Выключатель для мойки karcher
Личный опыт: автомобильная мойка высокого давления Karcher K7 Compact. Все плюсы и минусы
На вопрос: «А зачем нужна мини-мойка высокого давления?» да еще и топовая, как Karcher K7 Compact, многие до сих пор отвечают примерно так, как лет двадцать назад ответили бы по поводу приобретения посудомоечной машины. «Да баловство, все можно помыть руками. А тем более тратить такие деньги». Как пользователь «моек» с двадцатилетним стажем, владелец автомобиля и дачи позволю себе не согласиться. И вот почему.
Karcher K7 Compact
Текст и фото Кирилл Савченко
Для начала представьте себе ситуацию, что в один прекрасный момент вам привозят автомобиль. Не простой из масс-маркета, а, например, BMW или Alfa Romeo. О упакован в прозрачную пленку с блестками, перевязан ленточками и его торжественно сгружают перед воротами вашего дома с автовоза со словами: «Попробуйте и почувствуйте разницу!».
А вы как приверженец привычного кузова с мотором, рулем и четырьмя колесами думаете: «Фу, какая пошлость эти ленточки и звездочки! Знаем мы современные маркетинговые ходы». Но любопытство оказывается сильнее, и развернув упаковку вы неожиданно для себя открываете совершенно иной мир вещей.
Распаковка
Примерно в такой ситуации оказался и я, вынув увесистую коробку с Karcher K7 Compact из багажника своего «Форда». Идеальная упаковка, пара прочных полипропиленовых стяжек на коробке и непреодолимое желание побыстрее их разрезать, чтобы добраться до содержимого. Однако, наступая на горло собственной песне, не спешу и знакомлюсь с надписями на ящике.
То что мойка сконструирована в Германии вопросов не вызывает. Дизайн, соответственно, тоже немецкий. А вот маркировку Made in Italy пробегаю глазами несколько раз. Неужели и впрямь европейская сборка?! Нет, я лишен всякого снобизма по поводу китайского производства – там тоже делают очень достойные вещи, но мойки итальянской сборки у меня еще не было.
Оговорюсь, что за более чем двадцать лет «дачничества», моек высокого давления у меня было несколько. Первая, Karcher 4-й серии купленная в начале века прослужила верой и правдой года четыре. Мощная, удобная, с металлической помпой она имела лишь один недостаток. Пластиковые трубки внутри корпуса под конец службы потрескались, замена их оказалась не дешевой, и тут друзья презентовали новый аппарат. Недорогой, тоже с немецким названием, но китайской сборки.
Этот прослужил тоже около пяти лет, мыл неплохо, но проблемы обнаружились совершенно иного плана. Причем, с первого года эксплуатации. Мойка работала с перебоями при нажатии на курок пистолета. Беда в концевом выключателе в корпусе, который приходилось менять каждое лето, а в итоге развалился и ротор электродвигателя.
Третья по счету, действующая и поныне, опять же известного немецкого бренда и китайской сборки. Маленькая, легкая с множеством насадок, довольно мощная и пока не вызывающая особых нареканий.
Но все эти аппараты объединяют несколько недостатков. Во-первых, штатные шланги высокого давления жесткие и короткие – 5-метровые. Помыть машину со всех сторон не перемещая мойку проблематично. Во-вторых, «щеточная» конструкция электродвигателей делает эти агрегаты безумно шумными. Наконец, производительность чуть более 300 л/ч все же ограничивает возможности использования. Например, качественно вымыть ковровые покрытия, мне так и не удалось ни одной из вышеперечисленных моек.
Содержимое ящика с топовым K7, на первый взгляд, оказалось вполне стандартным. Сверху инструкция, гарантийный талон и буклет с возможными аксессуарами. А вот все что ниже – просто заворожило, без всякого преувеличения. Пока что качеством материалов и тщательностью изготовления.
Шланг высокого давления – 10-метровый, из мягкой армированной резины, которая никак не поцарапает лакокрасочное покрытие кузова, держащий давление 18 MPa и температуру воды в 600С. Ощущения от прикосновения к нему иначе охарактеризую единственным словом: «Вещь!».
Похожие, но уже визуальные впечатления от блестящих, латунных штуцеров по концам шланга. Почерк резца станка-автомата на металле (а это не штамповка и не литье) – безупречен, а установленные в канавки резиновые, уплотнительные прокладки без намека хоть на какой-нибудь облой.
Все тоже самое относится и к пластику: подгонка черных и желтых деталей как корпуса, так и рукоятки пистолетного типа реально хороша. Ничего не скрипит и не болтается. Пара мягких щелчков замков, и вот уже один конец шланга состыкован с мойкой, а другой с ручкой, в которую вставляются и насадки.
Напомню, что «седьмая» серия выпускается уже более пяти лет, и претерпевала немало изменений, прежде всего в дизайне. У версии Compact, на мой взгляд, он самый удачный. Желтая лицевая панель, выдающаяся над небольшим корпусом, скрывает за собой место для намотки сетевого шнура или шланга высокого давления. Нет каких-то излишних деталей, а ручка для перевозки аппарата вставная, легкосплавная. Похожие чем-то по дизайну и качеству – в чемоданах Samsonite. Разве что колеса для перевозки у них куда меньше.
В Kaercher K 7 Compact колеса пластиковые, прочные на ощупь, с серебристыми фальш-колпаками. Причем с чувством юмора у производителей все замечательно. А вы бы не улыбнулись, увидев на боковой поверхности колеса выштамповку Karcher 200×45 Tubeless?!
Но даже на них, успешно катить 17,8-килограммовую мойку получится только по твердой поверхности: асфальту, плитке, бетону. А вот на стриженом «под бокс» газоне это уже тяжелее. Да вес, конечно, немалый и вот почему.
В отличие от многих конкурентов, да и младших линеек Karcher, двигатель в К7 бесщеточный, 3-киловаттный, с водяным охлаждением и защитой от перегрева. Отсюда немалый вес и столь же немалая надежность. В случае прекращения подачи воды или ее недостаточного напора, автоматика выключит мойку. Конструкция объединенной с двигателем помпы, выполненной из алюминиевого сплава, традиционная: с косой шайбой и плунжерами. Но учитывая максимальное давление на выходе в 180 MPa, она довольно массивная.
Впрочем, давление на выходе может быть и совсем небольшим: порядка 20 МРа. Для этого на съемной универсальной насадке на ручку-пистолет есть положение Soft. Повернул наконечник и вот уже мощнейший водяной факел превращается в веерную струю.
Она необходима для разных нужд. Прежде всего, для подачи воды смешанной с моющим средством. Его можно налить в отдельную емкость, поставить рядом с мойкой и использовать для подачи в систему гибкий шланг с фильтром, который вытягивается из мойки. Смесь готовится автоматически и выходит под небольшим давлением. Но давайте перейдем к практике.
Для 3-киловаттного прибора потребуется розетка с медными проводами сечением не менее 1,5 мм2. Если тоньше или напряжение в сети меньше 220 В – проводка будет греться, что нежелательно, да и электродвигателю это не на пользу. В моем дачном гараже вся разводка проводом в 2,5 мм2 – более чем достаточно.
Есть и отвод от водопроводной трубы диаметром ¾ дюйма с выводом на садовый штуцер и штатным ¾-дюймовым шлангом подачи воды. Пять метров провода мойки и десять метров ее шланга с лихвой хватает, чтобы не использовать электрический удлинитель и не катить мойку к автомобилю.
K7 Compact собран и подключен, наконечник в положении Hard, нажимаю на курок подачи воды. Чуть больше секунды электромотор работает на малых оборотах, затем оживает, но с совершенно нетипичным для подобного аппарата звуком: мягким и в то же время мощным. Никакая другая мини-мойка такого не дает. Те, что были в пользовании уж сильно крикливы.
Основной шум идет от мощнейшего факела воды из сопла. Все же 10 литров в минуту при рабочем давлении 15-18 мПа, это почти в два раза большая производительность, чем у бюджетных моек. Однако в сияющее чудо тщательно вымытый за пару минут автомобиль не превращается.
Провожу эксперимент, направив водяной факел из сопла на обычные напольные весы, и фиксирую показания.
В общем, пока кузов мокрый – все идеально. Но на сухой поверхности видна тончайшая матовая пленка, которую надо стирать вручную. И дело здесь уже не в давлении, а в физике взаимодействия грязи с лакокрасочным покрытием автомобиля. А наша грязь, как известно, особо ядреная. Вариантов два: либо мыть горячей водой, что допустимо для K7, либо без химии не обойтись.
Пробую систему подачи раствора автошампуня: фирменных моющих средств Karcher немало, но у меня под рукой биоразлагаемый, экологически чистый, тоже немецкого производства: дачный участок требует ответственного отношения. В «мягком» дождике, льющемся из сопла на автомобиль, появляются крупные, мыльные пузырьки. Жду пару минут, смываю под напором. Пленки почти нет, твердая четверка!
Но аппарат за такую цену должен мыть блестяще и вот тут на помощь приходит пеногенератор. В нашем комплекте его нет и покупать фирменную литровую емкость с хитрым распылителем производства K/Parts придется дополнительно. Но какой эффект!
Наблюдаю его на втором семейном автомобиле. Плотная пена с мельчайшими пузырьками воздуха покрывает кузов, словно пуховым одеялом, и за несколько минут отъедает всю грязь. Проход водяным факелом и вуаля, чисто! Но автомобилями дело не заканчивается. C бетонной плиткой на парковке у дома K7 справляется хорошо, но лишь в плане обычной грязи. Несколько застарелых масляных пятен все же остается. А вот насадка «грязевая фреза» пригодна для столь тяжелой операции куда лучше: выбивает все, включая меткие кусочки бетона. При работе с ней защитные очки обязательны!
Но это чисто мужские «забавы», а какой же прок от Karcher K7 Compact женщинам? Как оказалось, немалый. Дачные ковры со стиркой которых другие аппараты едва справлялись по причине малой производительности, К7 Compact отмыл на ура. Кстати, по той же схеме что и автомобили: с использованием пеногенератора.
Деревянная лестница в дом, также оказалась чистой в течение минуты без всяких веников и швабр. Упомянутая «фреза» сбила намертво приросшие чешуйки лишайника на сайдинге, которыми обросла северная сторона дома. С лишайником на деревьях вполне справилась и обычная универсальная насадка в положении Hard.
С ее же помощью досталось влаги и газону. Естественно, с расстояния метров пяти, чтобы не выбить траву. Но ежевечернее орошение площади в пятьдесят квадратов при помощи Karcher K7 Compact теперь дело нескольких минут. Не больше времени уходит на мытье казана и шампуров, которые при всем желании не запихнуть в посудомойку.
В садоводстве нашел применение и «пенник». Только зарядили его не шампунью, а раствором против насекомых. Концентрация, правда, в десяток раз больше чем положенная, с учетом дальнейшего разбавления водой. Десяток секунд и пожираемая тлей высоченная слива оказалась опрысканной.
Тушить пожар, отпугивать бродячих собак, засовывать сопло фрезы в кротовую нору, а также счищать чешую с рыбы при помощи K7 Compact мы не стали: мелковато для такого аппарата. Впрочем, все это, а также многое другое, возможно. Не только в теории, но и на практике. Предела человеческой изобретательности не существует. Лишь бы под рукой была хорошая техника.
Причины, почему Керхер не включается и как их устранить
Почему Керхер не включается — причины? Зависание поршня клапана управления, выход из строя реле или повреждение поршня. Также возможны неисправности кнопки включения, нарушение целостности шнура, перегрев или выход из строя двигателя. Ниже подробно рассмотрим, почему не включается Керхер К5 компакт, К7, К4 или другие модели. Отдельно приведем рекомендации по устранении проблемы и алгоритм правильного подключения оборудования.
Причины неисправности
На начальном этапе нужно разобраться, почему не работает Керхер, и в чем причина подобной неисправности. К основным вероятным поломкам стоит отнести:
- Отсутствие напряжения в сети питания.
- Повреждение кнопки включения.
- Неисправность питающего шнура.
- Перегрев / поломка двигателя.
- Неисправность реле или поршня.
- Зависание поршня клапана управления. В таком случае после поворота ручки не запускается Керхер и не включается. Причиной является тот факт, что поршень завис в определенном положении и не достает до рычага включения.
Выше представлены основные причины, почему не включается Керхер К5 или другой модели. Многие из них решаются без открытия внутренней части, но есть и такие неисправности, при которых не обойтись без внедрения в корпус.
Что делать
Понимая причины, несложно разобраться, что делать, если не включается мойка Керхер. Сначала мы начнем с простых шагов, а потом выделим более серьезные этапы, подразумевающие необходимость ремонта оборудования.
Первые шаги
В ситуации, когда перестал включаться Керхер, начните со следующих шагов:
- Убедитесь в наличии напряжения в питающей сети. Используйте мультиметр для проверки. Снижение напряжения ниже 210 В или его отсутствие может привести к невозможности включить технику.
- Осмотрите кнопку включения. Одной из причин, почему не включается Керхер, может быть ее повреждение. Попробуйте несколько раз включить и отключить устройство. Возможно, повреждена контактная группа, и тогда не обойтись без замены.
- Выключите вилку из розетки и убедитесь в целостности шнура. Если Karcher K5 или другой модели не включается, это может объясняться нарушением целостности провода. В таком случае напряжение может быть, но до внутренней схемы оно не доходит. Для проверки версии осмотрите провод, а при выявлении неисправности замените его.
- Сделайте перерыв в работе и попробуйте включить устройство позже. Если Керхер гудит, но не включается, причиной может быть перегрев мотора. Через некоторое время устройство может включиться в обычном режиме.
Ремонт
Наиболее распространенная причин, почему Керхер К3 или другой модели не включается — техническая неисправность, требующая вмешательства пользователя. Так, в устройстве предусмотрено два электрических реле. Первое на находится на корпусе. Оно включает и выключает напряжение на мойке, а второй — подает напряжение и снимает его с аппарата при нажатии на ручку пистолета. Иными словами, устройство включается при изменении давления. Такое реле называются байпасным клапаном, и в большинстве случаев проблема в нем. Причина может быть в зависании или повреждении самого поршня.
Если мойка Керхер гудит, но не работает и не включается по этой причине, без разборки техники не обойтись. Также для решения проблемы может потребоваться удаление старой смазки / грязи, замена или растягивание пружины, смазывание отверстия внутри цилиндра.
Для ремонта Керхер, который не включается после нажатия пистолета или основной кнопки, сделайте следующие шаги:
- Подготовьте длинную отвертку на 15, молоток, выколотку и силиконовую смазку.
- Открутите винты по периметру.
- Снимите корпус.
- Демонтируйте двигатель для получения доступа к помпе.
- Открутите патрубков высокого давления.
- Удалите фиксаторы и клапан подвода «Химии».
- Выполните очистку насоса от накипи.
- Выполните смазку и замену детали в случае ее поломки.
Если нужно получить доступ к поршню, демонтируйте колпачок пенообразователя. Для этого выбейте два шплинта. Выбивайте их в сторону, где имеются насечки. Достаньте поршень с помощью пассатижей, и на мгновение включите Керхер, чтобы достать шток. Выполните очистку и замену неисправных элементов.
Помните, что все рассмотренные выше работы необходимо выполнять со знанием дела. При наличии сомнений в своих силах лучше не рисковать и сразу обратиться к профессионалам.
Как правильно включить Керхер
Одна и причин, почему не включается Керхер К5 Компакт или другой модели — неправильный подход к этому процессу. Наиболее простой способ — подключение к водопроводу с последующим открытием крана. Общий алгоритм такой:
- Подключите фильтр со штуцером на всасывающий патрубок.
- К штуцеру подсоедините шланг с помощью переходника или хомута.
- Соединитесь с магистральным водопроводом. Лучшим решением является кран, ведь в таком случае можно регулировать давление с учетом поставленных задач.
Если крана нет, Керхер включается с помощью стоячей воды. Для этого можно использовать емкость с жидкостью или какой-то водоем. Такой вариант подходит для моек с большей мощностью, способных нагнетать давление. Причина в том, что дополнительной помощи, как в случае с краном, не будет.
Общий алгоритм подключения следующий:
- Установите фильтр на всасывающий патрубок.
- Поставьте штуцер.
- Подающий шланг подключите к штуцеру с помощью коннектора и автостопа. Если такого нет, используйте хомут.
- Другой край опустите в емкость и закрепите шланг, чтобы он не выпрыгнул при включении мотора.
В обоих случаях устройство включается путем подачи напряжения с помощью выключателя и нажатия на специальную кнопку пистолета. Если же этого не происходит, причиной может быть неисправность оборудования. Основные поломки и способы их устранения рассмотрены выше.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда Керхер не включается, какие были причины, и что еще можно сделать для восстановления работоспособности аппарата для мойки автомобиля.
Как сделать «Керхер» для мойки своими руками
Чтобы владелец автомобиля имел возможность в удобное для себя время в домашних условиях помыть свой автомобиль, ему потребуется использовать мойку высокого давления.
Данное оборудование производится под маркой «Керхер», оно обладает высокой производительностью, в итоге результат мойки практически не отличается от того, если бы автомобиль был отправлен в сервис. Высокая стоимость такого моечного оборудования со временем окупится. Однако если знать, как сделать «Керхер» своими руками для мойки, то вы сэкономите большие средства и останетесь в плюсе.
- Требования к самодельному «Керхеру»
- Конструкция агрегата
- Алгоритм изготовления мини-мойки
- Техника безопасности при использовании мойки
Требования к самодельному «Керхеру»
Правильно собранный самодельный «Керхер» по своим техническим характеристикам практически не отличается от фирменного. Главное — учесть требования, которые предъявляются к агрегату:
изделие должно обладать высокой производительностью, под этим понимается показатель объема воды, требуемый для перекачивания с помощью насоса в течение определенного времени. Это и определяет силу напора;
- нужно учитывать давление воздействия на поверхность посредством силы водного потока. Для чистки автомобильного дна потребуется большое давление;
- на конструкцию обязательно нужно установить дополнительный очистительный фильтр, который не допустит попадания микрочастиц, химических элементов и элементов железа. Также он защитит прибор от механических воздействий.
Конструкция агрегата
Для народного умельца не составит труда сделать «керхер» своими руками. Для создания мини-мойки высокого давления потребуется:
насос — можно использовать электробензонасос наружного типа от старого автомобиля или же компрессор, если вы не готовы тратиться на новый насос. Однако если планируете сделать качественную мини-мойку, то лучше все же потратиться и приобрести плунжерную модель высокой производительности, способной обеспечить давление на 200 бар. Материалом для поршня может служить металл или же высокопрочная керамика, головки блоком можно сделать на основе латуни;
- электрический двигатель для мойки «Керхер» высокого давления. Он должен быть однофазным на 220 Вт;
- мягкая муфта, посредством которой насос и двигатель можно зафиксировать;
- специальный армированный шланг длиной на 5 метров;
- выключатель;
- насадки;
- хомуты;
- штекер;
- пистолет для регулировки напора посредством форсунки;
- провода двухжильные для подключения к системе питания и насосу;
- канистра на 20 литров, к ней будет прикреплена сетка-фильтр, и ее будут наполнять водой;
- шампунь автомобильный, его будут наливать в канистру, а затем с его помощью с машины будет отмываться грязь;
- рама на основе полых изогнутых труб. Ее предназначение — скрепление элементов всей системы;
- герметик для мест-соединений;
- набор быстросъемных шланговых соединителей (сюда входит штуцер резьбовой, соединителя под шланговый диаметр и переходная муфта).
Алгоритм изготовления мини-мойки
При сборке конструкции очень важно соблюдать последовательность соединения деталей. В строгой последовательности устанавливаются:
емкость;
- фильтр;
- крепится шланг;
- устанавливается насос;
- двигатель;
- регулятор;
- все скрепляется шлангом;
- применяется пистолет и насадки.
Принцип работы данного устройства, сделанного самостоятельно таков: насос включается, затем вода идут в шланг из канистры, потом нажимается курок пистолета, воды подается силой давления тонкой струей. Еще можно применять ниппель для автомобилей, предназначенный для бескамерных шин, а также остроконечный нож.
Алгоритм работы такой:
в крышке емкости проделываем отверстие остроконечным ножом, причем отверстие должно быть меньше посадочного ниппельного диаметра;
- с внутренней стороны вставляется ниппель;
- внизу канистры проделываем отверстие для муфты-соединителя. В нем не должно быть швов и выступов;
- с помощью проволоки заводим муфту через отверстие внутрь канистры;
- на место соединения наносим силиконовый герметик;
- прикрепляем к муфте штуцер;
- ждем высыхания герметика;
- закручиваем крышку;
- насос подключаем;
- штуцер обязательно затыкаем пальцем и повышаем давление в емкости;
- применяем для оснащения шланга соединитель;
- подключаем к канистре один конец шланга, а второй к пистолету для полива;
- практически доверху канистру наполняем водой и внутрь накачиваем воздух. Помните, что накачивать канистру воздухом сильно нельзя, чтобы она под силой и действием давления не расширилась. Если канистра слишком объемная, то заблаговременно подготовьте хомуты для сдерживания превышения давления, а также раздувания резервуара;
- нажимаем на курок пистолет для того, чтобы вывести воду наружу под давлением. На пистолете надо выбрать определенный тип струи.
Техника безопасности при использовании мойки
При применении самодельной мойки нужно соблюдать правила безопасности, которые также позволят продлить период ее эксплуатации.
Обязательно нужно учитывать лимит работы цикла функционирования устройства. Так, если вы приобретаете готовый прибор, то в инструкции есть информация о том, сколько времени он может работать. Цикл бывает длительностью 20, 30 минут или же часовой, все зависит от производительности устройства. И если не соблюдать указанный временной промежуток в плане работы, то прибор перегреется и сломается.
Самодельный прибор лучше всего применять не дольше двадцати минут. А еще время использования можно просчитать и самостоятельно, все зависит от количества материала сборки резервуара и его качества. Чем больше пластика присутствует в конструкции, тем меньше будет цикл работы.
Не рекомендуется в бак заливать техническую или речную воду, поскольку в них содержится большое количество нежелательных для устройства элементов, негативно влияющих на качество его работы. Чтобы в резервуар не попадали мелкие частицы или химические элементы, а также чтобы он был защищен от механических повреждений, рекомендуется поставить дополнительный фильтр для чистки воды.
Также крайне важно все электрическое оборудование заземлить посредством трехжильного изолированного гибкого провода и вилки с заземляющей клеммой. Всю конструкцию и фильтр нужно периодически чистить.
Что в домашних условиях успешно помыть автомобиль многие предпочитают приобретать дорогостоящее оборудование «Керхер». Но можно хорошо сэкономить, собрать его аналог своими руками. О том, как это сделать, было сказано выше.
Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном
От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.
Источник: icover.ru
Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.
Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!
Правильная эксплуатация мойки высокого давления
Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.
Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:
- чтобы обезопасить насос, обязательно следите за количеством воды, уровень постоянно должен соответствовать объему расхода,
- особое внимание следует уделять состоянию шланга во время работы с прибором. Не следует допускать, чтобы он перегибался или переламывался — это может привести к серьезной поломке аппарата, ведь уровень воды может серьезно повыситься. Особое внимание необходимо уделять положению ног оператора — можно неосторожно наступить на шланг, что вызовет такие же проблемы,
- комфортному пользованию устройством способствует наличие в комплекте специальной катушки для шланга. Это простое устройство позволит избежать проблем с перегибами шланга, так что советуем выбирать модель с таким нехитрым приспособлением, да и при отсутствии его в комплекте всегда можно купить его отдельно — стоит оно совсем недорого,
- после завершения работ с мойкой необходимо всю воду из устройства вылить, особенно это актуально при пользовании на морозе, ведь вода может замерзнуть и вывести моющий аппарат из строя. Также не следует оставлять аппарат под давлением — снизьте давление в насосе, это очень важно,
- процесс мойки необходимо производить с особой аккуратностью, ведь аппарат в процессе эксплуатации находится под очень большим давлением, не следует располагать форсунку вашего «Керхера» близко к очищаемому предмету, это может привести к незначительным его повреждениям, а на автомобиле могут даже возникнуть вмятины. Учитывайте это. Что уж говорить о том, что нельзя направлять его на людей или животных, это может серьезно травмировать их,
- при возникновении необходимости покинуть место проведения работ, обязательно необходимо отключить аппарат от сети. Также не нужно оставлять мойку включенной, если не пользуетесь ей.
Источник: homerobot.ua
Основные неисправности
Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.
Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.
Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.
К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.
Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.
- Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные.
- Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro. Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике. Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление.
- Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.
Последовательность разборки аппарата следующая.
- Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
- Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
- Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
- Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
- Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.
Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:
- следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
- применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
- профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
- не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.
Рекомендации по выбору мойки
Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:
- «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения,
- «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов,
- «Штиль» — компактные и надежные мойки,
- «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ,
- «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.
Источник: sadteh24.ru
Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!
Не включается мойка высокого давления — определяем причину и возможность ремонта
24.04.2019 5 минут чтения
Если вы собрались помыть автомобиль, может случиться так, что техника окажется не согласна с такими планами и попросту откажется работать. Вполне понятно, что грязная машина в этой ситуации станет самой незначительной из ваших проблем, а интересовать вас, прежде всего, будет затратность будущего ремонта, а то и вовсе покупки новой минимойки. Впрочем, далеко не во всех случаях исход будет настолько неприятным — для начала стоит внимательнее разобраться, что же на деле произошло.
Не включается мойка высокого давления, причины такого поведения
В большинстве случаев, минимойки Керхер могут отказываться работать по одной из следующих причин:
- Поломка на главном выключателе. Даже у такого относительно несложного механизма есть свой ограниченный ресурс работы и с необходимостью его замены вполне реально столкнуться за время эксплуатации аппарата.
- На главном выключателе также могут окислиться или перебиться провода. Это совершенно не удивляет, учитывая условия работы, сопряженные с постоянно большой влажностью и вибрациями.
- Как и любое устройство с электроприводом, не включается мойка Керхер в отдельных случаях из-за сгоревших обмоток или просто временного перегрева двигателя.
- Также к отказу может приводить и заклинивание клапана, относящегося к манометрической системе, если речь идет о вариантах с подачей химии. Обычно это происходит из-за постепенного окисления с образованием ржавчины, приводящей к заеданию клапана.
Некоторые из указанных причин вполне реально устранить самостоятельно. Так, с зачисткой контактов от окисления, проверкой целостности электрических цепей или охлаждением двигателя можно справиться с минимальным набором инструментов и навыков. В остальных же ситуациях, когда мойка высокого давления включается и сразу выключается или же вообще не работает, лучше обращаться к квалифицированным мастерам, поскольку большинство вариантов ремонта подразумевает необходимость применения специального точного инструмента.
Сразу стоит отметить, что любое вмешательство в конструкцию, выполняемое вне сервисного центра, сразу же приведет к утрате гарантии на минимойку, а значит, даже незначительными самостоятельными ремонтами лучше заниматься только по факту ее окончания.
Что еще стоит проверить?
Нельзя забывать, что если мойка не включается , не обязательно сразу разводить панику и начинать ее разбирать. Прежде всего, стоит оценить окружающие условия и, особенно, подключение. Используете удлинитель? Начните проверку именно с него — лежащий на полу провод вполне может быть перебит. То же относится и к проводу самой мойки. Помимо этого, не лишним будет убедиться и в наличии напряжения в розетке. Даже если при этом будет работать освещение и всё остальное ваше оборудование, отсутствие питания вполне может быть локализовано в одной единственной розетке. В любом случае, подходите к этой проблеме взвешенно и не пропускайте мелочей.