Oncool.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель старого образца с независимым контактом

Концевой выключатель старого образца П-97МК Лидер Дарз

Концевой выключатель старого образца П-97МК Лидер Дарз

  • 1 Доставка курьером
  • 2 Почтой или через ТК
  • 3 Самовывоз
  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы (0)

Концевой выключатель старого образца П-97МК Лидер Дарз

Вариант 1: Доставка курьером

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 2: Почтой или через ТК

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 3: Самовывоз

Стоимость доставки: 0 руб.

С этим товаром смотрят

  • Главная
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог
  • Оставить заявку
  • Вход
  • Регистрация
  • Доставка
  • Оплата
  • Связь с администрацией

г. Архангельск ул. Розы Шаниной, 4

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Модальное окно

Здесь может быть произвольный текст или акция

Реле зажигания ВАЗ 2107: все секреты

Маленькие и незаметные детали автомобиля практически всегда игнорируются водителями, ведь ходовая часть или сам мотор кажутся более важными и требуют особой заботы. Однако большие проблемы с машиной чаще всего возникают из-за какой-нибудь «мелочи» — например, реле зажигания. Это миниатюрное устройство, которое на ВАЗ 2107 играет очень важную роль.

Реле зажигания ВАЗ 2107

На самых первых версиях ВАЗ не было блока предохранителей и реле, то есть питание подавалось на катушку через сам замок зажигания. Такая система запуска мотора «съедала» очень много электроэнергии, к тому же контакты быстро подвергались окислению и переставали нормально функционировать.

На ВАЗ 2107 устанавливается современное реле зажигания. Главная его функция — при включении прибора уменьшать нагрузку на контакты, так как реле в момент запуска отключает некоторые электрические цепи. Реле зажигания используется как в карбюраторных, так и инжекторных моделях ВАЗ 2107.

Принцип работы

Реле зажигания — это один из элементов всей системы зажигания. Эта система состоит из:

  • свечей зажигания;
  • распределителя;
  • конденсатора;
  • кулачка прерывателя;
  • катушки;
  • монтажного блока;
  • выключателя.

В момент запуска двигателя питание от свечей попадает на реле зажигания, которое переключает энергию с некоторых цепей. Благодаря этому на катушку подаётся то количество питания, которое необходимо для штатного запуска мотора. Для равномерности подачи тока реле напрямую работает с распределителем и конденсатором.

Месторасположение реле в автомобиле

Любые проблемы с реле зажигания на ВАЗ 2107 начинаются с того, что водитель не может с первого раза завести двигатель. Сразу же возникают подозрения относительно работоспособности тех или иных узлов, но, как правило, первым делом проверке подвергается именно реле. На «семёрке» оно находится сразу же за приборным щитком и зафиксировано под торпедой. Такое расположение нельзя назвать удобным, ведь чтобы добраться до реле, потребуется снять приборную панель полностью.

Таблица: обозначения реле и предохранителей
Номер предохранителя (номинальный ток)*Назначение предохранителей ВАЗ 2107
F1 (8А/10А)Задние фонари (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047).
F2 (8/10А)Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты). Предохранитель дворников ВАЗ 2107.
F3/4 (8А/10А)Резервные.
F5 (16А/20А)Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты).
F6 (8А/10А)Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Штепсельная розетка для переносной лампы.
F7 (16А/20А)Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107.
F8 (8А/10А)Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
F9 (8А/10А)Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей).
F10 (8А/10А)Комбинация приборов. Предохранитель панели приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза.
F11 (8А/10А)Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп-сигнала.
F12 (8А/10А)Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар.
F13 (8А/10А)Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар.
F14 (8А/10А)Габаритный свет (левая фара и правый задний фонарь). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.
F15 (8А/10А)Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь). Лампа освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика.
F16 (8А/10А)Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар.
F17 (8А/10А)Ближний свет (левая фара).
* В знаменателе для предохранителей штыревого типа
Читать еще:  Выключатели с диммером дерево

Виды реле, используемые на ВАЗ 2107:

  1. Реле и плавкие предохранители штыревого типа, расположенные в мон­тажном блоке.
  2. Реле включения обогрева заднего стекла.
  3. Реле включения очистителей и омывателей фар.
  4. Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка).
  5. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с 2000 года не используется).
  6. Реле включения дальнего света фар.
  7. Реле включения ближнего света фар.

Водителю необходимо знать, что реле зажигания на всех моделях ВАЗ 2107 устанавливается рядом с реле аварийного питания. Оба устройства имеют одинаковый потенциал, поэтому при поломках в дороге на место перегоревшего реле зажигания можно установить аварийного реле.

Одинаковое ли реле в карбюраторных и инжекторных моделях

ВАЗ 2107 имеет очень длинную историю развития. Сегодня все существующие модели можно условно разделить на два типа: старого и нового образца. Как карбюраторные, так и инжекторные ВАЗ 2107 используют совершенно одинаковые реле зажигания, однако следует внимательно подбирать новое реле, исходя из года выпуска автомобиля.

Любой тип силового агрегата может быть оснащён реле зажигания старого образца, то есть устройство можно считать универсальным. Однако реле нового образца подходят исключительно для «семёрок» после 2000 года выпуска.

Как проверить реле зажигания на «семёрке»

Проверить реле зажигания можно прямо на автомобиле, поэтому эту процедуру можно провести самому и за две-три минуты. Однако для точности работы рекомендуется вооружиться мультиметром или хотя бы обычной лампочкой-индикатором. Далее необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Снять с реле подключённую колодку.
  2. Осмотреть контакты на предмет окисления, поломок и загрязнений.
  3. Если необходимо, то нужно зачистить контакты.
  4. Подключить к контактам реле мультиметр.

После подачи питания на реле необходимо замерить напряжение, которое выдаёт устройство. Если при подаче тока на выводы 85 и 86 нет замыкания, то реле неисправно. Работоспособность реле определяется замыканием контактов между 30 и 87 выводами. Нумерация выводов указана на самом реле с обратной стороны.

Видео: проверка реле своими руками

Замена реле зажигания на ВАЗ 2107

Для самостоятельной замены реле зажигания не потребуется специального инструмента. Можно легко обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у любого водителя:

  • отвёртка с прямым и тонким лезвием;
  • отвёртка с крестовым лезвием;
  • гаечный ключ на 10.

Если реле перестало работать, то восстановить его невозможно, так как изначально устройство этой детали не подразумевает ремонтных работ. Поэтому при проблемах с реле можно провести только его замену на новое.

Порядок работы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей ВАЗ 2107 будет одинаковым. Для создания безопасных условий при замене рекомендуется перед началом работ снять отрицательный провод от АКБ машины. Далее действовать по схеме:

  1. Снятие щитка приборов начинать с разжатия отвёрткой фиксаторов.
  2. Снять рукоятки с рычагов, которые держат щиток.
  3. Вытащить сопла воздуховода, поддев каждый из них лезвием отвёртки.
  4. Сразу же вслед за соплами потянуть на себя и вытащить переключатель режимов отопителя, предварительно отсоединив от него провода.
  5. Далее снять наконечники магистралей с этого переключателя.
  6. Используя отвёртку, вытянуть саморез и его заглушку.
  7. Выкрутить ключом на 10 гайку крепления ручки сброса пробега машины.
  8. Вогнать ручку максимально глубоко внутрь приборной панели.
  9. Затем извлечь правый край щитка.
  10. Отсоединить гайку, которая фиксирует тросик привода спидометра автомобиля.
  11. Снять шланг от штуцера.
  12. Снять колодки проводов, которые идут к панели.
  13. После всех этих работ можно снимать приборный щиток.
  14. Реле зажигания находится сразу же за ним, на специальном кронштейне. Ключом на 10 открутить фиксирующую гайку и снять реле.
  15. На место вышедшего из строя устройства установить новое, монтажные работы выполнять в обратной последовательности.

Фото: основные этапы работы

Видео: порядок замены реле

Можно самостоятельно восстановить работоспособность своего автомобиля, действуя обычными отвёртками и гаечными ключами. Все виды работ с реле зажигания доступны даже водителю-новичку, поэтому не стоит лишний раз платить специалистам СТО, чтобы разобраться с реле.

Мастеровым от мастерового.

На этих страницах вы узнаете о моих работах, изделиях и идеях. Я постараюсь дополнять свои видео текстом и изображениями, а так-же тем, что пропустил или вырезал из роликов. С уважением Шенрок Александр.

Читать еще:  Выключатель ком камаз 6520

Ярлыки

  • Работа с деревом
  • регулятор оборотов
  • асинхронный двигатель
  • станки
  • ремонт электроинструмента
  • Обзор инструмента.
  • токарный по дереву
  • Лазерный гравёр из Китая
  • Кирпичное барбекю

Чем заменить кнопку ПНВС.

Для подключения электродвигателя в однофазную сеть рекомендуется применять кнопку с пусковым контактом ПНВС. Об одном из вариантов её применения я рассказывал в статье « Подключение пусковых конденсаторов к электродвигателю.» . В ней говорилось о том, как запустить электродвигатель от однофазной сети с пусковыми и рабочими конденсаторами. Но применить данную кнопку не всегда получается. Так как они не всегда бывают в продаже и не достаточно мощные.

Встаёт вопрос, чем можно заменить кнопку ПНВС. В данной статье мы с вами разберёмся, как подключить два магнитных пускателя и кнопочный пост так, чтоб они заменяли кнопку с пусковым контактом.

Внимание!

Работая с электричеством будьте очень внимательны!

Соблюдайте ТБ и меры предосторожности .

Начнём со знакомства с магнитным пускателем. Он имеет 3 основные, силовые пары контактов L 1- T 1; L 2- T 2; L 3- T 3. В нормальном положении эти контакты должны быть разомкнуты. Также имеется дополнительная пара, но мы её рассматривать не будем, так как в данном случае она нам не нужна.

Ещё имеются контакты А1 –А2. Контакт А2 зачастую продублирован с обратной стороны.

Это выходы катушки электромагнита. При подаче на них питания, электромагнит срабатывает, и силовые контакты замыкаются.

Электромагнит может быть рассчитан на разные напряжения, но нам необходим на 220-230 Вольт.

Монтируем силовую часть. Она должна быть выполнена проводом способным выдержать мощность вашего двигателя. Один из пускателей будет выполнять роль пускового и срабатывать только во время удержания кнопки «Пуск». Второй назовём рабочий, он будет срабатывать при нажатии кнопки «Пуск» и выключаться при нажатии кнопки «Стоп». Соединим контакты L 1 обоих пускателей перемычкой, и подсоединим кабель питания на контакты L 1 и L 2 рабочего пускателя. Сделаем выводы на электродвигатель с рабочего пускателя T 2- общий провод, T 1- рабочий. С пускового T 1- пусковой.

Затем монтируем схему управления. Для неё подойдёт тонкий монтажный провод. Между контактами L 1 и А1 обоих пускателей ставим перемычки.

Внимательно рассматриваем кнопочный пост. Контакты на нём бывают нормально замкнутые и нормально разомкнутые.

Нам необходим на кнопке «Стоп» нормально замкнутый контакт, а на кнопке «Пуск» — нормально разомкнутый. Соединяем их следующим образом:

С контактов T 3 обоих пускателей ставим перемычки на контакт А2 рабочего пускателя.

Схема без силовой части:

Схема силовой части для однофазного двигателя с пусковой обмоткой:

Удачных вам самоделок.

39 комментариев:

Здравствуйте! Хотелось бы увидеть схему, пожалуйста!

Добавил в конце часть схемы. Это управление без силовой части.
Вам такое нужно?

Шикарно и понятно, добавьте схему подключения с пусковыми кондерами. И хотелось бы видео и схему подключения с реверсом.

Схема с пусковыми конденсаторами здесь: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_91.html
Вместо ПНВС ставите данную схему с пускателями. Всё тоже самое.

Здравствуйте Александр, можете изобразить с реверсом.

Можно и с реверсом, но нужен пост с тремя кнопками и пускателей больше. А в наличии такого пока нет. если попадётся, то сделаю.

Здравствуйте Александр, скажите. Существуют ли какие-то не сложные схемы на магнитных пускателях с автоматическим отключением пускового конденсатора (для компрессора)? Очень надо. Спасибо!

Самая не сложная, но не самая правильная, это поставить реле времени, чтоб отключала пусковой конденсатор.

Можно сделать вместо реле времени на реле тока рт-40, которое при пуске будет срабатывать и включать конденсатор а когда выйдет на нормальный режим работы, ток упадет и реле тока отключит конденсатор.

Дякую за дуже лаконічну інформацію . Дуже стисло і доходчиво розяснюєте те, чого не можуть зробити викладачі в універчитеті.

Не хватает схемы подключения с реверсом, для трех фаз много где встречается, а для варианта двигателя с пусковой обмоткой найти не могу.

Не там смотрите: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_18.html

Видел, вот только у такой схемы нет защиты от переключения направления во время работы. Хочется на магнитных пускателях и с защитой )))

А какая там защита? Если пусковая обмотка, а не конденсаторная. во время работы переключай сколько хочешь, ничего не произойдёт. Только если пуск нажать. Так это и с пускателями тоже самое будет. Пускатель сам по себе никакой защиты не даёт.

Этот комментарий был удален автором.

Понял, спасибо, что разъяснили. А если подключать трех фазный двигатель к 220 с использованием рабочего и пускового конденсатора плюс кнопочный пост с тремя кнопками? На сколько я понимаю в этом случае переключение направления вращения на ходу может «убить» двигатель.

Не обязательно. Всё будет зависеть от нагрузок и масс на валу. Например есть заточные станки, для ножей рейсмусов и строгальных. там двигатель с наждаком ездит по направляющим вдоль ножа. доезжает до края, нажимает концевик и двигатель меняет направление вращения. Наждак едет обратно. Всё это без остановки. Но там нагрузки очень маленькие, инерции почти нет, токи получаются небольшие. А вот если всё это помощнее, то тогда, конечно, двигатель может и сгореть.

Читать еще:  Схема подключения выключателя для электроинструмента

Зачем 2 пускателя?На нормально разомкнутых (пусковых)кнопках обычно 2 пары контактов.На одну пару подключаем магнитный пускатель,на вторую пусковой конденсатор или пуск.обмотку в зависимости от типа двигателя.Нужно лишь подержать нажатой кнопку при запуске.

Я не электрик и категорично утверждать не могу,но по моему такая схема подключения на бытовых деревообрабатывающих станках.Там один пускатель и рабочие с пусковыми конденсаторы.Если ошибаюсь-обьясните..

Признаюсь,насчет кнопок я напутал,там пара замкнутых и пара разомкнутых.Но как же станок?Стоит двигатель ДАТ 160-1500-3000,50гц,380В,3,7А 1,5квт,2800об,мин.Режим SI.Стоят3 шт.МБГЧ 10рф параллельно+2 К50-17 по 800мфр с резисторами,как понимаю-пусковые.Стоял магнитный пускатель но разбит и потому снят,лежит кучкой.Думаю чем заменить и как подключить.Пускатель был ОДИН!С завода,не самоделка.

Схемы можно реализовывать по разному.
На стандартном посте пуск-стоп на каждой кнопке имеется 2 пары контактов. Нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые. их конечно можно поменять и на пусковую кнопку поставить 2 пары нормально-разомкнутых контактов. На одну подключаем пускатель, на другую пусковые конденсаторы. Но весь вопрос на сколько Ампер рассчитаны эти контакты. А подключив второй пускатель мы уверены в контактах.
Как было подключено на вашем станке я не знаю. Ищите паспорт или схему.

Получилось.Перебрал пусковую кнопку,написано 10 ампер.С завода реле стояло,а какое я не разбираюсь.

Добрый день у меня такой электро двигателей стоит на воздушном компрессоре, подскажите как мне его подключить чтоб он включался от подачи электричества без нажатия кнопки.?

Нужен центорбежный выключатель.

Александр, здравствуйте. Собрал Вашу схему, со второго раза запустил двигатель. При попытке накинуть шкив двигатель закозлил, начал пытаться вращаться в разные стороны при каждом новом включении.Шкив скинул -ситуация не поменялась. Прозванивал обмотки: сопротивление тоже, на корпус и меж собой не звонятся. Я так понимаю проблема в пусковой обмотке. Выбивало автомат, и корпус нагрелся. Можно ли в схему добавить тепловое реле? И есть ли решение этой проблемы? С уважением Андрей Борисов.

Добрый вечер,скажите пожалуйста,а на реверс такие пускатели подойдут,если да,то как это сделать?

Всё зависит от того чем будете включать. И нужен будет ещё один пускатель.

Этот комментарий был удален автором.

Добрый вечер.как подобрать от конденсатор для асинхронного двигателя на 2.5-2квт?

День добрый! Года полтора назад, подключил сверлильный станок 2М112 по Вашей схеме ( где один пускатель с пусковыми конденсаторами, а второй рабочий) Год работал исключительно. Но вот сейчас стал ОЧЕНЬ ПЛОХО запускаться (приходится долго держать пусковую кнопку) И второе, на самой низкоборотисой скорости патрона ( а это значит, что на двигатель нет большой нагрузки), я могу патрон остановить рукою. Хотя , без ремня привода, патрон крутится очень легко. Двигатель 2,5 квт, 1500 об. Честно скажу, сильно не разбираюсь в электрике, но и не валенок совсем. ))) Обратился в сервис, там мне забацали такую цену, что можно купить новый сверлильный станок. Будь добр, подскажи, в чём может быть причина? Спасибо! Если не затруднит, ответь на электронный адрес. kravtsov1953a@gmail.com

Сделайте ревизию двигателю, всё проверьте и переподключите.

Зачем в пусковом пускателе вы задействуете блок контакты ? Схема управления не соответствуеттому что вы показуете на видео.

Спасибо, исправлю. Пользуйтесь видео.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Steinmetzschema-3.svg Александр здравствуйте! Здесь схема подключения электродвигателя, расскажите что и зачем подключать по этой схеме. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Не знаю, не пробовал я эту схему. Думаю, будет что то между звездой и треугольником.

Подскажите пожалуйста, нужна схема подключения пускового и рабочего конденсатора для трехфазного электродвигателя в сеть 220В с одной кнопкой (т.е. при небольшом нажатии должен включаться рабочий, а при сильном добавляться пусковой)

для начала нужна кнопка на 2 положения, а я таких не встречал.

Выключатель старого образца с независимым контактом

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Личный сайт Новикова Максима Глебовича
  • Последние записи
  • Архив
  • Друзья
  • Профиль
  • Архив:
  • Ссылки
  • Канал на Дзене
  • Август 2021
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
  • Теги
  • /QR-кодadobe premierecellulailereclipseiconbit nettab thorjavakotlinlinuxmccullochribbon xml editorribbonxmleditorscintillatable2htmltelegramwhatsappwi-fiЁлочкаАвтомобильАндроидАномалияАфераБелкаБилайнБрейвикВДНХВалежникВеснаВидеоурокиВиноградовВнуковоВоротаВыборыГазГайдпаркГрафеновая лампочкаГрунтДачаДельфиЖивотное колесоЗаборИнструкцииКалибриллаКолесникКолодецКультураКурскЛампыЛесЛинуксМАКС авиасалонНаукаО_компьютере_начинающимОбъективыОпросОцифровкаПенсияПланшетПодъездПолитехнический музейПолитикаПрограммированиеПустельгаПылесосРаботаРаритетыРеновацияРисункиРоссияСМИСарайСарай_catsloverСбербанкСканерыСклоны тоннеляСколковоТеле2ТерминологияТипографикаУточкиФобос-ГрунтФотоФотовыставкаХолодильникЧайкиЭкономикаЭлектричествобардакводосчётчикизвуккомпьютерыподсветка синтаксисареальностьрелигиясалютсмартфоныфейерверк
  • Page Summary
  • notglamour — Без темы [+5]
  • subzero003 — Без темы [+0]

Перестройка принесла в нашу страну современные автоматические выключатели. Слева — современные автоматы ДЭК и ИЭК, справа и сверху — найденные у меня в сарае автоматы времён СССР (А3161 и АБ25М):

Клеймо большого автомата А3161 на 25А (СНХМССР — Совет Народного Хозяйства Молдавской Советской Социалистической Республики):

Клеймо малого автомата АБ25М на 15А (обратите внимание, номинал не 16, как мы уже привыкли, а 15 ампер!):

Замечу, что у старых автоматов, как правило, нет электромагнитных расцепителей, только тепловые. А значит, отключаться они будут дольше новых. Поэтому использовать их я крайне не рекомендую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector