Выключатель стоп сигнала четырехконтактный
Ошибка выключателя стоп-сигнала
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте
alldim
Den85
Marsel
serega_77
Marsel
Den85
Marsel
serega_77
Cthutq1980
привет, друзья, подскажите пожалуйста.
сегодня загорелась «гирлянда», доехал до гаража, включил ваг-ком. в блоке абс ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 — недостоверный сигнал.
диагноз-лягушка, жму тормоз стопаки не горят, но на АКПП лампочка с ногой гаснет и передачи переключаются.
ну думаю до дома потихоньку доеду, доехал аккуратно, во дворе стал парковаться и преодолевая небольшой ров (проталина от теплотрассы) получилось так сказать диагональное вывешивание, машина отказалась заезжать, задергалась, коробка встала в аварию, , сразу же не глуша машину подключил комп. вот такие ошибки
Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
Номер детали контроллера: 4Z7 927 156 L
Компонент и/или Версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
Код ПО: 00001
Код СТО: WSC 00000
VCID: 4FA7644C8D6B82665D9-515A
2 ошибок найдено:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F
P0703 — 35-00 — сбой в электрической цепи
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 35-00 — неправильное передаточное отношение
заглушил завел, коробка в норм. режиме, проехал.
подключил комп. запустил полную проверку
Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-AZA.clb
Номер детали: 4Z7 907 551 P
Компонент:: 2.7L V6/5VT 0003
Кодировка: 26755
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 50A5673090559D9E443-5178
WAUZZZ4B33N014072 AUZ7Z0B2144318
2 ошибок найдено:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
16541 — Ряд 2-зонд 2
P0157 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Периодически
Готовность: 0000 0000
Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
Номер детали: 4Z7 927 156 L
Компонент:: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
Кодировка: 00001
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 4FA7644C8D6B82665D9-515A
1 Ошибка найдена:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F
P0703 — 35-00 — сбой в электрической цепи
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8D0-907-389.clb
Номер детали: 4Z7 907 389 A
Компонент:: ABS/ESP allrad D55
Кодировка: 06497
Код сервиса:: WSC 07397
VCID: 4A9175587609A74E0A7-5178
1 Ошибка найдена:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
пока диагностика шла — я и не заметил как погасли лампы. нажал на тормоз стопаки горят.
вопрос 1: могла ли коробка встать в аварию и выдать такую ошибку из-за лягухи? (очень на это надеюсь)
вопрос 2: по одному блоку пишет сбой в электрической цепи, по другому недостоверный сигнал. что все-таки случилось? сам датчик или проводка где-то хулиганит?
Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения
Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.
Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:
- мультиметр (подойдет даже самый простой);
- набор отверток;
- наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
- набор гаечных ключей.
Кроме этого, хорошо иметь под рукой и схему блока предохранителей.
Как выполнить поиск неисправности?
Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:
- Выход из строя предохранителя.
- Обрыв проводов на одном из участков цепи.
- Неисправность концевого выключателя.
- Перегорание лампочек.
- Окисление контактов в патронах ламп.
- Повреждения на контактной плате.
Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.
Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.
Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.
Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.
Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.
Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.
В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.
В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.
Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.
Неисправность самих фонарей
Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин.
Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).
Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.
Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:
- наждачной бумагой небольшой зернистости;
- раствором WD-40;
- керосином;
- очищенным бензином («калоша»).
Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.
Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.
Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.
Дополнительные советы
Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.
На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.
Датчик кислорода на ВАЗ 2114: принцип действия и замена
Как повысить зарядку на генераторе ВАЗ 2114: выбираем подходящий метод
Что такое и где находится резистор печки ВАЗ 2114
Здравствуйте.У меня на ваз 2114 сами фишки которые подключаются к плате стоп сигнала расплавилась подскажите в чем причина и как ее устранить
Концевой выключатель стоп сигнала
Subaru Forester Форь › Бортжурнал › Замена концевого выключателя стоп-сигналов. Отзывная
Съездил на отзывную по замене концевого выключателя стоп-сигналов. У нас ставят 83319FJ000.
Тут ребята dogmos и OmegaKZ дали ссылку, что есть более новый датчик с номером 83311FJ001, в котором на контакты дополнительно нанесена фтор содержащая смазка.
Есть разница в основной части номера 83319FJ000 vs 83311FJ001.
www.drive2.ru/l/529514905406014364/
Вопрос, что лучше, но будем надеяться, что все ок )).
Попадают Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства).
Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис
Машины в продаже
Subaru Forester, 2014
Subaru Forester, 2013
Subaru Forester, 2016
Subaru Forester, 2013
Смотрите также
Комментарии 24
У всех, у кого есть лишние деньги, тот и паникует!))))
Поздравляю с выздоровлением одной проблемы! Ожидайте следующие, копите деньги! :)))
Причем тут деньги, если меняют бесплатно? Это официальная отзывная компания, значит проблема не у одного.
Бесплатно поставят то что считают нужным, а не то что вы тут каталоги показываете) они по нам даже не проходят… и не известно на сколько лучше…
У меня стоял совсем другой датчик…
83311FG011, все было норм!
Было норм не значит, что не будет, силикона мало юзал))).
У BIGimott было www.drive2.ru/l/509534854983975209/
Мне не рассказывайте, он ко мне с этой проблемой обращался)))
Всё это фигня и паника))) один попал и все, давай уйней заниматься)))
83319FJ000 вообще не бьется ни где…
Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000
Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))
И на вкус тоже не забудь:))
Ты чего “окрысился”?)
Твой “другой” датчик 83311FG011, а также 83311FG010 тоже подлежит замене.
Какой снимут такой и поставят))) а может и хуже…
Да ладно ерунду говорить. Люди меняют и видно, что им ставят.
Видят, что ставят под тем же номером… И в чем прикол?
Под каким тем же?
Ставят датчик 83319FJ000. Причем как у нас так и в штатах.
А старые датчики
83311FG010
83311FG011
БЖ других людей читайте… И увидете что ставят…
То что я читал и видел всем ставят 83319FJ000
83319FJ000 вообще не бьется ни где…
Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000
Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))
Все бьется : Омск — 11184
Subaru
83319FJ000 Выключатель стоп-сигналов 83319FJ000
2шт. 17 дней 1702 р
А какая с ним проблема?
Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:
Во время движения:
— Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).
— Стоп-сигналы НЕ загораются.
На парковке:
— Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
— Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).
Концевой выключатель стоп сигнала
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 233
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)
Надеюсь что свой опыт поможет владельцам Енотов. Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года.
Итак, если у вас на приборной доске загорелось жёлтым цветом 3 иконки (SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
Есть вторая версия следствия, на которую влияет выход из строя этого концевика: заклинивание колёс (проблемы с тормозной системой), но это у меня не наблюдалось, поэтому расскажу симптомы и свои мытарства более подробно что наблюдалось в моём случае.
На педальке торомоза есть совсем крохотный блок, который называется у официалов “Концевик включения стоп сигнала”. Выход из строя данного устройства может завести в тупик “енотоманов” и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно “подрабатывать”, а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопки в салоне). И самое опасное – окружающие не видят ваши СТОПы. Такое копеечное устройство у официалов отсутствует на складе и его заказ необходимо ждать от 2-х до 5-х недель.
Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер:
– Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза – это для АКПП, для механики – наверное та же фигня, но могу ошибаться).
– Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный). С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии.
Принцип работы:
Как только вы нажимаете на педаль тормоза, небольшой белый внутренний шток этого блока выходит наружу следуя за педалью тормоза под действием внутренних пружин, и, замыкает 2 пары контактов. Если Вы уже “попали” – смело езжайте на сервис, что бы этот блок во-первых заказали под Вас, а также сняли, отогнули и почистили контакты (этого Вам может хватить на пару-тройку дней безпроблемной езды, пока блок снова не даст о себе дать. Мне пришлось дважды заезжать на сервис, что бы этот блок “подшаманили”. На второй раз я символично вручил электронщику 4 банки пива и он показал, как он снимается и аккуратно вскрывается – оказалось всё очень просто:
проворачиваете концевик вокруг своей оси на 90 градусов и тяните на себя, а после этого отсоединяйте штекер и всё – блок в Ваших руках. Теперь Вы можете сами его вскрыть, почистить и отогнуть обратно лапки контактов. Если Вы сделали всё правильно, то достаточно блок только подсоединить к колодке обратно (разъём “папа”) и стопы сразу загорятся. После этого можете “вкрутить” блок на педаль тормоза или просто нажать на сам белый шток (стопы при этом должны пропасть, т.к. педаль в свободном состоянии вдавливает шток в блок и размыкает контакты).
Т.о. вы сможете продержаться до приезда заказанного блока и (бесплатной – кто на гарантии ещё) его замены. Будьте внимательны, что бы центральная пружина (которая шире в диаметре и короче в длинну) не коротнула эти 2 пары между собой, тогда вылетит из строя 10 амперный предохранитель на блоке предохранителей в салоне. Это может случиться если Вы немного утопите внутрь блока вторую пару клем (на которые работает маленькая пружина со штоком). Вот они как раз и могут достать до основания центральной пружины, которая на-прямую поддерживает первую центральную пару клем.
Т.о., если Вам необходимо ездить на машине, а не в метро и т.п., то сможете просто починить этот блок лучше любого “гаражного” сервисмена. Не думаю, что женщины-водители смогут всё это проделать, хотя их тонкие пальчики могут здесь очень даже Вам пригодиться! Для тех кто не фига не понял (если бы я с этим не столкнулся бы, я наверное тоже не фига не понял бы :-^) – я вешаю фотки. Сама фенька – копеечная, а без неё – проблемы, которые могут иметь более глобальный характер. т.к. неправильный сигнал через КАН-шину может быть воспринят и отработан Блоком управления АБС и как следствие ECU – также неправильно! Это может также сказаться на неадекватности работы тормозной системы, что в моём случае было незначительно: АБС немного подрабатывал при торможении (чувствовалось иногда через педаль тормоза).
1)Внешний вид:
2)Вид сбоку:
3)Вид снизу:
4)Вид сверху (белый – это шток-замыкатель/размыкатель внутренностей):
4) Снимаем верхнюю половинку корпуса (защёлки с обеих сторон корпуса):
6)Вид без верхней части корпуса-колпака:
7)Вид внутри:
8)Убираем осторожно шток чтобы его пружина не улетела в неизвестность:
9)Снимаем пружину:
10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел:
11)Это седло, которое сидит на своей большой и более мощной пружине и замыкает свою пару контактов (отвёрткой немного нажал на него, что бы были видны его кругленькие маленькие контакты с его двумя пластинками):
12) Это ещё пояснения:
Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной – у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте.
Надеюсь этого достаточно, что бы кататься с браком, но на колёсах до прибытия з/ч.
Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev – 12.6.2012, 13:45
Концевой выключатель стоп сигнала
Съездил на отзывную по замене концевого выключателя стоп-сигналов. У нас ставят 83319FJ000.
Тут ребята dogmos и OmegaKZ дали ссылку, что есть более новый датчик с номером 83311FJ001, в котором на контакты дополнительно нанесена фтор содержащая смазка.
Есть разница в основной части номера 83319FJ000 vs 83311FJ001.
www.drive2.ru/l/529514905406014364/
Вопрос, что лучше, но будем надеяться, что все ок )).
Попадают Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства).
Стоп сигнал
Стоп сигнал на автомобиле имеет большое значение для информации других участников движения о снижении скорости. Неисправность стоп сигнал приводит к аварии. В то же время найти неисправность и исправить её зачастую очень просто и под силу каждому. Хотя это утверждение актуально, скорее всего, для легковых автомобилей и небольших грузовиков.
Схема включения грузовых автомобилей с камазовской системой тормозов несколько сложнее и она описана в статье «Стоп сигнал КамАЗ».
Схемы включения стоп сигнал ВАЗ
Начнём со схемы включения стоп сигнал ВАЗ. Эта схема, как и схемы других автомобилей практически одинаковая и простая. Кроме того в процессе развития автомобилестроения схема практически не изменилась. Основными элементами схемы стоп сигнала являются датчик, он же включатель и лампы стоп сигнала. На автомобилях где установлено реле исправности лап, в цепь включаются элементы этого реле.
Выше приведена принципиальная схема. От аккумулятора ток подходит к выключателю стоп сигнала, при замыкании контактов которого, проходит через нить накаливания, подключённых параллельно друг другу, ламп и возвращается на минус аккумулятора, что приводит к загоранию ламп. На старых автомобилях датчик стоп сигнала (выключатель стоп сигнала) располагался на магистрали тормозной системы.
При этом замыкание его контактов происходило за счёт повышения давления жидкости или воздуха в системе. Основным недостатком такого подключения является загорание ламп сто сигнал совместно с прижатием тормозных колодок, то есть в тот же момент когда автомобиль начинает замедление.
В настоящее время подключение выключателя стоп сигнала (датчика стоп сигнала) осуществляется непосредственно к педали тормоза, что позволяет включать лампы в момент нажатия на неё. В этом случае фонари стоп сигнала будут гореть уже в момент выбора свободного хода педали, то есть не за
долго до начала замедления.
Что делать если не горят лампы стоп сигнала?
Для начала можно конечно проверить целостность предохранителя защищающего цепь сигнальных ламп. Но можно сразу при помощи контрольной лампы проверить наличие питания на датчике (включателе) стоп сигнал. В том случае, когда контрольная лампа не загорит, то неисправен предохранитель обрыв в проводе от предохранителя до выключателя.
Проверку в этом случае стоит продолжить с проверки питания на предохранителе и после него. В зависимости от результата устранить обрыв провода или нарушение контакта в соединениях цепи до датчика, или на предохранитель.
Если питание на одном из выводов есть, то снимите оба провода с включателя и соедините их куском медного провода, при этом сигнальные лампы должны загореть. В результате этой проверки мы можем сделать вывод об исправности цепи и сигнальных ламп, а так же самого датчика стоп сигналов. Если лампы горят, то неисправен датчик, и его необходимо заменить.
Если лампы не загорят то лампы перегорели или обрыв в проводе. В этом случае проверьте контрольной лампой наличие питания на штекере задних фонарей. Если питание есть то, скорее всего, неисправны лампы ( часто были случаи перегорания одновременно обеих ламп). Если питания нет, то необходимо устранить плохой контакт или обрыв в цепи от выключателя стоп сигнала до сигнальных ламп.
В случае перегорания предохранителя необходимо найти и устранить место замыкания провода на корпус автомобиля. Перегорание предохранителя в момент установки свидетельствует о наличие замыкания до выключателя стоп сигнала. Следовательно, перегорание после нажатия на педаль тормоза, говорит о наличие замыкания после выключателя. Для облегчения поиска надо разбить цепь на несколько частей и обратить особое внимание на места возможного перетирания и перелома проводов.