Oncool.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы ивеко евротех

Тяжелые грузовики IVECO Trakker: все особенности

Двигатель

У двигателей тяжелых грузовиков IVECO, кроме общего для этого семейства названия Cursor, есть своя «фиатовская» маркировка: Cursor8 — ​F2B, Cursor10 — ​F3A и Cursor13 — ​F3B. Цифры 8, 10 и 13 указывают на округленный объем в литрах. Если точнее, 7,8; 10,3 и 12,88 литра. Дизели Cursor делают во французском Бурбон-Ланси, практически в центре Франции, в Бургундии. Раньше это был автозавод Unic. С некоторых пор наладили выпуск Cursor9, Cursor11 и Cursor16 объемом 15,9 литра с размерностью 141х170 мм, мощностным диапазоном от 653 до 775 л. с. и максимальным крутящим моментом до 3320 Н . м при 1500 об/мин.

Конструкция всех «Курсоров» во многом схожа. Это рядные шестицилиндровые дизели с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья с обилием ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам IVECO оставаться в числе лидеров по соотношению литровой мощности и массы. Стальные коленвалы не лопаются, «мокрые» гильзы удобны в ремонте (у Cursor8 блок не гильзован), распредвал находится в блоке, а привод ГРМ со стороны маховика. Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов. Мощность «добывается» обычным способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Все двигатели снабжены декомпрессионным моторным тормозом IVECO Turbo Brake. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, дополняет трансмиссионный тормоз-замедлитель ZF Intarder и, тем самым, бережет колодки.

Сейчас в России наиболее распространены Cursor10 и Cursor13. Последний в исполнении под Евро-5 (для России) оснащен электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе в Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла менее требовательны к качеству солярки.

На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR. Однако в случае неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75%, через какое-то время — ​50%, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину — ​вполне реально.

На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч км, а для самосвалов — ​40 000 км.

Коробка передач

На IVECO Trakker с двигателями Cursor13 ставят преимущественно 16-ступенчатые КП семейства ZF Ecosplit 16S221, с повышающей или прямой высшей передачей. Все они оборудованы пневмоусилителями Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в крышку коробки передач, для переключения требуется вдвое меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической КП. Управление коробкой сделано простой и надежной телескопической тягой — ​«удочкой», как на МАЗе. Тросы в управлении хороши, пока целы чехлы и не грянули морозы. Недостаток выбранного IVECO привода КП один — ​он сделан по схеме 2Н.

У более поздних IVECO Trakker модельного ряда 2016 года на механических коробках используется схема переключения 1Н, с клавишей переключения диапазонов демультипликатора. Для IVECO Trakker с Cursor13, но с 500-сильной настройкой мощности используют ZF 16S2520. Коробки ZF16S221 или ZF16S2220 рассчитаны на момент двигателя 2200 Нм, а ZF 16S2520 на 2500 Нм. Коробки ZF 16S2220 семейства Ecosplit выполнены по классической схеме: с делителем, демультипликатором и 4-ступенчатой основной коробкой. Возможен отбор мощности для гидронасоса самосвальной установки, причем КОМ и сам насос тоже производства ZF. Диапазон чисел у 16-ступенчатой коробки — ​от 16,41 до 1,0 или от 13,8 до 0,84.

Читать еще:  Выключатели от хлопка или звука

Не заводится Iveco

Ивеко, надежный грузовой автомобиль. Бывают ситуации, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее щитка приборов горит сообщение с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. Сначала нужно определить, как это происходит.
Есть два варианта поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.

Не крутит стартер Ивеко

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика

Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля Ивеко Стралис и устранение поломки. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Ивеко, когда автомобиль заглох при движении. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

История из практики ремонта

Не заводится Iveco Stralis

Сегодняшний день вновь показал себя во всей красе. Пятница не давала отдыхать ни водителям грузовых машин ни нам — электрикам. С самого раннего утра посыпались звонки. Первый выезд попался нам в пригород Москвы, недалеко от Подольска. Грузовой автосервис просил о помощи, потому как своими силами им уже было не справиться. Автомобиль Ивеко Стралис 2014 года выпуска сообщал на своей приборной панели о том, что автомобилю совсем плохо. ЭБУ двигателя не выходило на связь с бортовым компьютером и соответственно машина не заводилась. После диагностики обсудили с сервисниками стоимость ремонта и они оставили этот факт на рассмотрении.

  • не включается зажигание на ивеко евростар

3 Comments

Здравствуйте всем Кто нибудь скажут проблема токая на ивеко стралис не работает приборов

Здравствуйте. если не работает панель приборов, причина может быть как в самой панели, так-же может отсутствовать напряжение питания. Надо проверять на машине

ивеко стралис курсор10 заглох заводится и сразу глохнет и кидает черный дым что делать

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
Читать еще:  Iek выключатель открытой установки ip20
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Выключатель массы ивеко евротех

    На этой страничке вы можете узнать коды неисправностей КПП евротроник для IVECO

    Расшифровка показаний дисплея:

    Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO

    КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ

    Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X

    Мигающий код Контрольная лампа EDC Неисправность

    ДВИГАТЕЛЬ
    2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
    2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
    2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
    2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
    2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
    2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
    3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора

    ТУРБИНА
    4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
    4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
    4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
    4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
    4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
    4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом

    ФОРСУНКИ
    5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
    5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
    5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
    5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
    5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
    5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6

    ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    6.1 светится постоянно Датчик на маховике
    6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
    6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя

    ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
    7.2 светится постоянно Линия CAN
    7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
    7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
    7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
    7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
    7.7 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
    9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
    9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
    9.4 светится постоянно Пусковое реле
    9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя

    Читать еще:  Розетки выключатели легранд этика

    Ремонт кпп zf, как отремонтировать робот КПП Eurotronic, ZF-AS Eurotronic, для IVECO, DAF, MAN
    2011-2017 &copy Олег Дудник

    Руководство по эксплуатации Iveco EuroTech

    КАБИНА 3
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
    СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ 10
    ПОДГОЛОВНИКИ 11
    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 11
    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ 12
    РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 14
    УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА 15
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15
    ТАХОГРАФ 15
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 16
    ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬСВЕТА ФАР 16
    ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА С КНОПКОЙ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 16
    ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА 16
    БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ФАР 17
    ВКЛЮЧЕНИЕ ОТБОРА МОЩНОСТИ 17
    ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 17
    ПОДКАТНОЙ МОСТ С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ И СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА 16
    ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 19
    ECAS-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКАС ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 20
    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ШАССИ 23
    КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЫУЕСО 23
    ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ 25
    ЛЮК 27
    УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА 28
    СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА 28
    СЦЕПКА ПРИЦЕПА 29
    СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПА 30
    СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ 30
    ОТЦЕПЛЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПА 30
    МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР 31
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 34
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 35
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ 35
    В ПУТИ 35
    НА СТОЯНКЕ 35
    ДВИЖЕНИЕ НОЧЬЮ 36
    ДВИЖЕНИЕ В ДОЖДЬ, ТУМАН, СНЕГОПАД 36
    ШИНЫ 36
    ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ 37
    ИММОБИЛАЙЗЕР 38
    КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ 38
    КОДОВАЯ КАРТОЧКА 38
    АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 38
    ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ 39
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА ВЫШЕ +10°С 40
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НИЖЕ+10 °С 41
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА 42
    РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ 42
    СИСТЕМА ПОДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) 43
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОТОРНОГО ТОРМОЗА 44
    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS И ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫЙ РЕГУЛЯТОР ASR 45
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 46
    ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 47
    ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ 47
    ОГРАНИЧИТЕЛЬ ECONOMY 48
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC 48
    ПОРЯДОК ПОИСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 49
    УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ZF 16S 181 49
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 50
    УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛИТЕЛЕМ 50
    ВКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 51
    ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF-INTARDER 51
    МОДИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (ADR) 53
    ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 55
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 56
    ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ 62
    ИНФОРМАЦИЯ НА ДИСПЛЕЕ 63
    УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ (АВАРИЙНЫЙ БЛОК) 65
    КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА 69
    ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 71
    ЗАМЕНА КОЛЕСА 71
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА 72
    АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 73
    БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 75
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК А 75
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 76
    РЕЛЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА А 76
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК В 78
    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 78
    ФАРЫ 79
    ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ 79
    БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ 79
    БОКОВЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ 80
    ЗАДНИЕ ФОНАРИ 80
    ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ 80
    ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 81
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 81
    ПОДСВЕТКА СТУПЕНЕК 81
    БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 82
    БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ (ASR) 83
    ПРУЖИННЫЙ ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 83
    КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 84
    СИСТЕМА ПИТАНИЯ 84
    ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 84
    ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 86
    ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ 87
    ЕЖЕНЕДЕЛЬНО 89
    ОДИН РАЗ В ПОЛГОДА 92
    УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 92
    ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 96
    ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 96
    ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М12 97
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ M1 98
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М2 99
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 100
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ИТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 101
    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 101
    МОДЕЛИ 102
    ДВИГАТЕЛЬ 104
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА) 104
    ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ВЕДУЩИХ МОСТОВ 105
    СЦЕПЛЕНИЕ 105
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 105
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 105
    ТОРМОЗА 105
    УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 106
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 106
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 106
    КОЛЕСА 106
    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 107
    ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ 107

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector