по нормам заводских инструкций и паспортов каждого типа привода и выключателя

    10.10. Проверка срабатывания привода при пониженном напряжении

    Минимальное напряжение срабатывания электромагнитов отключения приводов масляного выключателя должно быть не менее 0,7Uном при постоянном токе и 0,65Uном при переменном токе; электромагнитов включения 0,85Uном при переменном токе и 0,8Uном при постоянном токе

    Наименьшее напряжение срабатывания электромагнитов управления выключателей с пружинными приводами должно определяться при рабочем натяге (грузе) включающих пружин согласно указаниям заводских инструкций

    10.11. Испытание выключателя многократными включениями и отключениями

    Включение, отключение и сложные циклы (В-О, О-В, О-В-О) при многократном опробовании должны производиться при номинальном напряжении на выводах электромагнитов

    Число операций для каждого режима опробования — (3±5)

    Двух-, трехкратное опробование в циклах О-В и О-В-О производится для выключателей, предназначенных для работы в цикле АПВ

    10.12. Испытание трансформаторного масла из баков выключателя

    Баковые выключатели 110 кВ и выше:

    а) пробивное напряжение — не менее 60 кВ для выключателей 110 кВ и не менее 65 кВ для выключателей 220 кВ

    б) содержание механических примесей – отсутствие

    Пробивное напряжение трансформаторного масла баковых выключателей:

    на напряжение до 15 кВ — 20 кВ;

    на напряжение до 35 кВ — 25 кВ

    Для баковых (многообъемных) выключателей на напряжение 110 кВ и выше испытания проводятся при выполнении ими предельно допустимого числа коммутаций (отключений и включений) токов КЗ или нагрузки

    Масло из баковых выключателей на напряжение до 35 кВ и маломасляных (малообъемных) на все классы напряжения после выполнения ими предельно допустимого числа коммутаций токов КЗ или токов нагрузки испытанию не подлежит и должно заменяться свежим

    10.13. Испытание встроенных трансформаторов тока

    Производится в соответствии с указаниями п.п.20.1, 20.3.2, 20.5, 20.6, 20.7 раздела 20

    10.14. Тепловизион-ный контроль

    Производится в соответствии с установленными нормами и инструкциями заводов-изготовителей

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector