Oncool.ru

Строй журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель конечный для тельфер

Выключатель конечный для тельфер

Канатоукладчик, тросоукладчик для тельфера в сборе — это механизм, который направляет и укладывает канат в каналы барабана.

Мы поставляем следующие основные позиции:

  • Канатоукладчик для тельфера в сборе 0,5т
  • Канатоукладчик для тельфера в сборе 1т
  • Канатоукладчик для тельфера в сборе 2т диам. 240-310
  • Канатоукладчик для тельфера в сборе 3,2т диам. 250-310
  • Канатоукладчик для тельфера в сборе 5т диам. 310-370
  • Канатоукладчик для тельфера в сборе 6,3т
  • Канатоукладчик для тельфера в сборе 8т
  • Канатоукладчик МН 3 кат.370.200.20 1т EKN
  • Канатоукладчик МН 3 кат.370.200.20 1т ЕКК
  • Канатоукладчик МН 4 кат.471.200.20 2т
  • Канатоукладчик МН 5 кат.571.200.20 3,2-6,3т EKN
  • Канатоукладчик МН 6 кат.670.200.10 5.0-10.0т ЕКК
  • Канатоукладчик МН 6 кат.670.200.20 5,0-10,0т EKN
  • Канатоукладчик МНМ 5 кат.571.200.20 3,2-6,3т EKN

В таблице указаны каталожные номера канатоукладчиков, тросоукладчик в соответствии с грузоподъемностью, которые поставляются нашей компанией:

Высота подъема, м.

Грузоподъемность тельфера, тонн

Назначение и функции канатоукладчика, тросоукладчика

Канатоукладчик, тросоукладчик тельфера, тали Т – это конструктивный элемент, выполняющий две функции.

1. Направление грузового каната, троса во время вращения барабана.

Несмотря на то, что поверхность барабана покрыта ручьями, этого может оказаться недостаточно для надежной и аккуратной укладки каната. Особенно это касается тех случаев, когда грузовой канат деформирован или замят. Канатоукладчик решает эту проблему, удерживает канат от спадания с ручьев и защищает его от повреждений.

2. Включение/выключение концевых выключателей подъема и спуска.

Cистемы концевых выключателей переподъема и чрезмерного спуска часто реализуют с непосредственным участием чугунной гайки этого канатоукладчика, поскольку положение канатоукладчика во время работы напрямую связано с положением грузового крюка. Подобный принцип используется и в болгарских тельферах: при перемещении вдоль оси грузового барабана вправо или влево канатоукладчик упирается в специальные «сухари», установленные на продольной тяге, механически связанной с системой контактов концевого выключателя.

Таким образом, при достижении канатоукладчиком определенного крайнего положения сухарь перемещается вместе с тягой, размыкая цепь управления подъемом или спуском (в зависимости от направления). Привод при этом останавливается в крайнем положении, которое регулируется изменением положения сухарей на продольной тяге.

Монтаж канатоукладчика, тросоукладчика

Установка производится производится по следующим этапам:

1. Чугунные элементы сборной гайки скрепляются прижимной пластиной и ориентируются по ветви каната и первому витку на барабане.

2. При помощи винтов крепится направляющий сегмент и планка, фиксирующие положение канатоукладчика относительно сходящей ветви каната.

3. Натягивается пружина, притягивающая внутреннюю поверхность гайки к канату.

4. Выставляется положение сухарей на продольной тяге для точного срабатывания концевых выключателей.

Неполадки, неисправности и способы их устранения

1. Поломка сборных чугунных элементов гайки

Причина: к поломке сборной гайки может привести и работа «наперекос», когда канатоукладчик выставлен неверно. В подобном случае вращение барабана приводит к возникновению внутренних напряжений в металле – поломка становится неизбежной.

Как исправить: чугунные элементы гайки подлежат замене.

2. Выход из строя стальной мягкой пружины

Причина: деформированная под воздействием усталости металла пружина перестает выполнять свои функции и слетает. Без пружиныв элементы гайки расходятся и просто следуют за канатом, не выполняя укладку каната.

Как исправить: проблема решается повторной установкой пружины, или ее заменой, в зависимости от состояния.

3. Не произошло отключение привода в крайнем положении

Причина: наладчики электрооборудования отнеслись к своим обязанностям недостаточно внимательно, не выверив правильное положение сухарей на тяге. Или специалисты, эксплуатирующие тельфер, решили закоротить контакты концевых выключателей.

Как исправить: Именно для того, чтобы сберечь двигатель, механизмы и канат в момент возникновения аварийной ситуации, гайка канатоукладчика выполняется из хрупкого чугуна. Когда канатоукладчик упирается в реборду, хрупкая его гайка лопается и расходится на расстояние, обусловленное упругостью пружины. После этого канатоукладчик уже просто перемещается вслед за канатом, не оказывая на него давления, не укладывая, но и не повреждая его. Решается такая проблема впоследствии заменой канатоукладчика и устранением неполадок с регулировкой работы концевых выключателей переподъема и избыточного спуска.

Пульты управления подвесные тельферные для крана

Подвесные пульты управления для тельфера, кран-балки, промышленного оборудования производства TER серий Charlie, Mike, Alpha, SPA, NPA, NPA-CP. Станции управления TER созданы для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

Особенности подвесных пультов управления TER.

Модели подвесных пультов управления TER

CharlieMikeAlphaSPANPANPA-CP
кол-во кнопок2 — 34 — 152 -132 — 202 — 122 — 8
два ряда+++
две скорости++++++
три скорости+
запуск без контакторов+
другие органы управления++++++++
online конфи-гуратор+
ресурс, нажатий0.5×10 610×10 60.5×10 61×10 6
степень защиты, IPIP65IP69KIP65
температура допустимая-25°C/+70°C-40°C/+80°C-25°C/+70°C

Mike обладает инновационным дизайном, где каждый графический элемент связан с конкретной технической функцией. Его форма и размеры являются результатом тщательного анализа эргономических аспектов продукта, направленных на достижение графического стиля, который сочетает в себе все детали современного промышленного оборудования, что делает Mike очень удобным для пользователя. Его компактные размеры и противоскользящий корпус позволяют легко управлять пультом при любых условиях.

Преимущества современного подвесного пульта TER Mike для крана.

Подвесные пульты управления для крана производства TER серии Mike по сравнению с другими представленными на рынке пультами обладают следующими непревзойденными преимуществами:
1. В 10 (десять) раз больший ресурс нажатий (механическая стойкость), что обеспечивает пожизненный срок службы пульта, превышающий срок эксплуатации подъемного крана, в следствии чего не требуются материальные и временные затраты на замену и ремонт пульта.
2. Степень защиты корпуса IP69K (подходит для высокотемпературной мойки под высоким давлением).
3. Уникальный диапазон рабочих температур, позволяющий эксплуатировать пульты при отрицательных температурах от -40 град. С.
Указанные преимущества подвесных пультов Mike при сопоставимой цене делают выбор в пользу пульта Mike очевидным.

Сравнение подвесных пультов управления разных производителей

TER MikeXAC КитайXAC Schneider ElectricGiovenzanaEmasSN Promet
ресурс, нажатий10×10 6не указан1×10 6не указанне указан1×10 6
степень защиты, IPIP69KIP65IP65IP65IP65IP54
температура допустимая-40°C/+80°C-25°C/+70°C-25°C/+70°C-25°C/+70°C-5°C/+85°C-25°C/+70°C
страна-производительИталияКитайФранцияИталия
или Венгрия
ТурцияПольша
цена, EUR (6 кнопок + стоп)100451001006060

Инновационная подвесная система тельферного пульта Mike, со скрытыми внутри корпуса кабелем и тросом, делает установку быстрой, правильной, удобной, что, в свою очередь, помогает предотвратить опасность получения травмы в повседневном использовании. Разработка пульта Mike облегчит прокладку электрических проводов и обслуживание: контактные элементы кнопок и лампочек, так же как и кабельный ввод установлены в основании пульта и отделены от исполнительных механизмов, установленных в крышке корпуса; это значительно сократит время и затраты на установку и на непроизводительное время обслуживания. Кнопка аварийной остановки соответствует нормам EN 418 и оснащена нормально разомкнутыми НЗ контактами.

Подвесной пульт Mike доступен в конфигурациях от 4 до 15 кнопок, с контактами 1НО или 1НЗ и светодиодными индикаторами с напряжением в 24/48 В AC/DC или 110/230В AC. Ассортимент включает в себя кнопки и переключатели различных цветов: одно- или двухскоростные кнопки, селекторные выключатели, переключатели с ключом, с различными конфигурациями (на два или три положения, с фиксацией или с пружинным возвратом), сигнальные лампы, импульсные кнопки и кнопки с фиксацией с вращением или с ключом, потенциометры, кнопки с фиксацией положения. Односкоростные кнопки и переключатели доступны в версии с подсветкой в большом диапазоне цветов. Mike может поставляться с кнопками, на которых уже нанесены двухцветные нестирающиеся символы. Есть возможность монтажа аварийной кнопки с нижнего торца пульта. Два варианта цветов корпуса: желтый или черный на выбор.

Тельфер электрический болгарский Т10412, Т10432, Т10442, Т10452 Т10416, Т10436, Т10446, Т10456 11Т10412, 11Т10432, 11Т10442,11 Т10452 11Т10416, 11Т10436, 11Т10446, 11Т10456 13Т10412, 13Т10432, 13Т10442, 13Т10452 13Т10416, 13Т10436, 13Т10446

Таль электрическая (электроталь, тельфер электрический болгарский Болгарские тали электрические (тельферы) Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Болгарские тали электрические
Тельфер электрический болгарский серии Т-10 2 тонны

Технические данные:
Напряжение: 380-400V (специальные исполнения — по заказу)
Частота: 50Hz (специальные исполнения — по заказу)
Оперативное напряжение: 24 V, (42 V)
Класс защиты IP54 (EN 60529)

Тельфер электрический болгарский

Т10412, Т10432, Т10442, Т10452

Т10416, Т10436, Т10446, Т10456

11Т10412, 11Т10432, 11Т10442,11 Т10452

11Т10416, 11Т10436, 11Т10446, 11Т10456

13Т10412, 13Т10432, 13Т10442, 13Т10452

13Т10416, 13Т10436, 13Т10446, 13Т10456

Т10412, Т10432, Т10442, Т10452

грузоподъемность 2000 кг.

  • Высота подъема, м. – 6, 12, 18, 24
  • Полиспаст – 21
  • Скорость подъема, мм. – 8
  • Скорость передвижения, мм. –20
  • Мощность эдв. механизма подъема, кВт.- 3,0
  • Мощность эдв. механизма передвижения, кВт.- 0,25

Габаритные размеры, мм.

Вес, кг

Н,м

B1

B2

B5

B6

B8

B9

C

C6

C7

C8

D1

D4

L1

L2

L4

L5

L6

L9

L10

«L10»– расстояние между осями тележек механизма передвижения. Если он не указан, то тележка одна.

«С» — «строительная» высота тали

Наиболее популярные модели талей производства Болгария

Т10212 0,5 т 6 м; Т10232 0,5 т 12 м; Т10312 1 т 6 м; Т10332 1 т 12 м; Т10412 2 т 6 м; Т10432 2 т 12 м; Т10512 3,2 т 6 м; Т10532 3,2 т 12 м; Т10612 5 т 6 м; Т10632 5 т 12 м.

Тельфер электрический болгарский

Условия эксплуатации
— климат — нормальный, тропический или морской;
— нормальная или химически агрессивная среда;
— температура окружающей среды
1) нормальная: от -25°C до +40°C;
2) низкая: от -40°C до +40°C;
— относительная влажность воздуха — 80% при 20°C;
— в закрытых помещениях или на открытом месте под навесом при нормальной
пожароопасности.

Тельферы Балканско Ехо ЕООД — Болгария

Электротельферы разработаны на базе модульной конструкции, состоящей из следующих узлов:

1. РЕДУКТОР Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Двухступенчатый планетарный редуктор расположен вне барабана или корпуса электротельфера.Компактная конструкция обеспечивает надежную передачу момента нагрузки к барабану машины. Использование высококачественных материалов при производстве редуктора гарантирует его надежную работу. Расположение редуктора позволяет легкое обслуживание в период эксплуатации.

2. МУФТА ЗУБЧАТАЯ Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Конструкция, позволяющая надежную передачу двигательного момента от вала двигателя к валу редуктора, с достаточно хорошей возможностью для аксиальной и угловой компенсации, что гарантирует нормальную и безаварийную работу машины.

3. БАРАБАН Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Размещен соосно редуктору и электродвигателю. Установлен на шариковых подшипниках на передних
щитах электродвигателя и редуктора. Конструктивно производится с винтовым каналом для укладки
каната, в соответствии с DIN 15020.

4. КОРПУС Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Стальная сварная конструкция цилиндрической формы изготовлена из листового материала. В двух
противоположных концах корпуса смонтированы редуктор и электродвигатель. При исполнениях с тележкой – она тоже подсоединяется к нему. К корпусу прикрепляется неподвижный конец каната. При помощи дополнительных несущих элементов можно реализовать различные полиспастные системы.

5. КАНАТОУКЛАДЧИК Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Обеспечивает правильную укладку и ведение каната в винтовом канале барабана, а также его нормальный сход с барабана. Служит еще и для приведения в действие выключателей подъемного механизма, фиксирующих конечное верхнее и конечное нижнее положение крюка.

6. ПОДЪЕМНЬІЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Трехфазный асинхронный двигатель с конусным ротором с встроенным конусным тормозом. Характеризируется простотой конструкции, обеспечивающей высокую степень надежности и ремонтопригодности. Полностью автоматический тормоз, позволяющий обеспечить надежную остановку груза. Простота при обслуживании и наладки в процессе эксплуатации. Класс защиты IP 54 или IP 55, IP22 (EN 60529) тормоза, класс изоляции F (Н – по договоренности с клиентом). Предлагаются и в двухскоростном исполнении с соотношением — микроскорость:основная скорость – 1:4, 1:6, а также и бесступенчато по заказу. Все электродвигатели оснащены защитой от перегрева обмоток.
В клемной коробке электродвигателя размещен встроенный ограничитель конечных положений крюка.

7. КРЮК Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Конструкция крюка и роликового блока полиспаста согласована с требованиями DIN 15400.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Оформлен в виде шкафа с электроаппаратурой, обеспечивающей все требования безопасности и защиты
элементов. Разработан в основном на базе контакторного управления электродвигателей, с возможностью для реализации радио или частотного управления. Класс защиты IP 54.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Современный дизайн, материалы обеспечивающие высокую степень безопасности, возможность для
бесступенчатого управления, класс защиты IP65.

МОНОРЕЛЬСОВЬІЙ ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Исполнения с нормальной и уменьшенной строительной высотой. Приводятся в действие электродвигателями
с конусным ротором и автоматическим конусным тормозом, одно- и двухскоростные (соотношение 1:3, а
также бесступенчато по заказу), степень защиты IP54, класс изоляции F. Возможность для движения как по
прямолинейным участкам, так и по изгибам, по монорельсовым путям шириной 90. 300 mm.

ДВУХРЕЛЬСОВАЯ КРАНОВАЯ ТЕЛЕЖКА Балканско Ехо ЕООД — Болгария
Исполнения в широкой гамме грузоподъемности, приводимые в действие одной или двумя моторредукторными
группами, укомплектованными электродвигателями с конусным ротором и автоматическим конусным тормозом,
одно- и двухскоростные (соотношение 1:3, а также и бесступенчато по заказу),степень защиты IP54, класс
изоляции F. Широкая гамма межрельсового расстояния (1000-2800 mm).

Технические характеристики

Грузоподъемность 2 т
Полиспаст 2/1
Режим работы по FEM 9.511 2 м
Климатическое исполнение стандартное -25+40 °С
Скорость передвижения стандартная 20 м/мин
Скорость подъема стандартная 8 м/мин
Номинальная мощность двигателя подъема 3 кВт
Номинальная мощность двигателя передвижения (при H более 18м два двигателя) 0,25 кВт
Номинальный ток, подъёма / передвижения 10А / 1,2А
Ширина двутавра 130-300 мм
Радиус поворота 2,5 м

Система концевых выключателей для откатных ворот. Рассказываем подробно что это такое.

Концевые выключатели (концевики) – это устройство, с помощью которого блок управления привода получает сигнал о том, что створка достигла соответствующего крайнего положения (открыто или закрыто).

Различают два варианта конструкции концевых выключателей: механическую и магнитную.

Механика стоит дешевле. Такая система состоит из двух микровыключателей, между которыми расположена обычная пружинка.

Пружинка торчит из корпуса привода и по мере движении створки, по очереди контактирует с двумя кронштейнами, закрепленными с двух концов зубчатой рейки.

Когда створка открывается или закрывается, соответствующий кронштейн отгибает пружинку, и она нажимает на один из микровыключателей. Тот, в свою очередь размыкает реле, и блок управления получает сигнал о «прибытии» воротного полотна в одно из крайних положений.

Система проста и понятна, но, к сожалению малопригодна для работы в странах СНГ. Летом работает в штатном режиме, но с наступлением морозов пружинка и микровыключатели просто примерзают. Попытка применить силу и сорвать примерзший механизм ничего Вам не даст – пружинку, скорее всего Вы сломаете, но блок управления не начнет понимать, где остановить движение.

Для того чтобы ворота вновь стали автоматическими, Вам придется взять в руки электрофен, например и бережно разморозить систему.

Снег тоже переводит ворота из автоматических в «ручные» — пружинка во время движения створки старательно собирает его с рейки пока эта «снежка» не отогнет ее. Тогда микровыключатель размыкает реле, и блок управления останавливает движение.

Если Вы с пульта-передатчика снова пошлете команду о начале движения, створка поедет в обратную сторону. Далее сколько угодно раз можете запускать привод, но пока не возьмете в руки веник и не выметете снег из рейки, ворота автоматически не откроются.

И так всю зиму.

Магнитная система концевых выключателей работает по точно такому же принципу, но вместо пружинки и микровыключателей приводы оснащены магнитными датчиками – герконами.

Они запаяны в стеклянную колбу с инертным газом, помещены в отдельный пластиковый корпус и спрятаны внутри привода. Эти датчики вообще никогда не контактируют с окружающей средой, поэтому их срок работы ничем не ограничен.

Пружинка и микровыключатели, напротив, по сути, являются расходным материалом, особенно в зимнее время.

Вместо кронштейнов на края зубчатой рейки крепятся разнополярные магниты. Обращайте внимание на материал, из которого сделаны крепления магнитов – многие производители умудряются сэкономить даже на нем. Крепления должны быть выполнены из толстого алюминия, а не из пластика. В противном случае магниты будут регулярно покидать рейку в силу разных причин (случайно кто-то зацепил, погрызла собака, сняли дети, сбили мячом и т.д.).

Когда створка открывается или закрывается, геркон в приводе равняется с одним из магнитов и датчик «узнает» его магнитное поле, после чего посылает блоку управления сигнал о завершении маневра.

Эта система концевых выключателей способна воспринимать только магнитное поле, при этом снег и лед совершенно не мешают ее работе (геркон их не видит). Ворота будут исправно прибывать в пункт назначения в любой мороз, даже если привод полностью завалит снегом – такие ситуации мы фиксируем постоянно.

Таким образом, при выборе электропривода для ворот обязательно обращайте внимание на систему концевых выключателей – она должна быть магнитной, причем крепления магнитиков должны быть алюминиевыми, а не пластмассовыми. Это гарантирует Вам беспроблемную эксплуатацию автоматической воротной системы в любую погоду.

Если Вам нужна консультация относительно доступных по цене моделей электроприводов с магнитной системой концевых выключателей – наши специалисты предложат Вам надежные варианты для ворот с любым весом и любой интенсивностью использования. Если не хотите звонить, можете оставить контактный телефон для обратной связи в форме для регистрации или электронный адрес для письменного ответа.

Выключатель конечный для тельфер

ООО «ПО «Подъемспецтехника» поставляет на территорию Украины тали производства Болгарии. Тали производства Болгарии отличаются высоким качеством и надежностью. Удачное конструктивное решение и 35-летний опыт производства позволили получить конструкцию, превосходящую аналоги по многим параметрам при доступной стоимости.
ООО «ПО «Подъемспецтехника» предлагает к реализации тали электрические канатные передвижные и стационарные грузоподъемностью от 1 до 50т и высотой подъема от 3 до 80м, а так же различные запчасти и комплектующие к болгарским талям.
Наше предприятие предлагает следующие тали:
Серии: Т, МТ, ВМТ.
Исполнения: общепромышленное, взрывобезопасное, морское, пылезащищенное с повышенной степенью IP, для работы в окружающей среде с пониженной температурой, химически агрессивной среде.
По конструкции: передвижные и стационарные; с нормальной и уменьшенной строительной высотой
На складе нашего предприятия в наличии всегда имеются тали для реализации, что обеспечивает кратчайшие сроки поставки.
Из комплектующих и запчастей наше предприятие готово поставить следующую продукцию:

  • Крюковые подвески;
  • Электродвигатели;
  • Тормоза и тормозные накладки;
  • Выключатели, ограничители, системы защиты талей;
  • Муфты упругие;
  • Мотор-редуктора и другую продукцию по заявке заказчика.

По желанию заказчика таль может быть со следующими опциями:

  • Две скорости механизма подъема или перемещения;
  • Термозащита двигателей подъема и передвижения от перегрева;
  • Ограничитель грузоподъемности;
  • Концевые выключатели крайнего верхнего и нижнего положения крюка;
  • Тормоз на механизм передвижение тали;
  • Электрооборудование Schneider Electric;
  • Дистанционное управление (радиоуправление).

Заказать тали можно по телефонам указанным в разделе «Контакты» или направив нам на эл. почту или факс опросный лист, который можно скачать в разделе «Заказ».

Для самостоятельного подбора заказчиком тали, приводим расшифровку маркировки тали электрической типа MТ в зависимости от конструктивного исполнения, технических параметров и наличия дополнительных опций.

Первый символ (52) — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
20 – главный контактор и термозащита;
52 – ограничитель грузоподъемности, главный контактор и термозащита;
53 – ограничитель грузоподъемности, главный контактор, термозащита и ключ-марка;
68 – ограничитель грузоподъемности, концевой выключатель на тележку передвижения, главный контактор и термозащита;
69 – ограничитель грузоподъемности, концевой выключатель на тележку передвижения, главный контактор, термозащита и ключ-марка;
Второй символ (MТ) — ТИП ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТАЛИ:
MТ – таль электрическая канатная типа MТ;
Третий символ (5) — ГАБАРИТ ТАЛИ:
5 – габарит тали (3,4,5,6,7,9,10);
Четвертый символ (16) — УСИЛИЕ НА КАНАТ:
04 – усилие на канат;
05 – усилие на канат;
10 – усилие на канат;
16 – усилие на канат;
25 – усилие на канат;
32 – усилие на канат;
40 – усилие на канат;
Пятый символ (H12) — ВЫСОТА ПОДЪЕМА:
H6 – высота подъема 6.0 м.;
H9 – высота подъема 9.0 м.;
H12 – высота подъема 12.0 м.;
H18 – высота подъема 18.0 м.;
H24 – высота подъема 24.0 м.;
Шестой символ (V1) — СКОРОСТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ ПОДЪЕМА:
V1 – 1.0-8.0 м/мин;
V2 – 12.0 м/мин;
V3 – 16.0 м/мин;
Седьмой символ (2/1) — КРАТНОСТЬ ПОЛИСПАСТА:
2/1 – полиспаст 2/1;
4/1 – полиспаст 4/1;
4/2 – полиспаст 4/2;
Восьмой символ (С) — ВТОРОЙ ТОРМОЗ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА:
Индекс отсутствует – отсутствие второго тормоза электропривода механизма подъема;
С – наличие второго тормоза электропривода механизма подъема.
Девятый символ (М) — ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА:
Индекс отсутствует – отсутствие второй скорости электропривода механизма подъема;
М – наличие второй скорости электропривода механизма подъема;
V – частотный инвертор;
Десятый символ (E) — ТИП ТЕЛЕЖКИ:
Индекс отсутствует – без тележки передвижения;
Е – наличие электрической тележки передвижения тельфера;
R – наличие ручной тележки передвижения тельфера;
S – наличие свободной тележки передвижения тельфера;
Одиннадцатый символ (N) — ИСПОЛНЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ:
Индекс отсутствует – без тележки передвижения;
N – монорельсовая тележка передвижения тельфера;
K – тележка передвижения тельфера с уменьшенной строительной высотой;
D – двух рельсовая тележка передвижения тельфера;
Двенадцатый символ (20) — СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
Индекс отсутствует – без привода механизма передвижения;
1 – 20 м/мин, частотный инвертор на передвижение тали;
2 – 20 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
3 – 32 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
4 – 8 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
5 – 10 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
6 – 20 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
7 – 12 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
8 – 15 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
11 – 12/4 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения;
12 – 15/5 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения;
13 – 20/6 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения;
14 – 32/10 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения.

отдел маркетинга: тел./факс: +38(061) 289-70-89
222-02-72
e-mail: mail@pst.zp.ua

2007 © Производственное объединенение «Подъемспецтехника». All rights reserved.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Выключатель промежуточный одноклавишный legrand
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector