Oncool.ru

Строй журнал
367 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель сигнала торможения урал 5557

Выключатель сигнала торможения урал 5557

АртикулНаименование
1ПФ130-3712010-БФонарь передний
2671.3711010Фара в сборе
3МЭ252-3730000Электродвигатель подогревателя
411.3741060Нагреватель топлива
5ПЖД30-1015500-04Клапан электромагнитный с форсункой и электронагревателем в сборе
64320-3724082Пучок проводов подогревателя
7СН423-3707000Свеча подогревателя
8, 33, 40, 41, 42, 43, 49, 5690.3747010Реле дальнего света фар
94320-3724140-01Провод высокого напряжения подогревателя
109301.373401Источник высокого напряжения
1117.3723000Панель соединительная
12511.3726010Повторитель боковой указателя поворота
13С307ДЗвуковой сигнал высокого тона
144320-3724170-10Провод к боковому повторителю в сборе
154320-3724138Провод высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением
16, 17ВН-45МВыключатель клапана
18, 194602.3710010Выключатель
205102.3709010Переключатель муфты вентилятора
21С306ДЗвуковой сигнал низкого тона
221322.3771000Генератор
2313.3839600Датчик засоренности воздушного фильтра
24Датчик засоренности масляного фильтра
25661.3710-01Термореле
26КЭМ 32-23Клапан электромагнитный
271112.5208000Стеклоомыватель
284320Х3724102Пучок проводов муфты включения вентилятора двигателя
292602.3829010Датчик аварийного давления масла
30ММ370-3829010Датчик давления масла
311112.3740Факельная свеча
32ТМ100А-3808000Датчик указателя температуры
341102.3741Клапан электромагнитный
35ТМ111-3808000-01Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости
3625.3708000-30Стартер
37ММММ.306577.004Электромагнитный клапан останова двигателя
38264.3712010Фонарь передний габаритный
39431.3731010-01Фонарь боковой габаритный
4412.3741000Резистор добавочный с электротермическим реле
454320Я2-3724010-40Пучок проводов основной в сборе
4629.3722000-01Предохранитель биметаллический
4711.7904000Фильтр конденсаторный
48738.3747000-20Реле стартера
502802.3829010Выключатель звуковых сигналов
516ТБ.266.002Розетка штепсельная типа 47К
52П39А-3710000-0Ножной переключатель света фар
53733.3747000-10Зуммер
54РС951А-3726010Реле указателей поворота
55211.3777Реле задних противотуманных фонарей
574320Х-3724133Пучок проводов корректора фар
58ПР119-3722000-01Предохранитель плавкий на 6А
5916.3730000Электродвигатель стеклоочистителя
604320Х-3724167-10Пучок проводов стеклоочистителя
61ПТ-37-3М-3714010-Т2Плафон кабины
62УП101-3726010-Б1Повторитель поворота боковой и знак автопоезда
634320-3724175-10Провод знака автопоезда в сборе
6455571Х-3724020-30Пучок проводов добавочный
65МЭ226В-3730000Электродвигатель отопителя
66СЭ300-8102100Сопротивление электродвигателя отопителя
67ПР120-3722000Блок предохранителей
68, 97, 10311.3704000-01Выключатель кнопочный
693812.3710.02.04Выключатель фары задней
70П147-370900-03.11Переключатель отопителя кабины
71ВК343-3709000-01.08Выключатель плафона
72ВК343-3709000-02.16Выключатель знака автопоезда
733842.3710.11.04Выключатель света задних противотуманных фар
7432.3710000Выключатель световой аварийной сигнализации
75П305-3709010-0Переключатель света
76ПР119Б-3722000-01Предохранитель плавкий на 10А
77УБ170М-3806010Приемник указателя уровня топлива
781101.3816010Манометр шинный
79ПД511Е-3803010-У-ХЛБлок контрольных ламп правый
80АП171А-3811010Амперметр
812531.3813010Тахометр электронный
8243202-3724290-11Провод соединения приборов с «массой»
8316.3802010Спидометр
84УК171М-3807010Приемник указателя температуры воды
85УК170М-3810010Приемник указателя давления масла
86ПД512Е-3803010-У-ХЛБлок контрольных ламп левый
872212.3803-20Сигнализатор засоренности воздушного фильтра
882212.3803-13Сигнализатор блокировки межколесного дифференциала
891901.3830010Указатель давления
90ЭМКФ 35Корректор наклона фар
912212.3803010-16Сигнализатор зарядки АКБ
924320Х-3724137Пучок проводов сигнализаторов межколесной блокировки
93РС493-3803010-У-ХЛПрерыватель контрольной лампы ручного тормоза
945557Х-3724035Пучок проводов задний
954320Х3724139Пучок проводов к датчику включения БМКД
96ВК416Б-3709000-01Выключатель света щитка приборов с реостатом в сборе
98, 104, 107, 108, 120ВК403А-3716000Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
99ВК12Б-3720000Выключатель гидравлический света «стоп»
100ВК503-3710110Выключатель сигнализации неисправности тормозной системы
101П110-3709000-АПереключатель указателей поворота
102П147-3709000-07.09Переключатель стеклоочистителя
1052109.3704010-30Выключатель зажигания
1064320-3724098Провод от выключателя стояночного тормоза к колодке блока контрольных ламп в сборе
109ИЛАЕ.563414.011Аккумуляторная батарея
1104320-3724284-01Провод от аккумуляторной батареи к розетке
111ПС315-3723100Розетка внешнего запуска (позиция 33)
112557-3724050Провод от аккумуляторной батареи к стартеру
1131402.3737000Выключатель «массы»
1145557-3724080-10Провод соединения аккумуляторных батарей с выключателем «массы»
115375-3724070Провод от стартера на МАССУ в сборе
1164320-3724283-01Провод от выключателя «массы» к розетке
1175557-3724070-30Провод соединения аккумуляторных батарей
1182702.3829010Датчик падения давления воздуха в баллонах
11955571Х-3724145Пучок проводов к датчику аварийного давления
1215202.3827010Датчик указателя уровня топлива
122ФП131АБ-3717010Фонарь освещения номерного знака
1237442.3716010-10Фонарь задний
12455571Х-3724040-10Пучок проводов задних сигнальных фонарей
125ПС325-3723100Розетка штепсельная
126ПС326-3723100Розетка прицепа
127171.3711010Фара-прожектор

ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук

Оптом и в розницу
Со склада и под заказ

Выключатель сигнала торможения урал 5557

Современные автомобили “Урал” с двигателями ЯМЗ сегодня вызывают множество нареканий от водителей и владельцев за утрату надежности деталей и качества сборки. Но мне, как автоэлектрику приятно заниматься ремонтом этих автомобилей. Конечно, спорный вопрос, а стоит ли эксплуатировать автомобили с электронной системой управления двигателем здесь, в Усинске, в условиях суровой зимы. Ведь электроника – вещь довольно капризная. Но надо отдать должное конструкторам этого автомобиля. Проводка, в целом надежная и вполне ремонтопригодная.

Что касается стоп-сигналов, то здесь, разработчики даже немного перестарались (на мой взгляд) Как известно, теперь автомобили “Урал” оснащены пневматической системой тормозов. Так вот, теперь включатели стоп-сигналов расположены на распределите воздуха тормозной системы и подключены таким образом, чтобы при выходе из строя любой из “лягушек” стоп сигналы продолжали срабатывать. Оба включателя подсоединены параллельно.

Чтобы снять все подозрения по поводу исправности включателей снимаем с них провода и соединяем между собой. Но предварительно, необходимо проверить контрольной лампой наличие напряжения на одном из проводов каждого включателя. Если же питания нет, проверьте предохранители в кабине автомобиля и состояние контактов. При соединении проводов любого из включателей в салоне кабины, за бардачком, должно срабатывать реле тормозных огней.

соединяем контакты “лягушек”

проверяем работу реле

Реле тормозных огней автомобилей “Урал” 6370 и 4320″ класса евро 4 находится в релейном блоке, если смотреть по ходу движения автомобиля, то оно будет самым крайним. На одном из его контактов имеется метка в виде маркированной ПВХ-трубки с надписью “52-4” . На этом контакте также необходимо проверить питание. Если напряжение есть и реле срабатывает, то остается искать неисправность либо в самих фонарях, либо в проводке идущей к ним из кабины вдоль рамы.

разъем реле и помеченный контактный провод “52-4”

Еще раз повторюсь, что меня как автоэлектрика проводка автомобиля “Урал 6370” вполне устраивает, но есть вопросы к качеству сборки схемы электрооборудования. Например, на абсолютно новых автомобилях, я уже ТРИЖДЫ ! наблюдал неправильную работу указателя топливных баков только из-за того, что на датчике провода перепутаны местами. При этой неисправности, указатель показывает полный бак, но горит лампа-сигнализатор сообщающая о необходимости заправки. Вот такое нынче качество сборки.. К счастью, проблема легко решается перестановкой проводов.

Технические параметры и устройство автомобиля «Урал 5557»

УралАЗ УРАЛ-4320 Схема электрооборудования

АртикулНаименование
Колодка восьмиклеммовая для наружных штекеров
1-05166-73Шайба 8 пружинная
1-05168-73Шайба 10 пружинная
1-05169-73Шайба 10 пружинная
1-13069-21Болт М10х1,25х30
1-13070-21Болт М10х 1,25х40
1-21647-21Гайка М10х1,25
1-26386 01Шайба 10
1-26470-01Шайба 8
1-35431-21Шпилька М8х1,25х16х16
1-60436-21Болт М8х25
1-60438-21Болт М8х30
1-61008-11Гайка М8
19-3719010Насадка фонаря заднего хода
200265-П29Болт М8-6gх40
200271-П29Болт М8-6gх60
200393-П29Болт М12х1,25-6gх45
200840-П29Болт М14Х1,5-6gХ35.68.016
201416-П29Болт М6-6gх12
201417-П29Болт М6-6gх14
20.1455-П29Болт М8-6gХ18.68.016
201456-П29Болт М8-6gх20
201457-П29Болт М8-6gх22
201498-П29Болт М10-6gх28
201537-П29Болт М12х22
201538-П29Болт М12-6gх25
220048-П29Винт М4х6
220050-П29Винт
220050-П9Винт М4-6gХ8.48.016
220051-П29Винт М4-6gх10
220052-П29Винт М4-6gх12
220053-П29Винт М4-6gх16
220077-П29Винт М5-6gх10
220078-П29Винт М5-6gх12
220081-П29Винт М5-6gх8
220082-П29Винт М5-6gх20
220101-П29Винт М6-6gх8
220102-П29Винт М6х6gх10
220104-П29Винт М6-6gх14
220105-П29Винт М6-6gх16
220107-П29Винт М6х20
2201105-П29Винт М6-6gХ16.48.016
221513-П29Винт М3-6gХ30.48.016
221589-П29Винт М5х38
250458-П29Гайка М3
250462-П29Гайка М4-6Н
250464-П29Гайка М5-6Н
250508-П29Гайка М6-6Н
250510-П29Гайка М8-6Н
250512-П29Гайка М10
250513-П29Гайка М10х1-6Н
250514-П29Гайка М12-6Н
250515-П29Гайка М12х1,25-6Н
250559-П29Гайка М14х1,5-6Н
250615-П29Гайка М12х1,25-6Н
252003-П29Шайба 5
252004-П29Шайба 6
252005-П29Шайба 8
252006-П29Шайба 10
252007-П29Шайба 12
252016-П29Шайба 14
252037-П29Шайба 6
252038-П29Шайба 8,5
252110Шайба 6Т.65Г
252130-П9Шайба пружинная 3
252132-П9Шайба пружинная 4
252133-П9Шайба пружинная 5
252134-П9Шайба пружинная 6
252135-П29Шайба 8Т
252135-П9Шайба пружинная 8
252137-П9Шайба пружинная 12
252152-П9Шайба 4 пружинная
252153-П9Шайба пружинная 5

содержание .. 61 62 65 ..

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключателем.

Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.

Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами. Расцветка проводов автомобиля помещена в приложении 4.

На автомобиле установлен спидометр с механическим приводом, электронные приборы и системы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.

Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.

Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.

На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31 и Урал-44202-0612-30 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины.

На автомобилях Урал-43202-0351-31 и седельных тягачах Урал-44202-0311-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.

Схема электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 в исполнении МО и НХ показана на рис. 86 (вкладка). Подрисуночные подписи к рис. 86 приведены в табл. 5.

Приборы электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31

— электродвигателя предпускового подогревателя

Тормозная система Урала-4320: неисправности

Основной целью диагностики автомобиля можно назвать выявление неисправностей тормозной системы Урала-4320 для своевременного их устранения.

Предлагаем ознакомиться с последовательностью проведения контроля индикатора, который отражает состояние тормозной системы машины Урал-4320:

  1. необходимо немного ослабить гайки, которые фиксируют проводку на переключателе индикатора, отражающего состояние тормоза;
  2. извлечь переключатель индикатора из пневмоусилителя;
  3. затянуть гайки, которые крепят проводку;
  4. запустить приборы;
  5. на массу машины замкнуть корпус включателя, и до предела нажать клавишу.

Загоревшийся контрольный индикатор говорит об исправной работе индикатора состояния. Подобным образом нужно выполнить действия с другим переключателем индикатора состояния. Индикатор нужно заменить, если он не загорается.

Также необходимо проверить работу пневматического привода на автомобиле Урал-4320. Последовательность действия такова:

  1. к клапанам контрольного вывода нужно присоединить контрольные манометры;
  2. набирать в систему воздух то того момента, как сработает регулятор давления.

Нужно не забывать, что в работающих контурах тормозного привода давление может колебаться в допустимых пределах от 650 до 800 килопаскалей. Давление должно быть таким же на двухстрелочном и контрольном манометрах. Систематически контролируя основные узлы тормозной системы, можно избежать частых неисправностей и поломок. Если не удалось предотвратить поломку, то нужно выполнить диагностику, приобрести запчасти к автомобилю и отремонтировать неисправность.

Неисправности тормозной системы

Часто встречающиеся неисправности:

  1. Воздушные баллоны заполняются крайне медленно. Как правило, причиной этому бывает повреждение баллонов и появление на них трещин.
  2. Не до конца заполняются воздухом баллоны третьего и четвертого контуров. Это может появиться вследствие засорения трубопровода или поломки защитного клапана двойного.
  3. Не полностью заполняются воздухом баллоны первого и второго контуров. Неисправность может появиться вследствие засорения трубопровода и тройного клапана, а также отсутствия зазора в тройном защитном клапане.
  4. Не полностью заполняются баллоны на прицепе. Как правило, такая неисправность появляется вследствие выхода из строя узлов управления тормозами прицепа.
  5. Избыточное или недостаточное давление в воздушных баллонах первого и второго контуров. При таком раскладе следует исправить работу регулятора давления, проверить правильность работы двухстрелочного манометра.
  6. Неисправна тормозная педаль. Поломка может появиться из-за плохой регулировки крана тормоза, поломки клапана, который ограничивает давление, а также поломки тормозного крана, неправильно смонтированного привода регулятора крана торможения, превышающего допустимую норму хода штоков камер торможения.
  7. Не работают запасные и стояночные тормоза. Проблема может быть в неисправном ускорительном клапане, кране аварийного растормаживания, избыточном ходе штоков камер, неправильно смонтированном приводе регулятора крана тормоза.
  8. Не получается снять автомобиль с запасного или стояночного тормоза. Подобная проблема может появиться вследствие утечки из третьего контура воздуха, поломки подшипника упорного энергоаккумулятора, а также выхода из строя вывода клапана ускорения атмосферного.
  9. Во время использования добавочной системы торможения невозможно затормозить. Такая проблема может возникнуть при неисправном пневматическом кране, который запускает добавочный тормоз, поломанных электромагнитном клапане или заслонках.
  10. Масло идет в пневмосистемы. В таком случае следует проверить поршневые кольца и компрессорные цилиндры.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Схема работы электрического выключателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector