Oncool.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель кнопка старт стоп

Установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания

В топовых комплектациях современных автомобилей вместо традиционного замка зажигания все чаще можно увидеть большую круглую кнопку Start Engine. Чтобы запустить и заглушить двигатель такого авто ключ не нужен — достаточно один раз нажать на кнопку.

До недавнего времени подобная опция считалась дорогостоящей и применялась только на спортивных автомобилях.

Сегодня любой автовладелец может купить кнопку Старт/Стоп и самостоятельно установить на свой автомобиль, цена вопроса — 2000-4000 рублей.

За эту сумму сегодня можно приобрести полный комплект Start Engine, в который входят:

  • сама кнопка Старт-Стоп;
  • крепление кнопки;
  • 2 магнитных брелка с кодом иммобилайзера;
  • сканер иммобилайзера;
  • блок управления;
  • монтажные провода и разъёмы.

Данная система подходит для автомобилей любых марок, она совместима с любыми сигнализациями и штатными иммобилайзерами.

Кнопку Start Engine можно установить на бензиновые и дизельные авто любого года выпуска, в том числе и на карбюраторные.

Подготовка к установке кнопки Старт/Стоп своими руками

При покупке системы Start Engine следует обратить обратить внимание на ее комплектность. Сегодня китайскую кнопку Старт/Стоп вместо замка зажигания на Aliexpress можно найти и за 1000 рублей, однако зачастую за эти деньги покупатель получает комплект без иммобилайзера и его приходится докупать отдельно.

К тому же инструкции, которые вкладывают китайские производители, оставляют желать лучшего.

В этом случае лучше сделать выбор в пользу комплекта российского производства, который при необходимости всегда можно вернуть или обменять по гарантии.

Для установки кнопки Старт/Стоп необходимо иметь под рукой:

  • установочный комплект;
  • малую плоскую отвертку;
  • крестовую отвертку;
  • кримпер для обжима автомобильных клемм;
  • плоскогубцы;
  • острый нож для зачистки проводов;
  • схему установки.

Вот так выглядит схема установки кнопки Старт/Стоп на ВАЗ:

Инструкция, как подключить кнопку Старт/Стоп на примере ВАЗ 2110

В комплекте с каждым набором Start Engine идет подробная инструкция по установке. У разных производителей она может немного различаться, но основной принцип монтажа сохраняется.

К примеру, на автомобиль ВАЗ десятого семейства кнопка Старт/Стоп с запуском двигателя подключается следующим образом:

  1. Снимаем защитный кожух рулевой колонки, открутив три крепежных винта крестовой отверткой;
  2. Находим разъем замка зажигания;
  3. Вынимаем из разъема зажигания 3 провода: розовый (постоянное питание 12+ от аккумулятора), красный провод (идет на стартер) и синий с темной полосой (питание приборной панели). Чтобы достать провода из разъема, нужно отогнуть фиксаторы при помощи небольшой отвертки;
  4. Обжимаем провода клеммами. В соответствии с инструкцией необходимо подсоединить белый провод (режим ON1), красный (12+), черный (земля) и желтый (идет на стартер);
  5. Производим соединение в соответствии со схемой подключения. Зеленый провод запускаем на кнопку педали тормоза (это необходимо для блокировки случайного пуска двигателя);
  6. Проверяем работу кнопки. Для этого нужно поднести магнитный ключ к иммобилайзеру, нажать на педаль тормоза кнопке;
  7. Далее необходимо обойти блокировку руля. Чтобы сделать это, нужно отпилить головку ключа, вставить стержень в замок зажигания и провернуть при помощи плоскогубцев. Поскольку блокировка механическая, обойти ее можно таким простым способом. Не рекомендуется пилить единственный ключ, для этих целей лучше сделать дубликат;
  8. Устанавливаем кнопку Start Engine на место замка зажигания или врезаем в любое удобное место на приборной панели.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
В процессе монтажа кнопки на штатное место замка зажигания (особенно в случае с китайскими устройствами) могут возникнуть некоторые сложности.

Дело в том, что диаметр отверстия под замок зажигания может не соответствовать диаметру кнопки. В этом случае можно закрыть замок заглушкой, а кнопку установить на панель.

5 лучших кнопок старт с АлиЭкспресс

Характеристика в рейтинге

Большинство современных автомобилей заводятся без ключа. Иногда его заменяет специальная карта, но наиболее удобной является кнопка старт-стоп, позволяющая запускать и останавливать двигатель одним нажатием. Но для бюджетных авто такой аксессуар недоступен, да и владельцы стареньких машин его лишены. Это не повод отказываться от удобства. Площадка АлиЭкспресс прилагает кнопки старт, которые можно установить в любой автомобиль вне зависимости от его марки или года выпуска. Причем стоят они довольно дешево, но следует понимать, что установить подобный гаджет без помощи специалистов не получится, или, по крайней мере, будет очень сложно.

В наш рейтинг попали самые разнообразные модели. Они отличаются как по техническому оснащению, так по внешнему виду. Некоторые кнопки способны не только запускать мотор, но и активировать систему безопасности. В них встроен специальный код, последовательность нажатия педалей, о которой злоумышленник, конечно же, не знает. Есть более простые варианты на руль, заменяющие замок зажигания и избавляющие владельца от необходимости постоянно вставлять и вытаскивать ключ из замка.

ТОП-5 лучших кнопок старт с АлиЭкспресс

5 IZTOSS

Если вы хоть раз смотрели фильм по уличные гонки, наверняка видели, как водитель перед разгоном авто открывает защитные колпачки на панели управления, после чего переключает целый ряд тумблеров. Даже автомеханики затрудняются сказать, зачем столько кнопок и какие функции они выполняют. Но выглядит это определенно привлекательно. Перед нами именно такая панель. Даже не кнопка старт-стоп в привычном понимании, а блок, в который входит сама кнопка, а также три открытых и один закрытый тумблер.

Буквенные обозначения говорят нам, что тумблеры должны переключать авто в гоночный режим трех типов. Но это необязательно. Вы можете вынести на них любые функции машины, даже дворники или фары. В спортивный болид аксессуар вашу «ласточку» не превратит, но добавит ей стиля. К тому же, продавец с АлиЭкспресс предлагает несколько вариантов таких модулей. Они могут быть с разным количеством кнопок и в различных форм-факторах.

Читать еще:  Характеристика автоматического выключателя с63

4 OLOEY

Описания товаров на АлиЭкспресс часто вводит в ступор, как в данном случае. На фото мы видим сенсорную кнопку стоп-старт, устанавливаемую под руль автомобиля. Но в описании читаем, что гаджет мотоциклетный и совершенно непонятно, как его устанавливать на байк. К тому же, в техническом руководстве описывается система активации противоугонки, для которой необходимо включить дворники.

Видимо, переводчики опять что-то напутали, ну и ладно – главное, что мы видим вполне привлекательную модель с псевдо-сенсорным управлением и светодиодной подсветкой. Сенсор не настоящий, лишь его имитация, что, впрочем, не умаляет достоинств гаджета. Смотрится он стильно, без излишеств. Подойдет как авто с претензией на элитарность, так и стилизованным под спорткар. Порадует и цена, если не лучшая, то определенно привлекательная. Также преимуществом можно считать встроенный модуль. Его не нужно размещать отдельно. Он уже помещен в кнопку.

3 NUOER

Если ваше авто выполнено в современной стилистике, вы любите самые высокотехнологичные штучки и не хотите видеть в салоне строгий гаджет как в Мерседесе, то данная кнопка старт-стоп будет отличным решением. Здесь нет ничего лишнего. Ее верхушка напоминает шляпку болта и это очень привлекательно, несмотря на нарочитую аутентичность.

Кнопка не имеет дополнительных систем защиты и прочих наворотов. Она только запускает и останавливает двигатель. Зато вы можете выбрать из огромного числа цветовых решений. Все гаджеты имеют собственную декоративную подсветку, которая работает вне зависимости от зажигания. Энергопотребление минимальное, поэтому за сохранность аккумулятора переживать не стоит. Также есть возможность убрать оформление гаджета. На передней панели может быть значок выключения или просто гладкий круг, делающий кнопку похожей на сенсорную.

2 JIAYE

Данная кнопка стоп-старт является репликой от Мерседеса и Майбаха. Именно такой модуль установлен на этих элитных авто. Дизайн полностью повторен, что делает возможным даже замену кнопки, если, конечно, вы владелец Майбаха и решили поменять модуль на товар с АлиЭкспресс.

Но никто нам не запрещает установить ее на руль любого другого авто. Выглядит она по-Мерседесовски лаконично, но при этом максимально стильно. Выдержанный строгий дизайн и ничего лишнего. Лучший аксессуар в плане внешнего вида, правда, стоящий как кнопка от настоящего Майбаха. Никаких защитных функций у гаджета нет. Даже панель не сенсорная, а механическая. Кнопка позволяет только запускать или останавливать двигатель. Противоугонную систему производитель тоже не предусмотрел. Конечно, в элитных авто защитой занимаются другие модули, но следует отметить, что на АлиЭкспресс есть более функциональные модели. Пусть не такие стильные, зато дешевле.

1 Vehicle Grocery

Перед нами определенно лучшая кнопка стоп-старт с АлиЭкспресс. Она сенсорная, с установкой под руль. Что уже является преимуществом. Помимо этого, она способна не только запускать и останавливать двигатель, но также активировать систему безопасности. Для выключения противоугонного модуля вам необходимо произвести несколько несложных манипуляций по типу нажатия педали тормоза и включения дальнего света. Такая комбинация известна только вам и лишает угонщика возможности быстро завести авто.

Также кнопка оснащена защитой от случайного нажатия. Для запуска двигателя необходимо просто прикоснуться к сенсорной панели, а для заглушки вы должны сначала полностью остановить машину, после чего произвести короткое нажатие педали тормоза и только теперь кнопка сработает. Манипуляция нехитрая, зато позволяющая избежать ситуаций со случайным нажатием. Проще говоря, это лучший товар с АлиЭкспресс, а из недостатков у него только сравнительно высокая стоимость.

Как правильно заводить машину с кнопкой старт стоп?

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку. Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится.

Как правильно заводить с кнопки старт стоп?

Отпустите кнопку START/STOP (СТАРТ/СТОП). Если педаль тормоза (на автомобилях с автоматической коробкой передач) или педаль сцепления (на автомобилях с механической коробка передач) нажата во время нажатия кнопки START/STOP (СТАРТ/СТОП), запустится двигатель.

  1. Как работает сцепление в автомобиле
  2. Как пользоваться быстрым стартом
  3. Как работает вакуумный усилитель
  4. Как работает кнопка старт стоп на авто?
  5. Как работает вакуумный усилитель тормозов
  6. Можно ли отключить систему старт стоп?
  7. Как прокачать сцепление на урале
  8. Как правильно завести машину со старт стопа?
  9. Ваш вопрос: Как запускать двигатель с кнопки?

Как заводить и глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как работает кнопка старт стоп на авто?

Принцип работы системы «стартстоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП).

Читать еще:  Где находиться инерционный выключатель

Как завести машину если кнопка старт стоп не работает?

Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Как отключить машину с кнопки?

Для этого достаточно нажать и несколько секунд удерживать кнопку start/stop. Только в этом случае мотор выключится. Производители автомобилей предусмотрели такую возможность на тот случай, если у водителя внезапно «залипнет» педаль тормоза и машина будет бесконтрольно набирать скорость.

Как завести машину с кнопкой ключом?

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Как глушить машину с автоматической коробкой передач?

Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.

Установка кнопки старт-стоп

При желании настоящий автолюбитель может все. И это не шутка, а реальное положение вещей. Но чаще мы стараемся сделать управление комфортнее, убрать бесполезные и рутинные операции. Попробуйте заменить ключ и установить кнопку старт-стоп своими руками по приведенной схеме.

Ключ зажигания автомобиля давно потерял первоначальные охранные функции, если на вашем авто стоит полноценная качественная сигнализация, смысл использовать ключ останется только для обходчика иммобилайзера или открывания подмерзшей двери зимой.

Варианты реализации кнопки старт-стоп

Существует несколько самых распространенных вариантов установки кнопки старт стоп:

  • ключ и замок зажигания не демонтируются, но функции запуска и остановки двигателя передаются схеме кнопки старт-стоп;
  • система с ключом полностью выводится из пользования, управление полностью перебрасывается на кнопку.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания

Понятно, что первый пункт больше похож на имитацию кнопки старт-стоп, но для приверженцев подобной идеи есть вполне разумное обоснование. Кнопка берет на себя функции дополнительного сервисного механизма, что особенно ценно в условиях городской езды. При этом меньше разбивается замок, а доморощенный старт-стоп вполне может «подрабатывать» дополнительной противоугонной фишкой.

Первый вариант старт-стопа – простенько, но со вкусом

Кнопку старт-стоп можно изготовить из двух реле для противотуманок задних фонарей, № 22.3777. Комплект из двух штук, кнопкой с подсветкой встанет примерно в четыре сотни рубликов. Диод можно подкинуть любой, какой найдете, больших токов там нет.

Сборка и подключение схемы особого затруднения не вызывает, потребуется только дополнительный кусок провода с удвоенным сечением меди. Подключаем его к 30-й ноге реле стартера и коммутируем с 87-м реле зажигания, на схеме – все розовое. Как правильно соединить провода, хорошо понятно из фотографии

Если немного добавить запчастей и фантазии, можно собрать более безопасный вариант кнопки старт-стоп своими руками. В этой схеме добавлены пара реле и концевик для педали сцепления. Несмотря на кажущуюся ненужность, нормальный качественный концевичок сильно обезопасит ваш суперавтомобиль от возможных сюрпризов, особенно, если в машине есть подростки или непредсказуемые люди. В этом случае запуск мотора потребует выключать сцепление.

Понятно, что люфта на педали сцепления не должно быть в помине.

Схема на реле позволяет легко контролировать работоспособность и даже наращивать схему. В отдельных случаях умельцы используют дополнительно встроенный концевик-выключатель в седушку кресла водителя, замыкающийся под весом конкретного водителя, чтобы любопытный пассажир шаловливыми руками не натворил беды.

Логика работы кнопки старт-стоп достаточна прозрачна. При первом длительном нажатии происходит запуск, повторное останавливает мотор. Подобная схема надежна, но при условии нормальной работы кнопки. При наличии дребезга или при невнятном включении зачастую приводит к проблемам и травмам.

Расположение кнопки старт-стоп рекомендуют выбирать с учетом защиты от запыления, лучше подальше от глаз присутствующих в салоне.

Самый интересный вариант для очень умных

В отличие от предыдущих схем, данный вариант кнопки старт-стоп построен на микропроцессоре, поэтому сложно рекомендовать его к изготовлению, если нет соответствующих знаний основ микроэлектроники. Но для общего интереса ознакомиться просто необходимо.

Предложенная система старт-стоп обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • двигатель не чувствителен к дребезгу кнопки старт-стоп, то есть при случайном кратковременном замыкании контакта или нажатии мотор не будет остановлен;
  • автор идеи завел в логику программы обязательное нажатие педали и рычага тормоза, что, возможно, сделает схему пригодной для автоматов;
  • система проверяет результат пуска по подпрыгнувшему давлению масла, поэтому вероятность клина стартера при заработавшем моторе резко уменьшена.

Запуск схемы старт-стоп осуществляется своими руками после снятия с сигнализации длительным нажатием кнопки без фиксатора, в случае неудачи параметры обнулятся и будут готовы к новой попытке. Остановка двигателя выполняется кратким нажатием при нажатых тормозах.

Грех было бы не автоматизировать сам процесс запуска. Парень заложил в схеме простое решение – однократный нажим на кнопку старт-стоп заставляет систему трижды, с небольшим интервалом, попробовать запустить двигатель. Длительное удержание кнопки крутит стартер до появления признака работы мотора.

Преимуществом подобного подхода является широчайшее пространство для формирования разнообразных условий схемы подключения кнопки старт стоп, пуска мотора в самых сложных ситуациях. Но схему мало изготовить, ее еще необходимо правильно запрограммировать. Вся логика работы организована на процессоре PIC16F84A, управление подключением силовых цепей осуществляется на КТ817Г, у них немаленький запас по току.

Читать еще:  Автоматический выключатель сименс 3rv1011

Схема кнопки старт-стоп интересна, но, как и все экспериментальные варианты, требует проверки на отказоустойчивость. Любые микроэлектронные прибамбасы плохо переносят перегрузку теплом и резкие скачки напряжения. Кроме того, необходимо проверить совместимость работы датчиков давления масла, ручника и остальных задействованных сенсоров электросистемы автомобиля.

Заключение

Обе схемы старт-стоп потребуют терпения и аккуратности, какую выбрать зависит от возможностей авто и его хозяина. Последний вариант обладает огромными возможностями, но требует закладки адекватной логики, иначе можно убить себя и машину. Для отечественных автомобилей, возможно, лучше подойдет та схема, в которой понятна логика ее работы, и не потребуется использование дорогих отладочных устройств.

Наглядно, как сделать кнопку старт-стоп своими руками, показано на следующем видео:

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

  1. Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
  3. Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
  4. Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector