Oncool.ru

Строй журнал
210 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяга выключателя замка двери ваз 2110

Замок передней двери — снятие, установка и регулировка

Замечание. Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери (см. «Наружная часть замка передней двери — замена»). При замене или ремонте внутренней части замка обивку двери необходимо снять.

Снятие

2. Снимаем полиэтиленовую пленку с двери.

3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:

а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка (см. поз. 4, фото п. 6).

б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки.

5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой.

6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги наружной ручки замка (3) и тяги выключателя (личинки) замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги кнопки блокировки замка (1) можно не отсоединять.

7. Разъединяем колодки проводов выключателя центрального замка.

8. Отворачиваем два винта замка (см. «Наружная часть замка передней двери — замена») и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

Замечание. В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимаем его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери (см. «Замок задней двери — снятие, установка и регулировка»).

10. Перед снятием фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

Замечание. Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка

Устанавливаем замок двери в обратной последовательности.

Совет. Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок (см. ниже).

Регулировка

Замечание. Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка.

Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок, установленных под фиксатором.

Совет. Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (например, из алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Ремонт передней двери автомобиля ВАЗ-2110

Разборку передней двери производим для замены деталей и самой двери

Снятие наружного зеркала заднего вида

Поддеваем заглушку ручки управления зеркалом

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления ручки и снимаем ее.

Поддеваем отверткой внутреннюю заглушку зеркала и снимаем ее.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления зеркала и снимаем его

Устанавливаем зеркало в обратной последовательности

Замена наружного замка двери

Работу можно провести, не снимая обивки двери. Регулировать замок после его замены не понадобится.

Ударной отверткой с крестообразным наконечником № 3 ослабляем два винта крепления замка.

Вывернув нижний винт крепления замка, вворачиваем на его место шпильку М8 длиной 70-80 мм

Выворачиваем верхний винт.

Снимаем наружный замок, при этом шпилька не дает упасть внутреннему замку

Устанавливаем новый наружный замок и закрепляем его.

Винты заворачиваем ударной отверткой

Снятие обивки двери

Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней.

Отверткой отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника.

Снимаем ручку стеклоподъемника.

Отверткой снимаем заглушку ручки подлокотника.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника.

Снимаем ручку, аккуратно выводя из нее внутреннюю ручку двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем кнопку выключения замка

Поддеваем отверткой обивку (крепится восемью пистонами) и снимаем ее

Детали двери по каталогу

Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника

Снимаем обивку двери.

Поддев отверткой, снимаем с двери внутренний уплотнитель опускного стекла.

Опускаем стекло немного вниз.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к механизму стеклоподъемника

Вынимаем стекло, повернув его немного вперед.

Механизм стеклоподъемника можно снять только после демонтажа стекла.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки среднего крепления направляющей механизма стеклоподъемника, гайку нижнего крепления и еще одну гайку верхнего крепления.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Вынимаем механизм стеклоподъемника через окно двери

При последующей установке опускного стекла его положение в проеме регулируем перемещением болтов по овальным пазам кронштейна, которые видны на фото 24.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления передней направляющей стекла и вынимаем ее через проем двери.

Снимаем наружный уплотнитель опускного стекла для чего отверткой выводим кромку уплотнителя из выступов проема.

Детали электроподъемника передней двери по каталогу

Снятие замка двери

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки к двери и снимаем ручку, отсоединив от тяги.

Отверткой отсоединяем тягу от выключателя замка и снимаем скобу.

Вынимаем выключатель замка.

Для снятия наружной ручки отверткой отсоединяем тягу

головкой «на 8» отворачиваем две гайки и снимаем ручку

Внутренний замок снимаем, отвернув два винта крепления наружного замка.

Вынимаем внутренний замок вместе с тягами.

Снимаем тягу выключателя замка.

Отстегнув пластмассовый фиксатор, снимаем тягу кнопки выключения.

Сняв отверткой стопорную шайбу, снимаем тягу внутреннего привода.

Фиксатор замка, расположенный на стойке, позволяет регулировать положение закрытой двери.

Ослабляем ударной отверткой с крестообразным наконечником три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты.

Для снятия фиксатора ударной отверткой отворачиваем специальный винт и снимаем его

Отворачиваем еще два винта и снимаем фиксатор

Снятие двери

Демонтаж двери производится для ее замены или ремонта внешних панелей.

Для отсоединения ограничителя открывания двери головкой «на 10» отворачиваем два болта его крепления к кузову или стержнем диаметром 5 мм выбиваем ось.

Помощник придерживает дверь

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель двери к кузову

Особенности замены личинки замка двери ВАЗ 2110

Устройство автомобильного замка

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.
Читать еще:  Выключатель автоматический индикатор положения контакта

Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы. Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения. Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода. Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Инструкция по замене личинки багажника с фото отчетом

Первым делом нам необходимо открыть багажник и с его внутренней стороны снять пластиковый кожух, который крепится на «клипсах» — фиксаторах, предварительно поддев из отверткой.
После этого нам открывается доступ к личинке и теперь нужно открутить болт ее крепления, который показан стрелкой на фото ниже.

После этого необходимо отсоединить тягу, идущую от замка до самой личинки. Сделать это можно двумя способами: либо ослабив контрящий болтик замка, либо же выгнуть тягу до такой степени, чтобы она освободилась из отверстия в личинке. Так как она достаточно гибкая, то можно воспользоваться вторым способом:

В результате получаем следующую картину:

Теперь можно без проблем вынимать нашу деталь с наружной стороны, так как ее больше ничего не держит.

Установка проходит в обратной последовательности и трудностей с данным ремонтом у вас не должно возникнуть. Что касается цены снятых деталей: комплект личинок с замком багажника составляет порядка 500 рублей для ВАЗ 2110.

Личинка замка ваз 2110 и ее замена

Личинки замка и багажника ваз 2110

Сейчас авто ваз являются одними из более фаворитных на просторах государств постсоветского союза. Случаи угона либо пробы угона автомобиля в наше время являются никак не редкостью. И очень нередко такие пробы завершаются безуспешно в силу неких событий. Можно сказать, что в таком случае, обладателю автомобиля очень везёт. В большинстве собственном, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ваз 2110. Это лучший финал для авто замка, потому что для устранения неисправности не надо получать новый, ведь довольно поменять один только многофункциональный элемент. Личинка замка багажника ваз 2110 может быть просто заменена и своими силами.

Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  1. Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  2. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  3. Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  1. Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Рекомендации по смене цилиндра в замке

Если зубцы поржавели, то смазка не поможет, но при загрязнении чистка исправит положение. Другие советы мастеров:

  1. Ремонт должен проходить в освещенном помещении и при комфортной температуре.
  2. Демонтаж цилиндра проводится со вставленным в скважину ключом.
  3. Если штифты или пазы выпали, их сложно вернуть на место, поэтому лучше сразу заменить сердцевину.
  4. При снятии карты двери следует учесть, что скреплены часть обивки и карман, которые прикручены к панели кузова болтами.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины.

Перед началом обратной сборки важно проверить работоспособность всех элементов.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Читать еще:  Выключатель цвет темный дуб

    Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Со снятой пластиковой заглушкой

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 11 окт 2014, 10:52

Конечно же, мы все крутые диагносты пользующиеся осциллографом, сканером и скриптами. Поэтому, скорее всего, почти никто не интересуется автоэлектрикой. Хотя, без неё,
частенько, с диагностикой не справиться.

Поэтому, чтобы заполнить этот пробел, хочу загадать загадку по автоэлектрике. (Как раз вчера было это авто).
ВАЗ 2110, 2007 год. На соседнем СТО на нём заменили замок, (выключатель), зажигания. После подключения разъёма замка произошло такое, что сбежались все работники СТО.
Когда это авто притащили ко мне и я по схеме проанализировал что и как, то все случившееся показалось мне довольно интересным, и я решил выложить этот случай как загадку.

А теперь загадка: Что произойдет, если вместо замка от ВАЗ2110, (с подсветкой, но без катушки связи), установить замок от ВАЗ 2109, (Который им подсунули в магазине).
Схемы не выкладываю, т. к. в реальной ситуации схемы приходиться «добывать» самому.

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение sergeyelektri » 11 окт 2014, 13:52

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 11 окт 2014, 14:11

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение sergeyelektri » 11 окт 2014, 15:14

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Колдун » 11 окт 2014, 17:55

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 11 окт 2014, 20:13

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение sergeyelektri » 11 окт 2014, 23:43

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 12 окт 2014, 09:45

Все началось с телефонного звонка владельца соседнего СТО, рассказавшего, что при замене замка на ВАЗ 2110 загорелась проводка. — Вроде не должно из-за замка, — ответил я, навскидку, — на замок приходят входные «+» и входа потребителей. Но, когда авто притянули и я увидел, что замок с подсветкой, (Led), то я понял, что поторопился с выводами. Зато у меня появился стимул подробно разобраться со схемотехникой замков на ВАЗ.

На замки «классики» и карб. ВАЗ2108/09 приходит два плюса — шина «30» и «30/1». Благодаря этому «развязано» питания системы зажигания, (а на «древних» ВАЗах и возбуждения генератора), и прочих потребителей. На практике это дает более точное регулирование напряжения зарядки АКБ на «древних» авто. (Если вспомнить первую «копейку», скопированную ещё с «Фиата», то там вообще не было реле фар и габариты, повороты, фары, печка и дворник шли через замок. Если бы все запитывалось одним «+» то, например, при включенных фарах получался бы перезаряд АКБ на 1,5 — 2 волЬта).

На карбовой ВАЗ 2109 два «+» осталось, а вот на ВАЗ 2110 на замок приходит уже один плюс. (Зато в М. Б. появилось разгручное реле).

Впрысковый замок ВАЗ 2109 отличается от карбового, ещё одной шиной «15», (подключена к выводу «3» — идет на ЭБУ). На первых «зубилах», этот вывод использовали для парковки, (включение габаритов одного борта). Потом от такой опции отказались и вывод «3» на карбовом замке сейчас вообще не подключен. Поэтому, впрысковая «девятка» с карбовым замком заводиться не будет. Будут работать все потребители, будет включаться стартер. Но, без шины «15» ЭБУ работать не будет.
Вот тут интересный момент. На замке ВАЗ 2110, к «3» выводу разъёма подключен стартер. (Напомню, что на карбовом замке этот вывод «пустой», а на впрысковом на него приходит шина «15»). Поэтому, на впрысковом замке ВАЗ 2109, стартер заработает при включении зажигания, а на карбовом — нет.

Работу с «погорельцем» я начал с разъёма проводки автомобиля, (8 рin), к которому подключается замок.

Вот его распиновка:
1). Катушка связи и иммо. (На этом авто нет, гнездо пустое).
2). Гол/бел — концевики дверей левого борта. Масса Led. (Этот провод сгорел).
3). Пурпурный. (По народному красный), шина «50», т. е. стартер.
4). Гол/пурп и гол/черн — шина «15».
5). Катушка связи с иммо.
6). Бел/пурп — «+» от пред №17 — питание Led.
7). Роз — шина «30».
. Роз/черн — (на замке перемычка с выв. «7»), — т. е. тоже шина «30».

Теперь, визуально, сравниваю распиновку двух замков. Сразу бросается в глаза, что пурп провод, (стартер), на «десятом замке» на выв.»3″, а на «девятом нв выв. «5». (Уже понятно, что работать не будет). И ещё, на «девятом» замке имеются несколько перемычек.
Вот распиновка «девяточного», карбового замка:

Re: ЗАГАДКА. Замок зажигания на ВАЗ 2110

Сообщение Пародист » 12 окт 2014, 16:56

Разъём проводки авто, (для замка), карбюраторной ВАЗ 2109:
1). Не подключен.В замке перемычка с выв. «2»). При выкл. и вкл. зажигании — напряжение АКБ.
2). Черн. «Int». (В замке перемычка с выв. «1»). Напряжение АКБ.
3). Не подключен. В старых авто «Парковка». (Во впрысковых шина «15»).
4). Голуб. Шина «15/2».
5). Пурпурный. Шина «50». стартер.
6). Голчерн. Шина «15/1».
7). Розовый Шина «30».
Коричн. Шина «30/1».

Теперь можно сравнить распиновки: По назначению совпадают только выводы 4. 7 и 8.

. ЗАБЫЛ указать, что в «десяточном» разъёме ещё есть ПЕРЕМЫЧКА между «5» и «6» выводами.

А теперь посмотрим, что же произойдет при подключении «девяточного» замка в «десятую» проводку:
«0» (Зажигание выключено).
1). К выводу «2» проводки. гол/бел, (который при открытых дверях подключен к массе). будет подключен «Int», т. е. напряжение АКБ. Провод поплавится, а если выдержать время, то перегорит. Если вспомнить, что он идет в жгуте от замка вниз, потом внизу торпедо влево, потом через самый многопроводной разъём и до кнопок дверей левого борта, то повреждения изоляции соседних проводов в жгуте будут значительными.
2). От вывода «6» бел/пурп, (который запитан от пред. №17, (фактически шина «30»), через перемычку в проводке, к выв. «5», ток потечет через втягивающее реле стартера. Суммарный ток обеих обмоток втягивающего ок. 30 А, (пока не втянулся сердечник), поэтому пред. №17, (7,5 А). перегорит. Если установлено реле стартера, то стартер включится, (ещё до включения зажигания).

«I» (Зажигание включено). Если владелец проигнорирует дым от плавящейся проводки и включит зажигание, то на впрысковом замке включится стартер.

Как видим правы оказались все: и пред. №17 перегорит, и стартер включится при вкл. зажигания. (Правда, только при условии, что «девятый» замок впрысковый).

Установка замка двери ваз 2110





Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

Снятие, установка и регулировка замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обшивку двери. При замене или ремонте внутренней части замка обшивку двери необходимо снять.
Снятие
1. Снимаем обшивку двери.
2. Снимаем полиэтиленовую пленку с передней двери.
3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:
а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка.
б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки.
5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой.
6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги наружной ручки замка (3) и тяги личинки замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги кнопки блокировки замка (1) можно не отсоединять.

7. Разъединяем разъемы проводов центрального замка.
8. Отворачиваем два винта замка и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

ПРИМЕЧАНИЕ
В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

Читать еще:  Кабель питания для мультиварки с выключателем

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).
11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка
Устанавливаем на автомобиль замок двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок.

Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка.
Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.
2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.
3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (алюминия).

Замечание. Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери (см. «Наружная часть замка передней двери – замена»). При замене или ремонте внутренней части замка обивку двери необходимо снять.

Снятие

2. Снимаем полиэтиленовую пленку с двери.

3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:

а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка (см. поз. 4, фото п. 6).

б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки.

5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой.

6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги наружной ручки замка (3) и тяги выключателя (личинки) замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги кнопки блокировки замка (1) можно не отсоединять.

7. Разъединяем колодки проводов выключателя центрального замка.

8. Отворачиваем два винта замка (см. «Наружная часть замка передней двери – замена») и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

Замечание. В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимаем его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери (см. «Замок задней двери – снятие, установка и регулировка»).

10. Перед снятием фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

Замечание. Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка

Устанавливаем замок двери в обратной последовательности.

Совет. Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок (см. ниже).

Регулировка

Замечание. Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка.

Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок, установленных под фиксатором.

Совет. Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (например, из алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

На рынке можно встретить бесшумные замки следующих фирм:

  1. Газелевские замки – самые тихие без доработки (если не учитывать спиливание язычка)
  2. ДААЗ-овские замки – самые шумные (их тоже можно доработать, у них прочность конструкции хорошая)
  3. Птимаш замки – они мягкие и надежность не хромает (но и они бывают несколько видов.)

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Бывают бесшумные замки у которых не четко выбитая клемма производителя, не ровно сидит пластиковые пыльник. Такие замки обычно плохого качества или брак. При покупке внимательно осмотрите замок на наличие дефектов.

Для установки понадобится:

  1. Молоток,
  2. Ударная отвертка (без нее мне открутить болты не удалось),
  3. Бесшумные замки.

Цена вопроса: ударная отвертка – 200р, замки 4шт – 600р.

При снятии старого замка нужно не допускать снятия обоих болтов, иначе часть которая находится внутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку..
Я чуть откручивал оба болта замка, потом верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал полностью.

После замок отводил в сторону и нижний болт вкручивал обратно. Затем откручивал верхний болт.
Таким образом падение внутренней части внутрь двери был исключен.
Время установки 4х замков – 20 минут.

Впечатления после установки бесшумных замков на ВАЗ 2110:
Теперь по звуку закрытие двери вместе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально наблюдал, когда жена закрывала двери.
Хлоп.. и понять не может, то ли двери не закрыла то ли что то не так. Потом поняла, что замки новые и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)

Видео по установке бесшумных замков:

Видео, сравнение бесшумных замков:


Если после установки бесшумных замков Вам кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ожидали, тогда Вы можете доработать бесшумные замки 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты