Oncool.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель концевой для козлового крана

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КРАНОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

3.107. Крановщик электрических грузоподъемных машин обязан знать элементарные сведения по электротехнике, Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и «Правила безопасной эксплуатации электроустановок потребителей» по электробезопасности в объеме 2 квалификационной группы и «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин», применительно к выполняемой работе и занимаемой должности.

3.108. Осмотр грузоподъемных машин с электрическим приводом ИТР, КРАНОВЩИКАМИ, ЭЛЕКТРОМОНТЕРАМИ, СЛЕСАРЯМИ должен производиться на месте постоянной стоянки машины при отключенном рубильнике в кабине крана и вывешенном предупредительном плакате «Не включать – работают люди «. Ключ – бирка должна находиться у проверяющего.

З.109. При внезапном прекращении питания крана электроэнергией, а также при остановке крана по другим невыявленным причинам крановщик обязан поставить контроллер в нулевое положение, отключить рубильник защитной панели и сообщить об этом.

3.110. Во время осмотров и перерывах между работой, крановщику категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикасаться к троллейным проводам, токоприемникам и частям, могущим оказаться под напряжением.

3.111. МАШИНИСТ КРАНА ОБЯЗАН:

3.111.1. Проверить наличие в кабине диэлектрического коврика и наличие предупредительного плаката «Не включать – работают люди», огнетушителя.

3.111.2. Следить за тем, чтобы были ограждены открытые токоведущие части электрооборудования, не исключающие возможность прикосновения к ним обслуживающего персонала.

3.111.3. Следить за тем, чтобы были заземлены перемычками все корпуса электрооборудования, могущие оказаться под напряжением, вследствие пробоя изоляции.

3.111.4. Вести наблюдение за исправным действием электрооборудования, электроаппаратов, предохранительных устройств путем внешнего осмотра в течение смены. Уход за ним заключается в наблюдении за их чистотой с внешней стороны без снятия крышек и кожухов.

3.111.5. Проверять исправность блокировки дверей, люков, которые должны отключать открытые и незащищенные от случайного прикосновения троллейные привода при входе персонала на галерею крана.

3.111.6. Проверять исправность нулевой блокировки аппаратов управления и наличие на них надписей вызываемых движений, ограничителя нагрузки крана. Ограничитель сигнализирует:

— зеленым индикатором НОРМА – о нормальном режиме работы крана;

— мигающим индикатором НОРМА и прерывистым звуковым сигналом ограничителя – о том, что кран загружен не менее чем на 90% от его номинальной грузоподъёмности;

— красным индикатором (СТОП), прерывистым сигналом и отключает крана при превышении допустимого значения грузового момента при этом опускание груза возможно;

3.111.7. Проверить состояние и правильность подключения сети освещения, звуковой и световой сигнализации и отопительных приборов.

3.111.8. Проверить наличие запорного устройства на крышке люльки обслуживания токосъемника главных подкрановых троллей.

3.111.9. Убедиться в исправности фиксаторов и наличии упоров в аппаратах управления механизмами.

3.111.10. Следить за тем, чтобы коробки выводов электродвигателей и тормозов были уплотнены и закрыты крышками, следить за наличием масла в гидротолкателях и производить доливку.

3.112. Крановщик должен прекратить работы:

3.112.1. Если отсутствует в кабине диэлектрический коврик.

3.112.2. В случае неисправности звукового сигнального устройства.

3.112.3. В случае отсутствия упора в контроллере, предотвращающего круговое движение штурвала.

3.112.4. Бездействуют концевые выключатели или их рычаги не возвращаются в исходное положение, бездействуют блокировочные контакты люка, двери кабины, дверок ограждения моста и т.п., не работает нулевая блокировка аппаратов управления механизмами, бездействуют противоугонные захваты, бездействует аварийный выключатель, ключ – бирка.

3.113. Крановщику ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.113.1. Производить самостоятельный ремонт электрооборудования и электроаппаратов крана.

3.113.2. Производить осмотр и очистку крана при включенном рубильнике защитной панели.

3.113.3. Включать рубильник и работать механизмами крана при присутствии на его галерее людей. Исключения допускаются для слесарей и электриков при опробовании ими механизмов и электрооборудования крана.

3.113.4. Производить заклинивание контакторов, выводить из действия тормоза, концевые выключатели, блокировочные контакты и электрическую защиту.

3.113.5. Пользоваться концевыми выключателями в качестве рабочих органов для электрической остановки механизмов, за исключением случая, когда кран подъезжает к посадочной площадке, установленной в конце здания, при наличии кнопки подъезда.

3.113.6. При уходе с крана оставлять включенным рубильник защитной панели.

3.114. Грузоподъемные машины, имеющие неогражденные троллейные провода, установленные на самой машине, должны иметь приспособление, автоматически отключающее эти троллейные провода, при выходе из галереи, площадки, с которых не исключается возможность случайного прикосновения к троллейным проводам. При этом троллейные провода, предназначенные для питания грузовых электромагнитов, не должны отключаться при действии других предохранительных устройств (концевые выключатели), установленные на грузоподъемной машине.

3.115. У грейферных кранов схема включения ограничителя подъема должна быть выполнена так, чтобы производилось одновременное отключение двигателей, механизмов подъема и закрытия грейфера при достижении последним крайнего верхнего положения.

3.116. Концевой выключатель механизма подъема должен быть установлен так, чтобы после остановки грузозахватного органа при подъеме без груза зазор между грузозахватным органом и упором был у электроталей не менее 50 мм, у всех других грузоподъемных машин не менее 200 мм. Концевой выключатель механизма передвижения должен быть установлен таким образом, чтобы отключение двигателей последнего происходило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма, а у портальных и козловых кранов не менее полного пути торможения.

При установке взаимных ограничителей хода механизмов передвижения кранов, работающих на одном пути, указанное расстояние может быть уменьшено до 0,5 м.

3.117. Концевой выключатель и воздействующее на него устройство должно быть выполнено так, чтобы обеспечивалось надежное действие концевого выключателя с учетом возможного смещения их относительно друг друга.

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ

«КОЗЛОВ» И АВАРИЙНОГО СКРАПА

3.118. Удаление «козлов» и аварийного скрапа производится только в присутствии и под руководством мастера или старшего мастера разливки, назначенными приказом по цеху ответственными лицами за безопасное перемещение грузов кранами на данном участке и аттестованными в знании «Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов».

3.119. Удаление «козлов» и аварийного скрапа допускается, как исключение, в целях механизации тяжелых условий труда разливщиков кранами, механизмы которых оборудованы ограничителями по грузоподъемности.

3.120. К операции по удалению разлитого металла (козлов, скрапа) с помощью крана допускаются разливщики, имеющие удостоверение стропальщика.

3.121. До начала производства работ по удалению «козлов» и скрапа мастер обязан:

3.121.1. Осмотреть место разлитого металла и установить примерный вес, чтобы в последствии не допускать перегруз крана, такелажа.

3.121.2. Подобрать необходимые чалочные приспособления.

3.121.3. Проинструктировать о порядке работ по подрыву скрапа разливщика (стропальщика), а в случае необходимости и кранового машиниста.

Читать еще:  Каталог розетки выключатели кабель провод

3.121.4. Определить в выборе необходимого по грузоподъемности механизма того или другого крана, пролета (грузоподъемность механизма подъема в этом случае должна быть больше грузоподъемности чалочного приспособления при равных запасах прочности на 25%).

3.121.5. Обеспечить удаление людей из опасной зоны.

3.121.6. Лично руководить работами по подрыву, следя за тем, чтобы во время команды «на подъем», подающий команду разливщик находился в безопасном месте.

3.122. Удаление аварийного скрапа с приямков печей, с ж. д. путей, с тележек и т.п. должно производиться, как правило, в дневное время.

3.123. При вынужденном производстве работ в ночное время руководящие работники ИТР должны проявлять особую бдительность.

3.124. Для срыва «козла» (аварийного скрапа) с приямков печей, с ж. д. путей стропальщик должен:

3.124.1. C помощью ломика подорвать его в слабом месте, чтобы можно было зацепить крючком или цепью.

3.124.2. После зацепки отойти в безопасное, видимое из кабины машиниста место (выйти из приямка, сойти с оборудования и т.п.), убедиться в отсутствии людей и подать команду машинисту на подъем, соблюдая все требования инструкции № 008 (категорически запрещается во время подъема поддерживать чалочное приспособление руками даже при осуществлении натяжки).

3.124.3. После отрыва надежно застропить “козел» и транспортировать его на место укладки. Стропальщик при этом должен идти на безопасном расстоянии впереди груза и удалять встречающихся людей. Груз необходимо транспортировать на возможно малом расстоянии от пола пролета.

3.124.4. Перед складированием, при необходимости, для обеспечения устойчивости при складировании, скрап должен быть предварительно порезан на куски,

3.125. Если «козел» разлит по ж. д. путям, старший мастер или начальник смены должен особенно тщательно убедиться в отсутствии угрозы перегруза крана. В случае наличия опасности перегруза должны быть приняты меры по порезке «козла», при необходимости вместе с рельсами и настилом, и только после этого применять кран.

3.126. Удаление тяжеловесных «козлов» механизмами главных подъемов разливочных кранов может производиться только по личному решению помощника начальника цеха по оборудованию, а в случае его отсутствия на заводе – механиком цеха.

3.127. «Козлы» с разливочного ковша после разливки стали, как правило, должны выжигаться кислородом. При этом ковш поднимается краном на уровень печной площадки или ложится на специальные стенды и рабочий для выжигания «козла» применяет кислородное оборудование. При этом должен быть одет в суконную спецодежду, войлочную шляпу с защитными очками и лицо должно быть закрыто щитком из плексиглаза.

3.128. При вынужденном срыве «козлов» со стенок и днища сталеразливочного ковша, зацепка осуществляется разливщиком при помощи специального крючка с одной ветвью чалочного каната за естественные вырезы или после подрыва края «козла» ломиком и команда подается крановому машинисту через сигнальщика на производство незначительной натяжки.

3.129. После осуществления зацепки стропальщик (разливщик) выходит из ковша, сам отходит на безопасное видимое крановому машинисту место и дает согласно инструкции № 008 команду на подъем.

3.130. После срыва «козел» переносится к месту складирования в порядке, предусмотренном настоящей инструкцией.

3.131. После опускания на вагон, в коробку или на место складирования скрапной металл отцеплять осторожно в виду возможной неустойчивости укладки.

3.132. Дополнительные условия:

3.132.1. Во избежание образования тяжеловесных «козлов» остатки металла, при сливе плавки в приямках печей, должны удаляться ежесменно. В печном приямке должно быть углубление для сбора металла.

3.132.2. В печном пролете перед сливом плавки в ковш предварительно должны вставляться штыри с загнутыми концами для зацепки их при извлечении «козла».

3.132.3. В месте установки состава под разливку ж. д. путь должен быть по головки засыпан сухим песком с целью облегчения возможного подрыва при аварийном уходе металла.

3.132.4. После каждого подрыва «козла» машинист крана обязан, тщательно осмотреть кран. В случае обнаружения неисправности сообщить об этом представителю администрации и остановить кран до устранения неисправности.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЧАЛОЧНЫХ

Выключатель концевой для козлового крана

Разработку проекта конструкции рельсового пути и его элементов, устройство рельсовых путей, а также контроль качества устройства рельсового пути и его состояния в период эксплуатации может осуществлять организация, имеющая соответствующую государственную лицензию. При установке крана на эксплуатирующийся крановый путь последний должен быть проверен расчетом на допустимость такой нагрузки.

Рельсовый путь

1 — рельс,
2 – подрельсовый опорный элемент,
3 – выключающая линейка (копир),
4 – тупиковые упоры,
5 – балластная призма,
К – колея рельсового пути.

В состав рельсового пути козлового крана входит: нижнее строение, верхнее строение, путевое оборудование.

В состав нижнего строения пути входят земляное полотно и водоотвод.

Каждая рельсовая нить размещается на самостоятельном земляном полотне. Площадку под земляное полотно до начала его возведения следует очистить от строительного мусора, посторонних предметов и растительного слоя, а в зимнее время — от снега и льда. Насыпной грунт следует укладывать слоями с обязательным послойным уплотнением. Способ уплотнения и толщина уплотняемого слоя определяются в зависимости от вида грунта, его естественной плотности, а также от вида, типа применяемых грунтоуплотняющих машин и оборудования.

Поверхностные воды с земляного полотна должны отводиться с помощью продольных водоотводных канав, которые необходимо устраивать на всю длину земляного полотна каждой из рельсовых нитей. Водоотводные каналы с уклоном дна не менее 0.003 следует располагать по обеим сторонам земляного полотна и включать в общую систему водоотвода площадки установки крана.

В состав верхнего строения пути входят: балластная призма, подрельсовые опорные элементы, рельсы, стыковые и промежуточные скрепления.

Балластная призма должна обеспечивать стабильное положение рельсовых нитей и передавать от подрельсовых опор давление на земляное полотно. В качестве балласта рельсовых путей следует применять щебень из природного камня, гравий или гравийно-песчаную смесь, крупный или мелкозернистый песок, а также гранулированные и доменные шлаки.

Подрельсовые опорные элементы могут выполняться в виде полушпал, балок, плит различного типа, рам и монолитных железобетонных оснований. В качестве подрельсовых опорных элементов при устройстве верхнего строения используются деревянные полушпалы, изготовленные путем распиливания на две равные части деревянных шпал железных дорог широкой колеи, а также железобетонные полушпалы, балки и монолитные ленты, изготовленные по соответствующим техническим условиям. Допускается изготавливать полушпалы из брусьев.

Читать еще:  Автоматический выключатель трехполюсный 40а abb

Для рельсовых путей должны применяться новые рельсы Р43, Р50, Р65, Р75 или старогодные рельсы I и II групп годности в соответствии с классификацией «Технических указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах широкой колеи».

Соединение рельсов между собой обеспечивается стыковыми скреплениями. В местах стыка рельсов, который устраивают на шпале, предусматривают зазор, который при длине рельса 12.5 м и температуре воздуха 0° С должен быть равен 6мм. При других значениях температуры зазор увеличивается или уменьшается на 1.5мм на каждые 10° изменения температуры. Рельсы между собой соединяются двухголовыми накладками и болтами.

Для прикрепления рельсов к подрельсовым опорным элементам применяются промежуточные скрепления, состоящие из подкладок, прижимов и прикрепителей. Под рельсы на деревянные полушпалы следует устанавливать плоские металлические подкладки с отверстиями для путевых шурупов или костылей.

В состав путевого оборудования входят: тупиковые упоры, специальные лотки для предотвращения износа кабеля, питающего электроэнергией кран, ограничители передвижения, ограждение, заземление, предупреждающие знаки.

Тупиковые упоры должны обеспечивать гашение остаточной скорости крана и предотвращение схода крана с рельсовых путей в аварийных ситуациях (наезд на упоры с включенным механизмом передвижения крана). После аварийного наезда упоры должны подвергаться полному техническому освидетельствованию, о чем делается запись в паспорте тупиковых упоров. На рельсовых нитях должны быть установлены и закреплены четыре тупиковых упора на расстоянии не менее 500 мм от ближайшего конца рельса, железобетонной балки или центра последней полушпалы.

Ограничители передвижения устанавливаются на рельсовом пути для своевременного отключения двигателя механизма передвижения крана. Конструкция ограничителя передвижения зависит от типа конечного выключателя, установленного на кране:

  • конечный выключатель типа КУ-701 — ограничитель передвижения в виде линейки,
  • конечный выключатель типа КУ-704 — ограничитель передвижения в виде копира.

На обоих концах рельсового пути должны быть установлены ограничители передвижения для концевых выключателей механизмов передвижения крана. Ограничители передвижения устанавливаются таким образом, чтобы отключение двигателей механизмов передвижения крана происходило на расстоянии не менее полного пути торможения крана до тупиковых упоров.

Во избежание попадания кабеля на рельс и его быстрого износа на участке расположения кабеля рекомендуется:

  • для кранов с кабельным барабаном — спланировать грунт на уровне верха полушпал (железобетонной балки) или установить специальный лоток из деревянных или полимерных материалов.
  • для кранов без кабельного барабана — установить специальный лоток.

Вдоль рельсового пути необходимо выставить знаки безопасности с поясняющими табличками, имеющими надписи: «Входить на рельсовый путь посторонним запрещается», «Место стоянки крана».

Рельсовый путь должен быть оборудован системой заземления. Рельсы заземляют с помощью перемычек из пруткового материала, которые приваривают к рельсам. Такими же перемычками рельсы соединяют со стержнями длиной 2.5 — 3.5м, забиваемыми в землю.

Контроль за состоянием кранового пути

При эксплуатации необходимо осуществлять постоянный контроль за состоянием рельсового пути и путевого оборудования. Должны проводиться следующие виды контроля:

  • ежесменный — перед каждой сменой работы крана,
  • плановый — один раз в 3 месяца (первый год эксплуатации),
  • один раз в 6 месяцев (после года эксплуатации),
  • дополнительный — при особо неблагоприятных метеорологических условиях (ливнях, таянии снега и т.п.), а также при наличии неустойчивых участков пути,
  • полное техническое освидетельствование — не реже одного раза в 3 года.

Перед каждой сменой работы крана крановщик обязан производить визуальный осмотр рельсового пути и путевого оборудования.

Полное техническое освидетельствование проводится организацией, имеющей государственную лицензию на проверку качества элементов рельсового пути и путевого оборудования. Устанавливается планово-высотное положение рельсовых нитей, определяется величина упругой просадки, а также проводится осмотр состояния элементов верхнего и нижнего строения пути и путевого оборудования. Результаты проверок заносятся в паспорт рельсового пути.

Геодезическая съемка (нивелировка) рельсового пути – установление фактического положения элементов рельсового пути (земляного полотна, балластовой призмы, рельсовых нитей) в вертикальной плоскости, параллельности осям в плане, прямолинейности с использованием геодезических приборов.

Обзор козлового крана

Козловые краны относятся к мостовому виду грузоподъемного оборудования, и представляют собой мост, который закреплен на двух парах опор с помощью болтовых соединений. При этом крановые опоры имеют одну либо две стойки и перемещаются по направляющим рельсам на бетонном фундаменте.

Козловой кран может совершать три типа прямолинейных рабочих движений: сам кран перемещается по подкрановым путям; по ферме или балке поперек крана двигается грузовая тележка; рабочий орган (грейфер, крюк, магнит) перемещается вверх и вниз. Соответственно, при помощи козлового крана можно перемещать груз в любое место прямоугольной площади с длиной равной длине подкранового пути и шириной равной пролету крана и рабочему вылету консоли.

Козловые краны в силу своих конструктивных особенностей получили наибольшее распространение на складах, открытых площадках производственных цехов, при монтаже сборных зданий, а также в судостроении и гидростанциях.

Устройство козлового крана

Конструктивно козловой кран имеет несколько основных элементов.

Мост представляет собой пространственную конструкцию разнообразной формы в зависимости от варианта исполнения. Пролет моста может иметь одну или две консоли или не иметь их совсем.

Опоры могут быть одно- или двухстоечными. Они устанавливаются на рельсы, по которым происходит перемещение крана. Рельсы имеют небольшие зазоры для теплового расширения при длительной работе установки.

Кабина оператора располагается в консоли вместе с подъемно-силовыми установками, редукторами и другим оборудованием.

Тележка в козловом кране предназначается для непосредственного перемещения грузов. Она имеет прочную конструкцию. Снабжается редукторами и двигателями.

В качестве устройства подъема применяется крюк, грейфер иди сходное оборудование в зависимости от типа захватываемого груза. Для повышения тяговых характеристик оснащается полиспастом. Также может использоваться магнитный захват в металлообрабатывающих предприятиях.

Механизм перемещения козлового крана

Для перемещения козлового крана используется конструкция, состоящая из подкрановых путей и непосредственно системы перемещения крана, в которую входит двигатель и тормозная система.

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы имеют большую стоимость, чем шпалы из дерева. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Читать еще:  Ремонт выключателя 110 кв смета

Сложное устройство подкрановых путей обусловлено большой нагрузкой, которую они воспринимают при эксплуатации крана. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм подъема грузов козлового крана

Механизм подъема состоит из лебедки, тележки и вспомогательных устройств.

Грузовые тележки могут быть монорельсовыми либо двухрельсовыми. Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для поднятия грузов обычно изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели имеют большие показатели надежности, но достаточно габаритны и обладают большим весом.

Преимущества козлового крана

Высокая грузоподъемность при относительно простой конструкции делает данный вид кранов наиболее простым решением при работе с крупногабаритными и тяжелыми грузами.

Эксплуатационные затраты козлового крана не намного выше аналогичных у мостовых кранов.

Высокая универсальность козловых кранов обусловлено множеством моделей и модификаций.

Недостатки козловых кранов

Мертвые зоны между ног крана сужают зону перемещения груза.

Высота подъема груза ограничена высотой ног крана, при этом чем больше высота подъема, чем дороже кран.

Козловые краны чувствительны к ветровым нагрузкам.

Высокая сложность эксплуатации и механизмов по сравнению с мостовым краном, что связано с их частой эксплуатацией на открытых площадках.

Большая стоимость перевозки крана до места сборки по сравнению с мостовыми кранами. Монтаж также отличается повышенной сложностью и требует привлечения бригады рабочих.

Козловой кран двухбалочный электрический

Компания «ЕВРОКРАН» занимается проектированием, производством, монтажом и обслуживанием козловых двухбалочных электрических кранов, которые активно используются на производственных площадках во многих регионах России. Нами изготавливаются краны общего назначения (с крюком), монтажные и специального назначения. Мы изготовим козловой двухбалочный кран с необходимыми техническими характеристикам, оптимальными для Вашего бизнеса.

Характеристики козлового двухбалочного крана

Наше производство может изготовить грузоподъёмное оборудование с индивидуальными характеристиками — высота подъёма, грузоподъёмность, длина пролёта и т.п. Заполните опросный лист, чтобы получить точную стоимость необходимого Вам оборудования.

При заказе козлового крана обычно покупают

  • Краны козловые двухбалочные со стационарной кабиной г/п 20 т
  • Краны козловые двухбалочные с прицепной кабиной г/п 20 т
  • Краны козловые двухбалочные со стационарной кабиной г/п 20/5 т
  • Краны козловые двухбалочные с прицепной кабиной г/п 20/5 т
  • Краны козловые двухбалочные со стационарной кабиной г/п 32 т
  • Краны козловые двухбалочные с прицепной кабиной г/п 32 т
  • Краны козловые контейнерные г/п 32 т
  • Краны козловые двухбалочные со стационарной кабиной г/п 32/10 т
  • Краны козловые двухбалочные с прицепной кабиной г/п 32/10 т
  • Краны козловые двухбалочные со стационарной кабиной г/п 50 т
  • Краны козловые двухбалочные с прицепной кабиной г/п 50 т
  • Краны козловые контейнерные г/п 50 т
  • Краны козловые двухбалочные со стационарной кабиной г/п 50/12,5 т
  • Краны козловые двухбалочные с прицепной кабиной г/п 50/12,5 т
  • Краны козловые контейнерные г/п 53 т
  • Краны козловые контейнерные г/п 55 т

Устройство электрического козлового двухбалочного крана

Козловой двухбалочный электрический кран в типовой комплектации состоит из двух горизонтально стоящих балок (мостов) скрепленных шарнирами с двухстоечными опорами (опорные стойки). На основаниях опорных стоек установлены ходовые тележки. Благодаря электродвигателю с редуктором, ходовые тележки обеспечивают движение крана вдоль кранового пути. На пролетной балке расположена крановая тележка, к которой крепится грузозахватный подъемный механизм, обычно тельфер. Благодаря конструкции из двух мостов козловые двухбалочные электрические краны поднимают грузы большего тоннажа.

Такие краны широко эксплуатируются на лесозаготовительных производствах, металлургических и угольных комбинатах, металлобазах, железнодорожных станциях и других предприятиях.

2 – Опоры козлового крана

4 – Кабина управления

5 – Концевая балка

8 – Грузовая тележка

9 – Таль электрическая

11 – Шкаф электрический

12 – Резиновый буфер

Стоимость крана козлового электрического двухбалочного (без тали)

Г/п, тПролёт, м
1216202532
3,2от 2 748 400от 3 188 400от 3 538 600от 4 030 400от 4 467 500
5от 3 233 400от 3 751 100от 4 163 000от 4 741 700от 5 255 900
10от 4 311 200от 5 001 500от 5 550 700от 6 322 200от 7 007 800
12,5от 4 734 600от 5 375 500от 6 001 100от 6 869 000от 7 691 000
16от 5 434 300от 6 177 500от 6 832 600от 7 639 300от 8 594 200
20от 8 522 500от 9 250 400от 10 050 100от 10 707 500от 11 508 400
32от 10 707 500от 12 091 700от 13 110 000от 14 275 400от 16 023 000

Закажите кран козловой двухбалочный электрический в «ЕВРОКРАН»

Наш крановый завод производит надежные козловые двухбалочные электрические краны. В зависимости от типа грузов, с которыми будет работать кран, мы установим различные варианты подъемных механизмов: крюк, магнит и т.д. В качестве дополнительных опций предусмотрены варианты монтажа кабины, ограничителей грузоподъемности, кондиционеров, подвесного пульта или радиоуправления.

Такое разнообразие комплектаций позволяет успешно применять козловые двухбалочные электрические краны для большого количества задач в разных условиях. Они будут незаменимы на открытых территориях, на грузовых полигонах, строительных площадках или для погрузки контейнеров на тягачи, поезда и суда.

Свяжитесь с нами, и наши специалисты дадут всю необходимую информацию по характеристикам, возможной комплектации и дополнительному оборудованию, помогут подобрать оптимальную модификацию двухбалочного козлового крана. Мы готовы доставить и выполнить монтаж крана в любом регионе России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector