Oncool.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель фар чери амулет

Chery Amulet (А15 / 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

Читать еще:  Выключатели двухклавишный серии кварта

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Взаимозаменяемость запчастей, информация по заменам (давайте упорядочим информацию по заменам)

Vlad1703
Завсегдатай
  • 19.10.2011
  • #1
  • лукашенко
    Профессиональный советчик
    • 22.10.2011
  • #2
  • СеРьГа
    Мастер советчик
    • 22.10.2011
  • #3
  • Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 22.10.2011
  • #4
  • stitchvw
    =EXGOLFOVOD=
    • 23.10.2011
  • #5
  • Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 23.10.2011
  • #6
  • Шхальтес
    Участник
    • 23.10.2011
  • #7
  • нашел у аудистов тему 60 страниц
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145575
    пример оттуда
    • тормозные диски от москвича 2141
    • Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
    • пыльники шрусов от азлыка 41го.
    • Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
    • задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
    • У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
    • .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
    • прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
    • резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
    • сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
    • лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
    • резинки для подвески глушителя от 2108
    • ремень генератора от классики 940х10
    • маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
    • съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
    • съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
    • Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
    • Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
    • генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
    • щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
    • высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
    • патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
    • лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
    • мотор-насос стеклоомывателя от 2108
    • погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
    • На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
    • Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
    • стартер волга как родной (100/44)
    • На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

    Читать еще:  Номинал автоматического выключателя abb

    пользователь 45жэка —
    В дальней поездке один раз выручил ролик натяжителя ГРМ(Вазовский).Поставил в замен рассыпанного обводного(паразитного)ролика на» электро» поликлиновой ремень.
    Сколько хотя бы дней пришлось ждать . хотя бы подделки не известно.

    у меня — отказал коммутатор — поставил от 2109.. 6 или 7 контактов не помню.

    Запчасти на автомобиль Чери Амулет

    • Блок цилиндров
    • Глушитель
    • Головка блока цилиндров
    • ГРМ
    • Зажигание
    • Опоры, Кронштейны
    • Охлаждение, отопление, вентиляция
    • Питание, воздухозабор, турбокомпрессоры
    • Ремни, ролики
    • Сальники, прокладки
    • Фильтры

    • Компрессор
    • Радиатор, вентилятор
    • Трубки
    • Управление кондиционером

    • Бампера, Решетка радиатора, Усилитель, Эмблемы
    • Брызговики, Подкрылки, Пыльник ДВС, Пороги
    • Двери, Кожух запасного колеса
    • Капот, Крышка багажника, Петли
    • Клипсы
    • Крылья
    • Панели
    • Ручки, троса двери, замки
    • Салон
    • Стекла

    • Дифференциал
    • Коробка переключения передач
    • Механизм переключения передач
    • Сальники КПП, Раздатки, Редукторов
    • Сцепление
    • Шестерни, вилки КПП, Подшипники

    • Амортизаторы, Пружины, Опоры и подшипники амортизатора, Пыльники и отбойники амортизатора
    • Подвеска задняя
    • Подвеска передняя
    • Приводы колес, ШРУСы, Карданы
    • Рулевое управление
    • Тормоза задние
    • Тормоза передние
    • Шины, Диски, Колпаки

    • Генератор, Стартер
    • Датчики
    • Замки, Ключи
    • Зеркала
    • Стеклоочистители
    • Стеклоподъемники
    • Фары
    • Фонари
    • Переключатели
    • Реле, предохранители

    Популярность в России этой модели вызвана ее объективными достоинствами – доступной ценой при достойном качестве. Еще одна фишка Amulet, играющая в пользу привлекательности этой модели – кузов лифтбек, отличающийся эргономикой хэтчбека и вместительностью классического седана. Дизайн автомобиля – самый, что ни на есть, китайский, тем не менее пришелся по вкусу российским автолюбителям, что подтверждается общим объемом продаж. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом в 1596 см 3 разгоняет 1100- килограммовый автомобиль до 172 км/ч. В нашем интернет-магазине представлены запчасти на Amulet, которые можно купить по довольно привлекательной цене.

    Предохранители и реле Chery Amulet

    Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска.

    Предохранители, которые находятся под капотом

    Читать еще:  Сенсорный выключатель с задержкой отключения

    Расшифровка:

    1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера;

    11 — блок реле и предохраните­ двигателя;

    15 — основной блок предохранителей.

    Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку

    Расшифровка:

    Номер предохранителя/ релеСила тока, АНазначение
    1Реле фар
    2Реле кондиционера
    310Дальний свет левой фары
    410Габаритный свет левой фары
    510Ближний свет левой фары
    610Дальний свет правой фары
    710Габаритный свет правой фары
    810Ближний свет правой фары

    Для получения доступа к предохраните­лям и реле электровентиляторов системы ох­лаждения сожмите фиксаторы и снимите крышку.

    Расшифровка:

    НомерСила тока, АНазначение
    1Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
    2Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
    330Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
    430Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

    Силовые предохранители расположены на клемме плюс аккумуляторной батареи под крышкой

    Расшифровка:

    Номер предохранителяСила тока, АНазначение предохранителя
    160Общее питание
    260ABS, блок управления двигателем
    3120предохранитель стартера чери амулет

    Дополнительные предохранители и реле системы впрыска топлива, которые расположены в коробе воздухопритока

    Расшифровка:

    НомерСила тока, АНазначение
    115
    2Реле топливного насоса
    3Главное реле
    47,5Питание блока управления двигателем
    530Цепь главного реле

    Предохранители в салоне.

    Для получения доступа к предохраните­лям и реле монтажного блока выверните четыре винта крепления вещевой полки снимите ее.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector