Oncool.ru

Строй журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель для масляного обогревателя делонги

Как сделать ремонт масляного обогревателя своими руками – основные способы

Вышедший из строя масляный обогреватель не следует выбрасывать, восстановить работоспособность этого источника дополнительного обогрева можно самостоятельно, не привлекая к работе специалистов.

Как устроен прибор

Если сломался обогреватель, прежде чем приступить к его ремонту следует поближе ознакомиться с его устройством и принципом работы.

Основными частями масляного обогревателя является следующее:

  • Металлический корпус.
  • Нагревательный элемент – ТЭНа.
  • Блок управления.
  • Соединительные провода.

Работает устройство по такому принципу:

  • Корпус заполнен специальным маслом.
  • При включении радиатора температура элемента нагревания начинает повышаться.
  • Соответственно масло также нагревается.
  • Постепенно тепло передается на стенки корпуса, а от них нагревается помещение.
  • Когда температура в комнате достигает оптимального значения, срабатывает блок управления и ТЭНа отключается.
  • Процесс повторяется на протяжении всего периода подключения обогревателя к сети электропитания. Благодаря этому в помещении создается комфортная обстановка.

Причины выхода обогревателя из строя

Масляный обогреватель перестает работать по разным причинам, однако все повреждения могут быть электрического и механического типа.

В первом случае выходит из строя электрооборудование, это может быть ТЭН и элементы блока управления, включая термопредохранители, тепловое реле и выключатель. В редких случаях сбой в работе происходит из-за неисправной электропроводки.

Повреждения механического типа подразумевают деформацию корпуса, включая образование раковин, через которые может наблюдаться масляная течь. Эта проблема является результатом действия коррозии металла. Определить подобную неисправность очень легко, в этом случае под нагревательным устройством образуется масляное пятно.

Подготовка к ремонту обогревателя

Перед тем как отремонтировать масляный радиатор следует создать определенные условия. Именно этот шаг станет залогом качественного ремонта. В первую очередь необходимо подготовить место, где будет выполняться разбор оборудования. Главное условие при этом – простор и хорошее освещение. Ремонт обогревателя вполне можно провести в гараже или какой-либо отдельной комнате.

Далее нужно приготовить набор инструментов для работы и различные приспособления. Инструменты потребуются самые обыкновенные, так как обогреватель имеет довольно простое устройство. При выполнении ремонтных работ под руками должны быть отвертки, пассатижи, кусачки, молоток и шило. Кроме этого может понадобиться паяльник, тестер, смазка и чистая ветошь. Если причина поломки радиатора уже известна, то запасную часть лучше приобрести заранее.

Ремонтный процесс

Каждый хозяин при выходе из строя прибора дополнительного обогрева задает вопрос, как вернуть к работе сломанное оборудование. Решение вопроса довольно простое и состоит из нескольких пунктов:

  • Независимо от вида выполняемых работ, перед тем как разобрать масляный радиатор нужно выполнить его отключение от сети электропитания.
  • Затем прибор нужно разобрать и рассмотреть схему масляного радиатора, чтобы понять, почему он не работает. Для этой цели выполняют отсоединение панели управления от основного корпуса. В качестве крепежа в этом случае могут использоваться защелки, винты и скобы, поэтому важно провести тщательный визуальный осмотр. После определения типа крепления снимают панель управления. При этом очень важно не прилагать особых усилий, чтобы не сломать пластмассовые элементы.
  • Восстановление работоспособности масляного обогревателя начинается с проверки сетевого шнура и выключателя. Иногда масляный обогреватель не работает из-за обрыва проводов сетевого шнура. Проверить достоверность этого можно с помощью тестера. Что касается выключателя, то здесь причина заключается в нарушении контакта, что является результатом подгорания проводов в местах соединения. Для решения проблемы провода отсоединяют и зачищают, также проводят зачистку места присоединения. Далее проводят сборку выключателя и проверяют восстановленный контакт, используя тестер.
  • На следующем этапе осматривают все контактные соединения блока управления. На каждом контакте выявляют окисленные или подгоревшие места, а также места ослабленного крепления. Ремонт выполняют с помощью отверток и шлифовальной шкурки. В некоторых случаях пользуются паяльником, которым припаивают оторвавшиеся проводки.

  • Если неисправным окажется тепловое реле или регулятор температуры, нужно аккуратно снять эти элементы и разобрать их. Расположенную внутри биметаллическую пластину вытаскивают и выполняют замену на новый элемент. Других неисправностей в этих деталях быть не может. Новая пластина восстанавливает работоспособность реле или терморегулятора.
  • Термопредохранители проверяют на предмет работоспособности с помощью тестера, в случае неисправности заменяют их новыми элементами. Проверить следует каждый из имеющихся термостатов.
  • Если обогреватель масляный не греет, то причиной может быть неисправный нагревательный элемент. Для проверки состояния ТЭНы также используют тестер. С его помощью измеряют сопротивление, нормальное значение которого должно быть равным 1 КОму. Отклонение от этого значения свидетельствует о неисправности ТЭНы и времени ее замены.

Пройдя все этапы проверки электрических частей масляного радиатора можно приступать к устранению механических повреждений.

Самой актуальной проблемой является вытекание масла из корпуса радиатора. Для ее решения необходимо разобрать прибор и слить остатки масла. Выполняя осмотр корпуса на предмет повреждений, важно точно установить место течи. Здесь с помощью шлифовальной шкурки выполняют зачистку, в результате которой определяют размер отверстия. От этого зависит способ ремонта. Если размер отверстия небольшой, а вокруг отсутствуют следы коррозии, то можно в отверстие небольшой саморез или винт.

Также для ремонта масляных радиаторов можно воспользоваться специальным герметиком «холодная сварка». Для удобного использования материал предварительно размягчают в руках до пластического состояния. Герметик скатывают в шарик и замазывают им отверстие, тщательно разравнивая на поверхности. Чтобы герметик полностью затвердел, необходимо подождать около 20 минут. После этого можно включать обогреватель.

Отверстие, образованное в результате ржавчины, заделать сложнее. Поврежденное место также зачищают наждачной шкуркой, удаляя ржавчину до основного металла. После этого проводят осмотр и определяют размер отверстия. Небольшую дырку можно запаять, используя латунный припой, а не олово. На более обширное повреждение накладывают заплатку и приваривают ее с помощью сварочного оборудования полуавтоматического типа. Процесс усложняется тем, что для его выполнения требуется специальное оборудование и навыки работы с ним.

Можно выполнить ремонт масляных радиаторов своими руками, для этого необходимо обладать минимальными навыками в слесарном и электротехническом деле. Тем более что ремонт незначительной поломки обойдется дешевле, чем покупка нового прибора для обогрева помещений.

Простая инструкция по устранению наиболее частых неисправностей масляного обогревателя

Современные обогреватели, обеспечивающие пользователям максимальный комфорт, все больше вытесняют немного устаревшие, однако по-прежнему эффективные масляные радиаторы. Конечно, электронный отопительный прибор — вещь полезная, но ее покупка «по карману» далеко не каждому. Поэтому надежные масляные обогреватели все еще пользуются популярностью. И как и любая техника, они не вечны и могут выходить из строя, а следовательно, такой вопрос, как ремонт масляного обогревателя, не теряет актуальности.

Устройство прибора: основные элементы


Конструкция масляного радиатора включает следующие элементы:

  1. Герметичный корпус в форме гармошки, который состоит из 2 сваренных панелей. Внутрь заливают техническое масло.
  2. Сбоку в нижней секции в устройство вставлен ТЭН. Именно он производит нагрев самого радиатора и масла.
  3. Возле нагревательного элемента расположен блок безопасности и управления. Его главный элемент — терморегулятор с предохранителем. Задачей терморегулятора является установка температурного режима, предохранитель отвечает за безопасность эксплуатации. В случае, если масло по каким-то причинам станет вытекать, предохранитель остановит поступление электроэнергии на ТЭН.

Касаемо реле управления в масляных радиаторах, они похожи на электрочайник, а не на утюги. Реле не прикасается к корпусу прибора, «подвиснув» в воздухе.

  • На каждом устройстве есть 2 включателя. К каждому из них подходит 3 провода — один от теплового реле, а также ноль и фаза от ТЭНа.
  • Как правило, во всех нагревателях установлены 2 ТЭНа, и при включении сразу обоих потребление электроэнергии значительно возрастает. Однако при этом изменяется и время на достижение требуемого температурного режима.

    Металлический корпус, закрывающий блок питания и безопасности, снабжен вентиляционными щелями — снизу и сверху. При их закрытии прибор не пострадает, однако снизится эффективность его работы. Он будет быстрее выключаться и медленнее выключаться. Поэтому не рекомендуется вешать на обогреватель вещи для сушки. Но если такое все же произошло, постарайтесь оставить вентиляционные зазоры открытыми.

    Как разобрать масляный обогреватель?

    На первый взгляд можно решить, что масляные радиаторы — это монолит, который не предусматривает возможности разборки. Однако это не так, его вполне можно разобрать.

    Конечно, существуют разные модели обогревателей, поэтому нет стандартного алгоритма разбора прибора. Осмотрите панель управления устройством — иногда там есть шурупы и крепежные скобки. В этом случае процесс разборки следует начать с них.

    Но чаще всего для крепления пластмассовой панели используется пружинная защелка. Необходимо пройтись по периметру этой панели пластмассовым предметом (либо любым другим, который не оцарапает корпус). Без резких движений, аккуратно, чтобы не поломать. Следует наощупь определить, где стоит защелка и отогнуть ее, надавив посильнее.

    Кроме того, гайки и болты рекомендуется по ходу разборки выкладывать в ряд — это поможет лучше представить порядок извлечения.

    Тем не менее, несмотря на простоту разборки, с этим не следует торопиться, так как с некоторыми поломками можно справиться, не заглядывая в устройство.

    Ремонт наиболее частых неисправностей масляного обогревателя

    Существует не очень много причин, по которым масляный обогреватель может выйти из строя. Условно они делятся на 2 части — механические и электрические. Сбой в функционировании электрооборудования обычно приходится на ТЭН или коммуникации управления — выключатель, термопредохранители, тепловое реле. Возможно возникновение проблем с электро проводкой, однако это случается очень редко.

    К механическим поломкам относятся разные пробоины корпуса и образование раковин. Как правило, они появляются в результате деятельности коррозии. В этом случае выявление вида неисправности не представляет большого труда. Механические поломки определяются наличием под обогревателем пятен масла. Остальные неисправности обусловлены электрической частью.

    Чтобы починить отопительный прибор, вначале следует создать условия для этого. Одной из предпосылок к успешному ремонту является подготовка. В первую очередь, необходимо выбрать рабочее помещение. Оно должно быть хорошо освещенным и достаточно просторным. Для этого лучше всего подходит отдельная комната или гараж.

    Затем идет подготовка инструментов, а также вспомогательных принадлежностей. Поскольку устройство масляного радиатора не отличается повышенной сложностью, и инструмент требуется самый обыкновенный.

    Для ремонта и масляного обогревателя техобслуживания понадобятся следующие инструменты:

    • клинообразный предмет, с помощью которого можно поддеть панель;
    • набор отверток;
    • бокорезы и пассатижи;
    • шило;
    • мультиметр или тестер;
    • маленький молоток;
    • наждачная бумага;
    • кисточка;
    • надфиль.

    Для ремонта также необходимо иметь паяльник, смазку (Литол-24 или Графитная), жидкость WD-40 и спирт для контактов. Обязательно потребуется чистая ветошь. Когда причина поломки известна, нужно подобрать запчасти для замены неисправных деталей.

    Не включается
    1. Прежде всего нужно осмотреть и тщательно прощупать шнур, постараться обнаружить заломы.

    Выявленный нагар удаляют, зачищая элементы, а ослабевшие крепежи подтягивают и восстанавливают контакты. Если есть в запасе новый электрошнур, то можно заметить состарившийся кабель.
    Чтобы не пришлось снова разбирать блок питания, сразу рекомендуется осмотреть термостат устройства. Для получения доступа к данному модулю нужно приподнять якорь прибора и произвести осмотр контактов.

    Если было обнаружено потемнение, то это является свидетельством короткого замыкания в электроприборе. Его последствия достаточно несложно устранить, если зачистить наждачной бумагой электрические контакты и обработать их спиртом.

    Трещит при нагревании

    Если треск слышится только в течение первых нескольких минут после включения прибора, то опасаться в принципе нечего. Может быть несколько причин, почему возможна подобная неполадка:

    1. Попадание в емкость с маслом воды. Чаще всего это водяной пар, который попадает в масляный радиатор во время его сборки при повышенной влажности воздуха. Когда обогреватель выключен, он остывает, а вода конденсируется. После включения устройства вода нагревается гораздо быстрее масла, закипая. Это и приводит к появлению звука. При переходе воды в состояние пара звук прекращается.
    2. Минимальное расширение металлических элементов. Здесь все понятно, этот звук также исчезает после прогрева прибора.
    3. Воздушные пузырьки. При переносе обогревателя масло взбалтывается, в него поступает воздух. Далее пузырьки, нагреваясь, увеличиваются и поднимаются наверх. Затем они лопаются и провоцируют возникновение звука.

    Все эти проблемы не являются браком и не могут быть устранены. Ситуация осложняется, если треск будет продолжаться после нагрева. Это может свидетельствовать о неисправностях в электрической части обогревателя или дефектах корпуса и требует помощи специалистов сервисного центра.

    Плохо греет или не греет вовсе

    Причиной этой проблемы может быть неисправность терморегулятора. Чтобы выявить конкретную поломку, модуль разбирают и осматривают. Самый надежный вариант устранения проблемы — заменить деталь.

    Повреждения на корпусе

    Возможна деформация биметаллической пластины, в этом случае ее нужно заменить.

    1. Разбирается терморегулятор.
    2. Устанавливается минимальная температура подогрева.
    3. Ручка терморегулятора снимается с винта, далее выкручиваются гайки и снимается рамка.
    4. Убирается пластина, ставится новая.

    Также возможна протечка масла в результате повреждения бака, а его ремонт — сложное дело не всегда оправданное. При ремонте нужно учитывать следующее:

    1. Сначала нужно слить масло.
    2. При запайке подойдет серебряный, латунный или медно-фосфорный припой. Потребуется использовать горелку.
    3. Необходимо обязательно хорошо зачистить края бака от ржавчины.
    4. Чтобы избежать возгорания, внутрь заливается вода, после работ нужно высушить емкость.
    5. Когда починка бака завершена, нужно заменить масло. Здесь есть определенные нюансы:
    • объем масла должен составлять 90% бака, остальное — воздух;
    • можно взять трансформаторное масло, однако ни в коем случае не отработку (из-за нее ТЭН может забиться накипью);
    • не совместимы минеральные масла и синтетика.

    Кроме приведенных, возможны и другие поломки:

    Он расположен рядом с клавишами, управляющими режимами радиатора. Биметаллический терморегулятор — вращающаяся рукоять, подсоединенная к биметаллической пластине и подвижному контакту. Она состоит из 2 металлов и может менять размеры в соответствии с температурой, при закреплении концов она изгибается и замыкает контакт.

    Постепенно поворачивают ручки управления и измеряют сопротивление на выводах реле. При любых положениях регулятора должно фиксироваться сопротивление 0, иначе контакты нужно протереть спиртом либо зачистить наждачкой (нулевкой). Если регулятор не начал работать нормально, то его нужно заменить.
    Термореле.

    Количество этих элементов определяется набором режимов радиатора и схемой подключения ТЭНов. Чаще всего устройство оснащается 3 самовосстанавливающимися термопредохранителями и 3 режимами, а также устанавливаются 2 ТЭНа различной мощности.

    При наличии неисправности требуется замена термореле. После ремонта нужно проверить сопротивление в каждом режиме обогревателя.
    Поломка ТЭНа.

    Трубчатый электрический нагреватель (ТЭН) в масляном радиаторе состоит из оболочки, кварцевого песка и нихромовой спирали.

    Чтобы проверить деталь на неисправность, нужно дотронуться тестером до выводов ТЭНа. При появлении результата 1 (сопротивление = бесконечность) констатируется обрыв нити.

    В случае, если ТЭН сгорел, потребуется сложный ремонт. Потребуется найти ТЭН соответствующей мощности и конфигурации, выпрессовка элемента из корпуса, замена ТЭНа, герметизация, заливка масла и др. Проще приобрести другой обогреватель, так как ремонт обойдется практически в такую же сумму.
    Датчик положения или падения.

    Датчик вертикального положения или падения масляного обогревателя — это система из подпружиненного рычага и грузика, находящихся в состоянии равновесия. При вертикальном положении прибора грузик действует на рычаг, тот воздействует на концевой выключатель, который замыкает сеть. Когда масляной обогреватель изменяет положение, нарушается равновесие системы и разрывается контакт.

    От датчика отходят два провода. Его исправность определяют, измеряя сопротивление в различных положениях.

    Если перевести обогреватель в наклоненное положение, нормальное сопротивление равняется бесконечности. Расхождение полученных результатов от нормы является индикатором необходимости замены датчика.

    Куда обратиться и сколько будет стоить ремонт в сервисном центре?

    В Москве
    1. Ритмикс. Студеный пр-д, д.12. + 7 (495) 545-06-08
    2. Лаборатория Ремонта. Журавлева пл., д.10. + 7 (499) 490-05-63.
    3. MoscowTechnic. Багратионовский пр-д, 7к3. + 7 (968) 968-59-49.
    В Санкт-Петербурге
    1. Юмедиа Сервис. Ленинский пр-т, д.72к1. + 7 (812) 666-07-45.
    2. HitehСервис. Белы Куна ул., д.2к1. + 7 (812) 942-31-38.
    3. РемТех. Торжковская ул., д.5. + 7 (812) 945-40-04.

    Итак, самостоятельно сделать ремонт масляного обогревателя при большинстве неисправностей возможно, однако стоит ли? Стоимость такого устройства на рынке не слишком высока, да и срок службы радиатора достаточно велик, так что можно не рисковать, избегая небольших расходов на приобретение нового агрегата. Кроме того, при сложной поломке и желании сохранить отопительный прибор можно обратиться в сервисный центр, специалисты которого быстро и недорого отремонтируют радиатор с гарантией качества.

    Сайт Виктора Королева

    Простыми словами о ремонте телевизоров и домашней бытовой техники своими руками

    Ремонт масляных обогревателей

    Ремонт масляного радиатора своими руками
    Всем привет!
    Вот, скоро наступит зима и люди стали задумываться об обогреве своих жилищ в холодные дни. И, как следствие, буквально «завалили» меня всевозможными обогревателями, которые прошлый зимний сезон работали исправно, а перед началом нынешней зимы, вдруг, перестали функционировать. Починить электрические отопительные приборы, бывает, совсем не сложно. В частности, речь в данной статье пойдёт о масляных обогревателях.
    Итак, как же всё-таки произвести ремонт масляного радиатора своими руками? Давайте разберём эту тему на конкретном примере.
    Вот, буквально на днях, поступил в ремонт электрический масляный обогреватель, типа «радиатор», с такой неисправностью:
    При включении в сеть, индикатор на передней панели масляного радиатора загорался, но никакого тепла от данного прибора не поступало.
    Чтобы узнать, в чём дело, нужно, естественно, его разобрать. Как снять переднюю панель на обогревателе, показано на фото сверху: нужно выкрутить один болт под заглушкой вверху и ещё два шурупчика, которые находятся внизу радиатора.
    После снятия передней панели масляного радиатора отопления, перед нами предстаёт вот такая картина:
    Итак, с самого начала, нужно «прозвонить» шнур питания на отсутствие обрыва или короткого замыкания (КЗ). В нашем случае, так как индикатор на передней панели светился, можно сделать вывод, что шнур питания находится в рабочем состоянии, но случаи бывают разные и, поэтому, такая проверка не повредит.
    Дальше пойдём по цепи: проверяем переключатели и тепловое реле. Переключатели во включенном положении должны «звониться», а в выключенном, соответственно, нет. Тепловое реле также должно «звониться», если установлено на какую-нибудь температуру. Вообще, в большинстве подобных радиаторов отопления, данное реле отключается, когда сам обогреватель достигает определённой температуры (этим же реле и регулируется нужная температура) и, поэтому, в холодном состоянии, это реле «звониться» должно всегда. Но бывают реле, которые могут полностью отключать питание на ТЭНы и, чтобы «прозвонить» такое реле, нужно установить его на определённую температуру.
    Далее проверяем защитный выключатель. Данный выключатель, когда обогреватель находится в вертикальном положении (в обычном положении обогревателя, т.е. ножками (колёсиками) на полу), должен пропускать питание (звониться), а когда радиатор, например, переворачивают, то гирька, своим весом, отключает питание этим выключателем. Эта защита сделана для того, чтобы, когда, в перевёрнутом состоянии радиатора, масло стекает и не покрывает полностью ТЭНы, они отключаются.
    После этого проверяем термостаты (термопредохранители). Термостат – это устройство, рассчитанное на определённую температуру и, если температура превысит значение, на которое рассчитан термостат, он отключится или «сгорит». Такие устройства ставятся во многих электронных бытовых приборах (электрочайники, термопоты, микроволновые печи и т.д.) и очень часто выходят из строя. Короче, в рабочем состоянии эти термостаты должны пропускать ток (звониться).
    Дальше переходим к проверке ТЭНов. ТЕНы должны иметь совсем небольшое сопротивление. Если сопротивление на них больше 1 кОма или они не «звонятся» вообще, то, можно сделать вывод, что они неисправны.
    После проведения вышеизложенных мероприятий, в нашем масляном обогревателе был выявлен один неисправный термостат.
    После его замены радиатор стал работать исправно.
    Если у вас нет под рукой исправного термопредохранителя, а обогреватель нужно починить срочно, то можно просто его перемкнуть и установить на место. В нашем случае такое проделать можно, так как установлено два термостата и, при перегреве радиатора отопления, второй термостат «спасёт» нас от тяжёлых последствий. Но такое решение может быть только временным и при первой возможности второй термопредохранитель нужно обязательно установить!
    Всё, теперь, после сборки радиатора, его можно включить и наслаждаться исходящим от него теплом.
    Если есть что добавить или спросить, пишите комментарии.
    Подписывайтесь на обновления (форма подписки справа) и делитесь статьёй в соц.сетях (кнопки соц.сетей внизу страницы).
    Успехов вам!

    22 комментария

    Здравствуйте. У нас в селе был внезапный скачок напряжения в электросети и у меня сильно «забулькал» и почти сразу перестал работать масляный обогреватель «Saturn». ЧТО делать? Можно ли починить и где?
    +79788027605

    Привет Илья! Конечно можно починить. В масляных обогревателях стоят термопредохранители (или термостаты), так вот, скорее всего один из них вышел из строя, так как была большая температура. Нужно «вскрыть» обогреватель и проверить их. За основу ремонта можно взять данную статью, так как принцип работы и устройство у многих обогревателей очень схожи.

    Где заказать термостат?

    Да их в магазинах полно… по крайней мере у нас. Это совсем не дефицит.

    в хоз товарах или как

    Ну… где продают зап.части, радиодетали.

    Здравствуйте , у меня масляный обогреватель Delta D49F — 11 , сломался термостат его керамический корпус просто раскрошился (видимо от температуры )и развалился остатки металического корпуса я выкрутил у Вас они расположены две штуки в нижней части , а у меня тоже две но один в нижей части как у вас на фото , а второй в верхней части , в интернет магазинах их много но я не знаю какой мне нужен так как там бывают разные по амперам , температуре и .т.д . рассыпался термостат давно и обогреватель долго простоял хотя сам обогреватель новый в идеальном сост , а маркировку и номер серию на корпусе я не запомнил и выбросил остатки сломанного термостата не посмотрев одинаковые ли они . Так вот одинаковые ли должны быть нижний и верхний ? или разные ? если разные то какой мне на место сломанного верхнего покупать ?

    а вот кстати нижний целый вот его характеристики и серия ли номер
    KSD301A — A353RS
    250V
    16A
    140°C

    Привет! Обычно термостаты одинаковые. В любом случае, если вы приобретёте такой же, как и снизу, он должен подойти по характеристикам, которые вы написали, т.е. 250В 16А 140 градусов.

    ах да забыл , еще вопрос , какой должен быть термостат — нормально замкнутый , или нормально открытый ?

    Об этом я не знаю, но из практики, ставится замкнутый.

    Прозвонил все точки,но где купить термостат и сколько заливать трансф.масла? Обогреватель- Supra. с/у Александр.

    Термостат можно купить в отделе «Радиодетали», а про масло не в курсе.

    У меня обогреватель электромакс термостат сгорел откуда можно найти?

    В магазине в отделе радиодеталей.

    Здравствуйте. В обогревателе вышел из строя термопредохранитель, купил новый стал устанавливать и непомню как он был подключен. могу отправить фото подключения.

    Здравствуйте, Владимир! У меня обогреватель Polaris PRE C 0925HF с тремя режимами обогрева 1900/2400/2900 Вт. Обогревателю уже 3 года — в одну из зим работал на полную мощность. В прошлом году сгорел, точнее рассыпался от перегрева термостат (который без кнопки). Когда его извлек, то надписи на нем никакой не обнаружил (возможно краска обгорела). Было принято решение соединить контакты на прямую, то есть исключить термостат из эл. цепи так-как оставалось еще две защиты из трех — термостат с кнопкой и тепловое реле (терморегулятор). В это году сгорел термостат с кнопкой, тоже рассыпался. Когда извлек его — тоже надписи о параметрах не было. Подозреваю, что были китайские потому, что в интернете видел фирменные на которых надписи были выдавленные на корпусе. Купить термостаты не проблема — они есть, но на какую температуру брать не знаю. Тепловое реле стоит «KDA-200 250V

    16A T180». Хотел-бы у Вас узнать, что значит «T180» в обозначениях теплового реле? Если это максимальный тепловой режим на который он рассчитан, то тогда можно взять термостаты на процентов 10 больше по температуре. Если нет, то как узнать температурный режим этого теплового реле?

    Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов DeLonghi в Москве

    Найдено 89 сервис-центров (1 авторизованный) и частных мастеров

    Ремонт обогревателей и маслянных радиаторов Делонги в Москве на карте

    Город, производитель, категория

    Новости

    Honor открыла предзаказы нового ноутбука MagicBook V 14 под руководством ОС Windows 11, оснащённого LTPS-дисплеем размером.

    Tronsmart выпустила новую небольшую акустическую систему Splash 1 с одним пассивным динамиком мощностью 15 Вт.

    Китайская Honor продемонстрировала 3 новых умных телевизора серии Vision X2 с 4K-матрицами размерами: 43, 55 и 65.

    Oppo начнёт продавать 30-го сентября новые наручные, герметичные смарт-часы Watch Free, которые будут укомплектованы.

    Hyper показала новую док-станцию HyperDrive 14-port USB-C Docking Station for Chromebook, величиною: 210х80х28 мм и весом 270 граммов, каковая.

    г. Москва, проспект Андропова, 36

    • Коломенская 201 м
    • Технопарк 2012 м
    • Каширская 2411 м

    + 7 (969) 888-00-33

    • Будни: 10:00 – 21:00
    • Выходные: 10:00 — 21:00

    г. Москва, Ленинский пр-т, д.69

    • Университет 1036 м
    • Академическая 1548 м
    • Профсоюзная 1598 м

    + 7 (499) 490-05-93

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 12:00 — 18:00
    • Мастера выезжают даже в выходные, Звоните!

    г. Москва, Таганская улица, 2

    • Марксистская 56 м
    • Таганская 316 м
    • Крестьянская застава 1036 м

    + 7 (499) 500-97-72

    • Будни: 10:00 – 21:00
    • Выходные: 10:00 — 21:00

    г. Москва, поселение Воскресенское, Чечёрский проезд, 51

    • Бунинская аллея 1506 м
    • Улица Горчакова 2173 м
    • Бульвар Адмирала Ушакова 2762 м

    + 7 (499) 495-44-19

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 10:00 — 20:00

    г. Москва, улица Кедрова, 4к2

    • Академическая 685 м
    • Профсоюзная 924 м
    • Новые Черемушки 1874 м

    + 7 (499) 444-99-74

    • Будни: 09:00 – 23:00
    • Выходные: 09:00 — 21:00
    • Без перерывов и выходных.

    г. Москва, Рязанский пр-т, д.40/2

    • Рязанский Проспект 244 м
    • Выхино 1781 м
    • Кузьминки 1997 м

    + 7 (495) 532-57-50

    + 7 (985) 020-92-30

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Суббота: 10:00 — 20:00
    • Воскресенье: 10:00 — 18:00
    • Воскресенье 10:00 — 18:00

    г. Москва, Измайловский б-р, д.43

    • Первомайская 329 м
    • Щелковская 1443 м
    • Измайловская 1486 м

    +79163322414

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 10:00 — 20:00
    • Без выходных и перерывов.

    г. Москва, Авангардная ул., д.16

    • Водный Стадион 820 м
    • Речной Вокзал 1185 м

    + 7 (499) 288-84-47

    + 7 (499) 404-02-69

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 10:00 — 18:00
    • Работаем без перерывов и обеда

    г. Москва, Мастеркова ул., д.6

    • Автозаводская 141 м
    • Технопарк 1625 м
    • Дубровка 1663 м

    + 7 (495) 015-15-35

    • Будни: 10:00 – 21:00
    • Выходные: 11:00 — 21:00
    • Без перерыва на обед

    г. Москва, улица Маршала Бирюзова, 34

    • Октябрьское Поле 1090 м
    • Щукинская 1418 м
    • Сокол 2173 м

    7 (499) 490-05-93

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Суббота: 12:00 — 17:00

    г. Москва, 3-й Сетуньский пр-д, д.4

    • Кутузовская 838 м
    • Студенческая 911 м
    • Парк Победы 1374 м

    + 7 (926) 599-10-77

    +7 (495) 960-72-81

    • Будни: 09:00 – 22:00
    • Выходные: 09:00 — 20:00
    • Без перерывов и выходных.

    г. Москва, Крылатские Холмы ул., д.37

    • Крылатское 791 м
    • Молодежная 2153 м

    + 7 (495) 175-71-82
    многоканальный

    +7 (915) 474-21-21

    • Будни: 11:00 – 18:00
    • Суббота: 11:00 — 18:00

    г. Москва, Шверника ул., д.2к2

    • Академическая 531 м
    • Ленинский Проспект 1763 м
    • Профсоюзная 1918 м

    + 7 (495) 003-55-31
    многоканальный

    • Будни: 09:00 – 20:00
    • Выходные: 10:00 — 18:00

    г. Москва, 3-й пр-д Перова Поля, д.8, стр.10

    • Перово 858 м
    • Шоссе Энтузиастов 1521 м
    • Новогиреево 2758 м

    + 7 (499) 653-93-97
    (многоканальный)

    • Будни: 10:00 – 19:00
    • Выходные: 10:00 — 16:00

    г. Москва, Дмитрия Ульянова ул., д.24с1

    • Академическая 150 м
    • Профсоюзная 1271 м
    • Новые Черемушки 2253 м

    + 7 (499) 213 11 28

    +79267112811

    • Будни: 10:00 – 19:00
    • Суббота: 11:00 — 19:00

    г. Москва, Зелёный пр-т, д.48к3

    • Новогиреево 451 м
    • Перово 1460 м

    + 7 (495) 175-71-82
    многоканальный

    + 7 (915) 474-21-21

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 11:00 — 18:00

    г. Москва, Большая Филёвская ул., д.41к2

    • Филевский Парк 439 м
    • Славянский бульвар 1307 м
    • Багратионовская 1335 м

    + 7 (499) 144-24-65

    +7 (985) 738-76-36

    • Будни: 10:00 – 19:00
    • Выходные: 00:00 — 00:00

    г. Москва, Первомайская улица, 37

    • Измайловская 679 м
    • Первомайская 943 м
    • Щелковская 2049 м

    + 7 (495) 055-72-25

    + 7 (985) 850-44-33

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 10:00 — 20:00

    г. Москва, Нагорная улица, 23к1

    • Нагорная 776 м
    • Нагатинская 1454 м
    • Нахимовский Проспект 1694 м

    + 7 (499) 371-11-11

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 11:00 — 19:00

    г. Москва, Вилюйская ул., д.4к1

    • Бибирево 1675 м
    • Медведково 2094 м
    • Бабушкинская 2552 м

    + 7 (495) 374-98-70

    • Будни: 10:00 – 19:00
    • Выходные: 10:00 — 19:00

    г. Москва, Панферова ул., д.7к2

    • Университет 1241 м
    • Профсоюзная 1280 м
    • Новые Черемушки 1545 м

    + 7 (495) 150-31-38

    • Будни: 10:00 – 18:00
    • Выходные: 00:00 — 00:00

    г. Москва, улица Молдагуловой, 15к1 (подъезд 5)

    • Выхино 959 м
    • Рязанский Проспект 2375 м
    • Лермонтовский проспект 2428 м

    + 7 (977) 9455420

    • Будни: 09:00 – 23:00
    • Выходные: 09:00 — 23:00

    г. Москва, Павловская ул., вл.7 (БЦ Ангар)

    • Серпуховская 815 м
    • Добрынинская 1107 м
    • Тульская 1239 м

    + 7 (495) 969-62-14

    • Будни: 10:00 – 19:00
    • Выходные: 11:00 — 18:00
    • Понедельник-Выходной

    г. Москва, Снайперская ул., д.8

    • Выхино 815 м
    • Рязанский Проспект 1264 м

    + 7 (495) 545-06-08
    (многоканальный)

    +7 (901) 543-79-74
    (многоканальный)

    • Будни: 10:00 – 19:00
    • Выходные: 10:00 — 15:00

    г. Москва, Крылатские Холмы ул., д.37

    • Крылатское 791 м
    • Молодежная 2153 м

    + 7 (495) 545-06-08
    (многоканальный)

    + 7 (901) 543-79-74
    (многоканальный)

    • Будни: 11:00 – 19:00
    • Суббота: 11:00 — 19:00

    г. Москва, Каширское шоссе, 122

    • Домодедовская 533 м
    • Орехово 1625 м
    • Зябликово 1849 м

    + 7 (495) 545-06-08

    + 7 (901) 543-79-74

    • Будни: 10:00 – 21:00
    • Выходные: 10:00 — 19:00

    г. Москва, Митинская ул., д.42

    • Митино 267 м
    • Пятницкое шоссе 886 м
    • Волоколамская 2004 м

    + 7 (495) 926-72-26
    (многоканальный)

    + 7 (901) 519-36-15

    • Будни: 10:30 – 19:00
    • Суббота: 11:00 — 17:00

    г. Москва, Преображенский Вал ул., д.1, стр.1

    • Преображенская площадь 231 м
    • Семеновская 1242 м
    • Электрозаводская 1522 м

    + 7 (495) 926-72-26
    (многоканальный)

    +7 (901) 519-36-15

    • Будни: 10:00 – 19:00
    • Суббота: 10:00 — 17:00

    г. Москва, Молостовых ул., д.17к1

    • Новогиреево 981 м
    • Новокосино 2132 м
    • Перово 2881 м

    + 7 (495) 926-72-26
    (многоканальный)

    + 7 (901) 519-36-15

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 10:00 — 18:00

    г. Москва, Андропова пр-т, д.26

    • Коломенская 382 м
    • Технопарк 1460 м
    • Нагатинская 2541 м

    + 7 (495) 926-72-26
    (многоканальный)

    +7 (901) 519-36-15

    • Будни: 10:00 – 20:00
    • Выходные: 10:00 — 20:00

    Вопросы и ответы по ремонту обогревателей и маслянных радиаторов DeLonghi 1

    Запах при работе масляного обогревателя более 6 месяцев назад Обогреватели и маслянные радиаторы

    Добрый день. В этом году включили масляный обогреватель Delonghi, ему лет наверное 12, а может и больше. Так вот, при его нагревании идёт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Выключатель optidin вм63 трехполюсные
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector