Выключатель блокировки мтз 1221
Основные поломки КПП 1221 МТЗ и их устранение
На строительной спецтехнике, тракторах может быть установлена коробка передач МТЗ-1221. В частности, 1221 коробка переключения передач может быть на тракторе Белорус (колесная модель). Данную технику выпускает Минский тракторный завод, который создает отличную конкуренцию многим брендам. Данный универсально-пропашной трактор актуален в применении в сельском хозяйстве, лесной отрасли. Он отлично подходит для обработки почв. Техника оборудуется дисковыми тормозами.
Особенности КПП на тракторе (МТЗ 1221)
Присутствует дизельная силовая установка. Мощность трактора МТЗ 1221 может доходить до 130 лошадиных сил. 1221 МТЗ КПП представляет собой механическую коробку, включающая 16 передач переднего хода и 8 заднего. Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Данная КПП отличается ремонтопригодностью. Отдельные возникающие неполадки возможно решить самостоятельно.
Трактор Беларус 1221
1221 КПП включает в себя привод переднего моста (ведущий), блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.
Схема трансмиссии трактора МТЗ Беларус 1221
Таким образом, техника МТЗ 1221 отличается своей надежностью. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока.
Необходимость ремонта коробки передач
Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.
КПП 1221 МТЗ в разобранном состоянии
Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:
- масла;
- кулисы;
- подшипников;
- пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.
Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.
При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.
В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.
Реле Стартера МТЗ-1221
- Запрос на уточнение цены
- МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
- МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221
- ‘ + $(element).text() + ‘
- Задайте свой вопрос относительно данного товара
Завожу замыкая клемы на стартере на прямую. Предохранители, расположенные в щитке приборов с литьевой панелью Назначение предохранителей щитка приборов с литьевой панелью 1 — 15А — Стоп-сигнальные огни, клемма 6 и клемма 8 розетки прицепа.
Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика.
Maksim Gurshan Алесандр, это либо в замке зажигания дело, либо нарушена линия от замка зажигания положения «старт» до входа в сигнализацию на провод «стартёр с замка зажигания» смотря ещё какая сигналка Что представляет собой электросхема МТЗ Рассмотрим, из чего состоит схема электрооборудования минского трактора.
Что именно сломалось у вас? Необходимо проверить, при необходимости зачистить и затянуть крепления, клеммы.
Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. Загрязнение контрольного фильтрующего элемента указывает на повреждение ОФЭ прорыв бумажной шторы, отклеивание донышек.
Если нет сомнений в исправности самого устройства, то следует искать причины в электрической цепи трактора.
Для исключения возможности запуска двигателя при включенном диапазоне на тракторе устанавливается специальное блокирующее устройство рис. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора.
Заменил замок зажигания, реле, сначало втягивающий на стартере, а теперь уже и стартер тоже заменил, чистил все контакты Кому хочется постоянно смешивать бензин с маслом, проверять искру, постоянно самому крутить магнето?
Ремонт стартера редукторного для МТЗ
Запрос на уточнение цены
При включении диапазона механизм блокировки размыкает контакты выключателя и разрывает цепь промежуточного реле блокировки стартера 1.
Это ведет к неизбежной замене привода стартера.
Завожу замыкая клемы на стартере на прямую.
Затем отверните два болта 1 и 4 и снимите боковую панель 5 щитка приборов.
Он должен быть между верхней и нижней метками масломера. С некоторыми сигналками был ньюанс — постоят без питания недельку-другую и забывают, что при повороте ключа надо машину заводить.
Блокирующее устройство состоит из выключателя 8 , установленного в корпусе КПП с левой стороны, шариков 6 и штифтов 7, 7а. Но нужно учитывать, что проводка требует постоянного ухода и контроля.
Что может быть. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси.
Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в приема.
Дополнительное реле стартера, это решение проблемы или нет.
МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
Возможных неисправностей электростартера несколько: Стартер не включается. Основные неполадки в системах запуска двигателей Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности — ремонта.
Ruslan Gabra отключи сигналку и попробуй завести. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: — Перекройте кран топливного бака. При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли.
При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли. Предохранитель 3 расположен в блоке предохранителей 1.
Обратите внимание на состояние контрольного фильтрующего элемента. Обслуживание электросхемы Техническое обслуживание схемы трактора можно проводить своими руками или же с помощью электрика. Окончательный момент затяжки Нм. Alesandr Hollee Азат, дак с автозапуска то без проблем заводится он бы тоже выеживался
Предохранители и реле трактора Беларус МТЗ Для доступа к запасным предохранителям 5, извлеките крышку 6 из крышки 4 блока предохранителей. С некоторыми сигналками был ньюанс — постоят без питания недельку-другую и забывают, что при повороте ключа надо машину заводить. Затем отверните два болта 1, 4 и 6 и снимите боковую панель 5 щитка приборов.
Roma Sugriv Никита, правильно он и есть Konstantin Mehrnoosh не всегда заводица ваз купе, а с автозапуска без проблем! Поделиться в социальных сетях. В таких случаях остается один вариант — ставить на трактор электростартер. Проверка герметичности соединений воздухоочистителя и впускного тракта — Снимите моноциклон. Проверка натяжения ремня привода генератора — Натяжение ремня генератора МТЗ Беларус считается нормальным, если прогиб его на ветви между шкивами коленвала и генератора находится в пределах мм при нажатии на него с усилием 40 Н.
Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика. Расположение блоков предохранителей в щитке приборов с формованной панелью 1 — крышка щитка приборов; 2 — винт. В крышке 4 блока предохранителей имеется два запасных предохранителя 5. С замка зажигания Автор топика: Владислав завести не могу.
Основные неполадки в системах запуска двигателей Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности — ремонта. На корпусе маслобака расположено электромагнитное реле 7 свечей накаливания. С Ваз какая то хрень случилась. Это ведет к неизбежной замене привода стартера. Он должен быть между верхней и нижней метками масломера.
Реле стартера РС505 Ремонт трактора МТЗ-80
МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221
Затяните пробку. Вероятнее всего придется менять кожух сцепления.
Розетка ПС А находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов.
Предохранители тоже все проверил, сомнительные заменил.
Смажьте прокладку моторным маслом. Очистка воздухоочистителя двигателя Д — Снимите моноциклон, очистите сетку, завихритель и выбросные щели от пыли и грязи.
‘ + $(element).text() + ‘
Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в приема. Тем, кто не обладает временем и желанием для разборки трактора до такой степени, а также в случаях, когда уровень знаний заставляет сомневаться в своих силах, лучше использовать готовые механизмы, которые предлагаются многими производителями. Главное, чтобы это происходило регулярно, проверялись все клеммы и крепления. Какой запчасти не хватает?
Проверка форсунок МТЗ Беларус Форсунки Д должны быть очищены и отрегулированы только квалифицированным специалистом в мастерской. Основные неполадки в системах запуска двигателей Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности — ремонта.
Задайте свой вопрос относительно данного товара
Azat Maharsi у меня то же самое было в точь в точь Стартер требует чистки каждые часов использования. После очистки или замены фильтрующего элемента или после выработки топлива из баков необходимо удалить воздух из системы прежде чем запустить двигатель.
Розетка ПС А находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов. Проверка форсунок МТЗ Беларус Форсунки Д должны быть очищены и отрегулированы только квалифицированным специалистом в мастерской. Окончательный момент затяжки Нм.
МТЗ-892 «Преобразователь»
Трактора МТЗ 1221: технические характеристики, схемы, видео
Трактор МТЗ-1221 производится Минским тракторным заводом и занимает в производственной программе второе место после машин серии 80/82. Сборка машин из готовых узлов налажена на нескольких заводах в России, которые располагаются в Смоленске, Саранске и Елабуге.
Описание модели
МТЗ 1221 технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже – это 2,0 класс специальной техники. Назначение:
- Выполнение разного рода задач в сельском хозяйстве.
- Подготовка посевной компании.
- Работы, связанные с уборкой урожая.
Кроме этого, МТЗ 1221 используется в коммунальной сфере, строительной области, промышленности. Применяется для проведения работ в лесной отрасли.
МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. В том числе обслуживает почвы с низкой несущей способностью.
Благодаря возможности использования широкого сектора навесного и дополнительного оборудования он агрегирует с большим количеством специальной техники класс 2. Может работать с некоторыми машинами класс 3.
Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале. Простота конструкции, надёжность узлов и механизмов в сочетании с высокой производительностью делают его надёжным и незаменимым помощником во многих сферах хозяйства.
Кроме этого, трактор МТЗ 1221 расходует минимальное количество ГСМ. С его ремонтом не возникает проблем. Мелкие неполадки можно проводить в поле, не прибегая к постоянному перемещению техники в стационарные мастерские.
Надёжность и продолжительная работа трактора возможна при правильном обслуживании. Для этих целей разработан специальный комплекс мероприятий, в который входит:
- Ежедневные мероприятия. Техническое обслуживание МТЗ 1221 проводится через каждые 10 часов его работы.
- Затем комплекс ТО выполняют после 125 рабочих часов. Последующих 250 и 500 моточасов.
На МТЗ 1221 отзывы положительные. В работе техника испытывает максимальные нагрузки. В связи с постоянным силовым воздействием на механизмы, возрастает роль ТО. Что бы узнать о регулировке клапанов МТЗ 1221 и в целом о техническом обслуживании трактора МТЗ 1221, рекомендуем ознакомится с видео.
Напоминаем, что последующие ремонтные и профилактические мероприятия необходимо выполнять через 1000 и 2000 наработанных часов. Вся детальная информация описана в инструкции по эксплуатации МТЗ 1221
Технические параметры
Фактором надежной эксплуатации сельскохозяйственной техники служит используемый силовой агрегат.
На Беларус 1221 применен двигатель модели Д-260.2 обладающий следующими техническими характеристиками (в соответствии с руководством по эксплуатации):
- Вариант исполнения – четырехтактный.
- Тип – дизельный.
- Количество цилиндров – 6 (рядный вариант исполнения).
- Турбонаддув – выполнение предварительного охлаждения воздуха.
- Рабочий объем – 7,16 л.
- Мощность – 122,9 л. с.
- Расход топлива – 226,5 г/(кВт·ч).
- Частота вращения вала – 2150 об/мин.
- Масса – 0,715 т.
Модификация Беларус 1221.2 МТЗ в соответствии с каталогами и руководством по эксплуатации компании-производителя комплектуется двигателем Д-260.2С, с пониженным крутящим моментом.
Технические характеристики, представленные в руководстве по эксплуатации (в том числе и для МТЗ 1221 Тропик).
- Габариты:
- База – 2,75 м.
- Длина – 4,96 м.
- Ширина – 2,26 м.
- Высота – 2,84 м.
- Коробка передач (количество передач)::
- Вперед – 24.
- Назад – 12.
- Сцепление – фрикционное с двумя дисками сцепления.
- Общие информация трактора 1221 МТЗ::
- Привод – 4х4.
- Масса – 5,35 т.
- Грузоподъемность – 4,55 т.
- Величина радиуса поворота – 5,25 м.
- Дорожный просвет –46,5 см.
- Емкость топливных баков – 160 л.
- Скорость движения::
- Наибольшая;
- Вперед – 33,85 км/ч.
- Назад – 15,85 км/ч.
- Минимальная;
- Вперед – 2,11 км/ч.
- Назад – 4,05 км/ч.
- Наибольшая;
- Колея (с регулировкой);:
- передние колеса – 1,55-2,27 м,
- задние колеса – 1,50-1,90 м.
- Размер шин;:
- на переднем мосту – 420/70R24,
- на заднем мосту – 16.9R38; 18,4R38.
Достоинства и недостатки
Кроме отмеченного достоинства Беларус 1221 сочетания компактности и мощности, а также качественных технических характеристик, в отзывах владельцы и механизаторы отмечают следующие достоинства трактора МТЗ 1221:
- наличие подробного руководства по эксплуатации, каталогов, доскональных схем электрооборудования, порядка регулировки клапанов, схемы переключения передач, позволяющих в кратчайшее время освоить управление трактором и приступить к правильной эксплуатации;
- использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (в МТЗ 1221 Тропик и 1221. 2 предусмотрено отключение переднего моста);
- применение коробки передач на МТЗ 1221 обеспечивающей большой диапазон эксплуатационных скоростей;
- возможность, за счет мощного двигателя, соответствующей КПП 1221 МТЗ, фрикционной муфты сцепления, продуманной электросхемы, агрегатирования специального оборудования;
- надежность корзины сцепления, позволяющей уверенно работать с тяжелым прицепным оборудованием в неблагоприятных погодных условиях;
- ремонтопригодность за счет унифицированных запчастей, в том числе с трактором МТЗ 622;
- эксплуатация круглый год;
- удобная для механизаторов посадка и выход из кабины;
- установленная комфортабельная кабина, унифицированная с моделью трактора МТЗ 2022 (в качестве дополнительного устройства возможен монтаж кондиционера);
На основании отзывов можно сделать вывод об недостатках, которые присутствуют у трактора МТЗ 1221. Среди них отмечают:
- необходимость частой регулировки сцепления, которое сопровождается трудоемкими работами по снятию корпуса сцепления с последующей установкой сцепления;
- трудности запуска мотора зимой;
- отсутствие в гидравлической системе фильтра для очистки и охлаждения гидравлического масла;
- неудобное расположение регулировочного переключателя блокировки дифференциала.
МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
Устройство трактора МТЗ-1221 Беларус
Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина – 2250 мм, длина – 4950 мм, высота – 2850 мм. При этом колесная база – 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта – не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50.
Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм.
Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию.
Обзор трактора Беларус МТЗ-1221. Конструктивные особенности, видео, отзывы о работе
Содержание
- Применение
- Двигатель
- Трансмиссия
- Гидросистема
- Кабина и управление
- Технические характеристики
- Особенности использования
- Обкатка
- Неисправности
- Видеообзор
- Отзывы владельцев
Применение
Трактор МТЗ-1221 считается многофункциональной техникой, которая предназначена для реализации основного спектра сельскохозяйственных работ, транспортировки грузов, а также, при использовании навесного оборудования, может работать в качестве погрузчика, бульдозера и экскаватора.
Трактор МТЗ-1221 относится к 2 тяговому классу. Благодаря своей мощности и размерами, агрегат с легкостью справится с такими работами, как:
- вспашка, культивация и другая обработка грунта;
- удобрение почвы;
- заготовление кормов;
- уборка территории;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- подача воды в оросительные системы от вала отбора мощности;
- активно используется в лесном хозяйстве, при дорожном строительстве и в коммунальной сфере.
Для того, чтобы выполнять все вышеперечисленные действия необходимо использование различных дополнительных устройств, агрегирование с которыми предусмотрено конструкцией.
Производители позаботились о комфорте водителя при управлении и использовании дополнительных устройств.
Среди неоспоримых качеств можно отметить низкую стоимость запасных деталей, экономичный расход топлива и смазочных веществ, а также надежность всех узлов.
Беларус МТЗ-1221 производится в Минске на тракторном заводе с 1979 года, но в последние годы сборка производится в российских городах, что в значительной мере повлияло на снижение стоимости трактора.
Причем развитие промышленности повлияло на разработку различных его модификаций.
Поэтому, потребителю Беларус-1221 может быть известен в двух вариантах:
- Трактор МТЗ-1221Л, основной ориентацией по эксплуатации которого является лесная промышленность. Он успешно справляется со всеми профильными задачами, такими как посадка деревьев, погрузка груза, сбор веток, перевозка лесоматериалов.
- МТЗ 1221В.2 получился модернизированной версией МТЗ-1221 и имеет реверсивный ход. Однако, в 2011 году его прекратили поставлять в Россию.
Двигатель
Отличительной характеристикой Беларуса МТЗ 1221 является двигатель, который имеет шесть цилиндров, четыре такта и турбонаддув. Использование этого мотора позволило сократить расходы на дизельное топливо и масло, а также снизить показатели по выбросу в атмосферу ядовитых веществ.
В качестве смазки можно использовать материалы как российского, так и зарубежного производства. Двигатель имеет значительный запас крутящего момента и по своим показателям может конкурировать со многими зарубежными аналогами.
Мотор типа Д-260.2 имеет рабочую мощность 130 лошадиных сил. 6 цилиндров, находящихся в двигателе, имеют диаметр 110 мм.
Расход топлива приблизительно равен 2,3 л/ч, что при наличии топливного бака в 160 л. позволяет эксплуатировать трактор без дополнительной дозаправки продолжительное время.
Трансмиссия
В современных версиях трансмиссионная часть является отличной от предыдущих версий и существенными ее достоинствами являются:
- Сухие трёхдисковые тормоза, оснащенные приводом;
- На заднем мосту стоят редукторы и дифференциал с гидравликой;
- Задние полуоси специально усилены, чтобы можно было устанавливать сцепные устройства;
- Произведено усиление муфты сцепления;
- Модель оснащена валом отбора мощности с двумя скоростями.
Производители сделали у трактора МТЗ-1221 передний мост ведущим, благодаря чему увеличивается маневренность агрегата. Широкие передние колеса улучшаю проходимость трактора по бездорожью.
Гидросистема
Используемая гидросистема МТЗ-1221 осуществляет контроль работы с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием.
Данная модель может комплектоваться гидросистемами двух видов:
- В систему гидроподъемника вмонтированы 2- силовых вертикальных цилиндра;
- Силовой агрегат автономный и расположен горизонтально.
Особенностью гидравлической системы является то, что она оснащена комплексом поддержки температуры и фильтрацией жидкости, которые работают автономно.
Ниже представлены виды дополнительного оборудования, которые используются с тракторами данного типа:
- Буры;
- Грабли;
- Дисковые бороны;
- Измельчители для веток;
- Картофелекопалки;
- Картофелесажатели;
- Косилки;
Кабина и управление
Все органы управления расположены в кабине в зоне досягаемости руки оператора. Сзади находится 3-точечное навесное устройство, позволяющее крепить на агрегат дополнительное оборудование в различный положениях, а также осуществлять корректировку монтажа, учитывая тип фиксирования.
Кабина повышенной комфортности выполнена в виде жесткой конструкции из гнутых профилей. Все стекла сферического типа и предоставляют оптимальный обзор водителю во всех направлениях.
Кабина герметична и надежно защищает от непогоды. Она оснащается вентиляцией и обогревателем.
Внутри салона используется качественная обивка и звукопоглощающие материалы, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта водителю.
Коробка передач у трактора Беларус МТЗ-1221 механическая, ступенчатая. Имеет вал пониженных передач и задний ход. Количество передач вперед составляет 16, назад – 8, при этом машина развивает максимальную скорость до 33 км/ч вперед и до 15 км/ч назад.
Технические характеристики
Особенности использования
Необходимо уделять внимание жидкости в радиаторе при понижении температуры воздуха до +5 °C и ниже, поскольку она замерзает и затрудняет запуск мотора. /p>
Производитель рекомендует вместо воды использовать антифриз, который по своим свойствам является более устойчивым к низким температурам.
В картер двигателя можно заливать моторное масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78, в корпус силовой передачи масла трансмиссионные ТАД-17и ГОСТ23652-79.
Обкатка
Необходимость обкатки сложно недооценивать, потому как именно во время этого процесса проводится не только приработка всех узлов и механизмов, но и выявляются следующие неисправности:
- Подтекание смазочного вещества;
- Незначительная фиксация креплений;
- Негерметичность баков, труб и других соединений.
Обкатка выполняется трех типов:
- Во время работы на холостом ходу;
- С использованием нагрузки;
- С одновременным включением различных передач.
Машину следует предварительно подготовить к обкатке:
- Смазать все механизмы и узлы;
- Подтянуть крепления;
- Проверить давление в шинах;
- Отрегулировать сходимость передних колес;
- Проконтролировать уровень масла;
- Заправить;
- Подтянуть приводы.
Трактор Беларус МТЗ-1221 работает на холостом ходу приблизительно 20 минут. После этого повышается нагрузка.
Мотор прослушивается на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения протеканий, необходимо принять меры по их устранению.
Спустя некоторое время добавляются обороты и нагрузка увеличивается.
Необходимо закрепить на трактор навесное оборудование до 200 кг., и осуществить медленное поднимание и опускание навески.
Не выполняйте обкатку на бездорожье или в тех местах, где лежит глубокий снег.
На заключительном этапе обкатки проводится контрольное обследование трактора и его механизмов:
- Производится замена масла во всех системах.
- Моются пробки и фильтры.
- Смазываются все рабочие механизмы.
- Заменяется вода в системе охлаждения.
- Регулируется тормозная система.
Весь обкаточный период займет около 30 часов, но вы будете уверены, что трактор работает правильно.
Производитель не рекомендует использовать чрезмерные нагрузки на машину в течении первого месяца.
Если обкатка была произведена неправильно или период сокращен, то тем самым сокращается эксплуатационный срок механизмов и узлов, которые быстрее начинают выходить из строя.
Неисправности
Из-за того, что современные модели тракторов усложняются производить ремонт без специального помещения и оборудования становится все сложнее.
Однако, несмотря на то, что серия тракторов Беларус МТЗ-1221 выполнены качественно и отличаются надежностью, все таки некоторые неисправности случаются.
Возможные неисправности КПП:
- чувствуется затрудненное переключение передач, которое может быть вызвано не отрегулированным сцеплением;
- в случае возникновения повышенного или пониженного давления в гидросистеме КПП нужно промыть перепускной клапан;
- если пониженное давление в КПП, то это сигнал о малом количестве масла в гидросистеме коробки передач, поэтому для устранения следует долить масло;
- возникновение посторонних шумов в главной передаче может случиться из-за неотрегулированного зазора в зацеплении ведущей шестерни вторичного вала КПП с главной шестерней редуктора заднего моста. Следует отрегулировать зазора при помощи прокладки;
Видеообзор
Ниже представлен видео обзор по использованию трактора Беларус МТЗ-1221
В следующем видео обзоре наглядно демонстрируется вспашка земли при помощи МТЗ-1221
Владелец трактора рассказывает об особенностях МТЗ-1221 и изменениях, которые должны улучшить его использование
Отзывы владельцев
Мнения владельцев и тех, кому довелось эксплуатировать трактор Беларус МТЗ-1221 сходятся в том, что конструкция агрегата оказалась очень удачной, надежной и одновременно не сложной в обслуживании.
Евгений:
«О тракторе МТЗ-1221 могу сказать только хорошее, потому это действительно мощный агрегат. Приходилось работать на нем и в дорожном хозяйстве, осуществлять вспашку, транспортировать лес. При ввозе этот малыш ни в чем не уступал УРАЛам. Порадовало рулевое управление, которым легко пользоваться даже при нагруженном ковше. Из недостатков могу отметить слабый передний мост, но это, скорее всего, из-за того, что моя работа требует повышенной нагрузки на передний мост.»
Александр:
«Трактор МТЗ 1221 является улучшенной моделью МТЗ-80 и в отличие от предшественника имеет больший расход топлива, что не радует. На протяжении всего срока эксплуатации я не выявил никаких существенных недостатков. Многие жалуются на передний мост, но это зависит от способа эксплуатации. У меня с ним проблем не было. Кабина удобная и комфортная.»
Если вам есть, что добавить по выявленным достоинствам и недостаткам трактора «Беларус», приглашаем вас оставить отзыв в нашем интернет-журнале.
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
- МТЗ-322/622
- МТЗ-422
- МТЗ-900
- МТЗ-90/92
- МТЗ-920
- МТЗ-952
- МТЗ-1021
- МТЗ-1025
- МТЗ-1220
- МТЗ-1523
- МТЗ-2022
- МТЗ-3022
- МТЗ-3522
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Гидросистема и механизм блокировки дифференциала трактора МТЗ-1221
Гидросистема блокировки дифференциала МТЗ-1221
1021-2412010-01 Клапан в сборе
1 ) 011-014-19-1-4 Кольцо
2 ) D18-055-А Кольцо
4 ) 7,144-60 Шарик
5 ) F80-3407720 Маслопровод
6 ) 1220 Хомут Nоrmа
7 ) 1221-2412026-01 Рукав
8 ) 1М100 Манжета
9 ) RS328 Электромагнит
11 ) 1021-2412003 Проставка
12 ) VМ6х10 Винт
13 ) 1021-2412002 Золотник
15 ) SНР10 Шайба
16 ) 1021-2412001-01 Корпус
17 ) 1221-2412026-02 Рукав
18 ) 70-4802040 Маслопровод
19 ) 1021-2412004-01 Пробка
20 ) 80-3405044 Пружина
21 ) 1221-2412011 Шпилька
1021-2412010-01, F80-3407720, 1221-2412026-01, 1021-2412003, 1021-2412002, 1021-2412001-01, 1221-2412026-02, 70-4802040, 1021-2412004-01, 80-3405044, 1221-2412011
Механизм блокировки дифференциала трактора МТЗ-1221
70-2409010-В Муфта блокировочная в сборе
82R-2409050-01 Переходник в сборе
1 ) 70-2409015-А Корпус муфты
2 ) 70-3502040-01 Диск
3 ) 70-2409028 Диск отжимной
4 ) 70-2409020 Вал блокировочный
5 ) 70-2409018 Диск нажимной
6 ) 70-2409021 Диафрагма
7 ) 70-2409030-В Крышка диафрагмы
10 ) 70-2409035-А4 Кожух
11 ) SНР12 Шайба
12 ) М12х200 Болт
13 ) 70-2409037 Штуцер
14 ) 2V40 Кольцо
15 ) 82R-2409036 Уплотнитель
16 ) 70-2409026-В Переходник
17 ) 020-025-30-1-4 Кольцо
18 ) 54-06-448-А Пружина
19 ) 70-2409027-А Втулка
20 ) 70-2409033-В Кольцо
21 ) 82Рr2ах36 Штифт
70-2409010-В, 82R-2409050-01, 70-2409015-А, 70-3502040-01, 70-2409028, 70-2409020, 70-2409018, 70-2409021, 70-2409030-В, 70-2409035-А4, 70-2409037, 82R-2409036, 70-2409026-В, 70-2409027-А, 70-2409033-В
Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221
Трансмиссия трактора МТЗ-1221